RU74
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Челябинске
Погода+10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

4 м/c,

зап.

737мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 92,58
EUR 103,38
перейти к публикации
51 комментарий к публикации

Немцы в депрессии, а Россия переводит бюджет на военные рельсы

Гость
21 июля 2012, 20:13
На пенсию плевал с высокой колокольни. Не верю ни одному слову предателей, называющих себя депутатами. Мать с 18 лет работала не прерывая стаж, пока не вышла на пенсию в этом году. 6500 рублей... В тот вечер она пришла домой в слезах, А сколько людей еще меньше получают? Зато думцы вон как живут: http://59.ru/text/news/393369.html

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
22 июля 2012, 23:40
мой трудовой стаж тоже с 1974 года исчисляется, в этом году пошла на пенсию. Пенсия 5320 р.
Гость
23 июля 2012, 11:30
У меня тетка вышла на пенсию, пенсия 9000! А матери до пенсии еще 7 лет, у нее зарплата 10-12 тысч! Лучше дома на такую пенсию сидеть чем вкалывать!
Гость
26 июля 2012, 14:23
У меня сестра пошла на пенсию, начислили 4500... она всю жизнь по гарнизонам с мужем, по узбекистанам, по украине... везде работала но теперь это другие страны и концов не найти (подтверждающие документы найти невозможно! а ведь раньше это все было единое -СССР !!!). Мне тоже через 7 лет нечего будет получать т.к в лихие 90е и после...где только не приходилось работать , попробуй это все подтвердить... зато государство мои перечисления регулярно получает! Знаю что еслибы все что с нас высчитывают на пенс. фонд попадало бы на личный расчетный счет каждого, то уверена что было бы на что достойно жить в старости! А так... стыдно за богатейшую страну с нищими стариками...
Гость
21 июля 2012, 18:29
Если пенсионный фонд имеет такой дефицит, то объясните на какие средства построены дворцы в которых обитают управления пенсионного фонда?
Гость
27 июля 2012, 11:42
Аллах подкинул
Гость
20 июля 2012, 20:39
Половина россиян уже ничего не ждет от Пенсионного фонда думаю никто не ждёт
Гость
26 июля 2012, 10:37
бесит только в фомс да пенсионку отстегивать
24 июля 2012, 19:22
Согласен,что уже никто не надеется и не верит нашему правительству,но почему тогда меня заставляют платить такие огромные налоги, в т.ч. и в ПФ? я против чтобы на мои налоги обеспечивали только военных и мвдшников!!!
Гость
26 июля 2012, 20:21
против ? а я нет ! выход один - надо Вам эмигрировать в космос , на земле вам деться просто некуда . Ибо налоги это синоним любого государства . Беда прям , щас видать в школах политэкономии не учат -молодежь одни глупости городит .
Гость
23 июля 2012, 07:59
зачем тогда платим налоги государству лично я от этого государства ничего хорошего не вижу одни налоги последнее забрать хотят
Гость
23 июля 2012, 15:21
Нужно ликвидировать весь Пенсионный фонд, а работающим выдавать в зарплату, то что ныне перечисляет работодатель. Пенсионерам платить из бюджета через министерство труда.
Гость
26 июля 2012, 20:14
а что будет с теми , кто прокутит свое свалившееся на голову богатство до выхода на пенсию ? Пусть подыхают с голоду ?
Гость
24 июля 2012, 07:20
Наркополицейские займутся коррупцией. С еще большими успехами.
Гость
24 июля 2012, 15:07
Прошу заметить, не борьбой с коррупцией, а самой коррупцией. Они и сейчас, наверное, ей неплохо занимаются.
Гость
23 июля 2012, 15:27
вывозят отсюда, если б они работали здесь ,т.е создавались бы рабочие места, производства,то и отчисления в пенсионный фонд были больше...
Гость
25 июля 2012, 11:35
Интересные вы все какие! Никто не надеется на государство. Этого хорошо говорить пока работаете. А когда уже не будете работать? Как жить без пенсии собираетесь?
Гость
25 июля 2012, 12:58
А откладывать не пробовали? Вкладывать в недвижку?Продумайте другие формы. Ждать милости от постороннего дяди, редкостная бредятина.
Гость
25 июля 2012, 13:15
Мы не доживем с нашим правительством,но то и расчет.
Гость
25 июля 2012, 17:20
Гость
25 июля 2012, 13:15
Мы не доживем с нашим правительством,но то и расчет.
На Руси (национальное государство русских), было принято, старики жили за счет своих детей. Патриархальным укладом жизни.
Гость
26 июля 2012, 08:31
Люди умирают и в 40 и в 50, а пенсионные отчисления растворяются где-то. Лучше бы работодатели перечисляли пенсионные отчисления на специальный лицевой счет работника. А там его дело, как ими распоряжаться. Умрет рано, хоть наследникам достанется.
Гость
26 июля 2012, 15:57
А кто-то живет до 80 -ти и больше ? Вы предлагаете им не платить пенсию ? Кстати людям старше 80 доплачивают к пенсии кажись 1000 р. Отнять ? А Ваше предложение по начислению пенсии на лицевой счет уже претворяется в жизнь - софинансирование пенсии , слышали ? Правда гораздо легче брызгать слюной о несправедливости и говорить что эти деньги пропадут , чем самому позаботиться о своем будущем.
Гость
27 июля 2012, 10:33
Гость
26 июля 2012, 15:57
А кто-то живет до 80 -ти и больше ? Вы предлагаете им не платить пенсию ? Кстати людям старше 80 доплачивают к пенсии кажись 1000 р. Отнять ? А Ваше предложение по начислению пенсии на лицевой счет уже претворяется в жизнь - софинансирование пенсии , слышали ? Правда гораздо легче брызгать слюной о несправедливости и говорить что эти деньги пропадут , чем самому позаботиться о своем будущем.
А как вы собираетесь заботиться о своем будущем? Отдавать государству почти 60% от з/п это мало? Может вообще всю з/п перечислять на налоги? Только в любом случае, государство будет вам выплачивать минимальную, или чуть выше минимальной пенсию.
Гость
27 июля 2012, 15:52
Гость
26 июля 2012, 15:57
А кто-то живет до 80 -ти и больше ? Вы предлагаете им не платить пенсию ? Кстати людям старше 80 доплачивают к пенсии кажись 1000 р. Отнять ? А Ваше предложение по начислению пенсии на лицевой счет уже претворяется в жизнь - софинансирование пенсии , слышали ? Правда гораздо легче брызгать слюной о несправедливости и говорить что эти деньги пропадут , чем самому позаботиться о своем будущем.
Не юродствуй, возьми статистику продолжительности жизни и посчитай интеграл под кривой. На 1 долгожителя придется человек 20 кто прожил на пенсии менее периода дожития.
Гость
23 июля 2012, 10:04
...были времена и пострашнее, я так думаю, ... на реплику никадиму - комментарием КопейчанинА ... Словами классика Льва Толстова "...самое большое искушение убедить себя, что все так делают..."(цитата не дословно, конечно) - вот и ворует, кто где и что может, на то и живем ... а честный живет стистнув зубы и работает, и работает ...
Гость
25 июля 2012, 23:21
Все хто хочет огромадную пенсию как на западе , готовы ли отдавать со своей зарплаты 50-60% ( как например в Норвегии) в счет обеспеченной старости ? Элементарная математика : с зарплаты в 20тыс. рублей вы платите налог 2600р. в месяц 40 лет, а пенсию будете получать не менее 5000 р. даже с учетом возраста дожития получается(лет 20) что отдали , то и получили в старости .Че вас не устраивает? Думать о пенсии надо с молодости , не в кафе на пиво бабки просаживать , не покупать ненужные шампуни шмотки и покупать тв с большой диагональю ,а надо думать как money преумножить и сохранить ... Освежите в памяти басню Крылова "стрекоза и муравей" и все станет на свои места.....
Гость
26 июля 2012, 12:08
Да, я готова отдавать со своей зарплаты 50% в счёт обеспеченной старости. Только почему стали считать от зарплаты в 20т.? Нет уж, считайте от норвежской зарплаты (224000 крон в год за неполный рабочий день, 340000 крон за полный день). Учитываем, что оставшихся 50% хватает на не олигархическую, но вполне приличную жизнь, на лечение, на обучение, на еду и жильё. Добавляем, что норвежец, отстёгивая гигантские суммы от своего заработка на старость, видит вокруг себя достойно обеспеченных, не обтрепавшихся пенсионеров. И вот тогда... Кстати, а что, норвежцы не пьют пиво, не покупают одежду и телевизоры?
Гость
26 июля 2012, 12:33
2.600 - это Вам так сказали (13% НДФЛ-это не пенсия), а на самом деле: 1)Работодатель с фонда Вашей з/п отдал 34% в фсс, ффомс и пфр 2)Во всех, за редким исключением, товарах, заложен НДС (непродов - 18%). 3)Вы платите кучу акцизов (бенз(который опять-таки накладывается на все товары), алкоголь и пр.), транспортный налог, налог на имущество, налог с прибыли при продаже квартиры, машины и т.д......... вы правда верите, что отдаете гос-ву лишь эти несчастные 13%???))))
Гость
26 июля 2012, 15:37
Гость
26 июля 2012, 12:08
Да, я готова отдавать со своей зарплаты 50% в счёт обеспеченной старости. Только почему стали считать от зарплаты в 20т.? Нет уж, считайте от норвежской зарплаты (224000 крон в год за неполный рабочий день, 340000 крон за полный день). Учитываем, что оставшихся 50% хватает на не олигархическую, но вполне приличную жизнь, на лечение, на обучение, на еду и жильё. Добавляем, что норвежец, отстёгивая гигантские суммы от своего заработка на старость, видит вокруг себя достойно обеспеченных, не обтрепавшихся пенсионеров. И вот тогда... Кстати, а что, норвежцы не пьют пиво, не покупают одежду и телевизоры?
Лень искать информацию , но жизнь в Норвегии подороже нашей будет . Вы наверное из той породы , которым всегда и везде бутет хорошо , кроме как в России. Возникает вопрос , а что вас здесь держит ,если у нас все так плохо ? Знаю из первых рук ( у жены подруга в Америке в аптечном магазине работает), что там тоже процветает кумовство, ОЧЕНЬ дорого мед. обслуживание,и огромадные зарплаты ДАЛЕКО НЕ У ВСЕХ , снять квартиру за 1000 $ при зарплате в 3000 баксов это дешево ?Да, машины у них существенно дешевле ,но это компенсируется дорогим обслуживанием , налогом ... Так что чемодан-вокзал-Нью-ЙОРК )))))
Гость
23 июля 2012, 11:22
Пустите в россию иностранные банки! Может россияне смогут тогда сами воспользоватся пенсионными программами и быть уверенными в сбережении своих средств
Гость
22 июля 2012, 21:26
обеспеченная старость,это старость которую ты сам себе обеспечил! вот и задумайтесь,и не надо манну небесную ждать от государства! куй железо не отходя от кассы!а эта пенсионная реформа,как в сказке- морковка и ослик
Гость
23 июля 2012, 11:34
"не воруй, государство не терпит конкурентов!" И че ты предлагаешь? Какое железо накуют учителя и врачи, инженеры, чтоб им на пенсию потом хватило? Даже если копить будут, пока копят все сгорит в очередном "кризисе", коих было уже куча!
Гость
23 июля 2012, 16:23
Да всё правильно! Только с какого рожна я сейчас свои кровные плачу в этот "пенсионный фонд" который и ежу понятно ничем не лучше МММ. Добровольно-принудительное участие в лохотроне.
Гость
25 июля 2012, 12:08
а кто как, большая часть планирует продолжить работать, до самой смерти....
Гость
26 июля 2012, 13:32
Если держать на работе будут лет этак в 65..
Гость
27 июля 2012, 15:29
МММ МММ, пенсионный фонд вот это МММ,а Мавроди так пиарщик мелкий
Гость
30 июля 2012, 14:09
А кто знает. Если человек умирает, то его накопительная часть пенсии разве не достается наследникам??
Гость
30 июля 2012, 14:11
Честно говоря думала что пенсии у нас выше. Мама получает пенсию почти 20 тыс, бабушка 11 + как почетный донор еще тысячу + субсидия на коммуналку.