RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

2 м/c,

ю-в.

748мм 92%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
98 комментариев к публикации

«Сицилийская» разборка

24 апреля 2013, 16:14
Гость
24 апреля 2013, 23:21
Ваши разрешения пока получишь, конец света уже наступить может. Впринципе чиновники рубят сук на котором сидят, не будет бизнеса местного не будет и чиновников местных. Неужели чинуши надеются что они будут контролировать московский бизнес? Если они так думают, то сильно ошибаются. С каждым закрывшимся предпринимателем они приближаются к своей не обеспеченной старости! К гадалке не нужно ходить, чтобы это понимать.
Гость
25 апреля 2013, 11:42
А по Вашему выходит, не хочешь ждать, делай что вздумается. Нормально Вы рассуждаете.
Гость
25 апреля 2013, 13:54
Гость
25 апреля 2013, 11:42
А по Вашему выходит, не хочешь ждать, делай что вздумается. Нормально Вы рассуждаете.
ой да ладно вам. рубят сук. как то слишком громко сказано. ну откажут одному предпринимателю, так на его место новых 3 придет
Гость
25 апреля 2013, 14:52
Гость
25 апреля 2013, 13:54
ой да ладно вам. рубят сук. как то слишком громко сказано. ну откажут одному предпринимателю, так на его место новых 3 придет
Че то в последнее время все закрывают бизнес, сколько ИП закрылось с начала года?, кто там куда придет интересно узнать? Чинуши скоро так же будут тоже не нужны, они сейчас уже не нужны впринципе... бесполезные кровопийцы.
24 апреля 2013, 20:01
Господа Дмитрий Еремин и его брат Максим Еремин намудрили с расчётами с подрядчиками за ремонтные работы в ресторане Малахита и со времён Чемпионата по дзю-до(!!!) так и не доплачены деньги. И тишина... Нет крайнего... А тут хоть по закону получили! Спасибо суду и приставам! Порадовали!
Гость
24 апреля 2013, 22:17
Помню как подготавливали и отмывали перед открытием "Сицилию", и нас всех выгнали убирать от собачьих.... и пустых бутылок площадку под летнее кафе. Как нас "кинули" с зарплатой за 4 месяца и уволили за 2 дня до открытия, приняв на работу родственников...конечно, зачем им заниматься грязной работой, проще прийти на все готовое. Что могу сказать - очень рада! Снос летнего кафе - не очень большая плата за непорядочные поступки!
Гость
24 апреля 2013, 23:51
Гость
24 апреля 2013, 22:17
Помню как подготавливали и отмывали перед открытием "Сицилию", и нас всех выгнали убирать от собачьих.... и пустых бутылок площадку под летнее кафе. Как нас "кинули" с зарплатой за 4 месяца и уволили за 2 дня до открытия, приняв на работу родственников...конечно, зачем им заниматься грязной работой, проще прийти на все готовое. Что могу сказать - очень рада! Снос летнего кафе - не очень большая плата за непорядочные поступки!
Не может быть!!! Ведь Ерёмин председатель Ассоциации юристов России!Он бесплатные юридические консультации для населения устраивает! Иногда... Перед выборами...
Гость
25 апреля 2013, 17:58
Гость
24 апреля 2013, 22:17
Помню как подготавливали и отмывали перед открытием "Сицилию", и нас всех выгнали убирать от собачьих.... и пустых бутылок площадку под летнее кафе. Как нас "кинули" с зарплатой за 4 месяца и уволили за 2 дня до открытия, приняв на работу родственников...конечно, зачем им заниматься грязной работой, проще прийти на все готовое. Что могу сказать - очень рада! Снос летнего кафе - не очень большая плата за непорядочные поступки!
Сейчас работников гостиницы Малахит в клуб Мираж гоняют вылизывать, не доплачивая ни копейки.
Гость
24 апреля 2013, 20:57
Давно пора его снести было, раньше там был сквер, потом ресторан захвалил эту территорию, я считаю ресторану там не место. Интересно, что там будет? Восстановят сквер или останутся обломки ресторана...
Гость
24 апреля 2013, 21:22
прямо бросились сквер восстанавливать))) не смешите - на какие деньги? в лучшем случае ларек с пивом поставят
Гость
24 апреля 2013, 19:29
Ага, еще бы снесли у "Уральских пельменей" все летние кафе, и у "Кармы" тоже. Скоро пройти нельзя будет
Гость
25 апреля 2013, 12:43
Про Уральские пельмени вообще отдельный разговор. Вечно припаркованные автомобиле на ротуаре, пройти невозможно, да и страшно, идешь как по проезжей части. И салюты! Кто разрешает пускать салюты под окнами жилых домов? Почему администрация ресторана эти вопросы отрегулировать не может?
Гость
26 апреля 2013, 10:20
куда пройти?
Гость
25 апреля 2013, 11:10
"Рад за жителей соседних домов!" Спасибо конечно, только будущее этого места печально. Вместо тихой музыки до 22 часов, дорогих машин, и приличной публики в этом сквере появятся: собачники с восьми до одинадцаити вечера, пьяные компании на всю ночь, утренние бомжи дерущиеся за добычу. Пропал сквер.
Гость
25 апреля 2013, 17:50
Собачники не с восьми утра,а с шести.И соответственно,собачий лай в это время. И да,писающие мальчики.....
Гость
25 апреля 2013, 16:48
А почему МУП ПОВВ ? Разве трубы с задвижками ни где не текут?
Гость
26 апреля 2013, 16:44
До МУП ПОВВ сроду не дозвонишься, специалистов не дождешься, а оказывается, они по ресторанам разъезжают!
Гость
26 апреля 2013, 16:48
Тут главный вопрос - дождутся ли жители сквера. Ладно если двор благоустроят, а скорее всего, или возведут что-то более капитальное или ларьков наставят. Все деревья в центре уже посносили - благоустроили называется.
Гость
25 апреля 2013, 11:12
о каких пьяных разборках (оцените ценовой сигмент ресторана и уровень гостей, хоть и пьяных)))) и грохочущей музыке идет речь, Уважаемые? очень давно я там работала,а потом, спустя несколько лет, приходила пару раз в качестве гостя - и в курсе,что во-первых, в самом ресторане после 23 музыка выключается, и гости сидят в абсолютной тишине? во-вторых, жильцы по-соседству за счет ресторана застеклились европакетами. в третьих, самые удалые из них умудрялись приходить к управляющим и требовать деньги за "причиняемые неудобства", а иначе они будут писать жалобы. мои окна выходят на мост по Северо-Крымской, и круглосуточный грохот проезжающего по нему транспорта и мотоциклистов (чтоб им провалиться) - малоприятен, но власти даже не заморачиваются на звукоизоляцию, а собачьи "мины" нак каждом шагу в соседнем парке, по сравнению с "пьяными сицилийскими разбоками" - что доставляет большее эстетическое удоволетворение???
Гость
25 апреля 2013, 11:41
Уважаемая, а вы так уверены, что если у людей есть деньги посетить данный ресторан, то это сплошь интеллегентные люди, да они еще хуже могут быть, кто себе не может позволить посетить сие заведение, и орать и свинячить, ну а про музыку до 23 , так это касается физ. лиц, а не юр.лица. И попробуйте объяснить детям, что сейчас дяди и тети повеселятся и ты уснешь, может быть. Странные у вас рассуждения. И европакеты никто не ставил, вас ввели в заблуждение. И у нас помимо транспорта, еще и данный ресторан доставал.
Гость
25 апреля 2013, 13:11
Закрывать евроокна и сидеть в духоте. Зато тихо.
Гость
25 апреля 2013, 14:48
Гость
25 апреля 2013, 13:11
Закрывать евроокна и сидеть в духоте. Зато тихо.
кондиционер ставить не пробовали?
Гость
24 апреля 2013, 22:12
А почему так долго творилось это безобразие?Выяснили, что ресторан не принадлежит Еремину,которого боялись тронуть? Давно ведь было ясно, что это незаконно!
Гость
24 апреля 2013, 23:54
Мне вот без разницы, что там законно, а что - нет..ведь на самом деле- отличное было летнее заведение, правда дорогое..
Гость
25 апреля 2013, 13:50
Такой глупый спор ах заведение, ах как было хорошо. Хорошо то кому было? Посетителям и собственнику бизнеса. 100% но. А жителям города, квартала ? При этом почему то, никто не подумал о том, что городской бюджет за время пока данное заведение работало, не имея оснований для того, чтобы занимать эту площадь недополучил денег-за 2 года. А выручка/прибыль за 1 только летний период составляла 24,5 млн руб/9 млн. рублей- как минимум. Итак 2 года. После неудачной апелляции (в сентябре) и вступления судебного решения в законную силу (в ноябре) данное заведение не торопилось освобождать площадь - ждало еще 6 месяцев- авось отстанут и сезон еще получится срубить. И спешить восстанавливать после себя территорию также не торопилось и не торопится. Мое мнение как гостя города в Челябинске в центре мало зелени, и еще 1 красивый сквер его только украсит. P.S. для защитников - это неправда, что музыку выключали ровно в 23-00, бывали там и дол 24-00 , музыка играла, очевидно, тише, чем днем, но жителям окрестных я не завидую. Мест для парковки "0".
Гость
25 апреля 2013, 14:32
Откуда такие познания о прибыли у гостей города?? Хоть бы мозги сначала включили перед тем как писать!!!
Гость
25 апреля 2013, 17:09
ДА-ДА И ДО 24 НЕ ИГРАЛА, А ОРАЛА
Гость
25 апреля 2013, 20:05
Гость
25 апреля 2013, 14:32
Откуда такие познания о прибыли у гостей города?? Хоть бы мозги сначала включили перед тем как писать!!!
Девушка, а вы посчитайте кол-во столов, их оборачиваемость (особенно в бизнес-ланч летом!), цены в меню, и среднюю наценку по данному виду деятельности. Летний период- с мая по сентябрь. Думаете у гостей не бывает своих ресторанов?
Гость
24 апреля 2013, 20:03
Рад за жителей соседних домов ,кафе это не библиотека ,постоянно громкая музыка. запах кухни пьяные. разборки и прочие неудобства.
Гость
25 апреля 2013, 08:50
Вы рады за то, что теперь их окна выходят на свалку. Уверен что никто там ничего не убрал, а просто свалили в углу и все.
Гость
25 апреля 2013, 09:37
Представляю себе пьяные разборки посетителей Сицилии )))))))))))))
Гость
24 апреля 2013, 18:39
Да ломать, не строить. Было хорошее место, где можно было приятно провести время. И пообщаться, и покушать. В Челябинске и так немного хороших летних кафе. Лучше не судиться с предпринимателями, как говорит Березуев, а облегчить процедуру оформления документов для открытия летнего кафе. И городу - прибыль, и народу - хорошо. А так ни себе, ни людям.
Гость
24 апреля 2013, 19:38
кому хорошо, так только не тем, кто проживает в районе таких вот летних забегаловок, в которых музыка долбит так, что посуда в шкафах звенит, правильно сделали что снесли. Хозяева Сицилии совсем оборзели, сколько к ним обращались по поводу громкости музыки, всё до лампочки...
Гость
25 апреля 2013, 07:51
правильно что сломали люди хоть отдохнут от быдл
Гость
25 апреля 2013, 08:37
Гость
24 апреля 2013, 19:38
кому хорошо, так только не тем, кто проживает в районе таких вот летних забегаловок, в которых музыка долбит так, что посуда в шкафах звенит, правильно сделали что снесли. Хозяева Сицилии совсем оборзели, сколько к ним обращались по поводу громкости музыки, всё до лампочки...
Сделали правильно, но получилось как всегда : Место освободилось для шумных компаний, которые не будут за собой убирать, а орать будут также!
Гость
24 апреля 2013, 20:51
А раньше здесь можно было отлить..... теперь значит тоже!
Гость
25 апреля 2013, 11:43
Каждый думает в меру своей испорченности
Гость
25 апреля 2013, 08:16
пора и в парках убирать все летние кафешки, например вечером в парке Пушкина непонятно что творится, одна пьянь ходит и музыка сомнительная звучит из летних кафе... предлогаю запретить летние кафе в парках а если и оставить то привести их в порядок чтоб не стыдно было перед гостями города.
25 апреля 2013, 11:14
Вот вот, а так соберешься прогуляться посидеть кофе попить и негде, это я про парк им. Пушкина, там одни лица кавказской национальности шашлык жарят так что дышать нечем а местные танцоры после хорошей порции поесть и попить отжигают под Сердючку какую нибудь. Ужас! Детям там вечером точно делать нечего...
Гость
25 апреля 2013, 11:26
Люди, какой сквер? Разве власти сейчас скверы возводят? Шикарное место в центре города - найдут, что построить((( "Родник", кстати, на месте бывшего большого сквера возвели и бор ради него вырубают.
Гость
25 апреля 2013, 14:12
Сквер возле мельзавода? Вы с грибами то завязывайте! Там через день криминал творился раньше, не знаю, как сейчас, но вряд ли сильно поменялось. Нормальный человек возле мельзавода на прогулки в 90-2000х не ходил =)
Гость
25 апреля 2013, 14:39
Гость
25 апреля 2013, 14:12
Сквер возле мельзавода? Вы с грибами то завязывайте! Там через день криминал творился раньше, не знаю, как сейчас, но вряд ли сильно поменялось. Нормальный человек возле мельзавода на прогулки в 90-2000х не ходил =)
Вы, уважаемый, не тормозите, проезжайте себе мимо! Все мамочки с детьми там по полдня проводили - сквер был огромный, благоустроенный и являлся гордостью района! А сейчас там ни погулять, ни дорогу нормально перейти невозможно!
Гость
25 апреля 2013, 14:47
Гость
25 апреля 2013, 14:12
Сквер возле мельзавода? Вы с грибами то завязывайте! Там через день криминал творился раньше, не знаю, как сейчас, но вряд ли сильно поменялось. Нормальный человек возле мельзавода на прогулки в 90-2000х не ходил =)
не знаете - не говорите. за 20 с лишним лет многое поменялось. сквер тот в порядок привели власти района, фонтан сделали, детскую площадку, деревья посадили, прогулочные дорожки. хороший сквер был.
25 апреля 2013, 08:52
Неосновательное обогащение необходимо взыскивать за незаконное пользование имуществом.
Гость
25 апреля 2013, 13:07
Необоснованное обогащение. Необходимо взыскивать за незаконное пользование имуществом.
Гость
1 мая 2013, 16:53
если платили за фактическое пользование, то и взыскивать нечего)))) договора не заключаются, значит оплата в соответствии с нормами за фактическое пользование))) это сущие копейки по сравнению с договорной платой)))
Гость
24 апреля 2013, 21:42
И на обломках ресторана.... построят новый ресторан!
Гость
25 апреля 2013, 16:09
в точку
Гость
25 апреля 2013, 09:47
Точно.Снесли.Молодцы!!!! Теперь в этом скверике будут гулять собаководы с какающими питомцами.
Гость
25 апреля 2013, 11:02
и еще поставят лавочки, на которых будут собираться все кому не лень...
Гость
25 апреля 2013, 16:00
Смотрю на обсуждение и диву даюсь. Один негатив. Зачем обсуждать тех, что посещал это заведение!? Зачем говорить плохо про людей!? Ведь мы и есть эти самые люди!!! Как будто обсуждая людей и их отрицательные поступки никогда сами так не поступали... Прям смешно.
Гость
25 апреля 2013, 16:12
интересно кому из круга губернатора нужно это место?
Гость
26 апреля 2013, 16:35
Сегодня был мимо проездом, разбирают его потихоньку: убрали каркас, обломки складывают в машину. Осталась полуразрушенная печь, а так уже немного осталось разбирать. Красота! Давно пора было! Центр города же! Тут ресторану не место, кому надо поесть, есть много других мест: внутри Сицилии, хочется на свежем воздухе, да нет проблем езжайте за город. Жителям ближеайших домов сканет светлее в квартирах и приятнее смотреть из окна. А что касает собакаводов, алкашей и бомжей, то они там врят-ли будут. Через кинотеатр им. Пушкина есть тоже площадка перед "Миром Еды", лет 10 назад там тоже поставили столики киоск, но это быстро закрылось и сейчас там просто площадка и на месте летника сицилии надеюсь будет так-же и можно пудет пройти по диагонали срезав путь, а не обходить эту палатку со жратвой. Ps:. И на машинах понаедут, понаставят не пройти...
Гость
25 апреля 2013, 12:30
Неодин год отработала в СИЦИЛИИ.С БОЛЬШИМ УДОВОЛЬСТВИЕМ И БЛАГОДАРНОСТЬЮ ВСПОМИНАЮ КОЛЛЕКТИВ И РУКОВОДСТВО.А В КАКОМ РЕСТОРАНЕ НЕ БЫВАЕТ ПОДГУЛЯВШЕЙСЯ ПУБЛИКИ? А НАРОД У НАС ВСЕГДА НЕДОВОЛЕН,ТЕПЕРЬ ПОЙДУТ В ПОДЪЕЗДЫ И СКВЕРЫ-ЭТО ЛУЧШЕ.
25 апреля 2013, 19:28
Это клиенты Сицилии пойдут в подъезды?
Гость
26 апреля 2013, 08:20
во завернула!))) самой то не смешно?))
Гость
25 апреля 2013, 17:08
Я вообще не пойму чего определенный круг граждан разрыдался, что больше поесть в городе негде? А если так любите их кухню, так ресторан работает, заходи внутрь и ешь сколь хош. Продолжай восхищаться кухней данного заведения, в чем проблема то? Незаконно вот и снесли и молодцы.. Так то это считается придомовая территория.. Я помню как просили жильцы данного дома у Тарасова не занимать эту территорию, но зачем было их слушать, нам бы покушать, так вот за что боролись, на то и напоролись. А как оно будет дальше увидим, администрация молодцы.
Гость
25 апреля 2013, 17:52
И какой сквер был ужасный до прихода Сицилии? Вы наверное ни когда не сидели в летних ресторанах. Кухня Сицилии совсем здесь ни при чем. Тут атмосфера важна.
Гость
26 апреля 2013, 13:11
Гость
25 апреля 2013, 17:52
И какой сквер был ужасный до прихода Сицилии? Вы наверное ни когда не сидели в летних ресторанах. Кухня Сицилии совсем здесь ни при чем. Тут атмосфера важна.
Атмосфера это дааа, проживающим рядом, нужно было сидеть потихонечку и все, ресторану уважать людей.
Гость
24 апреля 2013, 20:35
На Тополиной аллее на Королева у каждого ресторана такая пристроена и ничего, почему то никому не мешает. Наверное платят кому надо. :)
25 апреля 2013, 19:35
Снесено очередное незаконное строение. Народ не годует такому беспределу властей! Этот народ не победить!
Гость
1 мая 2013, 17:03
чтобы строение было законным хорошо бы соответствующий закон принять.... который так и не принят.... по секрету у нас все летние веранды незаконны)))) может все снесем???
25 апреля 2013, 20:23
Жалко! Это был один из немногих приличных летних ресторанов с отличной атмосферой и публика там была приличная, ни криков, ни гулянок в стиле "сердючки". Все меньше и меньше приличных мест, где можно приятно поужинать летом.
Гость
26 апреля 2013, 00:11
Да, тут я с вами согласна!!
Гость
24 апреля 2013, 23:35
Правильно всё сделали,у нас Челябинск,а не Италия(сицилия).
Гость
25 апреля 2013, 10:16
Абсолютно правильно, что снесли. Рад за жителей соседних домов!
Гость
25 апреля 2013, 10:24
это Челябинск детка!
Гость
25 апреля 2013, 11:01
Позже спросят: "А кто снес?" и в ответ; "... МУП "ПОВВ", а администрация, и приставы не при чем... Скоро будет чей-то новый ресторан на этом месте... и будет он называться "Radisson Pushkino"
Гость
25 апреля 2013, 11:37
Правильно сделали что снесли!
Гость
25 апреля 2013, 12:37
Правильное решение. Музыка,запах,пьяные личности и т д.......... Летнее кафе под окнами жилых домов? Как вообще жители такое безобразие терпели рядом с их собственным жильем(народ стал таким,что все по фигу). Справедливость всегда наступает.
Гость
25 апреля 2013, 13:38
Плохая тенденция у нас в Челябинске... все снести, ато дымят, гремят и все такое. Ведь многие были в той-же Турции, там кафе на кафе и ничего, нормально все уживаются. Идилия, похоже такая: нет летников, нет авто, тишина и все. Дорогие жители-возлесицилийцы! Приятного вам теперь сна под аккомпонимент гопного мата, разборок и "золотых дождей" и все это будет сдобрено соответствующим амбре. Жалко вас, те люди, которые живут всю жизнь в ракушках... жаль
Гость
25 апреля 2013, 14:09
Гопный мат и разборки - это величины виртуальные, ничем пока не подтверждённые, а вот то, что снесли гадюшник - факт свершившийся. Хуже не будет точно. А уж какие гопники - нищеброды на тазах или поднявшие в 90-е бабла, но так и не научившиеся вести себя в обществе - это совершенно без разницы.
Гость
25 апреля 2013, 14:03
давно пора.10лет отстоял этот летник.прбыль бешенная.от налогов скорее всего уходили.местные жители страдали.беспредельный город.
Гость
25 апреля 2013, 14:54
Ну и будет та буржуазия, которая сидела в Сицилии, свои деньги тратить за границей.. И кому от этого лучше будет?
Гость
25 апреля 2013, 16:01
по мне так по хорошему бы снести их трубы которые проходят аккурат возле моей квартиры...несколько раз уже огонь полыхал...страшно.. дом то старый..
Гость
25 апреля 2013, 16:20
а вот владельцев данного заведения было бы не плохо обязать привести территорию в надлежащий вид. А если таковых нет. То обязана администрация района это сделать. хорошо конечно что убрали. должно быть более цивилизовано. но вот кто после демонтажа будет убирать. постоим посмотрим. а потом желаю удачи жителям близлежащих домов. пишите письма в администрацию чтоб территорию убрали. а лучше сразу в прокуратуру.
Гость
25 апреля 2013, 17:46
Да да хватит молодежь спаивать , потом детки рождаются больными .
Гость
26 апреля 2013, 01:55
А я очень расстроилась………(((((( Желаю скорейшего, восстановления!!!
Гость
27 апреля 2013, 10:49
так и надо антонов вообще обнаглел поставщикам не платит по 2 года людей увольняют без зар платы может ему все возвращаться начинает.
Гость
29 апреля 2013, 02:21
Антонову,'Мерседес'ремонтировать надо!!!
Гость
26 апреля 2013, 10:15
ух ты, а я и не знал что пиковая дама стала сицилией
Гость
26 апреля 2013, 12:26
вы последние 10 лет отсутствовали в Челябе??
Гость
26 апреля 2013, 18:09
Ребята, все кто переживают за снос этого прекрасного "летника". Предлагаю вам 1) Создать группу вконтакте 2) Написать Ерёмину где ваши дома находятся, чтобы он там мог разбить свой шатёр с шашлыками и музыкой, которую вы так любите! Удачи.
Гость
24 апреля 2013, 21:50
Прогулялся щас с собакой мимо Сицилии. Каркас оставили, через недельку его затянут тентом-вот тебе и реновация, впервые за 12 лет, причем за муниципальные деньги :)
Гость
25 апреля 2013, 16:09
прогуляйся еще сегодня - каркаса уже нет завтра походу и печки не будет
Гость
26 апреля 2013, 13:08
Все забрать и раздать!