RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

0 м/c,

737мм 74%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
90 комментариев к публикации

Чего не хватает городу?

17 августа 2012, 15:20
Гость
18 августа 2012, 10:04
Нашему городу не хватает приличных порядочных руководителей и коммунальщиков, одни менеджеры.
Гость
18 августа 2012, 11:50
не хватает СВЕЖЕГО воздуха!!!не хватает парков и бассейнов...
Гость
20 августа 2012, 12:26
Много чего не хватает. Очень не хватает деревьев по всему городу. Тихих, без автомобильной копати и шума, безопасных спокойных улиц например в том же центре города уже не осталось. На Северо-Западе, в Ленинском районе, да и в др. нет мест притяжения горожан, общественных пространств (без того же шума и пыли), где можно бесплатно гулять, проводить время с детьми, тихих спокойных зелёных парков. На весь 400 тысячный северо-запад один недосквер со стройками на Молодогвардейцев. Из достопримечательностей только парковки и шумные дороги-автотрассы с грязными киосками. Ещё не хватает небольших современных ФОКов/Дворцов Пионеров в каждом районе города. Кружки и секции ютятся по подвалам. У единственного Дворец Пионеров на Алом Поле очень не удобно расположены остановки ОТ и подходы, опасно отправлять своего ребёнка одного. А ведь подобные заведения должны быть обязательно в удобной шаговой доступности от места проживания ребёнка, пусть это будут и небольшие, но современные крытые ледовые дворцы, бассейны, спортзалы. Не хватает ярких фасадов в спальных районах, в прошлом году была проведена работа, но этого мало, нужно делать это каждый год. Не хватает цивилизованного удобного общественного транспорта, островков безопасности на широченных дорогах, выделенных полос для ОТ, велосипедных дорожек и широких тротуаров. И самое главное не хватает хозяина, который по настоящему и искренне был бы заинтересован в улучшении качества жизни всех горожан, в благоустройстве города. К сажалению эффективные менеджеры умеют только оптимизировать необходимые для современного города статьи в бюджете и развивать свой бизнес.
Гость
18 августа 2012, 23:50
Не хватает нормального общественного транспорта, велосипедных дорожек. Можно вдоль берега Смолино, Шершней и других озер сделать набережные с беговыми дорожками, не думаю, что это обойдется дороже автомобильных дорог.
Гость
19 августа 2012, 22:55
Для развития города нужно новое городское законодательство. В городе нежизнеспособная система управления: 1)Свалка воняет на весь город! 2) Воду отключают и врут что включат через 2 недели 3) Мешки с мусором соберут, а потом месяц они стоят кучами! 4) Малый бизнес гнобят, открывают павильоны только прикормленные структуры! 5) Экологически чистый электротранспорт уничтожают, оставляя шахид-такси с постоянно болтающими водителями! 6) Сколько денег отмывается через горзеленстрой? Деревья рубят непонятно кто и новые высаживают мало! 7) Почему нет ливневых канализаций? Зачем Севезападное панельное гетто? Почему не реконструируют старые Дома на Комсомольской площади? Нужен проект глобальной транспортной схемы лет на 15! Нужен городской совет по строительству метрополитена!
Гость
20 августа 2012, 12:09
зелени не хватает и чистого воздуха!
20 августа 2012, 09:08
ДЕРЕВЬЕВ, ПАРКОВ, ЗЕЛЕНИ...
Гость
18 августа 2012, 16:20
Нормального мера
Гость
18 августа 2012, 17:28
Не хватает доступных бассейнов и спортивных комплексов.
Гость
20 августа 2012, 12:03
ДЕРЕВЬЕВ!
Гость
20 августа 2012, 08:46
Не хватает бассейнов, парков, лыжных, беговых и велосипедных трасс. В-общем, всего того, что реально создает качество жизни.
Гость
20 августа 2012, 11:42
А я мечтаю о красивой, чистой, ухоженной набережной от ДС Юность до кировки. Отремонтируйте наконец-то там фонтан. Посадите цветы! Поставьте урны и лавочки! Подстригите кусты и заросли!Рядом такая красивая кировка и Музей! а рядом свалка. А еще, о том что бы убрали от дворца Автовокзал! Ну неужели места больше нет?
Гость
21 августа 2012, 16:16
Честных чиновников нашему городу не хватает,вот.
Гость
18 августа 2012, 17:57
чувства безопасности нет за детей да и за себя иногда, психи на дорогах, бешенные водители в маршрутках, педофилы в школах, во дворах алкаши, в подъездах наркоманы, в парках, лесопосадках все вместе взятые плюс маньяки
21 августа 2012, 10:44
Архитекторов не хватает. Очень мало красивых зданий, в основном страх какой-то возводят..
Гость
23 августа 2012, 21:49
Мендисобаля надо пригласить.
19 августа 2012, 22:09
Общественного транспорта в вечернее время (после 21 часа) не хватает. Маршруткам кажется, что в это время нет сверхприбыли, поэтому не надо работать, а МУПы у нас и днём занимают всего 35% рынка перевозок
Гость
21 августа 2012, 11:56
Автовокзала,на синегорье,особенно с учетом того,что еще 10 электричек отменяют.
Гость
20 августа 2012, 23:05
парков, скверов, общедоступных стадионов и спортивных зон нам не хватает!!!
Гость
21 августа 2012, 18:03
Не хватает: 1. Пешеходных зон и скверов 2. Нормального, современного общественного транспорта 3. Набережной
Гость
23 августа 2012, 17:25
Чистой реки с пляжами. Деревьев на улицах. Красивых газонов вместо бурьяна. Чистого воздуха. Ночного патрулирования во дворах и разгона пьяных сборищ. Ухоженных дворов. Катков во дворах, как лет 25 назад. Врачей в больницах. Учреждений для бесплатного детского досуга. И веры, что чиновники перестанут грабить и чем-нибудь полезным займутся.
Гость
23 августа 2012, 22:40
Марина, можно я в вас уверую??!!!! Вы сказали абсолютную истину! Этого вполне достаточно, чтобы сделать Челябинск самым лучшим городом!
Гость
24 августа 2012, 11:30
Гость
23 августа 2012, 22:40
Марина, можно я в вас уверую??!!!! Вы сказали абсолютную истину! Этого вполне достаточно, чтобы сделать Челябинск самым лучшим городом!
Абсолютно согласна с Мариной! Поддерживаю. Добавлю - не хватает освещения в темное время суток на не центральных улицах города.
Гость
10 сентября 2012, 15:37
+3 от нашей семьи
Гость
20 августа 2012, 09:52
Комсомольский проспект загажен киосками, столами, грязь жуткая. Стационарных магазинов достаточно.
Гость
24 августа 2012, 11:36
Комсомольский выглядит уродливо. Поддерживаю.
Гость
17 августа 2012, 23:58
провести газ,воду в пригороды и заасфальтировать улицы в которых ни когда небыло асфальта.Очень хочется чтоб краство было не только на с\з и в центре и в посёлках тоже.21 век ,а в городе-миллионике топят печки.Смешно.
Гость
19 августа 2012, 11:27
Не хватает туалетных кабинок!
Гость
19 августа 2012, 15:30
Нашим горожанам не хватает рычагов для смены чиновников. Не хватает информации! Навальный запускает проект РОСЖКХ! Вот на этом сайте и узнаем много нового. Перед кем отчитываются чиновники? Неизвестно. Где разбивка бюджета по статьям. Где отчеты мэрии о растраченных деньгах? Мы должны знать сколько в городе собирается налогов? Скоро праздник города. Где смета на проведение праздника? Городу необходимы новые люди в управлении городом! Городу необходима сменяемость чиновников! Городу необходимы новые технологии управления городом!
Гость
20 августа 2012, 01:47
Например: прошла комиссия по размещению киосков: 2 фирмам разрешили, а 100 отказали и все причины расписали на сайте. Нужно прекратить решать городские проблемы методами "приказной" диктатуры. Тот же доваторский рынок выдавили и не предложили равноценной замены. Неужели чиновники заинтересованы в том, чтобы инициативные и творческие люди уезжали из Челябинска? Почему в Челябинске все больше и больше мигрантов и гастарбайтеров? Почему до сих пор в центре города свалка, СИЗО, тюрьмы? Нам это нужно? Городская жизнь требует использовать современные технологии урбанистики. Разве наш город развивается системно? Развитие районов происходит неравномерно. Огромное количество недостроев и старых домов в центре! Строится огромное панельное гетто на северо-западе! Зачем так неравномерно развивать город? Мы все уверенны, город, где мы живем, может быть лучше! Старые подходы к городу изжили себя! Может Челябинск быть прибыльным для горожан? Может! Что для этого нужно? Нужно чтобы город управлялся творческими, высококвалифицированными людьми. Людьми, обладающими современными технологиями управления. Пока ситуация с промышленностью сложная, с зарплатами напряженная, с экологией ужасная (если раньше на светофоре стояло 10-20 машин, то сегодня стоит 100 -200!) развязки заморожены, общественный транспорт деградирует. Нужен вдумчивый внутригородской разговор о том как дальше жить городу! Нужны новые управленческие решения. Необходимо новое, стратегическое видение в противном случае мы отстанем в конкурентной борьбе городов еще сильнее!
Гость
20 августа 2012, 10:27
Нормальный городской транспорт!!!!!!!! А не опасные автомобили с вывеской МТ.
Гость
20 августа 2012, 14:44
Не хватает жителей которые не мусорят на улице, не паркуются по среди проезжей части и на газонах а так же соответствующих штрафов за несоблюдение таких банальных норм и правил.
Гость
21 августа 2012, 16:18
Набережную надо в порядок привести, хотя бы так! И все что выше сказано!
Гость
22 августа 2012, 14:39
Чистой, ухоженной реки, протекающей практически через весь город. Пешеходной, осещенной, интересной набережной, с развитой инфраструктурой (протяженностью от С/З до ЧГРЭСа).
Гость
17 августа 2012, 22:17
Убрать свалку. Она почти в центре города,
Гость
21 августа 2012, 10:33
Прежде всего чистого воздуха--город очень грязный,пыльный.Мусор просто везде--даже на центральных улицах.не говоря уже о дворах и закоулках...Окурки,плевки,жев. резинка.пластиковые бутылки,пакеты,бумага и т.д...
Гость
22 августа 2012, 09:15
А НЕ МЫ ЛИ ЭТО ВСЕ РАЗБРАСЫВАЕМ, А ПОТОМ ГРУСТИМ НА ЭТУ ТЕМУ ?????
Гость
20 августа 2012, 10:38
Прежде всего необходимо добиться исполнения ранее принятых законов, постановлений и т.п. Ввели тихий час с 22-00, а и прежний с 23-00 не исполняется, борремся за чистоту,но и на уровне ЖКХ - грязь, мусор, разломаные подъезды и прочее, что же требовать с жителей. Многие дороги закатывают в асфальт без ливневой канализации. На детских полощадках по вечерам пьют пиво, хохот дикий, крики, иногда и до утра, а мер никаких. Фасады многих домов обшарпаные, подъезды в диком состоянии, подходы (особенно в дождь) непреодолимы. С "газонов" во время дождя мусор. земля заливает дороги, тротуары. И еще много-много всего прочего. Так уж вначале надо все это привести в порядок, а потом уж думать об аквапарках, дендрариях и прочих удовольствиях.
Гость
18 августа 2012, 14:08
урн нормальных дворов вывесок на всех домах, а не только в центре
Гость
18 августа 2012, 17:13
менталитета не хватает !Предлагаю ввести большие штрафы за мусор,курение,алкоголь в общественном месте!Думаю довольно доходчивый штраф будет в 5-6 тысяч!
Гость
19 августа 2012, 19:43
Мудрых правителей! Идеи великолепные, а исполнение отвратительное!
Гость
19 августа 2012, 21:01
Не хватает музеев и ботанического сада
Гость
21 августа 2012, 12:03
Деревьев, парков с велодорожками!!!
Гость
22 августа 2012, 14:16
Еще автовокзал вернуть на место и развитый общественный транспорт (скокростные трамваи, автобусы на газу). с тролейбусом непонятное творят... Мэра в Челябинск хорошего!
Гость
23 августа 2012, 16:12
Я думаю, что городу не хватает толкового, грамотного руководителя, который бы не превращал спортивный дворец "Юность" в автовокзал с крысами и людей без опр. места жительства.
Гость
23 августа 2012, 16:13
Родничков не хватает.
Гость
23 августа 2012, 19:48
ай молодца)
Гость
19 августа 2012, 10:49
Не хватает парков и спортивных комплексов. А так же парковок.
Гость
20 августа 2012, 08:46
Не хватает бассейнов, парков, лыжных, беговых и велосипедных трасс. В-общем, всего того, что реально создает качество жизни.
Гость
20 августа 2012, 12:02
Не хватает реальных инвестиций! Куча людей желает вложить в наш город, но есть "дяди" с Пл. Революции 1, которые не пускают их !
Гость
20 августа 2012, 15:04
Написали все все правильно. Молодцы! Еще бы кто читал это и учитывал.. Я про тех кто отвечает за это непосредственно.
Гость
22 августа 2012, 08:00
всем здравствуйте. Городу не хватает одного - честной власти, которая будет заботится о людях, а не думать о том как своё благополучие приумножить. И требуется от властей тоже не много - действующие законы должны ИСПОЛНЯТЬСЯ, причем исполняться одинаково для ВСЕХ, не взирая на ранги и чины. А представители власти , должны нести максимально предусмотренное законом наказание, без всяких условных и отсрочек. и надо убрать зоны для бывших сотрудников и если преступление связано с финансовыми махинациями или просто это кража бюджетных , то есть народных средств(или частных, без разницы), то должна быть полная конфискация не только у чиновника-преступника, но и у всей ближайшей родни. Что бы если поймали казнокрада за руку - его в тюрьму без права на УДО и всю родню в одну квартирку с голыми стенами с метражом сколько там положено на одного человека. Что бы если его родня - честные люди, они ему сами всегда будут напоминать, что воровать плохо, мы все можем из-за твоего воровства лишиться своего честно заработанного. А если полицейский совершил преступление - его в общую тюряжку, в общую камеру и на максимально предусмотренный статьей срок и без УДО. работа в госструктуре должна быть ОТЯГЧАЮЩИМ обстоятельством. Ведь и полицейский и чиновник совершая преступление , точно знают , какое наказание предусмотренно. и коли они нарушают закон который обязаны в первую очередь соблюдать, то пусть и отвечают по всей, максимальной строгости закона. и конечно расходование бюджетных денег должно быть открытым..люди должны знать как и куда тратятся ИХ налоги...и каждый оплачиваемый из бюджетных средств проект должен быть проверен независимыми людьми на предмет соответствия реальной стоимости, что бы не было в смете заранее заложенных откатов и инфа должна быть открытой, что бы любой человек мог посмотреть и сравнить стоимость.... вот тогда наверно когда законы начнут работать одинаково для всех, тогда и начнет жизнь меняться в лучшую для всех сторону. с уважением ко всем жителям нашего города.
Гость
20 августа 2012, 12:58
Всё что я перечислил до этого кончено это всё не знаковый объёкт. Но чаще всего именно из за таких "мелочей" и складывается ощущения хорошего города, гордость проживания в нём, а с этим придут и инвестиции. Если про знаковый объект, то как вариант это вполне может быть красивый православный собор в заметном месте. В Хабаровске, Казани, Грозном, Магнитогорске и мн. др. городах мира подобные сооружения являются одним из самых интересных и знаковых. Но развивать детский спорт, общественный транспорт, строить парки, ФОКи и озеленять город это прямая обязанность для руководителей города и это гораздо важнее чем самый большой в мире ледовый дворец, концертный зал или огромный торговый центр.
Гость
21 августа 2012, 16:08
Прекратили строительство путепровода! Это разгильдяйство, неумение планировать или банальное воровство?
Гость
22 августа 2012, 10:55
БЕЗОПАСНОСТИ не хватает. вечером страшно от стоянки до дома 200-300 метров шлепать
Гость
22 августа 2012, 14:13
Да прежде всего чистоты (пыльный город и мусорный). Экологии. меньше пыли. Затем застройка города по уму, размывать центр. (зачем чичерина стали застраивать жилыми "подсолнухами"). Оставлять зеленые островки, парки Не трогать городской бор. детских кружков по городу. садиков. Умной экономики, работы. а так все неплохо ))
Гость
24 августа 2012, 10:42
Работающей ливневой канализации на ВНОВЬ ОТРЕМНТИРОВАННЫХ ДОРОГАХ не хватает. Люки сливных колодцев во время дождя как островки торчат посреди огромных луж. Эти островки для них заботливо (чтобы не засорять) сделали "независимо" выбранные "грамотные" дорожные организации - вернее, одна организация, я думаю...