RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
76 комментариев к публикации

Банки «сольют» все долги коллекторам

17 мая 2013, 14:56
Гость
18 мая 2013, 09:57
если "Угрозы, оскорбления и приминение физической силы в отношении недобросовестных заемщиков будут приследоваться по закону." то и как коллекторы будут долги взыскивать? к совести взывать? и почему у меня слово "Коллектор" вызывает ассоциации с канализацией? .... не паааняяятна
Гость
20 мая 2013, 15:25
Потому что связь этих двух слов прямая:-)
Гость
17 мая 2013, 19:47
Особенно посмеялся над фразой: "Это связано с тем, что коллекторы будут более профессионально и квалифицированно добиваться возврата долгов". С принятием закона поумнеют они сразу чтоли? Согласен полностью с Екатериной Тумановой. И вообще по прежнему уверен, коллекторы не нужны! Банки своими силами не могут справиться с должниками? Гнать их службу безопасности и юристов. И хватит раздавать кредиты кому попало, гоняясь за планом.
Гость
17 мая 2013, 22:21
Не вам решать, что делать банку.
Гость
17 мая 2013, 23:33
Гость
17 мая 2013, 22:21
Не вам решать, что делать банку.
Но тогда и банкиры пусть не стонут оттого, что кто-то не торопится возвращать кредит. Этот стон у них песней зовется!
Гость
18 мая 2013, 14:04
Гость
17 мая 2013, 22:21
Не вам решать, что делать банку.
Если хотя бы один банк припрется ко мне с претензиями об оплате кредита, который я не получал, то решать, куда подавать заявления на банкиров-неудачников, буду только я. Однажды случай такой был. Я написал несколько заявлений, через пару дней ко мне лично явился директор представительства банка и торжественно вручил официальный документ с официальными извинениями. Но теперь я обязательно потребую заведения уголовного дела на обнаглевших банкиров.
Гость
18 мая 2013, 09:57
Гость (18.05 в 04.37) кидать банки не следует. Кто берет кредиты выплачивайте в срок, читайте договор внимательно, каждое слово, каждую запятую. Не допускайте просрочек, даже на день. По окончании, берите справку, что не должны ни цента. Вот после просрочек, начинается бурная деятельность со стороны банков и коллекторских агенств. Зачастую незаконная, "кто во что горазд". Заемщики, не давайте им повода издеватся над вами и все будет О.К. Потеряли работу, заболели, решайте вопросы с банком через суд. И все же надо разогнать коллекторов и никто меня не убедит, что они нужны!
Гость
18 мая 2013, 11:26
Согласна с Вами, у банков есть своя служба безопасности (для этого их нанимают на работу и з/п им платят), юридический отдел, который в свою очередь обращается в суд в случае невыполнения должником своих обязанностей. А эти коллекторы действуют не по закону: угрожают, запугивают. Я против коллекторов!
Гость
19 мая 2013, 10:02
Я недавно в Хоум Кредите попросил дать мне договор для ознакомления дома, потом хотел отдать его своему юристу. Вот там все всполошились, даже главного эксперта вызвали. Договор так и не дали.
17 мая 2013, 20:13
До каких пор будут издеваться на законом и законностью (исполнять одно из 4...6 дел из десяти, а остальные в долгий ящик)?! Вместо того чтоб заставить ГОСУДАРСТВЕННУЮ службу судебных приставов работать, вскармливаем частную службу, местами криминальную!!!
Гость
18 мая 2013, 20:28
Удивляет отношение банков. Сначала навязывают кредиты- на днях приходит смс- Сбербанк - мы одобрили Вам кредит - звоню им "Я разве просила ? Я пенсионерка доход 10000р Чем мне за него расчитываться " Но им абсолютно все равно - они план делают. А затем братков нанимают кредит выбивать. Им сначала у себя надо разобраться как кредит давать. А потом уже все остальное делать
Гость
20 мая 2013, 16:27
Да они всем одну и ту же смс отправляют, чтоб люди шли в банк. Но редко когда одобряют, заявленную сумму в смс
18 мая 2013, 23:23
Один-единственный раз где-то на остановке на Курчатова я случайно увидела социальную рекламу "Прежде чем взять кредит,подумай-сможешь ли ты его отдать"...жаль,что я увидела ее уже после того,как взяла не подумавши. Вот писали бы это хотя бы мелким шрифтом на договорах...хотя вряд ли их кто читает и понимает до конца
Гость
18 мая 2013, 19:50
Весь вопрос почем будут те кредиты продавать?? Если цена будет формироваться как на подержанные авто, то должники сами себе коллекторами станут!
Гость
18 мая 2013, 21:06
КОЛЛЕКТОРЫ НЕ НУЖНЫ РОССИИ,ЕСТЬ СУД.ПРИСТАВЫ.А КРЕДИТЫ ВООБЩЕ БРАТЬ ЛЮДИ НЕ БУДУТ-БАНКИРЫ ПОДУМАЙТЕ ОБ ЭТОМ.
Гость
18 мая 2013, 22:11
Не думаем об этом. Люди кредиты брали, берут и будут брать.
Гость
18 мая 2013, 23:23
Гость
18 мая 2013, 22:11
Не думаем об этом. Люди кредиты брали, берут и будут брать.
Пусть берут. Главное, чтобы с должниками работали ПО ЗАКОНУ!!!
Гость
20 мая 2013, 15:40
Очередная "лебединая песня" кучки "грамотеев". Не надо гнать пургу про "будет всё регламентировано и законно". Методы так называемых "взыскателей" квалифицируются по нескольким статьям УК РФ. И не надо никаких специальных законов принимать, всё уже есть. Надо только грамотно действовать в ответ. Я никого не призываю бегать от долгов, но кучка троллей всё же недовольна - дескать "зачем народ просвещаешь?" и т.д. Так вот: шишь вам, а не спокойная жизнь:-) Буду помогать людям покуда есть силы...а сил у меня не меряно:-)
Гость
20 мая 2013, 22:05
Константин, чтож мы без вас делали бы, того гляди все банки из-за вас обанкротятся
Гость
21 мая 2013, 10:01
Гость
20 мая 2013, 22:05
Константин, чтож мы без вас делали бы, того гляди все банки из-за вас обанкротятся
Гляди-гляди...работать надо честно - тогда не обанкротишься и совесть не замучает.
Гость
20 мая 2013, 12:41
Мягко стелят. Жестко спать. Сбербанк-вообще жесть. Сделали талоны-якобы для удобства населению. Ходил я несколько раз на Гагарина,50. Народу тьма. Берешь талончик Платежи. Ждешь. Идешь к окну. Говорят вам в кассу. Ждешь. Идешь в кассу. Минимум 1 час стоишь.Там говорят, что вам на 4 квитанции нужно 2 талончика взять и две очереди отстоять. Хотя две уже отстоял. Начинаю говорить, что писать надо на стене. ОТВЕТ - НЕ НРАВИТСЯ ИДИТЕ В ДРУГОЕ МЕСТО,
Гость
18 мая 2013, 04:37
Кидать банки и нормуль))
Гость
18 мая 2013, 19:47
Семь раз прикинь,- один раз кинь!
18 мая 2013, 22:17
Гость
18 мая 2013, 19:47
Семь раз прикинь,- один раз кинь!
Правильно заметили, всего один раз, второй не получится, так как кредитная история уже будет...
Гость
20 мая 2013, 13:06
В статье написано,что рассказать о пути решения проблемы коллекторам если трудная ситуация и не можешь погасить долг. Да,кто они такие,чтоб перед ними расстёгиваться и открыть "карты"???????7
20 мая 2013, 13:34
Лет 5 назад брала ипотеку, загасила досрочно, справку о погашении задолженности взяла (осень была), тут в апреле месяце мне начали названивать ребята, мол гражданочка долг у вас так и так. Я им объяснять что и как, они меня не слушают, написала заявление в полицию на этот банк))) гы скоро обогатюсь за их счет, вот такие пироги
Гость
20 мая 2013, 12:15
Если бы СМИ не пестрили предложениями о "вкусных" кредитах.. народонаселение зомбировано. а банки пользуются этим и зарабатывают на бедняжкам многомилионоое состояние. посмотрите - каие зарплаты у банкиров! Тьфу!
Гость
20 мая 2013, 22:01
Кто вам мешает? станьте банкиром и живите богато.
Гость
23 мая 2013, 16:10
В странах Европы предложений "о вкусных кредитах" не меньше, чем в России. А может и больше. Но там нет такой вопиющей экономической безграмотности у населения.
Гость
21 мая 2013, 10:20
Прислали мне смс - одобряем вам кредит. Затем позвонили - одобряем вам кредит, приходите в банк с паспортом. Для веселья пришёл, сижу, жду. Девушка взяла паспорт, защебетала какую-то чушь про "кредит на руки будет меньше, а платить будете больше..." и т.д. Напротив меня уселся какой-то молодой типок и нагло уставился на меня. Еле сдержал смех, спрашиваю - "мы знакомы мальчик?"...девушка возмутилась - "вы что???Это наша доблестная служба безопасности, они на страже наших интересов, отсеивают мошенников и воров". Короче я ушёл...повеселился от души. Вечером пришло смс - "ВАМ ОТКАЗАНО В КРЕДИТЕ":-)Чего добились-то? Ну не ржака ли???
Гость
23 мая 2013, 00:39
Вы посмеяться пришли в банк и они посмеяться вас пригласили, получилось весело, что тут не понятного.
Гость
23 мая 2013, 11:49
Гость
23 мая 2013, 00:39
Вы посмеяться пришли в банк и они посмеяться вас пригласили, получилось весело, что тут не понятного.
Однажды в одном магнитогорском банке "представитель службы безопасности" тоже повел себя слишком рьяно в моем пристуствии - видимо, решил продемострировать, какой он крутой ("В банке же работает!"). Я на следующий день повзонил начальнику службы безопасности, он внимательно выслушал, задал пару вопросов, все записал - больше того ретивого охранника в отделениях банка я не видел...
Гость
17 мая 2013, 21:25
Все банки в ставки по банковским кредитам закладывают проценты по невозвратным долгам. В случае продажи кредитных долгов коллекторским агентствам, процент возврата средств для банков возрастает. А снижение ставок по кредитам предусмотрено или для банков это будет "халява"?
Гость
17 мая 2013, 23:35
Ну и вопрос Копейчанин! Смею предположит, что вы сами знаете на него единственный!!! ответ. Естесственно- "халява".
Гость
17 мая 2013, 22:23
Ждем Константина, с его гневными тиррадами в адрес коллекторов, банков и приставов=)
Гость
20 мая 2013, 15:25
Гневными тирадами??7 Вы серьёзно? Вам доступно объяснили ваши огрехи, вы в кабинете при свидетелях всё подписали...или уже забыли? Помогал, помогаю и буду помогать дальше пресекать незаконные действия вымогателей и факты коррупции в органах. Не вам решать за эту тему:-)
Гость
20 мая 2013, 21:56
Гость
20 мая 2013, 15:25
Гневными тирадами??7 Вы серьёзно? Вам доступно объяснили ваши огрехи, вы в кабинете при свидетелях всё подписали...или уже забыли? Помогал, помогаю и буду помогать дальше пресекать незаконные действия вымогателей и факты коррупции в органах. Не вам решать за эту тему:-)
Константин) Вы меня не разочаровали, здравствуйте)) Наверное даже говорить о том, что я ничего не подписывал и знать незнаю о чём речь идёт, будет лишнее, да?) Но без Вас ей богу скучно))...
Гость
21 мая 2013, 09:59
Гость
20 мая 2013, 21:56
Константин) Вы меня не разочаровали, здравствуйте)) Наверное даже говорить о том, что я ничего не подписывал и знать незнаю о чём речь идёт, будет лишнее, да?) Но без Вас ей богу скучно))...
Детскими отмазками не изменить ситуацию...а если вы - это не вы, то не вижу изюма в вашем веселье.
Гость
19 мая 2013, 21:56
прочтите, пожалуйста Письмо Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 23 июля 2012 г. N 01/8179-12-32 "О постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 года N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей"п.11, где сказано руководствуясь разъяснениями, данными в Постановлении, необходимо в каждом случае достоверно устанавливать факт действительного наличия добровольного волеизъявления заемщика на включение в кредитный договор условия о возможности уступки требования третьему лицу, не равноценному банку (иной кредитной организации) по объему прав и обязанностей в рамках лицензируемого вида деятельности, осуществляемой первоначальным кредитором. При этом такое условие, включенное в договор, в любом случае является оспоримым, что позволяет применять к соответствующим договорам не только общие положения о последствиях недействительности сделки (статья 167 ГК РФ), но и положения о недействительности сделки, совершенной под влиянием заблуждения (статья 178 ГК РФ).
Гость
20 мая 2013, 14:00
"Угрозы, оскорбления и применение физической силы в отношении недобросовестных заемщиков будут приследоваться по закону." Надо понимать что в настоящее время все перечисленное присутствует, но по закону не преследуется?
Гость
19 мая 2013, 10:37
Лучше бы приняли закон о банкротстве физ. лиц а то загнали народ в полную задницу и теперь еще и поиздеваться над родственниками заемщиков решили((((((
Гость
20 мая 2013, 16:07
Одобряю про банкротство, только чхало гос-во наше на людев. Банки-то они важнее. В кредитные ямы людей загнали и рады.По почте раньше высылали, теперь сбер прям в кассе сует-нате мол, возьмите, когда будут-отдадите, а потом начнут автодозвонами доставать. А в суд подать не могут-карточные кредиты незаконны. А вот крупные кредиты-сложнее. Никто не застрахован от перемены обстоятельств. И миллионеры кредиты берут и грязнут в них. Потому даешь закон о банкротстве физлиц! шоб им, этим коллекторам-нидна, ни покрышки не досталося!!!!!!!!!!!!
Гость
19 мая 2013, 13:30
Мое предложение прнимать выщеуказанный закон, а также цивилизованный и нормальный закон, который - бы регулировал коллекторскую деятельность, давал - бы им определнные полномочия, и наделял соответствующей ответственностью! А то банки уже и приставов завалили своими должниками, причем очень много изначально мертвых дел, потому-что должники избавляются от всего своего имущества, ещё на стадии судебного процесса, а потом у нас "пристав-коррупционер" виноват, государство дырявое.... Кредиты пачками непонятно кому выдают, непонятно под "что" и непонятно зачем! Смею предположить, что за определенную заинтересованность..... Вот и пусть коллекторская деятельность будет урегулирована нормативными актами, коллекторы в своей деятельности руководствуються ими и несут ответственность за свои действия! А ФССП России нужно разгружать, а то банки и завалили своими должниками! А приставы больше будут в пользу государства взысканием задолженности заниматься и защищать права граждан, при взыскании алиментов и других категориях производств!
Гость
19 мая 2013, 15:49
Согласна с вами в одном - приставов надо разгружать. А по поводу коллекторских агентств - я против. Пусть банки занимаются взысканием СВОИХ долгов. А то сначала вводят людей в искушение своими заманухами (заманчивыми предложениями, смсками, звонками), а потом жалуются. Так смотрите кому даете, на кого ориентируетесь в своей маркетинговой деятельности.
Гость
19 мая 2013, 21:53
У нас в стране нет законов "Об юристах", "Об инженерах", "Об экономистах", да они и не нужны, также как и закон о коллекторах. Вполне достаточным будет внести дополнения в ГК РФ и всё, ну и конечно же ленивых приставов заставить работать, что в принципе сложнее.
Гость
18 мая 2013, 21:38
Хана этому миру скоро, очень скоро. В Библии написано носите бремена друг друга. А богатые люди в договоре с банком дают бедному человеку деньги в долг под проценты. А после с бедняка сдирают три шкуры и ведро крови выпивают. В итоге богатые богатеют, а бедные беднеют. Где же христианская мораль, большая часть населения христиане. Так вот что таким людям сказал Христос "уйдите от меня, не знаю вас, делающие беззакония" А как прижмет так в церковь с алтыном (который у бедняка забрали) батюшка помоги помоги. Ад их дом навечно.
Гость
18 мая 2013, 22:12
Истина истин в следующем: не нужно-не бери, никто не заставляет.
Гость
18 мая 2013, 23:13
Ушел от христа, и не жалею, и к нему с алтыном не приду, на кухне детей пугай, Нам все равно.
Гость
18 мая 2013, 23:24
О, дак вы провидец!!! А в Мурзилке, что пишут?
Гость
18 мая 2013, 23:16
Нечего кредиты брать..тогда и проблем не будет, детка!
Гость
19 мая 2013, 09:35
Работайте в рамках закона, тогда и проблем не будет. А "пендаля по зад", от государства, вам надо дать.
Гость
19 мая 2013, 09:55
это кто там детка!Выражнения выбирайте,вот ваша сущность-что хочу,то ворочу.
Гость
20 мая 2013, 14:27
Мне лично жаль всех коллекторов они ведь реально как марионетки звонят людям и люлей получают и не чего сделать не могут!!!!
Гость
18 мая 2013, 17:12
Простите! А у коллекторов,что за форма собственности будет???
Гость
18 мая 2013, 22:09
Аутсорсинг, цессия
Гость
17 мая 2013, 21:16
Тогда наши граждане станут сразу платежеспособными...начнут задумываться о том, зачем берут кредит и будут отвественными!
Гость
19 мая 2013, 22:10
прочтите, пожалуйста Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28 июня 2012 г. N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" 51. Разрешая дела по спорам об уступке требований, вытекающих из кредитных договоров с потребителями (физическими лицами), суд должен иметь в виду, что Законом о защите прав потребителей не предусмотрено право банка, иной кредитной организации передавать право требования по кредитному договору с потребителем (физическим лицом) лицам, не имеющим лицензии на право осуществления банковской деятельности, если иное не установлено законом или договором, содержащим данное условие, которое было согласовано сторонами при его заключении. или как?
Гость
20 мая 2013, 08:52
Ну все - теперь проценты еще увеличат за кредиты...
Гость
20 мая 2013, 12:59
не берите вы кредитов не кормите банки и рекетиров , живите на свои .
Гость
20 мая 2013, 11:05
1. долги надо отдавать. если Вы заняли деньги, в тч у банка, не надо вертеть хвостом и бегать. 2. мнение, что "все вокруг советское, все вокруг мое" изначально ошибочно. может у банков и не совсем справедливые, с точки зрения населения, условия, но Вы на них сами подписываетесь, никто Вас за уши не тянул. и это не Ваши деньги. не стоит считать "кидок" подвигом. 3. не берите деньги в долг без крайней необходимости. если берете, то рассчитывайте на то, что когда-то их придется вернуть. я понимаю,что хорошо жить хочется прямо сейчас, но на хорошую жизнь надо заработать. никто Вам не должен ее обеспечить. последнее не относится к пенсионерам. 4. живите по средствам и все будет ок
Гость
20 мая 2013, 15:24
Не берите глупых кредитов и не гонимы коллекторами будете)