Мне вот интересно. А что, если бы в любом другом городе, например, если бы в Москве только начали строить метро...неужели так же бы всё было?! Бардак всё-таки в стране полный. Такое чувство, что все предоставлены себе сами, а свобода только пока из уст не звучит что-то негативное в сторону властей.
Гость
2 августа 2013, 00:15
Куда обращаться за покупкой "малоэффективного актива"?
Интересно сколько денег было потрачено с 1992 по 2013?! А они хотят еще 30-36 млрд влить..... Окупаться такой проект будет веками ... если не тысячелетиями
Гость
13 августа 2013, 13:07
Метро нужно не для окупания, а для решения транспортной проблемы.
Другой вопрос, что за такое время и за такие деньги можно было бы сделать намного больше, лучше, сильнее. Но на него может ответить только какая-нибудь счетная палата, если ей позволят.
А вообще у нас и на глазах у всех золотые дороги строят на пару лет силами неквалифицированных рабочих. Так что про эффективность метростроя можно просто забыть.
Гость
2 августа 2013, 13:33
Продайте китайцам, они его быстро построят и без гос участия.
Получается с 1992 года за счет бюджета финансировалась эта кормушка, теперь "шапке" надоел этот долгострой, решили слить. Сейчас если "свои" смогут пролобировать гос финансирование, кто-нидь его заберет, а если нет, теперь эту яму содержать будут из муниципального бюджета, чтоб нас подземными реками не подтопило?))
Любое метро кроме московского россии не нужно.... для новой москвы выделяют около 100 милиардов рублей.
Гость
13 августа 2013, 13:03
Мелко плаваешь, Жека.
Там только на цкад 300 ярдов рублей дали. А к ней еще радиальные дороги нужны, но про них пока даже речи не идет.
Гость
2 августа 2013, 10:29
Речь идет о поддержании объекта в безаварийном состоянии – на эти цели в этом году Челябметрострой получил из областного бюджета один миллиард 24 миллиона рублей. - закапывают в землю наши с вами налоги! всё равно у нас метро никогда не будет, уж бы бросили бы его давно
Гость
2 августа 2013, 12:36
Бросить его нельзя!Иначе пол города под землю провалится!
Гость
2 августа 2013, 01:20
Забросят его или закопают...
Гость
2 августа 2013, 09:01
В том то и всё дело что уже и не закрыть, и не закопать и не продолжить
Гость
2 августа 2013, 09:15
Сколько грошей это нора стоит?))
Гость
2 августа 2013, 12:49
Политика (если эту странную деятельность можно так назвать) челябинских властей продолжает удивлять. Сначала разругались с муниципальным подрядчиком, инициировали судебное дело с неустойкой в 348 млн. руб. И дело проиграли, и подрядчик сбежал от таких "эффективных менеджеров" А теперь, оказывается, "судебный процесс был необходим для решения юридических нюансов, и дело планировалось завершить мировым соглашением". Интересные "нюансы" оказались: ни подрядчика, ни неустойки, ни мирового соглашения.Ни строительства метро. Один провал во всем.
Не умеете управлять, ребята, уходите добровольно и без правовых последствий, пока сохраняется такая возможность
Гость
2 августа 2013, 12:59
Колобов в точку. Когда то давно наше правительство заявило, что это метро им никуда не уперлось!! Так оно и есть!!! Правительству не нужно - значит и нет финансирования!
Гость
2 августа 2013, 15:27
Уважаемые, продают не метро, а компанию, которая осуществляла его строительство.
Гость
3 августа 2013, 11:42
интересно, а часть метро в надземку не дешевле ли вывести????
Гость
1 августа 2013, 21:09
Столько денег выкинули. Кому это метро нужно?
Гость
1 августа 2013, 22:08
Мне, например!
Гость
1 августа 2013, 23:16
Гость
1 августа 2013, 22:08
Мне, например!
Я бы от машины отказался было бы метро
Гость
2 августа 2013, 10:31
Гость
1 августа 2013, 23:16
Я бы от машины отказался было бы метро
и если бы там ещё регулярно ходили поезда, а не как автобусы. и всё ж мне кажется, что Челябинск слишком мал для метро. А из одного конца города в другой (например из ЧМЗ в Ленинский) его всё равно не проложат
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
зап.
743мм 80%Метростроевцев сбросят со счетов