RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

3 м/c,

южн.

749мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
35 комментариев к публикации

Пенсию снова привяжут к стажу

25 июня 2013, 16:40
26 июня 2013, 09:10
Пенсия вообще не должна быть привязана к возрасту - выработал стаж получай пенсию по выслуге лет. Хочешь дальше работать, работай но уже все отчисления должны идти в накопительную часть (для прерасчёта потом раз в год), а не наоборот как сейчас в страховую часть пенсии. Не можешь работать по здоровью иди к врачам доказывай иполучай пенсию по инвалидности, но по минималке. Странно также, что отпуск по уходу за ребёнком только до полутора лет и не более 3-х лет итого (это видимо помощь многодетным матерям?). Странно также, что стаж на вредном производстве не считается с повышающим коэффициентом и если хоть день не добрал до норматива, то уже не пойдёшь ранее на пенсию. Странно также что армия засчитывается в стаж с коэффициентом 1, как будто в одну смену работаешь. Странно также предложение ввести "с 2025 года минимальный общий стаж для получения трудовой пенсии по старости достигнет 15 лет" - почему с 2025 а не со следующего.
Гость
26 июня 2013, 10:09
Про вредное производство ,я бы вообще убрал такие льготы.Предприятие частные вот пусть работодатель и платит им пенсию,а то буржуи не хотят делать чистое производство и бюджетными деньгами пенсионными латают дыры.Поменяется еще на 100раз все.Также все прекрасно понимают ,что все сразу будут на пенсию уходит (дураков нема)+работать.
Гость
26 июня 2013, 11:04
Уважаемый Евгений, у нас есть проблема с получением инвалидности. Люди добиваются ее годами, и порой безрезультатно. Причина- установка свыше- не давать при малейшей на то возможности, и даже без оной. Беспредельная жадность государства. По словам врачей, работавших еще в 80-е, сейчас не могут получить 2-ю группу (и даже 3-ю) люди, которые тогда (в 80-е) получили бы 1-ю спокойно, по объективным показаниям. Все зависит от того, насколько данная МСЭК и ее председатель послушны указивкам сверху. Во всем остальном- да, верно
Гость
26 июня 2013, 11:43
Кажется, что армия и учеба в ВУЗе сейчас не вообще входит в стаж? Поясните, кто знает.
Гость
26 июня 2013, 17:25
Пенсия - это морковка, которой любое государство машет пред лицом своих граждан, оправдывая тем самым их каждодневное рабство. Каждый человек на закате своих лет должен быть обеспечен своим каждодневным и упорным трудом в молодости, а так же за счет своих детей, которые в силу данного им воспитания не бросят родителей в старости. На деле же государство вышвыривает на помойку обворованного и отэксплуатированного раба, ставшего дряхлым и ненужным, оставляя ему на пропитание жалкие копейки. О какой справедливости может идти речь в таком обществе? Нет! Такой хоккей нам не нужен!
Гость
26 июня 2013, 18:32
К "данному воспитанию" детям необходимо еще соответствующий доход иметь, чтобы и родителям помогать и своих детей растить и себя содержать не залезая в кредиты. Да, еще рожать лучше лет в 30-40, чтобы к пенсии дети были еще работающие граждане. А если родишь в 20, ну и что-сами пенсионеры и дети пенсионеры. Внуки-то потянут всех обеспечивать?
27 июня 2013, 12:24
Раньше было нормой, а в Средней Азии и на Кавказе и сейчас норма, что дети докармливают своих родителей. И только в России это из области фантастики, за редким-редким исключением. В России обычно дети тянут со стариков до самой смерти. Это результат нашего с вами воспитания. Обижаться не на кого. Хотя, в начале и середине прошлого века, когда очень много россиян жили в деревнях, это тоже было нормой. Ведь пенсий-то вообще не было. Куда что делось?
26 июня 2013, 08:16
А ранее уральский коэффициент был, а его благополучно потеряли. Правильнее было бы стаж за экологию умножить на 1,15.
Гость
25 июня 2013, 20:59
Эх, как бы дожить бы до 68 то.
26 июня 2013, 08:14
Это средний возраст жизни женщин, а у мужчин 58 по России.
Гость
26 июня 2013, 10:50
Посмотрел я на все эти выкрутасы и понял не видать нам пенсий. Лучше написать официальную зп 5тр и самому раз в месяц переводить на счет в банке.
Гость
26 июня 2013, 11:39
И лучше на счет Не российского банка!
Гость
26 июня 2013, 11:57
Гость
26 июня 2013, 11:39
И лучше на счет Не российского банка!
ага, лучше в иностранный, например, кипрский
Гость
26 июня 2013, 12:43
Гость
26 июня 2013, 11:39
И лучше на счет Не российского банка!
Более или менее известные иностранные банки вкладами менее чем 5000$ заниматься не будут.
Гость
26 июня 2013, 14:55
И брать официальную зарплату в 25 тысяч рублей, это кощунство! Это может в Москве, а других городах люди получают от 6 тысяч! Какую пенсию они наработают с такой зарплатой! Поэтому некорректно говорить об этом пенсионном калькуляторе!
26 июня 2013, 08:41
За последние 10 лет это уже 3 пенсионная реформа. Кто гарантирует, что в 2020 году не произойдет изменений? А если человек был 10 лет ИП, а до этого и после работал по найму, как ему производить расчеты? Где такая же считалка для предпринимателей? Или у нас только наемные работники могут знать какую милостыню они получат, если еще доживут?
Гость
2 июля 2013, 11:23
Поддерживаю, у мужа ип, плюс сам работает без записи в трудовой, то есть рассчитывать придется на минималку?
Гость
26 июня 2013, 11:43
"Поэтому уже сегодня у них должно формироваться понимание ответственности за собственные доходы в старости: пенсия накапливается не враз, это результат всей трудовой жизни»." Да неужели? просто эти формы-реформы с пенсией меняются и меняются, и я так думаю что когда я пойду на пенсию (если доживу), то опять что-нибудь придумают и платить эту самую пенсию мне, будет некому, а то что накопиться уже поделится или обесценится
Гость
26 июня 2013, 15:40
""Россияне, которые продолжают трудиться после достижения пенсионного возраста, смогут рассчитывать на заметную прибавку к пенсии."" 1. Россияне,которые будут продолжать трудиться после достижения пенсионного возраста,могут вообще не получить никакой пенсии, просто не доживут до неё. 2. Покажите мне предприятие, которое будет держать пенсионера. Пошел на пенсию, уходи. За редким исключением. Держат в основном специалистов, которых на рынке труда днем с огнем не найти. Остальные - на выход. 3. Ну и стаж для назначения пенсии в 5 лет ну никак не стимулирует вообще работать. А 15 лет введут только через 15 лет. Да и зарплата в регионах не чета московской. Раз в 10 ниже. 4. А вот вредный стаж нужно отменить как класс. За все должно платить предприятие, на котором эту вредность человек получает. При чем тут бюджетные деньги? Но государство не будет ссориться с гражданами. Пенсионный возраст не увеличит, вредный стаж не отменит. Просто разделит наши с вами страховые взносы на всех поровну, чтобы никого не обидеть, неважно работал ты 40 лет или 5 лет, сидел ли в тюрьме всю жизнь. Все сестрам по серьгам. Вот вам 6 тысяч пенсии и не выступайте.
Гость
25 июня 2013, 23:32
правителям все равно сколько человек может прожить, лишь бы работал 30-40 лет. Политика кнута и пряника 30 лет получаешь по загривку а кто доживет тому обещают сладкую пенсию.
Гость
2 июля 2013, 12:33
Не могу найти работу уже второй год (после смерти мамы и продажы собственной фирмы в связи с уходом за ней перед кончиной). Куда только резюме не посылала, на какие сайты к каким депутатам .... Идти в продавцы с опытом руководителя в течение более 10 лет-ну не могу, хотя уже и на это согласна-ЛИШЬ БЫ ТОЛЬКО ОФИЦИАЛЬНО ТРУДОУСТРОИЛИ И з/п БЕЛАЯ, НЕ МЕНЕЕ 12-15 тысяч... РАЗВЕ Я МНОГО ТРЕБУЮ ?!? На какую пенсию расчитывать нам, рожденным в 1960-1963 годах?!? Тем, у кого стаж нет из-за перестроек, болезни детишек, когда выгоднее (по действующему тогда Закону) сидеть дома в возрасте до 14 лет БЕЗ ДОТАЦИИ гос-ва, но с сохранением стажа (ЯКОБЫ!!!) Теперь говорят- ЭТОТ ЗАКОН БЫЛ ТОГДА... И сейчас -на работу нет возможности устроиться.... НАМ -ТО ЧТО ДЕЛАТЬ??? А, ГОСУДАРИ-"БЛАГОДЕТЕЛИ"???? МЫ-НЕ ВОРОВАЛИ И НЕ ВОРУЕМ, ЗНАЧИТ СДОХНУТЬ НАМ???
Гость
15 июля 2013, 09:21
Ну вот, сами и пришли к правильному ответу.
Гость
26 июня 2013, 09:56
Если в стране безработица...люди не могут устроиться...не работает право на труд, то о чем вообще речь. Это регулирует только зарплату чиновников, которые гарантировали себе работу чуть-ли не пожизненно и на пенсию их даже уже не спровадить :( Когда читаю такие законы... как будто авторы и за ворота кабинета не выходят :( Хотелось бы чтобы ФИО автора было опубликовано, так как закон затрагивает всех (кто доживет до пенсии)
Гость
26 июня 2013, 12:32
Западные кампании ( коррпарации )развивались без потрясений 100 лет и больше они и отчисляют во все фонды как роботодатель , а наши предприятия были разрушенны горби и западом по заказу , оборотки у наших нехватает еще и чиновники своих душат о какой пенсии можно говорить ? Когда наши все свое хаят .
Гость
26 июня 2013, 13:27
Загнанных лошадей пристреливают. Не правда ли?... (Старый американский фильм.)
Гость
26 июня 2013, 15:16
Наверно еще и проблему с демографической ямой 2010-ых гг пытаются решить: молодежи мало, пусть хоть пенсионеры работают...
Гость
26 июня 2013, 15:53
Да в резервацию надо всех пенсионеров и инвалидов (я тоже уже пенсионер). Там хоть выживут, т.к денег с них сосать меньше будут и родственники и аферисты и всякие прочие.
Гость
26 июня 2013, 21:29
дом престарелых вот вам резервация, только там тоже обворовывают несчастных постояльцев
Гость
25 июня 2013, 23:11
Пенсионеры не будут уходить на пенсию с работы, и для молодежи как всегда не юупи рабочих мест...