перейти к публикации
75 комментариев к публикации

Челябинский рынок техосмотра заржавел

7 мая 2013, 16:30
Гость
7 мая 2013, 20:10
Помню как проходил то на Нахимова в Лен. районе ,очередь на целый день,по блату без очереди лезут свои,гаишник в упор не видит номер на двигателе,надменность и не уважение персонала и прочие "приятные мелочи",после таких то ,по мне, собрать всех тех.осмоторщиков вместе с их оборудованием в один состав и за полярный круг,а Медведева теперь каждый раз добрым словом вспоминаю когда подходит время очередного то ,а вообще- то для личного легкого транспорта то надо отменять.
Гость
8 мая 2013, 12:01
Вот въедет тебя авто с такой "черной" диагностической картой, вспомнишь и Путина и Медведьева "добрыми" словами, и Сталину привет передашь!!!!
Гость
8 мая 2013, 14:09
Гость
8 мая 2013, 12:01
Вот въедет тебя авто с такой "черной" диагностической картой, вспомнишь и Путина и Медведьева "добрыми" словами, и Сталину привет передашь!!!!
На такой случай страховка есть. И если грамотно ею пользоваться она все расходы покрывает.
7 мая 2013, 20:31
ИМХО, и раньше было за деньги и сейчас; И РАНЬШЕ НИКТО НЕ СМОТРЕЛ И СЕЙЧАС. Вспомните сколько вертелось различных посредников на пунктах ТО и этих откормленных милиционеров сидевших там же.
Гость
7 мая 2013, 18:17
было фикцией,есть и останется таковой
Гость
7 мая 2013, 19:40
Точно сказал.
Гость
8 мая 2013, 10:48
полностью согласен.
Гость
10 мая 2013, 18:47
Гость
8 мая 2013, 10:48
полностью согласен.
Согласен, и в то же время не хочу находиться на дороге рядом с ТС не прошедшим ежегодный тех осмотр....в меня несколько раз въезжали именно по причине отказа одной из систем автомобиля. При разговоре с этими "гастелло" выяснял что техосмотр или карта была куплена. Вот это потребительское отношение пугает. Мое мнение что гос контроль должен быть.... Должна быть какая-то симбиозная система страховых и ГИБДД. Также должен быть какой-то общественный контроль.......типа российского общества автомобилистов исключающий коррупцию. Этакий Леша Навальный в маске неподкупный и авторитетный товаришь О! социальный автошериф блин, избираемый народом на один год, делающий ежедневную контрольную закупку на пунктах ТО.
7 мая 2013, 18:19
Скатертью дорожка. Без ТО все стало проще и дешевле, но для небольшого количества гаишников и приближенных денежная река иссякла, кроме них никто не страдает. И раньше можно было ТО купить на любой хлам, так что безопасность сильно не страдает
Гость
8 мая 2013, 15:21
мишаня -золотые слова . я согласен с тобой. у меня например небыло проблем с прохождением т о ни раньше не сецчас!!!!!!!!!!!
Гость
16 мая 2013, 19:57
Им просто жалко денег, у них появилась конкуренция, за столь же липовые техосмотры им раньше платили от 1500, сейчас можно купить дешевле и проще... По законам рынка они оказались за бортом с высокой ценой... Вот и все.. При этом вообще не пострадала безопасность, ибо они проверяли машину ничуть не серьезнее,того товарища, который около ГИБДД сидит.
Гость
7 мая 2013, 18:38
Да давно его отменить надо. Сплошная профанация. Две недели была у дилера поменяли по гарантии датчик, все остальное было в порядке. Сегодня шланг лопнул охлаждающей жидкости. Какой смысл проходить раз в год этот техосмотр. Так по идее нужно каждый день его проходить. Только вымогательство с водителей денег и больше ничего.
Гость
7 мая 2013, 21:09
скажите какая у вас машина , что все на ней летит?
Гость
8 мая 2013, 10:46
Гость
7 мая 2013, 21:09
скажите какая у вас машина , что все на ней летит?
Черри куку 6
Гость
8 мая 2013, 11:46
Гость
8 мая 2013, 10:46
Черри куку 6
хахахаха классная машина
Гость
7 мая 2013, 23:50
во во! там коррупция мама не горюй все жизнь у них была.. гайцам самое хлебное место было..королями все там техники ходили-не спросить не поспорить..вот и пусть теперь по новой учатся по настоящему машины лучше обслуживать а не деньги из воздуха делать!
Гость
7 мая 2013, 21:42
Прикольлно! Из статьи вынес несколько тезисов. Ключевой-"игроки рынка".Мы тут во что играем? следующее-"нужно лишь отправить ксерокопии необходимых документов в РСА, перечислить деньги на расчетный счет организации, и через две недели вы аккредитованный оператор." А где гарантии что жалующиеся на жизнь техосмотрщики не прошли этим путем?А таперича отбивка грошей замедлилась?Далее.Везде кричат что главная причина смертности и аварийности в целом-пьяницы. Так,выходит,не они?Уже неиспраности?Или состояние дорог?Или ..... Короче,лично я на выборы ходил.Не совсем понял кухню,но изучаю.
Гость
7 мая 2013, 22:17
Что раньше проходил без проблем: записывался за неделю и по записи в выходные получал талон техосмотра, что сейчас. Только теперь записываться не надо. А коллеги раньше платили 3000 за талон, причем в последнее время ещё и заезжать приходилось, а теперь 1200, но уже без трат времени. Соответственно, эти 1800 перестали оседать в карманах ГИБДД. Лично я за такие изменения. А то интересно так - один из офицеров на пункте ТО на Троицком тракте ездил на машине, стоимостью 4 его годовых официальных дохода. Жена при этом отнюдь не бизнесмен, да и родители тоже. Как так? Наверное, в лотерею выиграл, не иначе.
Гость
7 мая 2013, 18:56
Честно прошёл техосмотр осенью. Всё в норме. Очереди не было вообще, только одна машина на стенде стояла, когда я подъехал. Выдали диагностическую карту и на всякий случай талон, если поеду в Казахстан.
Гость
7 мая 2013, 22:53
А "техосмоторщики" работать не пробовали? каждые 10 минут капали деньги с каждого поста, не считая взяток, а за те деньги и ВРЕМЯ которое я тратил на прохождения етого "осмотра" можно провести нормальную диагностику и РЕМОНТ в любом сервисе. А про количество ДТП с участием неисправных авто это все лож, просто теперь страховые компании таким образом отказывают в выплатах страховки. P.S. за последние годы, сильно убавилось количество автохлама на дорогах!
Гость
7 мая 2013, 18:27
Проходил ТО на "Приоре" три года истекли. Брал в салоне еще на гарантии. ТО не прошел т.к. аккумулятор не прикручен. Зачем мне такие неисправности ?
Гость
8 мая 2013, 11:37
А чего бы на самом деле аккумулятор не прикрутить.
Гость
8 мая 2013, 10:27
И в самом деле неплохо бы отменить техосмотр - смысла в этой процедуре не очень много. Раньше талон я покупала (очереди, нервотрепка и т.д.), сейчас прохожу честно. НО и раньше и сейчас я следила и слежу за машиной: исправность машины - это МОЯ безопасность, а я себя люблю. Кто ездил на хламе, тот так и будет ездить (не важно какого года этот хлам); кто следил - тот и будет следить. Человека, к сожалению, трудно переделать (мозги вправить, особенно если их нет)).
Гость
8 мая 2013, 11:49
Ой Гостья не дурачьте народу голову
Гость
8 мая 2013, 14:33
Любой уважающий себя и любящий свой автомобиль автовладелец знает и сам проверяет свой автомобиль,или если не знает,то дает проверить знающим людям, и ни к чему эти бюрократические проволочки,.это же был полный ужас,я терял весь день на прохождение этого пресловутого техосмотра, который мне абсолютно не был нужен,я проходил и все равно платил 1000 рублей оператору,лишь бы быстрее пройти и получить бумажку эту.
Гость
7 мая 2013, 23:05
Может кто-нибудь знает, подскажите пожалуйста-в марте получил страховку ОСАГО (действовал еще прошлый ТО), сейчас техосмотр закончился-надо его проходить?, а какой штраф что я езжу без ТО?
Гость
8 мая 2013, 09:56
Штрафа не будет, просто страховка без ТО не действительная,
Гость
8 мая 2013, 11:18
Гость
8 мая 2013, 09:56
Штрафа не будет, просто страховка без ТО не действительная,
Елена, вы не правы. ТО нужен только для получения страховки. Потом эту бумажку (ТО) можно выбросить. Гость, ездите спокойно до конца действия страховки... А потом на ТО! )
Гость
8 мая 2013, 11:46
Гость
8 мая 2013, 11:18
Елена, вы не правы. ТО нужен только для получения страховки. Потом эту бумажку (ТО) можно выбросить. Гость, ездите спокойно до конца действия страховки... А потом на ТО! )
Лучше за несколько дней до окончания страховки пройти ТО, тогда точно проблем не будет.
Гость
8 мая 2013, 10:41
можно в очередной раз констатировать факт о деградации 74РУ и народа российского - лучшим ответом признается тот, где больше глупостей. Люди, опомнитесь!!! Вы ставите симпатии тому комментарию, который наиболее глуп по своей сути. Этот материал про техосмотр можно назвать тестовым - один из срезов, как мыслит автомобильное сообщество. На самом деле все печально, а ещё техосмотр хотим наладить. Благодарю тех, кто высказал своё неравнодушие.
Гость
8 мая 2013, 11:29
Верхушка деградировала, а вы хотите, чтобы низы отличались повышенным сознанием? Повторюсь - ТО необходимо для получения полиса ОСАГО. Пока страховщики сами не образумятся, рассуждать на эту тему бессмысленно. Если у них много лишний денег для оплаты за ДТП автохлама, пусть платят.
Гость
8 мая 2013, 11:40
Рано вы начали 9 мая праздновать.
Гость
8 мая 2013, 11:46
лучшим ответом признается автоматически признается тот,за кого больше проголосовали (плюсиков наставили) ну, а если вам отражение в зеркале не нравится, другой вопрос...
Гость
7 мая 2013, 19:40
ТО надо проходить не для кого то, а для себя и собственной безопасности. Большинство нашего народа как всегда надеется на Авось. А я надеюсь, что это большинство в скором времени просто вымрет, погибнет на войне, имя которой дорога.
7 мая 2013, 20:30
По закону подлости вымирают законопослушные и правильные
Гость
7 мая 2013, 22:11
Для себя вы в любое время приехали на станцию и все прошли то же самое. Только отношение к вам в этом случае будет как к человеку, а не как к просящему подояние, которого силком затащили.
Гость
8 мая 2013, 12:44
Те, кто заботятся о своей безопасности, проходят не ТО, а загоняют машину дилеру на комплексную проверку. Или у нас пункты ТО смотрят уровень жидкостей, целостность патрубков и тормозных шлангов, износ тормозных колодок и дисков ну и т.д.? Конечно, првоерка качества торможения и осветительных приборов важна, но это, к сожалению, не комплексная проверка. К тому же, сегодня у меня все в порядке, а завтра....?
Гость
8 мая 2013, 11:04
Вся эта система с техосмотром была порочна изначально сейчас пытаются из вымогательства денег в прежнем техосмотре сделать конфетку но так не получится. Реально оторвали проверку и ремонт автомобиля от его технического состояния. Надо было сразу ремонтировать автомобиль устраняя например мелкие недочеты и выдавать диагностическую карту а они только показывали пальчиком это у вас брызговиков нету или люфт руля на 0.1 больше нормы или скол на стекле не прошли и идите нафиг. Вот теперь и пожинайте плоды своей лени.
Гость
8 мая 2013, 12:33
Ну о какой проверке Вы говорите? 50% автовладельцев проходили ТО по знакомству порой даже не заезжая на сам пункт ТО. Это было всегда!
Гость
8 мая 2013, 14:26
Гость
8 мая 2013, 12:33
Ну о какой проверке Вы говорите? 50% автовладельцев проходили ТО по знакомству порой даже не заезжая на сам пункт ТО. Это было всегда!
если бы 50%. в статистике за 2010 год были цифры: 14,7% прошли инструментальный контроль, а 80% - "обошли". кому выгоден ТО? при существующих законах и подзаконных актах можно и привлекать к ответственности за технические неисправности, и отказывать в выплате при выявлении неисправностей. жаль, что те, кому положено это делать, не обладают достаточными знаниями и законодательства, и материальной части ТС.
Гость
7 мая 2013, 23:59
Несколько лет назад рядом с городским ГАИ проходил... На глазок и то "неисправно" и это, как капот прокрашен не нравилось... И "отремонтировать" предлагали тут же. Совсем "дёшево". Коммерсы на техосмотре как мухи в меду. В другом месте всё в норме оказалось. Вернуть функцию ТО государственной инспекции и не мучаться.
Гость
8 мая 2013, 09:58
Вот тогда как раз мучения и начнутся и моральные и материальные
Гость
8 мая 2013, 11:24
ТО промежуточная стадия в получении ОСАГО. Поэтому, вся ответственность лежит на страховщиках, пока они не задохнутся от вала выплат за автохлам, будут закрывать глаза. Кто платит, тот и музыку заказывает.
Гость
8 мая 2013, 12:47
Они не задохнутся, т.к. раньше вы задохнетесь доказывать, что авария произошла из за неисправности авто.
Гость
8 мая 2013, 16:03
Иметь автомобиль - это большущая ответственность, поскольку автомобиль - источник повышенной опасности и я считаю. что каждый автовладелец должен сам отвечать за свой источник повышенной опасности, обслуживать его и содержать в технически исправном состоянии, а все эти техосмотры и тех. карты - лишний способ срубить денег с автолюбителей!!!
Гость
8 мая 2013, 16:58
а теперь посмотрите вокруг - сколько безответственных людей, которые кроме друга по имени Авось, никого не знают, и не хотят осознавать потенциальную опасность своего хлама
Гость
10 мая 2013, 22:50
Дороги надо делать, а техосмотры отменять... Из-за плохих дорог машины и ломаюцца...
Гость
13 мая 2013, 13:02
А больше ничего на машину не влияет? Владелец, который машину в хлев превращает, где всё на проволочках держится... Усталость материалов (тех же резинок и т.п. - рваные шрусы, пыльники и т.д.). Кузов гниёт тоже наверное от дороги, а не от сырого погреба в гараже?
Гость
7 мая 2013, 20:27
ТО это обязательно нужно!!!!! Посмотрите вокруг - страшно от этих развалюх! Есть добрые хозяева, у которых даже шестерка лохмватого года выглядит и едет похлеще новых! Однако весь металлолом нужно с дороги убирать! Вспомните уровень СО, тормоза и тп........ Я бы ужесточил требования к техосмотру и ужесточил штрафы за его отсутствие. Вобщем оглянитесь вокруг - мне страшно, когда сзади едет тазик 60-го года немытый с крутым чувваком за рулем! Впору обьявлять как Вежливый водитель так и ИСправный Автомобиль! А чувакам на металлоломе поскорее на металлом и попасть!
Гость
7 мая 2013, 22:19
Эти "тазики 60-х годов" и раньше ездили по дорогам. Или раньше только новые и исправные авто ездили? Хоть гаеры, хоть страховые компании, никто не уберет хлам с дорог, пока эти хламоводы знают, что при прохождении ТО, можно договорится.
Гость
7 мая 2013, 23:04
полностью поддерживаю, все по делу написано. "Я бы ужесточил требования к техосмотру и ужесточил штрафы за его отсутствие" - как говорится, Б-гу бы в уши
Гость
7 мая 2013, 23:14
ОНИ И РАНЬШЕ ТО ПОКУПАЛИ! ТАК ЧТО ТВОЙ КРИК НИ О ЧЕМ!
Гость
7 мая 2013, 23:35
так уж устроен человек - типа: - ВЫ меня не напрягайте техосмотром, я против ! я и сам смогу проследить за техсостоянием своего авто,. и не надо мне навязывать платные ваши услуги! у нас свободная страна! и никто мне не указ !!! и в то же время: - ВЫ обязнаны сделать движение в городе безопасным! Я за обязательное ТО!!! Я плачу налоги и не хочу чтобы какая нибудь развалюха с нерабочими тормозами и лысой резиной вылетела на встречку и пострадали мои дети и жена, за их жизни я порву любого !!! вот такие дела.
Гость
8 мая 2013, 09:04
Есть простое решение - разделять потоки физически. Во всем мире это практикуют. Кроме этой страны. А развалюха с нерабочими тормозами и лысой резиной может вылететь что при наличии обязательного ТО, что без.
Гость
8 мая 2013, 12:44
Гость
8 мая 2013, 09:04
Есть простое решение - разделять потоки физически. Во всем мире это практикуют. Кроме этой страны. А развалюха с нерабочими тормозами и лысой резиной может вылететь что при наличии обязательного ТО, что без.
Во всем мире? Это типа в Европе, где каждая страна меньше Челябинской области? В Америке и Канаде далеко не все потоки разделены физически.
Гость
8 мая 2013, 14:50
Гость
8 мая 2013, 12:44
Во всем мире? Это типа в Европе, где каждая страна меньше Челябинской области? В Америке и Канаде далеко не все потоки разделены физически.
Сходите в блог к Лебедеву что ли и посмотрите фотки с примерами. На скоростных магистралях и многополосных дорогах разделение должно быть априори.
Гость
8 мая 2013, 07:31
Любая страховая ежегодно ОСАГО выдает и имеете ноутбоок, ручку и технического специалиста. Нужно обязать страховые за те же деньги ОСАГО проводить и ТО.
Гость
8 мая 2013, 10:11
Никогда ТО не было проблемой, с 2000 в кармане. А господам техосмотрщикам просто надо было, с учетом знаний о предстоящих нововведениях, просто подготовиться к тому, чтобы просто РАБОТАТЬ. Т.е. перепрофилироваться в мастерские по мелкосрочному ремонту (ходовая), и техническому обслуживанию . А не заниматься псевдоимитацией деятельности. Пока у меня была старая машина, япошка, я платил за эти фары, якобы не настроенные. За еще что-то. Всегда проходил. А когда появилась новая машина (иномарка,) за 3 года - все прошел с полпинка. как и 99,9 остальных владельцев новых авто. Вот это было чистой воды вымогательство денег и времени. - бессмыслица.
Гость
8 мая 2013, 11:05
все что дима придумал - развалилось, прекрасное будущее ждет всех нас в этой стране.
Гость
8 мая 2013, 12:04
Да все равно техосмотр никому не нужен. Всегда это лишнее выбивание денег из кошелька автовладельцев, пусть даже речь идет об одной тысяче рублей. Аварии происходят в основном из за халатности и невнимательности самих водителей. машины умнее нас. Если автомомбиль сломан, он просто не поедет, в любом случае придется бежать в автосервис. С содроганием вспоминаю прохождение ТО лет пять назад, очереди занимали в пять утра зимой, а летом кто-то с вечера оставался ночевать в машине, что хорошего? давка, ругань, готовы были поубивать друг друга. Кому это нужно?
Гость
8 мая 2013, 15:51
Техосмотр, который тупо покупается за деньги - это в чистом виде коррупционная кормушка. Лучше совсем его отменить. Хотя перевод техосмотра в страховые компании приветствую. Раньше очереди дикие к гаишникам приходилось стоять, а сейчас записался и приехал на пятнадцать минут.
Гость
9 мая 2013, 15:34
Действительно, тазо-хламовода (да еще с кривым рулем) техосмотром не испугать.
Гость
18 июля 2015, 21:32
ТО делать за плату - 500р. Гаишников на пунктах ТО быть не должно. Запретительных мер, снятия номеров, отказа в страховании и прочего быть не должно... Записали в диагностическую карту текущее тех состояние авто и не ВАШЕ дело как и когда я его отремонтирую... Пункт ТО дает бланк с рекомендациями, страховая на этом этапе вобще не при делах - страхует молча, документов не требует... В случае ДТП, если ГАИ будет установлено, что ДТП произошло из-за тех неисправности... Не раньше!!! После выдачи определения ГАИ с фактом ДТП из-за неисправности Страховая может потребовать от виновного диагностическую карту и, если неисправность указаная в карте явилась причинай - отказать в выплате... Так будет справедиво... Предчувствую ВОЙ заинтересованых в Бабле Хапуг!!! Ну давайте Войте, минусуйте....
Гость
18 июля 2015, 22:39
ТО делать за плату - 500р Запретительных мер, снятия номеров, выпроваживания клиента с формулировкой ТО не пройден быть не должно. Записали в карту текущее тех. состояние и не ВАШЕ ДЕЛО как и когда я его отремонтирую... Пункт ТО выдает карту ТО, страховая страхует молча, по корешку о факте проведения ТО не вдаваясь в результаты, без права на отказ. В случае ДТП ГАИ проводит разбирательство без требования информации из карты ТО или какой либо базы данных (это должно быть запрещено). После выдачи определения ГАИ с фактом ДТП из-за неисправности, Страховая может потребовать от виновного диагностическую карту и, если неисправность указанная в карте явилась причиной - отказать в выплате... Так будет справедливо. Если я выехал с пункта диагностики с записью о плохих тормозах, я буду очень тщательно следить за их исправностью, да и в пункт проведения ТО воздержусь ехать не поменяв колодки... Когда есть рычаг давления, он будет применен стопроцентно... Бабла то всем охота...
Гость
18 июля 2015, 22:55
ТО делать за плату - 500р Запретительных мер, снятия номеров, выпроваживания клиента с формулировкой ТО не пройден быть не должно. Записали в карту текущее тех. состояние и не ВАШЕ ДЕЛО как и когда я его отремонтирую... Пункт ТО выдает карту ТО, страховая страхует молча, по корешку о факте проведения ТО не вдаваясь в результаты, без права на отказ. В случае ДТП ГАИ проводит разбирательство без требования информации из карты ТО или какой либо базы данных (это должно быть запрещено). После выдачи определения ГАИ с фактом ДТП из-за неисправности, Страховая может потребовать от виновного диагностическую карту и, если неисправность указанная в карте явилась причиной - отказать в выплате... Следует засекретить информацию из карт ТО, запретить сбор информации в базы данных с предоставлением информации кому либо... Только по факту ДТП по неисправности информацию предоставляет виновный, если потерял карту - плати сам.... А так... Если есть рычаг давления, он будет применен 100%...
Гость
7 мая 2013, 22:57
при нынешнем бардачном российском хозяйстве, живущем по принципу "нам всё по..." организовать нормальный и правильный ТО сложно. То, что техосмотр нужен - это ОДНОЗНАЧНО, особенно для России, где всегда был нужен "кнут и пряник", и в частности для автомобилистов со "специфичным менталитетом пофигиста", которые не думают ни о своей безопасности, ни о машине рядом или встречной. Те, кому не нужен ТО ни в какой форме - законченные эгоисты. А вот признать это ..., уж лучше заплатить кому угодно.
Гость
8 мая 2013, 11:05
Абсолютно ДА!
Гость
8 мая 2013, 00:33
ТО надо вообще бесплатно сделать. Никаких пошлин, налогов и прочей ерунды с бумажками. Пусть его гаишники проводят и если что то не исправно путь скажут автовладельцу и при этом никакие номера не снимают и никаких карт для страховой не надо. Заехал к ним, сказали что не исправно, а дальше моё дело ремонтировать или нет. А если по причине моей неисправности обнаруженной при ТО произойдёт ДТП, то я просто не получу страховых выплат. Всё просто и понятно. Каждый тогда заплатит свою цену и не важно на хламе ездишь или на мерседесе.
Гость
8 мая 2013, 09:59
Техосмотр либо вообще убрать, либо сделать его более мягким, талон выдавать в любом случае, даже если это ведро с болтами. Как должен выглядеть мягкий техосмотр. Например вы приехали на ТО, (машина проходит инструментальный контроль тот же что и раньше)вам выдают талон и карту. В карте стоит отметка что у вас трещина в переднем левом тормозном шланге. Вы попадаете в аварию, например авария случилась по вине вашей машины, отказали тормоза. Тут страховая смотрит вашу карту и принимает решение - платить или нет.
Гость
7 мая 2013, 20:22
Так сейчас хоть дешевле обходится и с этих денег еще и налоги платят.А раньше дороже было и денежки по карманам распихивали без всяких налогов.