RU74
Погода

Сейчас+18°C

Сейчас в Челябинске

Погода+18°

переменная облачность, дождь

ощущается как +18

4 м/c,

ю-в.

725мм 100%
Подробнее
1 Пробки
USD 87,96
EUR 94,26
перейти к публикации

83 комментария к публикации

Налог на роскошь – отложить, налог на недвижимость – повысить!

Гость
1 февраля 2013, 10:36
Я вообще категорически против налога на имущество!!! Покупаешь квартиру на зарплату, с которой удержали подоходный, потом оплачиваешь кучу налогов в цене квартиры( НДС и пенсионные,которые "сидят" в материалах и работе строителей), потом платишь тот же НДС пока покупаешь материалы на ремонт. Да еще если все это в кредит... А потом ЗА ЧТО еще налог??? На бумаге можно оценить квартиру хоть в миллион долларов-какое это отношение имеет к моим текущим доходам? Я квартиру не сдаю, не продаю, я в ней живу, какой у меня "доход" от того что ее так оценили??? Далее, допустим, решила я перевезти пожилых родителей из области. На деньги, что стоит их квартира, в Чел. полуторку не купишь. Значит надо брать ипотеку, следовательно, квартиру придется оформить на кого? На себя. Получается у меня две квартиры, и я автоматом в глазах чиновников становлюсь "олигархом". На тебе налог! Хотя квартиру я НЕ СДАЮ,дохода отнее не имею, одни расходы... Аналогично, если на ребенка купить квартиру- тоже "попадаешь". Логичнее прогрессивный налог на доходы. Больше доход-больше налог.Нет дохода-нет налога.
Гость
1 февраля 2013, 11:25
В основном согласен, кроме прогрессивного налога НДФЛ: Представьте, я получаю 100 рублей, НДФЛ в этом случае = 13 рублям, значит заработал я, фактически, (опуская всякие ЕСН и пенсионные, поговорим о чистом подоходном налоге) 87 рублей. А если я заработал 200, с меня сейчас возьму 26, то есть - больше заработал, больше заплатил. Однако, если ставку в этом случае поднять (для чистоты эксперимента) в 2 раза, получится, что налогов я заплачу 52 рубля, а значит заработал 148 рублей. Это при том, что объем работы я выполнил в 2 раза больший. Сразу же отпадает мотивация для бОльших заработков, т.к. можно прийти к ситуации, когда получаемая на руки зарплата будет равна у сотрудников с эффективностью различающейся в разы, а это приведет к краху системы продаж товаров и услуг (ну, или более вероятно, уведет зарплаты в "тень"). Таким образом, справедлвее будет введение плоской шкалы налогообложения с льготами по уплате до определенного размера - если человек зарабатывает МРОТ - налог не брать, постепенно увеличивая ставку налога до плоской (общей) от этого МРОТа до среднерегиональной зарплаты. Таким образом менее обеспеченные со своих копеек платить будут меньше (либо ничего), а зарабатывающие нормальные деньги не будут подвергаться внешнему прессингу, т.к. шкала налога будет едина. P.S. Существует масса людей, чей заработок сезонен. Получается, что в год они зарабатывают средние по региону деньги. В случае прогрессивной шкалы они попадут под удар - в сезон-то из зарплата очень высока, а кто им компенсирует этот налог, когда в "несезон" они сидят без денег?
Гость
1 февраля 2013, 12:06
Гость
1 февраля 2013, 12:06
В основном согласен, кроме прогрессивного налога НДФЛ: Представьте, я получаю 100 рублей, НДФЛ в этом случае = 13 рублям, значит заработал я, фактически, (опуская всякие ЕСН и пенсионные, поговорим о чистом подоходном налоге) 87 рублей. А если я заработал 200, с меня сейчас возьму 26, то есть - больше заработал, больше заплатил. Однако, если ставку в этом случае поднять (для чистоты эксперимента) в 2 раза, получится, что налогов я заплачу 52 рубля, а значит заработал 148 рублей. Это при том, что объем работы я выполнил в 2 раза больший. Сразу же отпадает мотивация для бОльших заработков, т.к. можно прийти к ситуации, когда получаемая на руки зарплата будет равна у сотрудников с эффективностью различающейся в разы, а это приведет к краху системы продаж товаров и услуг (ну, или более вероятно, уведет зарплаты в "тень"). Таким образом, справедлвее будет введение плоской шкалы налогообложения с льготами по уплате до определенного размера - если человек зарабатывает МРОТ - налог не брать, постепенно увеличивая ставку налога до плоской (общей) от этого МРОТа до среднерегиональной зарплаты. Таким образом менее обеспеченные со своих копеек платить будут меньше (либо ничего), а зарабатывающие нормальные деньги не будут подвергаться внешнему прессингу, т.к. шкала налога будет едина. P.S. Существует масса людей, чей заработок сезонен. Получается, что в год они зарабатывают средние по региону деньги. В случае прогрессивной шкалы они попадут под удар - в сезон-то из зарплата очень высока, а кто им компенсирует этот налог, когда в "несезон" они сидят без денег?
В США, ФРГ и т.д. прогрессивный подоходный налог и краха системы продаж нет.
Гость
1 февраля 2013, 12:49
Гость
1 февраля 2013, 12:49
В США, ФРГ и т.д. прогрессивный подоходный налог и краха системы продаж нет.
Ну да, ну да... Только стоит помнить о необлагаемых минимумах и так называемых "налоговых скидках" (примерно то же, что и я писал выше) и тому, что повышенные ставки применяются не ко всей сумме дохода, а к величине дохода превышающую определенную ступень. Так что не совсем корректное сравнение.Напомните мне, к чему привело предложение о введении прогрессивного налога во Франции? Прогрессивные шкалы, может быть и эффективны, но явно не могут быть введены так, как это предлагается у нас - сплошняком. Налоговая система должна работать не в одни ворота, выкачивая деньги, но и обеспечивая социальную поддержку (не только силовикам, как в последнее время). Так что в РФ в настоящий момент такое налогообложение будет не совсем справедливым.
Гость
31 января 2013, 21:47
конечно с бедноты то проще собрать денег чем с роскоши. всем по квартире - плати налоги.
Гость
3 февраля 2013, 16:26
В Китае с месячного дохода до 10 тыс. руб. (на наши деньги) вообще не берут подоходный налог. Потому что не нужно нищих обирать. А у нас, что с Прохорова и Фридмана по 13%, что с уборщицы из Магнита - тоже 13%.
Гость
6 февраля 2013, 11:06
Гость
6 февраля 2013, 11:06
В Китае с месячного дохода до 10 тыс. руб. (на наши деньги) вообще не берут подоходный налог. Потому что не нужно нищих обирать. А у нас, что с Прохорова и Фридмана по 13%, что с уборщицы из Магнита - тоже 13%.
13% величина относительная. В итоге Прохоров платит значительно больше!
Гость
1 февраля 2013, 10:18
Действительно это же так трудно найти, посчитать и оценить несколько десятков тысяч "неприметных" особняков (их и не видно вообще, и в поселок то просто так не попасть), и люксовых автомобилей стомостью более 6-7 миллионов (ну разве налоговики с их з/п понимают в роскоши? Разве такой вопрос можно им доверить?))), ну как это все сделать, такой непонятный объем работы. А вот обложить повышенным налогом десятки миллионов !!!!! объектов (точно, быстро и корректно), - это конечно проще, и, что самое главное - "СПРАВЕДЛИВЕЕ". Повысить на всех, в том числе на единственное жилье, чем на реыльную роскошь. Т.к. действительно, вот недвидимость оно понятно, что такое, - недвижиость, а вот РОСКОШЬ, это что??? Это ж надо КОНЦЕПТУАЛЬНО определиться....... ну кто там в роскоши понимает, из тех кто законы пишет? 9именно пишет, всякие консультантишки), ну не понимают они.....даже критериев качественных создать не смогут..... А законодателям нашим, и влястям, ну совершенно ясно, что к примеру Бентли, Мазератти, Ламборгини, Роллс-ройс - просто средство передвижения достойного человека (в зависимости от настроения). И вот коттедж площадью несчсыстных 700 м. кв., это всего лишь - гостевой домик, а свой должен вообще в глубине сада, и не менее 2000 кв.м.)..... чтобы хоть как-то нормально жить и работать.
5 февраля 2013, 07:52
"...Дедушка умер, а дело живёт..." Ну почему в России не любят богатых? Что за странное желание жить в нищете? Главное чтоб раскулачить, чтоб и соседу было плохо!!! Типа не фиг высовываться их грязи. Да конечно надо воров отлавливать и садить. Но почему считается, что если человек что то предпринимает, то его надо наказывать? Пример налог на имущество предпринимателя в пять раз больше, штрафы в десять. Заработал человек, или просто не смогли доказать, что своровал и пусть себе платит в процентном отношении как все (сумма то будет больше). Нет народ жаждет показательных дел и забывает про 37 год и что любого можно посадить, было бы желание. И будет всеобщая справедливость - все сидят или готовы сидеть (чемодан с бельём и сухарями уже собран).
Гость
6 февраля 2013, 11:12
А с чего Вы взяли, что планируемый к введению налог на недвимость - это замена налога на роскошь? Это замена действующего налога на имущество. А налог на роскошь еще будет, плюсом.
Гость
1 февраля 2013, 14:34
И вообще, почему мы должны платить этот налог? Потому, что государство разрешает мне жить в моей квартире, которую я купил за свои кровно заработанные ? А те, кто сдает свои несколько квартир в наем и так должны платить налог на прибыль!
Гость
31 января 2013, 22:43
помоему все что декларировал путин до выборов - все спустили на тормозах. вот и налог на роскошь передумали вводить. А сколько было по этому поводу реплик от "тандема" в своё время. на публику работали.
Гость
1 февраля 2013, 12:03
нужен прогрессивный подоходный налог, а не налог на роскошь
Гость
1 февраля 2013, 14:39
Гость
1 февраля 2013, 14:39
нужен прогрессивный подоходный налог, а не налог на роскошь
Вы не уточняете - кому нужен. Если нам с вами, то согласен, а если тем, кто законы принимает, то как раз наоборот. Им общее повышение налогов с бессловесного населения нужно, а с другой стороны и чтобы их настоящих спонсоров не обидеть.
Гость
1 февраля 2013, 15:46
Мистер Обещалкин в своем репертуаре.
Гость
2 февраля 2013, 15:00
С овец всегда проще стричь., мы молчим а власть имущие орут . что они не обязаны кормить лентяев и неудачников и государство их слышит. а нас нет
Гость
3 февраля 2013, 18:03
В нашей Стране только повышения на все продукты,комуналка,налоги и тд.и тп.,а зарплата так и стоит на одном месте.И мелкий бизнес полностью хотят задушить со стороны видно,что лучше для них корпорации.У нас тотолитарная система получается кто против раздавить.И высказать свое мнение немоги ты смутьян.
Гость
4 февраля 2013, 14:27
Ну а что. Как грицца, за кого голосовали, то и получили. Слава Кремлю!!!
Гость
4 февраля 2013, 19:38
Пока наш народ будет экономически и политически тупым, его и будут "стричь" по полной программе как баранов.
Гость
31 января 2013, 23:56
Ненавижу всех, кто жирует за счет народа. Лучше жить стали, говорите? В лихие 90-е, говорите, хуже было? Конечно! Раньше пенсионеры только бутылки собирали и сдавали, чтоб выжить, а теперь они по помойкам банки жестяные собирают. Конечно жить стало лучше! Только придет время "Чаушеску" и для вас, хапуги.
Гость
4 февраля 2013, 17:04
Налог на жилье убрать. Оставить только налог на землю (на которой это жилье стоит). Это будет справедливо. Налог - это платеж за пользование инфраструктурой государства. Налог на жилье абсурден по своей сути!
Гость
1 февраля 2013, 21:34
Как бы не словоблудели деятели восхваляющие жирный капитализм, а лучше формации социализма не было нет и не будет. Мы потеряли его из-за жадности шкурных интересов руководителей, которым мы доверили страну, а они предали нас, и жируют на халяву, издеваясь над народом. Нас крмили и будут кормить вечно красивым будущим, а человеку, как мллиардеру надо здесь и сейчас. Вор никогда не согдасится, что он вор. И никогда он не отдаст наварованное, пока его не возьмут за глотку. И к великому сожалению, мирным путём зто не получится. Хотя, есть мирный исход, но эта жирующая публика на это не способна.
Гость
4 февраля 2013, 17:27
молодец
5 февраля 2013, 08:10
Во многом согласен, кроме того что социализм во всём лучше. Есть один дефект у социализма - нет стимула к труду. Результат я видел - талоны на еду, желание в рабочее время сотрудников побегать по магазинам и распределение всего более менее ценного "по своим" или руководству.
Гость
5 февраля 2013, 19:13
5 февраля 2013, 19:13
Во многом согласен, кроме того что социализм во всём лучше. Есть один дефект у социализма - нет стимула к труду. Результат я видел - талоны на еду, желание в рабочее время сотрудников побегать по магазинам и распределение всего более менее ценного "по своим" или руководству.
Этот дефект можно легко исправить применив новые системы организации и оплаты труда. Кроме того, разрешить мелкое и среднее предпринимательство, чтобы производили ширпотреб.
Гость
1 февраля 2013, 15:45
"При этом, если россиян что-то не устраивает в работе налоговых органов или они не согласны с начисленными суммами, всегда можно пожаловаться и решить конфликт в досудебном порядке" Это как? Инспектору отслюнявить, чтобы суммарную площадь помещений занизил?
5 февраля 2013, 08:04
В этом году была много дел в суде о кадастровой стоимости земельных участков, которая оказалась в разы выше реальной. А ведь от неё считают и платят налоги. Но этим выгодно заниматься при значительных затратах, ведь день юриста стоит от 5 т.р.
4 февраля 2013, 21:25
Анекдот в тему: Не знаю про других, а я бы с радостью платил - "налог на роскошь", если бы она у меня вдруг сама собой образовалась.
Гость
4 февраля 2013, 20:04
Проблема в том, что такая структура как государство является атавизмом, просто у государственной машины нет конкуренции, поэтому достаточно кучке проходимцев узурпировать власть, как они начинают творить что хотят, занимаясь популизмом и прикрываясь демократией, а люди при этом становятся заложниками ситуации в которой нет выбора. Отсутствие выбора отнимает свободу, что эквивалентно рабству. Пока будут "цари" будут и налоги.
5 февраля 2013, 07:42
Не совсем точно,ну суть верна пока будет государство (инструмент принуждения) будут повинности и налоги. Но стоит заметить что государство по мимо того, что принуждает даёт и возможности и привелегии, но к сожалению не всем и не по справедливости (это уже из области утопий).
Гость
5 февраля 2013, 13:02
Несправедливо брать налог с единственного жилья, это как налог на воздух, в наших широтах жильё, это предмет первой необходимости, без крыши над головой выжить невозможно, какой ещё налог!!! Тем более если квартира куплена на доходы, с которых уже заплачен НДФЛ...
Гость
7 февраля 2013, 11:48
Опять в комментах нытье и разговоры о справедливости. Во всем мире налоги на имущество - основа доходов муниципалитетов, если их нет(а сейчас фактически для физиков их нет), то и получаете то, что имеете сейчас: неубранные улицы, плохие школы, отсутствие детских садов, уличного освещения и т.д..
Гость
17 февраля 2013, 10:49
Не думаю что будет лучше с принятием этого налога -это очередная кормушка для чиновников, вот и всё.. А народ как был ни с чем - так и останется. То ипотеку плати, то налоги.. А жить когда? У нас жизнь одна и з/п одна.
Гость
11 марта 2013, 22:26
За границей покупают жильё новые русские толстосумы и платят бешеные налоги, т.к. боятся что их здесь раскулачат. К тому же там можно за копейки снимать достойное жильё и ни о чём не заморачиваться.
Гость
3 февраля 2013, 09:56
овцы - их дОлжно резать либо стричь....
Гость
3 февраля 2013, 15:35
Овец да. Только вот не хочется быть овцой. Лучше подстригающим :)
Гость
25 февраля 2013, 09:38
необходимо во сто крат увеличить налог на роскошь так как кто то купается в роскоши кто то концы с концами сводит
Гость
1 марта 2013, 09:49
неадекватное заявление, кто-то эту роскошь зарабатывал, кто-то её на наши налоги купил. с чинарей драть надо эти налоги и их "родственников"
Гость
5 февраля 2013, 15:42
в свое время когда были ещё живы периодические издания "ЧАЯН" и "Крокодил", я будучи подростком лет двенадцати или чуть более, увидел постер - карикатуру. Стоит на балконе молодая дворянка а мимо бегут матросы и солдаты революционеры. Барышня задает вопрос: "За что же борется ваша новая рабоче-крестьянская власть". Ей отвечают: "Наша новая ВЛАСТЬ борется что бы НЕ БЫЛО БОГАТЫХ!!!!!!!!". Девушка с укором и легким вздохом недоумения: " А мой папа всю свою жизнь боролся за то чтобы НЕ БЫЛО в моей любимой России БЕДНЫХ?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!" Так наша любимая НОВАЯ СТАРАЯ ВЛАСТЬ и борется с богатыми за счет и с помощью или безмолвном согласии бедных. Притча давным давно когда БОГ летел над землей и раздавал всем землям полезные ископаемые, над территорией рашки мешок со всеми полезными ископаемыми порвался и все все все просыпалось. БОГ посмотрел и сказал: " Ну и ладно, пусть территория этой страны будет самой богатой, но ПРАВИТЬ ЕЮ БУДУТ ТОЛЬКО ДУРАКИ!!!!!!" Вот так вот и живем
Гость
1 февраля 2013, 09:57
Например Газпром наше все потерял более 50% капитализации, сколько это в деньгах, боюсь представить, может пару годовых бюджетов страны?
Гость
1 февраля 2013, 15:48
Газпрому "капитализация" по барабану. Она никак на его функционирование не влияет. У них в кармане денег не убавляется. Нищают акционеры этого гиганта, а не сам гигант. Впрочем, кто-то и богатеет с этого обнищания. И это нормально.
Гость
5 февраля 2013, 15:26
Ой доведут народ до гражданской войны.
Гость
22 марта 2013, 00:15
Ни до чего такого не доведут... русский народ - это страна молчаливого быдла, которое проглотит все, не вякнув не разу!
Гость
2 февраля 2013, 21:02
Почему бы в интернете 76 ru не организовать опрос по налогу на роскошь и на недвижимость? И привлечь к этому поименно руководство правительства области, областных депутатов и других богатых людей. Интересно и их мнение. Читал, что отдельные депутаты, например, В. Галагаев, Савельев, даже декларации о доходах на подают и с ними не кто не совладает.
Гость
4 февраля 2013, 19:33
В ближайшее время, я предполагаю, что депутаты "единороссы" в Государственной Думе вероятнее всего проголосуют за то, чтобы приравнять гаражи, хозпостройки (по просту сараи) к объектам роскоши и будут рассеяне за них в год платить примерно по 50000 рублей.
Гость
1 февраля 2013, 18:06
Путин ожно говорит а медведев другое делает не стыковка .
Гость
1 февраля 2013, 21:51
Политика.
Гость
6 февраля 2013, 16:41
Значит один из них вредитель.
Гость
4 февраля 2013, 09:29
Я бы с одной квартиры или допустим по 25 метров на члена семьи налог бы не брал!Если избыток допустим квартира больше 100 метров то брать налог с той части метров которые больше нормы и также если у вас 2 3 5 квартир!Если доход до 8000 тысяч рублей в месяц налог 0, если до 12000 тысяч налог 6%, до 22000р - налог 10%, до 45000р налог 13%, до 100 тысяч налог 15%, до 250 тысяч 20%, до 1 миллиона 25%, до 3 миллионов 30%, а свыше 3 миллионов 35%!
4 февраля 2013, 09:47
И реально закончится это следующим - попросят с Вас справочку стоимостью 100 руб, но с каждого города и посёлка России, что у Вас это единственная или не дай бог вторая квартира. И будете всю жизнь справки собирать. Это Вам надо?
Гость
4 февраля 2013, 11:50
Легче налоги собирать с тех, у кого низкие доходы. Именно поэтому в свое время ввели ставку 13% вместо 12%. И еще сложно собирать налоги, когда шкала прогрессивная. Легче, когда шкала плоская, и предоставляются разные вычеты.
Гость
28 марта 2013, 15:56
Ты сначала заработай на квартиру больше 100 метров, а потом я посмотрю на твои высказывания.
Гость
5 февраля 2013, 21:09
Проблема в другом, кадастровая стоимость одного и того же жилья в разных городах одинакова, что в Москве, что в Челябинске, что в Копейске, что в Троицке, что в деревне. Рыночная стоимость разная. Например примерно рыночная стоимость хрущевки в Москве 3 мил.руб, Челябинск 1 мил.руб, в деревне 200 т.руб. А платить налог на имущество одинаково!!! Президента выбирают Москвичи и жители крупных городов, и преференции налоговые получают именно они. Вот в чем не справедливость. Люди!!! Во все времена преференции получали те слои населения, на которые и опиралось государство.
6 февраля 2013, 10:21
Обращайся в суд - кадастровая стоимость не может быть выше рыночной.
Гость
6 февраля 2013, 12:25
"...Сбербанк России решил избавиться от кредитных долгов, продав их коллекторам...." Подожди-ка...долг не может объектом продажи по закону, никакие ссылки на "условия договора мелким шрифтом" тут не катят. Опротестовывать в суде и немедленно!
Гость
7 февраля 2013, 11:26
Ладно, назовем это не продажа, а переуступка права требования. Так лучше? Хоть обпретестуйся, ГК такие сделки не запрещает, а, как известно, что не запрещено - то разрешено.
Гость
1 февраля 2013, 19:56
поганая страна
Гость
2 февраля 2013, 00:26
Для кого как, для меня нет лучше страны чем Россия!
Гость
4 февраля 2013, 16:58
Гость
4 февраля 2013, 16:58
Для кого как, для меня нет лучше страны чем Россия!
Я тоже считаю, что лучше страны нет
Гость
13 июня 2013, 15:39
Вот говорят о том что налог на имущество должен быть, во всех странах он есть, НО вы посмотрите сколько там стоит жилье в соотношении с заработком граждан, какое там качество жизни, когда простой предприниматель может позволить себе шикарную квартиру, машину и яхту в придачу, и почему на улицах чистые и ровные дороги? У нас куда деваются эти деньги с налогов? Если бы приходя, например, в больницу я получала то что мне нужно, то я с удовольствием буду платить все налоги, и даже буду ратовать за их повышение, но этого нет - получаешь зарплату, и пошел разносить ее по разным инстанциям! А повышать в разы налог на жилье, на которое я зарабатываю честным трудом, и за которое, между прочим, я плачу просто ГИГАНТСКИЕ коммунальные платежи, это уже просто издевательство! Получается я жилье купила, и теперь пожизненно должна государству за то что я топчу его землю? Лучше вовремя пресекайте миллионные растраты бюджета, и тогда существующих налогов будет достаточно на все нужды...
Гость
20 июля 2013, 23:31
Даже во время татаро-монгольского ига брали десятину-10% а что сейчас-похуже будет почти все налоги идут на содержание слуг народа
Гость
26 февраля 2014, 14:12
идиотский налоговый кодекс , Путин обещал ввести мораторий на 5 лет не повышать коммунальные и тарифы, а Миллер(Газпром уже 2 раза поднял цены на газ ) и не только он. Налог на недвижимость драконовский налог - т.к. инвентаризационная стоимость ежегодно растет на 10 %, 10 лет -100%, 20 лет-200 % и т.д. и соотвествующе налоги. ЧТО ПОЛУЧАТ НАШИ ДЕТИ !!!!! З/плата за 10 лет выросла на копейки
Гость
6 февраля 2013, 10:57
Простым людям нельзя давать свободу, она их портит