RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

8 м/c,

южн.

754мм 80%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
115 комментариев к публикации

Недетские расходы родителей

31 мая 2013, 17:42
Гость
31 мая 2013, 20:05
да, конечно - 2 500 на учебники....
Гость
4 июня 2013, 12:23
2500 это еще по божески, в 54 школе комплект учебников для 10 класса стоит 6000,00,хотя говорят в Екатеринбурге учебники бесплатны!
Гость
6 июня 2013, 10:36
Гость
4 июня 2013, 12:23
2500 это еще по божески, в 54 школе комплект учебников для 10 класса стоит 6000,00,хотя говорят в Екатеринбурге учебники бесплатны!
Учебники бесплатны не только в Екате, а вообще по всей РФ, согласно Законодательству! Изучайте и отстаивайте свои права.
Гость
4 июня 2013, 10:30
Клим Чугункин, позавчера 19:21 "Ну вот опять из разряда безрадостно-чернушных..." ПРИТЧА про Рай и Ад. После смерти предстал человек перед Богом. И отправил Господь его в рай. Смотрит человек, а там все люди ходят радостные, счастливые, открытые, доброжелательные. Идет обычная жизнь. Понравилось человеку в раю, да вот только любопытно стало, что же там в аду происходит. И обратился он к Господу: - Можно мне попасть в ад хоть на минутку, посмотреть, как там? - Хорошо. Даю тебе архангела. Он отведёт тебя в ад. Приходит человек в ад. Смотрит, а там, на первый взгляд, всё так же как и в раю – та же обычная жизнь, но только люди все злые, обиженные, недовольные. Видно, что плохо им тут. Спрашивает человек у архангела: - В чем причина недовольства этих людей, ведь здесь все то же, что и в раю? - Все дело в том, что они ДУМАЮТ, ЧТО В РАЮ ЛУЧШЕ. ПС Вот так, Чугункин, "Все дело в том, что они ДУМАЮТ, ЧТО В РАЮ ЛУЧШЕ"))).
4 июня 2013, 12:52
"Однажды добрый человек беседовал с богом и спросил его: Господи, я бы хотел узнать, что такое Рай и что такое Ад.Господь подвел его к двум дверям, открыл одну и провел доброго человека внутрь.Там был громадный круглый стол, на середине которого стояла огромная чаша, наполненная пищей, который пахла очень вкусно.Добрый человек почувствовал, что у него слюнки потекли.Люди, сидящие вокруг стола, выглядели голодными и больными.Все они выглядели умирающими от голода.У всех их были ложки с длинными-длинными ручками, прикрепленными к их рукам.Они могли достать чашу, наполенную едой, и набрать пищу, но так как ручкиу ложек были слишком длинные, они не могли поднести ложки ко ртам.Добрый человек был потрясен видом их несчастья.Господь сказал: «Ты сейчас только что видел Ад».Господь и добрый человек затем направились ко второй двери. Господь отворил ее.Сцена, которую увидел добрый человек, была идентичной предыдущей.Тут был такой же огромный круглый стол, та же гигантская чаща, котора язаставляла его рот наполняться слюной.Люди, сидящие вокруг стола, держали те же ложки с очень длинными ручками.Только на этот раз они выглядели сытыми, счастливыми и погруженными в приятные разговоры друг с другом.Добрый человек сказал господу: Я не понимаю».Это просто», — ответил ему Господь, «Эти научились кормить друг друга. Другие же думают только о себе». Ад и Рай устроены одинаково. Разница — внутри нас.)))
Гость
4 июня 2013, 14:55
4 июня 2013, 12:52
"Однажды добрый человек беседовал с богом и спросил его: Господи, я бы хотел узнать, что такое Рай и что такое Ад.Господь подвел его к двум дверям, открыл одну и провел доброго человека внутрь.Там был громадный круглый стол, на середине которого стояла огромная чаша, наполненная пищей, который пахла очень вкусно.Добрый человек почувствовал, что у него слюнки потекли.Люди, сидящие вокруг стола, выглядели голодными и больными.Все они выглядели умирающими от голода.У всех их были ложки с длинными-длинными ручками, прикрепленными к их рукам.Они могли достать чашу, наполенную едой, и набрать пищу, но так как ручкиу ложек были слишком длинные, они не могли поднести ложки ко ртам.Добрый человек был потрясен видом их несчастья.Господь сказал: «Ты сейчас только что видел Ад».Господь и добрый человек затем направились ко второй двери. Господь отворил ее.Сцена, которую увидел добрый человек, была идентичной предыдущей.Тут был такой же огромный круглый стол, та же гигантская чаща, котора язаставляла его рот наполняться слюной.Люди, сидящие вокруг стола, держали те же ложки с очень длинными ручками.Только на этот раз они выглядели сытыми, счастливыми и погруженными в приятные разговоры друг с другом.Добрый человек сказал господу: Я не понимаю».Это просто», — ответил ему Господь, «Эти научились кормить друг друга. Другие же думают только о себе». Ад и Рай устроены одинаково. Разница — внутри нас.)))
Олга, очень, очень похожие притчи, и всё же мне кажется принципиально разные. В первой огромный смысл. В первой, мне так кажется, предельно откровенно дан ответ на вопрос - "что же делает человека несчастным?", и как легко заметить - это УМ. То есть Рай за пределами ума. Именно поэтому Истина не произносима, не озвучиваема. Она за пределами ума, за пределами слов. Во второй всё много сложней. Бог выступает во второй притче этаким садистом, который заведомо организовал мир, построенный на насилии. Конечно, у этого Бога благие намерения - через насилие заставить беспокоится о тех, кто рядом, а иначе просто будешь голодным. Вот и получается, что в таком Раю совершенно не факт, что люди искренни, просто они ВЫНУЖДЕНЫ жрать таким извращённым образом, чтобы не подохнуть с голода))).
Гость
4 июня 2013, 15:19
4 июня 2013, 12:52
"Однажды добрый человек беседовал с богом и спросил его: Господи, я бы хотел узнать, что такое Рай и что такое Ад.Господь подвел его к двум дверям, открыл одну и провел доброго человека внутрь.Там был громадный круглый стол, на середине которого стояла огромная чаша, наполненная пищей, который пахла очень вкусно.Добрый человек почувствовал, что у него слюнки потекли.Люди, сидящие вокруг стола, выглядели голодными и больными.Все они выглядели умирающими от голода.У всех их были ложки с длинными-длинными ручками, прикрепленными к их рукам.Они могли достать чашу, наполенную едой, и набрать пищу, но так как ручкиу ложек были слишком длинные, они не могли поднести ложки ко ртам.Добрый человек был потрясен видом их несчастья.Господь сказал: «Ты сейчас только что видел Ад».Господь и добрый человек затем направились ко второй двери. Господь отворил ее.Сцена, которую увидел добрый человек, была идентичной предыдущей.Тут был такой же огромный круглый стол, та же гигантская чаща, котора язаставляла его рот наполняться слюной.Люди, сидящие вокруг стола, держали те же ложки с очень длинными ручками.Только на этот раз они выглядели сытыми, счастливыми и погруженными в приятные разговоры друг с другом.Добрый человек сказал господу: Я не понимаю».Это просто», — ответил ему Господь, «Эти научились кормить друг друга. Другие же думают только о себе». Ад и Рай устроены одинаково. Разница — внутри нас.)))
по вашей сказке самое главное сытость - это залог здоровья и счастья? Совместное потребление пищи не может сблизить разных по духу. Вы можете себя представить за столом с врагом, с довольным выражением лица?
Гость
5 июня 2013, 17:22
Да, кстати,МФ... Совсем коротенькое , но довольно интересное эссе о происхождение совка.Причем, не только российского, а вообще как самого понятия... Называется "Джон Фаулз и трагедия русского либерализма." Автор -Пелевин.
Гость
5 июня 2013, 17:48
Ваааууу...
Гость
5 июня 2013, 20:24
"Кроме того, большинство нынешних антагонистов совка никак не в силах понять, что мелкобуржуазность — особенно восторженная — не стала менее пошлой из-за краха марксизма." Как неожиданно к месту пришлось определение существа МФ! Неужели, последний достал уже и Пелевина?
Гость
5 июня 2013, 23:08
Гость
5 июня 2013, 20:24
"Кроме того, большинство нынешних антагонистов совка никак не в силах понять, что мелкобуржуазность — особенно восторженная — не стала менее пошлой из-за краха марксизма." Как неожиданно к месту пришлось определение существа МФ! Неужели, последний достал уже и Пелевина?
Когда среди раздоров и сомнений У всех исчезла почва из-под ног, А ты, под градом обвинений, Единственный в себя поверить смог... Когда сумел ты терпеливо ждать, На злобу злобой низкой не ответил; Когда все лгали, не посмел солгать И восхвалять себя за добродетель; Когда ты подчинил себе мечту, Заставил мысли в русло повернуть, Встречал спокойно радость и беду, Постигнув их изменчивую суть. Когда обман и происки плутов Невозмутимо ты переносил, А после краха снова был готов За дело взяться из последних сил... Когда удача выпала тебе И ты, решая выигрышем рискнуть, Всё проиграл, но не пенял судьбе, А тотчас же пустился в новый путь; Когда, казалось, страсти нет в душе И сердце заболевшее замрёт, И загореться нечему уже, Лишь твоя воля крикнула: "Вперёд!" Будь то король, будь то простолюдин, Ты с уваженьем с ними говорил; С тобой считались все, но ни один Кумира из тебя не сотворил; И, если созидая и творя, Ты вечным смыслом наполнял свой век, То, без сомненья, вся Земля - твоя И ты, мой сын, достойный Человек!
Гость
31 мая 2013, 21:05
детсад - выпускной (!) для детсадовца. Прибавьте сюда съемку, платье, прическу, бла-бла-бла... Школа - младшее звено (4 класс) - выпускной (!!). Прибавьте сюда съемку, платье, прическ, бла-бла-бла... 9й класс - выпускной (вообще просто бухалово, но это звучит не ах)... 11й класс - без комментариев. Прибавим сюда форму, учебники, прочие плюшки, которые чадо хочет получить "потому что у всех в классе есть" и т.д. и т.п. Самое забавное что почему-то ни ума, ни воспитания не прибавляется - так какие же это инвестиции?!
Гость
1 июня 2013, 08:47
** ".. почему-то ни ума, ни воспитания не прибавляется.." Почему уж так-то, нелицеприятно, о своих чадах?
Гость
1 июня 2013, 13:00
Какие родители, такие и дети))) Одними деньгами ума не купишь)
Гость
3 июня 2013, 23:21
Воспитывайте,вам кто то запрещает?
Гость
3 июня 2013, 10:08
Да уж, только в обществе тупого потребления радость, счастье и любовь измеряется деньгами.
Гость
3 июня 2013, 11:45
А ты в каком обществе живёшь, какая единица измерения в твоём обществе? А вообще тебе нужно с Дедом говорить, он тоже злой как.
Гость
3 июня 2013, 11:52
Значит, голодный ребенок по вашему может быть счастлив?
Гость
3 июня 2013, 12:06
Гость
3 июня 2013, 11:45
А ты в каком обществе живёшь, какая единица измерения в твоём обществе? А вообще тебе нужно с Дедом говорить, он тоже злой как.
Гостю. Если Вы воспринимаете общество потребления как подобие идеала, в котором увеличение потребл..ства есть единица измерения, где успешность заменяет сущность, это отнюдь не означает, что таков критерий оценки личности для других.
Гость
7 июня 2013, 02:02
..фига вас прет, ребята...этож...одно и то же днями напролет...об одном и том же ..и каждый при своем мнении остался же...может проще вам в баре собраться пивка с рыбкой откушать ? ))
Гость
7 июня 2013, 09:26
Не лезь со своим оффтоп-ом, и вообще, нам не когда по барам мотаться))).
7 июня 2013, 09:39
))))))) Они раз уже договорились, тока прикинте, ни один не пришол, и у всех уважительные причины оказались)))
Гость
7 июня 2013, 10:04
7 июня 2013, 09:39
))))))) Они раз уже договорились, тока прикинте, ни один не пришол, и у всех уважительные причины оказались)))
А кто они-то? Ты типа не здешняя? Отпрыгнула, типа?... Не хорошо).
Гость
4 июня 2013, 09:04
Одна статья противоречит другой. До этого писали о 16000 рублей, которые остаются у родителей с двумя детьми (правда то очень бредовая статья). Эта ближе к правде.
Гость
4 июня 2013, 13:58
Класс!!! очень понравилось!!!
Гость
2 июня 2013, 19:21
Ну вот опять из разряда безрадостно-чернушных... А что, ежели чуть развернуть эту новостишку, скажем другим концом и подать ее под таким соусом: "Российская семья стала в среднем тратить на 12 процентов больше на воспитание детей.Это указывает о возросшей роли семьи в обществе , и соответственно правильной политике ЕР" Ведь уже совсем другой коленкор, не правда ли? Хотя содержание прежнее... Позитивнее надо, позитивнее...
Гость
3 июня 2013, 00:02
В таком случае политика партии резко разнится с нашими работодателями, которые всеми силами стараются отрезать это время, украсть его у детей (украсть у детей их родителей...адультнепперы :-) ). Ведь чтобы получить хоть сколь-нибудь приличную зарплату на то, чтобы покрыть эти возросшие 12% надо работать больше на 25%. Т.е. сил на это тратится больше на 50%. А эти силы могли бы быть потрачены на то, чтобы уделить внимание ребенку. Как-то так...
Гость
3 июня 2013, 10:19
Гость
3 июня 2013, 00:02
В таком случае политика партии резко разнится с нашими работодателями, которые всеми силами стараются отрезать это время, украсть его у детей (украсть у детей их родителей...адультнепперы :-) ). Ведь чтобы получить хоть сколь-нибудь приличную зарплату на то, чтобы покрыть эти возросшие 12% надо работать больше на 25%. Т.е. сил на это тратится больше на 50%. А эти силы могли бы быть потрачены на то, чтобы уделить внимание ребенку. Как-то так...
бабушек подключайте .
31 мая 2013, 20:50
Г-н Г, г-н МФ, опровергать будете?
Гость
2 июня 2013, 13:27
По исследованиям Synovate Comcon САМОЕ ВОСТРЕБОВАННОЕ радио России... "Эхо Москвы", гораздо более известное в народе как "Эхо моцы";). Что опровергать? Что российская семья тратит на двоих детей 28000 рублей? А это плохо? Я понял, что ты ОПЯТЬ недоволен, но ОПЯТЬ не очень понял чем? В общем мне ничего не остаётся, как вслед за автором этой гениальной заметки воскликнуть: - Но разве не окупается все это с лихвой счастливой улыбкой ребенка? Дарите детям радость и любовь, вкаладывайтесь в их образование и воспитание их ума – это самая выгодная инвестиция на все времена. Вот твоя мама вкладывалась в ВОСПИТАНИЕ твоего ума - видишь какой ты у нас ладненький, да вумненький, почти как твой престарелый дружочек))). Кстати, что с ним? Чё-то он как то на бок немного завалился, обратил внимание? А я обратил.
Гость
2 июня 2013, 14:55
Гость
2 июня 2013, 13:27
По исследованиям Synovate Comcon САМОЕ ВОСТРЕБОВАННОЕ радио России... "Эхо Москвы", гораздо более известное в народе как "Эхо моцы";). Что опровергать? Что российская семья тратит на двоих детей 28000 рублей? А это плохо? Я понял, что ты ОПЯТЬ недоволен, но ОПЯТЬ не очень понял чем? В общем мне ничего не остаётся, как вслед за автором этой гениальной заметки воскликнуть: - Но разве не окупается все это с лихвой счастливой улыбкой ребенка? Дарите детям радость и любовь, вкаладывайтесь в их образование и воспитание их ума – это самая выгодная инвестиция на все времена. Вот твоя мама вкладывалась в ВОСПИТАНИЕ твоего ума - видишь какой ты у нас ладненький, да вумненький, почти как твой престарелый дружочек))). Кстати, что с ним? Чё-то он как то на бок немного завалился, обратил внимание? А я обратил.
Определяющая мысль поста безвестного Гостя: - "Я понял, что ты ОПЯТЬ недоволен, но ОПЯТЬ не очень понял чем?" И, ведомо, что не возможно доказать неизвестному про СРЕДНЕНЬКУЮ зарплату, про другие нужды семьи, про жкх, про то, что мама и папа,оказывается, тоже хотят и есть, и не ходить нагишом, про лекарства из мела по цене самолета, про "...Еще около 30% родители тратят на детскую одежду и обувь, 12% приходится на расходы, связанные с образованием детей, а 7% составляют траты на детский отдых и развлечения."(см. статью). Конечно, если прикрыться слюняво-плаксивой и насквозь фальшивой фразой про счастливую улыбку ребенка, то и цинизм этой фразы, вроде как и не виден...
Гость
2 июня 2013, 18:35
http://smartnews.ru/business/trends/7504.html Да разве Шо это цинизм? Вот цинизм, согласись. Хорошо живем. Количество довольных жизнью россиян удвоилось
Гость
2 июня 2013, 09:04
Как пошутил как то Дмитрий Нагиев- "задача родителей прокормить ребенка до пенсии".В заметке почему то возраст до 15 лет обозначили,школу или гимназию основная масса в 17 лет заканчивает,потом если в вуз ребенок поступил -еще 5 лет,а это 40 т.р. минимум в семестр,-если на дневном отделении ,плюс "накладные расходы:-) ..С сентября пробок по утрам больше на дорогах становится -студенты учится начали.
Гость
3 июня 2013, 10:46
До 15 указано потому, что после 15 расходы резко увеличиваются уже на подготовительные курсы в вузы
Гость
3 июня 2013, 11:47
Гость
3 июня 2013, 10:46
До 15 указано потому, что после 15 расходы резко увеличиваются уже на подготовительные курсы в вузы
знаю поступивших на бюджет без посещения курсов.Смотря где учится и как учатся.
Гость
3 июня 2013, 11:56
Гость
3 июня 2013, 10:46
До 15 указано потому, что после 15 расходы резко увеличиваются уже на подготовительные курсы в вузы
Да..а если платно будет учится,то зачем вообще эти курсы.
Гость
3 июня 2013, 08:30
Я так полагаю, данную статью следует рассматривать не в том смысле, что "расходы среднестатистической российской семьи на одного ребенка выросли на 12%" свидетельствуют о повышении либо снижении уровня доходов родителей. А в том, насколько данные расходы являются добровольными, то есть понесенными родителями по их воле в целях повышения качества образования ребенка, а не навязанными администрацией образовательного учреждения поборами, обоснованными и необходимыми, то есть РЕАЛЬНО экономически обусловленными. Либеральная экономическая политика направлена на устранение государства из всех сфер жизни, и рост трат на ребенка - ее прямое следствие. Конечно, питание дорожает, поскольку прекращено дотирование на эти цели из муниципальных бюджетов. Детская одежда и обувь стоит столько, сколько и взрослая. Отсутствует единая федеральная школьная форма, учебники приходится покупать, а не брать в школьной библиотеке. Если ребенок посещает продленку (а у меня посещает) - дополнительная плата. Плюс систематические мелкие поборы, типа "в фонд класса". Вот и набегают немалые суммы.
Гость
3 июня 2013, 10:29
а вот в вуз поступит ,Часер...А если на бюджет не пройдет,готовы платить?у вас дочь вроде..Подрастет , потом начнется -косметика ,побрякушки ,солярии,салоны ,клубы ,не говоря уж об одежде и обуви :-)Готовьтесь .
3 июня 2013, 21:20
Может вместо длинных пояснений сказать инфляция официальная 6%, а реальная в 2..2,5 раза больше.
Гость
3 июня 2013, 22:12
3 июня 2013, 21:20
Может вместо длинных пояснений сказать инфляция официальная 6%, а реальная в 2..2,5 раза больше.
реальную инфляцию оценивают в 18 процентов для бедных слоев населения.
Гость
3 июня 2013, 22:31
Никогда не считала и не считаю сколько денег уходит на ребенка.Сейчас хоть и взрослый,сам работает,но ребенок для матери ,хоть ему и 40 лет будет -все равно ребенок..Звоню -на работу-ты кушал.? Отвечает -в ресторане обедаем,-мам -ну ты снова,я что -маленький..Я своему говорю -вот когда свои дети будут,тогда поймешь ВСЕ.
Гость
3 июня 2013, 23:17
своей семьи нет и ему жизни не дашь
Гость
4 июня 2013, 07:08
Гость
3 июня 2013, 23:17
своей семьи нет и ему жизни не дашь
"что дал -то и возьми" ..
Гость
4 июня 2013, 07:10
Гость
3 июня 2013, 23:17
своей семьи нет и ему жизни не дашь
А ты давай про свою семью расскажи .. ,ничего хорошего нет видимо.
Гость
3 июня 2013, 13:29
А детские пособия после 1,5 лет как были 200-300 руб 15 лет назад, так и остались.
Гость
5 июня 2013, 13:48
А до 3-х лет??? 50р.!!!! Этож надо было сумму то такую придумать!! Думаю мы бы и 5,20 руб. справились ))))))))
Гость
3 июня 2013, 10:54
Да вы просто Счастливчики! Людям хоть место в детском саду дали и мама может выйти на работу, хоть как-то компенсируя эти самые расходы и "мелкие поборы". А когда место не дали и еще минимум год все расходы несет один родитель и они по факту и по статистике только возрастают, то как-то невесело. Как говорится в одной телевизионной программе "Могло быть хуже!"
Гость
3 июня 2013, 17:42
Вот легализуют однополые браки как в европе и поднимут мамапапам все пособия разом, а как же )))
Гость
3 июня 2013, 22:38
"...тратят на каждого ребенка в среднем 14 тысяч рублей в месяц" Всю зарплату что ли?А сами живут на что?А на работу пешком ходят?
Гость
3 июня 2013, 13:31
Расходы растут, а размер алиментов 1200руб считается нормой ???
Гость
3 июня 2013, 16:10
У Вас алименты 1200, а у меня пособие 440 рублей в месяц
Гость
3 июня 2013, 22:09
Гость
3 июня 2013, 16:10
У Вас алименты 1200, а у меня пособие 440 рублей в месяц
Двенадцать пластиковых бутылок молока ..или чуть больше кг говядины.,короче -ни о чем ..
Гость
5 июня 2013, 13:24
Гость
3 июня 2013, 16:10
У Вас алименты 1200, а у меня пособие 440 рублей в месяц
А я зарабатываю и не ною)))
Гость
5 июня 2013, 11:15
просимо просимо Ларисо, начинай, в чем дело то? Мы поддержим твои поразительные выкладки с поразительными познаниями на экономические темы, серьезно.
Гость
5 июня 2013, 11:28
Хм, а можно я тоже на тему ума и рая, совсем немножко? Можно? «Разве ум может делать несчастным если он - посредник осознания, где рай и где ад». Ум функциональная часть сознания, чья работа заключается в нахождении взаимосвязей, соответствий. Между чем и чем? Между тем, что заложено в памяти и требуемой (желаемой) частью предполагаемых действий. «Сзади» ваша предыдущая «неправедная» жизнь – впереди рай. Более того, не просто «рай», а рай который можно достичь строго определенными действиями – смирением (извиняюсь это главный методический принцип христианства). «Сзади» в памяти уже существуют стереотипы восприятия, модели поведения, привычка уже осуществляемых действий. Буддисты будут утверждать, что все действия предыдущих эонов воплощений тоже «сзади». А эзотерики напомнят, что в человеке сведено множество иных воплощений реализуемых одномоментально, в иных миров и реальностях. Все одновременно присутствует в человеке. А психофизиология будет утверждать, что особенности темперамента будут накладывать свои условия на скорость протекания и силу реагирования. Есть еще «возрастные выборы по умолчанию» энергетического состояния организма, отшлифованные миллионами лет эволюции; в юном возрасте выбор скорее всего будет в пользу тела; в возрасте личности (примерно с 25-28 лет до 45-50) выбор упадет на эффективность в социуме; а в возрасте сущности внимание ума привлекут отношения. Даже если вы знаете содержание своих ценностей, даже если вы знаете какими средствами можно достичь искомое, даже если освоили механизм снижения давления прошлого (например, как нахождение здесь и сейчас) и справились со своим темпераментом)), Вы Ольга, реально полагаете, что Ваша «осознанность» справляется с содержанием Вашей же памяти ? Вы точно выбираете те поступки, которые позволяют достичь рая – быть смиренной? А ведь любое несоответствие лишает Вас надежды на достижение рая, превращая жизнь здесь в ад? Или Вы все таки справляетесь? Вы смиренны в любой миг жизни?
Гость
5 июня 2013, 16:25
по большей части ум скован страстями и предпочтениями, что хорошо для одного может быть адом для другого.
6 июня 2013, 17:09
Zb, справляюсь не справляюсь со стороны лучше видно. Стараюсь)))
Гость
6 июня 2013, 21:37
вот на этой волне пойду покурю.
Гость
1 июня 2013, 17:53
Горбачёв не любил экономику, и она развалилась http://slon.ru/calendar/event/948218/
Гость
1 июня 2013, 22:36
а так всегда - кто что-то не любит (а особенно учить!), тот это и разваливает.
Гость
1 июня 2013, 18:16
Россия целенаправленно передала большую часть своего экономического роста Германии и Китаю http://rusanalit.livejournal.com/1631400.html
Гость
2 июня 2013, 10:22
Успокойся, человек, не нужно так ненавидеть собственную страну.
7 июня 2013, 16:26
МФ, смотрели "Рассказы" Сегала?
Гость
7 июня 2013, 17:06
Да, смотрел).
Гость
5 июня 2013, 08:36
Рай,ад -это мифологические категории,А отношения между людьми не строятся исходя из деления на врагов и друзей.Как то снова все слишком категорично..Жизнь разнообразна,как люди в ней присутствующие,и отношения могут иметь очень много нюансов и строится с разных позиций необходимости и разумеется- потребностей и интересов.
Гость
5 июня 2013, 09:44
И человек верно думает, что он что-то сказал. Твои сообщения уже традиционно не несут даже намёка на смысл - кончилась, публицистка. И Слава Богу)).
Гость
5 июня 2013, 10:45
Гость
5 июня 2013, 09:44
И человек верно думает, что он что-то сказал. Твои сообщения уже традиционно не несут даже намёка на смысл - кончилась, публицистка. И Слава Богу)).
все понятно я сказала..Переводить некогда:-)и я в публицисты не рвусь..Так что спи спокойно,МФ) Пока,пока!
Гость
5 июня 2013, 10:47
Гость
5 июня 2013, 09:44
И человек верно думает, что он что-то сказал. Твои сообщения уже традиционно не несут даже намёка на смысл - кончилась, публицистка. И Слава Богу)).
ваши рассуждения мне,как взрослому человеку уже кажутся слишком наивными.Так понятно?
Гость
1 июня 2013, 10:52
прибавляются чувство значимости у родителей и стадное чувство у детей
Гость
3 июня 2013, 19:07
аха это где это 14 тыщ/мес тут средняя зпл 20 только
Гость
26 июня 2013, 18:00
Детей надо содержать на свои кровные! и не надеятся на пособия. Все эти дотации бесплатные учебники меня смешат, ЛЮДИ САМИ ЗАРАБАТЫВАЙТЕ! не можете? НЕ РОЖАЙТЕ. На Руси издавна,было зазорно плодить нищету,КАКОЙ ПРИМЕР ВЫ СВОИМ ДЕТЯМ ПОДАЕТЕ?Пример неудачнеика,пример лодыря?или просто тупого?
Гость
4 июня 2013, 09:18
Это что за "хвостик" тут за мной" ходит"?:-) Гость , гость -что прячешься то?и что это ты ко мне такой неравнодушный :-) истрадался совсем .
Гость
4 июня 2013, 12:22
вообще то повышенное внимание должно льстить и повышать самооценку, а вы не очень довольны?!
Гость
5 июня 2013, 07:58
Гость
4 июня 2013, 12:22
вообще то повышенное внимание должно льстить и повышать самооценку, а вы не очень довольны?!
внимание??? озадачил(а) :-)...А с самооценкой у меня все в порядке.., смешно подобный перл читать я тебе скажу:-)
Гость
5 июня 2013, 16:52
Не только. Понятие рая (как и других понятий любой религии), способа его достижения - чисто условное человеческое интеллектуальное представление. В какой-то мере "привязанное" к культуре и общественному развитию. См. например различия духовного в католичестве, православии и лютеранстве.