RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

3 м/c,

южн.

750мм 59%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
Бизнес Широкая «царская» Масленица

Широкая «царская» Масленица

Широкая, щедрая, веселая, разгульная. Челябинскую Масленицу без преувеличения можно назвать «царской»: вот уже десять лет «СоюзПищепром» и торговая марка «Царь» организуют для горожан масштабный праздник – с забавами, играми и полезными традиционными угощениями.

Преподаватель ЮУрГУ Яна Малышева – участница масленичных гуляний со стажем. Она уже не первый год вместе с друзьями приходит в парк имени Гагарина на традиционный праздник. По ее мнению, такого веселого и щедрого на подарки завершения масленичной недели еще не было. «Настроение отличное! – восклицает она. – Столько людей на празднике я еще не видела – самая веселая Масленица, на которой я была. Погода замечательная, блинами вкусными угощают. Здорово, что «Царь» возрождает традиции – это очень приятно!»

В очереди за «царскими» блинами, которая двигалась очень быстро, много родителей с детьми. Ребятишки в ожидании угощения фотографировались в «царских» декорациях, а взрослые с удовольствием наблюдали за яркими номерами концертной программы.

По мнению горожан, здорово, что в парке продают и шашлыки, и плов. Но русские блины, которыми угощал ТМ «Царь» – самые вкусные.

«Царь» в честь масленицы угощал блинами, и это правильно, вкусно, – считает жительница города Тамара Иванова. – Блин – символ весеннего солнышка, нового здоровья и новой весны. Народ плясал, веселился, даже молодые люди не стеснялись радоваться новой весне. Всех с праздником! Всем всего хорошего, а главное – здоровья!»

В «СоюзПищепроме» в этом году отметят серьезный юбилей. Головной компании Объединения – КХП им. Григоровича – исполнится 115 лет. Это одно из старейших предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности России. В честь юбилея производитель «царской» продукции – муки, круп, каш и готовых завтраков – наградил счастливчиков, которым достался тысяча сто пятнадцатый блин. Ими стала семья Адамовых. Маленькие и большие представители семьи с удовольствием отведали «царских» блинов и приняли подарки от ТМ «Царь».

«Отличный подарок сегодня удалось выиграть. Набор продукции торговой марки «Царь» – это хорошее подспорье в первую неделю Великого поста, – отметил глава семьи Андрей Адамов. – Мы соблюдаем традиции, ведь все это для нашего здоровья. Я желаю всем весеннего настроения и здоровья. Сейчас важно восстанавливать организм после долгой зимы. В этом и поможет «царское» меню: сегодня блины, а завтра – каши и крупы. Как говорится: в здоровом теле – здоровый дух!»

Еще одной масленичной традиции от торговой марки «Царь» уже пять лет. Соревнования силачей по подъему «Царь-штанги» – любимое зрелище горожан. В этом году для самых сильных, здоровых телом и духом производитель приготовил 25-килограммовую штангу с «царской» мукой. Около десятка смельчаков пытались сделать как можно больше подъемов. Семь, восемь, девять, и вот 21 победный рывок – тяжелую задачу выполнил лучше остальных челябинец Артем Сафин. Юноша пришел на масленичные гуляния вместе со своим другом. Он пока не женат. Тут же после победы на Артема обратили внимание челябинские красавицы, ведь такого силача и добытчика еще поискать нужно! Артем с улыбкой взвалил ценный «царский» груз на плечо – своя ноша не тянет. Этот приз пригодится ему и его близким.

«Очень рад, что победил! – поделился он. – Обожаю «Царя», «Царь-кашу» постоянно ем, ну и мука у этого производителя хорошая. Дома блины, пироги напечем. С бабушкой поделюсь, с сестрами, братьями».

А пока победитель главного спортивного состязания от ТМ «Царь» радовался своей победе, в парке имени Гагарина развернулось веселье. Традиционное чучело Масленицы под громкое «гори-гори ясно» сожгли под громкие аплодисменты. Снежки отважных горожан полетели в догорающую куклу.

А на улице уже весна с капелью, солнцем и радостью. Все без исключения желающие гости праздника активно участвовали в «царской» лотерее. В ней можно было выиграть полезные призы – от тубусов для макарон до наборов для автопутешествий – все для здорового питания и активного отдыха. Как отметили организаторы и гости парка имени Гагарина, по числу полезных подарков Масленица 2013 года, пожалуй, побила все рекорды.

Кстати, народные гуляния, спонсором которых выступила ТМ «Царь», прошли еще и на Университетской набережной. Жители окрестных домов с большим воодушевлением проводили зиму и с удовольствием отведали «царских» угощений, тем самым подготовившись к продолжительному Великому посту.

Кстати, в дни 40-дневного поста «СоюзПищепром» как производитель традиционных национальных продуктов питания предлагает поучаствовать в новой акции для покупателей. 100 золотых сердец, энциклопедии здорового питания и наборы продуктов ТМ «Царь» получат победители «Золотой лихорадки – 2013». С подробностями акции можно ознакомиться на специальной страничке сайта производителя.

Фото: Видео Евгения МОЛЧАНОВА, монтаж Ксении ШАГИЕВОЙ

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
13
ТОП 5
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
«Так извратить поручение президента надо уметь»: эксперт — о списке «отечественных» машин для чиновников
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления