RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
105 комментариев к публикации

Тартаковский вернулся в котлован

29 мая 2013, 16:34
Гость
30 мая 2013, 01:54
Убытки города по асфальтизации чужего участка взыскать с лиц, принимавших это решение
Гость
30 мая 2013, 15:37
и по светофоризации)))
Гость
30 мая 2013, 11:43
Вы прочитали последнюю серию первого сезона блокбастера "Ткацкая фабрика. Городской ДЕЛЕЖанс". Что ждет героев в следующем сезоне? Смотрите невероятные приключения, хитрые интрижки и захватывающие земельные войны в сериях второго сезона "Ткацкая фабрика. Городской ДЕЛЕЖанс"
Гость
30 мая 2013, 10:29
Кто дал распоряжение на засыпку котлована полгода назад в администрации Челябинска? Где этот герой, зарывший бюджетные деньги в землю.Фамилию в студию!
Гость
30 мая 2013, 11:09
На "Да" начинается, на "ов" заканчивается.
Гость
30 мая 2013, 15:06
Гость
30 мая 2013, 11:09
На "Да" начинается, на "ов" заканчивается.
Неужто Данилов! :))
Гость
30 мая 2013, 15:33
Котлован уже года два как засыпали
Гость
30 мая 2013, 13:27
Эти алигархи уже достали, если он за 10 лет способен вырыть только котлован,думую там так и останется помойка. А власти предлагаю переоценить кадаструвую стоимость земли в несколько миллиардов и влупить налог за эти 10 лет, так может в бюджете появится деньги на пару садиков.
Гость
29 мая 2013, 21:42
Вообще то здание Курчатовской налоговой это бывший ДЕТСКИЙ САД.
Гость
30 мая 2013, 08:41
И здание Центральной налоговой Детский сад
Гость
30 мая 2013, 10:00
И здание налоговой металлургическог района ТОЖЕ!
Гость
30 мая 2013, 10:02
Гость
30 мая 2013, 08:41
И здание Центральной налоговой Детский сад
и Ленинской налоговой тоже
Гость
30 мая 2013, 09:14
Лучше бы многоэтажную парковку поставили - торговых комплексов вокруг куча.
Гость
30 мая 2013, 11:40
Сергей с Михаилом наверное спят теперь плохо. Как же так получается, что не их торговый центр построят! Этож не в какие ворота не лезет! Они вообще очень ревнивые к чужому имуществу и чужим успехам, не зависимо от размера этого имущества. Мысль о синегорье спать не давала они обложили бетонными плитами его, как крепость теперь, не пройти не проехать. Мелкие коммерсы квартирки свои в нежилое переводили и очень злили этим фактом двух друзей. Как же так, рассуждают они, если каждый ИП себе купит квартиру на первом этаже ктож будет арендовать наши площади?, сетевые магазины все больше и больше в инет уходят экономят на аренде..
Гость
29 мая 2013, 20:12
нехватка торговых площадей - это большой вопрос.... удивляет упорство администрации, достойное отдельных представителей парнокопытного сообщества. проиграли суд - исполняйте решение. какого... Вы решили, что вправе вставлять палки в колеса? не стоит относиться к городскому имуществу как к собственному. я тоже сторонник сквера, а не торгового комплекса, но что-то, как мне кажется, слишком много на себя берете. огороженные места на парковках около госучреждений, своеобразное понимание как собственно Закона, так и того, для кого он написан....много чего еще можно написать. суд проигран. успокойтесь уже.
Гость
30 мая 2013, 09:51
как приятно читать коммент....слова настоящего мужчины!
Гость
30 мая 2013, 11:04
Сергей, Вы думаете что у судьи и у господина Тартаковского понимание Закона объективное и "несвоеобразное"? Вы или слишком юны и наивны, либо предвзято относитесь к ситуации.
Гость
30 мая 2013, 11:33
Гость
30 мая 2013, 11:04
Сергей, Вы думаете что у судьи и у господина Тартаковского понимание Закона объективное и "несвоеобразное"? Вы или слишком юны и наивны, либо предвзято относитесь к ситуации.
приятно осознавать,что 35 - это юность). насколько я представляю судебную систему РФ, есть высшие инстанции, где можно обжаловать решение. я мог бы принять Ваш комментарий, если бы решение было принято в пользу администрации. скажем так, В ТЕОРИИ за них административный ресурс и возможность давления на суд. однако суд (а по-моему, даже не один) принимает решение не в пользу администрации. если Вы интересуетесь моим мнением, то могу сказать, что еще один ТК создаст в этом районе города больше проблем, чем пользы. сквер был бы значитеьно лучше. но я не склонен поддерживать администрацию, когда правая рука подписывает землеотвод, а левая его перечеркивает. более того, следует призвать к ответу того, кто "зарыл" бюджетные деньги в яму и дорогу, которая проходит по фактически не принадлежащей администрации города территории. и так. к слову.... если уж начали тему, пишите тогда до конца - кто, кому, сколько, когда и пр.
Гость
30 мая 2013, 09:27
Побыстрее бы уже что нить решили по этому участку или построили....Достали эти уродливые ямы/недострои в самом центре города: на месте бывшей швейной фабрики, рядом с малахитом зависшая лет на 10 уже стройка, превратившаяся в воняющее болото! Только если будете что то строить, учтите про парковочные места-их надо делать одновременно со стройкой и в достаточном количестве!
Гость
30 мая 2013, 10:19
Обратите внимание на двухэтажный барак из белого кирпича за котлованом. Это Областной Дом народного творчества, в который мы (люди занимающиеся каким-либо творчеством) уже несколько лет с риском для жизни пробираемся по краю котлована. На этот дом творчества без слёз не взглянешь в окружении банков и т.п. Конечно этот ПОЗОР надо срочно прикрыть шикарным торговым центром! С глаз долой - из сердца вон!
Гость
29 мая 2013, 21:45
Городу не нужен очередной ТРК. Нужны школы, детские сады, парки и скверы.
Гость
30 мая 2013, 00:17
Ага, щас размечтался гость :) детский сад вам там построят и парк вместе со сквером.
Гость
30 мая 2013, 09:50
Гость
30 мая 2013, 00:17
Ага, щас размечтался гость :) детский сад вам там построят и парк вместе со сквером.
Два сквера! :))
30 мая 2013, 14:25
А у города есть деньги строить дет. сады, парки и скверы?
Гость
30 мая 2013, 09:41
Если построят то там капец будет машины всю улицу забьют, опять пробки и т.д и т.п, нахр....зачем очередной ТРК в центре города Че у нас в городе заброшенных пустырей мало. Стройте ТРК в новых микрорайонах типа паркового, а то там даже магазинов нет за хлебом в фиесту надо ехать
Гость
30 мая 2013, 15:23
точно, ТРК надо в Парковом, и Икею тоже)))
Гость
30 мая 2013, 11:04
Зачем очередной ТРК??? Огромное количество людей заказывают одежду, и прочие товары по Интернету. Кризис набирает обороты, кто будет посещать эти мегамоллы???
Гость
30 мая 2013, 12:34
Согласна с вами - народ ВСЕ БОЛЬШЕ и БОЛЬШЕ заказывает товары по Интернету, кто на интернет-магазинах, на иностранных сайтах, но все больше в совместных закупках!!! Это реально дешевле и качество и выбор ГОРАЗДО ЛУЧШЕ! Читала статистику недавно, объем посылок из за границы в Россию увеличился за последний год в несколько раз!!! На сайтах совместных закупок количество народа растет в геометрической прогрессии!!! КТО будет покупать товары в этих многочисленных торговых центрах, переплачивая хозяину точек в 2-3 раза минимум???
Гость
30 мая 2013, 13:17
Вы зайдите в Родник, Горки, народу всегда уйма... А одежду заказывать с инета, не померив, вообще глупость. Дешевле, но не подходит, не сидит как надо, а потом начинается распродажа купленного. Это только для тех, у кого куча свободного времени и большие напряги с деньгами подходит
Гость
30 мая 2013, 14:08
Две футболки уже подарил. С размерами полный бардак
Гость
30 мая 2013, 10:14
Да пусть строят , центр города всёравно уже гадюшником стал, Есть деньги у бизнесмена пусть тратит и лучше в Челябинске чем на Кипре, хоть сколько-то появится рабочих мест и может быть налоги в казну поступят. А администрация лучше бы более насущными делами занималась, например не выдавала разрешения на уплотнённую застройку, новые проекты домов от застройщика только с подземными парковками, если нет возможности сделать дворовую на достаточное количество парковочных мест, вот это дело. А пока строят одни панельки втыкая их на пешеходные дорожки. А про тротуары и озеленение вообще забыли, типа денег нет.
Гость
30 мая 2013, 14:51
И будут те парковки пустовать непроданные...
Гость
30 мая 2013, 15:40
Гость
30 мая 2013, 14:51
И будут те парковки пустовать непроданные...
с обязательной выдачей под покупку квартиры: студии или полуторки - 1 место, второе - покупай; 2шки - два места и т.д.
Гость
30 мая 2013, 16:23
Гость
30 мая 2013, 15:40
с обязательной выдачей под покупку квартиры: студии или полуторки - 1 место, второе - покупай; 2шки - два места и т.д.
Стоимость парковочного места около половины стоимости однокомнатной квартиры. Готовы платить в 1,5 раза больше?
Гость
30 мая 2013, 14:05
Урааа, теперь проспект в этом месте окончательно встанет. Придется ездить через Ленинский. К тому же вы действительно верите что застройщик построит достаточное количество парковочных мест? Будет такой же ад как сейчас возле кубы, парковки в три ряда.
Гость
30 мая 2013, 08:54
Сергей,возьмите трубку.Некрасиво как то получается-оборудование отгруженно еще пол года назад,а денег нет до сих пор..
Гость
30 мая 2013, 09:42
Какие деньги Руслан, о чем вы говорите! :)
Гость
30 мая 2013, 10:32
Гость
30 мая 2013, 09:42
Какие деньги Руслан, о чем вы говорите! :)
Да и оборудование мы так и не получил...ахтунг!!
Гость
30 мая 2013, 12:51
Его в Англии научили трубку не брать )))
Гость
29 мая 2013, 22:24
когда- нибудь фабрики у нас будут строить???
Гость
30 мая 2013, 09:50
Фабрики скажете тоже, это не интересно там же работать нужно, ТРК то лучше сдал в аренду и сидишь чай пьешь! :)) А деньги капают, пока есть арендаторы. А учитывая что это центр цена за квадрат будет ой какой бальшой, если уж во всяких завалящих местах меньше 1000 рублей нет!
Гость
30 мая 2013, 00:32
Крематорий там построили бы, народ дохнет, а мест на кладбищах мало. У этого пустыря рядом Газпром вроде? Вот он газ и протянет туда. Всяко разно выгоднее чем ТРК очередной лепить, а какая польза для города! Еще и парком окружить для эстетичности и людям приятно будет в этом парке гулять.
Гость
30 мая 2013, 01:26
крематорий есть - и мощность у него на всех хватит
Гость
30 мая 2013, 10:11
Гулять возле крематория??? во извращение )))))))))))))))))))
Гость
30 мая 2013, 14:14
Гость
30 мая 2013, 10:11
Гулять возле крематория??? во извращение )))))))))))))))))))
Ну почему сразу извращение, сразу захочеться подумать о вечном, о душе, мысли и дела в порядок привести...:)
Гость
29 мая 2013, 19:39
Уж чего-чего, а нехватки торговых площадей в Челябинске точно нет!!! Уже на каждом углу или торговый комплекс или бизнес-центр! Лучше бы действительно какой-нибудь скверик сделали.
Гость
30 мая 2013, 09:53
Мало мало МАЛООО.... торговых площадей вам говорят! Им лучше знать. А зачем людям сквер, от него пользы ноль, там даже аренду не с кого брать, ну если только с голубей! :))
Гость
30 мая 2013, 10:00
Ага- который тут же оккупируют люмпены с пивцом.
Гость
30 мая 2013, 10:26
Гость
30 мая 2013, 09:53
Мало мало МАЛООО.... торговых площадей вам говорят! Им лучше знать. А зачем людям сквер, от него пользы ноль, там даже аренду не с кого брать, ну если только с голубей! :))
а как же таджыки шашлычники???
Гость
30 мая 2013, 10:28
Я, конечно, не экономист, но по обывательским наблюдениям могу сказать, что торговых площадей у нас ну явно не дефицит в городе. А если ещё и построят "Алмаз" и "Облако", а их построят, то вообще впору задаться вопросом, а кто намерен что-то продавать на всех этих площадях? Ну и конечно же, это известным образом скажется на ценах товара, так что платить за всё будет конечный потребитель.
Гость
30 мая 2013, 12:54
Конечно, ТРК у нас много, а вот еще одно здание для размещения областных чиновников точно не помешало бы, а то теснятся, бедняги, в каких-то сто раз перестроенных и переделанных домах, даже парковок нет. Надо для них на этом перекрестке Дворец правительства возвести, чтобы, как говорится выходили на ул.Свободы с чистой совестью!
Гость
30 мая 2013, 17:43
Это правда но у Тартаковского выбор небольшой. Либо он строит на этой земле хоть что нибудь, либо у него этот участок рано или поздно отберут. А ТРК хоть какие то деньги принести может. Вот и весь ребус.
Гость
29 мая 2013, 19:04
Этот пустырь просто поле битвы титанов, то зароют яму то опять выкопают, дорогу сделают и опять сломают. Там нужно ринг поставить и устроить бой между ненасытными олигархами(уточнять не нужно), кто победит того и пустырь, а проигравшего там и закопать.
Гость
29 мая 2013, 21:40
Смысл плодить эти ТРК, где охраны больше чем посетителей? Лучше бы на том месте сквер сделали
Гость
30 мая 2013, 14:24
Про Родник также говорили: "да зачем еще один трк","да этих трк на каждом шагу" и т.д.,а сейчас попробуй припаркуйся у родника!
30 мая 2013, 16:05
Гость
30 мая 2013, 14:24
Про Родник также говорили: "да зачем еще один трк","да этих трк на каждом шагу" и т.д.,а сейчас попробуй припаркуйся у родника!
Кстати, о парковке. Здесь она вообще предусмотрена? На этом перекрестке и так не протолкнуться.
Гость
30 мая 2013, 16:19
Гость
30 мая 2013, 14:24
Про Родник также говорили: "да зачем еще один трк","да этих трк на каждом шагу" и т.д.,а сейчас попробуй припаркуйся у родника!
Зайдите в ГагаринПарк, там эхо бродит
Гость
30 мая 2013, 13:19
Про парковку бы не забыли
Гость
30 мая 2013, 16:24
Интересно было бы посмотреть на проект этого ТРК. Очередная разноцветная коробка без окон? Почему, коли рыть начали, нельзя сделать 2-3 этажный подземный комплекс, а сверху например, на 2/3 площади организовать зону отдыха с зеленью, деревьями, фонтаном, поставить пару детских аттракционов для отдыха людей (во загнул!))), а на 1/3 парковку, либо сдавать в аренду под летники, которые понавтыкали поперек тротуаров на Ленина? Современные ТРК в своем сегодняшнем виде это уродство, место им за городом. Мне как то ровно чья это земля, гланое чтобы очередной сарай не построили
Гость
29 мая 2013, 23:20
аквапарк бы построили
Гость
30 мая 2013, 00:24
Сходите в бассейн, там народу нету.
Гость
30 мая 2013, 11:16
Гость
30 мая 2013, 00:24
Сходите в бассейн, там народу нету.
там народу, как сельди в бочке нормально не поплаваешь
Гость
30 мая 2013, 11:27
Гость
30 мая 2013, 00:24
Сходите в бассейн, там народу нету.
А вы давно были в бассейне? В бассейне ЮрГУ всегда народ, и в 7 утра, и 8 вечера.
Гость
29 мая 2013, 21:11
Сергей Тартаковский? Это у Виктора уже сын такой взрослый стал? Зам генерального директора!
Гость
30 мая 2013, 09:48
А мне вот интересно что же строить собираются рядом с ТРК Фокус, за стройкой гипермаркета Магнит?
Гость
30 мая 2013, 15:39
надеюсь многоэтажную парковку. А вообще там Молния вроде планировалась гипермаркетом :)
Гость
30 мая 2013, 07:20
лишь бы не разорвало
Гость
30 мая 2013, 09:39
А сколько машиномест планируете на парковке?Интересуюсь...работая на ул.Труда , недалеко.
Гость
30 мая 2013, 10:42
Администрации - успокоиться (суд вынес вердикт - не нужно так громко завидовать и мешеть работать). Собственникам участка - разработать проект ТРК со сквером на верхнем уровне (дорожки, травка, деревья, возможно открытый бассейн с пляжиком и т.д. - полет фантазии для архитекторов). И будет всем счастье...
Гость
30 мая 2013, 10:57
улыбнуло мнение независимого эксперта шестакова а.а. тут и ежу понятно: раз нет разрешения - жди проблемы)))) после того как "специалиста" турнули из фокуса - стал независимым?
Гость
30 мая 2013, 12:26
Рискует ,как бы не заставили снести после оконочания строительства
Гость
30 мая 2013, 14:11
http://topwar.ru/28675-krysinyy-korol-ili-kak-my-zhrem-drug-druga.html
Гость
30 мая 2013, 14:48
Вообще, я поначалу был против ТРК на этом месте.Однако подумав,решил,что все-таки лучше ТРК,чем сквер.Мсето там не очень хорошее,постоянно зеки шляются,гопота.Вот и оккупируют ваш сквер.И побежите оттуда.Детский сад открывать посреди дороги-глупость,так что тоже не надо тут.То,что торговых площадей уже хватает-согласен.Особенно со строительством Алмаза и Облака.Народу там тоже хватает,просто сходить в кино,перекусить роллами в спокойной обстановке.Почему бы нет?Одежду тоже покупаю в ТРК,хотя вот есть инет-магазин wildberries.У них примерочная есть в нашем городе,вот это уже удобно.А без примерки покупать на глаз-идиотизм.А в целом,мне без разницы,что там построят,главное,чтоб построили и застроили этот участок наконец-то.
Гость
30 мая 2013, 15:24
интересно, а на чьи деньги котлован засыпали?
Гость
30 мая 2013, 15:38
Не хватает у нас торговых площадей, я согласен, согласны и Китайцы, у них ведь производство растёт. Где они бедные это всё продавать будут? Вот и поспеет новый ТРК! Привет Китайцам!!!
Гость
30 мая 2013, 15:49
Предлагаю во вновь вырытом котловане организовать пруд, построить лодочную станцию, произвести зарыбление осетром. И воздух вокруг свежее будет, и засыпать вновь не придется. То, что там будет успешно построен очередной красивый и глубокий котлован, сомневаться не приходится.
Гость
31 мая 2013, 00:09
Это не та контора, которая годами не может сдать дома из-за вечного несоответствия документации?
Гость
7 июня 2013, 09:09
На Алом поле их комплекс? Ужоооос!
Гость
30 мая 2013, 10:03
Осенью будет кризис )))
30 мая 2013, 14:27
Какого года?
Гость
30 мая 2013, 14:50
В каком году?