RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

743мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
33 комментария к публикации

Нужны ли особые льготы ипэшникам-новичкам?

19 июня 2013, 16:43
20 июня 2013, 06:14
Единственная льгота нужная ВСЕМ работающим - ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ ВСЕХ НАЛОГОВ И СБОРОВ на сумму минимальной региональной заработной платы. И не зачем разделять налогообложение дохода ИП и зарплаты работника.
Гость
23 июня 2013, 01:05
Перед открытием своего дела надо или минимальные знания получить по налогообложению или бухгалтера толкового взять. Надо все просчитывать. Хотя ничего сложного там нет
Гость
24 июня 2013, 12:29
Да, вот мне интересно как они будут доходы учитывать для ЕНВДшников? По их "за уши" притянутому "расчетному ЕНВД"? У меня, например, всего 1 точка - розничная продажа, расчетная доходность по ЕНВД - 25000 в месяц, и с нее 15% налога, а фактически в "хороший" месяц (которые все реже) прибыли 50-60 тыс, из которых нужно заплатить аренду - 32000, и закупить товар. Мне на "жизнь" остается 10-15 тыс.(это месяц удался, а чаще еще меньше).Честно. И с этих денег еще уплатить налог и взносы в пенсионку - вот и думаешь, или еды семье поменьше купить, или в товар раз в три месяца не вкладываться - но тогда и работать не с чем будет... А власти считают, что у "микробизнеса" все шикарно - зажирели, ведь не жалуемся же! Вот и "режут" - давят и давят налогами!
Гость
26 июня 2013, 13:51
Закрывать надо такой бизнес. Это один геморой, работа ради работы. Лучше на дядю работать за 25тр и никаких хлопот в 8 пришел отработал в 17 ушел и не надо парится Аренда, закуп товара. налоги и т.д и т.п. Проходили знаем!
Гость
26 июня 2013, 21:39
Гость
26 июня 2013, 13:51
Закрывать надо такой бизнес. Это один геморой, работа ради работы. Лучше на дядю работать за 25тр и никаких хлопот в 8 пришел отработал в 17 ушел и не надо парится Аренда, закуп товара. налоги и т.д и т.п. Проходили знаем!
"лучше в клифту лагерном, на лесосеке, чем в костюмчике у фокса на пере". ни в жизнь не пойду на кого-то работать и в рот заглядывать.
Гость
27 июня 2013, 08:25
Гость
26 июня 2013, 21:39
"лучше в клифту лагерном, на лесосеке, чем в костюмчике у фокса на пере". ни в жизнь не пойду на кого-то работать и в рот заглядывать.
Тюремная романтика! Каждому свое, ВЫ можете так жить! И что значит в рот заглядывать...ну если бизнес не приносит дохода, а только все больше в долги вгоняет, то зачем он нужен. Это какой должен быть бизнес мелкий чтоб он приносил только тебе тыщ хотяб 30 чистого дохода которые ты мог потратить чисто на себя без ущерба для бизнеса, а в основном мелкие предприниматели в лучшем случае тыщ 10-15 имеют и кучу гемороя. Такие деньги можно на дядю проще заработать!
Гость
21 июня 2013, 21:18
Открыл ИП (упрощенка) в 2011 году. За 2 года фактически ничего не заработал. А долгов по налогам и пенсионке - 100 000 рублей.
Гость
28 июня 2013, 11:03
Мне кажется слухи о массовом закрытии ИП - сильно преувеличены. Закрылись те, у кого не было фактической деятельности. И при этом раньше "руки не доходили". А сейчас они этим вопросам озаботились и привели статус формальный в фактический. Ставка обязательных платежей не менялась несколько лет. А отмена налогов на несколько лет для вновь образованных ИП - это снижение налогов, но не в этом беда. Просто получается, что вновь созданным ИП будут даваться преимущества, по сравнению с уже работающими.
Гость
5 июля 2013, 15:17
Гость
28 июня 2013, 11:03
Мне кажется слухи о массовом закрытии ИП - сильно преувеличены. Закрылись те, у кого не было фактической деятельности. И при этом раньше "руки не доходили". А сейчас они этим вопросам озаботились и привели статус формальный в фактический. Ставка обязательных платежей не менялась несколько лет. А отмена налогов на несколько лет для вновь образованных ИП - это снижение налогов, но не в этом беда. Просто получается, что вновь созданным ИП будут даваться преимущества, по сравнению с уже работающими.
не согласен, просто для развития бизнеса нужно время, если ты первый год не закрылся то шансы хорошие, я тоже думаю о бизнесе, на платить 30 тыщ за год в ПФР на начальном этапе не готов, может я не продам свои услуги даже на 30 тыщ... а так в первый г я поработаю, наработаю базу клиентов, потом уже буду платить налоги и сборы... или дело не пойдет закрю ип и работать буду дальше..поддерживаю инициативу правительства, что-то человеческое придумали... посмотрим как реализуют
Гость
24 июня 2013, 08:54
Сначала дали всем закрыться (даже тем, кто только открылся), и теперь если они зарегистрируются снова - льгот уже не получат. Хотя для новичков полезно будет. Только поддерживаю
Гость
24 июня 2013, 12:32
Льготы надо давать и тем кто до сих пор работает - "платит" налоги государству из последних сил....
Гость
5 июля 2013, 15:20
Гость
24 июня 2013, 12:32
Льготы надо давать и тем кто до сих пор работает - "платит" налоги государству из последних сил....
иди работай на дядю и он будет платить из последних сил... надорвались смотрю... общался с челноками, которые в китай ездят скупают отбросы и потом своим же продают... не видел в их лицах усталсти и пследних сил...
Гость
23 июня 2013, 11:51
Правительство хотело ничего не вкладывая собрать побольше денег.А получило меньше. И никто за это не отвечает бюджет недополучил миллионы.Теперь советуются опросы проводят,а раньше нельзя что ли .Это больше на вредительство похоже.
Гость
24 июня 2013, 19:21
потому что у нас сначала делают,а потом думают,зачем сделали...Экспериментируют так сказать.
Гость
24 июня 2013, 14:57
Есть хорошая поговорка: Открыл ИП, Не было долгов - теперь БУДУТ!
Гость
10 июля 2013, 12:08
есть еще лучше : открыл ип, и возможно это была первая и последняя ошибка.
Гость
20 июня 2013, 14:39
А зачем старых ИПэшников разогнали, увеличив налоги и сборы?
Гость
21 июня 2013, 15:04
Их не разогнали,они все работают также,только под другими "наименованиями".Вот именно потому,что у нас много недобросовестных ИПэшников,государство и увеличивает налоги и сборы.Сказка про белого бычка...
Гость
21 июня 2013, 16:53
Гость
21 июня 2013, 15:04
Их не разогнали,они все работают также,только под другими "наименованиями".Вот именно потому,что у нас много недобросовестных ИПэшников,государство и увеличивает налоги и сборы.Сказка про белого бычка...
Яна, Вы, наверное, в налоговой работаете? Узнаю по терминологии: "недобросовестный", все кругом враги-плохие-виноватые... От такого отношения - деньги в офшорах, теневая экономика по размеру больше нетеневой и т.п. Попробуйте с реальном секторе экономике поработать, прибыль позарабатывать на свой страх и риск, тогда и узнаете, кто у нас добросовестный, а кто нет! (Не знаю ни одного собственника бизнеса с хорошим здоровьем - оно ушло на борьбу с помехами от государства, не считая проблем бизнеса).
Гость
27 июня 2013, 12:34
Зачем вообще ндс ? Убрав его и создав по налогам всем участникам равные условия , государство собирет больше налогов чем сейчас и бугалтерия упростится .
2 июля 2013, 07:52
НДС самый собираемый налог. От него не откажутся!
Гость
5 июля 2013, 15:25
Наш народ жадный!!! не любит платить... оставишь налог 5% и то будут обналить...
Гость
24 июня 2013, 14:07
От ИП одни долги Нужно во Власть там БАБЛО больше нигде нет !!!
Гость
1 июля 2013, 19:19
долги не долги, налоги... работаю 5 лет в бизнесе, после кризиса очень хорошо набрал обороты, платил по 200-300 тыщ налогов в год с упрощенки, в этом году уже 2 квартала в минус, и это я еще пенсионку не заплатил, не знаю что происходит, но чувствуется жесткие проблемы нас ждут.
Гость
1 июля 2013, 21:40
Я вообще не понимаю для кого отчисления в пенс фонд? Народ мрет как мухи не доживая до 60-65 лет, выходят на пенсию лет 5 поживут и все крышка-рак, сердце, авария... НО чаще сейчас РАК. Как будто специально его разносят, чтобы не тратиться на людей старше 50. Как у меня мама сейчас говорит, думала выйду на пенсию, поживу хоть для себя... ага 60 лет ей, до 61 не доживет...
20 июня 2013, 13:17
Большинство ИП-шников на ЕНВД, работают без кассового аппарата. Сколько надо, столько выручку за день и нарисуют. У всех будет 300 000 руб. и меньше.
20 июня 2013, 21:08
Абсолютно с вами согласен. Градация по доходам, когда НЕВОЗМОЖНО реально установить его - это только у нас в стране так можно.
Гость
5 июля 2013, 15:34
читайте НК В ЕНВД есть также налоговая база, которую облагают налогом, при чем тут выручка??? это кв2 кол-во работников... ставка налога 15% как помню... соответсвенно 300 000*15%=45 000 если сумма ЕНВД в декларации больше 45 000 то имхо у него доход больше 300 000 руб.
27 июня 2013, 10:14
"Проблемой озаботился президент России Владимир Путин.." брать налоги они орлы !! А то на какие средства чиновники будут себе под задницу роскошные служебные авто приобретать, да стражи порядка золотые кровати - что они на них делать собираются ? разъяснять закон ??? У нас в России давно власть живет сама по себе, а ЛЮДИ сами по себе !
Гость
6 июля 2013, 10:12
36000 это 3000 тысячи в месяц если вы не можете их заплатить то зачем вообще заниматься предпринимательской деятельностью, к тому же на сумму этих взносов можно уменьшить налог УСН. Просто все ждет 31 декабря и вспоминают что надо заплатить 36 т.р.