RU74
Погода

Сейчас-14°C

Сейчас в Челябинске
Погода-14°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -19

0 м/c,

757мм 60%
Подробнее
2 Пробки
USD 99,10
EUR 103,66
перейти к публикации
50 комментариев к публикации

От бреда к бренду

15 мая 2013, 10:32
Гость
19 мая 2013, 22:30
Кто знает у Генри Форда был маркетолог или у Коко Шанель?А есть маркетологи у семейных реторанов,например,в Италии или Франции ,куда люди десятилетиями,как к себе домой ходят ужинать,нужен им бренд?Я,например,знаю антибренд "Пятёрочка",никакой маркетолог не поможет и даже реклама на федеральных каналах.Кстати,большинство моих знакомых самодостаточных девушек на бренд никогда не смотрят,для них важно-соотношение цены-качества,неповторимость,комфорт, и т.д.Потом просто запоминают для дальнейшего пользования производителя или продавца качественных материальных благ или услуг.
Гость
20 мая 2013, 03:47
У компании "Ford" целая армия маркетологов :) . Бренд "Ford" стоит астрономическую сумму. О требованиях к фирменному салону продаж "Ford" вам расскажет директор любого дилерского центра. Цена бренда "Chanel" примерно $6,823 млрд. Один из девизов "Chanel" : "стиль важнее денег" помогает "Chanel" лидировать в фэшн-индустрии и составлен на основе убеждения Габриэль Бонёр Шанель "Мода уходит, а стиль остается"! Вы Кира пишите на бренд не смотрят, но почему-то большинство хочет иметь "Ford" а не автотаз и подруги выбирают Louis Vuitton, Hermes, Gucci, Cartier, Rolex, Hennessy, Moet&Chardon, Fendi, а не духи "Красная Москва". Именно мировые бренды создают комфорт, неповторимость и УДОВЛЕТВОРЯЮТ Вас как потребителя! То что "Пятерочка" вам не нравится, ее это совершенно не волнует, и поверьте, на ее прибылях никак не отражается! Может быть и Вы сможете создать бренд Челябинской области. Билборды о Южном Урале какие-то деревенские, сразу вспоминается "ГАзпром" о сбывшийся мечте! :)
Гость
20 мая 2013, 10:46
Читаю коменты и диву даюсь. Челябинцы, вы со стороны на свой бизнес смотрели? Вам люди глаза пытаются открыть, а вы всё в свою берлогу лезете. Вы посмотрите, кроме Макфы, не одного яркого бизнеса на федеральном уровне. Сидите в своём болоте и какой-то свой путь ищите. В мире давно всё придумано.
Гость
20 мая 2013, 11:57
Гость
20 мая 2013, 10:46
Читаю коменты и диву даюсь. Челябинцы, вы со стороны на свой бизнес смотрели? Вам люди глаза пытаются открыть, а вы всё в свою берлогу лезете. Вы посмотрите, кроме Макфы, не одного яркого бизнеса на федеральном уровне. Сидите в своём болоте и какой-то свой путь ищите. В мире давно всё придумано.
Макфа___???? смешно. Пример приведи живой тогда уж -Здоровая ферма, хотя бы как вариант.
Гость
20 мая 2013, 10:13
Частично согласна с вами по современной картине мира,но мы говорим о создании бренда,это только его величество производитель.Генри Форд с 28000 дол.произвёл недорогой автомобиль,запустив конвейерное производство.Шанель завоевала рынок также как производитель.Первично производство,которое создаёт продукт,а потом реклама,предлагающая попробовать продукт(услугу и т.д.) Мои подруги считают плохим тоном этикеткой наружу носить бренды,мы стараемя покупать качественнык вещи,для нас бренд не важен.Кстати о пятёрочке,X5 уверенно теряет лидерство в продуктовом ритейле, а ее акции за два года(с2011) с рекордных $48 подешевели почти втрое — до $17,7.В 2011годуХ5 Retail Group за год подешевела на Лондонской бирже более чем в два раза, до $5,6 млрд — это самое сильное падение в российском продуктовом ритейле. Если на начало года X5 стоила почти как "Магнит", то теперь она в 1,6 раза дешевле основного конкурента.Рекомендация финансистов- акции продавать.
Гость
20 мая 2013, 14:33
Х5 теряет лидерство… Согласен. Daimler теряет лидерство, несмотря на рекордные продажи… автоконцерн Toyota отдал лидирующую позицию по объемам продаж… Это мировая конкуренция… Теперь про X5. К общей экономической ситуации в России для Х5 это провалы в стратегическом маркетинге (основная стратегия: сделки M&A) и кадровой политике( в кризис увольнять лучшие кадры? это катастрофа! Вспомните С. Джобса). Так что на временном промежутке можно продавать, но следить и если будет снижаться стоимость акций. Посмотреть результаты 2 квартала и может быть, буду покупать. :)
Гость
20 мая 2013, 14:34
Теперь о брендах….. Бренд важнейшая, но маленькая, часть маркетинговой науки. Кстати, для некоторых челябинских компаний бренд, торговая мака и прочие атрибуты идентификации имеют решающее значение. Очень сильный бренд «АриАнт». Эксклюзивное название и ударные буквы. Простой логотип, но какой сильный! При чем тут производители? Сегодня цена вхождения в рынок намного больше. Чем был силен Южный Урал? Были сильные заводы: металлургия, машиностроение. (танк, автомобиль «Урал», часы «Молния» - лучшие карманные и лучшие часы для авиации). Что сделали с этими мощными отраслями? Развалили… Решили, что в индустриальном крае лучший бренд это курица… Смешно…. Кто-то посчитал цену выхода региона с металлургического рынка? Правильная стратегия это не только считать цену входа, но и цену выхода…. Один «Мечел» (который сегодня уже не челябинский) придумал новацию. Но как они ее продвигают. Мизерная строчка в новостях: «Мечел» принимает заказы на изготовление 100 метровой балки. ВСЕ!!! Разве так продают инновацию? Посмотрите на С.Джобса! Человека уволили из компании, которую он сам создал. Он не отчаивался и вывел на мировую орбиту Pixar. Вернулся в APPLE, когда компания стала загибаться, возродил ее. (Кстати Б.Гейтс заплатил ему огромные отступные за то, что воспользовался его новациями). В России все построено на воровстве инноваций. С.Джобс придумал вместе с партнерами Iphone, Ipad. Это маркетия инновационного развития + бренд+ система продаж! Он талантливый стратегический маркетолог, презентатор и организатор. У нас же в России маркетинг, как говорит местный «мархетолог» это матеософия. Наверное это действительно так, для многих вороватых и наглых собственников бизнеса, которые привыкли работать на взятках и откатах. Вывод: брендинг в Челябинске на уровне плинтуса. так будет продолжатся долго. В государстве рецессия и пока нет бренда Южного Урала... и денег на его разработку…..
Гость
20 мая 2013, 15:02
Гость
20 мая 2013, 14:34
Теперь о брендах….. Бренд важнейшая, но маленькая, часть маркетинговой науки. Кстати, для некоторых челябинских компаний бренд, торговая мака и прочие атрибуты идентификации имеют решающее значение. Очень сильный бренд «АриАнт». Эксклюзивное название и ударные буквы. Простой логотип, но какой сильный! При чем тут производители? Сегодня цена вхождения в рынок намного больше. Чем был силен Южный Урал? Были сильные заводы: металлургия, машиностроение. (танк, автомобиль «Урал», часы «Молния» - лучшие карманные и лучшие часы для авиации). Что сделали с этими мощными отраслями? Развалили… Решили, что в индустриальном крае лучший бренд это курица… Смешно…. Кто-то посчитал цену выхода региона с металлургического рынка? Правильная стратегия это не только считать цену входа, но и цену выхода…. Один «Мечел» (который сегодня уже не челябинский) придумал новацию. Но как они ее продвигают. Мизерная строчка в новостях: «Мечел» принимает заказы на изготовление 100 метровой балки. ВСЕ!!! Разве так продают инновацию? Посмотрите на С.Джобса! Человека уволили из компании, которую он сам создал. Он не отчаивался и вывел на мировую орбиту Pixar. Вернулся в APPLE, когда компания стала загибаться, возродил ее. (Кстати Б.Гейтс заплатил ему огромные отступные за то, что воспользовался его новациями). В России все построено на воровстве инноваций. С.Джобс придумал вместе с партнерами Iphone, Ipad. Это маркетия инновационного развития + бренд+ система продаж! Он талантливый стратегический маркетолог, презентатор и организатор. У нас же в России маркетинг, как говорит местный «мархетолог» это матеософия. Наверное это действительно так, для многих вороватых и наглых собственников бизнеса, которые привыкли работать на взятках и откатах. Вывод: брендинг в Челябинске на уровне плинтуса. так будет продолжатся долго. В государстве рецессия и пока нет бренда Южного Урала... и денег на его разработку…..
Странно,такое ощущение,что вы сути вопроса не понимаете или мы совсем в своём болоте и медвежьем углу ничего не понимаем?Как вы можете написатьПРИ ЧЁМ ТУТ ПРОИЗВОДИТЕЛИ?Боже мой,где бы был Ариант со своим логотипом,если бы его продукцию никто не покупал,например,просто,по причине низкого качества.
Гость
20 мая 2013, 15:33
Все западно _ либеральное нам не приемлемо .
Гость
20 мая 2013, 16:07
Смотрели фильм «Берегись автомобиля»? Помните ветеран ВОВ говорит: «Машина - на имя жены, дача - на мое имя... У тебя ничего нет! Ты - голодранец!» Машины японские, европейские, компьютеры американские и китайские, продукты со всего света.... Какие челябинские товары Вы покупаете с удовольствием? Немецкое пиво в импортной банке разливаемое на импортном оборудовании?
Гость
20 мая 2013, 19:33
Гость
20 мая 2013, 16:07
Смотрели фильм «Берегись автомобиля»? Помните ветеран ВОВ говорит: «Машина - на имя жены, дача - на мое имя... У тебя ничего нет! Ты - голодранец!» Машины японские, европейские, компьютеры американские и китайские, продукты со всего света.... Какие челябинские товары Вы покупаете с удовольствием? Немецкое пиво в импортной банке разливаемое на импортном оборудовании?
А вы читали книгу "99франков"?Прочитайте,вариант продать какую-нибуь каку под раскрученным брендом у нас в России не пройдёт.Есть понятие Международное разделение труда-специализация стран на производстве определённых видов товаров,способ организации мировой экономики, при котором предприятия разных стран специализируются на изготовлении определённых товаров и услуг, обмениваясь ими.Ничего нет плохого,что мы ездим на не наших машинах и слава богу,сыры мы также не можем делать-это вековые традиции Италии,Франции.Мы живём с удовольствием,покупая основные продукты питания челябинские и российские.Ни одна страна мира не обеспечивает себя полностью,т.к развитые страны это не община.Ребятки,наведите у себя порядок в голове,хотя бы зёрна от всего очистите,для ясности картины.
Гость
20 мая 2013, 20:12
Гость
20 мая 2013, 19:33
А вы читали книгу "99франков"?Прочитайте,вариант продать какую-нибуь каку под раскрученным брендом у нас в России не пройдёт.Есть понятие Международное разделение труда-специализация стран на производстве определённых видов товаров,способ организации мировой экономики, при котором предприятия разных стран специализируются на изготовлении определённых товаров и услуг, обмениваясь ими.Ничего нет плохого,что мы ездим на не наших машинах и слава богу,сыры мы также не можем делать-это вековые традиции Италии,Франции.Мы живём с удовольствием,покупая основные продукты питания челябинские и российские.Ни одна страна мира не обеспечивает себя полностью,т.к развитые страны это не община.Ребятки,наведите у себя порядок в голове,хотя бы зёрна от всего очистите,для ясности картины.
87% товаров в России это иностранные производители.... Среди развитых стран мира это самый большой показатель. Кстати, хоть и есть отмена поправки Джексона -Веника американские компании умышленно не поставляют передовое оборудование на наши рынки. Зато с успехом везли сюда окорочка.... Частично от генномодифицированных товаров защитила СЭС. но что толку? Вы читали состав продаваемого мороженного и газированной воды? Теперь о разделении труда: свалка в центре города это тоже разделение труда? Смываемый асфальт это тоже разделение труда? Отсутствие нормального управления, достойной зарплаты, откаты это тоже разделение труда? Ктай это тоже разделение труда? Китай мировой производитель всего... Это тоже разделение труда? Хватит читать советские учебники... Давайте возрадуемся, что доллар красивая и мировая валюта и отменим рубль? Вы об этом мечтаете? Это угроза для экономической и продовольственной безопасности государства. И то, что в регионе нет стратегии развития это большой провал! Если Вы собрались уезжать, то понятно, что Вам все равно. "Мировое разделение труда","мировая валюта" это конкурентные преимущества стран которые являются мировыми лидерами! Обама пообещал к 2015 году что США станет самой большой страной с населением имеющим высшее образование. Он этого точно добьется. Чего добиваются наши чиновники похоже непонятно и им самим. Нет стратегии :)..... Под "раскрученными" брендами, у нас весь китайский рынок+КС+еще куча торговых точек работает :)Все в прибылях! Но тема защиты интеллектуальной собственности и торговых марок это тема отдельного разговора. :) Спасибо.
Гость
17 мая 2013, 00:00
Уважаемые эксперты, наша компания имеет потребность консультациях по маркетингу. Порекомендуйте, пожалуйста, хорошего маркетолога, либо компанию, имеющих достойное портфолио из общеизвестных брендов. В Челябинске такие есть? Заранее спасибо.
Гость
17 мая 2013, 11:42
Уважаемый Сергей, есть резюме на работа 74.ru Можно найти маркетолога именно там. Для этого нужно четко понимать, что Вы как директор или собственник поручите маркетологу. Если это только реклама, то отличный маркетолог будет этим заниматься лишь после того, как будет определена стратегия предприятия. Второе. Есть 2 вида целей: краткосрочные и долгосрочные. Для четкого определения целей необходимо изучить ситуацию на предприятии. Если маркетолог говорит, что для этого нужно 24 рабочих дня, то так наверное и нужно. и затем выстраивается последовательный алгоритм действий. Вы, как собственник, должны идти на определенный риск и затраты. Затраты нужно отрывать от текущей операционной деятельности. Вы готовы идти на это? Маркетинг "на коленке" это 1 человек за 25 000 рублей на 2- 3 месяца. Вы так представляете работу маркетолога? Маркетолог, имеющий достойное портфолио, не сможет трудится на предприятии у которого нет СМК. Почему? Да потому, что у многие собственники плохо понимают чем должен маркетолог. Многие собственники ищут человека с идеями, но не готовы инвестировать в этих людей. Большинство предприятий необходимо перестроить для понимания и применения маркетинга. Этого за 25 000 + текущие задачи добиться невозможно. Понимание этого скоро наступит для тех, кто готов преодолеть кризис.
Гость
20 мая 2013, 18:43
Гость
17 мая 2013, 11:42
Уважаемый Сергей, есть резюме на работа 74.ru Можно найти маркетолога именно там. Для этого нужно четко понимать, что Вы как директор или собственник поручите маркетологу. Если это только реклама, то отличный маркетолог будет этим заниматься лишь после того, как будет определена стратегия предприятия. Второе. Есть 2 вида целей: краткосрочные и долгосрочные. Для четкого определения целей необходимо изучить ситуацию на предприятии. Если маркетолог говорит, что для этого нужно 24 рабочих дня, то так наверное и нужно. и затем выстраивается последовательный алгоритм действий. Вы, как собственник, должны идти на определенный риск и затраты. Затраты нужно отрывать от текущей операционной деятельности. Вы готовы идти на это? Маркетинг "на коленке" это 1 человек за 25 000 рублей на 2- 3 месяца. Вы так представляете работу маркетолога? Маркетолог, имеющий достойное портфолио, не сможет трудится на предприятии у которого нет СМК. Почему? Да потому, что у многие собственники плохо понимают чем должен маркетолог. Многие собственники ищут человека с идеями, но не готовы инвестировать в этих людей. Большинство предприятий необходимо перестроить для понимания и применения маркетинга. Этого за 25 000 + текущие задачи добиться невозможно. Понимание этого скоро наступит для тех, кто готов преодолеть кризис.
Здравствуйте, Сергей! Укажите, пжл., ваш электронынй адрес, куда можно выслать контакты.
Гость
18 мая 2013, 14:23
Стратегический маркетинг - матеософия.
Гость
18 мая 2013, 17:59
для специалистов которые понастроили серых домов в центре города, это так и есть :)
Гость
20 мая 2013, 10:40
Вахтанг,не вам об этом рассуждать! Мы то не по наслышке знаем о ваших маркетинговых способностях! ))))
Гость
15 мая 2013, 19:01
Ну душевненький междусобойчик. собственники ведь неумные, а консультанты умные много книжек читали, и даже знают как управлять тем чего нельзя измерить. Но вот чего я ни когда не понимал как можно доверять стратегическому консультанту, который не несет финансовой ответственности за свои советы.
Гость
16 мая 2013, 10:00
Дык они ж стратеги!
Гость
16 мая 2013, 14:20
Обилие мнений в комментах говорит об одном: в Челябинске маркетинг это пипец! Именитые гости? Может быть они расскажут о РЕЗУЛЬТАТАХ своей деятельности? Где конкретные примеры и цифры? А так милый и душевный разговор......
Гость
17 мая 2013, 15:58
Какие потребители такой и маркетинг
Гость
17 мая 2013, 15:11
Эти господа просто умеют хорошо продавать себя.Их не интересует прибыль организации и ее рост, их интересует только своя з/п.И основная их задача это "отжать" у собственника свою большую з/п в течении 2-3 лет, потом со словами , что они разошлись во взгляда с собственником уволиться.Посмотрите они все работали по 2-3 года на каждом предприятии.Ведь эти господа не готовы рисковать своими квартирами и машинами в случае провала своей маркетинговой работы.А так эта встреча с кальяном напоминает только одно-где бы нам лоха найти.
Гость
17 мая 2013, 21:56
Прежде чем эмоционально кого-то подозревать рассказали бы о результатах своей деятельности. Вам Андрей маркетинг, бренд и прочие премудрости зачем нужны? Кто-то из великих сказал: "каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны". Сегодня нормальная бизнес-статегия составляется на 3 года, в ОАО на 2 года. Время летит быстро. Это первое. Для инвестирования нормальной маркетинговой стратегии деньги изымаются из операционной деятельности. Решение о маркетинговой стратегии всегда принимает директор. Маркетолог это наемный работник, часто получает зарплату в "темную". Трудовых договоров нет, а если и есть, то директора понятия не имеют какие результаты труда должны быть у маркетолога. Теперь о фрилансерах и аутсорсерах маркетинговых услуг. Уважающие себя специалисты всегда заключают договора. Поэтому ваши рассказы о том, что маркетологи не несут ответственности за свою работу свидетельствуют о том, что Вам необходимо получить консультацию по вопросам трудового права. Если Вы Андрей строите свою работу на том, чтобы найти лохов, то Ваш бизнес под угрозой. Российскому маркетингу от силы 17 лет. Поэтому давайте уважать людей которые хоть что-то делают для того, чтобы рынок маркетинга в Челябинске мог постепенно приблизится к нормальному рынку услуг цивилизованного мира. И в завершении: Южный Урал трудится без региональной стратегии, не удивительно что Губернатор винит Центробанк в повышении ставок. Может быть нужно что-то изменить в управлении регионом? Может быть наступило время совместно с народом разработать программу развития региона?
Гость
21 мая 2013, 11:14
Хороший продукт продает себя сам. А "маркетинг", "бренд" и прочий мусор - ни что иное, как инструмент втюхивания множества сортов дерьма. Задорого.
Гость
21 мая 2013, 14:49
"Хороший продукт продает себя сам." Согласен, для случая когда потребитель "просветлен". Вообще неприятно ощущать себя подопытным. Четко начинаю чувствовать момент когда начинается маркетинговое воздействие на мозг, прививание ассоциаций к продукту и попытка приобщения к группе потребителей,наивно полагающих что они получают нечто большее чем продукт.
Гость
16 мая 2013, 15:17
А до бренда-то так и не дошли...
Гость
17 мая 2013, 09:46
"МАК-grop", "Иероглиф" - это бренды?
Гость
17 мая 2013, 10:40
Походу с деньгами у ребят туговато стало:)
Гость
17 мая 2013, 10:55
Какой несусветный бред! М.Б.: « а аутсорсинг всегда дешевле и эффективнее». аутсорсинг никогда не бывает дешевле!!! Аутсорсинг всегда дороже штатных специалистов, у аутсорсинга другие преимущества - главная ты получаешь услуги без всяких головняков (для руководства), типа больничных, отпусков, и т.д и т.п., но никогда не дешевле. Ю.К.: «Ну да, аутсорсеры не включены в корпоративные игры, не зависят от других сотрудников компании». Ну да, ну да - денежки то они сами с неба на аутсорсеров падают, они от сотрудников компании (директора, главного бухгалтера, и т.д. и т.п.), ну совершенно никак не зависят...
Гость
17 мая 2013, 15:26
Ну прямо "крутые" специалисты собрались)))), как пиарщики для выборов может быть, а как маркетологи несут чушь несусветную
Гость
19 мая 2013, 10:09
))))Они, "участвовавшие в десятках избирательных кампаний", напомнили мне персонажей фильма Generation P. Широкоформатны :)
Гость
19 мая 2013, 15:57
говорят хорошо, но взглянув на сайт МАК Групп понимаешь, как они далеко вообще от реалий бизнеса
Гость
20 мая 2013, 14:50
Кира, а вы схему предложенную ребятами, внимательно смотрели? В чём противоречие? )))) Речь как раз о том, что маркетинг стратегичен и он пронизывает все этапы менеджмента на предприятии. И ещё о Форде и Коко. Есть такое понятие, маркетинговоориентированный руководитель. Это как раз о них!
Гость
20 мая 2013, 17:04
Глупости какие, нагнали важности и значимости своих действий, оделись в чистое и давай нас учить как жить и работать ! )))
Гость
21 мая 2013, 14:56
Новые Остапы Бендеры :-)) и его супруга мадам Грицацуева тоже ))
Гость
21 мая 2013, 20:40
С водой выплеснули и ребёнка... В чем суть сего эпоса? Или это отражает первую часть заголовка? ТоБеКонинюэ?
Гость
22 мая 2013, 12:38
Сайт MAC-group - это что-то из 90-х. Я бы специалистам из компании с таким сайтом копейки бы не дала. Их самих учить коммуникациям нужно. Посмотрите, как работают в онлайне серьезные компании с серьезным брендом. Если интересно, могу по косточкам разобрать - участникам дискуссии стыдно будет
Гость
22 мая 2013, 14:22
Прикольно то, что у них на сайте идёт разделение: НАШИМ КЛИЕНТАМ НАШИМ ПАРТНЕРАМ ПРОФЕССИОНАЛАМ то есть - их клиенты им не партнёры и не профессионалы...
Гость
23 мая 2013, 14:44
ООО да!!! Репутационные риски!!какже!!и если проект не идет,то безусловно по независящим от конкультанта причинам и никто не должен знать кто же так независимо консультировал!!! Мне нравится такой подход!!!