Крупная федеральная транспортная компания «Грузовозофф» приостановила свою деятельность. Ее челябинский офис прекратил работу еще 1 июня, при этом на официальном сайте компании сообщается, что все грузы, отправленные до 30 мая 2012 года, прибывают в регионы с двухнедельным опозданием. По неофициальной информации, «Грузовозофф» был куплен другой московской компанией – «ЖелдорАльянс», руководство которой отказывается говорить на эту тему. Руководитель местного офиса компании «Грузовозофф» перешел «ЖелдорАльянс» на аналогичную должность, но также отказался комментировать ситуацию. Эксперты Chel.ru отмечают, что уход крупной компании на рынке грузоперевозок удивляет, так как бизнес даже при высокой конкуренции является рентабельным.
Как сообщается в новостях компании, размещенных на официальном сайте организации, «компания «Грузовозофф» приостановила свою деятельность. Все грузы, принятые к перевозке до 30 мая, доставляются в регионы с двухнедельной задержкой». Там же размещена информация о том, что с 1 июня 2012 года грузы для перевозки можно сдать в компанию «ЖелдорАльянс» (Москва). «От лица компании «ЖелдорАльянс» хотим уведомить вас о том, что мы не владеем информацией о местонахождении грузов, сданных к перевозке до 30 мая 2012 года в компанию «Грузовозофф», – говорится в сообщении. – Обращайтесь в офисы компании «Грузовозофф» за информацией о местонахождении грузов».
Компания «Грузовозофф» была основана в 1999 году и специализировалась на доставке малых и крупных грузов автомобильным транспортом по России. С самого начала деятельности руководство компании сделало ставку на активное развитие в регионах: в настоящее время ее филиалы расположены в 66 городах страны, в том числе в Челябинске, Екатеринбурге, Перми, Нижнем Тагиле, Сургуте и так далее. Общая площадь складских помещений превышает 45 тысяч квадратных метров.
Информация с официального сайта компании
Руководитель челябинского филиала ООО «Грузовозофф» Алексей Мейнерт отказался комментировать сложившуюся ситуацию, предложив связаться с московским офисом. Любопытно, что именно г-н Мейнерт занимает пост руководителя челябинского филиала компании «ЖелдорАльянс», что он и подтвердил корреспонденту Chel.ru. При этом телефоны местного офиса, ранее закрепленные за компанией «Грузовозофф», перекочевали к тому же «ЖелдорАльянсу» (но пока все так же молчат).
Как ранее в неофициальной беседе сообщил один из работников челябинского отделения «Грузовозофф», они прекратили свою работу 1 июня. Дозвониться до головного офиса компании в Москве не удалось.
Генеральный директор ЗАО «ЖелдорАльянс» Олег Зленко также отказался что-либо комментировать, объяснив это тем, что «пока не готов говорить на эту тему». Добавим, что, по неофициальной информации, компания «ЖелдорАльянс» приобрела «Грузовозофф».
По мнению генерального директора ООО «КЭМП» Якова Гуревича, к закрытию той или иной компании всегда ведет комплекс причин, а не какая-то одна проблема. «На рынке грузоперевозок уже давно сложно конкурировать, – отмечает собеседник сайта, – поэтому прекращение работы компании «Грузовозофф» могло произойти как по внешним, так и по внутренним причинам. Возможно, руководство неудачно инвестировало в расширение компании либо было вынуждено постоянно занижать стоимость услуг, чтобы оставаться конкурентоспособными».
Директор транспортной компании «ИнтерКарго» Евгений Карго также признает, что рынок грузоперевозок очень насыщен, конкуренция высока, однако и сам бизнес рентабелен, поэтому уход крупной компании вызывает массу вопросов. «Единственное, из-за чего такая компания могла уйти с рынка, это проблемы с налоговой, – высказывает мнение эксперт, – либо это было внутреннее решение руководства, скажем, при желании сменить вид деятельности, бизнеса».