3 апреля в «Изумрудном» зале конгресс-отеля «Малахит» состоится вручение премии «Бизнес-прорыв: семь компаний, перевернувших рынки – 2012». На этот раз номинанты премии, шесть лет назад учрежденной ведущим деловым изданием Южного Урала – журналом «Курс дела», будут выбираться не только редакционным экспертным советом, а, что называется, всем миром. Генеральным партнером премии в этом году выступает ОАО «Челябинский радиозавод «Полет» – производитель систем ближней навигации и посадки самолетов, оборудованных совместимой бортовой аппаратурой, и единственный в России производитель таких систем для ВВС.
До 15 марта любой посетитель делового портала Kursdela.biz, зайдя в раздел «Бизнес-прорыв», сможет предложить любую компанию на номинирование в этой престижной премии. Разумеется, лаконично, но убедительно обосновав, что компания сделала на своем рынке прорывного. Нет никаких ограничений по сферам деятельности компании, ее размерам и точкам на карте Челябинской области, где компания осуществляет свою деятельность. Главное условие – действия компании на своем рынке в 2012 году привели к заметным изменениям в расстановке сил, привнесли в деятельность игроков этого рынка новые стандарты или ставшие предметом копирования продукты.
Также любой посетитель портала может высказать свое мнение по поводу любой номинированной компании в комментариях.
Параллельно выдвижению номинантов будет идти экспертное голосование: каждый участник Клуба экспертов портала Kursdela.biz сможет только один раз проголосовать за каждого из номинантов, нажав в своем аккаунте одну из двух кнопок – «Одобрить» или «Отказать». Надо ли говорить о том, что свой выбор эксперты будут делать в том числе и на основе обоснования выдвижения номинантов, и комментариев к этому обоснованию?
Результатом работы участников Клуба экспертов станет шорт-лист из 15 компаний, первых в общем рейтинге, который сформируется автоматически, исходя из результатов голосования. И уже из этого благословленного экспертами списка редакционный совет журнала «Курс дела» выберет самых достойных. Критериями выбора будут являться максимальное соответствие достижений номинантов в 2012 году понятию «бизнес-прорыв» и масштаб тех изменений в занимаемой компанией рыночной нише, которые эти действия повлекли.
Все, кто считает, что компания, в которой они трудятся, совершила в 2012 году что-то по-настоящему выдающееся и достойна стать победителем премии «Бизнес-прорыв – 2012» – может смело выдвигать ее в номинанты. И тогда не исключено, что «Золотой цент» – главная награда премии – в итоге окажется именно у них в офисе.
Организатор:
Фото: Фото предоставлено журналом «Курс дела»