Да вообще надо запретить детям компы , (только для учебы , под присмотром родителей) Вы посмотрите, растет поколение дебилов. Мы лет в 16 ходили в кружки , секции , качались по 6 дней в неделю , с улицы фиг домой загонишь , росли здоровые , сильные , в армии процентов 90 из нас были , Чечню многие прошли , А сейчас что , ??? Вы посмотрите на современных "парней" задница шире плечь , дохлые , штангу многие Вообще в руки ни разу не брали , цель в основном одна - откосить от армии , Зато за компом сидят сутками, сами не понимая что уродуют себя !!!
Гость
2 июня 2013, 17:54
Запрет не выход из ситуации! Это прежде всего обязанность родителей, если б родители занимались детьми, записывали в секции, то и на комп времени бы не было. Когда я рос, у меня с 5 класса был компьютер, игры конечно не как сейчас, но по тому времени было круто, но это не мешало мне сутками играть на улице в футбол и хоккей.
Гость
2 июня 2013, 18:54
Гость
2 июня 2013, 17:54
Запрет не выход из ситуации! Это прежде всего обязанность родителей, если б родители занимались детьми, записывали в секции, то и на комп времени бы не было. Когда я рос, у меня с 5 класса был компьютер, игры конечно не как сейчас, но по тому времени было круто, но это не мешало мне сутками играть на улице в футбол и хоккей.
Запрет- не выход, но он необходим как часть комплексных мер. Запрещать тоже надо.
Гость
3 июня 2013, 00:43
Раньше мужики вспахивали поля, сеяли зерно, ковали сталь в кузницах. Ты куешь или пашешь, Андрей?
Гость
2 июня 2013, 13:15
спорт выход из ситуации...и больше внимания..
Гость
2 июня 2013, 20:14
Новое поколение будет проводить больше времени и в интернете вцелом и в соцсетях в частности. И вообще много чего будет по-другому уже в самое ближайшее время. И бороться с этим бессмысленно и даже глупо. И хуже от этого дети не станут - они просто будут отличаться от нас, так же как мы отличаемся от своих родителей.
Гость
2 июня 2013, 21:20
Бороться с эти нужно , и просто необходимо , Вы посмотрите на этих современных "юношей" иногда от бабы не отличить .
А завтра война ???? Да они же лучше добровольно сбегут куда нибудь чем воевать пойдут , а до жены его кто на уличе докапается ??? он чем ??? клавиатурой будет отмахивается ? Только и успеваешь читать , родители не дали поиграть - повесился , родители забрали комп - спрыгнул с 9-го этажа , Что за дебилы растут непонятно. Про навязчивую идею не идти в армию я уже писал.
Гость
3 июня 2013, 08:41
Я соглашусь с Андреем. Уменя сыну 4 года комп не даю и не дам пока для школы не понадобиться . Пойдет в кадетскую ,а до этого запишу на рукопашный бой и футбол. Не хочу чтобы из него полу п..р вырос. Ходят сейчас такие их их большинство а все потому что проводят врямя играя в комп. игрушки и сидят в соц.сетях. у меня уйма таких знакомых. Ужасно.во что превращаются парни. не защитники а одно название. Конечно винить во всем комп. не стоит ,но и без него тут не обошлось...
Гость
3 июня 2013, 12:34
Гость
2 июня 2013, 21:20
Бороться с эти нужно , и просто необходимо , Вы посмотрите на этих современных "юношей" иногда от бабы не отличить .
А завтра война ???? Да они же лучше добровольно сбегут куда нибудь чем воевать пойдут , а до жены его кто на уличе докапается ??? он чем ??? клавиатурой будет отмахивается ? Только и успеваешь читать , родители не дали поиграть - повесился , родители забрали комп - спрыгнул с 9-го этажа , Что за дебилы растут непонятно. Про навязчивую идею не идти в армию я уже писал.
Андрей, во многом вы правы, но- если война, то за чьи интересы идти воевать? За олигархов, чей бизнес вы, пусть невольно, прикрывали в Гудермесе? Последние 20 лет совершенно исказили понятие Родины. Когда человек воспринимает Родину и жадное государство, не дающее ничего, но стремящееся выдрать любую копейку как одно и то же, немного найдется бойцов не из-под палки. поколение 60-х- 70-х и поколение 90-х, это пропасть в мировоззрении полная. И еще, Андрей, я имею самое прямое отношение к оборонному комплексу- Вы немного неверно представляете себе возможную войну, которая сейчас может быть. Это не тот ТВД, что был в Чечне. В будущей войне воевать будет некому, все решится за 20 минут. И только одинокая система "Периметр" будет созывать уцелевших в шахтах, пролетая над ними
Гость
3 июня 2013, 12:23
Можно подумать, не сидит за компом и сразу "Боец и защитник". Либо занимаешься ребенком, либо нет. И тогда, что комп, что "улица" результат прогнозируем...
Гость
3 июня 2013, 10:34
Сколько зашоренных в каментах. Ну в армии делать нечего. Она профессиональной должна быть.
Гость
3 июня 2013, 12:14
А что такое зашоренный ???
А в армии мужик обязан быть , тебе просто наверное это не понять.
Гость
3 июня 2013, 13:19
Гость
3 июня 2013, 12:14
А что такое зашоренный ???
А в армии мужик обязан быть , тебе просто наверное это не понять.
Типичный пример. Вот если бы вы были в ладах с современной техникой и Интернетом, то не задавали таких глупых вопросов. Да и без Гугла образованный человек должен знать это.
Я мужик. В армии не был. Военник получил законным способом. Год, не проведенный там, пошел в стаж работы и накоплению новых знаний. Что я делаю не так?
Гость
3 июня 2013, 13:30
Гость
3 июня 2013, 12:14
А что такое зашоренный ???
А в армии мужик обязан быть , тебе просто наверное это не понять.
Печально читать такие комментарии в такой формулировке от вполне успешного мужчины 40 лет, у которого за плечами вагон жизненных обстоятельств, семья, дети, карьера.
Гость
3 июня 2013, 17:15
Не знаю ни одного пострадавшего от просмотра порнухи. А смотрели её все с младых ногтей.
Гость
4 июня 2013, 11:04
Согласен. Порно воспринимается как табу, и никто даже не задумывается посмотреть на это под другим углом (а скорее даже быть честным с самим собой). Не пропагандирую - личное дело каждого. Но я за осознанность в высказываниях, а не за очередное бездумное декламирование общепринятых клеше: порно - плохо, армия делает мужиков, подрался на улице - молодец, сидишь за компом - баба, геи - извращенцы и т.д.
Гость
31 мая 2013, 23:09
Началась атака на лидеров
Гость
3 июня 2013, 14:04
Мое мнение, что детям без контроля взрослых "сидеть" в Вконтакте (и вообще в интернете) нельзя до 14-16 лет. Последняя вся в порнухе и чернухе, на которую можно даже просто случайно попасть.
Гость
3 июня 2013, 16:23
В контакте опасно в контакте опасно. даёш запрет на компы и все на улицу в кружки и тд. вот смысл большинства коментов, только люди забывают что на улице не меньше опасностей. есть все из "виртуальных" плюс реальные от ушибов и ссадин (асфальтной болезни) до большего. Имхо воспитывать детей должны сами родители обьеснив что такое хорошо а что такое плохо и тогда нестрашны не вирт не реал опасности (хотя про реал всё таки слишком приукрашиваю отних мало что спасёт)))) )
Гость
3 июня 2013, 21:08
Это и хорошо что больше опасностей , хоть мужиком глядишь станет , подравшись за свою девушку , а не долбля клаву играя в очередую фигню для отсталых
Гость
4 июня 2013, 10:36
Гость
3 июня 2013, 21:08
Это и хорошо что больше опасностей , хоть мужиком глядишь станет , подравшись за свою девушку , а не долбля клаву играя в очередую фигню для отсталых
ну.. .если доживёт, и девушки тудаж)))))))))
Гость
1 июня 2013, 00:13
по-моему это глупо запрещать детям доступ. Чего добьетесь-то??
В 13 лет раньше замуж выходили
Гость
1 июня 2013, 16:30
Раньше дети на улице игры искали и придумывали, саморазвивались тем самым как физически так и морально, развивали навыки общения. А сейчас что, в век компьютеров? Агрессивные дрищи!
Гость
2 июня 2013, 12:03
заведи сначала своего ребенка, разрешай ему всё и посмотрим что с ним случится
Гость
2 июня 2013, 12:55
Гость
2 июня 2013, 12:03
заведи сначала своего ребенка, разрешай ему всё и посмотрим что с ним случится
Свой есть , сын 15 лет , медаль по конькобежному спорту (соревнования среди подростков) Занимается в секции пулевая стрельба) За компом , ,,,,, да вообще толком его не вижу, гоняет на мопеде , растет нормальный парень, воспитываю как нас воспитывали . жаль только к качалке любовь не привил , но это не каждому и дано штанги тягать. Кстати есть еще дочь 8 лет , тоже по компу не больно угарает . Так что не судите по себе, наверняка растите очередную сопельку с мечтой , что дай бог не пойдет в армию .
Гость
3 июня 2013, 13:27
Прочитал комментарии, просто не мог не высказаться. Андрей, Вы, действительно, говорите правильные вещи. Но почему-то сквозь эти слова у Вас проходит какая-то злость, колкость и т.д. Вы очень неосторожны в своих высказываниях. Это печально. Про армию и те, кто должен служить - это лично Ваше мнение. Что такое должен, обязан? Кому Вы должны? Лично я должен лишь Богу и своим близким (семье, любимой женщине, друзьям и будущим детям). А больше я никому ничего не должен. А то, что Вы говорите про современную армию - это бред (лично мое мнение). Чему там учат? В армии закаляют характер сейчас мужчины и ничего более. Уж поверьте. Я в армии не был, зато прекрасно умею стрелять, и на ножах с удовольствием всегда соревнуюсь. Характер человека закаляется нетолько в армии, а в любом коллективе, при любых жизненных ситуациях. Поэтому делать армию, как эталон для мужчины ненужно. А про спорт, тут согласен.
Гость
3 июня 2013, 14:52
Ннннииизя, а после 14 можно, там уже порнуха и чернуха не страшна...
От одной только фразы "13-летнему ребёнку" катаюсь по полу от смеха! Конечно, это ещё не взрослый человек, но и не ребёнок - это ПОДРОСТОК!!! И порно смотреть ему самое время, т.к. ему нужно именно в этом возрасте узнать, как делать это правильно! Ребёнку же порно вообще ни к чему - ему это не надо и он ничего не поймёт. Гораздо хуже, когда люди в возрасте 18+ интересуются порно - тут явно что-то не так, в этом возрасте уже не смотреть, а делать надо. Когда мне было 13, интернет ещё только развивался, но журналы интересные покупал. А сейчас вот я взрослый человек и мне гораздо интереснее фотогалереи типа transphoto.ru , чем эротика
Гость
8 июня 2013, 21:52
А что делают дети в сети? Им гулять в парках надо! Ой, а парков скоро не будет саапсем!
Сейчас-5°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -12
7 м/c,
ю-з.
723мм 73%«ВКонтакте» с опасностью