RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

2 м/c,

ю-в.

748мм 92%
Подробнее
6 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
298 комментариев к публикации

В Башкирии зарплату выплачивают антикризисными «шаймуратиками»

27 июля 2012, 14:11
Гость
2 августа 2012, 18:54
Саса ,то бишь Мефа -правда у каждого своя -ты этого не знаешь?а суть?,но как К.Прутков писал-"Зри в корень" .И никакие мудрецы умнее никого не сделают,если нет заложенных качеств природой к постижению той общечеловеческой мудрости ,которая и составляет жизнь человеческую.Мы приходим в этот мир-чтобы учиться жить,в согласии с собой .И еще -душа должна трудиться,но душа -это психика человека,и вот главное -гармония внутри,а каждый приходит к этому по разному или не приходит.Нет двух одинаковых людей на нашем шарике,все мы разные,иначе мир был бы скучен как табуретка.
Гость
2 августа 2012, 20:35
При чём здесь правда, когда я говорил об Истине. И меня АБСОЛЮТНО не интересует зачем и откуда ты пришла в этот мир, но если ты пришла учиться, то судя по тому, с кем ты подружилась в Че - ты не достигла своей цели.
2 августа 2012, 22:29
Гость
2 августа 2012, 20:35
При чём здесь правда, когда я говорил об Истине. И меня АБСОЛЮТНО не интересует зачем и откуда ты пришла в этот мир, но если ты пришла учиться, то судя по тому, с кем ты подружилась в Че - ты не достигла своей цели.
Санек, что с тобой? В познании нет плохого и хорошего. Кто там сказал, что не познав зла не узнаешь и добра? Брось, не становись диктатором. А путь к истине не обязательно должен проходить по твоей территории. Сам ты сколько метался, а далеко-ли ушел? Вот и с деньгой тебе невыносимо трудно, но и аскезу бедности не вытягиваешь(хоть и даешь вполне конкретное определение!) Не признаешься ли мне на ушко, что не избавился еще от грехов суетных и к истине еще путь не близкий? Да и душа не совсем чиста к принятию оной?
Гость
2 августа 2012, 22:39
Гость
2 августа 2012, 20:35
При чём здесь правда, когда я говорил об Истине. И меня АБСОЛЮТНО не интересует зачем и откуда ты пришла в этот мир, но если ты пришла учиться, то судя по тому, с кем ты подружилась в Че - ты не достигла своей цели.
Завидуй молча.
Гость
2 августа 2012, 11:53
Клим Чугункин - Дед-у. "Хотя по сути , о мироустройстве,новый Саса-МФ, противоречит тому старому МФ-у" http://www.shaolin.ru/Shaolinstory/Shaolinstory.php?v=7 На этом ресурсе приведена известная история о встрече Лао Цзы и Конфуция, я приводил её года три назад Чазеру в качестве собственных ориентиров в окружающем мире, и, естественно, приглашал к этому же своего собеседника. Мудрец Лао Цзы показался НА ТОТ момент нашему мыслителю не достаточно мудрым, и он предпочёл идеологию от Зюганова, которую в свою очередь в новейшей истории обменял на аналогичную труху от Кургиняна. Вообще-то я высказывался, неоднократно, но специально для вас, а так же и для моих подшефных (Дед+Чазер), я ещё раз повторюсь: ВСЕ мои высказывания сводятся не к отысканию подходящей для моего ума (включая чувственный) идеологии, а к обретению того, что на Востоке обозначают МОКШИ, или МУКТИ. Чазер раз за разом приписывает мне такое качество, как восторг от буржуазных свобод в виде обладания деньгами, а я в свою очередь раз за разом объясняю ему несостоятельность этого утверждения, поскольку деньги ещё более тяжкая зависимость от этого мира, но при этом аскеза бедности для меня является садомазохическим извратом.
Гость
2 августа 2012, 12:41
да обретай че хочешь,только зачем остальных грузить ? тем более чуждой для нас идеологией? 21 век на дворе к тому же)и значит денежки мы любим,но в то же время -зависимость.Да куда ты без них?
Гость
2 августа 2012, 14:42
Гость
2 августа 2012, 12:41
да обретай че хочешь,только зачем остальных грузить ? тем более чуждой для нас идеологией? 21 век на дворе к тому же)и значит денежки мы любим,но в то же время -зависимость.Да куда ты без них?
Видимо ты женщина ДАЖЕ не поняла, что речь ВООБЩЕ не шла о деньгах В СУТИ - читайте ПЕРВУЮ цитату.
Гость
2 августа 2012, 14:53
Гость
2 августа 2012, 12:41
да обретай че хочешь,только зачем остальных грузить ? тем более чуждой для нас идеологией? 21 век на дворе к тому же)и значит денежки мы любим,но в то же время -зависимость.Да куда ты без них?
А Дюпон без денег?! Натурой расчитываюсь!
Гость
30 июля 2012, 09:08
молодец директор!!!!!!! ему бы в ЦБРФ пойти работать!!!!!!!!! вот напридумывает там веселых банкнот.)))) типа тысяча российских дублей))))) скоро итак все вернемся в прошлое и будем камешками, бусами и ракушками рассчитываться. природные ресурсы скоро все иссякнут.......
Гость
30 июля 2012, 09:59
да ладно..
Гость
30 июля 2012, 10:01
Жаль, что Вы это говорите в атмосфере иронии. А так - да, директор молодец, поскольку в условиях дефицита оборотных средств он нашёл простой и эффективный способ не брать в долг в данном случае в банке, поскольку как известно долг банка - это процент плюс, а плюс этот самый отрабатывает работяга. Не очень ясно только одно - насколько цены соизмеримы с ценами в других магазинах, в этом смысле претензии к предпринимателю могут и должны быть. Понятна и агрессивная реакция государства, которое в этом случае заинтересовано в увеличении денежной массы вообще, как таковой. Поэтому не нужны были талоны, нужна была современная и повсеместно освоенная именная электронная карточка. Впрочем, и здесь предпринимателя можно понять - верно здесь выразился VVV - ресурсы-то выражено ограничены, а потому "голь на выдумки хитра". Как бы то ни было - ещё раз - директор предприятия нормальный мужик, а потому и впредь успехов ему и аналогично).
Гость
30 июля 2012, 10:31
Гость
30 июля 2012, 10:01
Жаль, что Вы это говорите в атмосфере иронии. А так - да, директор молодец, поскольку в условиях дефицита оборотных средств он нашёл простой и эффективный способ не брать в долг в данном случае в банке, поскольку как известно долг банка - это процент плюс, а плюс этот самый отрабатывает работяга. Не очень ясно только одно - насколько цены соизмеримы с ценами в других магазинах, в этом смысле претензии к предпринимателю могут и должны быть. Понятна и агрессивная реакция государства, которое в этом случае заинтересовано в увеличении денежной массы вообще, как таковой. Поэтому не нужны были талоны, нужна была современная и повсеместно освоенная именная электронная карточка. Впрочем, и здесь предпринимателя можно понять - верно здесь выразился VVV - ресурсы-то выражено ограничены, а потому "голь на выдумки хитра". Как бы то ни было - ещё раз - директор предприятия нормальный мужик, а потому и впредь успехов ему и аналогично).
Зачем же так откровенно защищать неэффективного собственника? :-)
Гость
31 июля 2012, 11:11
Весьма жаль, что в изображенном мной образе "одинокого арендатора среднего возраста" большинство увидело лишь падающий... по дороге в туалет, а кое-кто типа Сержа23 не преминули тут же, с ходу приклеить автору комментария ярлык "Швондер". Ну, а чего тогда не Шариков? Выкладывайте весь известный вам ряд подобного рода персонажей "из проклятого совка". Кругозора и грамотешки не хватает, чтобы придумать самим хоть что-то новое и мало-мальски оригинальное? Хотя бы один разок? Эгоизм и громадное внутреннее одиночество этих, среднего возраста, успешных, богатых, глянцевых героев нашего времени, проживших жизнь ждя себя. Одиночество по молодости неосознаваемое, но по приближении к финалу становящемся нестерпимым в силу невозможности переиграть жизненный сценарий.Одиночество духа, раздирающее угасающий рассудок. Большая трагедия маленькой, в общем-то, душонки. Воспринявшей капиталистические стандарты, идеологию жизни, фальшивую буржуазную свободу как самоценность.Вот о чем я хотел сказать тогда.
Гость
1 августа 2012, 05:57
Часер -в реальной жизни вы много таких "арендаторов"встречали?
Гость
1 августа 2012, 09:58
Гость
1 августа 2012, 05:57
Часер -в реальной жизни вы много таких "арендаторов"встречали?
Лариса.Описанный мной типаж-отнюдь не выдуманный образ. Такие лица в жизни действительно встречаются,причем с каждым годом их будет прибывать. Стареет первое поколение капитализма 90-х, взрослеет новое. А Вы с такими разве не встречались? Если нет, просто приглядитесь вокруг повнимательнее.
Гость
1 августа 2012, 11:36
Гость
1 августа 2012, 09:58
Лариса.Описанный мной типаж-отнюдь не выдуманный образ. Такие лица в жизни действительно встречаются,причем с каждым годом их будет прибывать. Стареет первое поколение капитализма 90-х, взрослеет новое. А Вы с такими разве не встречались? Если нет, просто приглядитесь вокруг повнимательнее.
да как то все при женах,детях,любовницах,если говорить о нормально обеспеченных разного уровня.Часер,про какое первое поколение 90-ых вы говорите?я не поняла .А то что вы описали -это чайлдфри."ветром "из Штатов принесло.
Гость
31 июля 2012, 12:30
3/3 Чазер, а как Вы думаете, как лучше сформировать новое задание для психики по части объяснения несуразностей этого мира?… В общем, я так полагаю, что это буржуи нас своими псевдопроблемами хотят сбить со следу - верно же?.. И вот уже психика собирает нам новую картину мира, возможно даже Борис Хацкелевич частично восстановлен в поражённых правах в рамках новой картины мира, хотя и не факт. В общем, не важно, мы обнаружили более глубокие корни порочности человечества и они в… частной собственности - так видимо? Господи, и ведь насколько же убедительным сморится и эта версия мироустройства. Все участники НОВОЙ версии перестроились в соответствии с этим вариантом спектакля и тут же превратились кто в пузатого буржуя на манер картинок Маяковского, кто в рабочих с впалыми щеками и надрывным туберкулёзно-чахоточным кашлем на манер обитателей "Дна" Горького… Вон на ДомЧеле статейка Временное жилье: маневрировать некуда , к примеру…Уууу, буржуи недобитые, занимают сами по семь комнат, а некоторые по типу Дед-а вынуждены пропитание на помойке промышлять… Так и живём).
Гость
31 июля 2012, 13:02
и стоило столько строчить,нарягаться .и все ради последнего предложения... )))
Гость
31 июля 2012, 13:04
я имелаа в виду проДеда...
Гость
31 июля 2012, 13:16
Гость
31 июля 2012, 13:02
и стоило столько строчить,нарягаться .и все ради последнего предложения... )))
Как говорят в народе - в каждую бочку затычка).
Гость
27 июля 2012, 16:29
Это пример не только вопиющего правового нигилизма руководства предприятия.А еще и ПОЛНОГО отсутствия классового сознания рабочих. Им внаглую "впаривают" некие талоны под видом программы лояльности, которые можно реализовать только в специализированном магазине самого капиталиста, и делают так на протяжении двух лет, а они воспринимают это как само собой разумеющееся. Как должное. Только вот вся эта "лояльность" боком выйдет самим лоялистам. Впрочем, серьезную корректировку здесь нужно делать на феодально-байский менталилитет определенной части жителей самой республики. Просто картина мира у них такая. В виде своеобразной программы лояльности как формы антикризисной меры;).
Гость
27 июля 2012, 17:00
Чё ничё не понял... Какой такая феодально-байская картина мира?... Рассорить нас хочешь с братским башкирским народом? Сеешь национальную рознь? И вобще мало - где про то, что Маркс предвидел, Ленин предупреждал, а Сталин всех бы за... в общем за эти бы подвесил... Давай, Чазер, позадористей как-нибудь, с лёгким переходом на Кургиняна, а так нет - не засчитано. Скушно и банально).
Гость
27 июля 2012, 18:08
Гость
27 июля 2012, 17:00
Чё ничё не понял... Какой такая феодально-байская картина мира?... Рассорить нас хочешь с братским башкирским народом? Сеешь национальную рознь? И вобще мало - где про то, что Маркс предвидел, Ленин предупреждал, а Сталин всех бы за... в общем за эти бы подвесил... Давай, Чазер, позадористей как-нибудь, с лёгким переходом на Кургиняна, а так нет - не засчитано. Скушно и банально).
Так тема талонов в СССР тобой давно оседлана. Теперь развивай тему талонов в России. Флаг тебе в руки. А мы уж, так и быть, вынесем решение о возможности зачёта тебе очередной порции перлов. Или не зачёта. Это уж как потрудишься.
Гость
28 июля 2012, 12:38
Согласна с Чазером, народ как бараны отмалчиваются их молчанием и пользуются. Приведу пример: несколько дней назад пошла выписываться, т.е сниматься с регистрации по месту жительства, заняла очередь в окошке и услышала как оператор объявляет клиенту что ее услуги платные, конечно не много в районе 100 руб., я пошла уточнить в кассу, где мне сказали что во всех окнах услуги платные, работает 1 окно в режиме бесплатного ессно в определенные часы, я написала письмо в ФМС, через день мне перезвонили и пригласили прийти в удобное для меня время и уточнили, что деньги они берут за оформление бланков, да ради бога я не против платных услуг, НО ДАЙТЕ ЛЮДЯМ ПРАВО ВЫБОРА ЕСЛИ Я МОГУ САМА ЗАПОЛНИТЬ БЛАНК ПОЧЕМУ Я ДОЛЖНА ОПЛАЧИВАТЬ ЭТУ УСЛУГУ, все это делается молчком, а народ просто молча соглашается и топает в кассу оплачивать.
Гость
30 июля 2012, 10:32
Chaser. "И не талоны помогут повысить товарооборот и предотвратить бегство людей из деревни, а совершенно другие меры". Вообще, Чазер, Вы когда-нибудь пробовали в слушаться в коканаду бесконечных мнений относительно судеб нашей с вами Родины?.. Попробуйте, очень занятно, уверяю вас. Так вот главным открытием будет просто фантастическое количество людей, желающих определять смысл жизни... ДРУГИХ людей. Остановитесь в этом месте совсем ненадолго и вдумайтесь - огромное количество людей хочет решать какова должны быть жизнь других людей...))). Согласитесь, Чазер, в этом есть что-то совершено непотребное, особенно если вглядеться в жизнь тех, кто ЯКОБЫ знает как жить другим, в чём смысл их жизни - ведь сами-то они в массе своей ОБЫЧНЫЕ ПСИХОПАТЫ). Впрочем, давайте ближе к теме - и так "бегство людей из деревни"… Чазер, Вы с некоторых пор принялись резко отмежевываться от прошлого владельца ваших дум за судьбы России, некто господина Зюганова, но вот эти ваши переживания - это суть ЕГО идеологии, которая в свою очередь безнадёжно устарела, а точней, извините, протухла. Чазер, люди не бегут из деревни, а просто уезжают, и процесс это зовётся трудовой миграцией. В основе этого процесса лежит очень простая вещь - поиск нового местожительства, включающего возможность нахождения работы. Всё, никаких классов и подклассов, никакой деревенской романтики от пахаря Зюганова, всё в некотором роде даже скучно. Деревня сегодня - это ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ, высоко технологичный, и что особо важно - высоко производительный способ производства с/х продукции. Так что ВСЁ, Чазер, очень правильно и хорошо, но по настоящему хорошо ещё не было, но будет. И для этого вовсе не обязательно пускать в расход очередной десяток миллионов россиян - ну же?… Позвольте уже людям жить так, как им хочется, постарайтесь меньше вмешиваться в налаживании ИХ счастливой жизни - ведь у вас есть своя, верно? А Вы разве УЖЕ счастливы? А если Вы вдруг счастливы - то разве вам кто-то в этом мешал или мешает?
Гость
30 июля 2012, 11:18
В "Шаймуратово" у людей есть и место жительства и работа. Почему же они несчастливы?
Гость
30 июля 2012, 11:30
Гость
30 июля 2012, 11:18
В "Шаймуратово" у людей есть и место жительства и работа. Почему же они несчастливы?
А ты уверен, что они не счастливы? Я ничего такого не знаю).
Гость
30 июля 2012, 11:43
Гость
30 июля 2012, 11:30
А ты уверен, что они не счастливы? Я ничего такого не знаю).
А сам-то согласен з/п фантиками получать? Сразу всё узнаешь и будет тебе тебе Щастье.
Гость
28 июля 2012, 16:30
Чё-то какая-то фигня, а не тема. Впрочем... Лично я нахожу такую идею достаточно интересной - жаль только собственники не организуют такие магазины СОВМЕСТНО с ЖЕЛАЮЩИМИ участвовать в таком бизнесе. При этом, конечно, имеется в виду, что в качестве соучредителей магазина могут быть ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО работники данного предприятия. Действительно, получается в некотором смысле служебный магазин, где за счёт того, что приобретение товаров ведётся по ОПТОВЫМ ЦЕНАМ, магазин получает прибыль, часть которой идёт на оплату труда персонала, а часть соучредителям из числа работников основного предприятия. При чём никаких специальных «шаймуратиков» на самом деле не требуется, достаточно просто оговорённую часть зарплаты переводить на счет магазина, при этом не исключена специальная карта, упрощающая данный процесс. Жаль, конечно, что люди чаще склонны во всём видеть что называется плохое, а так могла бы случится и экономия. А если в ассортимент магазина включить и одежду, и промышленные товары, то экономия могла быть и ощутимо заметной. Но мы как обычно - готовы платить дороже, лишь бы какой-нибудь "шаймуратик" лишнего рубля не ЗАРАБОТАЛ. А в рамках данной рубрики мы его ещё и к позорному столбу пригвоздим за... за... а собственно за что, Дед-ок?... За то, что у тебя глаза завидущие, а работать лень - за это же скорей всего, угадал?...
28 июля 2012, 17:39
Начнем с того, что я здесь еще не светился.РАЗ. ДВА,это когда ты надул губки,что тебя не правильным ником назвали. Три, это когда ты снова "сбржашь" за других. По мне, да хоть натуральный обмен, хоть бусы. Это гос-ву не в нюх, когда появляется другой эквивалент, а людю ровно, рупь это или "шаймуратик" Но твоя капиталистическая сущность выглянула и здесь.Прочти свои 4 последних предложения. Кроме того не понятно, как ты заинтересуешь сторонних предпримщиков торговать за талоны да еще и по меньшей цене.В какой банке ты обменяешь "шаймуратики" на долларии.
28 июля 2012, 17:41
P.S. Санек, я как раз работаю, не в укор , конечно, тебе.
Гость
28 июля 2012, 18:36
28 июля 2012, 17:39
Начнем с того, что я здесь еще не светился.РАЗ. ДВА,это когда ты надул губки,что тебя не правильным ником назвали. Три, это когда ты снова "сбржашь" за других. По мне, да хоть натуральный обмен, хоть бусы. Это гос-ву не в нюх, когда появляется другой эквивалент, а людю ровно, рупь это или "шаймуратик" Но твоя капиталистическая сущность выглянула и здесь.Прочти свои 4 последних предложения. Кроме того не понятно, как ты заинтересуешь сторонних предпримщиков торговать за талоны да еще и по меньшей цене.В какой банке ты обменяешь "шаймуратики" на долларии.
Мой ник Ты коверкаешь как душе угодно, и у меня к тебе в этом смысле нет претензий. Я тебя НИЖАЙШЕ ПОПРОСИЛ не коверкать ник Гнесина, при чём нарочито в оскорбительную форму. При этом особо подчёркиваю, что НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ как ведёт себя твой оппонент. Усёк, старый человек? - усеки пожалуйста, это нужно ДЛЯ ТЕБЯ и для ТВОЕГО ПОТОМСТВА. "Но твоя капиталистическая сущность выглянула и здесь" - не выглянула, а как обычно составляла органику моих способностей... тьфу, чёрт, извини... надо так... как обычно составляла органику моих ОЧЕНЬ ТАЛАНТЛИВЫХ способностей. В данном случае речь идёт о умении предпринимать определённые действия к личной (И НЕ ТОЛЬКО) выгоде. "Кроме того не понятно, как ты заинтересуешь сторонних предпримщиков торговать за талоны да еще и по меньшей цене" - так ясно как, старикашечка ты мой несуразный. Магазин получается служебный, возможно он мог бы располагаться непосредственно на территории основного производства. Далее ты должен предоставить коллективу совершенно обычный бизнес-план, в котором описывается суть предлагаемого коммерческого проекта, риски и уровень прибыли. Магазин дело не рискованное, особенно в данном случае, поскольку речь идёт о ГАРАНТИРОВАННОМ спросе. Цены в магазине могут быть чуть-чуть ниже, поскольку акционеры могут влиять на ценовую политику управляющего. Иными словами закладываемая норма прибыли может быть меньше, чем в обычном магазине. Вообще, вот именно так представляется мне работа РЕАЛЬНОГО современного коммуниста. То есть он может совместно со своими работниками владеть заводом, фабрикой или тем же магазином. Но в современной истории Российской Федерации НЕТ НИ ОДНОГО ТАКОГО ИЛИ ПОДОБНОГО ПРИМЕРА, из чего я делаю вывод, что ПО НАСТОЯЩЕМУ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ИДЕЯ НЕ УВЛЕКАЕТ НИ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА. Занятно, старичок, согласись - столько много радетелей за счастье народное - ведь в КП РФ наверняка сотни миллионеров - и ни одного, кто бы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО являлся коммунистом по сути. Чазера жалко, да ведь Дед-ок, он-то всё про какие-то силы лепечет).
Гость
29 июля 2012, 17:46
вот в 90-е в бытность мою занятия челночным бизнесом встречала в "Жигулях" попутчиков ,с сумками с хрусталем,не помню только из какого города,тоже зарплату так выдавали.Помню женщин из Белоруссии с трикотажем вроде,ну с какими женскими вещами,мыкался народ-где и кому продать,хрусталь то кушать не будешь).
Гость
29 июля 2012, 18:21
Ага. А в к/ф "Не послать ли нам гонца?" герой М.Евдокимова на трассе глушитель покупал...
Гость
29 июля 2012, 20:03
Гость
29 июля 2012, 18:21
Ага. А в к/ф "Не послать ли нам гонца?" герой М.Евдокимова на трассе глушитель покупал...
был такой фильм -"Все будет хорошо" И вот герой,которого Збруев играет(ситуация там была,у чела плащ что ли "уплыл-не помню точно) советует сделать так-поднимаешь руку и говоришь- "ну ...с ним".а 90-е были веселыми с одной стороны временами или мы моложе были).Так как тогда ,я счас уже не смогу,и ведь ВСЕ успевали)))
Гость
29 июля 2012, 20:23
Гость
29 июля 2012, 18:21
Ага. А в к/ф "Не послать ли нам гонца?" герой М.Евдокимова на трассе глушитель покупал...
Толик-а глушитель для чего? типа -"справедливость "установить? фильм не смотрела.
Гость
30 июля 2012, 17:47
Человечество распадается на человеков, на отдельных людей то есть. И процесс этот глубоко объективен - и человечеству и конкретному человеку не нужны никакие объединяющие идеи и идеологии. Человечество, состоящее из миллиардов человек ДОЛЖНО научиться жить без всякой идеологии, без всяких смыслов, поскольку... ну, нет же этих самых смыслов - об этом теперь самый последний дурак догадывается. Жизнь как таковая - вот смысл человеческой жизни, и люди не должны бояться осознать бесконечную ценность собственной жизни. Благо, что капитализм выполнил перед человечеством ВСЕ обязательства, создав общество подлинного изобилия, по крайней мере для мало-мальски здравой части народа, не гоняющейся за брендами-этикетками. А если и гоняющегося, то не как за чем-то жизненно важным и необходимым, а в рамках шоу "у меня крутая тачка и лучшая тёлка"))). Так вот главным открытием будет просто фантастическое количество людей, желающих определять смысл жизни... ДРУГИХ людей. Остановитесь в этом месте совсем ненадолго и вдумайтесь - огромное количество людей хочет решать какова должны быть жизнь других людей...))). А НА САМОМ ДЕЛЕ всё ещё проще - люди ДОЛЖНЫ САМИ решать свои проблемы, и в случае если их не устраивает ДАННОЕ сотрудничество - искать другое продолжение СОБСТВЕННОЙ жизни Ни для кого не существует никаких ограничений, это однако подразумевает принятие ответственности за собственные поступки. При этом Вы можете наложить на себя ЛЮБЫЕ ограничения, вариант так называемой аскезы, но Вы не имеете права кому-то за это предъявлять
Гость
31 июля 2012, 08:01
не "вырос" ты еще )тоже мне"открытие"...вот насчет полного изобилия -так не совсем оно и полное ,и не всем доступно).
31 июля 2012, 08:01
sasa, ты и сегодня и завтра обязательно ВЫДЕЛИ для ДРУГИХ! Иначе не проймешь! Мне - то можно в евангелие записать?
Гость
31 июля 2012, 09:56
31 июля 2012, 08:01
sasa, ты и сегодня и завтра обязательно ВЫДЕЛИ для ДРУГИХ! Иначе не проймешь! Мне - то можно в евангелие записать?
В данном случае до конца даже не ясно отношения в сказанному со стороны того, кто обозначил себя как "ЭТО ВЫДЕЛИЛ ДЛЯ СЕБЯ", а ты насколько я понял решил, что это sasa-mf - да? В некотором смысле это всё же удивительно, если помнить о том, что рядом с тобой те, кто "видит" через пространство.
Гость
2 августа 2012, 09:18
Как я вам завидую, у вас столь много времени, что вы позволяете себе тратить его на метание друг в друга фекалиями. Каждый день одно и то же.
Гость
2 августа 2012, 09:33
А как я вам завидую. :-) Назвали вы нового митрпополита ФОФАН здесь http://chelyabinsk.ru/text/newsline/548848.html , и хоть бы что. А тут вертишься, как уж на сковороде, чтобы эзоповым языком свою мысль высказать...
Гость
2 августа 2012, 10:05
Гость
2 августа 2012, 09:33
А как я вам завидую. :-) Назвали вы нового митрпополита ФОФАН здесь http://chelyabinsk.ru/text/newsline/548848.html , и хоть бы что. А тут вертишься, как уж на сковороде, чтобы эзоповым языком свою мысль высказать...
Эзоп не использовал свой язык для пошвыряться фекалиями, так что не марай имя этого баснописца, болтун.
Гость
2 августа 2012, 10:30
Гость
2 августа 2012, 10:05
Эзоп не использовал свой язык для пошвыряться фекалиями, так что не марай имя этого баснописца, болтун.
Вот помянешь ЕГО, оно и всплывёт... :-)
Гость
27 июля 2012, 17:40
а что штраф то такой маленький?
Гость
29 июля 2012, 15:39
1500 шаймуратиков это не мало
Гость
29 июля 2012, 20:12
Гость
29 июля 2012, 15:39
1500 шаймуратиков это не мало
и сколько по курсу в баксах?
Гость
30 июля 2012, 09:38
Гость
29 июля 2012, 20:12
и сколько по курсу в баксах?
50
Гость
29 июля 2012, 22:32
Воскрешение Красного проекта http://www.newsland.ru/news/detail/id/1005530/
Гость
30 июля 2012, 10:49
Ещё один ваятель прекрасного будущего для осиротевшего человечества, маму его). Токуют глухари от философии, токуют, только исключительно о своём, о кладбищенском и никто не предлагает ВЫЙТИ ЗА ПРЕДЕЛЫ существующих ценностей, а всё норовит старые, подштопанные и ароматизированные выдать за новаторские альтернативы происходящему. МОЩЕННИКИ, и место им на свалке истории. А дело обстоит не просто, а очень просто. Человечество распадается на человеков, на отдельных людей то есть. И процесс этот глубоко объективен - и человечеству и конкретному человеку не нужны никакие объединяющие идеи и идеологии. Человечество, состоящее из миллиардов человек ДОЛЖНО научиться жить без всякой идеологии, без всяких смыслов, поскольку... ну, нет же этих самых смыслов - об этом теперь самый последний дурак догадывается. Жизнь как таковая - вот смысл человеческой жизни, и люди не должны бояться осознать бесконечную ценность собственной жизни. Благо, что капитализм выполнил перед человечеством ВСЕ обязательства, создав общество подлинного изобилия, по крайней мере для мало-мальски здравой части народа, не гоняющейся за брендами-этикетками. А если и гоняющегося, то не как за чем-то жизненно важным и необходимым, а в рамках шоу "у меня крутая тачка и лучшая тёлка"))). Хазин - старьёвщик, ремесленник средней руки).
Гость
30 июля 2012, 11:38
Спасибо за ссылку Толик. Статья весьма толковая. Что же касается Красного проекта (мне больше нравится термин "реванш"), так эта идея очевидно начинает витать в воздухе, охватывая умы. Мне кажется, пройдет немного времени и из этих дискуссионных клубов, интернет-проектов выкристаллизуется новая и политически успешная левая партия. Также не исключаю ее альянс с государственническими патриотическими силами. И если такой альянс удастся создать-этот омерзительный колосс на глиняных ногах попросту рухнет. Такую конкуренцию он не выдержит.
Гость
30 июля 2012, 11:56
Гость
30 июля 2012, 10:49
Ещё один ваятель прекрасного будущего для осиротевшего человечества, маму его). Токуют глухари от философии, токуют, только исключительно о своём, о кладбищенском и никто не предлагает ВЫЙТИ ЗА ПРЕДЕЛЫ существующих ценностей, а всё норовит старые, подштопанные и ароматизированные выдать за новаторские альтернативы происходящему. МОЩЕННИКИ, и место им на свалке истории. А дело обстоит не просто, а очень просто. Человечество распадается на человеков, на отдельных людей то есть. И процесс этот глубоко объективен - и человечеству и конкретному человеку не нужны никакие объединяющие идеи и идеологии. Человечество, состоящее из миллиардов человек ДОЛЖНО научиться жить без всякой идеологии, без всяких смыслов, поскольку... ну, нет же этих самых смыслов - об этом теперь самый последний дурак догадывается. Жизнь как таковая - вот смысл человеческой жизни, и люди не должны бояться осознать бесконечную ценность собственной жизни. Благо, что капитализм выполнил перед человечеством ВСЕ обязательства, создав общество подлинного изобилия, по крайней мере для мало-мальски здравой части народа, не гоняющейся за брендами-этикетками. А если и гоняющегося, то не как за чем-то жизненно важным и необходимым, а в рамках шоу "у меня крутая тачка и лучшая тёлка"))). Хазин - старьёвщик, ремесленник средней руки).
Это Хазин-то - старьёвщик? Вы тогда кто? Чёрный археолог? Вытаскиваете какую-то ветошь из разорённых могил - и пытаетесь впарить её окружающим под видам результатов многолетних размышлений? От ваших-то размышлений тлением ещё лет 20 назад веяло. А туда же. Тоже мне, художник слова и экономанализа. :-)))
Гость
29 июля 2012, 22:48
человек практически занимался изготовлением собственной валюты в пределах территории рубля это же без пяти минут фальшивомонетчик. разве сие есть не самое опасное государственное преступление после вооружённого мятежа?! :)))))
Гость
30 июля 2012, 09:59
но товары то в магазинчики свои он не за свою "валюту"покупал и налоги платил).ну да -типа -пальчиком погрозили -ай-я яй,нехорошо дяденька)))
Гость
30 июля 2012, 12:12
Геноцид русского народа (численность населения нашей страны за последние 20 лет сократилась на 28 млн. человек!) http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=_Jqjf1O7wGw#!
Гость
30 июля 2012, 20:12
Часть 2. А вот здесь http://chelfin.ru/ekran/487435.html?p=last#js-comment MF 25 февраля написАл: «Толик...вчера 23:18 "Каждый живёт так, как сам выбирает. Ты оказался неразборчив. Учителя "хорошие" были. Только почему у тебя обида на людей, а не на "учителей"? Начни с себя, и будет тебе счастье". "Начни с себя" с себя?... Это ВАМ нужно СРОЧНО начать с себя, а иначе... Ваше будущее- расторопная сиделка,тайком кормящаяся из холодильника, племянники которых вы будете вынужденно чтить за близких родственников, изображая видимость благополучия и семейной заботы. Путь до туалета и свора претендентов на ваши сбережения. Договор пожизненного содержания с иждивением,вынуденно подписанный во время очередного приступа дрожащей рукой. Одному из этих племянников. Вы строили для себя такой путь,... такую судьбу. При миллионах беспризорных, брошенных детей вы выбрали лично для себя эгоизм.Свободного человека в свободном мире. Не боитесь захлебнуться... нет, пусть не биологическим продуктом всей своей жизнедеятельности, ибо ничего в мире после себя вы не оставите. А своей выдуманной свободой, пройдя свой путь свободы до конца? Не задумывались разве? Впрочем, для вас такой финал будет лучшим воплощением справедливости.» Скрин-шоты имею. Вопросы остались?
Гость
30 июля 2012, 22:04
Тооо-о-ооля... мать честна, ты нормальный человек?....))). Зачем ты тратишь столько времени на АБСОЛЮТНУЮ чушь и ерунду. Ну, неужели те не понимаешь, что это всё была шутка, ёрничание над помпезным, напыщенным и одновременно СОВЕРШЕННО пустым текстом Чазера. Чё ты носишься с этой фигнёй уже несколько месяцев? Смешной, ты, чел, ей-Богу. Впрочем... сам понимаешь).
Гость
30 июля 2012, 22:53
Гость
30 июля 2012, 22:04
Тооо-о-ооля... мать честна, ты нормальный человек?....))). Зачем ты тратишь столько времени на АБСОЛЮТНУЮ чушь и ерунду. Ну, неужели те не понимаешь, что это всё была шутка, ёрничание над помпезным, напыщенным и одновременно СОВЕРШЕННО пустым текстом Чазера. Чё ты носишься с этой фигнёй уже несколько месяцев? Смешной, ты, чел, ей-Богу. Впрочем... сам понимаешь).
Признай плагиат. На том и закончим. А так-то за подобные "шутки" недавно лишились своих постов министр обороны Германии и президент Венгрии. Соглашайся, пока компания высокопоставленная. :-) А, впрочем, ты уже и так косвенно признал. Только зачем всё время отрицал, что этого не было? Отмазу придумывал? Вотще...
Гость
30 июля 2012, 23:46
Гость
30 июля 2012, 22:53
Признай плагиат. На том и закончим. А так-то за подобные "шутки" недавно лишились своих постов министр обороны Германии и президент Венгрии. Соглашайся, пока компания высокопоставленная. :-) А, впрочем, ты уже и так косвенно признал. Только зачем всё время отрицал, что этого не было? Отмазу придумывал? Вотще...
И ОПЯТЬ не понял?... Ну, не ПОНЯЛ и не понял - жил ведь как-то и без понимания этого, стало быть и дальше сможешь).
Гость
1 августа 2012, 06:13
Мэфа то "зафонтарировал" ,наверное точно 5 копеек прибавили).Хотя тут два варианта -или от безделья мучается или "работает".где же гнеся с его -"работать ,работать,работать"?Или треп в инете -это "полезно -значимое" дело,приносящие такие давиденты,что на поход за горячительным в Ашан хватает и ладно?)
Гость
1 августа 2012, 09:33
От своего плагиата внимание отвлекает. :-)
Гость
1 августа 2012, 11:45
Гость
1 августа 2012, 09:33
От своего плагиата внимание отвлекает. :-)
хи ,толку то .все -фейсом ткнули)
Гость
1 августа 2012, 12:13
Гость
1 августа 2012, 11:45
хи ,толку то .все -фейсом ткнули)
Так уже не первый раз. Если не ошибаюсь, то четвёртый.
Гость
1 августа 2012, 18:04
Забавно по последствиям... В Думу внесли закон о запрете недвижимости чиновников за рубежом http://lenta.ru/news/2012/08/01/abroad/
1 августа 2012, 20:20
Первое число! Затихли. Делят. Ждем щквала?
Гость
1 августа 2012, 23:49
вы имели ввиду о запрете покупки недвижимости за рубежом? на родственников будут оформлять.В Штатах вон и родню всю проверяют,что по законодательству не имеют права госслужащие иметь-читала.
Гость
1 августа 2012, 23:49
1 августа 2012, 20:20
Первое число! Затихли. Делят. Ждем щквала?
кто?Деда..
Гость
3 августа 2012, 13:14
а мне не очень важно какие деньги в кошельке "шайморданики" или "путинки", пока я здесь живу и могу купить на них провизию, а если уехать захочу, то мигом обменяю на евро или доллары
Гость
3 августа 2012, 14:15
А вы куда за "шайморданики" сможете уехать? И на что обменять?
Гость
3 августа 2012, 14:16
Что вы будете ТАМ ,если обменяете деньги "на провизию" ?или вы как пару сотен стадов слоников кушаете?
Гость
3 августа 2012, 16:33
Гость
3 августа 2012, 14:16
Что вы будете ТАМ ,если обменяете деньги "на провизию" ?или вы как пару сотен стадов слоников кушаете?
не знаю что буду делать ТАМ, пока мне и здесь хорошо, а вам спасибо что меня не обсмеяли, а то я стеснялся, тут все такие саркастические особенно Толик.
Гость
29 июля 2012, 16:11
Любопытно, а страховые платежи предприятие какими деньгами проводит?
Гость
29 июля 2012, 17:34
так еще есть коммунальные платежи ,связь и т.д.а если дети у кого учаться платно? но я поняла,там частично выдавали талонами зарплату.но все равно-магазинчики то явно директора были :-)
Гость
29 июля 2012, 21:51
это делается "по лицам" - кому по минималке, а кому и вовсе никак.
Гость
29 июля 2012, 22:14
Вот я хочу спросить Часера.Вы в самом деле высказываете свою истинную позицию?( вы сами писали про троллинг ,поэтому спрашиваю).но мил человек,я даже до конца не досмотрела лекцию вашего гуру -все ясно и понятно..Мне очень интересно-что произошло в вашей жизни ,что вы позволили настолько себя увлечь ?Вы адекватно высказываете свою позицию,что достойно уважения.Но -Я НЕ ПОНИАЮ.потому -что Я не знаю.Ваше увлечение не на пустом месте.это единственное.что я могу сейчас сказать .(но это только в том случае ,что вы мскреени,а не член"сообщества",что было бы ,честно сказать -не приятно)
Гость
30 июля 2012, 10:59
Лариса. Я высказывал и высказываю собственную позицию. И эта позиция отражает мое мировоззрение, мои ценности и представления о благе, которое сформировалось не вчера и не позавчера. Так что это отнюдь не увлечение, и конечно же не на пустом месте. "Что такого произошло в жизни"? Да ничего,просто произошла жизнь, Лариса;). Что же касается Кургиняна ( "гуру", как Вы его назвали)и "Сути времени", то высказанные идеи просто совпали с моими собственными многолетними размышлениями, являясь более глобальными и структурированными, что ли. И мне представляется, что данное движение имеет гораждо лучшие перспективы, чем КПРФ и другие левые партии и движения.
Гость
30 июля 2012, 12:58
Гость
30 июля 2012, 10:59
Лариса. Я высказывал и высказываю собственную позицию. И эта позиция отражает мое мировоззрение, мои ценности и представления о благе, которое сформировалось не вчера и не позавчера. Так что это отнюдь не увлечение, и конечно же не на пустом месте. "Что такого произошло в жизни"? Да ничего,просто произошла жизнь, Лариса;). Что же касается Кургиняна ( "гуру", как Вы его назвали)и "Сути времени", то высказанные идеи просто совпали с моими собственными многолетними размышлениями, являясь более глобальными и структурированными, что ли. И мне представляется, что данное движение имеет гораждо лучшие перспективы, чем КПРФ и другие левые партии и движения.
Часер -понятно.В КПРФ у меня тетя -в райкоме,больше в нашем роду политикой никто не занимается.у меня тоже было,к чему я сама "приходила",потом находила потверждения.только я предпочитаю личное благо,наверное в этом разница.
Гость
1 августа 2012, 06:26
Ладно,слышь ,Мэфа,гнеся или кто ты там -Я тебя прощаю,за что -ты сам знаешь,что с тебя "взять " то :-).
Гость
1 августа 2012, 12:08
А как же анализы?
Гость
1 августа 2012, 23:51
Гость
1 августа 2012, 12:08
А как же анализы?
Толик -ну ж я не медсестра )))
Гость
28 июля 2012, 15:42
У нас в сургуте на работе так-же. часть зп на карту перечисляют с которой только в магазине собственника отовариваться можно
Гость
30 июля 2012, 07:11
вообще то в стране ,строящей демократию такого быть не должно,т.е. это противоречит курсу правящей партии.что -"подтянуть "нельзя?
Гость
29 июля 2012, 20:37
Меня все таки интересует вопрос-а почему такой маленький штраф? это ж смешно.И кто присудил и на основании какой статьи закона? но сами работники тоже хороши,или боялись без работы остаться?Естесственно,нам сложно судить ,но неужели некуда совсем было обратиться? я считаю -мои деньги -где хочу ,там и трачу,или может" в чулок "буду складывать,кого колышет?Ведь видимо директор как то обьяснял столь неадекватную оплату труда. Мы подробностей не знаем,статья,я бы сказала -заметка ,ограничена,- с позиции информации.
Гость
30 июля 2012, 21:26
Никто из работников ни в какие органы не обращался. Более подробная информация опубликована на сайте 102banka.ru здесь: http://102banka.ru/text/news/545842.html и здесь: http://102banka.ru/text/day_comment/545875.html
Гость
31 июля 2012, 08:10
это Толик у нас товарища Чазера-Швондера цитирует. Его знаменитая фраза особенно "про падающий.... по дороге в туалет"
Гость
31 июля 2012, 09:28
Ссылку приведи. :-) Просто любопытно. Особенно забавно про цитирование, ибо после пары взаимных обращений пару лет назад у нас установлен нейтралитет во взаимоотношениях. А так-то похоже, что подключили клаку для спасения плагиатора. :-)
Гость
29 июля 2012, 09:28
Даже при социализме ,веренее в перестроечное время ,когда талоны на колбасу были,никто не обязывал несчастную колбасу в определенных магазинах покупать. и еще помню, старались получше купить колбаску-балыковую,например.а бывало что талоны и "пропадали".Но сейчас -это немыслимо такое придумать,чтобы обязывать людей тратить деньги не там,где им хочется и не на то ,что они хотели бы приобрести .Или там такие зарплаты были,что только на "попить,поесть"?что то об этом не написали.Короче-"дурдом на выезде" ,хотя в нашей России уже мало чему удивляешься)
Гость
29 июля 2012, 13:36
Ну опровергать очередной плач "жертвы социализма "я сама не буду,вот :набираете- колхозы СССР.Далее -"Эксплуатация " колхозников в СССР.комментарии ..
Гость
29 июля 2012, 18:33
прикольно,чел ,сотворяющий всякие непотребства в сторону посторонних людей стращает остальных-"это нужно для тебя и твоего потомства".????Видимо для его потомства непотребства нужны? мне может кто обьяснит? или все же -генетика? ЧЕМ стращает одиозная личность? видимо сам себе отчета не отдает? Столь непонятливый ум,который не понимает простых вещей,и скрывает это под кучей словоблудства? я склонна полагать, что верна пословица про "росу",или вернее это способ самозащиты ,дабы хоть как то возвыситься хоть в своих глазах? прошу не банить,а то как то однобоко получается)
Гость
29 июля 2012, 21:37
Да,я еще хочу высказать респект ,несомненно талантливому карикатуристу Евгению Крану,без его творчества статьи были бы не так интересны.В этот раз мне особенно собачус умилил,прикалывают такие маленькие собачки .И ее тоже по талонам кормили?
Гость
29 июля 2012, 22:42
Наши власти, как свадебные генералы, как-то странно реагируют на появление феодальчиков.
Гость
30 июля 2012, 20:12
Часть 1. Про плагиат MF. Вот здесь http://domchel.ru/daynews/489511.html?p=last#comment2496647 Chaser. 24 февраля написАл: «"Одинокие арендаторы среднего возраста" . Новая порода человека свободной России. Да уж. Какая Россия.,такие и хозяева. Успешные, дорогие, и настолько же пустые. Настолько, наколько дорогие. Приветствую Вас. Ваше будущее- расторопная сиделка,тайком кормящаяся из холодильника, племянники которых вы будете вынужденно чтить за близких родственников, изображая видимость благополучия и семейной заботы. Путь до туалета с падающим калом и свора претендентов на ваши сбережения. Договор пожизненного содержания с иждивением,вынуденно подписанный во время очередного приступа дрожащей рукой. Одному из этих племянников. Вы строили для себя такой путь, такую Россию, такую судьбу. При миллионах беспризорных, брошенных детей вы выбрали лично для себя эгоизм.Свободного человека в свободном мире. Не боитесь захлебнуться... нет, пусть не биологическим продуктом всей своей жизнедеятельности, ибо ничего в мире после себя вы не оставите. А своей выдуманной свободой, пройдя свой путь свободы до конца? Не задумывались разве? Впрочем, для вас такой финал будет лучшим воплощением справедливости.»
Гость
31 июля 2012, 12:30
2/3 Чазер, а если без шуток… Вы только вдумайтесь в возможности человеческой психики, в самое настоящее чудо, которое зовётся жизнью. Перед любым из нас мир, при чём изначально абсолютно индифферентный, абсолютно - вот это очень-очень важно - САМОДОСТАТОЧНЫЙ… И вот мы ПОЖЕЛАЛИ и начинается это таинство. Вы (кто это, кто?) делаете заказ - неважно как он звучит - ну, например, во всём виноваты евреи… и всё, волшебство случается… Какие-то детали, ну, например, то, что еврей Борис Хацкелевич был у вас в пятом классе классным руководителем и даже однажды был у вас дома, при чём в качестве вашего же "адвоката" и помогал вам с ненавистной… ну, не знаю, пусть будет историей… Но, нет, психика безжалостно крошит вашу КАРТИНУ прошлой жизни, и вдруг Вы с удивлением обнаруживаете, что НОВАЯ картина мира собрана в полном соответствии с пожеланиями заказчика. И вот уже тот старый еврей оказывается не просто приходил к вам в дом, а пытался сделать из вас поклонника сионизма, или… а что если он вообще приходил насыпать вам в борщ толчённого стекла?… Не, не, а почему нет?… Эти евреи… они на всё способны, они ведь захватили почту-телеграф-телефон и банки, а теперь и интернет…)))… А, впрочем, ну, их этих евреев, да и не в них собственно дело - правильно же? Не пристало нью-большевикам заморачиваться националистическими идейками, все эти идейки подбрасывают нам…
Гость
31 июля 2012, 12:29
1/3 Ну?… И в чём у вас т. Шшш... извините, т. Чазер, собственно претензия?... По форме как обычно вульгарно-напыщенно, а по сути всё тот же классовый подход к оценке всего происходящего))). Знаете, Чазер, в силу какого-то исключительно властолюбия , Вы практически в конце любого своего спича впадаете в этакий ораторский транс, ага... Складывается впечатление, что ваше воображение рисует вам ВАС же, стоящим на трибуне перед огромным количеством народа, жадно внимающим каждому вашему слову. А Вы так величественно окидывая толпу пронзительным, не мигающим взглядом, и отдавая себе полный отчёт величия собственной миссии, ровно гвозди вбиваете в иссохшие от безидейности людские мозги, свои с одной стороны по своему великие, а с другой такие простые и очевидные истины. Я позволю себе сравнить вас… нет, не с мессией, конечно же, роль мессии в этом многоактовом спектакле вашего же пера досталась Кургиняну, но предтечей мессии, эдаким Иоаном-крестителем, правда без всяких экивоков в сторону готовности сложить свою голову в деле борьбы за права угнетённого класса, а потому шифрованного-перешифрованного))).
Гость
1 августа 2012, 11:15
А то тут миня на сайте некоторые дурой обзывали а видите ,какая я умная.
Гость
1 августа 2012, 12:06
а вот и клончик пожаловал,о мама мия-доколе)))головой об стену побейся -может полегчает...
Гость
1 августа 2012, 12:50
Тоже финансы... О реструктуризации долгов ЧТПЗ http://www.vedomosti.ru/finance/news/2379271/malo_gosgarantij
Гость
2 августа 2012, 00:05
Да ,а какой мы все таки вердикт вынесем по делу предприимчивого директора Шаймуратова?понятно ,что предпринимал он все в свою сторону.я вот считаю-маловат штрафчик то,а то снова междусобойчиком увлеклись )Так -12 присяжных заседателей..Набираем,или как? .
Гость
27 июля 2012, 17:43
Рекомендую статью. http://www.inosmi.ru/politic/20120726/195512584.html Наступление российской разведки ("Gazeta Polska", Польша)
Гость
27 июля 2012, 18:10
А ты бы порекомендовал лучше материалы про Бастрыкина, подлинность которых чешская сторона подтвердила. Можешь и ссылки привести на чешские из дания. Да и FT не забудь.