Приструнила маршрутки? Давайте поговорим об этом через год.
Гость
2 июля 2013, 09:35
К беспорядку на рынке пассажирских перевозок привела обострившаяся конкуренция между легальными и нелегальными перевозчиками. К такому выводу пришли в администрации города, подводя итоги совещания с участием маршрутчиков.
Не прошло и пол-года, как они догадались )))))
Гость
1 июля 2013, 23:57
Пока перевозка пассажиров будет основана на зарабатывании денег, лучше не станет. Необходимо сделать оплату труда водителя в виде постоянной части с премией за безаварийную езду и отсутствию жалоб от пассажиров. Сейчас же для водителя важно не качество перевозки, а количество пассажиров, вот и ездим, как в скотовозках.
Гость
2 июля 2013, 08:53
Эдак всё частное предпринимательство загубить можно.
Гость
2 июля 2013, 11:30
Гость
2 июля 2013, 08:53
Эдак всё частное предпринимательство загубить можно.
Во-первых, муниципальный транспорт априори безопасен в силу вышеперечисленных причин. Во-вторых, что мешает предпринимателям договориться о введении повременной оплаты вместо сдельной? Ввести проездные, терминалы оплаты, кондукторов? Нужно немного, прекратить гонку за деньгами. А поскольку предпринимателям нужна прибыль, то муниципальный транспорт лучше исеть в городских руках. Странно получается, прибыль идет ип, а транспорт у них полуразваленный.
Гость
2 июля 2013, 10:32
иностранцев ДОМОЙ, нелегальных перевозчиков в ТЮРЬМУ, пассажиры добро пожаловать на ВЫБОРЫ)))
Гость
2 июля 2013, 14:20
Нужно городскую администрацию пересадить с персональных автомобилей в маршрутки. Пускай изучат проблему изнутри - может и решения будут адекватные.
Гость
2 июля 2013, 14:54
(с) "Всех не пересажаете"
Гость
4 июля 2013, 16:37
Полностью согласен! Пытаются регулировать то, о чём и представления то нет!
Гость
1 июля 2013, 21:42
"Специалист Центра структурирования бизнеса и налоговой безопасности – taxCOACH Алексей Охлопков сообщил, что в с ноября 2013 года водителей-мигрантов, не имеющих российских водительских удостоверений, будут привлекать к административной ответственности."
Неужели!!!! Это ж что такое нашло на нашу мэрию, что они наконец то поняли!!!
Гость
2 июля 2013, 09:19
Рано радуетесь ,я думаю что теперь будут все мигранты капить деньги на права и покупать их свободно,ведь у нас корупция еще не искоренилась. А они как ездят так и будут ездить,нашим работодателям выгодно принять водителя из других стран нежели наших.
Гость
1 июля 2013, 23:38
Прежде всего думать надо о людях и прислушиваться к их мнению. А на сегодняшний день никто их не слушает, все решают свои проблемы.Главное прибыль, а все остальное потом.
Гость
2 июля 2013, 09:16
правильно вы пишите. Кто у нас прислушивается к нашему мнению только и слышиш от людей которые приезжают на свою остановку и выйдя из маршрутки вздыхают и вытирают мокрый лоб от пота ТИПА слава богу доехали живые. Да сколько можно мучать людей в этом ящике В Украине какой бы она небыла бедной там условия для передвижения людей в транспорте отличные все автобусу чистые с кондуктором нет гнилых,развалиных и страшныхт на вид как у нас а маршрутные такси ПАЗИКИ где люди сев в транспорт не боятся что они не доедут.А у нас в РОССИИ ездят по обочинам,газонам и ямам да еще на перегонки кто кого обгонит,да еще смеются водители и сигналят друг другу мол догони,смотриш и думаеш ну кто посодил их за руль и куда смотрят наши чиновники можно подумать они летают и в городе этого не замечают. Жалко ,что нас неслышат нами выброные депутаты и их подчиненые.Фстоило бы задуматься о людях и детях
Гость
2 июля 2013, 11:30
Гость
2 июля 2013, 09:16
правильно вы пишите. Кто у нас прислушивается к нашему мнению только и слышиш от людей которые приезжают на свою остановку и выйдя из маршрутки вздыхают и вытирают мокрый лоб от пота ТИПА слава богу доехали живые. Да сколько можно мучать людей в этом ящике В Украине какой бы она небыла бедной там условия для передвижения людей в транспорте отличные все автобусу чистые с кондуктором нет гнилых,развалиных и страшныхт на вид как у нас а маршрутные такси ПАЗИКИ где люди сев в транспорт не боятся что они не доедут.А у нас в РОССИИ ездят по обочинам,газонам и ямам да еще на перегонки кто кого обгонит,да еще смеются водители и сигналят друг другу мол догони,смотриш и думаеш ну кто посодил их за руль и куда смотрят наши чиновники можно подумать они летают и в городе этого не замечают. Жалко ,что нас неслышат нами выброные депутаты и их подчиненые.Фстоило бы задуматься о людях и детях
в киеве в "богданчиках" (типа наших хендаев) вообще не протолкнуться, еще и кондуктор ходить пытается) ну с одной стороны да, не отвлекается водитель, но с другой стороны удобнее там ездить в марштурках, где оплата в конце поездки, он стоит, ждет и сдает сдачу нормально, не на ходу
Гость
2 июля 2013, 08:37
Кстати в городах где действует оплата при выходе маршрутчик сдачу на ходу не считает - ездят внимательней. но на остановке дольше стоит. так что это может быть ходом по законодательному уравниванию преимущества наличия кондуктора или простоя для расчетов.
Гость
2 июля 2013, 13:40
Да, с этой конкуренцией маршрутчики уже реально напрягают! Что творится на дорогах, полный беспредел! Куда смотрит ГАИ? Водители соревнуются между собой, пытаюсь первым приехать на остановку. Пора уже народные дружины организовывать против хамского поведения маршрутчиков на дороге! Они не уважают никого - на автолюбителей, ни пешеходов ни пассажиров. На словестные замечания они что-то блеят и еще пытаются рявкать! Слова не помогают, надо воспитывать делом!
Гость
2 июля 2013, 14:16
У нас хороший общественный транспорт,надо развивать его дальше,а маршрутки-убийцы вообще убрать с наших дорог.
Гость
1 июля 2013, 20:00
маршрутные транспорты НЕ могут ездить без кондуктора - это понятно и ежу..а маршрутки - это бизнес, а вот чей - должны заняться спецслужбы для устранения угрозы населению..мы чё, всю жизнь должны уворачиваться и создавать аварийные ситуации на дорогах тока потому, что кто-то денег хочет..
Да ладно? Вся Европа ездит без кондуктора, да и Москва уже лето 5 минимум... вот турникеты в маршрутках действительно не помешают
Гость
1 июля 2013, 21:02
когда перестанут говорить ".... не мешайте малому бизнесу работать ..." тогда можно говорить что можно что-то сделать. Всё дело в деньгах. Безопасность на дорогах государству не выгодна. Если сократится количество нарушений транспортного законодательства, то сократятся поступления в госбюджет в виде штрафов. А это кому надо?
Гость
1 июля 2013, 19:51
«Мы в своих обращениях вносим единственное предложение – не трогайте наши маршруты», – сказал он.
Сказал, как отрезал.
Гость
2 июля 2013, 00:45
Особенно если посмотреть старые годов 80-х карты-схемы пассажирского транспорта Челябинска, то выяснится, что многие маршруты действовали в те годы, а потом были закрыты по каким-то причинам, то звучит еще и смешно: "наши маршруты"
Гость
4 июля 2013, 16:45
Гость
2 июля 2013, 00:45
Особенно если посмотреть старые годов 80-х карты-схемы пассажирского транспорта Челябинска, то выяснится, что многие маршруты действовали в те годы, а потом были закрыты по каким-то причинам, то звучит еще и смешно: "наши маршруты"
Когда выставляется на аукцион (конкурс) земля, то приоритетное право имеет тот, кто до этого брал её в аренду! Почему здесь такого нет? Случайность или монополизация рынка, или, возможно, повод заработать отдельному чиновнику?
Гость
2 июля 2013, 10:13
невидимая рука рынка..чтож хотели-то)
..а раньше говорили что рынок расставит все сам по местам...чет не получается да?))
Гость
2 июля 2013, 11:28
да дело не в маршрутах и склоках ипэшников, а в том, что им выгодно нанимать странных личностей без опыта вождения, которые создают аварийные ситуации, останавливаясь вне остановок, гоняющих, потому что им опять-таки выгодно это - насобирать как можно больше людей и собрать денег.
Пока не будет наказания для ипэшника за то, что его водитель получает штраф (кстати, я вообще уверена, что многие маршрутчики просто имеют какие-то преференции перед полицией за дележ прибыли), тогда и не будет порядка.
Гость
4 июля 2013, 16:54
Многие из тех, кто здесь комментируют, не понимают, что речь идёт не о том, что ездят гости из соседних государств и не о том, что они плохо знают русский язык и т.д.
Речь идёт именно о "маршрутных войнах" - когда силовыми методами (проколы шин, разбитие стекол, избиение водителей) захватывается действующий маршрут! А в последнее время, это происходит ещё и с благославления Управления транспорта г. Челябинска, т.е. выигрывается конкурс, а уже после него следует разбитие автотранспорта и другие противоправные действия!
До проведения конкурсов такого не было!
Выводы делать только вам...
Гость
1 июля 2013, 23:19
НЕ понял а что такое "нелегальные перевозчики"? Типа сейчас принято имея свою Газель на картонке рисовать номер любого маршрута и кататься сколько захочется?
Гость
2 июля 2013, 12:45
В общем-то, так оно и есть. Любые органичения на использование имущества (читай - автобуса или микроавтобуса) в предпринимательских целях могут быть установлены только федеральным законом - ч. 1 ст. 34 и ч. 3 ст. 55 Конституции Российской Федерации. Нет ни одного федерального закона, прямо запрещающего заключение договора перевозки пассажиров без разрешения органов местного самоуправления.
Гость
4 июля 2013, 16:47
В дополнение к предыдущему комментарию, хотелось бы добавить, что проведение конкурсов Администрацией г. Челябинска противоречит Федеральному законодательству!
Гость
2 июля 2013, 14:58
Проблема в ипэшниках.Они готовы за руль посадить кого угодно , лиш бы как можно меньше платиь и больше получать прибыли. О качестве обслуживания и безопасности перевозки пассажиров они и не думают.
Гость
2 июля 2013, 15:50
Проблема во власти. Она готова подпустить к перевозкам кого угодно, лишь бы как можно больше платили. А о качестве обслуживания населения и его безопасности она не думает!!!
Гость
4 июля 2013, 16:38
Гость
2 июля 2013, 15:50
Проблема во власти. Она готова подпустить к перевозкам кого угодно, лишь бы как можно больше платили. А о качестве обслуживания населения и его безопасности она не думает!!!
Тоже складывается ощущение, что администрация с этого деньги получает?
Гость
2 июля 2013, 11:47
разъясните мне разницу между легальным и нелегальным маршрутом?))))
Гость
4 июля 2013, 16:36
Да это полный бред! Нет такого юридического термина! Администрация сама себе напридумывала и, вполне возможно, продает маршруты!
Гость
2 июля 2013, 16:16
«И вот есть победители конкурса, которые начинают работать на маршруте, и появляются другие перевозчики.,,,, – рассудил Владимир Алейников.
Интересно, какие это другие перезозчики появляются на маршруте,кроме победителей конкурса? Нелегальные? Почему они работают, не имея для этого оснований? И кто должен следить за тем, легальный перевозчик или нет? Почему не предъявляются требования к качеству машин, перевозящих пассажиров? Грязные ПАЗики, раздолбанные иномарки с заедающими дверями... Кроме делания денег и выжимания максимума прибыли из техники, наверное, стоит озаботиться безопасностью пассажиров, пешеходов и экологии города??? Если у нас несознательный малый бизнес, то умная власть-то у нас на что???
Гость
4 июля 2013, 16:43
Если Вам не трудно, разъясните людям, что значит "легальные" и "нелегальные". Насколько мне известно, в соответствии с Федеральным законодательством, каждый у кого имеется федеральная лицензия имеет право перевозок на любом направлении, какое только заблагорассудится. Причём не только по странному городу Челябинску, в котором чиновники придумали свои, ничем не подкреплённые правила, а по всей стране!!!
Гость
2 июля 2013, 11:07
столько рельсов, а маршрутных трамваев нет!
Гость
2 июля 2013, 13:09
По словам заместителя главы администрации Челябинска Владимира Алейникова, главная проблема заключается в том, что в борьбе за маршруты перевозчики набирают низкоквалифицированный персонал, однако с ноября 2013 года эта ситуация изменится.
В очередной раз лишь убеждаюсь в отстраненности власти от реального сектора жизни. Напомните, г-н Алейников, какая из государственных инициатив в сфере перевозок на данный момент действительно работает? Города заполонили легальные желтые такси? Городской транспорт превратился в конкурентноспособный вид? Маршруты гор транспорта стали ходить в соответствии с многомилионными табло? Некому вас возвращать в народ, ох некому.
Мое предложение - просто закрыть рынок маршрутных такси, на законодательной основе, заменив таджиков в потрепанных газелях на высококлассных водителей (пусть из тех же таджиков, но с переподготовкой) в новых маломестных автобусах. Город станет благороднее, рынок цивилизованнее. Если внимательно изучите закон, г-н зам главы администарции, то найдете там все уже давно существующие нормы и правила.
Гость
3 июля 2013, 18:51
в общем, не видно, чтобы маршрутчиков приструнили. Как ездят за рулем не знающие русский язык, так и ездят, как гоняли друг с другом наперегонки, так и гоняют, как нарушают ПДД, так и нарушают. В общем, печально всё и неизвестно, когда это прекратится.
Гость
10 июля 2013, 22:20
Был недавно на нашем ненавязчивом юге России. Маршрутки гораздо лучше. Водители адекватные, русский язык знают. Порядок в городе. В отличии от Чикагинска.
Гость
12 июля 2013, 08:16
Маршрутчики не только на дорогах безобразничают, но и просто загрязняют город: невозможно стало проходить по ул. 60 лет Октября от ДК Восток до конечной,где маршрутчики отдыхают - во всей зеленой полосе просто туалеты устроили
Гость
7 сентября 2016, 21:45
Администрацию прошу обратить внимание на обслуживание в маршрутном такси: грязный пол, грязные окна, грязные сидения. Маршрутка стоит на каждой остановке в ожидании пассажиров с переходов по светофору, в результате опаздываешь везде. Водители часто и помногу разговаривают на иностранном языке по телефону.
Сейчас-8°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -12
3 м/c,
южн.
749мм 73%Мэрия приструнила маршрутки