RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +4

5 м/c,

зап.

747мм 76%
Подробнее
0 Пробки
USD 92,41
EUR 103,19
перейти к публикации
250 комментариев к публикации

Владельцев роскошных авто предлагают штрафовать по отдельному прайсу

Гость
14 августа 2013, 23:20
Деду. Видимо мое определение было ложным , по поводу "искателя правды". Беру свои слова обратно... Хотя не думаю, что дело в излишней чувствительности. Но в последний раз, когда я заглянул сюда, тут такая убогость и скутотища образовалась... Чего -то не то ,видимо,в металлургическом королевстве, если даже такие убежденные сторонники ловцов щук в 21 кг, и те ретировались по смехотворной причине.. Чей-то, не то, не то ... А может где более веселое место образовалось, и вы просто туды ретировались? В любом случае, было бы интересно прочесть хоть какое-то мало-мальское пояснение... Опять не зарегистровался, но ник тем не менее в силе, можно и туда написать.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

15 августа 2013, 02:31
" ловцы щук в металлургическом короловстве"-да..это еще надо придумать..Браво,Чугункин ваши аллегории поразительны..сколько ж надо на грудь принять,чтоб в этом разобраться.:-)И все бы кто нибудь вас веселил..что,скучаете?
Гость
15 августа 2013, 09:47
15 августа 2013, 02:31
" ловцы щук в металлургическом короловстве"-да..это еще надо придумать..Браво,Чугункин ваши аллегории поразительны..сколько ж надо на грудь принять,чтоб в этом разобраться.:-)И все бы кто нибудь вас веселил..что,скучаете?
Чугункин- типичный экстраверт, ему других понять проще чем себя.
15 августа 2013, 10:06
Гость
15 августа 2013, 09:47
Чугункин- типичный экстраверт, ему других понять проще чем себя.
здесь есть еще один ньюансик -кроме понять существует еще принять .и я бы не сказала, что Чугкнгин прохфессор психологии:-) и самое главное -отсутствие визуального восприятия собеседника,это существенно затрудняет вывод и понимание :-)
Гость
9 августа 2013, 17:08
Пора уже вводить временный мораторий на законотворческую деятельность, считаю. Навибирали депутатов на свою голову. Какое фактическое и правовое значение может иметь стоимость автомобиля для назначения административного наказания? Как она влияет на субъективную или объективную сторону правонарушения? Впрочем, с Дегтеревым этим все понятно, ибо какой лидер, такова и партия. И если уж рассматривать всерьез вопрос об увеличении штрафов, то исходить следует не из стоимости автомобиля, а его технических характиристик,вида транспортного средства, поскольку общественная опасность от правонарушения, совершенного водителем грузового автомобиля потенциально выше, чем от водителя легкового.
Гость
9 августа 2013, 19:11
Вы и вправду думаете, что мы кого-то выбираем? :))) Не смешите мои тапки.
Гость
9 августа 2013, 21:49
Чазер, я бы все-таки написал "навЫбирали"... Хотя закон, как бальзам на душу, Чазер, ну что вы... Ведь хорошо Миша придумал, что вам не нравится-то? Это же диссонанс, когда Ауди-7 на газоне, правильно?Значит надо на всю катушку, потому как с них берут пример всякие логаны и приоры, ну а дальше велосипедисты и школьники... Неплох, Дегтярев, неплох... Давно не заглядывал, но тут вижу , что ежели такие ... эээ... депутаты, в критических днях разбирающихся и решивших(мужественно) владельцев роскошных авто щемить... , то дела пойдут, пойдут,так сказать , дела!
Гость
9 августа 2013, 22:33
"...штрафы в Финляндии прогрессивные, то есть чем больше человек зарабатывает, тем больший штраф он платит" - учи матчасть, большевик-неудачник.
Гость
11 августа 2013, 11:47
Для начала, их надо просто хотя бы начать штрафовать! Как показывает опыт, у владельцев таких авто "иммунитет" к оформлению протоколов.
9 августа 2013, 20:03
" К примеру, владелец отечественного автомобиля за езду по тротуару заплатит штраф в две тысяч рублей, а водитель Audi Q7 – уже четыре" А если и тому и другому по 20т. штрафу - точно про тротуар забудут!
Гость
10 августа 2013, 18:12
По теме: мысль неплохая, штрафы весьма полезны для России.Причем во всех областях, пока страх перед наказанием не внедрится на генетическом уровне... Если бы еще наказание было неотвратимо... Не по теме: что-то осиротел сайт, кроме погремушки Ларисы и не осталось никого...Где мастодонт Толик, искатель правды Дед, и наоборот маскировщик действительности МФ и его неотесанный приятель Гнесин?(прошу прошения у всех остальных, но они , так же как и я , второстепенные участники) Чё случилось то? Выдохлись что ли, друг друга убеждать в единственно вам открывшейся истине? Даа... Досадно, если так!
10 августа 2013, 21:54
Дело не в истине! Дело в идиотах которые ее окружают.
11 августа 2013, 07:41
только ваша язвительность вечна:-) Что так?И по какой причине покрылись душевной коростой ,месье Чугункин?тоже Истину не нашли..и на дне бокала ее не оказалось видимо.(
11 августа 2013, 08:22
10 августа 2013, 21:54
Дело не в истине! Дело в идиотах которые ее окружают.
Дед,ты про какую истину то? Абсолютной не существует..химера -одним словом.
Гость
9 августа 2013, 17:34
Какие законы не принимай, какие штрафы не делай, все равно будет куча блатных умников, которым всё это останется пофиг.
Гость
11 августа 2013, 12:22
Поэтому надо штрафы делать в процентах, а не в фиксированных суммах.
Гость
11 августа 2013, 13:27
Гость
11 августа 2013, 12:22
Поэтому надо штрафы делать в процентах, а не в фиксированных суммах.
охохохо.....и будут все пешком ходить.....)))))))))))
11 августа 2013, 13:38
Гость
11 августа 2013, 13:27
охохохо.....и будут все пешком ходить.....)))))))))))
кайф ,не будет этих противных пробок:-)
Гость
12 августа 2013, 11:52
Россия во мгле, прямо по Уэллсу. Ни один не озвучил простейшую вещь: что в РФ существует дичайшая дискриминация в области правоприменительной практики. Основанная на классовом чутье. Бандитам и ворам на хороших машинах дозволено гонять на красный свет, болтать по мобиле и курить за рулём, парковаться сикис-накось, давить людей на остановках - адвокаты их отмажут, а суд "войдёт в положение". И при этом, полицаи придираются к беднякам по любому поводу. А гнусин опять предлагает ДЛЯ ФСЕХ увеличить штрафы в 1000 раз. И невдомёк ему, что любое ужесточение касается лишь угнетённых классов - бедняков. Менять нужно общественную систему, а не мелкие детальки в и без того не действующих кодексах. PS. Прикольно, как МФ и гнус после многочисленных пинков и оплеух отлёживаются, оживают потихоньку. Видимо, скоро зарегистрируются. А там и бюджетирование подоспеет. Понеслась звезда по кочкам?
13 августа 2013, 07:49
а где ты полицаев то видишь? как пиво пили в общественных местах .так и пьют. говорят на Ленинградской у нас ходят,замечания делают тому, кто курит.
17 августа 2013, 10:54
Дед -ты никак не поймешь..-не "обабилась" )))о чем постоянно слышу от окружающих,мужеского пола в частности.
Гость
17 августа 2013, 14:39
Хоть ты что с ней делай, ну такой твердый экземпляр... Ларисик, отдохнули бы вы что ли? В отпуск куда-нибудь под Саратов недельки на три, есть же там хорошие места? Устал народ уже от вашего эксбиционизма. Я вам честно и доверительно сообщаю об этом...
18 августа 2013, 04:45
Гость
17 августа 2013, 14:39
Хоть ты что с ней делай, ну такой твердый экземпляр... Ларисик, отдохнули бы вы что ли? В отпуск куда-нибудь под Саратов недельки на три, есть же там хорошие места? Устал народ уже от вашего эксбиционизма. Я вам честно и доверительно сообщаю об этом...
Ай-я ,яй..Клим Чугункин,как некрасиво с вашей стороны..да еще дремучесть продемонстрировали..Вы б хоть в словарик заглянули ,что означает термин"эксбиционизм"..Да-некогда мне отдыхать,работать надо..
18 августа 2013, 11:57
Гость
17 августа 2013, 14:39
Хоть ты что с ней делай, ну такой твердый экземпляр... Ларисик, отдохнули бы вы что ли? В отпуск куда-нибудь под Саратов недельки на три, есть же там хорошие места? Устал народ уже от вашего эксбиционизма. Я вам честно и доверительно сообщаю об этом...
Але,Клим Чугункин,я в Самаре живу..Запамятовали вестимо(
13 августа 2013, 07:44
Да,ребята,что я думаю,я здесь все равно не напишу(только вот что хочу сказать,.нам до европейского менталитета далеко..и вот,например,в Испании с 1 часа дня до 4-х сиеста,никто почти не работает,магазины закрыты.люди отдыхают.., продолжительность жизни там 80 лет.и на пляже женщины 70-летние с внуками и мужем рядом топлес загорают.у нас такое можно представить?
Гость
13 августа 2013, 10:29
кто-то тебе мешает? Не работай ..загарай..да живи хоть до 90 лет..в чем проблема? *а может европейскому менталитету до нашего далеко, а ? /как такая мысля?/ Почему на них именно надо ровняться?
13 августа 2013, 11:00
Гость
13 августа 2013, 10:29
кто-то тебе мешает? Не работай ..загарай..да живи хоть до 90 лет..в чем проблема? *а может европейскому менталитету до нашего далеко, а ? /как такая мысля?/ Почему на них именно надо ровняться?
ну ты представь такую картину на нашем пляже:-)там всем на все пофигу ..а у нас все "совок"неистребим .Хотя сдвиги есть ,конечно..не работай??Ты чтоль меня кормить будешь..:-)
13 августа 2013, 11:02
Гость
13 августа 2013, 10:29
кто-то тебе мешает? Не работай ..загарай..да живи хоть до 90 лет..в чем проблема? *а может европейскому менталитету до нашего далеко, а ? /как такая мысля?/ Почему на них именно надо ровняться?
да, и чего дома то сидеть..
Гость
9 августа 2013, 19:24
Для кого то 10 тыс. зарплата, а для кого то ежедневный обед в ресторане.
Гость
19 августа 2013, 17:46
красиво сказал . :)
Гость
9 августа 2013, 21:57
Фуры сейчас сплошь элитными машинами стали по-новому закону
10 августа 2013, 22:56
Правильное решение! Для Х5, умножай на 5, для Х6 - на 6!
Гость
11 августа 2013, 08:37
для порше 911 сколько
Гость
12 августа 2013, 09:52
Гость
11 августа 2013, 08:37
для порше 911 сколько
На 11 конечно. Первый символ пропускаем.
Гость
9 августа 2013, 18:00
Дискриминация у нас запрещена конституцией,потому такой закон не имеет права быть. Хотя чего ждать от депутата от партии, в которой одна из видных депутаток,только что предложила запретить вступать в половые связи ,до рождения ребенка.
Гость
9 августа 2013, 21:59
Не... Это не Гнесин... Запятые и Гнесин? Или накопил все-же на окуляры?
10 августа 2013, 08:16
не поняла..а как без половой связи ребенок родится?или имеется ввиду во время беременности?-:-)или шуткуете ?
Гость
11 августа 2013, 13:29
10 августа 2013, 08:16
не поняла..а как без половой связи ребенок родится?или имеется ввиду во время беременности?-:-)или шуткуете ?
умереть и не жить.......смешно даже.....)))))умом она блещет, конечно
Гость
11 августа 2013, 12:26
Водители всяких черных 9 и 12 нарушают гораздо чаще, чем водители всяких бмв и ауди. К тому же это дискриминация.
Гость
12 августа 2013, 02:45
не чаще.. примерно так же.. и кстати такие же наглые как на джипах.. малолетки в основном..
Гость
12 августа 2013, 08:56
Разогнать Думу. В каждый подъезд - по Швондеру. Взять - и поделить.
Гость
12 августа 2013, 14:28
Не, юморист-подкольщик, все сокровища ворам и гангстерам раздадим, пускай они наслаждаются всеми прэлестями жизни. А сами на них вкалывать будем на 3 работах по 28 часов в сутки. Ты к этому подталкиваешь?
Гость
12 августа 2013, 20:42
пора вводить смертную казнь для депутатов и чиновников высшего ранга (начиная от администрации города и выше). Причем прилюдно с громким зачитыванием приговора.
Гость
12 августа 2013, 21:20
Ну я только ЗА,даже двумя руками.
Гость
18 августа 2013, 13:25
Закон один для всех! А люди которые ездят на дорогих автомобилях могли попросту заработать на них, а не украсть как считает основная серая масса, которая живет по принципу большивизма и коллективизации "Забрать и поделить"! Работать надо, а не бухать!!!
18 августа 2013, 14:09
Гнусин, обновил бы уж набор речевок, э? Изжевал, ведь, уже в труху.
19 августа 2013, 08:01
18 августа 2013, 14:09
Гнусин, обновил бы уж набор речевок, э? Изжевал, ведь, уже в труху.
Дед -ты что не видишь ,что с твоим Чугункиным происходит? подставь дружеское плечо товарищу то..
Гость
19 августа 2013, 10:02
19 августа 2013, 08:01
Дед -ты что не видишь ,что с твоим Чугункиным происходит? подставь дружеское плечо товарищу то..
а тебе деду что подставить? как обычно?...
Гость
12 августа 2013, 08:30
Просто надо убрать корочки, звонки другу , и неприкосновенность, вот тогда будет результат и нахальство уйдет с дорог. у кого есть деньги они не платили и платить не будут.
Гость
12 августа 2013, 17:24
Россия сегодня подвергается колоссальному воздействию. Например, ведутся непрерывные планомерные атаки на все русское. В самые первые страшные годы, это 1992-1993 годы, либералы придумали синоним для русских – фашизм. Тогда фашистами были Василий Иванович Белов, Распутин, Бондарев, я. Термин "красно-коричневые ", это термин, которым демонизировали всех патриотов в Верховном совете. Русофобия была и остается очень сильным воздействием на все, что связано с русскими. Вслед за русскими атакуют все, что связано с империей. Имперское подвергается тотальному воздействию. Русских лишают самого права думать об империи. Империя является синонимом зла, кромешной беды, катастрофы. Любой симптом сегодняшней путинской власти объявляется имперскими амбициями, подвергается подавлению. Подавляется все, что связано с православием. Западные концептуалисты считают, что православие – это последний рубеж, который мешает России встроиться в западный контекст. Православие – это кость в горле. Если уничтожить в русских православное сознание, то Россию можно быстро проинтегрировать в западное сообщество. Последнее время усилились всевозможные инсинуации, связанные с православием. Это Pussy Riot, пиление крестов, православие подвергается оскорблению тонкими формами. Это выставки Гельмана, на которых рубятся православные иконы, создаются образы, где в золоченые оклады икон вместо ликов святых вставляются скверные рожи.
Гость
12 августа 2013, 18:47
Сама по себе усиливающаяся агитационно-пропагандистская экспансия православия и есть, по сути, оскорбление. Оскорбление всей страны и каждой конкретной Личности. Здравого смысла. Памяти бесчисленных жертв этого самого православия. Норм человеческого общежития "Жить не по лжи". Оскорбление родителей, потому что они не в силах оградить своих детей от нахрапистого мракобестия. Оскорбление детей, потому что им втираются откровенно мракобесные представления о "чудесах", "загробном мире", "пришествии бога". Оскорбление всех граждан страны, потому что их откровенно считают (пропагандисты и внедряльщики) слабоумными идиотами, способными "поверить" в средневековую ахинею.
12 августа 2013, 23:06
Гость
12 августа 2013, 18:47
Сама по себе усиливающаяся агитационно-пропагандистская экспансия православия и есть, по сути, оскорбление. Оскорбление всей страны и каждой конкретной Личности. Здравого смысла. Памяти бесчисленных жертв этого самого православия. Норм человеческого общежития "Жить не по лжи". Оскорбление родителей, потому что они не в силах оградить своих детей от нахрапистого мракобестия. Оскорбление детей, потому что им втираются откровенно мракобесные представления о "чудесах", "загробном мире", "пришествии бога". Оскорбление всех граждан страны, потому что их откровенно считают (пропагандисты и внедряльщики) слабоумными идиотами, способными "поверить" в средневековую ахинею.
никто насильно верить не заставляет.
Гость
13 августа 2013, 08:14
Гость
12 августа 2013, 18:47
Сама по себе усиливающаяся агитационно-пропагандистская экспансия православия и есть, по сути, оскорбление. Оскорбление всей страны и каждой конкретной Личности. Здравого смысла. Памяти бесчисленных жертв этого самого православия. Норм человеческого общежития "Жить не по лжи". Оскорбление родителей, потому что они не в силах оградить своих детей от нахрапистого мракобестия. Оскорбление детей, потому что им втираются откровенно мракобесные представления о "чудесах", "загробном мире", "пришествии бога". Оскорбление всех граждан страны, потому что их откровенно считают (пропагандисты и внедряльщики) слабоумными идиотами, способными "поверить" в средневековую ахинею.
Ты кто?
Гость
12 августа 2013, 17:38
у народа уже нет денег на комуналку а они властьимущие все по московским меркам мерят .
Гость
19 августа 2013, 17:01
Государству не выгодны запредельные штрафы (например 20000 руб.), так и нарушителей не будет и денег в казне.Ведь по-сути если бы хотели навести порядок нужно жёстко наказывать и уголовно и материально.
19 августа 2013, 18:03
Именно так и обстоит дело! По принципу: Курочка по зернышку, а весь двор о.... И если в европах все для человека, то в россии - в закрома и тамошних мышек.
Гость
20 августа 2013, 09:21
19 августа 2013, 18:03
Именно так и обстоит дело! По принципу: Курочка по зернышку, а весь двор о.... И если в европах все для человека, то в россии - в закрома и тамошних мышек.
"И если в европах все для человека..." - сказал человек, не бывавший дальше колупаевки).
20 августа 2013, 09:59
19 августа 2013, 18:03
Именно так и обстоит дело! По принципу: Курочка по зернышку, а весь двор о.... И если в европах все для человека, то в россии - в закрома и тамошних мышек.
"курочка по зернышку клюет"это равнозначно -"копейка рубль бережет":-)
10 августа 2013, 08:13
Михаил кандидат в меры Москвы ? Офигела,честно сказать..когда Дегтерев избирался первый раз в нашу Самарскую думу я была членом избирательной комиссии.Приезжал он к нам на участок,я его спросила -"а не рано ли"?Ответил -"в самый раз".Тогда Михаил только институт закончил,если мне не изменяет память..Да,время не стоит на месте..
Гость
10 августа 2013, 11:51
дааа... а ты как была менеджером по продажам, так им и осталась..:-)
Гость
10 августа 2013, 12:58
...,я его спросила -"а не рано ли"? Да, Ларисик, ежели бы вас слушали... Все было бы еще гораздо... стабильней и качественней и офигевшей! Вы ведь "типичный представитель", ведь так , Ларисик?
11 августа 2013, 07:32
Гость
10 августа 2013, 11:51
дааа... а ты как была менеджером по продажам, так им и осталась..:-)
а ты все из -за угла7 .менеджером по работе с клиентами я стала работать только 5 лет назад. и ведь сама научилась.как понимаешь ,в КуИСИ меня этой профессии не обучали.
Гость
11 августа 2013, 13:06
А штрафы можно рассчитывать исходя из среднего заработка нарушителя за предыдущие 12 (24, 36) месяцев перед нарушением. За каждое нарушение определенный процент. При этом нет дискриминации, а заодно можно посмотреть, с каких доходов машина куплена, если нарушитель собственник автомобиля.
11 августа 2013, 13:28
и еще нужно выяснить, что у кого в холодильниках лежит ,на какие доходы куплено..
Гость
11 августа 2013, 13:37
11 августа 2013, 13:28
и еще нужно выяснить, что у кого в холодильниках лежит ,на какие доходы куплено..
Кому скрывать нечего, тому нечего бояться
Гость
11 августа 2013, 19:58
И может оказаться что водитель бентли безработный. (левый доход, папа подарил и т.д.)
Гость
11 августа 2013, 13:56
В стране беззаконие, а они что то придумывают, предлагаю нарушать закон (конечно не убивать и все остальные тяжкие приступления), начать хотя бы с выборов, например на них не ходить!!!
Гость
11 августа 2013, 14:21
Я на выборы не хожу с момента отмены графы "Против всех". Лучше что-то не становится.
Гость
11 августа 2013, 16:51
Гость
11 августа 2013, 14:21
Я на выборы не хожу с момента отмены графы "Против всех". Лучше что-то не становится.
Вы же на выборы не ходите! С чего что то должно меняться?
12 августа 2013, 00:24
Гость
11 августа 2013, 16:51
Вы же на выборы не ходите! С чего что то должно меняться?
что за ЕР голосует большинство -это факт.альтернатива какая была на президентских выборах?
Гость
16 августа 2013, 14:58
Ни во что эта кургиняновская утопия не разовьётся. Эволюционным путём договориться с правящей бандократией не удастся. Совершенно ясно, что капиталисты и религиозные мракобесы будут давить остальное общество до беспредела. Цивилизованных форм классовой экспансии в РФ никогда не было, нет и не будет. Это объясняет крайние формы Революций 1905-07 и 1917 годов и последующих кровавых событий. Сама по себе психология «гражданской войны» не возникает из воздуха. Она есть лишь неизбежное следствие ценностных приоритетов и ориентиров разных наций. Проблема в том, что эти приоритеты и ориентиры механически, в одночасье, заменить на «более продвинутые» невозможно (о чём грезили большевики-ленинцы). А конкретно для отсталых стран, эволюционный путь означает, что … вода будет прибывать бОльшими темпами, чем убывать ))) . То есть, одного компонента (или вообще группы слабых компонентов) недостаточно для кардинального преобразования общественно-экономических отношений. Если им противостоят более сильные компоненты, то слабые зачахнут и умрут. Причём, быстро.
16 августа 2013, 19:39
Все прекрасно и по печкам-лавочкам... А какую Радио Правда видит перспективу?
Гость
16 августа 2013, 22:22
Очень доходчивые и убедительные примеры, про то что где-то вливается, а где-то... отливается. Я думаю, даже Ларисик кое-что поняла. Но... Я бы все же не относил Россию так категорически к отсталым странам, Радио-Степан, ну зачем так самоуничижаться... Пройдет и этот этап, переплавятся идейность Чазера вкупе с расчетливостью МФ, и настанет время ... очередного света в конце тоннеля... А, вообщем Дед прав со своим вопросом.Вы много и красочно описываете ужасы бытия, начиная с продажи только тухлой рыбы честному и наивному населению и заканчивая описаниями ужасных страданий пусек , современных рэволюционерок... А что , конкретно то, Степан-Радио, чё хотелось бы? Я лично, может ошибаюсь конечно, но так понял, что у вас не удалось в обетованную съехать, отсюда и такая горечь в оценках...
17 августа 2013, 10:53
Гость
16 августа 2013, 22:22
Очень доходчивые и убедительные примеры, про то что где-то вливается, а где-то... отливается. Я думаю, даже Ларисик кое-что поняла. Но... Я бы все же не относил Россию так категорически к отсталым странам, Радио-Степан, ну зачем так самоуничижаться... Пройдет и этот этап, переплавятся идейность Чазера вкупе с расчетливостью МФ, и настанет время ... очередного света в конце тоннеля... А, вообщем Дед прав со своим вопросом.Вы много и красочно описываете ужасы бытия, начиная с продажи только тухлой рыбы честному и наивному населению и заканчивая описаниями ужасных страданий пусек , современных рэволюционерок... А что , конкретно то, Степан-Радио, чё хотелось бы? Я лично, может ошибаюсь конечно, но так понял, что у вас не удалось в обетованную съехать, отсюда и такая горечь в оценках...
главное чтобы костюмчик сидел)))-как поется в одной песенке..
Гость
9 августа 2013, 19:41
Чем круче и дороже машина тем нахальней и без ответственней водитель,поэтому размер штрафов должен быть таким,чтобы он был выше стоимости машины.А водителей чиновников за нарушение садить вместе с чиновником лет так на двадцать без права переписки,чтоб не повадно было остальным.
Гость
14 августа 2013, 14:50
И за негативные комменты казнить публично.
Гость
16 августа 2013, 14:49
Чего-то, мне кажется, наоборот! Чем дешевле и раздолбанней машина, тем нахальней и безответственней (кстати, слитно пишется) водитель! Как раз для них и нужен штраф в размере стоимости автомобиля. В этом случае будет шанс избавить наши дороги от всякого автохлама.
Гость
12 августа 2013, 14:25
Но, одного лишь разложения для реворлюции недостаточно. Для Революции, напротив, нужно не разложение морали, а её мобилизация. Причём, не «по призыву», а естественным образом. Как вы понимаете, в обществе «Дома-2» её не предвидится. Маркс и его последователи были правы абсолютно во всём (как и большевики). Кроме одного: они слишком радужно оценивали перспективы развития Личности. Маркс грянулся бы оземь, если бы ему дали понять, что среднестатистический гражданин через 150 лет в свободное время прётся не в библиотеку, а в боулинг. Как максимум – сирийско-ливийский вариант. Те же и будут суд и расправу вершить, кто сейчас банки крышуетЪ. Оно вам надо? Поэтому, баушка права: устраивайтесь здесь и сейчас. Если повезёт с деньгами, бегите без оглядки с этого корыта. Хотя, сами понимаете, повезёт немногим. Даже 5 лет назад с 1 млн. $ возможно было устроиться в приличной стране. Сейчас без 3 нечего и задумываться.
Гость
12 августа 2013, 18:09
Радио Правда. Бежать мне некуда, не на что да и просто противно. Нужно разделять судьбу своего народа как в дни праздников, так и великих потрясений. И кстати, 2017 год не является никакой аналогией с 1917 годом. Просто так совпало по датам. Что касается революций-так я о них и не говорю. В настоящее время для революций нет предпосылок. Верхи пусть со скрипом, но пока что могут.Низы с восторгом от потребительского карнавала пока что хотят. Важно другое: и те и другие сохраняют хрупкий статус кво ПОКА ЧТО.Идущий сейчас процесс разрушения надстройки при изначально гнилом базисе вполне может иметь не революционную перспективу, а привести просто к развалу вследствие деграждации всех общественных и государственных институтов, утраты страной государственного суверинитета, войны всех против всех и как следствие - ее расчленения и иностранной оккупации.Команда пиратского корабля благополучно свалит в фешенебельные страны с богатой добычей, а мы останемся здесь.
12 августа 2013, 22:57
Это ты про меня "баушка"???? в реале у тебя б язык не повернулся такое ляпнуть.отдыхай,типа -правдолюбец"-)
12 августа 2013, 23:04
знакомые и без ляма долларов устроились в 90-е ,и не одни.
Гость
18 августа 2013, 09:30
Зачем вообще продавать дорогие машины в России? Зачем продавать машины с максимальной скоростью 200+ километров в час, если у нас в городе ограничение 60, а на трассе - 90!? Проще будет запретить продажу и экспорт таких автомобилей.
Гость
18 августа 2013, 12:29
А дорогая одежда - зачем? Одежда, оно и есть одежда - нужно много дешёвой и одинаковой.
Гость
18 августа 2013, 13:11
А еще можно на каждую машину поставить черный ящик, с которого автоматом в ГИБДД будет уходить сигнал о превышении скорости и обратно будет приходить штраф. Все под контролем.
Гость
20 августа 2013, 19:50
Пардон. На экспорт РФ никогда такие машины "с максимальной скоростью 200+" и не продавала. Кишка тонка. Вы очевидно, имели в виду ИМПОРТ?
Гость
10 августа 2013, 21:58
Предлагаю повысить штраф для: девушек с размером 5+,людей с чувством юмора,с большим ростом,лысых,красивых,с большим, и тд им тоже в жизни повезло как этим на дорогих авто.
Гость
14 августа 2013, 15:16
Настроение дня. http://www.youtube.com/watch?v=8zPb7Bx_Naw
Гость
14 августа 2013, 18:46
что это вас развезло в августе на май?
Гость
14 августа 2013, 21:43
Гость
14 августа 2013, 18:46
что это вас развезло в августе на май?
Гостю. Просто ребенок скоро в школу идет. Воспоминания о будущем не помешают.
Гость
14 августа 2013, 17:59
Радио Правда. Кургинян и движение Суть времени провели летнюю школу в пос. Александровское Костромской области, купили разорившуюся бумагоделательную фабрику, несколько жилых домов и намерены создавать там центр новой российской реальности, свободной от мерзостей капитализма.Одновременно там к ноябрю будет создан учебный центр, уже написаны 20(!) учебников по различным дисциплинам. Возможно, что это и будет тот новый политический субъект, который посредством создания параллельных общественных институтов, которые "прорастут" в нашу жизнь и через время вступят в конкуренцию и "заместят" сгнившие институты буржуазного общества к моменту окончательного распада. Новые, альтернативные стандарты жизни, дух товарищества, единения, впитавшие в себя лучший советский и дореволюционный опыт человеческого общежития и образования. Во всяком случае, это корректный, законный и имеющий все шансы на успех путь к СССР 2.0.
Гость
14 августа 2013, 19:08
Томас Мор "Утопия"! Люди ничему не учатся!
Гость
14 августа 2013, 23:02
Вооот, Чазер... А я вам еще когда говорил, что начинать надо с малого. И пример приводил с этими,... как их..., тьфу ты черт, опять забыл. Коммуны, которые в Израиле организовали чуть не первые переселенцы, и где (лично я не верю, даже это правда на 30 процентов. Из этих 30 я бы счел действительностью 2 процента, а остальное... Не , не пропустят, даже пытаться не буду...) все по-честному и каждому по труду, и от каждого по способностям.
Гость
15 августа 2013, 09:09
КЛИМУШКА, никто никуда не перебирался. Скучаем-с.
15 августа 2013, 10:07
а мне вот некогда ..скучать)
15 августа 2013, 10:10
да..кстати -скучающие особы неинтересны:-)
Гость
10 августа 2013, 20:44
пора отпусков, однако, а вы не очень переживаете насчет повышения штрафов, видно на маршрутке добираетесь до работы или на тазике?
11 августа 2013, 07:45
не поняла,а лысые тут причем? насколько знаю,мужской пол из -за усиленной потери волос переживает...
Гость
11 августа 2013, 12:25
в головах наших разруха творится, а не в размере дохода дело. я так думаю...
11 августа 2013, 13:23
да ладно..не нужно драматизировать.И вообще и в частности -говорите за себя..если у вас "разруха в голове "-это не говорит о том , что и других так же:-)
Гость
17 августа 2013, 19:20
а если на этом авто еще и блондинка - то повышающий коэффициент 10
18 августа 2013, 05:20
исходя из стереотипа должно быть наоборот.
Гость
18 августа 2013, 12:56
В сложившейся ситуации никакие законы не помогут. Мы попали в институциональную ловушку и мирного выхода из неё нет. Хоть какие штрафы выдумывай, хоть какие законы пиши. Закона нет. Есть избирательное применение закона.
18 августа 2013, 13:41
В таком варианте нужно писать "избирательное применение СИЛЫ."
Гость
18 августа 2013, 21:17
Все правильно!!! Штрафы должны быть в процентном соотношении от стоимости авто!
Гость
19 августа 2013, 09:21
Эм.. а как насчет там тракторов, бульдозеров, катков, кранов и прочей тяжелой (и естно дорогостоящей) техники. Им тожа от стоимости процент, ну что б не обгоняли, не подрезали...?
Гость
9 августа 2013, 18:29
За каждой более-менее приличной автомашиной стоят вполне конкретные преступления её "владельца". Причём, довольно тяжкие. Не штрафовать, а казнить по отдельному прайсу :)
Гость
10 августа 2013, 13:37
Ау мажоры, вот вам "СТЕНА ПЛАЧА".
Гость
11 августа 2013, 12:14
Запреты рождают коррупцию. А предложение недодепутата противоречит конституции РФ по пункту дискриминации и равенством перед законом. Согласен с тем, что пора мараторий на законы вводить, за последние 5 лет по моему уже можно стало прийти в думу и пропихнуть очередной запрет.
Гость
11 августа 2013, 12:39
Наши люди поймут только штраф "лопатой по горбу" или "ломом по лобовухе".
Гость
12 августа 2013, 13:26
Размер штрафа должен быть одинаково высок. что для богатых, что для бедных. Цель штрафа заключается не в том кто что может оплатить, а чтобы не нарушать!
Гость
12 августа 2013, 13:47
Так и будут эти штрафы неоплаченные валяться потому что те кто ездят на Q7 - БЕЗРАБОТНЫЕ!!!
13 августа 2013, 07:33
кстати ,говорят ,что в СМИ сейчас часто социалистическое прошлое вспоминается ,и в положительном контексте ...
Гость
13 августа 2013, 18:20
классная идея!!!
Гость
13 августа 2013, 21:06
Люди образумятся тогда как было при Сталине или в Колыму или к стене.....
Гость
14 августа 2013, 12:23
не пропорционально, значит у кого то четырнадцатая стоит 280т.р., а у кого то ауди за 3 млн, значит и штрафы в 10 раз больше должны быть!!!))))))))))))))
Гость
14 августа 2013, 12:56
Да что толку от этих бумажных штрафов? кто штрафовать то бдет? ГИБДД на дороге встречается реже, чем Инфинити))) Лишь бы че-нить придумать
Гость
14 августа 2013, 14:44
Эм....А цену кто определять то будет?))))))Может у меня эта q7 2008 года и стоит миллион!)))))))Тупорылые до невозможности.Сталина на них нет???
15 августа 2013, 08:38
Часер -позвольте вопрос ..Кого предполагается обучать в центре и главное -представителей каких слоев общества?