RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

0 м/c,

738мм 93%
Подробнее
5 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
63 комментария к публикации

Как я открыл фирму по установке евроокон

31 января 2013, 11:22
Гость
31 января 2013, 17:45
Могу сказать из опыта, что на первом этапе офис не нужен. Главное телефон, реклама и поиск заказов в "полях". Я вообще начинал с гаража(склад) хоть заказчики и ржали а парой откровенно издевались.Теперь всё норм)) Склад 600 кв.м и офис отличный
Гость
1 февраля 2013, 09:43
МОлодец! Смеется тот кто смеется последний! Тут как говорится Поржать и подъ....ть каждый может, а ты сам попробуй организовать любое дело ВОт тогда и посмеемся Вместе!
Гость
31 января 2013, 21:33
Давайте не критиковать. Максим С. в предмете-дельный совет. Есть опыт - делитесь, есть мнение - высказываете (отвергая- предлагай) а не по-посту бла-бла-бла (Это для Гостя и Людмилы)
Гость
31 января 2013, 23:09
Я согласен, молодец парень. Есть стремление, есть идеи, воля и желание работать красиво , с прибылью и на себя. Я тоже такое прошел.
Гость
19 мая 2013, 01:31
Гость
31 января 2013, 23:09
Я согласен, молодец парень. Есть стремление, есть идеи, воля и желание работать красиво , с прибылью и на себя. Я тоже такое прошел.
я тоже такое прошла не по разу, у меня к сожалению не проокатило, видимо не мое, так что лишний раз подумайте, люди, прежде чем открывать что-то свое...
Гость
1 февраля 2013, 08:54
Не помню кто сказал: "Нужно быть достаточно УМНЫМ чтобы иметь свой бизнес, и в то же время достаточно МУДРЫМ, чтобы его не иметь".
Гость
1 февраля 2013, 10:39
И еще кто то сказал:"Если чегото хочешь сделать,найдешь тысячу способов как,....а если не хочешь, найдешь тысячу отговорок почему..."
Гость
1 февраля 2013, 12:03
Гость
1 февраля 2013, 10:39
И еще кто то сказал:"Если чегото хочешь сделать,найдешь тысячу способов как,....а если не хочешь, найдешь тысячу отговорок почему..."
Цель смены общественного строя в 1991 году - сделать экономику страны конкурентоспособной. Конкурентоспособной она не стала. Отставание только увеличивается и отсталость консервируется. Будущее такой страны под большим вопросом. А это означает, что впереди нас всех, скорее всего, ждут большие перемены, сопоставимые с десятилетием 90-х.
Гость
31 января 2013, 18:30
"два менеджера в среднем по 10 000 рублей, зависит от продаж" очень интересная работа
Гость
5 февраля 2013, 09:39
У меня менеджеры по продажам имеют оклад 5000р, это нормально. Вся зарплата в от 30 000р складывается с продаж. Я считаю так и нужно!
Гость
1 февраля 2013, 22:48
Если платить налоги по упрощенке, -6% с оборота, не такие уж и огромные деньги. И по сути бизнеса: как правило изделия уже многие небольшие предприниматели покупают готовые на серьезных предприятиях с полностью автоматизированным производственным циклом и просто монтируют эти изделия, получается и качественно и по хорошей цене. И зарабатывают примерно по 200 000 - 300 000 руб. в месяц на уровне очень высоких руководителей работающих на"дядю".
Гость
2 февраля 2013, 14:26
Почему же сотрудникам платят в 20-30 раз меньше?
Гость
2 февраля 2013, 16:42
Гость
2 февраля 2013, 14:26
Почему же сотрудникам платят в 20-30 раз меньше?
а вы хотите, чтобы владелец сотрудникам платил подчиненным столько же, сколько и себе? Или рубля на три поменьше? Что за наивность? Организуйте сами бизнес - и платите всем одинаковые зарплаты...
Гость
2 февраля 2013, 20:38
Гость
2 февраля 2013, 16:42
а вы хотите, чтобы владелец сотрудникам платил подчиненным столько же, сколько и себе? Или рубля на три поменьше? Что за наивность? Организуйте сами бизнес - и платите всем одинаковые зарплаты...
Нет, но раза 3-4 меньше. Иначе, так же, уйдут работники и "уведут" клиентскую базу, а также, расскажут про ЗП "в конвертах" заинтересованным органам.
Гость
1 февраля 2013, 10:40
Не хочу никого обидеть, но в чем смысл существования такого бизнеса? Самому предпринимателю - куча забот и тревог, наемным работникам - ЗП на уровне выживания, государству - вряд ли налоги, потребителям - риски некачественной продукции и услуги (из-за кустарного характера производства и низких ЗП персонала). Это ли нужно обществу? Вместо того, чтобы иметь оснащенный по последнему слову техники цех + солидные салоны продаж + квалифицированные и грамотные установщики (оснащенные самым современным инструментом). Почему гигантские деньги просто выводятся из страны, а бизнес (маложизнеспособный) создается на какие-то крохи?
Гость
1 февраля 2013, 10:57
И что теперича лежать и в потолок плевать по вашему, и ждать когда тебе все на блюдечке принесут. Каждый работает по мере своих возможностей, а потребитель получает то что он хочет получить, никто его не заставляет покупать некачественную продукцию.
Гость
1 февраля 2013, 11:59
Гость
1 февраля 2013, 10:57
И что теперича лежать и в потолок плевать по вашему, и ждать когда тебе все на блюдечке принесут. Каждый работает по мере своих возможностей, а потребитель получает то что он хочет получить, никто его не заставляет покупать некачественную продукцию.
Нет, просто отсталость российской экономики такие предприятия не ликвидируют, наоборот. Так то и бомж собирающий алюминиевые банки может чувствовать себя неплохо и независимо.
Гость
1 февраля 2013, 12:55
Гость
1 февраля 2013, 11:59
Нет, просто отсталость российской экономики такие предприятия не ликвидируют, наоборот. Так то и бомж собирающий алюминиевые банки может чувствовать себя неплохо и независимо.
Эволюция! выживет сильнейший!
Гость
31 января 2013, 15:45
"аренда за офис в районном центре (с коммунальными платежами) – 9000 рублей" Что-то какие-то расценки нереальные. 9 квадратов чтоли арендовать? "два менеджера в среднем по 10 000 рублей, зависит от продаж" Самим не смешно от таких зарплат? В городе N - потянет может быть, а в Челябинске за такие деньги только уборщицу наймете, а не менеджера по продажам. "Оконных" фирм - море. Конкуренция очень жесткая... Решайте сами.
Гость
31 января 2013, 17:52
вам же сказали, что это в области было, а не в столице Южного Урала
Гость
31 января 2013, 22:55
Гость
31 января 2013, 17:52
вам же сказали, что это в области было, а не в столице Южного Урала
Вы что вообще не читаете. Это же в области. Во вторых по окнам материал не так тяжело выучить и все ньюнсы. Зарплата нормальная для окон и области. Это же не нефтяное оборудование.
Гость
5 февраля 2013, 15:19
ну да, а в области они есть не хотят. Сильно спорить не буду, но мне кажется за десятку(тем более зависящую от продаж) будут работать гастробайтеры, может быть, если еще и жить в офисе разрешите. А где у вас в штате замерщик? Или это монтажники наемные все делают. На сколько я понимаю, учитывая размер предприятия, у вас одна монтажная бригада. То есть если они криво сделали, то их на мороз. Не уверен что в условиях маленького города можно их быстро заменить. И как бы вы не следили, все равно нежен кто то по выполнению гарантийных обязательств. так как одна бригада не справиться по времени с замером, установкой, гарантией. И еще, учитывая бюджет и провинциальность города -нет данных о наличии склада и складского запаса - подоконники, водоотливы, торцевые накладки и т.п.мелочь короче, но ее надо либо иметь, либо закупать на каждый заказ.
Гость
1 февраля 2013, 16:18
Помню, лет 10 или 15 назад такую историю: случился тогда в области хороший урожай зерновых. А хозяйства в ту пору уже находились между жизнью и смертью. Государственные поставки техники и ГСМ также оскудели. Короче, убрать без потерь имеющимся парком техники не удалось бы никак. И тут приехали гастролеры, по-моему, турки. Со своим комбайном, механизаторами и т.п. Так вот, одна эта бригада смогла убрать все, за месяц вроде бы, с минимальными потерями. Денег взяли очень неплохо, но меньше, чем составили бы потери без них. Т.е. всем это оказалось выгодным. За счет чего? За счет самого современного и эффективного агрегата, за счет профессионализма и заинтересованности. После уборки они погрузились на Ж\Д и поехали дальше, благо сезон еще не завершился. Т.е. этот частный предприниматель-турок имел основных средств только на сотни тысяч долларов (если не миллионы) и только так мог неплохо зарабатывать за счет эффективного труда. Вот пример к которому стоило бы стремиться. Прошло много лет, но у нас не вижу больших перемен. Либо супер-пупер корпорации рядом с государством, либо прозябающие и выживающие частники. Да, вспомнил одну успешную частную российскую агрофирму - семейное предприятие Цапков...
Гость
31 января 2013, 19:50
А налоги где? Да и зарплаты сильно маленькие.
Гость
31 января 2013, 21:02
Думаю владеть своим бизнесом, именно бизнесом, а не мелким предпринимательством это жуткий геморрой. И следует 100 раз подумать готов ли ты вкладывать в него всю свою жизнь. Я вот не нашел такого дела, ради которого стоит отдать всю свою жизнь. А быть мелким предпринимателем того не стоит, так как такие же деньги можно и на работе заработать.
Гость
31 января 2013, 23:05
Не согласен. Или ты на себя работаешь или на дядю. Хочешь пошел на работу хочешь нет. За год , два поставил все на поток и менеджера на телефоне контролируй с рабочими и делай свои финансовые и юр. Дела . А на дядю работать - это работа с ограничениями свободы?
Гость
1 февраля 2013, 09:50
Гость
31 января 2013, 23:05
Не согласен. Или ты на себя работаешь или на дядю. Хочешь пошел на работу хочешь нет. За год , два поставил все на поток и менеджера на телефоне контролируй с рабочими и делай свои финансовые и юр. Дела . А на дядю работать - это работа с ограничениями свободы?
Наивный... За год-два поставил на поток и отдыхай - кто вам такие сказки рассказывает.
Гость
2 февраля 2013, 00:21
Гость
31 января 2013, 23:05
Не согласен. Или ты на себя работаешь или на дядю. Хочешь пошел на работу хочешь нет. За год , два поставил все на поток и менеджера на телефоне контролируй с рабочими и делай свои финансовые и юр. Дела . А на дядю работать - это работа с ограничениями свободы?
вести свое дело - значит работать 80 часов в неделю, только чтобы не работать 40 часов в неделю на кого-то другого. Слова не мои... от себя... 80 часом это минимум и то доходит до 100 и 110 афр.??? это африканец?... то в африке до трудно работать на дядю)))
Гость
1 февраля 2013, 17:45
Так все было бы просто если бы налоги не пришлось платить .
Гость
1 февраля 2013, 13:42
малый бизнес в челябинске ДУШАТ_НАЛОГИ И АРЕНДАТОРЫ!!!!!!!
Гость
1 февраля 2013, 15:43
Наверное арендодатели?
Гость
5 февраля 2013, 09:55
Гость
1 февраля 2013, 15:43
Наверное арендодатели?
Все правильно он сказал именно арендаторы душат бизнес!!! Не берут в аренду площади по заоблачным ценам не дают арендадателям нормально заработать. :))
Гость
1 февраля 2013, 11:47
скажите какую систему налогообложени используете?
Гость
1 февраля 2013, 13:42
А что такое система налогообложения? Деньги в карманоложение и вся система.:-)
Гость
1 февраля 2013, 17:43
Интересные расчеты или это бизнес план такой а гробы не выгодней делать ?
Гость
15 мая 2014, 09:35
Пластиковые? С тройным стеклопакетом верхней трети?
Гость
6 февраля 2013, 19:03
а где в этих рассказах показатели прибыли? я тоже предприниматель и одно дело заработать с 300000 вложений 100000 в месяц прибыли другое как у меня жена работала в ювелирном отделе 3000000 вложения в ассортимент(маленький отдел) и 50000 в месяц чистой прибыли! поэтому люди учитесь в институте сначала а затем соизмеряйте, если человек трудоголик то конечно сейчас заказ принял потом на газели прокатился (где расходы на газель?) потом снег покидал, отлично!!!
Гость
7 февраля 2013, 09:24
Сдается мне, что если бы герою статьи было невыгодно заниматься оконным бизнесом, работая на себя, он бы просто не стал работать. Он бы и не ушел от прежнего работодателя. Все-таки стабильная зп была... А он же рассказывает, что не только ушел, но и увеличил свой бизнес. Ах, да! про налоги и прибыль не рассказал. Плохо, потому что хочется знать, сколько в итоге он в карман ежемесячно откладывает. Но зато упомянул, что есть жена и двое детей. Видимо его бизнеса на семью хватает, раз занимается не первый месяц и не возвращается на работу к дяде. Все логично :)
Гость
3 февраля 2013, 21:50
А вот Вам уважаемые и "бизнес с ноля" без кредита и инвесторов которых интересует львиная доля прибыли. И для начала учитывая все нюансы все правильно делает.
Гость
6 февраля 2013, 10:29
Ржу не могу! Чего привязались к парню, он же говорит что провинция, там работы НЕЕЕТУУУ. Знакомый работает за 4к сторожем, рад бы в соседнюю деревню на работу устроиться, но машины нет, а автобус только по трассе ходит (6 км пешком), вот и живет натуральным хозяйством. Про "Фасад" вообще улыбнуло, Вы уважемый знаете объем продаж готовой продукции и стоимость монтажа. МОЛОДЕЦ
7 февраля 2013, 15:37
слепцу видно, что статья заказная и появилась не случайно, именно в тот момент, когда 4000 предпренимателей свернули свое дело из-за грабительского налогооблажения. А тут как все сладко, глядишь, прочитают и кинуться в предприниматели, авось сохраним баланс в численности...
Гость
7 февраля 2013, 18:09
Evgen2008 не смешите))
Гость
20 февраля 2013, 15:58
такая тема появилась за 2 недели до метеорита ))))))))))))))))))))
Гость
16 сентября 2013, 08:43
где брал фурнитуры на окно
Гость
16 мая 2014, 12:09
Александр,здравствуйте! Есть предложение. Как связаться?
Гость
1 февраля 2013, 13:45
Подвально-гаражные окна ставит гаржно-подвальная организация. Офигенный бизнес.
Гость
4 февраля 2013, 00:18
Откуда такие сведения?!Не надо по себе судить!!у самого такой бизнес?)))))))))
Гость
31 января 2013, 20:58
"образцы дверей и окон плавают вспученные" - пластик вспучило?! новый прикол....
Гость
8 февраля 2013, 14:19
не окон, а ламината
Гость
1 февраля 2013, 15:59
Читайте внимательно зарплата 10000-20000
Гость
6 февраля 2013, 08:23
это вы внимательно читайте...•зарплата (ДВА менеджера в среднем по 10 000 рублей, зависит от продаж) – 20 000 тысяч рублей