Интернет-агентство Dextra преставляет на конкурс «Web-профи» сайт отеля «Маркштадт» в номинации «Лучший корпоративный сайт».
Отель «Маркштадт» – это современная гостиница бизнес-класса в центре Челябинска с номерным фондом более чем 90 номеров. При гостинице есть круглосуточный ресторан Red Hall, два конференц-зала, банкетные площадки, сауна и тренажерный зал.
Официальный сайт отеля – не только его визитная карточка. Это прежде всего канал продаж. Поэтому его функциональность и информативность напрямую влияют на загрузку и доходность отеля. С этой установкой от заказчика специалисты Интернет-агентства Dextra и приступили к работе над сайтом.
Знакомство с веб-сайтом лучше всего начать, конечно же, с главной страницы, на которой расположена фотогалерея видов отеля и основной сервис сайта – форма бронирования номеров. Она позволяет выбрать и забронировать на указанные даты не только номер определенной категории, но и тип кровати, курящий/некурящий номер, а также оставить контактные данные и e-mail, на который придет подтверждение брони. Удобный встроенный калькулятор подсчитает общую стоимость проживания в отеле и отразит ее рядом с кнопкой «Оформить».
Здесь же, на главной странице, отображается основное меню и подразделы с более детальным описанием услуг гостиницы. Удобство навигации и структурированность информации были одними из главных задач при разработке веб-сайта.
Полнота информации об услугах, номерах, ресторане, конференц-залах, постоянно обновляемые новости и фотографии составляют наиболее важную часть контента сайта, призванную информировать целевую аудиторию об услугах отеля. Имиджевая информация, такая как почетные гости отеля и достопримечательности, расположенные в шаговой доступности, делают его привлекательным для взыскательных путешественников и гостей Челябинска.
Веб-сайт разработан в двух языковых версиях – русской и английской, чтобы частые иностранные гости отеля также могли пользоваться всеми функциями сайта.
Более того, для удобства работы с новыми клиентами веб-сайт предусматривает возможность скачивания официальных документов, бланк-заказов, меню кофе-брейков и так далее.
Заказчик намеренно стремился к простоте и минимализму в графическом оформлении веб-сайта, а также намеренно отошел от модуля «Отзывы», чаще всего модерируемого сотрудником отеля. Гостям предлагают оставить отзывы на самых крупных независимых порталах о путешествиях по всему миру.
«Сотрудничество специалистов интернет-агентства Dextra и проектной группы отеля «Маркштадт» является отличным примером плодотворного сотрудничества заказчика и исполнителя, – комментирует менеджер проекта Татьяна Гончаренко. – В наших ближайших планах целый ряд нововведений и новых сервисов на сайте, которые сделают сайт еще функциональнее и полезнее».
Интернет-агентство Dextra,
Челябинск, ул. Блюхера, 21, 4 этаж;
тел./факс: (351) 247-44-57, 247-44-58;
e-mail: main@dextra.ru;
Организатор конкурса:
Партнеры конкурса: