перейти к публикации
108 комментариев к публикации

«Sушка» попала под ликвидацию

26 апреля 2013, 16:00
Гость
26 апреля 2013, 19:03
Согласен, практически везде качество непонятное, обслуживания нет никакого, а стоит порция роллов по 300-400 руб, чтобы поесть надо две порции как минимум, мясное блюдо в нормальном заведении стоит чуть дороже порции роллов, спрашивается нафига мне японский фастфуд за деньги, на которые я могу поесть в ресторанчике?) Причем на рыбе в роллах явно стали экономить, жуешь в основном рис с огурцом и сыром...Пусть сами жуют эту дрянь))
Гость
26 апреля 2013, 21:14
Интересно, и где Вы ходите...специально выбираете наверное xD
Гость
27 апреля 2013, 02:09
верно все
Гость
28 апреля 2013, 07:42
Давай пельмени и вареники и картошку с селедкой!!
Гость
28 апреля 2013, 12:14
Пельмени и вареники уж точно полезней всех этих фастфудов :)
Гость
28 апреля 2013, 13:21
Водку, селедку, валенки и бабу - Толстую и потную)))))...
Гость
28 апреля 2013, 22:46
Гость
28 апреля 2013, 12:14
Пельмени и вареники уж точно полезней всех этих фастфудов :)
чем!? вы уверены что в тех пельменях что вы покупаете в ашане (главное ведь штоп подешевле) все "ок". или вы пиарите братцев вареников под шумок.
Гость
27 апреля 2013, 00:00
Вот что по настоящему и срочно нужно в Че - так это вегетарианский ресторан. Настоящий, с обедом в рублей 300 - то хотя бы. Нужны какие-нибудь новинки - типа диетический тур на три недели, с з-х разовым питанием, с перестройкой на определенную диету. Или более жесткие варианты - кулинарный тур там "Минус десять" . В общем нечто такое принципиально новое. А проблема эта есть - сейчас не так актуально съесть, как актуально съесть и похудеть. Во время диетического тура должна быть возможность по сути круглосуточного общения с диетологом. Немного сумбурно, но надеюсь идея понятна.
Гость
27 апреля 2013, 11:51
На три недели в СИЗО и диета обеспечена!!!
Гость
27 апреля 2013, 21:33
С нашей то экологией, и еще плодить дистрофиков? МФ, хорош троллить)))
Гость
28 апреля 2013, 01:14
Согласна!!!!Поддерживаю!!!
Гость
27 апреля 2013, 15:55
Первый раз попробовал суши именно а Сушке на Кирова, но через некоторое время официанты стали хамить, так что хожу в другие суши-бары много лет уже. Качество+обслуживание и не надо будет закрываться!
Гость
27 апреля 2013, 23:10
Согласна, что в сушке проблема с официантами: нахамят и обсчитают. поэтому видимо никто не стал ходить.
Гость
29 апреля 2013, 17:53
В Сушке в Урале перед кинофильмом хотели поесть, у нас было 40 минут, официант обещал за 20 минут сделать заказ, в результате - на фильм опоздали, заказ унесли с собой в коробочке - ни желания есть ни желания прийти еще раз больше не было(((
Гость
28 апреля 2013, 00:22
Иванов в своих "Сушках" роллы то ел? Закрываются, потому как рис макфа с сомнительной рыбой люди не хотят есть, по цене нормального продукта... 70% служб доставок вкусней и дешевле "Сушки"... Например, в Гонконге, очередь в нормальный суши бар... но это э повара надо найти, технологию соблюдать, рестостару это не интересно...
Гость
28 апреля 2013, 22:59
не знаю почему сушка закрывается, может потому что народ жлобъе, хочет и качество и чтоб подешевле
Гость
29 апреля 2013, 15:42
Согласна, один раз стоило сходить в сушку, чтобы понять, что сушисты там самоучки, все невкусно и на суши не похоже!
Гость
26 апреля 2013, 21:02
Собственнику бизнеса Олегу Иванову. Скатайтесь на Дальний Восток. В частности Владивосток, Уссурийск. Там много ресторанов корейской кухни. Очень разнообразные блюда, очень вкусно, некоторые очень остро. Всегда полно в них народу. Жил там 5 лет. Корейская кухня, просто сказка!!! Жалко, что кадя , официально запрещена. Но для своих там, и ее подавали.Если не знать из чего делается, за уши не оттянешь. А так, жалко канеш. За 5 лет с женой подсели и на китайскую, и на корейскую кухню плотно. Вернувшись в Че, жена иногда балует, устраивает дни корейской кухни. Правда с ингредиентами трудновато, но выручают знакомые из Уссурийска. В Че, только один ресторан китайской кухни, более менее соответствует своему статусу. Все остальное - Доширак. А вот с корейской кухней, вообще полный напряг. То есть совсем нет. То что продают на рынке под видом корейских салатов и прочих фкусностей, поверьте, это такой дешовский ширпотребище!!!! Просто есть с чем сравнивать. Корейцы!!!!!!!!! Откройте хотя бы одно настоящее корейское кафе/ресторан, с настоящими продуктами, ингредиентами. Вы же очень вкусно готовите, когда по домашнему, по праздничному, для гостей.... Эх, дождусь ли? Услышат ли? - Жена-а-а-а!!! Готовь кукси!
Гость
27 апреля 2013, 01:49
мммм.... а капусточка по-корейски... хрустящая, остренькая... пальчики оближешь!!!!
Гость
27 апреля 2013, 14:55
Жуть, и не жалко вам домашних животных?
Гость
27 апреля 2013, 21:21
Гость
27 апреля 2013, 01:49
мммм.... а капусточка по-корейски... хрустящая, остренькая... пальчики оближешь!!!!
Если Чимчи имеете ввиду, то да, просто абалдеть!!! Вот зачем сказали, слюни потекли, ббблиннн.......
Гость
27 апреля 2013, 20:43
Это вопрос контроля качества и правильность выбора площадей. Сушка на Кировке потеряла клиентов из-за резко ухудшившегося качества роллов. Пересушенный разваливающийся рис, непонятное содержимое, "ненавязчивый сервис". На Комсомольским вообще какой был смысл открывать заведение на 8 столиков? Все в табачном дыму, освещение никакое. Место для чебуречной. И всюду качество кухни так себе. Что за сложности?
Гость
27 апреля 2013, 11:44
Суши всегда и были фастфудом, просто моду раздули и рубили бабок со всех. Как и макдональдс сейчас - еда по сути для тех, у кого денег нет на нормальную еду, а в Челябинске - "Модно"
Гость
28 апреля 2013, 21:52
Вы действительно думаете, что Макдональдс - дешево. Мне больше нравиться обычная столовая, с нормальным первым и вторым
Гость
29 апреля 2013, 09:04
Гость
28 апреля 2013, 21:52
Вы действительно думаете, что Макдональдс - дешево. Мне больше нравиться обычная столовая, с нормальным первым и вторым
...первым и вторым, приготовленным выпускниками кулинарных техникумов, обученных еще совдеповскими преподавателями тому, как нужно как-нибудь накормить и что-то домой еще утащить, видимо поэтому они несколько сотен котлет жарят без смены масла и делают супы непонятно из чего, способность столовской еды вызывать аццкую изжогу известна многим.
Гость
29 апреля 2013, 09:08
Бизнес-ланч стоит 150 руб. Как минимум 2 блюда. Сколько будет стоить подобный по сытности обед в Маке? Там совсем недешево. А, учитывая вонь отнего, я вообще не понимаю как там можно есть. Максимум кофе взять на вынос.
Гость
28 апреля 2013, 20:08
Борщ Шашлык Пельмешки! Вот оно чЁ самое оНо!
Гость
28 апреля 2013, 22:48
в одной кастрюле и еще кампот из косточек.
Гость
29 апреля 2013, 01:26
Гость
28 апреля 2013, 22:48
в одной кастрюле и еще кампот из косточек.
Про компот- насмешил до слез
Гость
29 апреля 2013, 03:31
У нас в Нью Йорке такая же ситуация, хороший суши бар не найти. Но Мегаполис в Челяьинске неомер один и поэтому все закрываются!!! ) Будем откровенны!!!)
Гость
29 апреля 2013, 10:36
В Мегаполисе действительно очень вкусные роллы.
Гость
29 апреля 2013, 10:36
В чём же он номер 1 интересно? Я бы сказал, это умирающее заведение с никакой японской кухней.
Гость
29 апреля 2013, 14:10
Гость
29 апреля 2013, 10:36
В чём же он номер 1 интересно? Я бы сказал, это умирающее заведение с никакой японской кухней.
А какое на ваш взгляд заведение номер один?
Гость
27 апреля 2013, 21:46
По поводу "суши" баров/ресторанов. Год, два назад, была расширенная передача, аля "Среда обитания", точно не помню. Но суть, в Москву, приехали сушу-гуру из Японии. Цель, инспекция "марки" суши ресторации. За месяц, объехали самые, САМЫЕ, рестораны, за очень самые, САМЫЕ деньги. И были просто в шоке и ужасе, ЧТО там подают под видом суши. Я не знаю с чем сравнить, и на какой перевести. Если грубо - вытащить из "Доширака" , примерно 40-50% ИХ ингредиентов, плеснуть туда помимо кипятка, какого нить масла, и подать ЭТО все, под видом супа, аля "домашняя лапша с куриным бульоном" - то это будет шедевр!!! То что подают под видом суши, это даже не Доширак без воды. Чебуреки и Шаурма - это верх кулинарного изыска, по сравнению с суши. И в плане органолептики, и полезности, и безопасности.
Гость
29 апреля 2013, 10:25
Был как-то на сахалине, после тамошних ролов челябинские больше не ем, это просто срам, а не ролы. Тоже самое про сахалинские говорят те, кто пробовал японские. Вообщем продают доширак по цене пасты
Гость
26 апреля 2013, 17:59
Вот и славненько! Япошки суси по великим праздникам кушают,а мы как пельмени наяриваем,а жалкое подобие этого блюда нам не надо!
Гость
26 апреля 2013, 21:13
Серьёзно?) Ничего что это для них еда бедный, надоевший фаст фут, который едят в основном туристы?) Знаток культуры блин)))
Гость
27 апреля 2013, 17:15
Гость
26 апреля 2013, 21:13
Серьёзно?) Ничего что это для них еда бедный, надоевший фаст фут, который едят в основном туристы?) Знаток культуры блин)))
У вас то вообще с культурой сложности, начиная с культуры речи =)
Гость
28 апреля 2013, 12:13
Гость
27 апреля 2013, 17:15
У вас то вообще с культурой сложности, начиная с культуры речи =)
Это не с культурой сложности, а у некоторых сложности со знанием своей культуры. Отсюда и фанатизм по отношению ко всякому ширпотребу вроде гамбургеров и суши.
Гость
27 апреля 2013, 00:06
Люблю суши и вообще японскую кухню. Кстати, впервые попробовала суши именно в Сушке, когда она открылась на Кирова. Жаль, что закрываются. Получается, что проще уйти с рынка, чем остаться и заниматься японской кухней на достойном уровне, а не уровне суши-фаст-фуда! Как обычно у нас всё начинается "за здравие", скатывается на ширпотреб, а качество уходит...
Гость
29 апреля 2013, 17:42
Согласна, в Сушке очень прилично готовили (чего не могу сказать о Дзедо и прочих), особенно на Кирова. Когда на Кировке "Сушка" "переквалифицировалась" в украинскую кухню, стали ходить в "Академию суши". В "Сушку" на Комсомольском - один раз сходила - не понравилось. Может в этом причина закрытия "Сушки"? Не так уже стали готовить, как в начале, когда открылись? "Научились"?
Гость
27 апреля 2013, 10:16
а директора в курсе где продукты закупают их манагеры .. хаххаах. а рис то челябинский .щас японский рис уже давно не кто не берет. брет. если тока рыба свежая ...
Гость
27 апреля 2013, 16:56
Челябинской? А хате его вырастили - в верховьях Миаса?
Гость
27 апреля 2013, 22:12
сохранение своей "фишки" - залог успеха.... а эти Сушки изначально были как фаст-фуд, один раз там были года 3 назад... от Дока-пицы отличается только ценником и формой углеводов Пипл перестал "хавать"?
Гость
29 апреля 2013, 09:58
Господа, вы не поверите, но в том же Токио самое востребованное- китайская кухня. Равно как и европейская. Говорю это как человек, который питался там. Ну а качество в этих маленьких забегаловках, особенно рядом с Цукидзи.. Господин Иванов, попробуйте еду там, а потом в одном из своих ресторанов иппонской кухни. и отпадут все аргументы в пользу бедных))))))))
Гость
29 апреля 2013, 13:33
одним кафе меньше другим больше
Гость
29 апреля 2013, 14:24
ура!!!!! наконец-то
Гость
29 апреля 2013, 17:40
очень важная информация!
Гость
26 апреля 2013, 22:49
До Усурийска долеко, а до Кустаная всего 400 км, а там корейская диаспора. и салатов, и кафе с корейским меню, и все продукты для приготовления.
Гость
27 апреля 2013, 18:30
Вы правы, мы когда домой, в Костанай, ездим- всегда у знакомых корейцев салатиками запасаемся.
Гость
29 апреля 2013, 10:09
Гость
27 апреля 2013, 18:30
Вы правы, мы когда домой, в Костанай, ездим- всегда у знакомых корейцев салатиками запасаемся.
Согласен! сам родом с Кустаная. Есть возле магазина "рахат", одно корейское заведения. Кя там великолепное! Только до Кустаная 320 км, а не 400 )))
Гость
27 апреля 2013, 08:37
Отвратительная японская еда,все эти роллы и т.д.
Гость
27 апреля 2013, 09:49
Ролла суши это по идее не еда , типа закусь. Штуки три съел и достаточно, но ведь на то мы и русские))))....
Гость
27 апреля 2013, 17:57
Только что вернулисьиз Академии суши на Кировке,в 15-00 мест не было.Еда-4с минусом,обслуживание-4.В целом не плохо.Беда челябинских мест общепита,что все,практически,начинают за здравие,а кончают за упокой.Как можно днём в Ласточке взять салат Цезарь -ну очень большая порция была,всё очень понравилось,вечером повели своих гостей на ужин,каково было удивление,что порция была уменьшена в 2 раза,качество-ужасное.На вопрос,что у вас с лососем,мне официант ответил-мы его в миндалеВЫМАЧИВАЕМ,поэтому такой привкус.Может кто посоветуе наши кафе,рестораны,в которые когда бы ни пришёл,всегда замечательно.
Гость
29 апреля 2013, 09:08
Элементарно, вечерняя порция "Цезаря" - недоеденная кем-то дневная порция "Цезаря", потому и меньше и вкус не тот, стоял все-таки)))
Гость
29 апреля 2013, 11:19
Считаю такие заведение за фастфуд, какие бы цены та мне были и уровень обслуживания, хотя в данный момент не везде приятно посидеть. Очень приятные места это рестораны Di'or в гостинице "Алмаз" и Red Cryctal на Доватора. Ну а если покушать на вынос можно в в ТРК УРАЛ "Арагац", оч неплохой шашлык.. но внутри не особо нравится... а все эти суши вообще не еда... мужика накормить водорослями сложно))) Да и не так вкусно как сочный шашлык на углях с овощями. а по цене так же)
Гость
29 апреля 2013, 15:48
вы в этом D'or (а не Di'or в гостинице "Алмаз") хоть раз были? или так, слово услышали красивое? название и то с ошибкой пишете!
Гость
29 апреля 2013, 16:12
Шашлык конечно лучше сушей, но совершенно не является "такой вкусной едой"... Может у вас жена не умеет готовить? )))
Гость
29 апреля 2013, 16:57
Да задолбали вы со своим счастьем съесть шашлык и сразить им мужика. Нужен мужик - вообще не готовь, просто на шесте в неглиже дай шороху и он твой)
Гость
29 апреля 2013, 10:56
Самые вкусные сушки в Своей Компании - хоть и порция всего 4 ролла за 110-200 ру, но оно того стоит! А какие салаты и горячее! И тематические недели... ммммм... пальчики не то, что оближешь, но и съешь по локоть))) И цены оооочень приятные! Единственный минус - трудно попасть в ресторанчик, нужно предварительно записываться, ждать очередь и после пригласительного звонка бежать скорее на встречу с вкусностями!
Гость
29 апреля 2013, 16:54
"пальчики не то, что оближешь, но и съешь по локоть" - разве ж это вкусно, вот если бы вы съели пальцы по плечи, тогда ды, а так...
Гость
27 апреля 2013, 11:52
Ну и пусть сушка закрывается, коли не в состоянии конкурировать. Например, в Итикане роллы всегда свежие, большие и очень вкусные. 4 порции и зеленый чай в среднем выходит на 1100 р. В сао-тао тоже вкусно готовят, но там дорого.
Гость
27 апреля 2013, 13:11
Лучше чем в Итикане,нигде нет,очень вкусно!!!
Гость
28 апреля 2013, 03:40
На 1100р. я 3 кг свининки прикуплю на шашлычек. Гораздо вкуснее и...приятней чем ваш рис пресный.
Гость
29 апреля 2013, 09:06
Гость
28 апреля 2013, 03:40
На 1100р. я 3 кг свининки прикуплю на шашлычек. Гораздо вкуснее и...приятней чем ваш рис пресный.
Дороговата что-то свининка!
Гость
29 апреля 2013, 10:32
Согласен, суши стало слишком много + народ наелся. У нас в Че делать хорошие суши невозможно из за географии, так что про качество ингредиентов можно даже не говорить... Цены на суши заряжены и сейчас, так как продают 90% веса - рис, а стоит 1 гр= 1 руб. Я бы хотел нормальный сервис заказа шашлыка с картошкой, как вариант. Если есть хороший сервис с доставкой - напишите, пожалуйста.
Гость
29 апреля 2013, 10:41
Ещё хотелось бы отметить просчёт Сушки в открытии точки рядом с Победой. Место там никак не подходит, а открытая будка рядом с дорогой, грязью и шумом - это вторая большая ошибка. Жаль что, ресторан открывший мне суши в 2005 скатился в такое.
Гость
4 мая 2013, 16:18
Иванову придется все позакрывать скоро. Хамство персонала и долгое обслуживание это фирменный знак группы Ресторстар. Более или менее в Кексе. Да и то после слов: через минуту я к вам подойду, меню приносят минут через 5. Это самое быстрое.... В общем согласен с кем то из вышенапечатанных авторов: плохому танцору вечно что то мешает. Успехов в закрытии новых рентабельных направлений.
Гость
14 мая 2013, 11:31
закрывается, потому что выбор не о чем, и цены слишком высокие в сравнении с другими сущи-заведениями. Вот и не выдержал конкуренции. Отмирает рынок.... ага... как же
Гость
29 апреля 2013, 11:29
Дзёдо вкусняшка!!!и они не только в мегаполисе!!!
Гость
29 апреля 2013, 15:49
Ах, да оставьте, полноте, в вашем Дзедо суши еще хуже чем в Sушке
Гость
27 апреля 2013, 18:25
Наконец-то не будут травить народ всякой дрянью !
Гость
27 апреля 2013, 13:05
Просто-напросто, в заведениях Рестостара не умеют готовить японскую кухню (плохому танцору всегда что-то мешает). И не надо говорить, что японская кухня приелась жителям Челябинска, это далеко неправда. Ел, ем и буду есть. Мир, труд, май ))))
Гость
27 апреля 2013, 17:00
А японцы-то и не знают, что у нас их кухня((( Война, лень, начало октября. Шушенское.