Эти эксперименты привели к тому, что уже от многих слышала - покупаем все в "Красном и белом".
Раньше, года три назад, у вас была изюминка, сейчас - нет разницы с другими подобными сетевыми магазинами.
Гость
3 ноября 2011, 12:44
неправда есть в МАВТе разница! Не сравнить с Красным и Белым, которые действительно для алкашей. Только в МАВТе можно купить некоторые напитки, только там предоставляют подробную консультацию и помогают с выбором и выкладка там мне всегда нравится!
Езжу с северка на Энгельса.
МАВТ, желаю вам удачи в развитии культуры пития у нас в стране!
Гость
3 ноября 2011, 23:50
Согласна, раньше в МАВТе была изюминка, а сейчас заполонили чем попало.
Гость
4 ноября 2011, 09:13
Гость
3 ноября 2011, 12:44
неправда есть в МАВТе разница! Не сравнить с Красным и Белым, которые действительно для алкашей. Только в МАВТе можно купить некоторые напитки, только там предоставляют подробную консультацию и помогают с выбором и выкладка там мне всегда нравится!
Езжу с северка на Энгельса.
МАВТ, желаю вам удачи в развитии культуры пития у нас в стране!
долго на мавт работаешь?
Гость
1 ноября 2011, 23:16
что тут говорить, Мавт давным давно сдает свои позиции. Красное белое уже давно его "сделал". Товар вроде бы и неплохой был, но вот эта система с записыванием кодов....
Вообщем на рынке побеждает сильнейший
Гость
2 ноября 2011, 11:01
М-да... Хорошо же вы отстали от жизни )) Системы с записыванием кода нет уже много лет. Заезжаю в МАВТы довольно часто, работа связана с организацией банкетов. Даже и вспомнить уже не могу когда здесь не стало записи по кодам. А вообще - мне они нравятся. И ассортимент с КБ не сравнить. Так что по поводу "сделал" вы тоже явно погорячились )) им до МАВТа ещё расти и расти. Не в количественном смысле, конечно, в качественном.
Гость
2 ноября 2011, 12:58
Гость
2 ноября 2011, 11:01
М-да... Хорошо же вы отстали от жизни )) Системы с записыванием кода нет уже много лет. Заезжаю в МАВТы довольно часто, работа связана с организацией банкетов. Даже и вспомнить уже не могу когда здесь не стало записи по кодам. А вообще - мне они нравятся. И ассортимент с КБ не сравнить. Так что по поводу "сделал" вы тоже явно погорячились )) им до МАВТа ещё расти и расти. Не в количественном смысле, конечно, в качественном.
А где мне их увидеть? У нас в Сатке было 2 их магазина. Оба закрылись в то время как "Красное Белое" плодиться не по дням а по часам.
Ассортимент мне тоже у них нравился, здесь спорить не буду
Гость
3 ноября 2011, 12:47
Гость
2 ноября 2011, 12:58
А где мне их увидеть? У нас в Сатке было 2 их магазина. Оба закрылись в то время как "Красное Белое" плодиться не по дням а по часам.
Ассортимент мне тоже у них нравился, здесь спорить не буду
в Сатке значит живут алкаши, потребляющие дешёвские одну марку водки и три марки пива, а на все остальные напитки им наплевать.
Гость
3 ноября 2011, 23:27
Г-н boljarin, я выше ответил на два примерно однотипных вопроса по дисконтным картам, расчитывая, что и другие покупатели, кто столкнулся с аналогичными или иными проблемами, могут воспользоваться приведенным телефоном операционного директора сети МАВТ для их разрешения. Предлагаю это и Вам.
Александр Р. Спасибо за подробное описание Вашего взгляда на плюсы и минусы работы компании МАВТ. В многом соглашусь, дело в том, что сеть строилась в течение многих лет и за это время были не только успехи, но и ошибки. Мы работаем над приведением всей сети в порядок, и кое-чего уже добились, Вы тоже это заметили. Будем продолжать работу дальше.
В данный момент уже разработано подробное техническое задание и начинается разработка полноценного и современного сайта. То, что есть сейчас - это даже не сайт, а просто страничка с информацией об акциях. Ориентировочно, сайт будет готов к февралю-марту. Мы сообщим.
Спасибо Вам еще раз за неравнодушие и за добрые пожелания!
Г-н аверин, или тот, кто назвал себя так. Что вы имеете в виду, не могли бы уточнить?
Андрей. Да, в компании есть "ветераны", кто проработал много лет и стал настоящим профессионалом. Буквально пару дней назад я приглашал их к себе в офис на чаепитие и от души поздравил их с праздником, поблагодарив за долгую и успешную работу на благо компании. Это управляющие магазинов и продавцы.
Гость
4 ноября 2011, 20:07
Александр! А как успехи вашей фирмы Академии сервиса???Или все,удачно сдулась???
Гость
4 ноября 2011, 20:12
Очень жаль,что вы делаете вид,что ничего не понимаете,Челябинск маленький город!
Гость
7 ноября 2011, 15:08
Гость
4 ноября 2011, 20:12
Очень жаль,что вы делаете вид,что ничего не понимаете,Челябинск маленький город!
Господин, пишушщий под псевдонимом "аверин"! Или это Ваша настоящая фамилия? Будьте добры подписываться полным именем-отчеством (своим, а не чужим), чтобы не ронять тень на приличных людей своими злопыхательскими комментариями.
Гость
2 ноября 2011, 11:14
Тут,как говорится, Кесарю - кесарево. Каждый выбирает то, что ближе ему. Нравится стоять с быдлом в одной очереди чтоб купить на 5 руб дешевле - так вам как раз к Красно-Белым. Мне, например, нет. Я предпочту проехать пару кварталов, но получить удовольствие от покупки. Выбор отличный, персонал грамотный. В затылок никто не дышит перегаром и не пальцах не разговаривает. Много лет хожу в МАВТ и вижу, как они растут. Молодцы! С праздником! Дальнейших вам успехов!
Гость
3 ноября 2011, 12:48
поддерживаю!
Гость
3 ноября 2011, 20:41
сразу всех в б***дло записал
у меня на бейвеля рядом только "красное и белое"
вальполичеллу я там найду, джемесон тоже
освещение, запахи, выкладка, санитария... точно на четыре с плюсом
то что мавт не конкурент красному и белому - это точно
при этом мавт не тянет на бутик
а если ты такой сноб... то мавт это ... "стремно", ты бы лучше в пятый океан гонял, или в теорему
Гость
3 ноября 2011, 00:53
Интересное кино! Г-н Ширеков ответил на многие вопросы, а вот почему-то два вопроса про то, как упали скидки по карте с 10 до 5 %%, почему-то проигнорировал. А ведь дорожат клиентами, как говорят в статье! По поводу "Красного-Белого" и быдла. Господа! А вы не покупайте быдляческие напитки!Я, например, если есть необходимость, захожу за час - полчаса до закрытияи никого с перегаром там уже нет. Ругать или хвалить можно кого и что угодно. Да, в "К-Б" немного дешевле, причём не на 5рублей! Ассортимент-то разный! Если знаешь, что хочешь, то пойдёшь туда, где есть. Неважно, "МАВТ" или "Красное-Белое". А в винах надо самому учиться разбираться, методом проб. Это женщины берут,в основном красное полусладкое, всё остальное неважно. Мужчинам неплохо хотя бы в общих чертах иметь представление о винах. А если неохота, то это понты дешёвые:"Дайте мне вино, да чтоб подошло к омлету из перепелиных яиц, да на топлёном молоке. При этом одно яйцо было куриное с повышенным содержание йода."Тут и консультант не поможет, будь он даже осеми пядях во лбу,а не просто скорострельный выпускник не менее скорострельных курсов сомелье. Нет, так нет. Берите водочку с пивком и ни о чём жалеть не придётся!
Гость
3 ноября 2011, 12:52
ассортимент в сетях действительно разный. В КБ - хиты продаж: зелёная марка, балтика, вино - молоко любимой женщины, сальваторе. В МАВТе можно что-то купить, где нигде не найдёшь. Например, туда одними из первых завезли шампанского Мартини Росе (такого даже в Теореме полтора года назад не было).
Гость
6 ноября 2011, 12:29
Гость
3 ноября 2011, 12:52
ассортимент в сетях действительно разный. В КБ - хиты продаж: зелёная марка, балтика, вино - молоко любимой женщины, сальваторе. В МАВТе можно что-то купить, где нигде не найдёшь. Например, туда одними из первых завезли шампанского Мартини Росе (такого даже в Теореме полтора года назад не было).
Мартини Росе не шампанское, а газированный компот. Эстеты, блиню
Гость
3 ноября 2011, 14:17
(продолжение)...А где разгрузка происходит через центральный вход, вообще ощущение, что ты там мешаешься, порой зал из-за приема товара заставлен коробкам, как в некоторых магазинах бледной «Пяторочки», очень неудобно. Понимаю конечно, что из-за небольших площадей, все оборудовать невозможно, но при желании решить можно все; 3 - Ваш сайт, по сравнению с вашим прямым конкурентом (я думаю вы поняли, что я про КиБ), он очень беден и попросту не интересен, да, там расписаны акции, но сейчас, когда интернет сайты в некоторых случаях уже заменяют магазины и интернет становится все доступнее, необходимо гораздо больше, чем отсканированный буклет с действущими акционными ценами. В наше время нужно идти в ногу со временем, а лучше опережать его, тогда и продажи будут всегда на достойном уровне. 4 – Реклама. Максимум, что видел, это маленькие банеры в газетах и на паре сайтов, стандартные, не цепляют внимания. Вроде все. Но плюсы все равно перекрывают минусы, как и любой другой организации МАВТу есть еще над чем работать и это нормальное явление. Сам бываю не часто в подобного рода магазинах, если бываю в Мавте то как правило на Пионерской и Кашириных, тот, что ближе к рынку (хотя бывает заезжаю и в другие конечно), и их посещение доставляет только положительные эмоции, особенно приятно общаться с консультантами, которые уже опытные и которых видел там не раз, всегда подсказывают грамотно, и уходишь в хорошем настроении, из-за моих отзывов некоторые мои друзья посетили эти магазины и согласились со мной. Желаю дальнейшего развития и процветания. С праздником вас!
Гость
4 ноября 2011, 09:10
обучение? правильно потому что текучка кадров сильная, и увольнение неугодных...
Гость
5 ноября 2011, 14:52
Гость
4 ноября 2011, 09:10
обучение? правильно потому что текучка кадров сильная, и увольнение неугодных...
"обучение?" про какое обучение вы имеете ввиду? В своем тексте я ничего про это не говорил. Текучка кадров для подобного рода специальности явление уже стандартное, хотя в данном сегменте рынка, мое мнение, нужно делать акцент на опытных людей, если они конечно реально знают ассортимент, тем более если КиБ решили делать ставку на цены, а МАВТ на ассортимент и консультантов. Я бы сделал так - если человек работает уже больше года, повысить ему премиальные, пусть ненамного, но сам факт будет радовать работников. А для контроля, что человек реально работает и реально знает продукцию, и собственно достоин этих премиальных, в каждом магазине есть управляющий. Данное нововведение позволило бы уменьшить текучку, оставить реально знающих людей, а новичкам стимул расти и развиваться.
Гость
6 ноября 2011, 14:45
поздравляю за 20 лет вы внесли свой не поправимый вклад в вырождения нашей нации!!!
Гость
7 ноября 2011, 10:16
А что вы сделали полезного для общества?
Гость
24 апреля 2012, 16:54
Поддерживаю! Пишут люди: "В Красном и белом одни алкаши, а мы почти каждый вечер заходим в Мавт, и нам всё нравится!" И это считается нормальным? Странно, что такие люди не считают себя "алкашами".
Гость
8 ноября 2011, 13:52
А я живу недалеко от МАВТа на Пионерской 18. Персонал очень равнодушный. Спрашивать бесполезно. Еще просьба: завозите чаще Кагор пр-во Болгария, ВК. Разбирают и долго не подвозят.
Гость
8 ноября 2011, 16:15
Про равноудушный персонал согласна. Мало того, в этом магазине как не прихожу продавцы пьяные, причем и парни и девушки, порой причем сильно. Куда руководство смотрит.
Гость
9 ноября 2011, 21:07
Гость
8 ноября 2011, 16:15
Про равноудушный персонал согласна. Мало того, в этом магазине как не прихожу продавцы пьяные, причем и парни и девушки, порой причем сильно. Куда руководство смотрит.
Ну, не знаю,я тоже живу на Пионерской 18, в этом доме, и мне очень нравится, заходим с женой почти каждый вечер, и не только за алкоголем, и ни разу за 5 лет не видел кого-то из персонала пьяным. В магазине всегда рады покупателям, всегда ассортимент интересный. Пользуясь случаем поздравляю Мавт с юбилеем и желаю дальнейшего роста и процветания!
Гость
1 ноября 2011, 12:40
Все хорошо. Но - уберите слово "алкомаркет". Семантика его такова, что волей-неволей возникает ассоциация с чем-то отталкивающим, низкопробным...
Пусть назовутся "Центр здорового питания", тогда народ перестанет бухать...
Гость
1 ноября 2011, 16:55
мама дочек, поясните, пожалуйста, свою мысль насчет "изюминки". Объективно, у нас становится покупателей больше, прирост существенный, однако мы продолжаем дорожить каждым из них.
Гость
5 ноября 2011, 17:34
Только людьми не дорожите, наверное дело в зп или в политике, но сначала привыкали то к одному консультанту, то к другому. Меняются люди у вас часто.
Гость
1 ноября 2011, 17:56
а не тот ли это александр,которого из молний попросили????
Гость
3 ноября 2011, 23:51
Тот)
Гость
1 ноября 2011, 20:56
Здрасьте! А список на товары со скидками можно огласить??? Только не отвечайте типа "приходите и увидите" ))) Конкретизируйте, не стесняйтесь. Обязательно зайдем, только не у всех время есть для разведки...
Гость
2 ноября 2011, 10:37
А Вы ВНИМАТЕЛЬНО почитайте статью и зайдите на сайтик, там указано всё подробно специально для таких как Вы
Гость
1 ноября 2011, 21:11
Фирма мелочная. Потерявшим карту постоянного клиента, не восстанавливает ни карту, ни проценты. Не буду её поздравлять. Ушел в "Красное и белое"
Гость
3 ноября 2011, 12:46
тусить вместе с алкашами, пристальными охранниками, протискиваться вдоль свалок товара без возможности настоящего выбора и подсказок консультанта? УДачи-удачи в вашем начинании )))
Гость
2 ноября 2011, 11:17
Был постоянным клиентом больше 15 лет. Но год назад моя без малого 9 процентная карта превратилась в 5 %. И разобраться почему так , было невозможно. Ушел. Жалею только о классных консультантах (Андрей у Центр. рынка)
Гость
9 ноября 2011, 20:55
восстановить карту постоянного клиента дела на полчаса, обратитесь в любой магазин сети.
Гость
2 ноября 2011, 11:56
Спасибо всем за отзывы. За добрые слова и поздравления спасибо отдельное!
Теперь на вопросы.
1. Список товаров со скидками находится по адресу mavt.ru или просто кликните по красному баннеру с числом 20.
2. Утерянную карту восстановить можно. Обратитесь по тел. 8 922 018 81 29 и мы решим этот вопрос.
3. По кодам уже ответили, добавить особо нечего, такая система была много лет назад, вы просто не в курсе, что ее нет.
4. По оптовикам вопрос не понял. Магазины продают только в розницу. Уточните, пожалуйста, что вы имели в виду.
5. Serg 3828, пожалуйста позвоните по тел. 8 922 018 81 29 и мы обязательно решим вопрос по карте и скидке на ней.
Гость
2 ноября 2011, 21:30
Ну почему руководство Мавта разделяет магазины и опт, а что менеджеры опта, работающие в опте, не являются сотрудниками Мавта?! Мавт- это не только сеть магазинов!!!! Может конечно всё изменилось и, к сожалению, не в лучшею сторону....
Гость
2 ноября 2011, 18:14
Сервис на Танкистов - приятный, но простой, без изыска, без дельного совета. Обстановку и посетителей, конечно, не сравнить с Красным и белым. Но все-таки разница в цене очень большая. С максимальной скидкой (10%) получается дороже чем в Красном и Белом, Нашем гипермаркете и Метро. За такую доплату надо предлагать клиенту что-то большее, например, реальный совет по вину - какое выбрать. Какую нибудь рекомендацию, а не рядовую промоакцию, проплаченную поставщиком. А то стоишь пере винной стойкой и не знаешь, что выбрать и никто не подскажет.
На танкистов народ берёт что подешевле, что там ещё советовать.)))
Гость
3 ноября 2011, 21:00
У меня вопрос к руководству Мавта. Если ли у вас "ветераны" те люди кто проработали 20 лет среди продавцов, грузчиков, т.е не руководство
Гость
4 ноября 2011, 00:10
Как говорил товарищ Сухов: "Это вряд ли!". Зарплаты-то не ахти! Во всех торговых сетях на одинаковых должностях зарплаты примерно равны - т. е. маленькие. Вы бы согласились 20 лет работать за маленькую зарплату? Это же не производство.
Гость
5 ноября 2011, 10:45
Выбор вин, конечно, побольше, чем в "Красном и белом", но и цены ломовые. А насчет экспертов-консультантов не знаю, как-то пробовал пару простых вопросов задать, типа сколько это вино выдерживалось в бочке или какой конкретно аппеллясьон региона Бордо, лезет смотреть бутылку. Посмотреть бутылку я и сам могу. Максимум, красное от белого отличают. Но всегда здороваются, это точно :)
Гость
8 ноября 2011, 21:20
Еще бы Вам сейчас кто-то ответил на этот вопрос, таких людей в фирме осталось очень мало. Если руководство не держится за опытных сотрудников, а постоянно штат меняется сами понимаете сколько нужно времени,чтобы работник научился разбираться в регионах, аппеласьонах, выдержках и т.п. Я считаю,что если руководство нацелено на хорошее обслуживание,то и к работникам должно относиться соответствующим образом, это касается и заработной платы! Работать за идею тоже никому не хочется...
Гость
1 ноября 2011, 14:01
Поддерживаю предыдущее высказывание : алкомаркет - ассоциация с "алкашами", а не просто с алкоголем!Пусть "поштурмуют" ваши специалисты. А к обслуживанию и ассортименту претензий нет, молодцы. (Правда, на Свердловском произошла какая-то перестановка, стал бардак- таблички со странами не совпадают с продукцией, неудобно - теряешь время, нервничаешь, ждешь консультанта..., в общем, перестали туда ездить).
Гость
1 ноября 2011, 14:19
Цифирки 20 на плакате красивые, не понимаю как так сделали, если шрифт то скажите какой.
Гость
1 ноября 2011, 15:19
По названию - спасибо за Ваши мнения, подумаем.
По Свердловскому, 58. Проводили эксперимент по новым методам выкладки, сейчас он окончен, все вернулось на свои места, извините за беспокойство.
Гость
1 ноября 2011, 16:49
Со Свердловским это вы что то намудрили... Заезжаю в другие ваши магазины теперь.
Но мне нравятся ваши акции, есть возможность купить любимые позиции по хорошим ценам. Удачи !
Гость
1 ноября 2011, 17:57
Поздравляю весь коллектив "Мавта" с юбилеем! Процветания и дальнейшего вам развитмя!
Гость
1 ноября 2011, 19:51
Поздравляю компанию "Мавт". Желаю дальнейшего процветания и развития!!! Очень люблю Ваши магазины!
Гость
1 ноября 2011, 23:21
А,мне на С.Кривой 50-а магазин нравится,молодой человек там очень вежлив всегда!С 20-летием,МАВТ!
Гость
2 ноября 2011, 09:47
Чеж Вы так своих оптовиков-то не любите, цены запредел, за бренд что ли?))
Ничего не желаю, лицом к покупателям повернетесь, тогда ДА)))
Гость
2 ноября 2011, 16:39
А мне нравиться в Мавте, там как то цивильно и люди приличные, по крайней мере в Мавте на Российской!А в другой очень известной и массовой сети в Челябинске, там все время какие-то алкаши собираются, просто неприятно!А там часто покупаю, так как он в моем доме, но я то трезвый, взял бутулку водки и домой, сижу пью потихоньку!
Гость
2 ноября 2011, 16:48
Александр, за ответы на мои замечания спасибо. Раз уж представилась возможность поговорить с руководителем, ответьте пожалуйста на еще один вопрос: почему такие неудобства с использованием семьей одной карты клиента? Объясняю: мы с мужем можем пораздельности часто приезжать за покупками в ваши магазины, но решение о том, кто поедет, возникает зачастую спонтанно.И передать эту карту другому нет никакой возможности. Почему до сих пор нет предоставления услуги скидки на фамилию, например, как в "Пятом океане"? Или выдавайте нам тогда 2 карты! А то продавцы мне предлагают: "перепишите номер карты на листочек и диктуйте нам ":)),"сделайте ксерокопию карты и ее предъявляйте, сканер наверное прочтет" :((( . Ну что за каменный век!?
Гость
2 ноября 2011, 17:17
У меня тоже на карте была скидка 10%. Странно: совершаем покупку неделю назад, на вопрос "У нас по прежнему скидка 10%, ничего не изменилось", нам говорят "Нет, теперь только 5%." Сразу охота "отпадает" посещать Ваш магазин.
Спасибо!
Гость
2 ноября 2011, 17:32
"постоянно действующая зона дегустации в режиме самообслуживания" - это ж какое поле деятельности для страждущих ))))
Гость
2 ноября 2011, 22:16
Ольга, Вы правы, для семей мы предусмотрим более удобный порядок работы с дисконтной программой.
Иван, мы работаем над улучшением сервиса, действует программа контроля по методу "Таинственный покупатель", месяц назад запустили учебный центр, ставим задачу на ближайший год значительно улучшить подготовку персонала, в частности, в знании вин. И много других направлений. Спасибо за понимание.
Гость
3 ноября 2011, 12:53
Ширекор Александр, подскажите, куда дели ламбруску Колье Екатерины - единственное, которое может пить моя девушка?
Гость
3 ноября 2011, 14:17
Поздравляю всех сотрудников сети МАВТ, считаю, что этот праздник (20 лет) по большей части, достижение именно самих сотрудников, т.к. они лицо магазина и без них собственно и небыло такого результата, думаю в честь такой солидной даты (а для организации, тем более, которая не имеет Московских и прочих корней, а именно Челябинская (что особенно приятно) это очень хорошая дата) сотрудники заслужили особое поощрение. Не знаю как у вас, но знаю, что в некоторых, других организациях, подобные праздники только для руководства, а про сотрудников и забывают, за них даже обидно. Результат 20-ти летней работы виден, хороший и приятный интерьер (я про новый, которым сейчас стали обновлять старые магазины), в большинстве магазинов приятные консультанты, причем реально знающие то, что у них продается, широкий и разнообразный ассортимент, в большинство магазинов приятно зайти (следят за чистотой, освещением и обликом магазина), достойная политика в отношении покупателей, в ассортименте постоянно появляется что-то новое, что очень радует. Но конечно есть и минусы : 1- Магазины не всегда доступны из-за своего месторасположения, как правило ближе оказывается КиБ, поэтому приходится заходить в него (если есть время и возможность я лучше доеду до МАВТа); 2 - В некоторых магазинах не оборудованы зоны разгрузки, в некоторых местах разгружают прям через центральный вход, в некоторых через пожарный вход, но все равно, проходящий через зал магазина, причем сам был свидетелем такой сцены – зима, я выбираю шампанское, рядом вход для разгрузки, который ведет прямо на улицу, сотрудник взяв ящик чего-то, разгружая машину, наступил на порог магазина. подскользнулся, покатился в зал и упал, и не мудрено, т.к. там небольшая горка, надеюсь он не сильно травмировался... (продолжение следует)
Гость
3 ноября 2011, 15:26
Вчера я ехал на работу
В метель, туман и гололёд,
Вдруг мимо пронеслась Тойота,
Взяла опасный поворот.
Пересекая автостраду
Там, где сплошная полоса,
Водитель мазалась помадой
И тушью красила глаза!
Как тут от злости не беситься?
Я в гневе бритву уронил
(Я дома не успел побриться
И по дороге щёки брил).
Упала бритва в кофе прямо
(Между колен стоял стакан —
Мне вкусный кофе варит мама —
Его я пью в такой туман).
Когда предмет тяжёлый падал,
Крутой горячий кипяток
Плеснул туда, куда не надо —
Там третьей степени ожог.
И вот от боли я подпрыгнул,
И из моей руки другой
Вдруг выпал телефон мобильный —
И снова — в кофе по прямой.
Не помню, что там дальше было...
Открыл глаза: больница? морг?
Теперь ни тачки, ни мобилы...
Зато повязка между ног.
Весь загипсован под завязку,
Без гипса только голова.
А вот мораль у этой сказки —
У ВСЕХ БЫ БА.. ЗАБРАТЬ ПРАВА!
Ну куда нам без Вас !!! 07:36 27 октября 2011 14:10
Гость
3 ноября 2011, 20:05
жаль,что политика молний проникла в эту структуру,искренне жаль!
Гость
4 ноября 2011, 09:01
Фирме МАВТ 20 лет! Молодцы поздровляю!!!
Гость
4 ноября 2011, 16:15
Сам очень люблю магазин на ул.Российской, внимательный персонал,приятная обстановка,спасибо коллективу)))Магазины К и Б и рядом не стоят.
Гость
6 ноября 2011, 14:38
На задворки бы все алкоточки!!! глядишь грязи бы всякой меньше стало бы!
Гость
7 ноября 2011, 17:16
"обучение? правильно потому что текучка кадров сильная, и увольнение неугодных..." ТТТ
"обучение?" про какое обучение вы имеете ввиду? В своем тексте я ничего про это не говорил. Текучка кадров для подобного рода специальности явление уже стандартное, хотя в данном сегменте рынка, мое мнение, нужно делать акцент на опытных людей, если они конечно реально знают ассортимент, тем более если КиБ решили делать ставку на цены, а МАВТ на ассортимент и консультантов. Я бы сделал так - если человек работает уже больше года, повысить ему премиальные, пусть ненамного, но сам факт будет радовать работников. А для контроля, что человек реально работает и реально знает продукцию, и собственно достоин этих премиальных, в каждом магазине есть управляющий. Данное нововведение позволило бы уменьшить текучку, оставить реально знающих людей, а новичкам стимул расти и развиваться.
Гость
7 ноября 2011, 19:51
Александр, а что если в качестве "изюминки", конкурентного преимущества вам организовывать туры на винодельни с дегустациями для своих постоянных клиентов, можно и за плату. А еще можно подумать над проведением закрытых вечеринок и круглых столов с постоянными покупателями.
добрый день. Г-Н Ширеков А. Немножко лукавите что в Мавте сейчас много сотрудников со стажем "ветераны". исключение работники склада, несколько водителей и 1-2 человека в опте)и один чел в рекламе. ...
Сам отработал в Мавте 6 лет и слежу за успехами компании и очень жаль, что Вы не держитесь за коллектив,я не имею введу головной офис... Розница держиться на постоянных клиентах. новинках. Был в маг на энгельса и что свежего из ассортимента ничего. все что выше 3000 по одной бут.
ЛИЧНО ОТ МЕНЯ ПОЗДРАВЛЯЮ С ДАТОЙ МАВТ, И ВСЕХ КТО МЕНЯ УЗНАЛ.
Гость
20 ноября 2011, 21:35
Обидно, что ни слова не было сказано о Сафронове Александре Леонидовиче (царство ему небесное,,.) Это он создал МАВТ, вложил в него столько сил...
Гость
19 марта 2012, 13:42
ДОБРЫЙ ДЕНЬ!
Я ЯВЛЯЮСЬ ВАШИМ "ДАВНИМ" ПОКУПАТЕЛЕМ в г. МАГНИТОГОРСКЕ ЕСТЬ КАРТА С 10% СКИДКОЙ ( сумма всех покупок более 100 т.р.)В НАЧАЛЕ МАРТА УВИДЕВ НА САЙТЕ ВАШИ АКЦИИ ХОТЕЛ КУПИТЬ ВАШЕЙ ПРОДУКЦИИ (водка Двойная Белая по 109р.). ПОБЫВАВ В ВАШЕМ МАГАЗИНЕ НА ЛЕНИНА,13 НЕ ОБНАРУЖИЛ НИКАКИХ ПРИЗНАКОВ АКЦИИ (ЖЕЛТЫЕ ЦЕННИКИ БЫЛИ ТОЛЬКО НА ДОРОГОЙ ПРОДУКЦИИ ).НАСТОЯЛ ЧТОБЫ ПРОДАВЕЦ И КАССИР НАШЛИ И ПОДТВЕРДИЛИ ЦЕНУ,НА ЧТО ОНИ НЕОХОТНО СОГЛАСИЛИСЬ .ЗАКАЗАЛ 4 ЯЩИКА "ДВОЙНОЙ БЕЛОЙ" И ШАМПАНСКОЕ 3 ЯЩИКА Т.К. В НАЛИЧИИ НЕ БЫЛО И ОСТАВИЛ НОМЕР ТЕЛЕФОНА, НО ПРОШЛО 2 НЕДЕЛИ НИКТО ТАК И НЕ ПЕРЕЗВОНИЛ.18 МАРТА ЗАЕХАЛ В МАГАЗИН. НИКОКОГО ВНЯТНОГО ОТВЕТА НЕ ПОЛУЧИЛ.ПОЯСНИТЕ В ЧЕМ ПРИЧИНА???ЕСЛИ ВАМ НЕ НУЖНЫ ТАКИЕ ПОКУПАТЕЛИ МОЖЕТЕ НЕ ОТВЕЧАТЬ,ТОГДА Я ПРОСТО УНИЧТОЖУ ВАШУ КАРТУ И БОЛЬШЕ НЕ БУДУ ОБСЛУЖИВАТЬСЯ У ВАС, А ЕСЛИ НУЖНЫ ПЕРЕРЗВОНИТЕ ПО тел. 8-951-251-77-59. СПАСИБО.
Сейчас-3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -7
0 м/c,
753мм 86%«Мавт»: 20 лет выдержки