перейти к публикации
165 комментариев к публикации

Пенсию родителям будут выплачивать дети

6 августа 2013, 14:38
Гость
6 августа 2013, 16:33
Я не поняла,поборы и выплаты будут именно со своих детей именно своим родителям, т.е. не в общую кучу, а потом они потеряются в лабиринтах бюджета и не дойдя от детей родителям. И как быть с детьми, у которых з/п меньше, чем пенсии у родителей и своих детей еще кормить надо. Ловко у нас государство все соц. гарантии с себя поснимало. Куда налоги уходят, на олимпиаду и чемпионат, Так отмените, никому они не нужны, пусть америка эти супершоу у себя устраивает, а не РОссия нищебродская.
Гость
6 августа 2013, 18:44
полностью согласна с автором
Гость
6 августа 2013, 16:43
Куда государство девает-то деньги пенсионного фонда!!! уже всё разворовали, растащили между собой наши доблестные слуги народа, а от куда ещё копейку выжать не знают!!! Я согласна платить эти 2% от своей ЗП, но если эти деньги сразу падают на банковский счёт (или карту) мои родителям, а не в карман неизвестно кому!!!!!! Своим родителям я и не 2% от ЗП и от других доходов отдаю, а намного больше!!! Платить дополнительный налог с ЗП НЕ ХОЧУ!!!! т.к. не уверена я в своём ГОСУДАРСТВЕ!!!!!
Гость
7 августа 2013, 14:03
Посмотрите на здания пенсионых фондов и на бездельников внутри них, и на их новогодние премии и тд. И все поймете!
Гость
7 августа 2013, 15:59
Гость
7 августа 2013, 14:03
Посмотрите на здания пенсионых фондов и на бездельников внутри них, и на их новогодние премии и тд. И все поймете!
Во! Во! Именно так! И не только на новогодние, а также и на квартальные плюс льготное медобслуживание. У знакомой дочка рботает не в пенсионном, а в ФСС. простой программист. Зарплата и всякие премии и льготное медобслуживание - чего маме, простой учительнице с 30-летним стажем, и не снилось. А бездельниц с наманикюренными коготками, не знающих таблицу умножения и вообще уже ничего не знающих, в этом ПФР как грязи!
Гость
7 августа 2013, 19:48
А существующие взносы куда делись? Сейчас работадатель с моей зарплаты (т.е.мной заработанных) платит около 20% в пенсионный фонд. Из них около 10% идут якобы на мою будующую пенсию (по факту на выплату нынешним пенсионерам), а 10% на выплаты льготникам,инвалидам,чернобыльцам, "аФганцам", на материнский капитал ну видимо сюда и "родителей" добавят... Зато теперь найдутся такие, что с чистой совестью скажут: Я плачу НАЛОГИ! какая ещё помощь, папа, мама?
Гость
6 августа 2013, 16:47
Если во власти находятся политические и интеллектуальные банкроты, упрямо продолжающие отжившую либеральную экономическую политику с одной стороны, а с другой раз за разом перекладывающие плоды собственной некомпетентности на плечи трудящегося и эксплуатируемого народа, это основание не для введения очередных поборов, а для радикальной смены политического и экономического курса страны и изгнания их с руководящих постов. Люди всю жизнь работали на эту пенсию, и они ее заработали сами. Платили взносы в пенсионный фонд. Что значит теперь у вас денег нет? Куда же они подевались? По карманам олигархии, воров и политических шулеров? Не можете нормально управлять-вон на помойку истории.
Гость
7 августа 2013, 13:33
все так, только платили в пенсионный фонд другой страны, которая благодаря политическому и интеллектуальному банкротству осталась на помойке истории
Гость
7 августа 2013, 14:41
Гость
7 августа 2013, 13:33
все так, только платили в пенсионный фонд другой страны, которая благодаря политическому и интеллектуальному банкротству осталась на помойке истории
А куда ушли деньги,что то по помойкам они не валяются?
Гость
7 августа 2013, 16:39
Гость
7 августа 2013, 14:41
А куда ушли деньги,что то по помойкам они не валяются?
Туда же, куда деньги вкладчиков Сбербанка. Компрадорскому буржуазному классу и его ставленников во власти не понадобились даже минимальные ЛЕГАЛЬНЫЕ сбережения граждан для становления капитализма, для придания этому процессу хотя бы видимости законности.Ни именные ваучеры, ни вклады трудящихся.Ни честные и прозрачные правила игры. У него был и есть ДРУГОЙ сценарий первоначального накопления и вывоза капитала. Вот поэтому на месте бывшей мировой державы географически находится слаборазвитое, предельно коррумпированное и отсталое во всех отношениях кроме безудержного накопления бабла тремя процентами населения государство.
Гость
6 августа 2013, 16:41
2% -не смешно? со средней з/п по региону как кричат 25000 (а реально 80% трудоспособного населения и меньше этого получают) это будет 500 руб. ни в чем себе не отказывайте. А за родителей всю их рабочую жизнь работодатели платили по 20-22% в течении 40 лет. и где эти деньги???
Гость
6 августа 2013, 16:57
В совковые времена 29% отчисления были из ЗП+ 1% платило предприятие. И как правильно заметили где эти деньги? Да по 40 лет стажу у родителей, ну по получали они не сильно большую пенсию 12 и 10 лет, а остальные деньги растворились в недрах ...
Гость
7 августа 2013, 13:32
Деньги ушли на содержание гос. структур - ПФР, ФСС ФОМС,... и пр. Мы кормим государство вместо того, чтобы кормить самих себя! А потом, гос.служащие получают квартиры, а обычным работникам коммерсантов ничего не положено... А еще штрафуют за все в подряд, грабят накопления (как в 90-ые) и многое-многое другое.
Гость
6 августа 2013, 16:53
...хо-орошее у нас государство...заботится о стариках...только почему-то забота эта будет оказываться за счет опять же работающего населения! ведь наши родители работали не на нас, а на государство! и стаж им шёл, и взносы свои в бюджет они честно платили. Так почему же увеличение пенсии они будут получать от своих детей, а не от государства???
Гость
7 августа 2013, 12:28
Я с вами полностью согласна!!!
Гость
6 августа 2013, 18:05
Интересно,как государство объяснит с какого рожна дети,брошенные отцами в своё время должны оплачивать им пенсию?
Гость
7 августа 2013, 20:45
а алименты? :)
Гость
6 августа 2013, 21:30
Государственные чиновники судят о состоянии людей по себе. У них, бесспорно, миллионы лишних денег. А у моих детей 25 лет платить ипотеку, да двух детей еще поднять, учить в школе и в университетах платно, да еще мне отчислять? И что они бедные есть- то будут? Все, что задумали - реально только для зажиревших детей чиновников, тому подобных. 80% - у нас за чертой бедности.У всех ипотеки, кредиты. Из них вылезти не могут.Что- то здесь в корне несправедливо!
Гость
6 августа 2013, 23:46
так самое-то главное, ладно, если б эти 2% вам достались!!! а то ведь опять в карман чиновникам, на очередную дачу((( я и так сейчас понимаю, что родителей содержать придется мне (пока что сами работают, поэтому в будущем времени), на пенсию они особо не проживут. но только и тратить я хочу на них! а не на пенсионный фонд и "любимое" государство
Гость
7 августа 2013, 10:25
согласно законопроекту родители могут отказаться от такой помощи. Так что все индивидуально
Гость
7 августа 2013, 12:50
Гость
7 августа 2013, 10:25
согласно законопроекту родители могут отказаться от такой помощи. Так что все индивидуально
От такой помощи откажется мама-старушка, жалея своего выросшего ребенка ( ипотека-кредиты)и внуков, но не откажется папа-дедушка, живший с женой как с прислугой на те деньги, что жена принесет в дом.
Гость
6 августа 2013, 16:40
Средняя заработная плата южноуральца – 23 685* рублей, около 500 рублей из которых будет ежемесячно удерживаться на одного родителя в качестве надбавки к пенсии. Вот как раз 500 рублей и не хватает до достойной пенсии!
Гость
7 августа 2013, 12:06
Если сложить зп моего директора и мою, то в среднем я получаю 30 тыщ, а по факту 18000. пусть мандатники установят МРОТ 35-40 тыс. и проследят за исполнением закона.
6 августа 2013, 18:29
Раз такое катастрофическое состояние с пенсионным фондом, не пора ли сокращать расходы госаппарата президента, губернаторов, мэров и т.д. Продать самолеты, автопарк, сократить военные расходы.... Люди-то всю жизнь горбатились на родину, а родина их как обычно по бороде. Настоящее социальное государство.
Гость
7 августа 2013, 09:47
Начнем сокращать - давайте продадим кому-нибудь президента.
Гость
7 августа 2013, 12:40
Представьте, как зажили бы наши пенсионеры, если б на них потратили все олимпиадные деньги?
Гость
7 августа 2013, 12:41
Гость
7 августа 2013, 09:47
Начнем сокращать - давайте продадим кому-нибудь президента.
Думаете, купят? думаю, что даже если заплатим, не возьмут.
Гость
6 августа 2013, 17:16
Нормальные дети итак родителям помогают. А гос.машина делает ВСЁ "для людей", т.е. чтобы поменьше тратиться на стариков, которые всю жизнь пахали на эту самую гос.машину. Совести у чиновников нет.
Гость
7 августа 2013, 20:33
Зато не нормальные теперь с чистой совестью скажут: Родители я вам всё заплатил вот квитанция об уплате, больше я не должен. Всё как на заПАДе.
Гость
6 августа 2013, 20:43
Пенсию гражданам будут выплачивать ресурсные олигархи. 2% от выкачанного из страны сырья - нефти, газа, леса и всего остального. Больше не надо.
Гость
6 августа 2013, 22:14
Как там Филипов говорит? " у государства нет возможности обеспечить пожилым россиянам достойный уровень пенсии..." За то у гос-ва есть возможность переименовать милицию в полицию за,(даже произносить не хочется) сколько денег... Да и дороги для Сапсанов, пенсионеров не порадуют... в любую дырку миллиарды вкинуть готовы, но только не старикам...
Гость
7 августа 2013, 09:12
Вот после таких "разработок" еще кому-то "ума хватает" участвовать в софинансировании пенсии, ну это когда помимо основных отчислений в ПФ еще сверху платишь и якобы государство столько же добавит. Весь этот МММ от государства задуман с целью хоть как-то залатать существующие дыры, а завтра хоть трава не расти, потому что либо умрет "султан", либо хитрый "Насреддин" уедет на ПМЖ за границу, озолотившись на дураках, либо сдохнет "осел"... отчислявший на пенсию. В любом случае будет очередной кидок. Хотя, я полностью согласен содержать своих родителей и за детсад платить и школу, все равно так или иначе, все это оплачиваем, но тогда на что налоги? Ненавистное чинушье содержать? Совет им такой: пусть едут в деревню, зайдут в огород и на грядке вырвут дли-и-инный такой белый корень - это и есть ответ народа на их очередные инициативы.
Гость
7 августа 2013, 13:19
"На охрану мероприятий с участием губернатора и членов правительства Челябинской области из региональной казны до конца года намерены потратить 26,8 миллиона рублей."---и это только малая капля в ОКЕАНЕ! Про какие 500 рублей они там толкуют?? Хватит уже в инете отзывы сочинять!, пора ПОЙТИ и ВЗЯТЬ СВОЁ у них. Пока не встанем, ничего не изменится. А они думают- народ молчит, значит можно и дальше нагибать. Так и будут гнуть, поверьте! И лапшу на наши уши вешать, раз мы хаваем это.
Гость
6 августа 2013, 18:07
А вот как будут регулировать вопрос, когда папшки и мамашки не принимающие участия в жизни детей будут появляться и утверждать что они "родители", а дети теперь обязаны им денежку дать?!?!
Гость
7 августа 2013, 20:47
Эт не вопрос: Платил элементы получи, нет - ВигВам.
Гость
6 августа 2013, 19:43
Если моим родителям будет нужна помощь, я итак им помогу безо всяких отчислений. Тем более в пенсионный фонд. От 2% перечислением попадать на руки будет в лучшем случае 0,5%
Гость
7 августа 2013, 14:02
а ты не жди "если.." родители то могут и не сказать... помогай без ... если...
Гость
6 августа 2013, 16:35
А если родителей уже нет?
Гость
6 августа 2013, 16:55
Там же написано посредником будет Пенсионный Фонд это типо повышение налога и типа не повышение-уважаешь родителей плати,психологический ход такой.Да нашей власти нет равных на всякии хитрости,такое впечатление что там сейчас бывшии напёрсточники рулят.
Гость
6 августа 2013, 18:15
Гость
6 августа 2013, 16:55
Там же написано посредником будет Пенсионный Фонд это типо повышение налога и типа не повышение-уважаешь родителей плати,психологический ход такой.Да нашей власти нет равных на всякии хитрости,такое впечатление что там сейчас бывшии напёрсточники рулят.
Зачем нам нужны посредники?)
Гость
6 августа 2013, 21:58
Гость
6 августа 2013, 16:55
Там же написано посредником будет Пенсионный Фонд это типо повышение налога и типа не повышение-уважаешь родителей плати,психологический ход такой.Да нашей власти нет равных на всякии хитрости,такое впечатление что там сейчас бывшии напёрсточники рулят.
в медицине есть посредник-ФОМС. кому от этого хорошо кроме самого посредника
Гость
6 августа 2013, 17:18
Пусть государство отдыхает, мало им налогов и поборов. Родителям нормальные дети помогут и без отчислений. Пусть по заявлениям от пенсионеров у их детей берут 2%, если дети не помогают им. Я своим уж поболее дам денег и без алчного грязнорукого посредника.
Гость
6 августа 2013, 17:50
Всё-то им мало! И так пенсионный возраст увеличили. Это чтоб дети отчисляли, а государство кормилось. Ведь наши пенсионеры не доживают до своей пенсии. К примеру у меня родителей нет вообще, кому тогда отчислять? Государство кормить? Да на*рен они мне нужны! Почему не спрашивают нас есть ли у тебя родители или нет, а то отчисляй им и всё!
Гость
6 августа 2013, 19:50
А куда пенсионные деньги деваются... Сделайте офисы поскромнее,да зарплату на уровне средней пенсии,глядишь и наладиться все...
Гость
7 августа 2013, 01:20
А где же деньги, которые мама моя взносами в ПФР отчисляла, 48 лет стажа, на одном рабочем месте учителем в школе. А пенсия 12 000 рублей...??? Ну заработала у нашего государства. Раньше был налог на бездетность, а теперь на родителей. Воистину, бедные чиновники работу себе ищут "Чего бы такого еще назаконить или как хочется работать!"
Гость
7 августа 2013, 09:08
Я одного не поняла: чтобы передать матери 500 рублей, зачем мне государство?
Гость
7 августа 2013, 12:37
Хотят белые зарплаты, а сами делают все, для того, чтобы они стали еще чернее
Гость
7 августа 2013, 08:13
Можно я маме своей сама эти 2% отдам, зачем мне посредник ПФР? А когда мне будет 55, а маме 85,нам обеим внуки должны будут что-ли? Очередной бред от государства.
Гость
7 августа 2013, 12:17
"Можно я маме своей сама эти 2% отдам" Нельзя. Если Вы сами отдадите- как эти деньги украсть? Тогда их нельзя украсть. А все схемы, где нельзя украсть- категорически не годятся для путинского государства.
Гость
7 августа 2013, 13:29
Гость
7 августа 2013, 12:17
"Можно я маме своей сама эти 2% отдам" Нельзя. Если Вы сами отдадите- как эти деньги украсть? Тогда их нельзя украсть. А все схемы, где нельзя украсть- категорически не годятся для путинского государства.
Это точно! Змеи горынычи-в 3 горла себе запихивают, чтоб они все подавились!
Гость
6 августа 2013, 17:20
Че за бред придумали !? видать народу много стало в думе денег на всех не хватает
Гость
7 августа 2013, 12:33
да их там многовато,а ещё у каждого родственники,друзья,сватья и т.д.!!!
Гость
6 августа 2013, 17:34
Уже не знают наши депутаты в какой карман залесть к работающему человеку, откуда взять еще. Когда же они наедятся или подавяться?
Гость
6 августа 2013, 18:04
Только подавятся. Но на подходе их дети, внуки и т.д.
Гость
7 августа 2013, 08:52
Та "группа депутатов Госдумы", которая разработала этот проект, извините за выражение идиоты! БОЛЬШЕ НИЧЕГО ЛУЧШЕГО НЕ ПРИДУМАЛИ ЭТИ ДЕПУТАТЫ, ЧТОБЫ С НИЩИХ брать и ОТДАВАТЬ НИЩИМ ПЕНСИОНЕРАМ! ЧТО МАЛО, ВАМ ДЕПУТАТАМ, ДЕНЕГ? (ВЫ В СВОЕЙ МАССЕ МИЛЛИОНЕРЫ!!! ВЫ ЛУЧШЕ СВОИ АППЕТИТЫ УМЕРЬТЕ И АППЕТИТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА, СНИЗЬТЕ СВОИ ЗАРПЛАТЫ ДО УРОВНЯ 5-10 тыс рублей в месяц! ВОТ ГДЕ РЕАЛЬНЫЙ ДОХОД! И ОТМЕНИТЕ СЕБЕ ПРИВИЛЕГИИ! ТОГДА ВСЕ ПЕНСИОНЕРЫ РОССИИ БУДУТ ПОЛУЧАТЬ ПО 20-30 тыс.рублей ежемесячно!
Гость
7 августа 2013, 16:49
Ага, щаз. Мы еще чтонибудь предумаим чтобы вам виселее жить было. ЧМЗ рулет и разрулеваит.
Гость
7 августа 2013, 12:37
Если родителей давно нет в живых как быть? То что мои родители зарабатывали себе и на пенсию откладывали кому-то и не дожили до пенсии - погибли, пусть тогда государство мне выплачивает их пенсию заработанную. Родственник тоже не успел выйти на пенсию, прожил один месяц и умер, путь его пенсию выплачивают детям которые у него остались. А то сидят там выдумывают не пойми что....
Гость
14 августа 2013, 20:20
значит за других родителей заплатите!
Гость
6 августа 2013, 16:16
А если собственных детей нет, то выплачивать будут не собственные, соседские то бишь??
Гость
6 августа 2013, 18:52
"удержание 2% налога от заработной платы ребенка станет существенной доплатой к пенсии каждого родителя" - смешно до жути. Закон рассчитан на маргиналов и просто унижает нормальных людей.
Гость
7 августа 2013, 09:18
У меня нет родителей т.к умерли 4 года назад, кому я чего должна я всем прощаю.)) И отчислять ни чего не буду и не собираюсь. И з/п у меня 5.100 (работаю няней в дет. саду) И трое несовершеннолетних детей приходится ставить на ноги. Еле концы с концами сами сводим, а тут ещё им перечисляй... А если нет своих родителей, то значит я должна родителей мужа обеспечивать что ли, которые тоже умерли? Придумали очередную ахинею как с глупого народа деньги стричь.
Гость
6 августа 2013, 18:41
полный бред опять новую выкачку денег придумали
Гость
6 августа 2013, 19:17
Очередная тупость депутатов.
Гость
6 августа 2013, 19:22
Караул!!! Грабят!!!
Гость
6 августа 2013, 17:05
полностью поддерживаю предыдущего оратора
Гость
7 августа 2013, 08:32
может обойдемся без посредников, ув Зотов?
Гость
7 августа 2013, 08:58
Онищенко надо отправить в депутатскую столовую,пусть проверит чем их там кормят.Наверняка продукты просрочены,с нормальной еды такой бред в голову не придёт.
Гость
7 августа 2013, 09:05
У меня нет родителей и перечислять я ни кому ни чего не должен и не обязан. Вообще это должно происходить с согласия и только по заявлению!
Гость
7 августа 2013, 10:28
Позорище! До чего дожили, еще один способ придумали как население обобрать. Своим родителям я и так помогаю, а в пользу государства очередной раз платить, извините, надоело. Сплошные поборы.
Гость
7 августа 2013, 15:36
"Средняя заработная плата южноуральца – 23 685* рублей" эти данные откуда у них? Из банка что ли, где люди берут кредит по справке, что они получают ЯКОБЫ большую зарплату? Конечно многие выпрашивают на работе у бухгалтеров, чтоб им написали справку с большим доходом, только ради того чтоб взять кредит, вот от сюда и следуют такие выводы, якобы у южноуральцев в среднем заработная плата - 23 785 рублей. С уверенностью могу заявить, что большинство получает от 10.000 до 16.000, а 23 т.р мало кто получает такие деньги и не нужно тут гнать! Лапшу на уши вешают народу.
Гость
7 августа 2013, 15:50
Ув. тов. Зотов! Выплачивайте пожалуйста из своего кармана или из своей з/п всем пенсионерам по 2%, я думаю, что всем должно хватить! Ведь у вас зар.плата не 8.000 рублей, а в десятки раз больше! Кто придумал, тот и пусть выплачивает хоть 10%.
Гость
7 августа 2013, 12:21
насмешаила руководитель центра соцзащиты Евгения Глухова: "Пенсионеры узнают, что кроме яблок есть другие фрукты"! Евгения Глухова, одинокие пенсионеры или те, у кого есть дети, но не помогают, уже давно забыли вкус яблок. По 40 руб. за килограм яблок при такой же цене картошки они выбирают картошку, видела, как бабушки по 2-3 картошины взвешивают в магазине...При комментировании бредовых законотворческих идей чиновники показывают солидарность с авторами законопроектов, болезнь одна у них у всех.
Гость
7 августа 2013, 12:35
Родителям не жалко, а этой я платить не буду....
Гость
7 августа 2013, 13:26
А причём тут "ЭТА"?, речь о детях, которые потом может быть будут вам помогать.
Гость
7 августа 2013, 15:37
Гость
7 августа 2013, 13:26
А причём тут "ЭТА"?, речь о детях, которые потом может быть будут вам помогать.
что нужно ТАК воспитать детей, чтобы они САМИ тебе помогали - без пинка под зад от государства
Гость
7 августа 2013, 16:34
Я уже много лет удивляюсь на депутатов-законосоздателей... я пенсионерка уже 8 лет, но работу не бросала, т.к. с нашей пенсии не зажируешь (хотя я стаж и зарплату для начисления пенсии предоставила за 1970-1980 годы, когда я работала водителем троллейбуса, но пенсию тогда начислили... сказали, что за те годы % маленький, поэтому пенсия маленькая), вот и пришлось на пенсии работать, ИП. Так вот, раз я ИП, так и в ПФ платила сама за себя. Так вот, раньше мы платили в ПФ без разделения на страховой и накопительский взнос, причем % платили от чистого дохода за год. Потом аппетиты у законо-творителей стали расти не по дням, а по часам, причем я, как пенсионерка, накопительный взнос не платила, а только страховой, причем столько, сколько оба взноса вместе. Причем суммы немалые,например, за 2011 год в ПФ перечислила (не помню точно) около 14000 рублей, а к пенсии (как работающему пенсионеру)добавили 28 рублей(!!!). А остальные деньги куда делись??? Ведь 28 рублей умножаем на 12 месяцев, получаем 336 рублей, а остальные куда - законо-творителям??? А ведь работающих пенсионеров по России СКОЛЬКО БЫЛО??? А за 2013 год работающие пенсионеры ИПэшники должны будут перечислить в ПФ и ФОМС около 35000 рублей, не смотря на то, что был ли доход или нет, а сколько же к пенсии добавят??? 70 рублей??? Поэтому очень много ИПэшников закрыли в этом году свою деятельность, я закрыла тоже в марте месяце, хотя и за прошлый год была в убытках, но налоги в ПФ и и ФОМС оплатила в полной мере. Теперь вот интересует меня вопрос, сколько же мне за прошлый год добавят к пенсии, наверное рублей 30... ну, скоро 17 число, придет пенсия, увидим.... Вот, при стаже работы с марта 1967 года, имею пенсию 9456 рублей плюс ветеранские 960 рублей. "Очень жирная пенсия", не правда ли? Я бы работала, да вот опять все дело в Пенсионном фонде...
Гость
13 августа 2013, 00:00
Полностью согласна с Вами, а я не закрыла ИП официально теперь придется платить 36 тысяч, очень жалею
Гость
6 августа 2013, 22:18
Идиотизм, с какой стороны не взгляни.
Гость
7 августа 2013, 09:08
Деньги уйдут в бездонную бочку-хоть какой делай процент. А у кого родители уже умерли тогда как? Чужим родителям помогать заставят? А может лучше без этих процентных отчислений (дети сами разберутся как помочь своим родителям?))
Гость
7 августа 2013, 09:48
Это увеличение взносов в ПФР, завуалированное повышение налогов, только и всего.
Гость
7 августа 2013, 12:13
Я своим родителям и так плачу, с какого перепугу , еще и государству должен платить ? Больше чем уверен эти деньги до моих родителей не дойдут .
Гость
7 августа 2013, 12:18
Нда, у родителей пенсия 10 и 14 тысяч, а у меня з/п 18 тысяч, мы почти равны, я их люблю и так помогаю, как могу.Посмотрите на этом же сайте вакансии, там выше 20 тысяч предложений раз два и обчелся в основном 14-17. Куда мы катимся, и что с нами делает государство?
Гость
7 августа 2013, 13:49
До каких пор государство будет накалывать людей,в полном смысле этого слова,а люди молчать?????????????Что за правительство,которое все уже отобрало у людей.До каких пор мы будем это все терпеть????????