RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

3 м/c,

южн.

747мм 86%
Подробнее
2 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
99 комментариев к публикации

Трейдеры против новогодних каникул

26 сентября 2011, 13:02
Гость
29 сентября 2011, 17:04
Уважаемый работник и работница гсструктуры,пьяная декада это изобретение шестилетней давности. А до этого люди имели один выходной 1 января и короткий день 31декабря и все.Пьяная декада это статистика ,просто статистика сколько с белочкой попадает,сколько водки продается. в эти дни ита кдалее. Работайте безопасно и получайте грошики, надежно два раза в месяц. РАБОТАЬ НАДО СТРАНЕ а не предаваться безделью. ОБЛОМОВЫ ЭТО БЕДА РОССИИ и об написал гончаровЮпотому и живем так.ЧТО РАБОТАТЬ НЕ ЛЮБИМ.А власти ругать горазды.
Гость
27 сентября 2011, 18:07
Глупость это. Праздники в одну декаду.Потом все ноют живем плохо.Так много отдыхать Россияне не заслужили.Александр Михайлов вкалывать надо! Причем всем.А вы всё ноете
Гость
28 сентября 2011, 15:34
Ученига вы образовние получите. вначале.Трейдеры работают на биржах,от них зависит и курс валютный и курсы акций. При обвале этих курсов всем стает плохо Мама но работать надо, а не сидеть дома.А каникулы это всероссийская пьянка, что ну вобщем пример папашей то с бодуна то в стельку тоже не самый лучший дети видят
Гость
3 октября 2011, 13:49
Вот и выказали себя все граждане , Сначала недовльны жизнью,потом существующим строем,а выходит то, просто работать не хотят. Эти каникулы странные,изобретение недавнее.До этого отдыхали только первого января.Имеют отпуск длинной в месяц огромное количество нерабочих дней...И при этом жалуются что живут плохо.Работать надо люди, чтобы жить хорошо. Если трейдеры будут не работать так долго ,то в кризис это может привести просто к краху банков сразу ,ну а за ними и предприятий и заводов. Вот и понянтны причины ваших недовльств, работаь по меньше, хотите ВОТ и живете убого. Как в южной корее надо,там всего две недели отпуска и праздничных дней нет
Гость
3 октября 2011, 16:21
Минфин закрывает биржи.В соответствии с ТК. Это для сведения.Второе трудоголизм населению этому не грозит... скоро 31 сделают не рабочим днем,потом 25 декабря,потом продлят до 15 января каникулы.мол старый новый год. Потом с 23 февраля( раньше совсем недавно рабочий день был) до конца февраля,мол масленица, потом до 8 марта... ну а потом логично какой нить политик объявит каникулы с 25 декабря,по 8 марта.Все равно мол водку пьете .А там до 9 мая продлят И конец государству российскому. Вы заслужили условия своего проживания госппда-товарищи
Гость
3 октября 2011, 14:24
Весело читать,разоблачителей Гнесина. Вот сегодня происходят интересные события,обвалился рубль, падает стремительно цена на нефть.Падают наши индексы, и не первый день кстати а если , биржи сделают перерыв?НО причины останутся?Причины падения,то после открытия после каникул, просто произойдет крах и банков, и предприятий,биржи просто не успеют плавно отыграть и отыграют резко. А кто против бирж скажу, в конце 80х нефть резко упала,не было резервов финансовых не было бирж чтобы сыграть против снижения, и все ссср развалился,вследсвии банкротсва. А работать надо а с близкими можно и после работы общаться. Ей богу причны гибели страны на поверхности, это ЛЕНЬ!!!Повсеместная и более того воинствующая ЛЕНЬ!
Гость
27 сентября 2011, 21:58
Зря работягами прикрываетесь,работяги дальше своего города в каникулы не выезжают-денег работяги не имеют, как и впрочем весь основной народ,а мечтают еще потрудиться на благо семьи
Гость
28 сентября 2011, 10:28
Для Паши и Вовы. от трейдеров зависят гораздо больше людей, практически вся страна. И трейдеры имеют право высказать свое мнение. И вообще ноем что живем плохо, а выходных у нас... Недавно же было выходной только ПЕРВОГО января был чем плохо? Или инфантилизм поголовный помноженный на потомственный алкоголизм? требует школьных каникул? Как в детстве ?? РАБОТАТЬ НАДО ЛЮДЯМ! а не водку пить
Гость
28 сентября 2011, 11:20
Обсалютно верно поддерживаю
Гость
28 сентября 2011, 13:35
Это от каких трейдеров вся страна зависит? Надеюсь не от тех которых в супермаркетах вербуют на бесплатные курсы
Гость
29 сентября 2011, 00:18
"от трейдеров зависят гораздо больше людей, практически вся страна" большей глупости я по-моему не слышал. :))))
Гость
28 сентября 2011, 13:01
насколько знаю, многие хотели бы "каникулы" лучше перенести на летнее время,или совсем от них отказаться,особенно люди с небольшими доходами ,так как денег на зимний отдых у них нет,а получается проведенное в праздности время ,что и по бюджету семейному бьет,особенно у кого дети.
Гость
29 сентября 2011, 09:42
Не хотите отдыхать, подрабатывайте, кто ж вам не дает? Или проводите время с детьми, не валяйтесь на диване. Ходите в парк, гуляйте, катайтесь на лыжах..
29 сентября 2011, 18:13
Гость
29 сентября 2011, 09:42
Не хотите отдыхать, подрабатывайте, кто ж вам не дает? Или проводите время с детьми, не валяйтесь на диване. Ходите в парк, гуляйте, катайтесь на лыжах..
я не про себя писала,а в общем..
Гость
13 октября 2011, 10:16
29 сентября 2011, 18:13
я не про себя писала,а в общем..
раз не про себя пишите, что тогда вообще заводите тему? альтруистка Лариса
Гость
28 сентября 2011, 13:13
Мое личное мнение и никому его не навязываю: по факту с 25.12 по 10.01 мало что получается с делами из-за новогодних. Мне больше нравилось в Союзе . 02.01 - на работу. Мне лично нужно больше работать и больше зарабатывать. А кто имеет возможность тот и так отдыхает когда пожелает
Гость
29 сентября 2011, 08:14
Вообще-то в Союзе 02.01 тоже был выходным - было два выходных 1 и 2!
Гость
29 сентября 2011, 09:38
Чем было лучше в Союзе? Вы дескать на работе, а дети дома у телевизора или безадзорно на улице? Хотите работать- лично выходите и работайте!
Гость
29 сентября 2011, 18:32
Гость
29 сентября 2011, 09:38
Чем было лучше в Союзе? Вы дескать на работе, а дети дома у телевизора или безадзорно на улице? Хотите работать- лично выходите и работайте!
А Вам повторяю - это мое личное мнение, а в союзе или сейчас - ничего не изменилось: все так же как вы написали
Гость
29 сентября 2011, 02:10
Уважаемые трудяги! Сколько я знаю трудяг, у них есть на хлеб и соль, благодоря их труду. Большинство трудяг любят дом, семью и хорошую компанию. Все любят выходные дни, кроме тех, кто трудится номинально. Трейдеров обычно вспоминают неудачники в момент кризисов. Если парни мало отдохнут и превысят риски, кто останется без работы? Многие на смене сидят в углу, потом деклалирируют себя МЕТАЛЛУРГАМИ, хотя те, кто хоть что-то сделал-давно начальники. Скоро замученные трейдеры навернут массу тех, кто "сильно трудится" новым кризисом, и будут виноваты те, кто сейчас писал против отдыха трейдеров и Нашей профессии. Дело не в алчности трейдеров, а в алчности масс...
Гость
27 сентября 2011, 17:40
А я бы тоже в майские на дачке отдохнула. В Новогодние каникулы одна развлекуха: диван-холодильник. А по лыжным курортам разъезжать, так на это средства нужны.
Гость
28 сентября 2011, 09:56
А за чем по курортам, можно в парк, да на беговых лыжах, и не дорого и отлично
Гость
29 сентября 2011, 09:32
Так возьми отпуск в мае и отдыхай себе на даче! А в Новогодние каникулы можно и не лежать на диване, а кататься на лыжах, гулять в парке, встречаться с друзьями на природе.. Мы вот ездим на местные турбазы, не так и дорого, если поискать как следует. Дети то у нас на каникулах! Или вы хотите чтоб школьники, как раньше было, одни дома сидели?
Гость
28 сентября 2011, 11:02
Какие могут быть каникулы у работяги если каждый рабочий день на счету. Давно стало праздником когда в месяце 22 рабочих дня. Января практически нет февраль опять короткий. в марте к 8 траты. К 1 апреля заплоти налогии и умри спокойно. Налоги и камуналку платим независимо сколько рабочих дней в году. За какие шиши гулять?
Гость
29 сентября 2011, 13:43
А ничего, что люди отдыхают 11 дней, а з/п получают за весь месяц? Вы видимо далеки от устройства госструктуры если если такие вещи пишите. "Каждый день на счету"
Гость
30 сентября 2011, 09:13
да в России всего две беды — балбесы и плохие дороги!» и было сказано в сердцах императором Николаем I, как злободневно это до сих пор. По прочтении все становится ясно, видны все причины кризиса в россии, который уж длится без малого лет 30. Просто нежелание работать и зарабатывать. 10 дней каникул это глупость огромная. Не нойте что живете плохо господа, не нойте господа балбесы
Гость
30 сентября 2011, 20:35
Да, все такие ленивые, такиеее...... что аж хлеб насущный некому печь и кризисам конца краю нету, а как на улицу выйдешь так кругом пекари и токари сплошные
Гость
27 сентября 2011, 14:27
Как только ввели такие каникулы, сразу было понятно, для кого они, тем более, что чинуши и депутатишки всех уровней особо и не скрывали, что это исключительно для них. Работники были бы рады каникулам майским, с 1-го по 9-е, чтоб в садах и на дачах поработать. Азимние каникулы им и нафиг не нужны, т. к. по лыжным курортам с..... кататься средств нет, ездят туда руководители, а рабочих заставляют выходить на работу уже 3-го января. Так что не надо наезжать на трейдеров, они хоть и спекулянты, но в данном случае дело говорят. Как моя бабушка рассказывала... На Пасху до обеда в храм, после обедни работать в поле, остальные гуляют. Зато у них был достаток, за что и поплатились - были раскулачены и высланы на Урал.
Гость
27 сентября 2011, 16:36
не надо было после обеда в поле и все было бы хорошо?....
28 сентября 2011, 13:19
Гость
27 сентября 2011, 16:36
не надо было после обеда в поле и все было бы хорошо?....
И водки побольше выпить, чтобы полегчало?
Гость
28 сентября 2011, 23:09
Гость
27 сентября 2011, 16:36
не надо было после обеда в поле и все было бы хорошо?....
Не знаю, не знаю...Может и было бы хорошо, может и нет. Бабушка рассказывала про семью своего мужа, т. е. моего деда. Бабушкины же родственники тоже были работящие и жили хорошо. Просто вовремя (sic!)вступили в партию. Знаю точно, если бы не раскулачивание и не высылка на Урал - я бы не родился!!! А это уже плохо, по крайней мере для меня!
Гость
25 октября 2011, 15:32
Новогодние праздники - беспробудная пьяка и огромная прибыль торгашам! На наши деньги на Гавайи отдыхать не поедешь, богатые для себя эти праздники придумали вместе с депутатами, укоротив майские праздники, когда люди могли на своих сотках копаться.
Гость
29 сентября 2011, 12:51
работник госструктры раньше совсем недавно не было этой пьяной декады. И ничего Ваш пост просто подтверждает вашу лень, и почему все госструктуры работают из рук вон плохо. Работать надо в поте лица, добывать себе хлеб насущный сказал некто очень великий, а не предаваться неге и лени. Тем более работник госструктуры живете вы на деньги налогоплательщиков .Увольняйтесь ей богу обломовы живы !
Гость
29 сентября 2011, 13:52
Уважаемый Гнесин! Я работаю здесь 4 года и на протяжении этого времени новогодние каникулы были. Когда это совсем недавно, по Вашим словам, не было этой пьяной декады? И вообще, почему сразу пьяной? По кому судите то? Я вот лично подрабатываю в эти дни. Насчет подработки в поте лица: каждый живет так, как считает нужным. И всех под одну гребенку мести не стоит. Если вы привыкли в таком темпе жить, ради Бога. У меня хоть з/п и небольшая, но я ее получаю четко в установленный срок, два раза в месяц. Это гораздо безопаснее, чем работать на кого-то у частников. Сегодня - есть, завтра - нет. На себе испытал. И кстати, быть Обломовым очень даже неплохо. Как мне помнится, Обломов жил на деньги, оставленные ему по наследству, и на доходы деревни. То что он все это забросил...Бог ему судья.
Гость
29 сентября 2011, 21:21
Гость
29 сентября 2011, 13:52
Уважаемый Гнесин! Я работаю здесь 4 года и на протяжении этого времени новогодние каникулы были. Когда это совсем недавно, по Вашим словам, не было этой пьяной декады? И вообще, почему сразу пьяной? По кому судите то? Я вот лично подрабатываю в эти дни. Насчет подработки в поте лица: каждый живет так, как считает нужным. И всех под одну гребенку мести не стоит. Если вы привыкли в таком темпе жить, ради Бога. У меня хоть з/п и небольшая, но я ее получаю четко в установленный срок, два раза в месяц. Это гораздо безопаснее, чем работать на кого-то у частников. Сегодня - есть, завтра - нет. На себе испытал. И кстати, быть Обломовым очень даже неплохо. Как мне помнится, Обломов жил на деньги, оставленные ему по наследству, и на доходы деревни. То что он все это забросил...Бог ему судья.
зачем подрабатывать если можно просто трудится нибудь этих загулов. А вообще вы лукавите как все госслужащие. Даже таксисты называют эти каникулы мертвым сезоном.
Гость
30 сентября 2011, 01:46
Кому нравится работать в поте лица, чтоб заработать только хлеб?.... пусть даже насущный, чтож это Ваш Выбор. А мне больше нравится зарабатывать деньги легко и непринужденно и в удовольствие-это мой выбор. И я легко покупаю все что мне нравится))
Гость
29 сентября 2011, 09:55
Работать надо НИКОГДА такого не было чтобы целую декаду страна не работала,вижу много за отдых тех кто критикует меня ,ПОЙМИТЕ ГОСПОДА ВЫ РУГАЕТЕ ВЛАСТИ НО ВИНОВАТЫ В СВОЕЙ ЖИЗНИ сами в плохой жизни,вы просто не любите работать. Вроссии надо работать алексей а не праздновать две недели подряд неизвестно что.Реалист врать ненадо вы фантазер нерабочих дней у нас больше всего мало работаем потому и плохо живем
Гость
29 сентября 2011, 13:56
Правду говорят-не можешь работать головой, работай руками!
Гость
30 сентября 2011, 15:25
Если вы все выходные пьёте и смотрите футбол, это не значит, что все так делают. Многие люди используют выходные, чтобы заниматься любимым делом, они в выходные работают еще больше, но не на дядю, а на себя. Это их шанс построить свой дом, шанс открыть свой бизнес, шанс вырваться из той бесполезной профессии, на которой они вынуждены работать в будни. А бесполезных профессий в России море - всякие менеджеры, перекупщики, статисты, инспектора, охранники, работники силовых структур и естественных монополий. От этих профессий экономике больше вреда, чем пользы, все они прямо или косвенно финансируются от продажи сырья. И люди вынуждены на них работать, ведь в стране система такая - больше платят не тому, кто приносит пользу обществу и экономике, а тому, кто ближе к халяве. Лишать этих людей выходных - значит уменьшить шанс страны выбраться из застоя.
Гость
30 сентября 2011, 23:09
Гость
30 сентября 2011, 15:25
Если вы все выходные пьёте и смотрите футбол, это не значит, что все так делают. Многие люди используют выходные, чтобы заниматься любимым делом, они в выходные работают еще больше, но не на дядю, а на себя. Это их шанс построить свой дом, шанс открыть свой бизнес, шанс вырваться из той бесполезной профессии, на которой они вынуждены работать в будни. А бесполезных профессий в России море - всякие менеджеры, перекупщики, статисты, инспектора, охранники, работники силовых структур и естественных монополий. От этих профессий экономике больше вреда, чем пользы, все они прямо или косвенно финансируются от продажи сырья. И люди вынуждены на них работать, ведь в стране система такая - больше платят не тому, кто приносит пользу обществу и экономике, а тому, кто ближе к халяве. Лишать этих людей выходных - значит уменьшить шанс страны выбраться из застоя.
Отменять не надо. А перенести на май - вполне, весна, солнце, жить хочется
Гость
30 сентября 2011, 18:29
Январь - провальный месяц для любого бизнеса! Кое как к февралю только начинают все раскачиваться. Я бы вдвое каникулы сократила!
Гость
30 сентября 2011, 20:06
Согласен, что провальный, но трейдеры здесь причем?
Гость
29 сентября 2011, 02:13
Что-то мне подсказывает, что трейдеры не зря кипиш подымают в этом году. Похоже, в конце года ожидаются веселые дела в финансовом мире. Именно в такие моменты делаются состояния (и профукиваются тоже).
Гость
28 сентября 2011, 23:31
верно сказано - кто не зарабатывает а получает грошэ тот отдыхает когда хочет. Гулять на каникулах надо было в детстве господа белые воротнички. А теперь ваше время платить.
Гость
29 сентября 2011, 12:16
Лично я работаю в государственной структуре. И эти новогодние каникулы - это неотъемлемый атрибут моей работы. Я, можно скзаать, только ради этих праздников и живу. И весь наш 1000-й коллектив. Они уже сейчас о них мечтают. Потому что у нас рабочий день с 8 утра до 17.30 вечера. Раньше и позже уйти нельзя. Эти праздники и новогодние каникулы - единственная радость в жизни помимо з/п. Я сейчас говорю о лица если не всех, то большинства людей, имеющих эти праздники. Новогодние каникулы - это компенсация работникам за их маленькую зарплату. Кстати,в эти дни можно подработать на другой работе. Нельзя лишать народ этих каникул. Это несправедливо. А все кто этих трейдеров здесь поддерживает - не имеет этих 11 дней выходных, и просто завидует тем кто имеет.
Гость
29 сентября 2011, 14:35
Полность поддерживаю! Сама в гос. организации работаю, отлично сказано. Только я бы добавила не от лица всех или большинства людей, а от всей России.
Гость
29 сентября 2011, 18:29
А я вот работаю в частной компании. Начинаю с 07.30 заканчиваю в 19.30. Выходной 1 день - Вс. Зарабатываю чтобы жить достойно....Мне две недели праздников всей страны - нож в спину....... Теряю деньги и плачу налоги чтобы кормить 1000 коллективы ожидающих праздников.
Гость
30 сентября 2011, 10:14
Гость
29 сентября 2011, 18:29
А я вот работаю в частной компании. Начинаю с 07.30 заканчиваю в 19.30. Выходной 1 день - Вс. Зарабатываю чтобы жить достойно....Мне две недели праздников всей страны - нож в спину....... Теряю деньги и плачу налоги чтобы кормить 1000 коллективы ожидающих праздников.
Ну это Ваш выбор! За это вы и зарплату достойную получаете. А у гос. служащих зарплата копеечная.. Их тоже понять можно. Я сама работаю в частной фирме. Работа непростая, устаю. Отпуск никогда не дают полностью. Не более 2-х недель. Так что этих праздников очень жду. Езжу отдыхать на местные недорогие турбазы.
Гость
27 сентября 2011, 08:46
Ну и сколько у нас в стране биржевых трейдеров? 10 тысяч человек? И из-за 10 тыс нужно лишить праздников 170 млн? Верх корпоративной узколобости! Но ведь поддержат, ей Богу - страна непуганных идиотов..
29 сентября 2011, 18:14
Вообще то в Италии в августе никто не работает,насколько знаю,тоже типа летних каникул.Правда в свете последних событий не знай, как у них будет в дальнейшем.
30 сентября 2011, 17:22
и откуда ж взялся друг олигарха на самарском сайте?Любопытно..
Гость
1 октября 2011, 20:55
В нашей стране честно работаешь, как вол ни хрена не заработать. Поэтому лучше отдохнуть.
Гость
2 октября 2011, 13:34
С 10 декабря по 30 января - не работает никто.Где у нас производство, малый бизнес-в черной дыре.Почему у на 500 тыс.человек армия, а 1,5 млн. чинуш, для которых эта пьяная декада.Господа хорошие, вы в Тюмени живете, 1 января - никого нет на улице.Бородатый анекдот опрос по телефону 1 января. 68%- не подошли к телефону, 31% - не могли членораздельно ответить,1%- "алло". Население деградирует.
Гость
17 октября 2011, 01:22
обратите внимание, всех, кто против "трейдеров" они сразу "минусуют". :) причем думаю, что один или пара таких "трейдеров" стараются. :)) а толку что? всё равно по-вашему не будет.:)))
Гость
17 октября 2011, 16:57
Для реалиста не надо искать заговор там где его нет а будет по нашему все равно или страна кончится.В этой стране надо работать а не пьнствовать.Реально слишком много выходных,так что фантазер ты реалист, фантазер
Гость
27 сентября 2011, 10:11
Я не трейдер, но считаю, что это и правда не совсем приемлемо такие большие каникулы дклать. В итоге экономика России теряет не 7-8 дней а половину месяца или даже больше. Хотя и про другие страны тоже не верно. работая с Европой понял, что к ним со сделками и предложениями с 17 декабря лучше и не обращаться - к рождеству готовятся.
Гость
28 сентября 2011, 12:18
Новогодние каникулы- это прежде всего возможность провести время с детьми с семьёй. Ведь за работой мы очень мало внимания уделяем и детям и близким людям. И новогодние каникулы это уникальная возможность
Гость
27 сентября 2011, 12:18
И чё? Да это единственное что осталось бедным работягам. И это хотят убрать. Пусть выходят и торгуют. Экономика России теряет...И чо? А мы сколько теряем? Европа, Европа...И что эта европа? Мы то в России!
Гость
27 сентября 2011, 15:41
А,Вы спросите у этих бедных работяг нужны им такие длинные каникулы?
Гость
28 сентября 2011, 13:06
Гость
27 сентября 2011, 15:41
А,Вы спросите у этих бедных работяг нужны им такие длинные каникулы?
НУЖНЫ!!!
Гость
29 сентября 2011, 11:13
Нет новогодних каникул у большого количества людей: мед.работники, сотрудники транспортных компаний (авиа, ж/д и т.д.), коммунальщики, органы правопорядка, военные и т.д. и т.п. И вдруг почему-то вся страна должна подстраиваться под трейдеров! Умом Россию не понять!
3 октября 2011, 10:11
Полностью согласен - лично я за то чтобы биржи открывались уже 2 января,а вот для производственников (кроме производств непрерывного цикла) каникулы пусть длятся как и раньше!
Гость
3 октября 2011, 13:42
трейдеры это бедные люди, которые незнают на кого свалить свои неудачи. трейдер это игрок в рулетку. правда в рулетку выигрывают чаще.
Гость
30 октября 2011, 18:21
Трудно обсуждать вопрос, в котором абсолютно ничего не смыслишь?
Гость
3 октября 2011, 00:13
Иди и зарабатывай! Я думаю выходные тебе не помеха.!!! Только вот работягам, которые пашут "на дядю" эти выходные - возможность провести время с семьей.
Гость
4 октября 2011, 23:58
не приравнивай себя к работягам. Работягам не за что гулять. работяги работают за деньги. а на дядю ты щестериш
Гость
6 октября 2011, 17:28
Гость
4 октября 2011, 23:58
не приравнивай себя к работягам. Работягам не за что гулять. работяги работают за деньги. а на дядю ты щестериш
работяги на завод и следовательно на государство работают.а благодарности мало.лучше всем 1-2недели кому нравится.
Гость
27 сентября 2011, 15:35
Ну-ну... Поторговать 3 го января... Да они с бодуна так наторгуют, что потом до майских разгребать будут! Торговлю под реалии подстраивать надо. Чешутся ручки - ну поторгуй до 12 го на америке, делов то...
Гость
27 сентября 2011, 16:37
не все бухают , так что потом бодун ? не задумывались или думаете все прямо в стельку ?
Гость
29 сентября 2011, 08:05
Во опять хотят очередной бред придумать! Ради кучки трейдеров надо народу выходные поганить! Это как в Башкирии будет! Один не совсем здоровый человек подал в суд, что ему неохота отдыхать в праздники. Конституционный суд взял и отменил праздники! Один человек не хочет отдыхать а остальные не люди на них по боку! Вот так решаются дела у нас в России!
Гость
29 сентября 2011, 09:39
Не понимаю в чем проблема? Если трейдерам нужно работать в эти дни пусть работают, а при чем здесь вся страна? А на счет того, что "В большинстве других стран мира длинных новогодних каникул нет", так у них есть рождественские каникулы, рождество у них 25 декабря, поэтому каникулы у них до Нового года.
Гость
29 сентября 2011, 09:45
А кто ж мешает им выйти и работать?!
Гость
29 сентября 2011, 10:38
На лыжах по лужам и асфальту - оригинально. Только лыжи тоже денег стоят. Платить господа БЕЛЫЕ ВОРОТНИЧКИ надо работягам так чтоб им хватало цивилизовано бездельничать десять дней. А вот детям действительно хочется отдохнуть от родителей и школы.
Гость
30 сентября 2011, 10:04
А вы что же в своей жизни на деревянные лыжи даже не заработали?! Не больше 2,5 тыс. весь коплект стоит. И хватит лет на 10. Или в прокате возьмите! Не хотите кататься на лыжах, гуляйте в парке пешком, пройдитесь по Кировке, зайдите в музей, сходите с детьми в бассейн... Все это не столь дорого, поверьте.
Гость
30 сентября 2011, 09:59
Все кто не работает руками ,я имею в виду чиновничий люд за период новогодних каникул получает зарплату в полном обьеме за месяц.В отличии от заводов и фабрик .
30 сентября 2011, 17:23
а если зарплата и проценты ?
Гость
28 сентября 2011, 08:10
Мне чет не тепло и не холодно с проблем трейдеров и прочих корпоративных умников.
Гость
28 сентября 2011, 09:03
А вахтовики любят новогодние праздники - работы меньше, а платят вдвойне. Не думаю что в нашей стране вахтовиков меньше чем трейдеров.
Гость
29 сентября 2011, 00:16
мне всегда нравились всякие "умники", которые кричат, что у нас праздников больше, чем в любой стране мира. это обычно говорит тот, кто считает, что за бугром всегда всё лучше. :) давайте посчитаем: у нас офиц-ых праздников 12 дней, в Австрии-15, в Бельгии, Франции-13, в СШа-11, в Канаде, Дании, Италии-12. и это именно нерабочих дней в году, не считая других праздников.Так что пусть трейдеры сами работают хоть с 1 января, раз им так хочется, а мы отдохнем. :)
Гость
3 октября 2011, 00:01
Поддерживаю!!! Форекс работает круглосуточно. Хотите работать - пожалуйста вам и карты в руки!
Гость
28 сентября 2011, 08:38
НЕЛЬЗЯ отменять новогодние каникулы!! Имейте совесть, трейдеры! Если у вас не хватает мозгов "отыгрывать" все события за неделю назад чтоб в минус не уйти - ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ! Причем тут весь остальной народ???
Гость
29 сентября 2011, 20:51
Гнать спекулянтов поганой метлой, пусть в своих америках трейдерствуют
Гость
9 октября 2011, 20:33
Отличный Ник! Долго выбирал? :) Спекуляция уже давно перестала быть ругательным словом. Примеров спекулятивных операций - тьма тьмущая. Другое дело, что не все хоть что-то в этом понимают...
Гость
27 сентября 2011, 09:40
Трейдерам к убыткам не привыкать))
Гость
27 сентября 2011, 15:18
Трейдеры не рабы! В Англии, Японии каждый квартал банковские выходные, рождество у них вообще с середины декабря начинают праздновать, день матери, день отца и многие другие праздники. Японцы вообще торгуют немного утром, потом обедают, потом ещё немного торгуют. У нас бедный трейдер должен вкалывать в праздники, вместо того, чтобы провести это время с родными и близкими. Понятно, что не у всех есть близкие люди, не все умеют отдыхать... Часто многие сотрудники брокерских компаний и банков не могут толком отдохнуть в момент работы бирж, коллеги достанут звонками. Отменили большинство выходных в майские праздники, увеличили время работы бирж, сначала вечером, потом утром, теперь НАУФОР предлагает работать в новый год! Предлагаю всей страной вкалывать как неграм в Африке!
Гость
30 сентября 2011, 10:31
поддерживаю ДРУГА ОЛИГАРХА. если поучать оклад за месяц а не за рабочие дни я бы тоже лучше погулял чем работать.
Гость
2 октября 2011, 01:37
Каникулы зимние нужны! Хочу 11 дней отдыхать и еще на Старый новый год!