RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

3 м/c,

южн.

749мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
127 комментариев к публикации

Пенсия по расчету: копить или горбатиться?

31 июля 2013, 16:25
Гость
1 августа 2013, 09:34
мне непонятно как начисляется пенсия. я шахтер 12лет подземного стажа а пенсия минималка а почему у милиции такие большие пенсии.раньше шахтер считалась престижная профессия а сейчас что дворник что шахтер обидно
Гость
2 августа 2013, 18:24
а что тут понимать? силовиков надо поддерживать, чтобы они в нужную минуту поддержали власть. а шахтера и других зачем поддерживать?
1 августа 2013, 11:18
И понимать тут нечего. Возня для отвода глаз. Что хорошего могут придумать бестолочи? Сейчас на более менее должностях бестолочи сидят, чьи то друзья и родственники или те кто в рот заглядывать горазд.
Гость
1 августа 2013, 13:09
Вот и ответили на вопрос, кто у нас в структурах - "бестолочи сидят, чьи то друзья и родственники или те кто в рот заглядывать горазд". Что они могут предпринять? Что полезного могут сделать для страны, народа? Получают "нехилую" зарплату и дрожат, как бы не выгнали.
Гость
1 августа 2013, 17:56
У меня знакомая есть, очень умная и энергичная женщина. В свои 73 года она работает менеджером наравне с молодыми. Причём устроилась на эту работу около 10 лет назад, придя в эту фирму с улицы, то есть не по блату, не по-родственному. Года 1,5 назад увольнялась из-за конфликта с новым руководителем, потом, после его ухода, ей позвонили!!!! и попросили снова вернуться. Восхищаюсь ею. Но речь не о том. У неё, при стаже в 50 лет пенсия ВСЕГО 12,5 тыс/мес. Хотя до 2000-х годов она была на высоких должностях (в промышленности). Вот и думайте, какая у вас будет пенсия, если у таких суперработников такой мизер
Гость
1 августа 2013, 21:25
Дай бог еще и здоровье иметь соответствующее.
2 августа 2013, 07:31
Вот про это и речь, что почти все пенсии (кроме депутатов и военных) уложатся в диапазон от 8,5 до 12,5 т.р. как бы хорошо и долго не работал! Возьмём стрёмную ЗП 10 т.р в пенсионный фонд отчисления 2400 за год 28,8 т.р. * 35 стажа получаем 1_008_000 даже без учёта роста на депозите. С этой виртуальной суммы в банке (12% долгосрочный) депозит получили бы 10 т.р. ежемесячно и основная сумма осталась. Вот в цифрах показана эффективность пенсионного фонда.
Гость
2 августа 2013, 10:25
2 августа 2013, 07:31
Вот про это и речь, что почти все пенсии (кроме депутатов и военных) уложатся в диапазон от 8,5 до 12,5 т.р. как бы хорошо и долго не работал! Возьмём стрёмную ЗП 10 т.р в пенсионный фонд отчисления 2400 за год 28,8 т.р. * 35 стажа получаем 1_008_000 даже без учёта роста на депозите. С этой виртуальной суммы в банке (12% долгосрочный) депозит получили бы 10 т.р. ежемесячно и основная сумма осталась. Вот в цифрах показана эффективность пенсионного фонда.
К сожалению, суммы в банке тоже не сохранится, вспомните "сгоревшие" вклады в Сбербанке в 1992 году и в 1998. При нынешней системе управления в стране обычные граждане обречены на нищету на пенсии
1 августа 2013, 08:24
Вот было бы здорово стаж умножить на уральский коэффициент (1,15). Ещё мелкая неувязочка у военных более справедливая формула - достаточно выработать стаж (c увеличенными коэффициентами за боевые, лётные, заполярные и т.п.), а возраст лишь является поводом принудительно выйти на пенсию, чтоб освободить "доходное место" молодым. Вывод: гражданские менее граждане России, раз для них пенсионное законодательство другое.
Гость
1 августа 2013, 12:59
глупости пишете, у военных нагрузка на организм за счет стрессовых ситуаций выше
1 августа 2013, 14:35
Гость
1 августа 2013, 12:59
глупости пишете, у военных нагрузка на организм за счет стрессовых ситуаций выше
А никто и не говорит, что коэффициент одинаковый надо ставить! И второе почему по контракту стрессы выше чем служба в армии, домой то не кто не бегает - из отдыха только сон и тот не всегда. Правильно стаж в армии один к двум.
Гость
15 октября 2013, 10:00
Гость
1 августа 2013, 12:59
глупости пишете, у военных нагрузка на организм за счет стрессовых ситуаций выше
Работа есть, одежду и паек выдают регулярно, стресса от нестабильности нет. Большинство здоровьем просто пышут. Ах, да, боевые действия. Ну так это в контракте. К тому же один генерал сказал, что современные военные в случае войны будут сидеть в танках, самолетах и т.д., а в качестве пушечного мяса будут бывшие срочники.
Гость
31 июля 2013, 20:41
Почему не берется во внимание то, что в 90-е годы мы просто не могли (да и сейчас так-же!!!) работать где-либо ОФИЦИАЛЬНО!!!! Что делать НАМ, ТЕМ,КТО РОЖДЕН в 1962,1963,1964 годах??? На работу сейчас-не берут(либо кассир,либо уборщица,либо продавеци то не везде возьмут,а если и возьмут -работать не дадут просто). Естественно НЕТ СЕЙЧАС НИ СТАЖА,НИ ОТЧИСЛЕНИЙ. Ведь таких как я-сотни миллионов в стране!!! Об этом НИГДЕ нет речи-УМАЛЧИВАЮТ. Примеры расчетов пенсии ТОЛЬКО для молодых,а мы-СДОХНИ??? Нас то куда, ТЕХ,КТО Через 2-7 лет пойдут на пенсию-МИНИМАЛКА,НИЩЕТА???
Гость
31 июля 2013, 23:54
Будто тем, кто помоложе золотые горы светят. Нищета на пенсии ждет нас всех, граждан РФ. Неужели до сих пор это кому-то непонятно?
Гость
1 августа 2013, 08:15
"Ведь таких как я-сотни миллионов в стране!!!" Вы китаянка???
Гость
1 августа 2013, 09:22
Гость
31 июля 2013, 23:54
Будто тем, кто помоложе золотые горы светят. Нищета на пенсии ждет нас всех, граждан РФ. Неужели до сих пор это кому-то непонятно?
ну почему всех? Депутаты, судейские, военные и все приближенные к власти не жалуются, им гарантировано по 20-30т.р.
Гость
1 августа 2013, 09:30
Граждане, не верьте пенсионному фонду России, а тем более НПФ, всё это пирамида МММ. Из ваших пенсионных денег РЖД и Газпром будут строить ж/дороги и трубопроводы, а вам с этого ни копейки не перепадет, Якунины и Миллеры будут богатеть, а Ивановы и Петровы будут сосать лапу с голода. Вкладывайтесь в недвижимость, драгоценные металлы, и прочие мат.блага, а еще лучше уезжайте из России. Нет у России будущего!
1 августа 2013, 11:06
Хорошее предложение, один вопрос как ЗАБРАТЬ СВОИ УЖЕ УПЛАЧЕННЫЕ ПО ЗАКОНУ ДЕНЬГИ?
Гость
1 августа 2013, 12:57
и оставить страну на растерзание СОЦИОПАТАМ?? не дождетесь!
Гость
1 августа 2013, 13:37
1 августа 2013, 11:06
Хорошее предложение, один вопрос как ЗАБРАТЬ СВОИ УЖЕ УПЛАЧЕННЫЕ ПО ЗАКОНУ ДЕНЬГИ?
Никак( Наше государство не даст рабочему населению разбогатеть, ни за что, раб должен быть нищим, с протянутой рукой!
Гость
2 августа 2013, 11:09
Уже не смешно. Власти официально признали, что программа НПФ провалилась-рассчитали неправильно. И НПФ и государство НЕ СПОСОБНЫ обеспечить заслуженной пенсией стариков, не дурите людям голову
Гость
2 августа 2013, 13:27
Интересно получается Зарплатами и пенсиями чиновников-нахлебников способны обеспечить, а вот просто прочий народ (который между прочим создаёт мат. блага в государстве) - нет И разница в пенсиях становится гигантской И всегда объективная причина находится И между прочим, мы же сам за них голосуем!
Гость
2 августа 2013, 14:12
Гость
2 августа 2013, 13:27
Интересно получается Зарплатами и пенсиями чиновников-нахлебников способны обеспечить, а вот просто прочий народ (который между прочим создаёт мат. блага в государстве) - нет И разница в пенсиях становится гигантской И всегда объективная причина находится И между прочим, мы же сам за них голосуем!
Все сожрала олимпиада, а остальное растащили, денег нет!
Гость
2 августа 2013, 16:34
Гость
2 августа 2013, 13:27
Интересно получается Зарплатами и пенсиями чиновников-нахлебников способны обеспечить, а вот просто прочий народ (который между прочим создаёт мат. блага в государстве) - нет И разница в пенсиях становится гигантской И всегда объективная причина находится И между прочим, мы же сам за них голосуем!
Не голосую с тех пор, как убрали графу "против всех"
Гость
1 августа 2013, 00:15
Мне 42года кое как устроилась продавцом без трудовой в день 350р-700р, уже сейчас нет работы по квалификации, все молодых да строийных, да с машиной нужно работодателям. Надеюсь что бог даст до пенсии не доживу, нет ни стажа, ни белой зарплаты, наплевать всем верху, они то устроены, их дети устроены, доклады пишут хорошие, проценты указывают с плюсом. Все в стране делается для того чтобы сдыхали побыстрей. Омолодили даже госструктуры, наломают дров, да вот в указанном случае уже ломают!!!
Гость
1 августа 2013, 09:17
Тина, а Вы вообще что сделали для себя лично: хорошо учились, чтобы получить престижную работу? Вкалывали на работе так, чтобы из всех сотрудников именно на Вас обратили внимание и оценили ум, работоспособность, прочие таланты? Или предпочитаете завидовать и стонать все 42 года? Так и поделом Вам: такая жизнь надоедает далеко до пенсии!!!
Гость
1 августа 2013, 12:02
Гость
1 августа 2013, 09:17
Тина, а Вы вообще что сделали для себя лично: хорошо учились, чтобы получить престижную работу? Вкалывали на работе так, чтобы из всех сотрудников именно на Вас обратили внимание и оценили ум, работоспособность, прочие таланты? Или предпочитаете завидовать и стонать все 42 года? Так и поделом Вам: такая жизнь надоедает далеко до пенсии!!!
Государство ОБЯЗАНО обеспечить Тину нормальной пенсией, и точка.
Гость
1 августа 2013, 13:17
В 40-45 лет в советское время был самый расцвет специалиста: опыт, ум, ответственность. А в РФ - уже древний пенсионер. Посмотришь по телику на новую "власть" - сопляк, ни детей еще, ни семьи, слово сказать конкретное не может, ни опыта жизненного, профессионального. А решают проблемы страны, людей, набивая себе карманы.
Гость
2 августа 2013, 13:42
На пенсии уже 5 лет, но работаю, вынуждена. Не жила богато, и не начну уже. А за детей душа болит. Что их-то ждет? И за Державу обидно.
Гость
2 августа 2013, 15:24
Да, за детей просто страшно
Гость
4 августа 2013, 20:16
Лично я отношусь к т.н. "молчунам". Считаю свою позицию правильной: даже если кто-то что-то выгадает, гос-во свои правила игры просто подкорректирует, вот и все. Надо реально смотреть на вещи: что сам скопил в той или иной форме (желательно напрямую с гос-вом не связанной) - то и твое, а пенсия - просто мелкое пособие по безработице.
Гость
5 августа 2013, 17:07
Полностью согласна с Вами, через 5 лет на пенсию, воспринимаю это как мелкое пособие, сейчас надо зарабатывать себе на жизнь когда выйдешь на пенсию, не важно сам накопил, наследство получил. Думать нужно заранее, а не на государство надеяться!
Гость
6 августа 2013, 19:39
жить в серую ничего не платить налоги на землю и авто оплаты тянуть до последнего ,толку не будет ,а реформу пенсионную проведут еще раз десять пока на пенсию выйдешь.
Гость
2 августа 2013, 09:46
какая пенсия?какие накопления в пфр? у этой страны будущего впереди нет,русский человек в России вымирает,заселяют китайцев,и других чужоземцев,10-25лет Россию поделят на части,данная политика,отношения чиновников,коррупция ведет страну к развалу!
Гость
2 августа 2013, 10:55
она давно развалена и поделена... только нас еще в известность не поставили... не верю тому что наша территория соответсвует карте
Гость
2 августа 2013, 20:03
Чиновники страну душат .
Гость
3 августа 2013, 15:19
бери выше.
Гость
3 августа 2013, 17:57
Гость
3 августа 2013, 15:19
бери выше.
Бог?
Гость
12 августа 2013, 15:09
Лучшие вложения в собственную старость - вложения в собственных детей. Если твои дети будут достойными людьми, образованными людьми - с голоду ты не умрешь. Все остальное - для лохов, быдла и прочей запутинской рати. Денег в ПФР которые вы платили уже давно нет, все роздано-украдено-растащено-инвестировано. Забудьте.
Гость
1 августа 2013, 16:26
не верьте, что вы будете на пенсии жить достойно, это не в России, я когда-то поехала работать на север чтобы получать максимальную пенсию, отработала положенный срок, эти уроды переписали законодательство и в итоге минимальная пенсия, это берем это не берем, не верьте, если есть возможность молодые люди валите из России, чтобы не потерять свою старость!!!
Гость
1 августа 2013, 19:08
Вот вы все "валите, валите"... КУДА??? ГДЕ нас ждут-то с распростертыми объятиями??? Есть единицы высококлассных специалистов, которым "там" что-то светит. Остальные будут на положении гастарбайтеров.
Гость
1 августа 2013, 20:51
Гость
1 августа 2013, 19:08
Вот вы все "валите, валите"... КУДА??? ГДЕ нас ждут-то с распростертыми объятиями??? Есть единицы высококлассных специалистов, которым "там" что-то светит. Остальные будут на положении гастарбайтеров.
В этом-то и заключается трагизм нынешней ситуации. Исправлять ее придется здесь, в России.
Гость
3 августа 2013, 00:21
Гость
1 августа 2013, 19:08
Вот вы все "валите, валите"... КУДА??? ГДЕ нас ждут-то с распростертыми объятиями??? Есть единицы высококлассных специалистов, которым "там" что-то светит. Остальные будут на положении гастарбайтеров.
А здесь, что ли вас Ждут и Любят????
Гость
2 августа 2013, 12:42
Россия вымирает по кем-то задуманному плану.Молодёжь не наберёт за свою жизнь и 15 лет стажу.Медицина на грани.Нет даже йода в больницах.Врачей тоже нет.О переферии вообще нечего говорить.Вся страна загнана в долговую яму-кредиты.Мужчины вообще не доживают до пенсии.А по телевидению одна показуха.Шишки отдыхают на дорогих курортах только не у нас,а за бугром.За одно и детей там обучают.Живём под чью-то дудку.По свистку и сдохнем.
Гость
2 августа 2013, 15:25
Так и будет, если чудо не произойдёт, но в чудеса я не верю
Гость
3 августа 2013, 15:24
хорошо сказано
Гость
5 августа 2013, 16:04
че брехать то зря? Давно в больнице был? Йода нет? Может просто уже его не используют, а вместо него что-то более современное? Нормально все в больницах, особенно по сравнению с тем, что было лет 5-10 назад.
Гость
6 августа 2013, 12:30
за долгие годы упорного труда "накопил" на счетах пенсионного фонда аж 900 (девятьсот)рублей. до выхода на официальную пенсию еще 13 лет. официально ни где не работаю. однако в собственности две квартиры под сдачу. три офисных помещения. земельный участок в черте города. дача с домом на живописном озере. если государственной пенсии будет хватать на бензин, буду очень счастлив. конечно, сейчас многие начнут бить по почкам, мол из-за таких халявщиков государство и испытывает трудности с бюджетом. а вот фиг вам!!!! только в этом году заплатил налогов более чем на 200 тысяч рублей: ндс за купленный автомобиль стоимостью более миллиона, транспортные, и налоги на недвижимость. а если еще учесть акцизы с топлива заправляемого в машины принадлежащие моей семье - то даже посчитать не получится. так что, пусть дорогие чиновники воруют поменьше. тогда и мы жить будем лучше.
Гость
6 августа 2013, 14:09
молодец
Гость
6 августа 2013, 14:49
ага, у меня приятель тоже обеспеченный и официально нигде не работает, и когда спрашиваю его как дела он отвечает "да нормально, воруем потихоньку"
Гость
6 августа 2013, 15:29
Гость
6 августа 2013, 14:49
ага, у меня приятель тоже обеспеченный и официально нигде не работает, и когда спрашиваю его как дела он отвечает "да нормально, воруем потихоньку"
кто "ворует потихоньку" - давно уже на лазурном берегу ждет свою обеспеченную старость. а в челябинске все пашут думая о пенсии!
Гость
5 августа 2013, 18:10
Я правильно понимаю новый пенсионный закон? Если нынешние пенсионеры получают пенсию и при это чудесненько себе работают. получают белую зарплату и пенсию, то мы (те, кто с 67 года и меньше) так уже не сможем? Т.е. нынешние пенсионеры в гораздо более выгодном положении, чем мы будем???
7 августа 2013, 16:51
пока доживешь до пенсии все поменяется, и вопрос доживешь ли? родственники сейчас получают пенсию 5000, хотя работали всю жизнь и наверняка надеялись, что все будет хорошо...
Гость
9 августа 2013, 11:29
Вначале была фраза " ... и как обеспечить себе достойную старость...". Судя по всем нововведениям, как ни крутись, а достойную старость себе никак не обеспечишь. Я имею ввиду основную часть населения, которая честно отпашет лет 40 без всяких серых зарплат, понадеявшись на достойную пенсию от государства. Сейчас при 40 годах стажа при условии всех отчислений от зарплаты, без северных и вредных надбавок все равно больше 12-14 тысяч не получишь(я не имею ввиду исключения). И по новой схеме то же самое. Тогда зачем вся эта болтовня? Ну не будет достойной старости, не будет. Если бы пенсия была 25-30 тыс., тогда уж куда ни шло. А достойная старость в настоящее время - это 35-45 тыс. руб, и то. с большой натяжкой "достойная". А этого НЕ БУДЕТ!!! В Европе - ДА, а в Росии- НЕТ. Будут чиновники ( ну и олигархи, естественно) любить свою страну и народ, тогда и народ будет любить, рыба с головы ... так сказать. А это просто не только сейчас, но и в обозримом будущем - NONSENS! Бесполезны все эти попытки чего либо улучшить, пока мораль свою не изменим.
Гость
2 августа 2013, 14:47
Я удивляюсь терпнию россиян-смотрите,Бразилия встала на уши против всяческих мероприятий , а мы ,при массовой нищете тянем на себя универсиады,олимпиады,чемпионаты различные и т. д.И мы молчим. даже в соц.сетях мало об этом говорим.Но в общем-то это дикость устраивать праздник,когда концы с концами не сводим.А молодых мне вообще жаль, при хи смешных з-п и работе без записи в трудовых какую пенсию они получат,вот будет проблема.
Гость
2 августа 2013, 15:45
А я удивляюсь вашему удивлению: сначала сотни лет крепостного права, потом сталинская "селекция" - не хотевшие терпеть просто физически уничтожались.
Гость
6 августа 2013, 12:30
Нам некого винить а менять страну и созидать не дают законы и чиновничий беспредел .
Гость
2 августа 2013, 10:12
Как хотите но свои 6 процентов кому-то отдавать не буду, тем паче любимому государству, в понедельник иду в НПФ!
Гость
2 августа 2013, 18:26
какая разница кому отдавать, всё равно не увидите свои 6%?
Гость
5 августа 2013, 16:01
Гость
2 августа 2013, 18:26
какая разница кому отдавать, всё равно не увидите свои 6%?
вот такие как вы и не могут ничего заработать ни после 30, ни после 40 - все у вас только по блату и за деньги. Ничего не пытаетесь даже сделать, а потом сидите на завалинке и киваете на кого-то, что вам не додали. Сейчас вам говорят - попробуйте, хоть какой-то шанс пенсию увеличить - нееет, не буду ничего делать, а потом буду ныть, что пенсия маленькая.
Гость
6 августа 2013, 15:08
Гость
5 августа 2013, 16:01
вот такие как вы и не могут ничего заработать ни после 30, ни после 40 - все у вас только по блату и за деньги. Ничего не пытаетесь даже сделать, а потом сидите на завалинке и киваете на кого-то, что вам не додали. Сейчас вам говорят - попробуйте, хоть какой-то шанс пенсию увеличить - нееет, не буду ничего делать, а потом буду ныть, что пенсия маленькая.
много заработала? трындеть все умеют
Гость
4 августа 2013, 17:50
Этой стране не нужны ни старые ни малые Ждать что то от государства бес мысленно. Иогу сказать если молоды бегите от сюда.
Гость
4 августа 2013, 20:21
У меня уже 2 друзей уехало - в США и в Финляндию. Я готовлюсь в Австралию - меня туда зовет бывший мой непосредственный начальник. У него там под Канберрой охота для богатых туристов. Я всегда любил природу, охоту, рыбалку - пойду в PH'ы. Через примерно год, если все будет нормально, - "Прощай, немытая Россия - страна рабов, страна господ..."
Гость
4 августа 2013, 21:33
Гость
4 августа 2013, 20:21
У меня уже 2 друзей уехало - в США и в Финляндию. Я готовлюсь в Австралию - меня туда зовет бывший мой непосредственный начальник. У него там под Канберрой охота для богатых туристов. Я всегда любил природу, охоту, рыбалку - пойду в PH'ы. Через примерно год, если все будет нормально, - "Прощай, немытая Россия - страна рабов, страна господ..."
Завидую
Гость
5 августа 2013, 10:33
Гость
4 августа 2013, 20:21
У меня уже 2 друзей уехало - в США и в Финляндию. Я готовлюсь в Австралию - меня туда зовет бывший мой непосредственный начальник. У него там под Канберрой охота для богатых туристов. Я всегда любил природу, охоту, рыбалку - пойду в PH'ы. Через примерно год, если все будет нормально, - "Прощай, немытая Россия - страна рабов, страна господ..."
Круто! Австралия, имхо, сейчас самая привлекательная страна для выезда. Удачи Вам
Гость
8 августа 2013, 17:17
стаж - 11 лет 2-го списка и 19 лет северного. Итого пенсия 15т.р. Плюс накопления в НПФ около 400т.р. (участвовал во всех программах)думаю на жизнь хватит
Гость
8 августа 2013, 22:30
400 т.р. на, хотя бы, на 10 лет....это аж 3333 рубля в месяц. не плохо! итого 18,8 т.р пенсия!забавненько!
Гость
2 августа 2013, 11:24
Мда,граждане и гражданки,безнадёга голимая.Я вот больше двадцати лет чьи-то жизни спасала.Через год на пенсию.После беседы со специалистом из пенсионного фонда поняла,КАКАЯ У МЕНЯ БУДЕТ ПЕНСИЯ...
Гость
4 августа 2013, 14:09
Мне 73, всё ещё работаю.Налоги за меня платят.Не ясно какая часть из этих сумм пойдёт мне на прибавку. Есть ли какая схема начисления этой прибавки? С уважением А.Мешин
Гость
5 августа 2013, 16:06
сейчас прямо вот вам лично тут и рассчитают. Не лучше ли в ПФР обратиться?
Гость
2 августа 2013, 18:39
да хватит ныть, а те кто про потерянный стаж в 90х спрашивает, спросите его с немцова, чубайса и навального и прочих
Гость
2 августа 2013, 19:04
хахаха. Особенно смешно про Навального. Он-то как на стаж повлиял? Троллишь
Гость
2 августа 2013, 19:06
Правда такой умный или прикидываешься? Чубайс лет 20 назад приватизацией занимался. Да и Немцов пенсиями не занимался
Гость
3 августа 2013, 19:42
Гость
2 августа 2013, 19:04
хахаха. Особенно смешно про Навального. Он-то как на стаж повлиял? Троллишь
В 1997 году основал ООО «Несна», основным видом деятельности фирмы были заявлены парикмахерские услуги. Некоторое время «Несна» сдавала «нулевые» балансы, а затем была продана
Гость
1 августа 2013, 07:52
плохо что только перед пенсией начинают понимать что нужно было что-делать, молодежь чтобы не писать через 20 лет, как все плохо, думайте сегодня. Мне 30, но я и все мои друзья в НПФ. ПАромагрофонду - отдельное спасибо за личный кабинет, действительно очень удобно!
Гость
1 августа 2013, 09:41
ХА-ХА-ХА Ну и получите Вы свои копейки, после инфляций и девальвации....
Гость
1 августа 2013, 10:54
Гость
1 августа 2013, 09:41
ХА-ХА-ХА Ну и получите Вы свои копейки, после инфляций и девальвации....
Работник НПФ? Лично я лучше в "чулок" положу, чем в НПФ. Есть подруга, которая работала в НПФ, которого уже нет - сдулся.
Гость
1 августа 2013, 11:55
я посмеялся от души...
Гость
1 августа 2013, 11:38
После принятия нового пенсионного закона будут ли пересчитываться нынешних пенсионеров с учетом положений нового закона, в частности с учетом фактического стажа по трудовой книжке?, а то при валоризации не учли более 8 лет по существующему закону - очень обидно!!!
Гость
2 августа 2013, 13:21
Очень желаю вернуться к коммунизму!!! Все было шикарно!!!
Гость
2 августа 2013, 15:23
Да, поддерживаю. Пока не вышел на пенсию, думал, что правильно коммунистов скинули. А сейчас думаю - как классно тогда было, в том числе и пенсионерам, пенсия-то нормальная была. У меня бабушка спокойно садилась в поезд и ехала в Минск в гости к родственникам и ей хватало на всё. И люди были добрее и сплочённее. Во всяком случае, во время правления Брежнева. А привилегии начальников в СССР просто смешны на фоне тепершних. Как-то довелось побывать на территории так называемых "обкомовских дач" на озере Смолино на даче одного начальника (уровня нынешнего вице-губернатора). Смех по нынешним временам - двухкомнатная квартирка в одноэтажном панельном домике. Простенькая мебель, как у обычных работяг (в каждой квартире такая была), но с инвентарными номерами, казённая.
Гость
3 августа 2013, 17:55
Гость
2 августа 2013, 15:23
Да, поддерживаю. Пока не вышел на пенсию, думал, что правильно коммунистов скинули. А сейчас думаю - как классно тогда было, в том числе и пенсионерам, пенсия-то нормальная была. У меня бабушка спокойно садилась в поезд и ехала в Минск в гости к родственникам и ей хватало на всё. И люди были добрее и сплочённее. Во всяком случае, во время правления Брежнева. А привилегии начальников в СССР просто смешны на фоне тепершних. Как-то довелось побывать на территории так называемых "обкомовских дач" на озере Смолино на даче одного начальника (уровня нынешнего вице-губернатора). Смех по нынешним временам - двухкомнатная квартирка в одноэтажном панельном домике. Простенькая мебель, как у обычных работяг (в каждой квартире такая была), но с инвентарными номерами, казённая.
Поддерживаю. Тоже довелось побывать на обкомовских дачах. В этих кватирках не только начальники, но и простые работяги отдохнуть могли. Тётя работала уборщицей в обл. администрации, так ей давали пару раз путевки на эту базу.
Гость
10 ноября 2013, 00:38
Мне в этом году пенсионку надо платить 36 тыс, как ИП, ОЧЕНЬ ЖАЛКО этих денег. Одна воспитываю сына, лучше бы потратила эти деньги на ребенка.
Гость
11 апреля 2014, 18:30
Господа как вы не поймете все эти реформы существуют что-бы мозги всем запудрить.Сегодня баллы придумали завтра вообще все отменят и все будут молчать.скоро совсем никаких пенсий не будет кроме депутатов и губернаторов.
Гость
5 августа 2013, 22:10
ноете все и ноете! россия уже опередила германию по количеству туристов на турецких курортах. по продажам новых иномарок вторые в европе. замки за городом растут как грибы после дождя. парковый и залесье разлетелись как жаренные пирожки. работайте и думайте о завтрашнем дне. не в кабак после работе пивасик бухать..а думать как еще больше заработать. и тогда будет все так-же замечательно как и в других цивилизованных странах!
Гость
6 августа 2013, 08:55
Да понятно молодым надо рвать и метать, а что делать тем кто уже на пенсии и здоровье не позволяет.?
Гость
2 августа 2013, 10:34
название статьи - абсурдно! как будто для того чтобы копить не надо горбатиться!? вкалывать придется и для того и для другого варианта. иначе ни как! и это правильно! кто хорошо работает - хорошо живет!