RU74
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Челябинске

Погода+6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +4

1 м/c,

ю-в.

750мм 81%
Подробнее
4 Пробки
USD 92,13
EUR 98,71
Бизнес Как готовят сок?

Как готовят сок?

Компания «САНФРУТ» сообщает о выходе новых вкусов: модный гранатовый «Красавчик» и экзотический вкус «банан-манго» у бренда «Фруктовый остров». Все соки и нектары компании «САНФРУТ» изготовлены по ГОСТу. Новинки очень вкусные, поэтому придутся по душе и взрослым, и детям. Они отлично утоляют жажду, что летом особенно актуально. Один из крупных производителей – компания «САНФРУТ» – уже более десяти лет производит стопроцентные соки, нектары и безалкогольные напитки. О том, как готовят соки, на что стоит обратить внимание при их выборе и о современных соковых брендах рассказала директор по маркетингу компании «САНФРУТ» Ольга Литвиненко.

Мы вечно спешим и порой недостаточно внимательны к еде и напиткам на нашем столе. Неотъемлемая составляющая правильного рациона – фруктовые и овощные соки. К примеру, часто ли мы задумываемся о пользе продуктов, которые попадают на наш стол? К употреблению соков в России уже все привыкли, тем более что выбор у покупателя сейчас большой. Естественно, постепенно мы становимся более грамотными, рассчитываем не только на приятный вкус, но и на пользу для здоровья.

«САНФРУТ» производит стопроцентные соки, нектары и напитки с 2001 года. За 12 лет компания прошла путь от локального производителя до федерального предприятия, занимающего, по экспертным оценкам, четвертое место в отрасли. Продукция трех торговых марок компании – DARIO wellness, «Красавчик» и «Фруктовый остров» – поставляется в большинство регионов России, а также в страны СНГ.

«В последнее время все чаще появляются публикации о том, что в пакетированных соках уже нет ничего полезного. Это не так, – уверена директор по маркетингу компании «САНФРУТ» Ольга Литвиненко. – Сочетание «натуральный сок» обязывает продукт быть действительно натуральным, то есть не содержать никаких лишних ингредиентов. Соки и нектары компании «САНФРУТ» производятся в строгом соответствии с ГОСТом, без консервантов и красителей. Технология щадящей пастеризации, при которой продукт нагревается до температуры ниже кипения и максимально быстро охлаждается в течение четырех секунд, позволяет сохранить все полезные свойства фруктов. Поэтому пить соки не только вкусно, но и полезно!».

Покупателям, конечно, интересно, как выглядит производственная цепочка. Ведь в России, как известно, апельсины и бананы не растут. Как рассказали в компании «САНФРУТ», производство сока состоит из трех этапов. Сначала в странах произрастания фруктов собирают плоды, моют их и готовят концентрат – он похож по консистенции на фруктовое пюре, которое асептически упаковывается и доставляется на предприятие. Далее при помощи специального оборудования на заводе из этого густого концентрата производится восстановление стопроцентного сока. И, наконец, третий этап, на котором вся продукция проходит температурную обработку – пастеризацию и упаковку. Пастеризация позволяет уничтожить вредные микроорганизмы, сохранив при этом все полезные свойства. Принцип здесь тот же самый, что и тот, которым мы пользуемся, когда делаем домашние заготовки – варенья и компоты.

Почему же сок может храниться так долго? Дело в герметичной упаковке. «Мы используем прогрессивную упаковку Tetra Pak. Она состоит из шести слоев, которые позволяют защитить сок от всевозможных воздействий – света, солнца, посторонних запахов и кислорода. Упаковка гарантирует срок годности продукта в закрытом виде от 9 до 12 месяцев и, что самое главное, позволяет обойтись без добавления консервантов, – поясняет Ольга Литвиненко. – В компании «САНФРУТ» действует система контроля качества, которая контролирует процесс производства с момента поступления сырья на завод до розлива готовых соков. Собственная лицензированная лаборатория проверяет соответствие продукции ГОСТу, а система дегустаций позволяет оценивать и поддерживать на высоком уровне органолептические свойства продукта».

На что нужно обращать внимание, покупая сок? В первую очередь на срок годности, конечно. Далее эксперты советуют обратить внимание на соответствие ГОСТу – об этом будет говорить надпись на упаковке. «На упаковках «Красавчик» мы поместили значок «без добавления консервантов», на DARIO Wellness – значок «все натурально», чтобы еще раз обратить ваше внимание, что соки производятся только из самых лучших, отборных фруктов без добавления консервантов, – уточняют в компании «САНФРУТ». – В 2012 году наша продукция победила в конкурсе «100 лучших товаров России», эту награду мы тоже вынесем на упаковку. Ведь это известный знак качества продукции!».

А еще «САНФРУТ» выпускает уникальный сок, которого нет ни у одного производителя России. Оказывается, у бренда DARIO Wellness есть миксы из суперфруктов. Так называют фрукты и ягоды, от природы богатые питательными веществами и антиоксидантами, способными замедлять процессы естественного старения. «САНФРУТ» выпустил вкусы DARIO Wellness «гранат – асаи – ацерола», «черника – клюква – ежевика» и «гуава – лайм – личи». «Проводились специальные исследования миксов на федеральном курорте Усть-Качка. По результатам выявлены отличные показатели: у всех, кто регулярно пил сок DARIO Wellness, улучшилось состояние, что подтвердилось лабораторными исследованиями», – рассказала Ольга Литвиненко.

Среди новых вкусов, предлагаемых компанией «САНФРУТ», недавно появился модный гранатовый «Красавчик», у «Фруктового острова» – новый экзотический вкус «банан-манго», готовится к выходу напиток из красного апельсина. Все новинки очень вкусные, поэтому придутся по душе и взрослым, и детям. Они отлично утоляют жажду, что сейчас особенно актуально. Неслучайно сотрудники компании «САНФРУТ», как показали внутренние исследования, с удовольствием пьют соки, произведенные на родном заводе. Такое доверие дорогого стоит!

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления