Бизнес ТД «СантехУрал»: качество и технологии

ТД «СантехУрал»: качество и технологии

Каково это – пройти путь от небольшой торговой компании до крупнооптовой, а затем выйти на уровень инжиниринга и размещать собственные заказы на производственных мощностях за рубежом?..

Каково это – пройти путь от небольшой торговой компании до крупнооптовой, а затем выйти на уровень инжиниринга и размещать собственные заказы на производственных мощностях за рубежом?

Начиналось все практически с нуля. Тогда в 1993 году начинающий бизнесмен Сергей Ермаков принял решение о начале своей коммерческой деятельности. Постепенно расширялся ассортимент, менялись группы товаров, компания развивалась. Отметим, что основным направлением торговли всегда была сантехника. Разрасталась география закупа и продаж, налаживались отношения с партнерами из ближнего и дальнего зарубежья.

Мы живем в век глобализации, и место, где произведен товар, зачастую в меньшей степени влияет на качество продукции, но в большей – на стоимость. Давно стало данностью, что большинство товаров производится в странах Азии без ущерба для их качества, к примеру, айфон. Высокотехнологичные разработки Запада вкупе с профессионализмом китайских рабочих обеспечивают безупречное с технической точки зрения производство. Торговый дом «СантехУрал» сотрудничает с фабриками, хорошо зарекомендовавшими себя на рынках США и Европы. Фабрики оборудованы по последнему слову техники – автоматическими линиями производства и сборки. Долгие годы взаимодействия с китайскими производителями позволили выделить наиболее перспективные из их числа.

Учитывая опыт мировых производителей, торговым домом «СантехУрал» было принято решение о производстве сантехнических товаров под собственными брендами по своим техническим условиям и чертежам.

Первой ласточкой среди собственных торговых марок стал бренд RVC. Упор был сделан непосредственно на качество продукции, столь важное на всех этапах развития компании. На сегодняшний день торговая марка RVC известна в более чем 30 странах мира – США, Азии, Европе и Южной Америке. Контроль качества на всех этапах производства, а также применение современных и соответствующих ГОСТам решений для этого вида сантехники позволило в кратчайшие сроки занять свою нишу на рынке. Качественным показателем запорной арматуры RVC является метод изготовления – горячая ковка, которая позволяет исключить внутренние пустоты в металле. Ремонтопригодность достигается благодаря ноу-хау на тот момент (специальной подтягивающей гайке и увеличенной толщине тефлоновой прокладки), исключающему протечку воды по штоку. Еще нужно отметить такую характеристику как взрывобезопасность, которая была достигнута за счет инсталляции штока изнутри, а не снаружи шарового крана.

Все шаровые краны предназначены для работы под давлением как минимум 25 атмосфер, с температурой внутри от -20ºС до +120ºС градусов, а также с рабочей средой в виде пара, воды или неагрессивной жидкости. Диаметры тоже подойдут практически для любых сантехнических целей – от 15 до 100 миллиметров. Каждый кран маркирован: размер, рабочее давление, дата и номер партии, что позволяет дополнительно контролировать качество продукции.

Материалом для продукции RVC является высококачественная латунь с содержанием меди не менее 57%, что полностью соответствует ГОСТу. Помимо этого, завод по производству запорной арматуры сертифицирован в соответствии с европейской системой контроля качества ISO 9001.

Вся продукция RVC, помимо контроля на всех этапах производства, в обязательном порядке проходит проверку в лабораториях ЮУрГУ, что позволяет гарантировать потребителям наивысшее качество.

Второй собственный бренд в линейке латунных шаровых кранов торгового дома – усиленные шаровые краны «КИТ prom», относящиеся к классу профессионального сантехнического оборудования. Кстати, название «КИТ prom» образовано от слов «качество и технологии». Шаровые краны являют собой воплощение надежности как визуально, так и на практике: продукция «КИТ prom» выдерживает рабочее давление в 40 атмосфер при температурном режиме от -20ºС до +120ºС градусов Цельсия. Как сказано выше, бренд «КИТ prom» разработан для удовлетворения потребностей в максимально надежной запорной арматуре – корпус никелирован, усилены стенки, ручка выполнена из стали с покрытием из долговечной термостойкой резины и резьбовое соединение удлинено до семи витков. Приятно радует гарантия – 18 месяцев, а срок службы составляет семь лет.

В сантехнике многое взаимосвязано. Начав выпускать под своим брендом запорную арматуру, торговый дом «СантехУрал» продолжил развивать создание собственных торговых марок отопительными радиаторами. Причем эти отопительные приборы изначально разрабатывались для реалий северных районов России совместно с ведущими специалистами научно-исследовательской лаборатории завода-производителя. Поскольку радиаторы были спроектированы для суровых погодных условий Сибири, название создалось само собой – WDR (winter dream, что переводится как «зимняя мечта»). Под торговой маркой WDR выпускаются два самых современных и надежных вида радиаторов – биметаллические и алюминиевые, совмещающие в себе новейшие разработки и достоинства, проверенные временем. В общей сложности, ежедневно завод производит 60 000 секций радиаторов обоих видов, используя для этого высокотехнологичное испанское оборудование. Качество продукции по достоинству оценили такие страны, как Италия, Испания, Америка, Украина, Болгария и Россия. Завод по производству биметаллических и алюминиевых радиаторов WDR многократно награжден различного рода медалями, грамотами и дипломами.

Четвертой собственной торговой маркой торгового дома «СантехУрал» стали латунные смесители «Оптима», выпускаемые под девизом «От чистого сердца со всей душой!».

В общей сложности, под этим брендом выпускается 100 видов наиболее популярных у российского потребителя разновидностей смесителей среднего ценового сегмента. Для их производства используется высококачественная латунь, соответствующая российскому ГОСТу. В производстве применяется современное оборудование, способное выполнять до шести операций одновременно, что положительно сказывается на качестве, исключая пресловутый человеческий фактор. Продукция завода сертифицирована в соответствии с международными стандартами контроля качества ISO 9001.

Помимо прочего, у компании «СантехУрал» есть бренд, который создавался с целью заботы о здоровье – фильтры для душа «Серебряный ключ», которые удаляют 99% соединений хлора из воды. Негативное воздействие растворенных в воде вредных примесей на организм снижается фактически до нуля. Кожа становится более мягкой, эластичной и увлажненной. При использовании фильтров для душа «Серебряный ключ» много дольше заметен эффект окраски волос, их ламинирования и глазирования. Эффективней действуют бальзамы и кондиционеры, не раздражается слизистая глаз. Устраняется неприятный запах воды, если таковой имеет место быть. За счет использования в фильтре каталитических фильтрующих компонентов KDF исключается накапливание и рост бактерий.

«Мы уверены, владелец торговой марки несет ответственность за качество продукции – это смело можно назвать девизом компании «СантехУрал». В ближайших планах – создание отдела технического контроля, который объединит в себе работу с лабораториями, центрами стандартизации и сертификации, а также возьмет на себя функцию по обучению персонала и партнеров компании», – говорит генеральный директор торгового дома «СантехУрал» Сергей Ермаков.

ООО ТД «СантехУрал»,


адрес: Челябинск, ул. Северо-Крымская, 18а;
тел. (351) 729-88-58;
e-mail: tdsu@tdsu.ru;
Tdsu.ru.
ОГРН 307744832700057.

Фото: Фото предоставлено ТД «СантехУрал»

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
25
ТОП 5
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Мнение
«Сначала всё убить, а потом передать»: эксперт в сфере ЖКХ — о том, почему за канализацию заплатят сами горожане
Никита Алешкин
представитель Ассоциации управляющих компаний
Мнение
«Экраны и иллюминация тоже ослепляют»: журналист 74.RU вступилась за водителя, которого наказали за гирлянду на машине
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления