однажды в магазине "эксперт" в горках я подошел к консультанту, рыжий такой был, и спросил, чем отличается один телефон от другого, он мне ответил "интернет вам в помощь". Более никогда не воспринимаю этот магазин и вообще всю сеть в целом как вариант покупки техники.
Гость
26 февраля 2013, 15:34
Поддерживаю! Ага, рыжий там есть такой, с торчащими ушами))) весьма неприятный тип....Приезжала туда как то с намерением обновить всю домашнюю технику и причем приличная сумма была на кармане... Попросила показать и рассказать мне про плиты с жаровыми шкафами католитической очистки)))), он сказал: у нас все в торговом зале, выбирайте. Про отличия так же промямлил про интернет))) В итоге, его советом я и воспользовалась: зашла на сайт их крупнейших конкурентов и всю технику там заказала!!!
Гость
26 февраля 2013, 15:43
А рыжий случайно не продавец утюгов был? М ож он просто не знал.
Гость
26 февраля 2013, 15:48
Гость
26 февраля 2013, 15:34
Поддерживаю! Ага, рыжий там есть такой, с торчащими ушами))) весьма неприятный тип....Приезжала туда как то с намерением обновить всю домашнюю технику и причем приличная сумма была на кармане... Попросила показать и рассказать мне про плиты с жаровыми шкафами католитической очистки)))), он сказал: у нас все в торговом зале, выбирайте. Про отличия так же промямлил про интернет))) В итоге, его советом я и воспользовалась: зашла на сайт их крупнейших конкурентов и всю технику там заказала!!!
Точно тоже его не люблю -Чубайса ,то есть. ;)
Гость
3 марта 2013, 14:28
У меня теперь есть очень красивый холодильник, цвета темный шоколад! Мечта просто! Стоит 135 тысяч. Мой любимый муж купил даже более дорогую модель, что-бы меня порадовать! Ребенок счастлив от тоненького и красивого ноута эксперт, даже не думала, что наши могут такое сделать. Завидуйте молча господа мужички! Смешно читать ваши постики, работайте, а не пиво жрите возле телевизора, глядя на футбол/хоккей за разговорами, что бабы дуры.... мне вас жаль.
Гость
3 марта 2013, 18:23
Молодец!Знаешь чего хочешь!
Идобиваешся!
:)
Гость
3 марта 2013, 18:24
Поздравляю!!!
Гость
4 марта 2013, 10:25
Вас обманули. Этот цвет называется совсем по-другому... :)
Проведите обучение сотрудников магазина на Артиллерийской 102.
23.02 пришлось уйти без покупки подарка мужу на праздник,т.к. имела неосторожность заказать товар через интернтет.
Полчаса попыток кассиров вместе с директором магазина оформить мою покупку так и не увенчались успехом. Заказ они не видят, накладную на продажу в компьютере не находят, как пробить по кассе покупку не знают. Мне сказали что нечего было заказывать через интернет, а надо было прийти так купить. В итоге зря потраченное время, испорченное настроение.В этот магазин долго еще не пойду.
Гость
26 февраля 2013, 13:02
Поддерживаю! Их уже лет 5 надо было начать обучать, бегаешь их ищешь вечно по магазину, ни когда не подойдут. Короче пару раз приезжал, щас не суюсь, если тока промониторить рынок....
Гость
26 февраля 2013, 13:21
Быстрее всего ваш товар забрали за нал, администрации магазина выгоднее "живые" деньги, чем виртуальный заказ (еще не факт,что будет оплачен). Поэтому я пользуюсь их же Web-маRкетом, где товар специально резервируется и бесплатно доставляется в центры выдачи. А там спокойно можно пощюпать его, оплатить и забрать
Гость
26 февраля 2013, 21:58
Также имел неосторожность заказать в рбт соковыжималку, мурыжили месяц, постоянно сам звонил, интересовался. В конце концов заказал в найфле, через 10 дней забрал.
Гость
25 февраля 2013, 14:57
Аааа хочу холодильник Хитачи, большой!!! красивый!!!! .... мужа месяц уговариваю, как раз чуть больше 100 тысяч, Танюшке будет ноут на 8 лет, уже в инете его посмотрела. Любимый муж должен сегодня сдаться, ребенок уже готовится, репетирует с чувством говорить "папочка, я тебя люблю".
Гость
25 февраля 2013, 17:09
Ну Лиса!
Молодец!
:)
Гость
25 февраля 2013, 19:45
а старый чего? или места уже нет магнитики вешать))))
Гость
25 февраля 2013, 21:19
Так уж тогда уж стоит буджет семьи на сайте разместить.Вообще сообщение как то г....такое публиковать.
Гость
25 февраля 2013, 14:01
Новый формат означает сократить площадь магазина в 2 раза!?))
Гость
25 февраля 2013, 14:32
А у ВАС,что хорошего?
Гость
25 февраля 2013, 14:44
А что не в три то? В воскресенье был, идут работы около ноутов, часть слева отгородили, но это процетов 10 от площади. А тебе площадь то зачем? Жить собираешься в магазине или забеги устраивать?
Гость
25 февраля 2013, 16:40
новый формат - это увеличение площади магазина и увеличение количества представленного на выставке товара, на который я могу посмотреть и, который я могу потрогать руками. Именно так мне ответили по телефону на вопрос: а в чем заключается ваш новый формат...
Гость
25 февраля 2013, 19:44
Что за летающий холодильник за 100 тыр?))) Такой большой или так много функций? Типа встроенный баян, пылесос и овощерезка)))
Гость
25 февраля 2013, 19:59
Алексей для тебя там и за десятку есть и большие и красивые.
Гость
27 февраля 2013, 04:23
Гость
25 февраля 2013, 19:59
Алексей для тебя там и за десятку есть и большие и красивые.
Да холодильник за 100000 ))))) и ноут в подарок это круто!!!! 17 год не за горами учите историю господа!!!
Гость
27 февраля 2013, 09:35
Гость
27 февраля 2013, 04:23
Да холодильник за 100000 ))))) и ноут в подарок это круто!!!! 17 год не за горами учите историю господа!!!
а почему не 1825й год, к примеру???
Гость
27 февраля 2013, 01:00
Что за игровые ноутбуки от Expert Line ? Где прайс можно глянуть?
Гость
27 февраля 2013, 02:12
На Яндекс Маркете, например. И на их сайтах, все из того же поисковика: rbtcomp.ru rbt.ru rbt-expert.ru expert-el.ru
Гость
27 февраля 2013, 09:16
Вот подробно описано.
http://2074.ru/text/exper/625335.html
Гость
27 февраля 2013, 14:26
http://2074.ru/text/exper/625335.html#video
Гость
27 февраля 2013, 15:21
Культура общения продавцов в Горках "Эксперт" с покупателями - никакая.
Купила мультиварку Леран и попросила разъяснить некоторые функции ( инструкция на 1 страничке), так "мальчик" послал к "девочке", "девочка" нахамила - сказав, что не обязана меня учить, и вообще обучение стоит у них 200-300 рублей.
Гость
27 февраля 2013, 17:20
Жалко ,что Вы не умеете читать :)
В инструкции всё понятно написано.
Гость
27 февраля 2013, 17:26
Покупая машину,не просите продавца пару финтов показать?:)
Рецепты для мультиварок продаются в книжных магазинах.
Бесплатно есть в интернете.
Гость
28 февраля 2013, 11:29
Гость
27 февраля 2013, 17:20
Жалко ,что Вы не умеете читать :)
В инструкции всё понятно написано.
На заборе тоже написано,поумничала, умею я читать, и интернет облазила, для Лерана 502 очень скудная информация.
Гость
27 февраля 2013, 18:22
Товарищи, Web-маRкет RBT.ru со своими пунктами выдычи тавара и ЭКСПЕРТ это две разные конторы, не путайте их в коментариях. В ЭКСПЕРТЕ брали утюг, два раза пришлось менять, где выдают товар, на просьбу проверить утюг сказали что всё нормально, что проверено экспертом.
Гость
28 февраля 2013, 04:38
Странно. Около 2 лет назад в точке RBT.ru в тк Северо-западный мои покупки выдали в фирменной упаковке(проверено Экспертом), по гарантии был в промзоне на Производственной 8б, а через месяц-другой увидел свою мясорубку(с теми же царапинами и вмятинкой) в Техностоке возле цирка. Так что Эксперт-Рембыттехника, Web-маRкет RBT.ru, ТехноСТОК, ТехноКУХНИ - это составные автономные части (как Мedia Markt и Saturn) c одинаковыми ассортиментом, складом, сервисом, центром обучения персонала и т.д. Хотя цены слаще в Web-ке
Гость
28 февраля 2013, 11:27
с чего бы это они стали разными конторами?
Гость
28 февраля 2013, 15:54
Хозяин у этих контор один.
Гость
25 февраля 2013, 21:18
Хо-Хо! Парниша!
Гость
26 февраля 2013, 10:59
Лика это я и "Двенадцать стульев" читала. Не очень умный комментарий.
Гость
27 февраля 2013, 10:11
Гость
26 февраля 2013, 10:59
Лика это я и "Двенадцать стульев" читала. Не очень умный комментарий.
Но очень точно тебя характеризующий.
Гость
27 февраля 2013, 21:34
покупала у них бигуди все привезли быстро все обяснили завиваюся и вам желаю довольная как слониха
Гость
28 февраля 2013, 10:21
"довольная как слониха" - фраза из учебника. Что-то новое хоть придумывайте, уважаемый сотрудник РБТ (Эксперт)
Гость
28 февраля 2013, 10:53
Гость
28 февраля 2013, 10:21
"довольная как слониха" - фраза из учебника. Что-то новое хоть придумывайте, уважаемый сотрудник РБТ (Эксперт)
Просто железная логика, если кто-то пишет хорошо, то он работник, а плохо тогда кто? конкуренты? В таком случае вы конкурент и все. Я купила в горках вчера! после работы фен филипс. Девушка несмотря на стройку в магазине и то, что все сдвинуто, мне все показала, рассказала и была очень вежлива и не навязчива. Пр мне через кассу прошли человек пять и все вполне довольные, они видимо сами у себя покупали и все сотрудники...
Гость
27 февраля 2013, 14:32
Уже второй раз покупаю пылесос в Эксперте, не дешевый. И снова та же история, через пол-года эксплуатации выясняется, что нет фильтров для этой модели, а все прочие просто не подходят. Возмущена до предела - наверное пойду - брошу пылесос в витрину, так и сочтемся с магазином!!!
Гость
21 марта 2013, 12:20
Конечно, потом еще с полицией сочтетесь и с другими правоохранительными сотрудниками, - разве можно так дела решать? У каждого производителя есть телефон горячей линии (8-800...и тд), вот именно по нему звоним и излагаем свою проблему, и вот именно там вам всегда помогут на 100%
Гость
27 февраля 2013, 21:28
Не хочется поголовно принижать уровень знаний консультантов в Эксперте, но он, действительно, низкий у многих. Про различные акции в Эксперте. Читаешь -суперакция минус много процентов, приходишь - акция только на всякий "шлак", на интересную технику скидка 0%. Короче привыкаешь не реагировать на все эти псевдоакции. Уж сделали бы отдельный магазин для неликвида и там проводили распродажи, а так получается нехорошо - осадочек остается. Это не значит, что не покупаю в Эксперте, если там лучшая цена- почему нет?
Гость
27 февраля 2013, 22:47
Не скажи. Ночью купил филипс 32 5 серии очень дешего, по маркету поискал, дешевле на 2 тысячи было ночью. Так что всяко бывает.
Гость
14 марта 2013, 13:48
Ох уж этот "Эксперт". Вы знаете, что данная контора - это по сути вывеска и не более, а под ней может скрываться ООО "Рога и копыта", которое поработает год-другой а потом продаст свой бизнес другому ООО без правоприемственности. Такое уже было с Экспертом как минимум 2а раза. И по гарантии вы уже никуда не обратитесь по закону о правах потребителя (деньги не вернут), тоже самое по возврату денег за полис дополнительного сервисного обслуживания - деньги за него не вернут. Это называется попросту кидалово своих клиентов.
А магазин будет стоять на том же месте, техника будет та же самая. Но владелец уже другое ООО.
Гость
21 марта 2013, 12:27
Вам в гарантии отказали? пишите по общаемся - если конечно по существу, а не так пыль в глаза
Гость
15 марта 2013, 23:26
Андрюша, хватит трепаться. Местный Эксперт это РБТ и никогда и никого не кидало и работает уже лет 15, а в сервис РБТ ещё моя бабаушка ходила. Ты не ошибся адресом? Это Эльдо так кидали, а РБТ меняли название, но ни разу никому не отказывали в гарантии и доп гарантию поддерживают уже несколько лет.
Гость
4 апреля 2013, 19:55
да только вот сервис то на Артиллерийской 102 закрыли с 1 апреля, вчера там был , хотел микроволновую печь сдать в ремонт , послали меня "к черту на кулички " на Производственную....вот придется искать другой сервис, видимо конторе этой ,РБТ, на клиентов своих плевать !!!!!!
Гость
25 февраля 2013, 14:05
Ну ладно...Уговорили.Приду ;)
Гость
25 февраля 2013, 20:41
Спасибо Лика) К счастью я не завод по переработке пищи, и поэтому в моём холодильнике нет двухнедельного запаса продуктов.А так прикольно было бы иметь холодоутюгодрелемиксер)))
Гость
26 февраля 2013, 17:29
Что касается Горок, то там весь персонал так себя ведет. Приходили неоднократно, причем с самыми серьезными намерениями, а они стоят там толпой и в инете через телефоны лазят и болтают между собой - кто какую игрушку закачал(((( Спрашивается, нафига такие продавцы???
Гость
27 февраля 2013, 18:33
выбирали себе как-то встраиваемую панель и духовку-поехали в горки.Хоть там этого тьма,с продавцами после длительного разговора так и не смогли ничего подобрать,затем были на молодогвардейцев-но кроме лерана ничего не предложили.На следующий день после напутствия друзей поехали на пушкина,там и сделали покупку,пользуемся уже полгода,жена довольна
Гость
27 февраля 2013, 22:04
Правильная последовательность действий:
1. в магазине щупаете товар руками.
2. в интернетах заказываете до 30% дешевле.
3. ??????
4. PROFIT!!!!
Гость
28 февраля 2013, 07:21
А мне, напротив, очень повезло там=) Пришла просто узнать есть ли товар в наличии, в наличии не оказалось, так консультант записал мой номер телефона и спустя 4 дня звонит - приезжайте забирайте))) Очень приятно было)))
Сейчас-7°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -12
4 м/c,
ю-з.
725мм 73%Грандиозное открытие магазина «Эксперт»