Если жалоб нет - это не значит что все работает нормально. С Voip много разрывов, искажений, и пропаданий то в одну то в другую сторону (имел дело с несколькими операторами). Если заргузка линий большая, это обязательно проявится.насмешило очередное попугайское "В разы". Нет такого слова, если Медведем его и сказал первым, это не значит что теперь можно коверкать русский язык.
Гость
21 мая 2013, 15:14
Разрывы и искажения были на начальном этапе развития этой технологии. В настоящее время достаточно иметь хорошего интернет провайдера. На Voip'e реализуются call центры крупных компаний с очень большими нагрузками и высокой стабильностью работы. Так что по поводу разрывов это уже устаревшая информация.
Гость
21 мая 2013, 17:30
Скорее всего вследствие большой загрузки интернет канала. Если помимо телефонии интернет раздается всем, то необходимо настроить шейпер (выдать телефонии наибольший приоритет). Ну и да есть нехорошие операторы. Нестабильная работа voip решаемое дело!
Гость
22 мая 2013, 23:35
Не надо экономить на оборудовании. У нас в компании VoIP работает уже несколько лет. Проблемы были в самом начале, когда в целях экономии покупали дешевенькие шлюзы и аппараты. Как только перешли на более качественное оборудование проблемы сразу испарились. Даже через wi-fi отлично работает.
Гость
21 мая 2013, 00:35
5 лет назад строил систему на базе Астериск. Что называется - настроил и забыл. Иногда открываю конфиги и диву даюсь - это ведь делал я сам. Что характерно - ни единого сбоя.
Гость
21 мая 2013, 09:30
ни единого разрыва, хотите сказать?! ;)
Гость
23 мая 2013, 15:10
Поддерживаю. В связке Астериск + несколько шлюзов линксис никаких проблем.
Ещё хорошее и удобное оборудование у ipmatika
Был у них на совместной конференции (ипматика+сипнет+воип74.ру), была куча оборудования на тест для группы, групповые задания и сертификация в конце.
Кстати, кому нужен опытный специалист по ип-телефонии (сертифицированный) - просим на it74тчкnet
Гость
26 мая 2013, 12:01
Реализовывали множество проектов по IP-телефонии и колл-центрам. В настоящее время есть все условия, чтобы создавать надежные и производительные решения. Конечно технология IP-телефонии, оборудование, программное обеспечение в разы более сложны чем "тупые" медные АТС. Но если смотреть на результат для бизнеса, то выбор однозначно в сторону современных систем связи.
Гость
28 мая 2013, 23:04
Asterisk + Lync = Отлично
Но по началу конечно весело :)
Сейчас-12°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -17
0 м/c,
753мм 61%Бизнес начинается с IP-телефонии