RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

6 м/c,

южн.

754мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
54 комментария к публикации

Студентов трудоустроят с помощью штрафов

21 марта 2013, 16:12
Гость
22 марта 2013, 01:35
Сегодня диплом о высшем образовании не говорит о грамотности владельца. Те, кто на бюджете еще учатся. Лучше взять на работу без вышки, но с головой.
Гость
22 марта 2013, 08:34
возьму на работу 2-3 студентов, специальность программирование (perl,php,python) так ведь нету. ВУЗы готовят непонятно кого, студенты после вуза хотят получать 25-30 тыщ сразу, при этом толком ничего не умеют. Какие-то обрывочные знания, грамотно код писать не умеют, оформлять код не умеют, инициативы ноль, аналитическое мышление не развито. из выпускной группы 20 человек, только 2-3 человека способны начать работать в качестве стажеров. вообщем методы как обычно, вместо того, чтобы стимулировать качество образования, вводят обязательные квоты. экономика "рыночная", а методы "плановые". так и живем.
Гость
22 марта 2013, 11:42
А вы не пробовали воспитать "под себя" специалиста? Взять студента 2-3 курса на практику на общественных началах, довести его до последнего курса по всем ступенькам и взять на работу уже готового специалиста, которого вы знаете как облупленного, он знает методы работы в вашей организации... Пускай приходят на практику, давайте им творческие задания. В вузе только рады будут, если студенты будут во время учёбы ещё и практиковаться по специальности и сразу после выпуска трудоустроятся - им для отчётности это очень нужно. А то наши работодатели думают, что вот там есть вузы и они должны для меня подготовить супер-пупер работника. Ребята, так не бывает! Сейчас даже на высшем уровне признали, что практическая составляющая в обучении студента должна увеличиваться. И в тех же органах прокуратуры с удовольствием брали и берут помощников на общественных началах. А бизнесмены почему-то хотят, чтобы им всё готовенькое принесли. Пока будет у вас такое отношение к поиску работников - никого хорошего вы не найдёте, а вечно будете жаловаться, что всё не так ,как вам надо.
Гость
22 марта 2013, 13:45
Гость
22 марта 2013, 11:42
А вы не пробовали воспитать "под себя" специалиста? Взять студента 2-3 курса на практику на общественных началах, довести его до последнего курса по всем ступенькам и взять на работу уже готового специалиста, которого вы знаете как облупленного, он знает методы работы в вашей организации... Пускай приходят на практику, давайте им творческие задания. В вузе только рады будут, если студенты будут во время учёбы ещё и практиковаться по специальности и сразу после выпуска трудоустроятся - им для отчётности это очень нужно. А то наши работодатели думают, что вот там есть вузы и они должны для меня подготовить супер-пупер работника. Ребята, так не бывает! Сейчас даже на высшем уровне признали, что практическая составляющая в обучении студента должна увеличиваться. И в тех же органах прокуратуры с удовольствием брали и берут помощников на общественных началах. А бизнесмены почему-то хотят, чтобы им всё готовенькое принесли. Пока будет у вас такое отношение к поиску работников - никого хорошего вы не найдёте, а вечно будете жаловаться, что всё не так ,как вам надо.
Мы вот пробовали то, что вы советуете, принимали студентов-it-шников, платили им полную з/п как по ставке, на которую их принимали, при этом отпускали на занятия, экзамены. Получался хороший специалист. А после защиты диплома , имея на руках трудовую со стажем , он уже шел в другую контору, где платят гораздо больше, но не хотят возиться с новичками. И кому нужен такой альтруизм?
Гость
22 марта 2013, 13:45
Так преподаватели по гостам 70-80х годов обучают и любое отклонение от шаблона вгоняет их в ступор. Они сами то не знают, что такое perl,php,python, а вы говорите про обучение.
Гость
22 марта 2013, 13:28
"...труд не оценивается достойно...", "...нет желания работать... нет мотивации..." - ХВАТИТ НЫТЬ и СТОНАТЬ!!! Людям платят столько, сколько они стоят (какой приносят результат (продукт)). Каждый работает в тех условиях, которых заслуживает. Поймите, чем больше вы зарабатываете, тем больше получает работодатель. Согласитесь, выгодно и вам и ему. А если просто тупо отсиживать в кабинете положенные 8 часов и в 17:58 уже стоять одетой(ым), выключив компьютер и собрав вещи (у нас большинство сотрудников так делает), то конечно вам за это никто платить не будет. Формула: РЕЗУЛЬТАТ = ОПЛАТА. Мотивация - это не деньги! Она внутри человека! Если он дармоед, лентяй и тунеядец, то он никогда ничего не заработает. Нужно ЗАРАБАТЫВАТЬ, а не ПОЛУЧАТЬ. Неудачник - всегда неудачник! Работайте как следует и всё будет нормально, либо, если не ценят - уходите не жалея. Работы много! Именно РАБОТЫ, а не МЕСТ (куда можно прийти скоротать день до вечера)!!! Ну вот так как-то... Минусуйте "работнички", желаю Вам удачи, хотя... вы все равно не знаете что с ней делать...
Гость
22 марта 2013, 15:07
Как приятно себя ощущать особым, редким бриллиантом среди куч дерьма! Да? Я тоже когда-то думал, что нужно работать как можно больше и не спрашивать ни про повышение ЗП, ни про повышение по службе. Ведь заметят и предложат обязательно, раз ты так полезен. Оказалось, что все не совсем так. Замечают, как правило тех, вокруг которых всегда что-то происходит, кто сначала доведет вопрос до критического, а затем сам же и решит все. А если ты исправно решаешь все задачи (даже выходящие за круг твоих обязанностей) и все идет гладко, то никто про тебя не вспомнит (из тех, кто имеет полномочия что-то изменить).
Гость
22 марта 2013, 15:51
полный атас... сами то понимаете что написали!??? Бедняшки ваши работники... Работайте Анатолий, рабоооттттттааййййййтееее и ловите свой результат и лучше не деньгами))) ведь это не мотивация ))) а пока работаете я вам вымпел нарисую! КРАСИВЫЫЫЫЙЙЙ!!!
Гость
22 марта 2013, 16:06
Какой-то менеджерский "базар". Работнички, это как раз те, кто зависит от удачи. Попробуйте понадеяться на "удачу" при проектировании или производстве, интересно бы посмотреть на итог. А у всяких продажников - да, удача главное дело, только это не работа.
Гость
21 марта 2013, 19:08
«Уровень знаний выпускников финансовых специальностей вузов сегодня можно оценить как недостаточно высокий: по статистике, только двое из десяти студентов обладают хорошими теоретическими знаниями и соответствуют требованиям, предъявляемым банком к соискателям вакансий, при этом у выпускников довольно высокие запросы и в плане занимаемой должности, и по размеру оклада» - 100% верно. Толк есть только от тех студентов, которые начинают подрабатывать на последних курсах на конкретных производственных предприятих.
Гость
22 марта 2013, 16:21
Толк есть только от тех выпускников, которые устраиваются по "блату".Опыт показывает,что только они почему-то подходят, а остальных "простых" просят даже не "беспокоится".
Гость
21 марта 2013, 23:29
Знаете что, нытики, я будучи выпускницей начинала работать с з/п в 12 т.р. и без оформления. Наработала опыт, заручилась рекомендациями, теперь зарабатываю 20 и оформлена официально, хотя прошло всего полтора года после выпуска. А в законе надо прописать, что квоты следует создавать для стартовых должностей, иначе самые амбициозные вынесут работодателям мозг, прикрываясь законом)))
Гость
22 марта 2013, 07:48
"теперь зарабатываю 20" - и Вы этим гордитесь???
Гость
22 марта 2013, 10:56
Как же все таки мало нужно русскому халопу. Да, 20 тысяч - это очень большие деньги, для человека с непомерными амбициями особенно...
Гость
22 марта 2013, 14:25
Гость
22 марта 2013, 07:48
"теперь зарабатываю 20" - и Вы этим гордитесь???
А вы считаете, что для девушки это мало?
Гость
22 марта 2013, 09:14
Это будет мертвый закон. Уже есть похожий, что на предприятии должно быть не менее 2% мест от численности персонала для инвалидов. И что? И штрафы прописаны, а кто и как меня накажет? Вакансии у меня есть, а где мне написать, что для инвалидов? В штатке? На стуле? На заборе? Да пусть хоть один проверяющий докажет, что я не беру инвалидов! Это они не идут! Так же и с выпускниками будет! Придет выпускник, начнет права качать, а я скажу: 1 вариант - уже раньше тебя выпускники заняли (это мой сын, дочка главбуха и т.д.); 2 вариант - приму, но если не справишься - уволю по статье "утрата доверия"; 3 вариант - вакансии для выпускников по штатному расписанию имеют минимальную оплату. И ещё можно много придумать вариантов. Дума - это место, где надо думать, а наши депутаты этим там не занимаются! Поэтому - не парьтесь! Работайте спокойно.
Гость
22 марта 2013, 16:43
Сколько вижу объявлений о работе, везде вижу такие жесткие требования к соискателям и притом такие копеечные зарплаты, что удивляешся, кого работодатели ищут- вундеркинда-альтруиста или работника.Никто не хочет брать выпускников без опыта ВООБЩЕ,а нужны готовенькие специалисты. Пусть дядя вложит в его обучение денежку и время, а мы потом переманим. Нужно заключать трудовые договоры сроком на 3-5 лет и подготавливать выпускников в своей организации, подготовить их под требования своей организации, а не пинать их как ненужный мусор.Именно в советское время,несмотря на недостатки, давали вчерашним выпускникам стать настоящими специалистами, пробить себе дорогу в жизни,сделать карьеру,главное чтобы было желание и стремление, а сейчас помыкавшись по разным объявлениям выпускник просто плюет и идет работать не по специальности. И штрафами ничего сейчас не изменить.
Гость
23 марта 2013, 14:04
Еще очень частые случаи- ищут ОДНОГО работника, который должен выполнять обязанности, например, ТРЕХ специалистов разного профиля. Но за зарплату одного. И швец, и жнец, и на дуде игрец, условно говоря. А получать, как один жнец, скажем. Выполнять же работы швеца и на дуде игреца уже задаром
Гость
23 марта 2013, 15:16
Гость
23 марта 2013, 14:04
Еще очень частые случаи- ищут ОДНОГО работника, который должен выполнять обязанности, например, ТРЕХ специалистов разного профиля. Но за зарплату одного. И швец, и жнец, и на дуде игрец, условно говоря. А получать, как один жнец, скажем. Выполнять же работы швеца и на дуде игреца уже задаром
Это потому что у мелких работодателей просто нет денег оплачивать трем специалистов. Все думают что откроют ООО и наймут большую часть штата продажников, одного бухгалтера и одного руководителя - и думают что все можно закинуть ноги на стул да ганять всех за копейки. А народ глупый и идет работать туда на рядовые позиции, у нас не умеют строить мелкий и средний бизнес и не умеют ставить долгосрочные планы и стратегии. Проще открыл дело заработал, разогнал всех потом снова открыл дело. Везде только купи-продай. Отсюда и оклады низкие, зачем работодателю вкладываться в работника которого он сам потом может выгонит через полгода-год за "плохую работу", и студентов на нормальные позиции поэтому тоже брать не будут нет уверенности в завтрашнем дне. Ну далек еще челябинский бизнес от уважения к труду и построению нормальных бизнес-идей. По сути можно было бы все за один день изменить, деньги есть и возможности тоже. Но собственников все устраивает, а сотрудники проглатывают таблетку "везде все плохо" с лихвой. Да все гуд у нас! Даже не просто гуд, а фантастишь гуд! Нужно только измениться и все, и тогда даже жизнь собственников бизнеса станет лучше, а наемный труд квалифицированней и тогда никаких квот не надо будет.
Гость
23 марта 2013, 20:05
Гость
23 марта 2013, 15:16
Это потому что у мелких работодателей просто нет денег оплачивать трем специалистов. Все думают что откроют ООО и наймут большую часть штата продажников, одного бухгалтера и одного руководителя - и думают что все можно закинуть ноги на стул да ганять всех за копейки. А народ глупый и идет работать туда на рядовые позиции, у нас не умеют строить мелкий и средний бизнес и не умеют ставить долгосрочные планы и стратегии. Проще открыл дело заработал, разогнал всех потом снова открыл дело. Везде только купи-продай. Отсюда и оклады низкие, зачем работодателю вкладываться в работника которого он сам потом может выгонит через полгода-год за "плохую работу", и студентов на нормальные позиции поэтому тоже брать не будут нет уверенности в завтрашнем дне. Ну далек еще челябинский бизнес от уважения к труду и построению нормальных бизнес-идей. По сути можно было бы все за один день изменить, деньги есть и возможности тоже. Но собственников все устраивает, а сотрудники проглатывают таблетку "везде все плохо" с лихвой. Да все гуд у нас! Даже не просто гуд, а фантастишь гуд! Нужно только измениться и все, и тогда даже жизнь собственников бизнеса станет лучше, а наемный труд квалифицированней и тогда никаких квот не надо будет.
Да я писал не о продажниках только. Тем же самым грешит одна известная в Челябинске крупная фирма по ремонту бытовой техники (догадались, наверное, о чем речь)
21 марта 2013, 20:39
Фракции «Справедливая Россия» готова доплачивать за обучение молодых специалистов из своего кармана предприятиям зарплату бывшим студентам и наставникам + налоги, если они готовы обязать их принимать их?
22 марта 2013, 14:02
Можно сколько угодно говорить о том, что 10 - это мало и не прожить, и т.д.ит.п. Да только сколько бы ни ныли на эту тему, а реальность останется реальностью, нравится она вам или нет. Как бы вы к таким зарплатам ни относились, а другое вам вряд ли предложат в ассортименте. Два варианта: пойти на ту зарплату, что предлагают, поднабраться того самого опыта, а потом уже амбиции включать, или гордо и с чувством глубокого морального удовлетворения ... сидеть без работы
Гость
22 марта 2013, 15:09
Но идти на малый оклад нужно только туда, где есть возможность для роста. Иначе, на новом месте все опять придется повторить сначала.
Гость
22 марта 2013, 15:53
а есть еще один вариант, тока мы вам его не скажем!
Гость
23 марта 2013, 12:08
нет! Именно нужно сидеть без работы с чувством собственного достоинства... или идти в гос. предприятия там и без опыта можно или вообще ехать туда где платят нормально или самому выращивать где нибудь в саду продукты перебиваясь легким заработком. "Директор без подчиненных - не директор". Ошибка людей в том что они согласны на такие условия, чтобы их эксплуатировали за копейки. А вот когда перед работодателем встанет два варианта: или плати по 30 штук, или гордо с чувством глубокого морального удовлетворения что ты директор - работай сам на своем предприятии один... тогда все работодатели сразу вспомнят такие золотые слова как: уважение к Личности, права человека, достойный уровень жизни, работа на общее благо а не на благо одного.
Гость
21 марта 2013, 20:50
Таких студентов метлой поганой надо гнать... хотят сразу кресло начальника, а сами и 5 копеек не стоят
Гость
21 марта 2013, 22:46
о боже!! непомерные амбиции зарабатывать 15тыс рублей.. сами попробуйте прожить на 7-8тыс. или сколько вы предлагаете?? сравниваете со средними зарплатами по России, да, действительно, очень много. пусть уборщицы, мойщицы без высшего образования зарабатывают больше.
Гость
22 марта 2013, 11:00
Да они так рабов набирать хотят. Типо студент - вот и работай 3 года еще ради стажа за копейки. Пусть родители до 27 содержат вообще...
Гость
22 марта 2013, 13:36
Гость
22 марта 2013, 11:00
Да они так рабов набирать хотят. Типо студент - вот и работай 3 года еще ради стажа за копейки. Пусть родители до 27 содержат вообще...
А кто вам мешает на 4-5 курсе института искать себе подработку и, зарекомендовав себя хорошо, остаться на ней уже на полный день и на постоянной основе? у меня в отделе таких уже 3 специалиста и, поверьте мне, они дадут фору тем, кто после диплома еще пару месяцев "поотдыхает" и потом с высокими запросами начнет по собеседованиям ходить...
Гость
22 марта 2013, 16:20
Гость
22 марта 2013, 13:36
А кто вам мешает на 4-5 курсе института искать себе подработку и, зарекомендовав себя хорошо, остаться на ней уже на полный день и на постоянной основе? у меня в отделе таких уже 3 специалиста и, поверьте мне, они дадут фору тем, кто после диплома еще пару месяцев "поотдыхает" и потом с высокими запросами начнет по собеседованиям ходить...
Нормальный учебный день в зависимости от вуза и количества пар - примерно с 8-9 до часов 14-16... Что-то немногие работодатели жалуют работничков на пару часов, причем на вторую половину дня, когда активность снижается. А если пропускать пары - зачем тогда вообще учиться на вышку? Можно тогда сразу пойти работать.
Гость
22 марта 2013, 12:41
здесь даже специалистам платят 20... и работадатель считает что он платит хорошие з/платы ))) труд не оценивается достойно! поэтому и нет желания работать.. нет мотивации...
22 марта 2013, 14:25
Так не вопрос! Не нравится - не работайте! Скажу по секрету, мы - работодатели, по три дня пьем от горя, если вдруг такой вот студент откажется почтить нас своим согласием работать, так прям охота вас на работу брать, воспитывать, учить по полгода, что каждый раз прям так "переживаем".
Гость
22 марта 2013, 15:39
22 марта 2013, 14:25
Так не вопрос! Не нравится - не работайте! Скажу по секрету, мы - работодатели, по три дня пьем от горя, если вдруг такой вот студент откажется почтить нас своим согласием работать, так прям охота вас на работу брать, воспитывать, учить по полгода, что каждый раз прям так "переживаем".
грубый, недалекий и ошибающийся руководитель... я специалист с общим стажем 22 года, моя работа связана с закупками, это окладная вакансия, ни один эксклюзивный контракт был мной заключен и приносит немалую прибыль и процветание компании, также немало нашла (и до сих пор нахожу) дешевых товаров на которых компания зарабатывает от 80-100%, и это при высокой конкуренции!!)) и нас в отделе 6 чел с разным уровнем опыта, а оплата одна! и как вы оцениваете? ))) поэтому глядя на то как ценит труд специалистов подобные вам "руководители" им и работать то не хочется, как впрочем и нам тоже... Сейчас работаю не напрягаясь, все равно больше не заплатят ))
Гость
22 марта 2013, 17:02
Нужно внедрить систему подготовки специалистов, которая действует в США.Будущие технические специалисты уже после третьего курса проходят практику на производственных предприятиях, где они набираются опыта и после окончания университета идут на эти предприятия уже сформировавщиемеся специалистами. Другое дело, что в нашей стране пойти-то некуда выпускнику. За годы "реформ" почти вся наша промышленность "приказала долго жить".
Гость
22 марта 2013, 10:53
"Вчерашние студенты хотят сразу зарабатывать от 15 до 30 тысяч рублей" - очень непомерные амбиции, такой аппетит только у настоящих акул русского бизнеса. Не смешите и не несите чушь всем давно уже все известно
Гость
22 марта 2013, 02:13
да, давайте будем соглашаться с бичевским уровнем зарплат в России и скажем спасибо работодателю за "хоть что-то"