@90% товара продается с витрины@ - если это ваш опыт, то расскажите, если домысли - умолкните.
Склад там есть, товар выносят... конечно не факт что он не приехал с остатков в москве, но внешне вполне можно отличить троганный, от нетроганного.
МВ хороший магазин во внешнем плане, сотрудники отменные, но вот цены отпугивают :( .. гарантийник там правда тоже не заполняют :) Какую скидку дают VIP-карты?
Марина, в каком из магазинов вы директор?
Гость
29 ноября 2012, 09:11
опыт есть, трижды отказывался от товара после оплаты на кассе при проверке в двух магазинах(РОДНИК, КС), первый раз телевизор LG,Второй раз блендер Braun? И на конец третий раз стиральная машинка BOCH, за 32 тыс.руб,. мне на проверке говорили упакуем ваш товар в "газопленку" - такая пленка в пупырку, и все будет нормально, про скидку на товар без упаковки с витрины никто слышать не хочет.... так что как есть - так есть.. "ХОРОШИЙ МАГАЗИН"
Гость
29 ноября 2012, 12:43
297 (Родник)
Гость
29 ноября 2012, 15:50
Гость
29 ноября 2012, 09:11
опыт есть, трижды отказывался от товара после оплаты на кассе при проверке в двух магазинах(РОДНИК, КС), первый раз телевизор LG,Второй раз блендер Braun? И на конец третий раз стиральная машинка BOCH, за 32 тыс.руб,. мне на проверке говорили упакуем ваш товар в "газопленку" - такая пленка в пупырку, и все будет нормально, про скидку на товар без упаковки с витрины никто слышать не хочет.... так что как есть - так есть.. "ХОРОШИЙ МАГАЗИН"
Нам тоже в М.Видео продали видеокамеру с витрины, ну и конечно же никаких скидок, хотя мы настаивали :((
Мне вот что не понятно, что за тенденция такая НЕ ЗАПОЛНЯТЬ гарантийные талоны.
Гарантийник всегда заполняют с боем.
Гость
3 декабря 2012, 20:59
Я торгую китайской техникой,так у нас штраф 400 рублей за незаполненый гарантийный талон
Гость
14 января 2013, 20:03
Потому что много покупателей, повинуясь стадному рефлексу (во время акций), приобретают ненужные вещи и на следующий день несут обратно в магазин вместе с правильно заполненными гарантийными талонами. Для того, чтобы обменять эти талоны на чистые и снова запустить товар в продажу нужно отправить письмо (по каждому случаю)в представительство производителя и ждать пока не пришлют (минимум неделю). В результате в магазине товара много, а продать его не реально из-за отсутсвия талонов. Вопрос: Какому магазину это нужно. Если у покупателя возникают проблемы в сервисном центре из-за незаполненного гар. талона можно в магазине в любой момент его заполнить (если не орать на весь торговй зал и не загибать пальцы - Вам всегда пойдут на встречу)
Гость
28 ноября 2012, 13:34
У нас была неудачная покупка в НОРДЕ. При покупке стиральной машинки нам не дали гарантийный талон. Пр нашем обращении все с пеной у рта доказывали что гарантийный талон был в коробке с товаром. После поломки техники обратились в магазин, от туда нас послали в центр проверки качества (принадлежащий магазину), там юрист убедительно сказал что это не гарантийный случай. Благо что есть знакомый толковый юрист, при описании ситуации он сообщил, что случай гарантийный и мы выйграли дело. В общем, советую всем не слушать юриста продавца, а обращаться к независимым юристам.
Гость
28 ноября 2012, 15:51
в м видео, 90% товара продается с витрины, не считая дешевых товаров утюгов и чайников...
Гость
7 декабря 2012, 10:25
Отличный магазин М-видео! Консультанты доброжелательные. Знают практически все о продаваемых ими товарах. И не надо говорить что 90% товара на витрине. Это неправда. Склад есть. А при покупке товара они обязательно предупреждают если все же он остался последний на витрине. Проверяйте, чтобы не было косяков. В чем проблема то? Если вас что-то не устраивает в нем, непокупайте. И не надо наговаривать. Магазин хороший! и люди в нем работающие тоже хорошие! Молодцы ребята.
Гость
7 декабря 2012, 10:26
все люди хотят халявы!! а скидка на последний экземпляр только в магазинах обуви бывает)) Бессмысленно обижаться на то что скидку не дают в магазине бытовой техники.
Гость
12 декабря 2012, 15:26
Ребята, которые твердят про гарантийный талон (типа не заполнен), что касается м.видео, почитайте повнимательней чек. все вопросы отпадут!
Гость
1 июля 2018, 12:21
Если подходить к покупке педантично и с правильными вопросами к менеджеру и продавцу товара - проблемы не появятся.
Сейчас-4°C
облачно, без осадков
ощущается как -10
6 м/c,
зап.
740мм 86%Как правильно покупать бытовую технику