Бизнес Смартфон с «сердцем» нетбука

Смартфон с «сердцем» нетбука

Китайский производитель компьютерной и мобильной электроники Lenovo сообщил о старте продаж своего новейшего флагманского смартфона K900. Этот аппарат пока доступен только в Китае, однако в скором времени появится и в других странах, включая Россию. Вендор заявляет, что это самый мощный из Intel-смартфонов, существующих сейчас на рынке.

Как сообщает производитель, смартфон K900 можно охарактеризовать как стильный и очень производительный. Он имеет металлический корпус и является довольно увесистым (162 грамма), несмотря на малую толщину – всего семь миллиметров. А вот цена, напротив, очень «легкая» для такого устройства: в Китае смартфон стоит 490 долларов США.

В основе аппаратной начинки смартфона двухъядерный процессор Intel Atom Z2580 с тактовой частотой до двух гигагерц и поддержкой технологии Hyper-Threading. Питается устройство от аккумулятора емкостью 2500 мАч. У смартфона 16 ГБ встроенной памяти и слот для microSD емкостью до 32 ГБ. Есть все необходимые современному смартфону модули беспроводной связи, в том числе GPS, Wi-Fi, 3G и два слота для SIM-карт.

Дисплей смартфона имеет диагональ 5,5 дюйма, разрешение Full HD и оснащен IPS-матрицей, обеспечивающей высокую плотность пикселей и четкую картинку. Для защиты экрана от повреждений используется стекло Gorilla Glass 2. В аппарат встроена 13-мегапиксельная камера с BSI-сенсором линейки Sony Exmor. Смартфон работает под управлением операционной системы Android 4.2.

Сейчас новинка продается только в Китае, однако в ближайшие месяцы производитель выпустит ее на мировой рынок. В частности, в России устройство появится в июне-июле.

На 2013 финансовый год, начавшийся в апреле, компания Lenovo поставила себе непростую задачу – поставить на мировой рынок в течение 12 месяцев около 60 миллионов смартфонов. Это почти в три раза выше прошлогоднего объема отгрузок. Своими главными конкурентами руководство Lenovo считает Apple и Samsung.

Эксперты компании Gartner отмечают, что Lenovo – пожалуй, единственная китайская компания, которой по силам составить более или менее приличную конкуренцию ведущим мировым производителям смартфонов. Для этого у компании есть такие ресурсы, как узнаваемость на очень большом по своим объемам рынке Китая, обширная сеть реализации, впечатляющее портфолио и доступные цены. Кроме того, добавляют аналитики, устройства Lenovo ориентированы преимущественно на средне- и нижнеценовой сегменты, где позиции топовых вендоров сравнительно слабы.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
4
ТОП 5
Мнение
Чем раздражают китайские автомобили. Подытоживаем опыт тест-драйвов в 2024 году
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
«Экраны и иллюминация тоже ослепляют»: журналист 74.RU вступилась за водителя, которого наказали за гирлянду на машине
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления