Алина Фликер, директор кондитерской «Арбена»: «Хотим радовать нашей вкусной продукцией как можно больше людей»
28 июня 2013, 09:57
Гость
1 июля 2013, 11:07
Тортики - на любителя птичьего молока - хороши. Живу рядом, раньше покупала, т.к. отсутствовала выпечка другая в городе, особенно, в период перестройки. Но поднадоели эти тортики, новинок нет с конца 90-х, дизайн безобразный, несовременный, ядовитого розового цвета розочки убивают. С продавцами также есть большие проблемы. Директору следует задуматься: у кондитерской - проблемы.
Гость
1 июля 2013, 14:56
Ну это вообще кошмар! О каких проблемах с продавцами вы ещё можете говорить! Если позволяете себе такие высказывания! "Безобразный дизайн". Я считаю что это абсолютно не корректно. Мне например очень нравится, мы всей семьёй уже лет 10 постоянные клиенты и ни разу не было каких то замечаний по поводу качества. И детям не страшно дать. И дизайн нам всем (моей семье и друзьям)очень нравиться! Получается у нас у всех безобразный вкус?!? Думаю следует задуматься вам, проблемы у вас!
Гость
1 июля 2013, 16:29
Гость
1 июля 2013, 14:56
Ну это вообще кошмар! О каких проблемах с продавцами вы ещё можете говорить! Если позволяете себе такие высказывания! "Безобразный дизайн". Я считаю что это абсолютно не корректно. Мне например очень нравится, мы всей семьёй уже лет 10 постоянные клиенты и ни разу не было каких то замечаний по поводу качества. И детям не страшно дать. И дизайн нам всем (моей семье и друзьям)очень нравиться! Получается у нас у всех безобразный вкус?!? Думаю следует задуматься вам, проблемы у вас!
Не нужно хамить! А эту кондитерскую я знаю еще с доперестроечных времен. Раньше покупала там тортики часто: дни рождения детей не обходились без продукции кулинарии (других просто не было), в настоящее время и не подумаю гостям предлагать продукцию кулинарии - стыдно за дизайн, меня просто не поймут, если розочки и ежиков предложу. По поводу качества нет нареканий. А кошмар - это эстетический вкус потребителей!Его нужно воспитывать. А также нужно с продавцами работать: качество обслуживания крайне невысокое для предприятия с большой претензией (недаром ведь статья написана).
Гость
2 июля 2013, 08:47
Гость
1 июля 2013, 16:29
Не нужно хамить! А эту кондитерскую я знаю еще с доперестроечных времен. Раньше покупала там тортики часто: дни рождения детей не обходились без продукции кулинарии (других просто не было), в настоящее время и не подумаю гостям предлагать продукцию кулинарии - стыдно за дизайн, меня просто не поймут, если розочки и ежиков предложу. По поводу качества нет нареканий. А кошмар - это эстетический вкус потребителей!Его нужно воспитывать. А также нужно с продавцами работать: качество обслуживания крайне невысокое для предприятия с большой претензией (недаром ведь статья написана).
Совершенно с Вами согласна, без слез не взглянешь на эти "шедевры".
Гость
28 июня 2013, 15:26
Кондитерка то хорошая..только вот сменили бы продавцов,грубые,продают так будто им кто чего то должен..только из за этого туда не езжу и многие так..а продукция очень вкусная )
Гость
29 июня 2013, 19:38
а вы видно из тех,кто ожидает, что перед ним стелиться все должны. Знаем такой типаж. Нормальные там продавцы.
Гость
1 июля 2013, 09:35
Гость
29 июня 2013, 19:38
а вы видно из тех,кто ожидает, что перед ним стелиться все должны. Знаем такой типаж. Нормальные там продавцы.
Вы с ЧМЗ выезжали когда нибудь? Во всем цивилизованном мире покупатель всегда прав. Продавец просто не имеет права хамить и выражать недовольство даже если покупатель сам хам. Не важно какое настроение у продавца и что у него болит. Он должен помнить, что он лицо фирмы. Сервис это 50% успеха, а сарафанное радио это лучшая реклама. Поэтому продавец должен "облизывать" клиента, чтобы клиент хотел вернуться. Некоторые приходят не столько за товаром, сколько за приятным обслуживанием. На Западе перед прилавком может быть хам, а за прилавком это уже совсем другой человек. Это только у нас нет никакой разницы с какой стороны прилавка человек стоит. Как хамил в автобусе, так за прилавок встал и дальше хамит. Поэтому директору стоит прислушаться и обратить внимание. Проверить так ли это. Если факт подтвердится, то принять меры. Хотя каменты могут быть и происками конкурентов.
Гость
2 июля 2013, 19:19
Гость
1 июля 2013, 09:35
Вы с ЧМЗ выезжали когда нибудь? Во всем цивилизованном мире покупатель всегда прав. Продавец просто не имеет права хамить и выражать недовольство даже если покупатель сам хам. Не важно какое настроение у продавца и что у него болит. Он должен помнить, что он лицо фирмы. Сервис это 50% успеха, а сарафанное радио это лучшая реклама. Поэтому продавец должен "облизывать" клиента, чтобы клиент хотел вернуться. Некоторые приходят не столько за товаром, сколько за приятным обслуживанием. На Западе перед прилавком может быть хам, а за прилавком это уже совсем другой человек. Это только у нас нет никакой разницы с какой стороны прилавка человек стоит. Как хамил в автобусе, так за прилавок встал и дальше хамит. Поэтому директору стоит прислушаться и обратить внимание. Проверить так ли это. Если факт подтвердится, то принять меры. Хотя каменты могут быть и происками конкурентов.
Господин знаток хамить и поучать начинает сразу! Торт не премиум товар, и никто облизывать вас не должен, хамить правда тоже не должны. Если товар или услуги на высоком уровне заискивать перед клиентом никто не будет, и ни чем покупатель не отличается от продавца, такой же человек, они полностью равны. Если покупатель на "понтах" или хамит, то адекватно ему будет ответить тем же. Исключение продажи премиум товаров.
Гость
3 июля 2013, 15:08
почему Алина Фликер, которая явно сама заказала это интервью, не дает никаких комментариев читателям? ей не интересно узнать, что потребители думают о ее продукции?)))
Гость
3 июля 2013, 16:50
Алина работает, для вас, потребителей. И всем не угодишь. Кому не нравится - вон в других магазинах много всего другого продаётся. Вас ни кто не заставляет.
Гость
3 июля 2013, 19:01
я думаю пишет под другими именами
Гость
4 июля 2013, 13:16
Гость
3 июля 2013, 16:50
Алина работает, для вас, потребителей. И всем не угодишь. Кому не нравится - вон в других магазинах много всего другого продаётся. Вас ни кто не заставляет.
ответ Алины очень похож на описание продавцов в кондитерской))))видимо это один из девизов:Не нравится - не покупайте!))))
Гость
28 июня 2013, 13:47
Вкусно, конечно, выглядят тортики, но ехать в этакую даль... Проще самой испечь. Тоже без вредных добавок получится :)
Гость
1 июля 2013, 08:47
Вы просто один раз съездите, купите и поймете - проще съездить. Мы уже даже боюсь сказать сколько лет покупаем торты только там. Уже давно переехали с ЧМЗ на с/з, но к празднику за тортиком - только туда. Такого птичьего молока нет больше нигде. Раньше чтобы купить их продукцию еще и очередь надо было выстоять, сейчас вроде попроще))
Гость
3 июля 2013, 09:42
Гость
1 июля 2013, 08:47
Вы просто один раз съездите, купите и поймете - проще съездить. Мы уже даже боюсь сказать сколько лет покупаем торты только там. Уже давно переехали с ЧМЗ на с/з, но к празднику за тортиком - только туда. Такого птичьего молока нет больше нигде. Раньше чтобы купить их продукцию еще и очередь надо было выстоять, сейчас вроде попроще))
А я вот терпеть не могу торты птичье молоко..
Гость
5 июля 2013, 12:11
Гость
3 июля 2013, 09:42
А я вот терпеть не могу торты птичье молоко..
Я тоже не люблю... у других производителей. Думаю, вы просто не ели настоящий, поэтому и не любите. А вообще они вроде и с масляным крмом делают, и с белковым, только не замораживают,все из натуральных продуктов, как раньше.
Гость
1 июля 2013, 16:39
Всегда покупали торты в Арбене. Всё было вкусно при достаточно небольшой цене. Но в последнее время наблюдается цены выросли, и уже никак не меньше "среднерыночных" :( Приходится изучать других производителей ...
Гость
2 июля 2013, 12:55
А ничего,что мука ,масло,молочная продукция,яйца выросли до 50%,только фонды(химические составы) от курса евро зависят.Люди,которые разбираются в качестве продукции,а сейчас таких людей много,понимают разницу в качественном продукте от химического.Да и разница в цене не на много выше у правильного продукта.
Гость
2 июля 2013, 20:30
Гость
2 июля 2013, 12:55
А ничего,что мука ,масло,молочная продукция,яйца выросли до 50%,только фонды(химические составы) от курса евро зависят.Люди,которые разбираются в качестве продукции,а сейчас таких людей много,понимают разницу в качественном продукте от химического.Да и разница в цене не на много выше у правильного продукта.
Не надо передергивать. Расскажите конкретно, какие из перечисленных продуктов подорожали на 50 %.
Гость
4 июля 2013, 13:03
Гость
2 июля 2013, 20:30
Не надо передергивать. Расскажите конкретно, какие из перечисленных продуктов подорожали на 50 %.
мука в два раза по сравнению с прошлым годом
Гость
2 июля 2013, 10:16
А почему у такой красавицы колечка на пальчике нет????????????????
Гость
3 июля 2013, 16:18
Ну точно деревня!!!))))) Факт, что наличие кольца не гарантирует наличие мужа, и наоборот, отсутствие колечка не гарантирует отсутствия половины. Действительно как для женщит так и для мужчин. Застарелые стереотипы это все - про колечки. Фигня полная.
Гость
4 июля 2013, 10:53
Гость
3 июля 2013, 16:18
Ну точно деревня!!!))))) Факт, что наличие кольца не гарантирует наличие мужа, и наоборот, отсутствие колечка не гарантирует отсутствия половины. Действительно как для женщит так и для мужчин. Застарелые стереотипы это все - про колечки. Фигня полная.
С первой половиной фразы не согласен, вторая половина фразы говорит о не стабильности отношений.
Гость
5 июля 2013, 12:16
Гость
4 июля 2013, 10:53
С первой половиной фразы не согласен, вторая половина фразы говорит о не стабильности отношений.
ахахаха))) вот уж точно - деревня. Стабильность зависит не от наличия кольца. У меня родители в этом году 45 лет будут праздновать, свекор со свекровью 50 лет прожили, мы с ужем 20 лет отпраздновали - все ходим без колец - профессия не позволяет , а потом и в обычной жизни отвыкаешь. Зато те, кто кольцами увешивается, два-три года и в разбег.
Гость
4 июля 2013, 14:03
Уважаемые Дамы и Господа!
Уважаемые клиенты и читатели сайта 74.ru!
Я признательна каждому, кто прочитал о нас и оставил свой комментарий. Благодаря Вашему доверию мы успешно работаем на рынке уже много лет. Благодаря Вашим замечаниям мы увидели наши ошибки и приложим максимум усилий для того чтобы исправить их в кратчайшие сроки. Мы осознаём необходимость меняться каждый день, меняться к лучшему для Вас. Компания «Арбена» ценит и уважает каждого. Я сделаю всё чтобы Вы были довольны нашей работой. Мы растем и развиваемся вместе.
Гость
4 июля 2013, 16:27
А эклеры со сгущенкой, как раньше, можно опять заказывать?)))
Гость
5 июля 2013, 10:39
Гость
4 июля 2013, 16:27
А эклеры со сгущенкой, как раньше, можно опять заказывать?)))
Виталий, конечно) Вы один из наших самых любимых клиентов, всегда будем рады Вас видеть)
Гость
5 июля 2013, 13:01
Гость
5 июля 2013, 10:39
Виталий, конечно) Вы один из наших самых любимых клиентов, всегда будем рады Вас видеть)
Ой спасибо Вам большое, золотые Вы люди! Дарите и дальше людям радость и улыбку своей продукцией!
Гость
4 июля 2013, 15:44
Уважаемая Алина Юрьевна!
Я хотел бы устроиться в Вам на работу Вашим личным водителем.
Подскажите, такая вакансия у Вас существует?
Гость
4 июля 2013, 16:08
Добрый день! Игорь, я сама люблю ездить за рулем, поэтому ближайшие 10 лет данная вакансия будет отсутствовать)
Гость
4 июля 2013, 16:22
Гость
4 июля 2013, 16:08
Добрый день! Игорь, я сама люблю ездить за рулем, поэтому ближайшие 10 лет данная вакансия будет отсутствовать)
Спасибо за ответ, Алина Юрьевна!
Гость
4 июля 2013, 17:13
Гость
4 июля 2013, 16:08
Добрый день! Игорь, я сама люблю ездить за рулем, поэтому ближайшие 10 лет данная вакансия будет отсутствовать)
А вакансия зятя Вашей мамы свободна?
Гость
28 июня 2013, 13:17
симпатичный директор ;)
Гость
30 июня 2013, 00:54
а мне больше девчонки приглянулися..
Гость
2 июля 2013, 15:53
Грустный какой то))))
Гость
28 июня 2013, 17:50
Торты и правда вкусные и абсолютно не отдают химией!
НО!!!
Абсолютно согласна с Александром Петровичем! Продавцы-хамы. С таким
лицом подходят и таким тоном разговаривают, что желание купить тортик
просто отпадает. Надеюсь, Алина примет это во внимание, все равно
отзывы тут будет читать.
Еще минус могу назвать. На сайте кондитерской очень много безумно
прекрасных тортиков (лично я искала свадебный), которые персонал не
делает! когда я приехала с распечатанными картинками с сайта, мне
просто швырнули альбом со словами: "То не делаем, тут выбирайте". А в
альбоме, к слову, только торты с украшением типа ярко-розовых
цветочков, много-много крема. Гостей я таким решила не пугать и
заказала в другом месте, где делают нормальный дизайн.
Возможно, кондитеры просто не захотели замарачиваться.
Гость
28 июня 2013, 20:21
К сожалению, собственники бизнеса часто забывают о главном, кто будет продавать их товар! Очень много заморачиваются на оборудовании, кондитерах, зарплатах, налогах и т.д., но, все эти хлопоты в пустую, если будет плохой продавец, т.к. он и есть главный в конечной цепочке, от его настроения и умения зависит сколько сегодня вкусных тортиков продадут и сколько еще придет за очередной порцией. Любое недоразумение можно исправить за счет сервиса и уважительного отношения к клиенту. Сколько ресторанов и кафе при мне закрылось из-за низкого потока людей, хотя размахи были серьезные. А все почему? Потому что капитаном вы ставите матроса, который мало что смыслит в этом деле, отсюда и конечный результат. Кондитеров в цех, пусть занимаются своим делом а в зал активного бывшего педагога или жизнерадостную милую женщину, которая любит сладкое. Директору в помощники опытного управленца, судя по всему, у нее это первый бизнес, тем более предприятие. А такое рискованное направление можно на ровном месте положить. Удачи вам!
Гость
15 июля 2013, 23:30
Гость
28 июня 2013, 20:21
К сожалению, собственники бизнеса часто забывают о главном, кто будет продавать их товар! Очень много заморачиваются на оборудовании, кондитерах, зарплатах, налогах и т.д., но, все эти хлопоты в пустую, если будет плохой продавец, т.к. он и есть главный в конечной цепочке, от его настроения и умения зависит сколько сегодня вкусных тортиков продадут и сколько еще придет за очередной порцией. Любое недоразумение можно исправить за счет сервиса и уважительного отношения к клиенту. Сколько ресторанов и кафе при мне закрылось из-за низкого потока людей, хотя размахи были серьезные. А все почему? Потому что капитаном вы ставите матроса, который мало что смыслит в этом деле, отсюда и конечный результат. Кондитеров в цех, пусть занимаются своим делом а в зал активного бывшего педагога или жизнерадостную милую женщину, которая любит сладкое. Директору в помощники опытного управленца, судя по всему, у нее это первый бизнес, тем более предприятие. А такое рискованное направление можно на ровном месте положить. Удачи вам!
пожалуйста, напишите мне defectolog-chel@mail.ru нужны ваши консультации. Елена
Гость
1 июля 2013, 08:57
Торты а-ля кулинария, розочки из крема давно ушли в прошлое
Гость
1 июля 2013, 10:49
Да,вспомнила 80-е,(кулинарное училище на Воровского).
Гость
3 июля 2013, 09:48
А я вот люблю как раз тортики с розочками и с масляным кремом..
Гость
3 июля 2013, 12:20
У меня дочь в Германии живет, когда к ней еду просит привести торт из Арбены! Думаю дальнейшие комментарии излишни) Спасибо Вам!
Гость
3 июля 2013, 14:04
И как вы его везете??? В чемодане?
Гость
4 июля 2013, 17:13
Гость
3 июля 2013, 14:04
И как вы его везете??? В чемодане?
Таможня немецкая продукты не пропускает.
Гость
3 июля 2013, 13:08
На 11 фото дизайн надо точно и срочно поменять....))
Гость
3 июля 2013, 13:52
А бабочка и кораблики на общем фото??? Просто шедевры))))))))))).
Гость
3 июля 2013, 16:47
Гость
3 июля 2013, 13:52
А бабочка и кораблики на общем фото??? Просто шедевры))))))))))).
Бабочка и кораблик - это нормально! Детишкам интересно, весело! Не забывайте, что тортики детишкам в основном предназначены и они любят их красивыми, а не бркетом квадратным. А вот на 11 фото как-то всё подозрительно!)))
Гость
4 июля 2013, 17:43
подскажите цен на сайте нет, как можно узнать цены?
На детские тортики например?
Гость
4 июля 2013, 23:04
Зачем вам цены на сайте? Если вы хотите купить детям тортики, вы будите выбирать где на 10 рублей дешевле?
Гость
5 июля 2013, 10:45
Цена на заказные торты от 580 до 890 рублей, в зависимости от оформления. Более подробно можно получить информацию по телефону 735-24-95.
Гость
9 июля 2013, 22:02
Живу на Аносова,в двух шагах от кондитерской.За последние годы появилось много нового,вкусного!Каждое моё утро начинается с пирожного из Арбены!Вкуснотища!!!
Гость
15 июля 2013, 23:35
толстый, небось )))
Гость
19 июля 2013, 23:26
Гость
15 июля 2013, 23:35
толстый, небось )))
да нет)особо не поправилась!
Гость
28 июня 2013, 15:21
директором там должен работать парень 29 лет с з/п от 60 000 вот тогда нам всем понравится
Гость
18 августа 2017, 00:59
Почему директор парень то?директор женщина может быть на много умнее и опытнее чем какой то паренек
Гость
28 июня 2013, 16:00
Тетя клевая факт!!!....а сладкое я не ем )))
Гость
28 июня 2013, 16:34
Какая из 4-х???
Гость
30 июня 2013, 19:08
У директора кулинарии, офис как у олигарха.
Гость
1 июля 2013, 11:40
не экономит.
Гость
2 июля 2013, 09:25
Сладкое ем очень редко, но то что представлено на картинках не вызывает особого желания попробовать, так сказать не пробуждает аппетит. Выглядят как торты из детсва которые на вкус были сплошной масляной субстанцией. Может конечно на вкус эти сладости и чудесные, но то что товар должен быть и внешне на современном уровне оформлен, этого никто не отменял.
Гость
2 июля 2013, 10:22
эта кулинария, ой, кондитерская славится тортами с суфле "птичье молоко". Если вы поклонник этой темы, то рекомендую. А масляных я там и не помню даже, во всяком случае это не приоритетное их направление. Кстати, не пойму, что все дизайн ругают? Торт "Белая роза", "Черная роза" или "Новинка" (фото 16,17) - обычный дизайн - белая белковая роза или черная роза из шоколадного крема. По мне так лучше пусть так, чем из мастики несъедобной будет что-то сверху налеплено. Да и вкусно действительно.
Гость
3 июля 2013, 16:25
Если столько нареканий к продавцам - вердикт директора, если она конечно уважает себя и свое предприятие, должен быть однозначным - уволить всех хамов! А вот насчет дизайна какого-то - не понимаю. Это что Дольче и Габбана, на себя что ли напяливать вы этот дизайн будете???? Если вы, недовольные дизайном, тут все поголовно изысканные эстеты и гурманы, так вам питаться ежедневно надо в кондитерских Парижа и Венеции. Дизайн других местных производителей кондитерки ничем не ушел вперед Арбены. Зато этикетки почитаешь - тошнота к горлу подступает - единственный натур.ингридиент у них - вода питьевая (хорошо, что питьевая хоть)))А главные критерии потребительского спроса Арбена держит отлично - это хорошее качество и приемлемая цена.
Гость
3 июля 2013, 18:00
Почему же стразу уволить-то? И почему же "хамов". Скорее всего это женщины, труд которых оплачивается низко, - отсюда и неприветливость! Низкие цены (как здесь все уверяют - не знаю, не покупала) из чего-то же складываются?!
А про дизайн - очень своевременное замечание. Почему у нас (пусть даже на Пекинской) не может быть уровня Парижа и Венеции? Чем мы хуже-то, не пойму?
Есть информация,что одна из известных в городе пекарен-кондитерских,откроет два больших предприятия в хороших районах города,немцы и австрийцы уже посетили Челябинск для оценки местоположения и доставки оборудования и технологий!!!Будем выбирать)))
Гость
4 июля 2013, 00:22
В Европе в каждом дворе пекарня.Замечательно.Очень хочется хлебушка вкусного и выпечки вкусненькой.А кондитерка из Арбены тоже нужна,на неё свой покупатель есть.Что касаетсяя продавцов,так есть истина-нет плохих продавцов,есть плохой менеджмент.
Гость
3 июля 2013, 22:10
Про торты этой кондитерской ходят отзывы на завесть многим кондитерским, и 90% Металлургического района покупают торты именно в ней если не брать тот факт как описано в одном из комментариев что просто купить все в одном месте и не заморачиватся т.е. у сетевиков. Про дизаин то это как привет из детства красиво вкусно и без лишнего пафоса в отличии от того что предлагают сетевики у которых только за красоту и покупают! И я много слышал на поседелках в гостях, офисах, свадьбах и т.д. после того как человек откусил кусочек: о а торт то из арбены да? сарафанное радио не кто не отменял! Про хамоватых продавцов это бич любого бизнеса который предоставляет услуги населению! Я думаю Алина предпримит меры. Ну и народу надо не меживатся при хамском к нему отношении (жалобную книгу не кто не отменял) Про внешность данной девушки: перед вами человек успешный, реализовавший себя как личность, и конечно же следящий за собой. Гораздо проще быть ленивым неудачником с большими амбициями и плохим внешнем видом!
Гость
4 июля 2013, 00:02
Давайте не будем преувеличивать, уважаемый. Если бы 90% населения Металлургического района покупало продукцию в Арбене, то здание кондитерской было бы размером с торговый комплекс КС, и работа бы там кипела в три смены. Если, конечно, не раз в год закупаться. А мне там больше нравятся эклеры с кремом, торты какие-то все на один вкус.
Гость
4 июля 2013, 08:35
Время от времени покупаем продукцию указанной фирмы. К качеству претензий никогда не было. вкусно, и если, к примеру, берешь трубочки, они будут от края до края кремом наполнены, а не на " чтобы было". По качеству обслуживания такое мнение, если человек печет,- он пекарь, и его место на кухне. И он это делает хорошо. А продавать должен другой человек, который может это делать. Но есть термин "оптимизация численности персонала", т.е. кондитер всю ночь тортики пек, а утром за прилавок встал, а вечером там же пол помыл. О каком настроении можно говорить... Я не утверждаю, только предполагаю. С откровенным хамством в Арбене не встречался, но неприветливость бывала. П.С.:меня не надо облизывать.
Гость
4 июля 2013, 13:40
ты не вкусный что-ли?
Гость
28 июня 2013, 13:49
Хорошая кондитерка, часто покупаем торты на Д/Р и ценник не конский как везде
Гость
28 июня 2013, 15:49
Да, жаль, с Северо-Запада не наездишься
Гость
28 июня 2013, 16:53
Директор вкусно выглядит!
Гость
28 июня 2013, 17:26
Началось... в деревне лето. Тётя понравилась ! )) Так она всем нравится, а тортики--вкуснота!
Гость
28 июня 2013, 19:57
Да ,приятная девушка, располагает к покупке их продукции...
Гость
29 июня 2013, 10:13
Видимо Алина Юрьевна своей продукцией не злоупотребляет :)
Гость
29 июня 2013, 15:24
Тортики очень вкусные! Мы из Центрального района в Арбену ездим, покупаем и для себя, и доя друзей. И на свадьбу нам два шикарных торта ( один на торжество, другой коллегам по работе) изготовили, как просила, так и оформили, и активное участие принимали в обсуждении заказа. Я не почувствова ни пазу в отношение себя грубость или отсутствие внимания со стороны продавцы, захожу с улыбкой, и ко мне с улыбкой. Удачи Арбене и сохранить натуральность тортиков и пирожных
Гость
30 июня 2013, 10:50
Тортики и пирожное покупаю в этой кондитерской много лет,как впрочем и многие из моих друзей, действительно очень вкусные,натуральные,всегда свежие. Грубости со стороны продавцов ни разу не было,странно да же читать что продавцы там грубые.Спасибо за вкусные пирожные и тортики! Удачи !
Гость
30 июня 2013, 19:57
соглашусь с вами,грубость со стороны продавцов никогда не было...всегда милые и приветливые.никогда нет даже хмурого лица.очень возмущенны такими словами.самое лучшее место из кондитерских.Комаровы
Гость
1 июля 2013, 01:08
тем людям которые не согласны что продавцы грубые..вы видимо нормального общения никогда не испытали..на то и ЧМЗ))
Гость
1 июля 2013, 15:49
ради такого вкусного директора можно и сходить.
Гость
1 июля 2013, 16:25
Алина, ваша продукция очень вкусная, особенно торт рафаэлло (кокосовый, птичье молоко).
Единственный минус - некрасивые. Кроме как рафаэлло - нечего на стол выставить, чтобы глаза гостей радовались. Делайте торты красивее и покупателей будет больше!
Я буду в числе них!
Гость
1 июля 2013, 16:36
Продавцы и правда очень грубые, хамят...
Гость
1 июля 2013, 18:45
Наша любимая кондитерская, всегда очень вкусно и все свежее. Качество супер! У кондитеров золотые руки, заказные торты тоже очень нравятся. Только слова благодарности в ваш адрес!
Гость
1 июля 2013, 20:35
Не первый год клиенты кондитерской ооочень вкусное все. С дочерью съедаем по три трубочки за раз!!! И торты вкусные. Ни разу нам грубо не ответили. Все всегда с улыбкой и позитивом. О хамстве даже речи нет! Это же как надо по стараться чтобы вам нахамили! Думаю это просто тип людей такой, мне кажется даже какая то личная неприязнь прослеживается. Успехов кондитерской, по больше бы таких как вы!
Гость
2 июля 2013, 09:27
а еще хотел бы пожелать чтобы директор этой компании почаще улыбалась, а то название статьи говорит о том что они радуют своих покупателей а личико такое ну прям очень серьезное))
Гость
2 июля 2013, 11:39
Что она там пишет?
Гость
2 июля 2013, 19:30
Могу подтвердить что торты и пирожное действительно вкусные и натуральные. Про продавцов ни чего не могу сказать, не обращал внимание, но все они старой закалки советского общепита это точно. Единственный недостаток кулинарии это труднодоступность даже для тех кто живет на ЧМЗ, а так бывал бы чаще.
Гость
3 июля 2013, 10:16
Вчера покупали птичку и тортик Сказка. Вкусненькие... но до этого раза два была там продавцы очень неприветливы...
Гость
3 июля 2013, 11:58
Про хамство продавцов - думаю это правда, в свой день рождения всегда раньше покупал там торты, но в этот раз продавец отбила все желание туда заходить - после того как я простоял у прилавка 10 минут ожидая когда продавец разберется со своими бумагами и тортами в холодильнике (было 8-40 утра) - и на просьбу продать торты - она сказала что ей некогда и ушла в цех - я больше туда не захожу.
Гость
4 июля 2013, 02:31
Ребята, как я вам всем завидую! 4ый год живу в подмосковье, здесь такие дискуссии - из разряда фантастики. Город небольшой, практически никаких своих вкусняшек нет, о конкуренции речь не идет. В конце июля приедем - все съедим, и красивое, и некрасивое тоже!
Гость
4 июля 2013, 11:01
Торты обалденные, специально к празднику строю маршрут с ленинского района, что бы заехать.
Гость
4 июля 2013, 12:08
будете есть их продукцию, будете такими же, как эта бравая четверка. берегитесь сахарного диабета, думайте о том, что попадает в рот.
Гость
5 июля 2013, 21:57
Заказывали 2 торта в кондитерской Арбена,свадебный и детский.Гости на свадьбе даже не дали нам разрезать торт,пока каждый не сфоткал его!Такое чудо!!!А от детского торта дети просто пищали от восторга,а вкус просто сказка!со всем уважением семья Николаевых!
Гость
8 июля 2013, 13:13
А кондитер почему без перчаток работает?
Гость
8 июля 2013, 13:56
Радует,что есть такая кондитерская,где можно купить продукцию без химии,постоянно появляется что-то новое,но и прежний ассортимент не надоедает!Так держать Алина Юрьевна!
Сейчас-10°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -15
4 м/c,
южн.
740мм 85%Алина Фликер, директор кондитерской «Арбена»: «Хотим радовать нашей вкусной продукцией как можно больше людей»