RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

8 м/c,

южн.

754мм 80%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
91 комментарий к публикации

Россияне сидят без зарплаты, а хлеб подорожает

21 февраля 2013, 17:24
Гость
22 февраля 2013, 12:34
Тяжело будет без хлеба-то, придется масло прямо на колбасу намазывать.
Гость
22 февраля 2013, 13:35
И не говорите. Без хлеба и черную икру в рот не вгонишь.
Гость
22 февраля 2013, 12:15
С каких пор военнослужащие и сотрудники правоохранительных органов не самые обеспеченные россияне?
Гость
22 февраля 2013, 15:46
Просто то ли автор, то ли государство "троллит" своих граждан... Естественно им живётся туго. А если зять судейских и прокурорских - так те ваще нищенствуют. Обычному то гражданину живётся вольготно. Получает свои 12 тыс. и ни в чём себе не отказывает. Таких в стране процентов 60. И так у них будет всегда и со временем даже хуже. При такой экономической политике, напоминающей "зазеркалье", когда у всех всё отбирают, чтобы кормить "нищих", быть по другому не может
Гость
22 февраля 2013, 16:12
Похоже этим служащим еще добавлять денег будут
Гость
23 февраля 2013, 11:34
Гость
22 февраля 2013, 15:46
Просто то ли автор, то ли государство "троллит" своих граждан... Естественно им живётся туго. А если зять судейских и прокурорских - так те ваще нищенствуют. Обычному то гражданину живётся вольготно. Получает свои 12 тыс. и ни в чём себе не отказывает. Таких в стране процентов 60. И так у них будет всегда и со временем даже хуже. При такой экономической политике, напоминающей "зазеркалье", когда у всех всё отбирают, чтобы кормить "нищих", быть по другому не может
Да ладно вам, никто уже давно 12тыщ. не получает. ТРЦ и магазины ломятся от народа. Ну не поверю я, что человек ходит на работу за 400 долл. в месяц. Это либо крайнее проявление лени, либо неуважение к себе.
Гость
24 февраля 2013, 14:29
Думе не до этих проблем, они второй месяц с сиротами разбираются...У депутатов всё прекрасно, 250тыс.стабильно имеют в месяц,кроме всего прочего.СЛУГИ НАШИ!!!!
Гость
25 февраля 2013, 20:02
Да и стране некогда. Сейчас срочно занимаются Депардье. Чечня и Мордовия по квартире,Подмосковье землю под замок. Кто следующий?
Гость
26 февраля 2013, 17:04
Недавно узнала и очень удивилась, что третьесортная актриска Мария Кожевникова теперь депутат. Кто бы открыл секрет как она туда попала. Ну от работы таких товарищей ничего не жду...Только с наших налогов себе сытую жизнь делают.
Гость
23 февраля 2013, 10:54
Хлеб становится хуже и хуже)))
Гость
22 февраля 2013, 12:06
Мне интересно: почему военнослужащих отнесли к "не самым обеспеченным россиянам"?! Уж у них-то порядок. У многих гражданских дела намного хуже! (Срочников в расчёт не беру)
Гость
25 февраля 2013, 04:02
Власть упорно не хочет вводить дифференцированный подоходный налог как во всём цивилизованном мире, поэтому для того чтобы оборачивать деньги она будет отыгрываться на самом необходимом - на продуктах питания, на жилье, на транспорте..., но только не на роскоши.
Гость
27 февраля 2013, 16:43
Да власть, то бишь Кремль, хочет одного... жить хорошо за счет ВСЕХ... Простая новость: Давайте увелим призыв срочников в армию!!! Типа служить некому. Студентов в каникулы - в армию... (тогда и девчонок тоже, а то одни гуляют, когда их парни лямку тянут)... А контрактная армия (то есть, те кто служит за ДЕНЬГИ) - это путинские ВВ, которые должны заниматься ПОДАВЛЕНИЕМ НЕДОВОЛЬСТВА НАСЕЛЕНИЯ!!! Пока студенты и граждане БЕСПЛАТНО отдают "ДОЛГ" (непонятно какой Родине), элита ВВ "спит с их девчонками" на деньги их родителей, которых в случае чего бьет дубинками! ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ПЛАН суверинитета России! И зачем НОРМАЛЬНОМУ гражданину такая Родина?
Гость
28 февраля 2013, 11:59
А не хотят вводить дифференцированный налог потому что понимают что это НЕВЫГОДНО! Все в нашей стране на кого может распространиться этот налог- являются официально безработными, скрывающими свои доходы, официально не имеющие никакой недвижимости, авто и т.д. Так как люди не глупые! Поэтому выгоднее и целесообразнее "отыгрываться на самом необходимом - на продуктах питания, на жилье, на транспорте..., но только не на роскоши."
Гость
22 февраля 2013, 19:39
как в войну карточки... зато вступили в ВТО
Гость
24 февраля 2013, 00:15
+100500
Гость
25 февраля 2013, 14:02
Да когда же наши ненасытные, жадные до денег наедятся. Только и научились отнимать у народа. Им бы еще налог на воздух ввести.К чему мы катимся? Правильно делают, те кто уезжают из страны. Никогда здесь не будет порядка. Как жили в нищете, так и будем жить, нас же за людей не считают. Потому, что мы рабы.
Гость
25 февраля 2013, 15:25
Да, ладно, какие рабы? Гении! Мне соседка всегда рассказывает как она аж на целых 8 тыщ. семью кормит и все покупает... И правда - живут. А главное всем довольны. За ЕР вперед штанов бегут голосуют. Фантастика!
Гость
23 февраля 2013, 13:22
Хлебопечка - наш выход!
Гость
24 февраля 2013, 02:15
нуздрасти! хлеб давно уже подорожал, вы посмотрите каких он размеров микроскопических стал!
Гость
23 февраля 2013, 03:46
В домашней хлебопечи буханка хлеба отменного вкуса и качества весом приблизительно 1 кг по затратам на ингредиенты и электроэнергию выходит около 16 рублей. Хватит вешать лапшу про убыточность хлебоделов, страховщиков, нефтяников, силовиков!!!
Гость
23 февраля 2013, 13:18
А ещё если электричество генератором приделанным к велосипеду вырабатывать, а пшеницу выращивать на приусадебном участке и воду брать из колодца, то совсем даром выйдет.
Гость
24 февраля 2013, 19:17
Гость
23 февраля 2013, 13:18
А ещё если электричество генератором приделанным к велосипеду вырабатывать, а пшеницу выращивать на приусадебном участке и воду брать из колодца, то совсем даром выйдет.
леликам оно самое то педали крутить. отсюда. а умные и за 12 рублей со всеми затратами за буханку получают в домашней хлебопечке. при массовом производстве себестоимость точно ниже, причем на уровне 5 рублей.
Гость
26 февраля 2013, 09:47
Я так лично собираюсь уехать, двину туда, где можно жить нормально, где воруют не так как в России
Гость
26 февраля 2013, 11:09
да кому ты там нужен? кризис везде, безработица, включи зомбоящик
Гость
26 февраля 2013, 12:57
2 вопроса, где-то воруют еще круче чем у нас? и серьездно куда собрались, я вот голову сломал уже в поисках, да без денег нигде не ждут.
Гость
26 февраля 2013, 17:37
Гость
26 февраля 2013, 11:09
да кому ты там нужен? кризис везде, безработица, включи зомбоящик
Здесь мы кому нужны?
Гость
26 февраля 2013, 21:40
Интересно, что сегодня как раз не самые обеспеченные россияне – безработные, студенты, а также военнослужащие и сотрудники правоохранительных органов верят в долгосрочную надежность российской финансовой системы-------- военные и полицаи не самые обеспеченные россияне??????????????????? зарплата от 25 и потолка нет плюс бесплатно хаты дают это как??
Гость
27 февраля 2013, 16:52
Во.. Во... Сидят военный (или полицай, получающие от 45.000 и выше за рабочий день 4 часа!!!!) и рассуждает ... и ПЛАЧУТСЯ россиянину (живущему на 12.000-15.000 с рабочим днем от 8 часов), как несправедливо их государство (ТО БИШЬ ХОЗЯЕВА) обходятся с НИМИ... надо уменьшить рабочий день и увеличить зарплату... В глазах - ни совести, ни элементарно здравого смысла.... Это не шутка... Это российская оборонка!!!!!
Гость
23 февраля 2013, 01:38
Почему же с ростом цен на хлеб качество его только падает? Дело дошло до того, что в Уфу приличный хлеб лучше везти из Иглино, Чуваш-Кубово, Кальтовки и т.д. при меньшей цене там качество на порядок выше. Может дело в простом воровстве и разгильдяйстве, а еще в беззубости органов Роспотребнадзора?
Гость
25 февраля 2013, 11:20
Упырям везде у нас дорога . Отказ от капитализма и национализация того что еще живо .
Гость
26 февраля 2013, 14:14
интересно, сколько стоит хлеб в других городах ПФО, зато элеватор и мукомольный завод разрушили, это натуральное вредительство. подумываю о покупке хлебопечки, покупной хлеб невозможно есть уже, что кладут в него?
Гость
25 февраля 2013, 17:20
меньше ешьте хлеб он ведет к полноте. Уменьшив потребления хлебобулочных вы заметите что становитесь стройнее .
Гость
26 февраля 2013, 00:38
В Северной Корее, действительно, стройные люди. Но можнт как-то по-другому можно?
26 февраля 2013, 15:26
Меньше еште хлеб, ага. И вообще не еште. Солнцееды тоже живут, правда не долго)))
Гость
26 февраля 2013, 16:56
Совершенно согласен с автором! Надо меньше есть хлеба, а больше морепродуктов. Устриц, крабов, омаров. Также можно перейти на стейки из мраморной говядины. Побольше фруктов, ананасов, манго! И нахрена нам хлеб!?!?!?
Гость
22 февраля 2013, 10:54
Россияне сидят без зарплаты? Хлеб подорожает?-он постоянно дорожает(и всегда находится обоснование) Это,что 90 ые наступают?-тогда стабильно зарплату везде задерживали,а вместо зарплаты часто предлагали какой нибудь товар. Самое интересное,что тогда,и сейчас руководство предприятий где задерживают зарплату никогда не бедствует.
Гость
22 февраля 2013, 20:33
Срожно еду в Ижевск на Ижмаш устраиваться и брать зарплату продукцией.
Гость
26 февраля 2013, 14:38
Гость
22 февраля 2013, 20:33
Срожно еду в Ижевск на Ижмаш устраиваться и брать зарплату продукцией.
Тогда уж в Нижний Тагил. Не дадут танками, так может в полпреду попаду...
Гость
23 февраля 2013, 15:45
Хотят цены на хлеб и все остальное сделать европейскими, пусть зарплату поднимают до европейского уровня
Гость
26 февраля 2013, 00:15
Нужно разбираться с неумелыми хозяевами. Например я работал в РСП-5-предприятии которое строит дома из клееного бруса. Мало того что там не платят денег работникам так ещё обманывают и клиентов а именно наружные доски в брус ставят нормальные а внутрь ставят гнилые доски или поеденные короедом. При мне из доски было вынуто 8 личинок короеда. И доска всё равно пошла в брус. Так что всем желающим строить деревянные дома очень рекомендую РСП-5 обходить стороной
Гость
28 февраля 2013, 17:22
Кадров квалифицированых йек . Спасибо егэ . Во всем виноват чубайс с гайдаром и мы идущие на поводке .
Гость
25 февраля 2013, 11:28
Итоги 17 года , покаяния нет , экономики нет , истории нет , одни несчастья у народа нашего и деградация .
Гость
25 февраля 2013, 22:14
Это итоги 1991 года, а не 1917. 1917 нужно повторять, пока еще хоть что-то цело.
Гость
27 февраля 2013, 16:26
Гость
25 февраля 2013, 22:14
Это итоги 1991 года, а не 1917. 1917 нужно повторять, пока еще хоть что-то цело.
И что же такого в 17 году было замечательного? Последующая гражданская война? Последующий голод? Или последующие репрессии?
Гость
28 февраля 2013, 11:18
Гость
27 февраля 2013, 16:26
И что же такого в 17 году было замечательного? Последующая гражданская война? Последующий голод? Или последующие репрессии?
Последующие развитие. Как ни крути, но в России или принуждение и развитие, или пофигизм и болото (или деградация).
Гость
23 февраля 2013, 17:24
Бунт будет, так жить будет невозможно, цены увеличаться на все в 2 раза, а жизненный уровень понизиться автоматом в 2 раза!
Гость
23 февраля 2013, 20:14
Бунта не будет никогда ни при каких обстоятельствах. Бунтари по тихому уезжают из этой страны. А те кто только говорит о необходимости бунта никогда в нём не будет участвовать.
Гость
24 февраля 2013, 10:53
Согласен с Леликом. Мое видение таково. Случись бунт, революция. Стабилизационый и резервный фонд РФ, находятся за рубежом. Олигархи хранят деньги там же. Знаю много вложенно средств в ценные бумаги США. ЕС и США, естественно заморозят счета, пока в России не определятся с легетимностью власти. Олигархи тоже не будут присылать подачки. Где деньги брать будете, на теже зарплаты? Или как после 1917 года, заборы на растопку, распродавать все что можно, чтобы купить хлеб?
Гость
26 февраля 2013, 14:50
Гость
23 февраля 2013, 20:14
Бунта не будет никогда ни при каких обстоятельствах. Бунтари по тихому уезжают из этой страны. А те кто только говорит о необходимости бунта никогда в нём не будет участвовать.
В других же странах бывают. Чем у нас по-другому?
Гость
22 февраля 2013, 12:06
"самымие не обеспеченные... военнослужащие", минимум 50 т. получают
Гость
23 февраля 2013, 13:20
Опять газет начитались и зомбоящик насмотрелись.
Гость
23 февраля 2013, 18:49
Гость
23 февраля 2013, 13:20
Опять газет начитались и зомбоящик насмотрелись.
нет, брат военный преподаватель 60 т. получает
Гость
23 февраля 2013, 18:50
Гость
23 февраля 2013, 13:20
Опять газет начитались и зомбоящик насмотрелись.
Я еще в далеком 2000 по 25 т.р. зарабатывал военным, а некоторые контрабасы и по 40.
Гость
22 февраля 2013, 10:04
А зачем есть хлеб?
Гость
22 февраля 2013, 10:55
Нужно тогда есть пироженные (бриоши)!
Гость
22 февраля 2013, 11:32
Гость
22 февраля 2013, 10:55
Нужно тогда есть пироженные (бриоши)!
Мадам, у вас в одном слове - две ошибки! Даром, что француженка...
Гость
22 февраля 2013, 12:36
Гость
22 февраля 2013, 10:55
Нужно тогда есть пироженные (бриоши)!
надо говорить - пироженки)))
Гость
23 февраля 2013, 15:48
Как в анекдоте: Времена были тяжелые. Хлеба не было. Приходилось масло прямо на колбасу намазывать...
Гость
25 февраля 2013, 16:22
ого, 35 рэ за хлеб, я в "7 континенте" за 19 большую булку покупаю, я чё - отстала от жизни ???
Гость
26 февраля 2013, 09:56
Еще бы знать что туда намешено...
Гость
26 февраля 2013, 12:55
Вы на вес большой булки посмотрите, может этот хлеб просто воздушный
Гость
22 февраля 2013, 18:22
... капитализм-могилка для России..
Гость
22 февраля 2013, 11:14
«Если у них нет хлеба, пусть едят пирожные!»
Гость
22 февраля 2013, 13:35
ага, а черную икру придется ложкой жрать
Гость
23 февраля 2013, 17:35
читать не стал. у нас хлеб 35р. где больше
Гость
26 февраля 2013, 12:11
Господа, человек - существо всеядное. Особенно, мы - россияне. Уже столько лет все подряд кушаем, а тут вдруг запаниковали. Все стабильно! Приятного аппетита.
Гость
27 февраля 2013, 21:10
Сначало пусть поднимут зарплату как в Европе,и возмущаться будет некому.
Гость
12 апреля 2013, 22:55
Я уже 4 года хлеб не ем, так нет денег и пока живу и вес не набираю. Правда так долго тоже не протянешь. Хлеб всему голова!