RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

6 м/c,

ю-з.

724мм 73%
Подробнее
0 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
186 комментариев к публикации

Карьеристов ждет налог на бездетность

15 января 2013, 14:02
Гость
15 января 2013, 20:35
Платите женщинам в декрете 20000 руб ежемесячно, предоставьте ребенку по достижении 1,5 лет место в детском саду, пособие по уходу за ребенком ежемесячное по достижении 16 лет пусть будет не 240 руб, а 7000, тогда может и будут рожать... а то у нас все привелегии при рождении ребенка только малоимущим, а если у меня на 5 копеек зарплата больше прожиточного минимума, мне даже ежемесячное пособие не оформить - я сказочно богата...
Гость
16 января 2013, 11:03
Декретные 240000 рублей 70 дней до родов и 70 дней после. Пособие на ребёнка до 1,5 лет 14 000 рублей, правда мать работала последние 2 года, а не фигнёй страдала. В моём районе нет проблем с местами в ДС. У нас социально ориентированное государство. Нужно уметь разбираться. Получать с налоговой возврат НДФЛ за лечение покупку квартиры, обучение.
Гость
16 января 2013, 12:47
Гость
16 января 2013, 11:03
Декретные 240000 рублей 70 дней до родов и 70 дней после. Пособие на ребёнка до 1,5 лет 14 000 рублей, правда мать работала последние 2 года, а не фигнёй страдала. В моём районе нет проблем с местами в ДС. У нас социально ориентированное государство. Нужно уметь разбираться. Получать с налоговой возврат НДФЛ за лечение покупку квартиры, обучение.
но нге все могут устроится на работу с з/пл более 50000, в каком районе вы проживаетк конкретно?
Гость
16 января 2013, 13:04
Гость
16 января 2013, 11:03
Декретные 240000 рублей 70 дней до родов и 70 дней после. Пособие на ребёнка до 1,5 лет 14 000 рублей, правда мать работала последние 2 года, а не фигнёй страдала. В моём районе нет проблем с местами в ДС. У нас социально ориентированное государство. Нужно уметь разбираться. Получать с налоговой возврат НДФЛ за лечение покупку квартиры, обучение.
Чтобы получить декретные в размере 240000 руб., нужно в месяц получать в районе 52 тыс. Кем нужно работать в 20-25 лет, чтобы был такой доход? и много ли таких мест? и зарплата при этом должна быть полностью "белой". Чтобы оформить возврат НДФЛ, нужно сначала произвести эти расходы: купить квартиру, полечиться в платной клинике. И то сколько будет этот возврат? Ну с покупки квартиры еще ничего сумма, но максимум 260 тыс. А с лечения? полечился на 10 тыс. - получишь 1300 руб. Иной раз и задумаешься,а нужен ли этот возврат, с беготней в налоговую ради этих денег (я про вычет с лечения).
Гость
15 января 2013, 16:24
"Логика тут простая – роди ребенка, а государство тебе поможет на ноги встать." Почему-то реальная жизнь прямо противоположна "простой" депутатской логике. Высокие цены на жилье - это видимо такая хитрая помощь от государства?
Гость
16 января 2013, 12:48
"Высокие цены на жилье - это видимо такая хитрая помощь от государства?" Совершенно верно. Дефицит мест в детсадах и поборы в школах - из этой же серии))
Гость
15 января 2013, 18:38
"Если ты не хочешь идти на подвиг рождения детей или не можешь, поучаствуй в этом деньгами, небольшим налогом" - просто слов приличных нет, как назвать этого протоиерея. Я лечу бесплодие, лекарства и анализы стоят не дешево, я за несколько лет уже кучу денег потратила, давайте ещё налог с меня возьмем. Так ладно бы эти деньги пошли на благое дело, ведь большая часть уйдет мы все сами знаем куда. Так что "поучаствую" я в строительстве очередного замка какого-нибудь чиновника.
Гость
15 января 2013, 21:14
Согласна. Сама в такой же ситуации. В месяц уходит 20-30 тыс. Руб. На лечение и доп. Обследования. Эти деньги еще заработать надо!
Гость
16 января 2013, 13:52
Гость
15 января 2013, 21:14
Согласна. Сама в такой же ситуации. В месяц уходит 20-30 тыс. Руб. На лечение и доп. Обследования. Эти деньги еще заработать надо!
Я тоже в такой ситуации((( Деньги утекают рекой просто
Гость
16 января 2013, 14:04
Поддерживаю, куча денег уходит на то завести своё счастье именно по любви и от желания стать родителями и иметь своё чадо, а не от того что требует правительтво или маткапитал. Ладно хоть ЭКО сделали бесплатное, врач сказала что и медикаменты стимулирующие тоже будут бесплатными. Будем стараться )))
Гость
15 января 2013, 16:42
Налог на бездетность, по сути, будет дискриминационным налогом, предоставляя экономические преимущества налогоплательщикам, имеющим детей. Для увеличение деторождения нужно не вводить экономические санкции против лиц, не имеющих детей, а наоборот – экономически стимулировать деторождение, увеличивая детские пособия и т.д.и т.п.
Гость
15 января 2013, 17:50
Одним увеличением пособий мало что изменить. Надо решить проблему с устройством в садик, чтобы мама могла нормально выйти на работу;вернуть бесплатное школьное образование;каким-то образом изменить отношение работодателей к женщинам, у которых больше одного ребенка; обеспечить доступность жилья.И много чего еще.И вот тогда у людей будет желание рожать детей, не опасаясь за их и свое будущее. А такие налоги-это очередной бред.В любом случае, налог заплатить дешевле бул=дет, чем ребенка содержать.
Гость
15 января 2013, 21:51
нарушение Конституции- да!
Гость
15 января 2013, 15:52
Дайте мне муниципальное жильё на всю жизнь с оплатой только коммуналки!? На одного ребенка двушку, на двоих трёшку и т.д. так я Вам и рожу! А на вокзале с ними ютиться не айс!
Гость
15 января 2013, 17:07
Такое может прийти в голову, если рассматривать каждого отдельного человека как машину по производству потомства и выдаивания денег! Дети рождаются от любви/случайно, но ни как ни по "ген плану чиновников"!!! А уж государство то поможет... ага... Вот когда СМИ будут пропогандировать здоровый образ жизни, семью и ее ценность, а не пиво/секс/табак и т.п., поддерживать семьи на деле, а не на словах, вот тогда будут создаваться семьи и рождаться дети, когда люди буду чувствовать себя уверенно! У людей будет истинная гордость за свою власть и страну и желание в ней жить-творить-работать-рожать! Сейчас же если включить телефизор, как основной рупор власти, хоть на пол часа - по всем каналам одно и то же - насилие-реклама-страх-реклама-хаха-реклама-негатив-реклама! И уж точно эти 6% НЕ СПАСУТ СИТУАЦИЮ!!!
Гость
15 января 2013, 16:27
Ну, следующий налог точно на воздух будет!
Гость
15 января 2013, 19:15
Совсем с ума сошли. Представте сколько пары у которых дети "не получаются" тратят денег на лечение??? Им ещё и от государства "подарочек".
Гость
15 января 2013, 15:54
Я готов отдать часть своего дохода, но я не уверен что эти средства пойдут на детей, на их лечение образование жилье для сирот и т.д. и т.п. Тут уже лечение платное учеба платная как детей рожать то, иной раз не знаешь как себя прокормить Цена на продукты на жилье комуналка просто "самолет" вымрем скоро напрочь некому работать скоро будет, а нынешняя молодежь только и может что в танчики да прочие бродилки на компе играть деградируют одним словом, руками вообще ничего делать не умеют.
Гость
15 января 2013, 17:23
В таком случае попрошу руководство платить мне зарплату в конверте. Не собираюсь исполнять законы, которые кажутся мне несправедливыми. Государство должно договариваться с гражданами, а не закручивать гайки.
Гость
15 января 2013, 20:53
Ну и пенсию будешь в « конверте» получать
Гость
16 января 2013, 08:21
Гость
15 января 2013, 20:53
Ну и пенсию будешь в « конверте» получать
А ты оптимист насчет пенсии.
Гость
16 января 2013, 08:26
Гость
15 января 2013, 20:53
Ну и пенсию будешь в « конверте» получать
Я лично, вообще сомневаюсь что лет через 15-20 пенсия будет выплачиваться. Поэтому наверное лучше готовить "подушку" сейчас. на те же "конвертные".
Гость
15 января 2013, 16:05
Если бы церковь или государство взяло на себя обязательство содержать меня пока я в декрете и в отпуске по уходу за ребенком до тех пор, пока мой ребенок не пойдет в садик, я согласна родить и одного и двух и может троих детей. А пока пусть сначала подумают ,где деньги взять на увеличение детских пособий, на золотые унитазы себе в администрацию нашли же...
Гость
16 января 2013, 11:44
Родился в 1960. Получил бесплатное образование,женился.Получил бесплатное жильё от предприятия как молодой специалист.Родились дети,без проблем устроил в садик.Я мог сам планировать будущее своей семьи без помощи родителей при таких гарантиях от государства.Это была нормальная ситуация для всех. В то время государство содержало мощную армию при небольших потоках нефти и газа за рубеж. Что предлагает государство сейчас молодой семье - ничего - при увеличенных в сотни раз потоках нефти и газа за рубеж и нищенского состояния армии. Без помощи родителей им просто не выжить. И осознавая всё это нам придётся работать пока есть силы для детей и внуков.Куда идёт прибыль от наших ресурсов господа депутаты?
Гость
16 января 2013, 14:40
Как же человечество выжило, когда не было государства???
Гость
16 января 2013, 20:53
Гость
16 января 2013, 14:40
Как же человечество выжило, когда не было государства???
выживать - это не жить.Предлагаете плодить нищету как в южных республиках.
Гость
15 января 2013, 22:57
Просто люди не понимают, какая трагедия в каждой семье, когда не получается забеременеть...какая душевная травма...когда не получилось очередное дорогостоящее ЭКО..а тут еще и налог....нате получите...еще раз напоминание о том ..что в жизни что то не так...Хоть бы подумали немного головой...Я смотрю каждый раз на свою подругу после ЭКО....сидим и плачем с ней на пару а помочь ничем не могу..У меня такое ощущение, что люди, когда приходят к власти, только и думают о том ...как по-больше денег из народа НАДОИТЬ СЕБЕ, прикрываясь "БЛАГИМИ ЦЕЛЯМИ".
Гость
16 января 2013, 11:04
совершенно согласна с вами , у самой не получается забеременеть сколько слез пролито в подушку ,сколько боли каждый день а государству на это наплевать давай сюда бабки и все тут !
Гость
16 января 2013, 14:20
Ладно хоть ЭКО сделали с этого года бесплатное, хоть какая-то помощь от государства. А то действительно столько денег отдаешь - и никаких гарантий, сделали очередное прям перед новым годом за деньги, вроде все пошло - потом регрессия, остались только долги и пожимание врачей плечами.
Гость
16 января 2013, 11:30
у меня один ребенок. Но сним мы пережили 1998 год. Я теперь хорошо знаю,что такое глубокая нищета, Но пособие на ребенка у меня отобрали,так как в семье было на 21 рубль на человека больше. А вот на днях родина вспомнила и прислала повестку из военкомата. Мой сын сам того не ведая оказался "должником".Ну почему мы всегда кому-то или чему-то должны. Что же мне никто ничего не должен. Даже зарплату дают один раз в четыре месяца и то только белую.Сегодня 16 января, а наше предприятие еще не работает-нет заказов С нормальной головой много не нарожаешь-как они жить будут.
Гость
15 января 2013, 16:07
так мы тоже на митинг пойдём... и будем отстаивать свои права через мировой суд. 13 % подоходного взимают чинушам в карман. Дороги раздолбаны, бесплатной медицины нет и т. д.
Гость
15 января 2013, 19:35
Уже не знают, как с народа побольше денег содрать! Лучше бы Создали условия для того, чтобы детей хотелось рожать! А то платят гроши, которых хватает лишь на памперсы и еще выдумывают какую то чушь! Нужно не количество, а качество!
Гость
15 января 2013, 21:18
Дааа, как же наше государство далеко от народа, на пару с церковью. Они там у себя рассуждают, видимо, что сидят Маша с Васей втихушку в своей большой квартире со всеми удобствами, заначки прячут и так скрываются от налогов, что даже не рожают. Вот и придумывают как же с них эти заначки выбить, и чтобы непременно дети пошли для обеспечения безбедного существования будущих поколений чиновников. О России всё думают, тяжело им, однако
Гость
15 января 2013, 23:43
Хочу еще минимум двух детей, здоровье позволяет... И плевать мне на карьеру и от государства мне ничего не надо, вот только где бы найти мужчину с которым как за каменной стенной...
Гость
16 января 2013, 00:30
Здесь! :)
Гость
16 января 2013, 08:31
Вот-вот! Они хотят, чтобы мы все как кролики с первым встречным-поперечным детей делали! Мне почти 30 и я оочень хочу ребенка, но что поделать, если пока не с кем? Дать объявление и рожать от кого попало, а потом воспитывать одной? Вот счастье-то! Зато налог не платить! Бред сумасшедшего!
Гость
16 января 2013, 09:49
слово "еще" видимо подразумеает уже наличие одного спиногрыза. ответ на ваш вопрос в этом пресловутом "еще"...
Гость
15 января 2013, 22:11
за рождение плати, пошел в садик - плати ( помимо ежемесячной оплаты еще ежегодная). Школа: вступительный взнос, фонд класса, фонд школы, репетиторы, выпускной. Институт: если платно, то опять плати. Учебники покупаем за свои деньги. А еще дети хотят кушать и растут оказывается. Их еще и одевать надо. Плюс если посещают спорт. секции. А зарплаты не поднимаются!!!
Гость
15 января 2013, 23:48
Вы правы. Дешевле будет заплатить им этот налог на бездетность с "белой зарплаты", которая у нас составляет 5 тысяч. А с "черной" ну никак взять не получится. А до пенсии ещё дожить надо.
Гость
16 января 2013, 08:01
Одна синь будет плодить , как кошка, а я должна ее обработать????? У меня бесплодие, куча анализов и операций и ничего не помогает и причину выявить не могут, государство как то не помощь не оказывает- ни материальную, ни моральную... а налоги заплати....
Гость
16 января 2013, 09:51
вот-вот Ольга, а теперь подумайте, что Ваши все налоги идут кому то на материнские капиталы. Кто - то на них себе жилье берет, прикрываясь при этом детьми.
Гость
16 января 2013, 09:45
Церковь хочет, чтобы мы плодили нищиту. Но однажды нищита взбунтоволась и разгромила большинство церквей и потом как минимум 70- лет церковь возраждалась.
Гость
15 января 2013, 19:28
просто перестанут заключать браки ( только по факту беременности и то не всегда ) И Россия будет лидером по численности холостого населения.
Гость
16 января 2013, 10:22
...введут налог для холостяков
Гость
15 января 2013, 23:09
Очередной бред нашего государства, а точнее его отдельных представителей. "Человека жалеть надо и любить" - слова из Ветхого Завета.
Гость
16 января 2013, 10:11
"Жалость унижает человека" (С) М.Горький
Гость
15 января 2013, 23:35
Чем дальше, тем дурнее. Вот и договорились и до налога за яйца.
Гость
16 января 2013, 11:06
у такого закона какая задача - пополнить популяцию любыми средствами не взирая на качество жизни? или заткнуть очередную дыру в бюджете страны введя очередные поборы? Россия страна абсурда и чем дальше тем меньше света в конце тоннеля.
Гость
16 января 2013, 14:05
Почему связеники и чиновники воспринимают женщину как матку с ноэками? Это же даже не средневековье, это палеолит какой-то. В 21 веке вроде живем, мечтали о летающих автомобилях, путешествиях на другие планеты, искуственом разуме, а получили толстого дядьку в балохоне, и политику древнего Египта.
Гость
16 января 2013, 10:05
хочу еще одного ребенка. Хочу. но пока после первого декрета из нищеты вылазили, потом на жилье зарабатывали, уже и к 40 годкам дело, и здоровице уже не то... а как подумаю, что уйди я сейчас в декрет - и снова будем отказывать себе буквально во всем, даже в нормальном питании, и не захочется! Зачем плодить нищету? а бредовые идеи наших слуг умиляют...
Гость
16 января 2013, 10:26
Согласна с вами, Ольга на все 100%, у нас аналогичная ситуация!
Гость
16 января 2013, 14:45
Вам то и не грозит такой налог! Зато второй ребенок компенсирует маткапиталом.
Гость
16 января 2013, 14:57
Гость
16 января 2013, 14:45
Вам то и не грозит такой налог! Зато второй ребенок компенсирует маткапиталом.
Читайте внимательно, Денис: говорят не только о налоге на бездетность, но и на МАЛОДЕТНОСТЬ!
Гость
16 января 2013, 14:33
Девушки, которым не от кого родить ребенка, предлагаю обратиться к самому этому Дмитрию Смирнову с предложением поучаствовать, так сказать, в зачатии ребенка. А после рождения подать на алименты на этого Дмитрия. У него сразу расходов и головной боли прибавится, что некогда будет придумывать и предлагать бредовых идей. Глядишь и ума прибавится. А девчонкам счастье бабское...
Гость
16 января 2013, 00:46
А где они - семьи? Мне 33 года и почти все мои друзья этого возраста и знакомые не имеют полноценных семей, из десятка знакомых два три человека с нормальной семьей. Этот налог точно не будет полезен.
Гость
16 января 2013, 08:30
Карьеристы? С таких и надо драть этот налог. В свете нынешней тенденции пенсионной политики и демографии велик шанс, что никому кроме своих детей вы в старости не нужны будете ни сколько и уж тем более тратиться на ваше содержание особо государство не будет. Из этого выходит, что 35 лет для рождения ребенка - критический возраст: авось к своей пенсии успеете поднять детей на ноги. И то - маловероятно: в 25 лет нормальные люди уже заводят семью и им как никогда нужна поддержка родителей, а не забота о них. Или все "карьеристы" имеют свой бизнес и верят, что у них останутся силы до 70 лет, чтобы тянуть его? Даже если так, то передача "брозд правления" своем дитю - к его 30-ти годам реальна только: и опыта житейского наберется сколько-нибудь и опыта управления.
Гость
16 января 2013, 09:52
Гость
16 января 2013, 08:30
Карьеристы? С таких и надо драть этот налог. В свете нынешней тенденции пенсионной политики и демографии велик шанс, что никому кроме своих детей вы в старости не нужны будете ни сколько и уж тем более тратиться на ваше содержание особо государство не будет. Из этого выходит, что 35 лет для рождения ребенка - критический возраст: авось к своей пенсии успеете поднять детей на ноги. И то - маловероятно: в 25 лет нормальные люди уже заводят семью и им как никогда нужна поддержка родителей, а не забота о них. Или все "карьеристы" имеют свой бизнес и верят, что у них останутся силы до 70 лет, чтобы тянуть его? Даже если так, то передача "брозд правления" своем дитю - к его 30-ти годам реальна только: и опыта житейского наберется сколько-нибудь и опыта управления.
А вот на детей вообще надеяться не стоит. Оглянитесь вокруг: все наобарот помогают своим детям. Основная масса пенсионеров работает до 70 лет и все им помогает.. Кстати, я не считаю что это правильно и нормально!
Гость
16 января 2013, 10:16
Гость
16 января 2013, 08:30
Карьеристы? С таких и надо драть этот налог. В свете нынешней тенденции пенсионной политики и демографии велик шанс, что никому кроме своих детей вы в старости не нужны будете ни сколько и уж тем более тратиться на ваше содержание особо государство не будет. Из этого выходит, что 35 лет для рождения ребенка - критический возраст: авось к своей пенсии успеете поднять детей на ноги. И то - маловероятно: в 25 лет нормальные люди уже заводят семью и им как никогда нужна поддержка родителей, а не забота о них. Или все "карьеристы" имеют свой бизнес и верят, что у них останутся силы до 70 лет, чтобы тянуть его? Даже если так, то передача "брозд правления" своем дитю - к его 30-ти годам реальна только: и опыта житейского наберется сколько-нибудь и опыта управления.
так это с вас завистников и надо драть налоги
Гость
16 января 2013, 10:04
Люди, думайте в следующий раз - за кого голосуете на выборах. Эти люди потом вам такие законы устанавливают. Конечно налог на бездетность - полный бред в текущем состоянии нашей страны. Многие люди до 30 лет всеми усилиями на ноги встают, и связано это далеко не с карьеризмом. Куда рожать ребенка? В съемную квартиру в сталинской панельке, в кредит на машину или (за счастье не снимать квартиру) в ипотеку, в отсутствие мест в детсадах и школах, в нашу-то экологию??? Проблема в том, что люди не рожают потому, что НЕТ ДЕНЕГ на ребенка. А эти, извините, полудурки, предлагают еще кусок отрезать от дохода за то, что ты в принципе нормально заботишься о будущем своих детей. Кстати, а вы знаете какая ситуация с невынашиванием беременностей в нашей стране? Так вот - никто не знает, потому что статистика не ведется по этому направлению. А не ведется потому, что ситуация там ужасна. Довели то того экологию, что люди нормально забеременеть не могут. И эти псевдо-желания, направленные на увеличение рождаемости, в виде нелепых налогов, проблему не решат. Все остальные причины не рожать сейчас - останутся.
Гость
16 января 2013, 10:37
...вот со статистикой, оказывается, полный порядок! и чтобы добиться "красивой" статистики подкорректировали возраст эмбриона выше максимально логичного и всего делов... эмбрион - не плод, не человек, а значит при невынашивании в статистику не попадает и цифры чинушам не портит
Гость
16 января 2013, 13:02
Вы загнули на счет кого выбираем. сколько не спрашивала не когда мой опрос не соответствовал официальным данным. а на счет невынашиваемости вы правы. самый критичный период вынашиваемости до 9 недель, а консультация ставит на учет только с 10 недели приходишь раньше тебе подтвердят и назначают на 10 неделю и только тогда все заводят карты анализы сдаешь, как говорят зачем нам статистику портить
Гость
16 января 2013, 13:38
1)Многие женщины банально не чувствуют стабильности и защищенности, и в таких условиях потребность родить ребенка просто отходит на второй план. 2)Нестабильная экономическая ситуация тоже оказывает свое влияние и создает общий депрессивный фон, не очень располагающий к тому, чтобы решиться на рождение ребенка. 3)Люди не видят будущего для себя, поэтому и не видят в нем детей.
Гость
16 января 2013, 17:21
горе от ума. В Сомали нет ни стабильности, ни защищенности, но не умничают, а тупо рожают.
Гость
16 января 2013, 22:09
Гость
16 января 2013, 17:21
горе от ума. В Сомали нет ни стабильности, ни защищенности, но не умничают, а тупо рожают.
Ну и планка - ниже канализации! Или это шутка тупая?
Гость
15 января 2013, 15:43
вот слов нет((( Да еще и за малодетность, совсем сдурели. Пусть церковь и выделяет деньги. Вот как заботиться и хотят власти детей здоровых: А теперь, мамочки , по основной теме- отсутствию детского лечения по полису на Салютной. В течение последних полутора-двух лет детское отделение ( из четырех детских стоматологов и двух смотровых) обслуживало весь район ЧТЗ, прикрепленных с других районов. не имело право отказывать хоть с Кулуево хоть с Нижневартовска. Очередь дикая, талонов вечно не хватает, постоянные жалобы и прочее. Администрация поликлиники заваливало горздрав и прочих письмами с просьбой решить эту проблему. Оставить на Салютной только детей тракторозаводского района. Вы понимаете, что никто не хотел заниматься этим вопросом. Зато бесконечные проверки , разборки... а в этом ( 2012)году двое лечащих врачей ушли в декрет. И все! Детское отделение физически не может работать так как хочет ФОМС и прочие. Много, бесплатно и под козырек. А так как поликлиника является более 10 лет частной администрация пошла по пути "спасение утопающих..." Детей нам всем очень жаль. И действительно не все могут платить за лечение. Но эта проблема не только ЧТЗ. Тогда почему дети толпой шли к нам, отвсюду! С посылом "идите, там всех принимают". Да мы работаем без выходных. в субботу-воскресенье принимал один врач. Как ему принять ВСЕХ?! Так вот пусть хоть теперь пусть чиновники задумаются о проблеме с детской стоматологией в Челябинске.
Гость
15 января 2013, 17:24
Вопрос: а если женщина не может родить по здоровью -ей всю жизнь отдуваться?
Гость
15 января 2013, 17:54
А если мужчина? В чем разница?
Гость
15 января 2013, 20:50
В Совковские времена мы платили 6:% с 18 лет и нечего, а те, кто не мог по здоровью, предъявляли справки.
Гость
15 января 2013, 22:43
Гость
15 января 2013, 20:50
В Совковские времена мы платили 6:% с 18 лет и нечего, а те, кто не мог по здоровью, предъявляли справки.
в Совковские времена и квартиры давали, и медицина, школа и садики были бесплатными.
Гость
16 января 2013, 13:14
«Почему в Америке усыновляют детей? Потому что государство сразу дает достаточно денег, чтобы не только их кормить, но и самому жить безбедно» - наглейшее вранье. В Америке за усыновление получают только небольшой налоговый вычет. Этот протоиерей - просто наперсточник.
Гость
16 января 2013, 14:34
Здесь не знаешь как одного прокормить ребенка, живя на съемной квартире, а тут еще и служители господа лезут не в свои дела. А где духовность??? Что они так в материальные вопросы подались. Пусть посмотрят на многодетные, не работающие, пьющие семьи!!!!!!!!!!
Гость
17 января 2013, 09:15
Ежемесячное пособие на 1 ребенка в малообеспеченной семье равно 220 руб.( при среднедушевом доходе на 1 члена семьи 5.704руб), а пособине на 1 ребенка одинокой матери 440 руб. в месяц. Вот это помощь ГОСУДАРСТВА!!Рожайте, а государство поможет!!! Лучше давать миллиардные кредиты за границу на вооружение!! Зачем россиянам помогать!!
Гость
16 января 2013, 11:28
Да что вы раскричались-то? Один высказался всего лишь, а вы уже пыль до потолка подняли )))
Гость
16 января 2013, 11:43
Что-то в последнее время у них от высказываний до конкретных решений проходит все меньше и меньше времени.
Гость
16 января 2013, 11:59
Гость
16 января 2013, 11:43
Что-то в последнее время у них от высказываний до конкретных решений проходит все меньше и меньше времени.
Да? Приведите пример тогда.
16 января 2013, 13:55
Гость
16 января 2013, 11:59
Да? Приведите пример тогда.
а Закон Димы Яковлева Вам не пример?или абсурдный закон о пропаганде гомосексуализма и педофилии?их приняли в момент,даже не прописав нормы, определения,средства выявления и средства исполнения...просто создали шум...я гетеросексуал,я не против гомосексуалистов,но мне не нравится когда некоторые представители сексменьшинств слишком явно обозначают свою принадлежность,и я стопицот против педофилов)лично бы им все вырезал,хоть и понимаю,что это зачастую болезнь.Но что считать пропагандой?Какой такой пропагандой можно сделать нормального мужика геем?Какой пропагандой нормального мужика можно заставить насиловать детей?Это все бредятина чистой воды!!!
Гость
16 января 2013, 14:46
А не начать ли с жестких законодательных норм на отцов-кукшек? Чтобы безответственный похотливый самец не мог ни сытно есть, ни сытно гулять по кабакам, ни прелюбодействовать, пока его родные плоть и кровь голодны, не живут в нормальных условиях, не получают минимального образования и качественной медицинской помощи.
Гость
16 января 2013, 15:09
Лучше на работодателя, который пытается снизить издержки путём снижения зарплаты
Гость
16 января 2013, 16:03
А работать не пробовали???
Гость
16 января 2013, 16:40
Гость
16 января 2013, 16:03
А работать не пробовали???
Где сейчас работу нормальную найти? Если ты только что после ВУЗа? Девочка на побегушках на двух работах, чтобы оплатить аренду комнаты в коммуналке. О каких детях может идти речь? Нам бы найти время просто нормально выспаться и убраться дома.
Гость
16 января 2013, 12:37
В довершении сказанному почившей на базе, действительно -что раскудахтались, ну купит очередной майбах депутат,ну потеряют еще 4 миллиарда в оборонке,построят пансионат для членов Центрального Комитета или утопят очередной спутник в заранее запланированной точке мирового океана - а если короче, то не будет спрашивать у народа " Та что ушла на базу " куда ей потратить налоги !
Гость
16 января 2013, 15:13
Во первых, почивают в бозе, а на базе - загорают, пьют пиво и кушают шашлык. Во вторых, прежде чем куда либо потратить налоги, сперва их надо собрать, и в том числе с тех, кто не желает создавать семьи и брать на себя ответственность за воспитание детей.
Гость
16 января 2013, 09:53
и вот еще что. РЦП придумала!! мы тут отдыхали в центральной России, так РЦП еще и деньги берет за вход в церковь (билет). Я понимаю, что это достояние и все такое...., но ни в одной стране, где я была такого не наблюдалось. Мне смешно... и противно
Гость
16 января 2013, 14:29
В нашей церкви возле зеленого базара были недавно, так люди покупают свечки и заказывают молебен и каждый отдает почти по 1 т.р. за это, моя жена свечки покупала, так тетенька-продавщица ее наколола на 50р., жена спорить не стала, сказала это ее грех. Такое ощущение что не в церкви, а на базаре каком-то, все на продаже замешано.
Гость
17 января 2013, 09:56
Гость
16 января 2013, 14:29
В нашей церкви возле зеленого базара были недавно, так люди покупают свечки и заказывают молебен и каждый отдает почти по 1 т.р. за это, моя жена свечки покупала, так тетенька-продавщица ее наколола на 50р., жена спорить не стала, сказала это ее грех. Такое ощущение что не в церкви, а на базаре каком-то, все на продаже замешано.
Пока на свете живы дураки, обманывать их стало быть с руки... (с)
Гость
17 января 2013, 10:14
Гость
16 января 2013, 14:29
В нашей церкви возле зеленого базара были недавно, так люди покупают свечки и заказывают молебен и каждый отдает почти по 1 т.р. за это, моя жена свечки покупала, так тетенька-продавщица ее наколола на 50р., жена спорить не стала, сказала это ее грех. Такое ощущение что не в церкви, а на базаре каком-то, все на продаже замешано.
надо сказать отдельное спасибо Кириллу. Спасибо Кирилл!!
Гость
15 января 2013, 19:31
а кстати почему еще налог на НДС нам не возвращают? 18 процентов да еще плюс 13% и еще?
Гость
16 января 2013, 08:56
Лучше бы добавили или ввели компенсации родителям плат за садик, школу, секции, кружки, нянек, посещение платных поликлиник.... Школьные автобусы из пригорода бы запустили, только с нормальными водителями и присмотром за детьми в автобуссе видеокамерами или ответсвенным взрослым. Школы и школьные территории бы взяли под охрану за счет государства, а то противно смотреть на нахальные морды, которые выгуливают своих собак и бухают на школьных площадках. Да и во дворах детские площадки надо охранять причем за счет государства, а не родителей. Тогда всем станет ясно, что дети в России нужны.
Гость
16 января 2013, 13:31
надо давать квартиру за первого, тогда и рожать начнут, жить негде людям, тем более с детьми. того и гляди с квартиры съемной попрут((((
Гость
16 января 2013, 15:13
зачем России много народу ? Качество нужно повышать, а не количество.
Гость
15 января 2013, 21:54
Смирнов вообще обнаглел. это вообще дискриминационное заявление.это же личное право человека- завести их или нет.
Гость
16 января 2013, 11:05
Вы передёргиваете ни кто не запрещает и незаставляет заводить детей, ну или из капусты доставать.
Гость
16 января 2013, 13:22
Гость
16 января 2013, 11:05
Вы передёргиваете ни кто не запрещает и незаставляет заводить детей, ну или из капусты доставать.
но платить с какого фига?
Гость
16 января 2013, 12:45
Я считаю очень хорошая инициатива, только правильно круг людей нужно определить, которые этот налог будут платить. Хотя вообще интересно зачем в России нужны эти налоги если 80% бюджета это продажа углеводородов, а ещё 10% другое сырьё. Наверное на само содержание налоговой службы уходит больше чем она собирает налогов с остальных отраслей. А если посмотреть как тратят эти деньги Сердюков и иже с ними никакого желания платить хоть какие то налоги не возникает((((
Гость
16 января 2013, 13:28
Наша страна может простить миллиардный долг Африке, а нам задолжность в 2 коп. по налогу не простит
Гость
16 января 2013, 14:39
Гость
16 января 2013, 13:28
Наша страна может простить миллиардный долг Африке, а нам задолжность в 2 коп. по налогу не простит
Как же, простили долг. Меньше верьте. Просто долг государства в масштабе (1:43, например) получил кто-то, кто принимал это решение. И всем хорошо: и должникам и тем кто так решил.
Гость
17 января 2013, 21:45
Не пойму, почему я своим налогом должна обеспечивать тех, кто плодится в свое удовольствие? У многодетных нет ответственности на что они будут содержать своих детей, так почему об этом должны теперь заботиться все остальные? Рожают кучу детей - вот и пусть их сами содержат, а не с нас налоги собирают.
Гость
19 января 2013, 14:36
потому что, сейчас вы обеспечиваете чужих детей, потом наши дети будут обеспечивать в старости и нас и вас (своими пенсионными вычетами)почему мы должны рожать, не доедать не досыпать, в то время как вы доедать и досыпать? почему наши дети должны кормить одиноких стариков и старух, т.е. вас сидящих на пенсиях? все знают что пенсионная реформа рухнула и ни какие пенсионные накопления вас не спасут
Гость
19 января 2013, 20:31
Гость
19 января 2013, 14:36
потому что, сейчас вы обеспечиваете чужих детей, потом наши дети будут обеспечивать в старости и нас и вас (своими пенсионными вычетами)почему мы должны рожать, не доедать не досыпать, в то время как вы доедать и досыпать? почему наши дети должны кормить одиноких стариков и старух, т.е. вас сидящих на пенсиях? все знают что пенсионная реформа рухнула и ни какие пенсионные накопления вас не спасут
Пенсионными деньгами закрывают все дыры в бюджете, а виноваты в этом бездетные?
Гость
15 января 2013, 20:35
У меня налоговые отчисления от 4800. С такими законами лучше так.
Гость
16 января 2013, 09:47
а я бы с удовольствием родила, но пока не выходит((что же тоже налог платить?
Гость
16 января 2013, 11:54
Вы лучше людям квартиры дайте и денег на детей, чтоб было где детей плодить