RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

3 м/c,

южн.

753мм 92%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
34 комментария к публикации

Пенсионный калькулятор – всего лишь игрушка

17 июля 2013, 11:57
Гость
17 июля 2013, 21:32
Каждый год новые изменения и предложения по схемам формирования пенсии.Однако наши родители трудились,пахали и в итоге в 62 года ушли в мир иной ... И где накопленная за годы трудового стажа пенсия ???Осталась государству ... Так что государству получается выгодно : дольше работай - меньше живи ... А деньги никому из родственников не возвращаются ! Во как !Развод в масштабах страны.
Гость
18 июля 2013, 08:28
все хорошо у вас написано про преимущества нпф. только кто гарантирует, что через 25 лет, когда мне придет срок выйти на пенсию, именно этот нпф будет вообще существовать, не говоря уж о возможности выплачивать накопленное?
Гость
23 июля 2013, 22:36
Важное преимущество НПФ - государственные гарантии сохранности пенсионных накоплений (сформированных за счет налоговых платежей, заметьте) добавляются к Вашему праву выбора фонда, которому Вы доверите свои накопления. Благодаря именно государственным гарантиям клиенты негосударственных пенсионных фондов прошли без потерь непростой период 2008-2011 годов. Думаю, в этом году гарантии сохранности пенсионных накоплений станут более осязаемыми и понятными - это будет аналог системы страхования банковских вкладов.
Гость
24 июля 2013, 09:15
Гость
23 июля 2013, 22:36
Важное преимущество НПФ - государственные гарантии сохранности пенсионных накоплений (сформированных за счет налоговых платежей, заметьте) добавляются к Вашему праву выбора фонда, которому Вы доверите свои накопления. Благодаря именно государственным гарантиям клиенты негосударственных пенсионных фондов прошли без потерь непростой период 2008-2011 годов. Думаю, в этом году гарантии сохранности пенсионных накоплений станут более осязаемыми и понятными - это будет аналог системы страхования банковских вкладов.
извините, Алексей, новейшая история нашего государства показывает, что оно не в состоянии гарантировать что бы то ни было, а уж в особенности - любые виды накоплений граждан. увы...
Гость
18 июля 2013, 15:22
да пенсии съедят наши чиновники работающие на запад а не н асвою страну инарод
Гость
19 июля 2013, 12:38
Почему так нелогичны у нас депутаты: стимулируют мам рожать малышей, а сами для расчета пенсионного стажа берут и отнимают те годы, когда мама находится в декрете. Таким образом, женщина должна решить для себя, что же ей важнее: дети или пенсия. Странные у нас в России все таки законы. Лично я буду иметь столько детей, сколько мне хочется, буду обеспечивать детей пока работаю (постараюсь купить квартиру им) и буду надеяться на то, что когда я выйду на пенсию мои любимые детки не забудут про меня.
Гость
19 июля 2013, 20:39
Пусть детки сами на квартиру зарабатывают. Я так считаю когда она им понадобится у меня уже, возможно, будет намного меньше возможностей для заработка чем у них. Так что свои квартиры я буду лучше сдавать и жить достойно на пенсии а не отдать все детям и бегать с чупа чупсом.
Гость
22 июля 2013, 19:06
все правильно, чем больше детей, тем больше шансов получить хотя б то что уже получают, посчитайте, пенсия это сколько-то процентов от зп, а сколько мы платим на свой счет? 1 процент мы и около 30 работадатель, то есть необх 2 работающих чтоб по минимуму выплатить 1 пенсионеру,получается 2 детей могут обеспечить только 1 из своих родителей , по поводу НПФ затея правильная но не в нашем государстве, кто гарант что нпф будет и никуда не денется?, и скажите мне откуда этот нпф возьмет деньги что бы выплатить с 31% отчислений сумму равную 60% от зп? только на спекуляциях, а это оч рискованно..
23 июля 2013, 20:18
До конца разберитесь с этим вопросом. Стимулируют много, и периодически улучшают, но не достаточно, например до 1,5 лет отпуск по уходу за ребёнком входит в стаж (правда не белее 3-х лет суммарно).
Гость
21 июля 2013, 10:56
Судя по тому , что сщас твориться(иначе не назовёшь) - мне б во-первых: до пенсии дожить. во -вторых:до пенсии доработать, именно доработать, потому как челы старше 45 -бойкотируются, а в третьих: что государство выдумает до моего пенсионного выхода неизвестно, в плане - что будет влиять на расчёты по выдаче суммы оновой.
Гость
23 июля 2013, 23:16
Самый подходящий для скептиков вариант - сохранить накопительную часть в размере 6% (а для этого ее надо перевести в НПФ). Эти средства наследуются на этапе накопления!
Гость
24 июля 2013, 10:03
Гость
23 июля 2013, 23:16
Самый подходящий для скептиков вариант - сохранить накопительную часть в размере 6% (а для этого ее надо перевести в НПФ). Эти средства наследуются на этапе накопления!
А вы, Алексей,тут в роли рекламного агенства от НПФ агитацию проводите?
Гость
29 июля 2013, 14:26
Гость
24 июля 2013, 10:03
А вы, Алексей,тут в роли рекламного агенства от НПФ агитацию проводите?
Нет, Палыч, но если формат интернет-ресурса, который опубликовал мою колонку, позволяет разъяснять моменты, которые для меня являются ежедневными рабочими, я с удовольствием разъясню их снова. Даже если для медийного сообщества и общественности эти моменты кажутся рекламными.
Гость
20 июля 2013, 02:31
Пенсионеры в России были,есть и будут нищими...в рыночной экономике старый человек это отработанный материал, подлежащий выбрасыванию ... официальная сумма на похороны 4 тыс. рублей. т.е. на гроб без ямы. Да, есть другой капитализм - капитализм ядра - Германия, США, но забудьте, у нас страна сырьевая, а значит и капитализм другой... не успел вовремя влезть в бюрократы и стырить, пеняй на себя. Хотя есть и хорошая новость - на водку, пару консервов и оплатить трущобы, я думаю пенсии хватит. Это ведь и есть содержание пенсии в России. Пенсия в России - это полуголодное, депрессивное, унизительное умирание большинства стариков в течении 5-7 лет после выхода на пенсию. Капиталист не заинтересован выплачивать деньги состарившемуся и потерявшему здоровье человеку в течении 20-25 лет - это затратно т.е. нет ПРИБЫЛИ.
23 июля 2013, 20:20
Опять не увязочка более 5 т.р. выделяют на погребение...
Гость
23 июля 2013, 22:58
Слушайте, ну вот честно, не хочу думать о погребении... Ездить на отдых и не думать о рабочих проблемах (а это возможно только на пенсии) - хочу! Мы все знаем, что зарубежные пенсионеры ездят по курортам потому, что сами формировали свои пенсионные накопления. С раннего возраста. Государство только контролирует деятельность НПФ, обеспечивая сохранность средств. Другого рецепта нет! Поэтому мои накопления в НПФ, я участвую в программе софинансирования и формирую негосударственную пенсию. При этом знаю, что мои инвестиции в будущее приносят достаточно высокий доход (кстати, выше, чем может принести сдача жилой недвижимости в наем).
Гость
20 июля 2013, 09:42
Из Вашей статьи понятно,что лучше отчислять в НПФ и делать платежи больше и чаще.Но никто не гарантирует,что через 10 лет НПФ,в который платишь взносы будет существовать. Если он уйдет с рынка,как очередная пирамида,что будут получать плательщики? Государственную минималку? Ведь Государство скажет:"Вы добровольно вносили в НПФ - вас никто не заставлял,вот вам минимум,чтоб не умерли с голоду".Естественно, про гарантии вы ничего и не написали. А про то,что НПФ может быть очередной пирамидой скажу...Пять лет назад встретила знакомую и она похвасталась:"Одни люди хотят "замутить"круто -НПФ.Очень выгодный бизнес.Предложили мне работу в нем." Не думаю,что при неблагоприятных условиях для бизнеса (НПФ) все,что нажито их "непосильным трудом",они отдадут пенсионерам.
Гость
23 июля 2013, 23:06
1. Говорил выше, что гарантом сохранности средств является государство. 2. Принципиальное отличие НПФ от пирамиды - мы не распределяем своим клиентам незаработанный доход - сколько получили, столько и отдали. 3. Предположу, что знакомая хотела организовать "поток" договоров в НПФ - очень доходный бизнес, и ответственности за результат никакой. Не хватило денег - на следующий год эту базу можно перевести в другой НПФ и снова получить вознаграждение... Привлекать пенсионные средства в НПФ и зарабатывать на управлении ими - очень непростой бизнес с большим сроком окупаемости.
Гость
21 июля 2013, 02:18
Интересно, а через 30 лет сумма в 35 000 рублей будет хотя бы равна сегодняшним 10 000 рублей? Что-то мне подсказывает - кидалово все это!
Гость
23 июля 2013, 23:12
Доходность негосударственных пенсионных фондов в среднем за период обгоняет инфляцию. Каждый выбирает свой путь. Я поддержал бы идею, что "молчуны" (те, кто остался в Пенсионном фонде России) должны подписывать отказ от перехода в НПФ: подписал отказ - некому потом претензии предъявлять, что пенсия маленькая.
Гость
20 июля 2013, 11:19
Капитализм построен на основе ПРИБЫЛИ за счет прибавочной стоимости (т.е. недоплаты наемному работнику). Пенсионер - это балласт. Егор Гайдар один из отцов современной российской экономики считал, что "ничего страшного не будет, если половина пенсионеров умрет", тогда мы стали бы "маленькой процветающей страной, как Швейцария". Вот и рецепт по которому проходит у нас "работа" с пенсионерами...
Гость
18 июля 2013, 22:38
Рынок НПФ России скоро иземнится. маленькие НПФ, типа Образование, уйдут с рынка. Останутся нормальные ТОР 3 НПФ: 1. ГАЗФОНД, 2. Благосостояние, 3. НПФ "Электроэнергетики" (НПФ "Электроэнергетики" поглотит НПФ ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ").
Гость
19 июля 2013, 08:36
4 года назад мне один банкир с пеной у рта доказывал, что в России никаких банков не будет (кроме Сбера). И что я вижу сейчас?
Гость
21 июля 2013, 14:33
Гость
19 июля 2013, 08:36
4 года назад мне один банкир с пеной у рта доказывал, что в России никаких банков не будет (кроме Сбера). И что я вижу сейчас?
А что вы видите? то, что лицензии у банков отнимают каждый день! Повышают требования по капиталу, по нормативам, Базель 3 вводят. ужесточают требования по РВПС. не допускают мелкие банки к госзакупкам.... похоже вы не сотрудница(к) банка.
Гость
23 июля 2013, 22:46
Рынок НПФ меняется, их количество сокращается, в первую очередь, за счет не некрупных фондов. Моя оценка: на рынке к 2020 году останется 50 фондов. Что могу сказать о НПФ "ОБРАЗОВАНИЕ". Мы знаем, кто наш клиент, нам удается показывать результаты управления клиентскими средствами, которые позволяют расширять клиентскую базу. Введение моратория на переход из фонда в фонд позволит нам это делать еще более высокими темпами (люди часто переходят из фонда в фонд не потому что там лучше, а потому, что подписали документы, которые им "подсунули" при покупке сотового телефона или получении кредита). Предлагаю вернуться к этому вопросу в 2020 году.
Гость
20 июля 2013, 15:09
Кто сказал, что более чем с 48 т.р. взносы не берутся. Еще как берутся, со всех 130 штук берутся. Еще как ИП плачу пенс. взносы.
Гость
23 июля 2013, 23:08
Не соглашусь с Вами. В Налоговом кодексе все четко прописано
Гость
24 июля 2013, 08:34
Гость
23 июля 2013, 23:08
Не соглашусь с Вами. В Налоговом кодексе все четко прописано
А если работаешь в трех местах и в каждом ЗП по 48 т.р.?
Гость
20 июля 2013, 09:15
Если человек умер,накопительная часть его пенсии в НПФ выдается его родственникам? Ведь эти деньги ,как я понимаю находятся на его индивидуальном счете. Если нет - то НПФонду тоже выгодно,чтоб человек платил побольше,а умирал пораньше.
Гость
22 июля 2013, 09:34
Если пенсионер хоть один раз получил пенсию, то его родственички бреются с выплатой, таков закон
Гость
20 июля 2013, 12:50
Пенсионеры в России были,есть и будут нищими...в рыночной экономике старый человек это отработанный материал, подлежащий выбрасыванию ... официальная сумма на похороны 4 тыс. рублей. т.е. на гроб без ямы. Да, есть другой капитализм - капитализм ядра - Германия, США, но забудьте, у нас страна сырьевая, а значит и капитализм другой... не успел вовремя влезть в бюрократы и стырить, пеняй на себя. Хотя есть и хорошая новость - на водку, пару консервов и оплатить трущобы, я думаю пенсии хватит. Это ведь и есть содержание пенсии в России. Пенсия в России - это полуголодное, депрессивное, унизительное умирание большинства стариков в течении 5-7 лет. Капиталист не заинтересован выплачивать деньги состарившемуся и потерявшему здоровье человеку в течении 20-25 лет - это затратно т.е. нет ПРИБЫЛИ.
Гость
21 июля 2013, 17:22
Смертельную рану России нанес 17-й год.
Гость
17 июля 2013, 18:08
Согласна с вами - и про скрытое повышение пенсионного возраста, и про то, что самому надо думать о своей пенсии. Я перевела накопительную часть черз вуз-банк в Европеский пенсионный фонд. Надеюсь, не прогадала
Гость
24 июля 2013, 10:51
Если бы закон позволял - я бы не платил взносы вообще ни в какой ПФ. Можно просто размещать деньги в разных банках под максимальные%% без снятия, не превышающих сумму страхования вкладов.