В минувшую пятницу Челябинск стал площадкой для уникальной конференции, посвященной вопросам мясной промышленности Урала. Участники встречи – представители крупнейших агрохолдингов области и их коллеги из Швейцарии. Компания Pacovis совместно с российскими дилерами провела масштабный семинар: выступление ведущих технологов Европы и России, дегустация мясных продуктов, лекции от специалистов в области мясной промышленности.
Швейцарское предприятие Pacovis поставляет на мировой рынок полный спектр высококачественных смесей специй и функциональных добавок. Компания имеет дочерние фирмы в Германии, Турции и Румынии. Для того чтобы сырье без задержек попадало на производство местных мясоперерабатывающих предприятий, Pacovis организует поставки через собственных дилеров. На Южном Урале – это ООО ТД «Экспансия» – организатор семинара-конференции.
«Вот уже четыре года «Экспансия» занимается сотрудничеством с челябинскими мясокомбинатами, – рассказывает директор ООО ТД «Экспансия» Виктор Семенцов. – В разных объемах мы организуем поставки специй и барьерных пленок для колбас на большинство предприятий области. Мы пригласили наших партнеров на семинар, чтобы продемонстрировать новые технологии в пищевой промышленности и познакомить с новинками на рынке смесей специй и функциональных добавок. Уверен, что эти знания в дальнейшем пригодятся специалистам южноуральских предприятий».
Качество новых видов приправ оценивали прямо во время лекций. Технологи Pacovis заранее прибыли из Швейцарии в столицу Южного Урала, чтобы сделать пробную продукцию на одном из предприятий Челябинска, каком именно – в целях объективной оценки оглашать не стали. Попробовали и швейцарские продукты, лидирующие по продажам в Европе. Хотя представители компании Pacovis не скрывают: то, что пользуется спросом в одной стране, с неохотой берут в другой. Именно поэтому производитель разрабатывает ассортимент индивидуально для каждого региона, с учетом местных традиций и вкусовых пристрастий.
«Этой дегустацией мы хотели показать, насколько качественными могут быть продукты различной ценовой себестоимости, – объясняет руководитель технологических проектов компании Pacovis AG в России и СНГ Александр Николаев. – Хочется, чтобы потребитель и заводы работали на взаимовыгодных условиях: чтобы недорогая продукция была при этом вкусной, а мясные продукты более высокого качества не стоили заоблачных денег». Какие деликатесы попробовали участники конференции и чем завершилась встреча коллег по мясному цеху? Подробности смотрите в сюжете 74.ru.
ТД «Экспансия»,
тел. в Челябинске: (351) 210-04-23.
Все видеоматериалы телеканала 74.ru можно посмотреть здесь.
Фото: Фото Юлии КОВАЛЬСКА, видео Сергея ГУЛЬБИНОВИЧА, монтаж Юлии СУРИНОЙ