Китайский производитель компьютерной и мобильной электроники Lenovo сообщил о старте продаж своего новейшего флагманского смартфона K900. Этот аппарат пока доступен только в Китае, однако в скором времени появится и в других странах, включая Россию. Вендор заявляет, что это самый мощный из Intel-смартфонов, существующих сейчас на рынке.
Как сообщает производитель, смартфон K900 можно охарактеризовать как стильный и очень производительный. Он имеет металлический корпус и является довольно увесистым (162 грамма), несмотря на малую толщину – всего семь миллиметров. А вот цена, напротив, очень «легкая» для такого устройства: в Китае смартфон стоит 490 долларов США.
В основе аппаратной начинки смартфона двухъядерный процессор Intel Atom Z2580 с тактовой частотой до двух гигагерц и поддержкой технологии Hyper-Threading. Питается устройство от аккумулятора емкостью 2500 мАч. У смартфона 16 ГБ встроенной памяти и слот для microSD емкостью до 32 ГБ. Есть все необходимые современному смартфону модули беспроводной связи, в том числе GPS, Wi-Fi, 3G и два слота для SIM-карт.
Дисплей смартфона имеет диагональ 5,5 дюйма, разрешение Full HD и оснащен IPS-матрицей, обеспечивающей высокую плотность пикселей и четкую картинку. Для защиты экрана от повреждений используется стекло Gorilla Glass 2. В аппарат встроена 13-мегапиксельная камера с BSI-сенсором линейки Sony Exmor. Смартфон работает под управлением операционной системы Android 4.2.
Сейчас новинка продается только в Китае, однако в ближайшие месяцы производитель выпустит ее на мировой рынок. В частности, в России устройство появится в июне-июле.
На 2013 финансовый год, начавшийся в апреле, компания Lenovo поставила себе непростую задачу – поставить на мировой рынок в течение 12 месяцев около 60 миллионов смартфонов. Это почти в три раза выше прошлогоднего объема отгрузок. Своими главными конкурентами руководство Lenovo считает Apple и Samsung.
Эксперты компании Gartner отмечают, что Lenovo – пожалуй, единственная китайская компания, которой по силам составить более или менее приличную конкуренцию ведущим мировым производителям смартфонов. Для этого у компании есть такие ресурсы, как узнаваемость на очень большом по своим объемам рынке Китая, обширная сеть реализации, впечатляющее портфолио и доступные цены. Кроме того, добавляют аналитики, устройства Lenovo ориентированы преимущественно на средне- и нижнеценовой сегменты, где позиции топовых вендоров сравнительно слабы.