15 апреля вышел обновленный журнал «Выбирай». Открыв свежий номер, вы сразу увидите: изменился не только фантик, но и содержание самой «конфетки». Новый дизайн «Выбирая» – это сумма таких важных концепций, как Интернет, удобство и утилитарность.
Последние две и раньше определяли миссию «Выбирая», но только теперь печатная версия максимально сблизилась с вебом. Достаточно полистать обновленный журнал: фотографии, словно в полосе прокрутки, перетекают между страницами, повсюду расставлены QR-коды, фрагменты отзывов и материалов сайта, перекрестные ссылки между статьями. Кажется, что листаешь журнал на своем планшетнике.
Но, несмотря на такие кардинальные изменения, «Выбирай» остался все таким же удобным и простым в навигации, а утилитарность еще и усилилась новыми редакционными фишками и максимально плотной смычкой между сайтом и журналом.
«Выбирай» стал мощнейшим рекомендательным сервисом, самой осведомленной афишей для разных аудиторий: болельщиков, родителей, киноманов, театралов, гурманов и т. п. Причем с каждой аудиторией он говорит на ее родном языке и на привычном носителе. Хочешь – смотри информацию на сайте или мобильном телефоне, привык к бумаге – листай офлайн-версию. И у каждой площадки есть свои вкусняшки и бонусы, каждая обладает уникальной информацией.
По сути «Выбирай» перестал быть обычным журналом. Теперь это целый агломерат взаимосвязанных продуктов. И такой мощный единый кроссплатформенный и масштабируемый сервис включает в себя «Выбирай», порталы Vibirai.ru, Goldenvilka.ru, Avtovibirai.ru, фирменные выбираевские ивенты. А это уже полноценное медиаменю, «богатое витаминами и минералами» и сформированное по принципу принт-веб-ивент. Так что каждый читатель и рекламодатель может выбрать комплексное предложение на свой вкус.
Что же касается обновленного двигателя всей этой медиамашины, то, согласно обнародованным результатам независимого исследования TNS -Россия (бывший Gallup-media) за 2012 год (декабрь 2011 – октябрь 2012 гг.), аудитория каждого номера журнала «Выбирай» в Челябинске составляет 93 800 человек. В сравнении с 2011 годом она увеличилась на 4,2%.
С таким количеством читателей «Выбирай» остается безоговорочным лидером журнального рынка Челябинска, находясь вне зоны досягаемости для ближайших преследователей. Для наглядности: аудитория каждого номера «Выбирая» (93,8 тыс. чел.) почти равна аудиториям каждого из выпусков журналов «Я Покупаю», «Дорогое удовольствие» и Shop&go вместе взятых (суммарно 101,2 тыс. чел.).
При этом «Выбирай» в сравнении с конкурентами остается баснословно дешевым и мегаэффективным каналом рекламных коммуникаций в пересчете на стоимость реального рекламного контакта (рассчитывается как отношение стоимости одной рекламной полосы по прайсу к аудитории номера). Цена контакта с качественной платежеспособной аудиторией в журнале «Выбирай» – всего 39,3 копейки! При задействовании же всех компонентов единой медийной платформы под брендом «Выбирай» эффективность рекламных вложений окажется еще выше.
Фото: Фото предоставлено журналом «Выбирай!»