RU74
Погода

Сейчас-13°C

Сейчас в Челябинске
Погода-13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -17

2 м/c,

ю-в.

748мм 92%
Подробнее
5 Пробки
USD 101,61
EUR 105,25
перейти к публикации
117 комментариев к публикации

Ипотеку получат только богачи

19 августа 2013, 16:25
Гость
20 августа 2013, 10:32
Бедным людям надо уезжать жить в европу, там ипотека доступная, зарплаты и пособия не по 200-300 евро как у нас, услуги ЖКХ дешевле, продукты дешевле, преступности и коррупции такой нет. В общем жизнь, как говориться дешевле и безопасней для жизни и здоровья, туда надо.
Гость
20 августа 2013, 11:13
какие 200-300 евро? у нас и тех нет. Пособие по уходу за ребенком долларов 100, в еврах меньше будет. Остальные пособия и того смешнее. 300 евро - редкость. Но в Европах свои трудности есть, например, работа для наших специалистов, подтверждение диплома либо всю жизнь на кассе или официантом-горничной. Тоже не малина. Пробиться там в нормальный слой для наших не так то просто. Да и гражданство получить та еще задачка... Хотя, вот в Новую Зеландию спецы очень нужны, особенно, медики, например. С руками оторвут, в золото оденут и на руках носить будут.
19 августа 2013, 20:50
Интересно, а простым смертным оставят хоть маленький шанс приобрести за ВСЮ жизнь СВОЮ крышу над головой??? У меня мама, получившая квартиру, проработав в структуре ЖКХ в 80-90 гг., постоянно твердит мне: "Ты не знаешь, как зарабатываются квартиры! Надо 10 лет существовать на нищенскую з/п..." Да, блин, с такими законами я этого никогда не узнаю. Ведь по сути всё то же самое: получаешь з/п (более или менее сносную), львиную долю относишь в банк, и - всё! Существуешь на такую же нищенскую з/п! Зато приобретаешь СВОЁ жилье. Но, похоже, что и этого мы скоро будем лишены... Так и будем снимать квадратные метры у богачей, обогащать их еще больше. Печально...
Гость
19 августа 2013, 18:14
"чья зарплата дотягивает ЛИШЬ до 25 тысяч"-ничего себе!У многих южноуральцев зарплата не дотягивает даже до 15 тысяч...
Гость
20 августа 2013, 11:08
Письмо напиши путину, особенно, если ты работник бюджетной сферы. Тебя попросят написать, что "ошибся, слепой и глухой, когда писал письмо", а после попросят уволиться.
Гость
20 августа 2013, 12:27
Вот у меня нет таких знакомых в Челябинске, средняя ЗП и есть 25 тыс у всех. На семью как раз 50 и выходит. Да тот же таксист тысяча, полторы в день и выходит. Кем работают люди за 10 тыс??? Либо студенты, либо пенсионеры.
Гость
20 августа 2013, 12:55
Гость
20 августа 2013, 12:27
Вот у меня нет таких знакомых в Челябинске, средняя ЗП и есть 25 тыс у всех. На семью как раз 50 и выходит. Да тот же таксист тысяча, полторы в день и выходит. Кем работают люди за 10 тыс??? Либо студенты, либо пенсионеры.
Думаю, если завтра исчезнуть все те, кто работает меньше чем за 25 в месяц, жизнь Вам покажется сильно хуже. Если средняя по РФ 27, и есть немало богатых регионов с существенно более высокими ЗП, то есть огромное число людей с маленькими ЗП.
Гость
19 августа 2013, 20:07
Сам брал ипотеку почти 6 лет назад. Первоначальный взнос 60%. Потому что была полуторка в собственности. Взял двушку довольно скромно (50кв.м.). Ипотека вышла на 784000руб. на 15 лет. Моя з/п тогда составляла 15000руб, а ежемесячный платёж 10706руб.(под 14,5%).Оставил от продажи 400т. руб. которые ушли на учёбу сыну и кап. ремонт новой жилплощади.Речь о другом. Что все справки собирались по форме банка.Потому что серые (скромные) з/п. Пришлось просто в ногах валяться , чтобы все эти справки работадатель подписал. И соответственно банк дал добро. Итог: Если бы не ипотека, до сих пор жил бы в полуторке. Не о чём не сожалею. На сегодняшний день ни одной просрочке по платежам. На досрочном погашении скостил 3,5года. З/П уже средняя 25-27т.руб. Если есть возможность, то подрабатываю. Рассчитываю трезво только на себя и отчасти на семью в целом. Есть два сторонних кредита, но голову не теряю, потому что деньги любят счёт. Вывод: кредитоваться надо и нужно, но и расчитовать свои силы и грамотно расставлять приоритеты.
Гость
19 августа 2013, 20:56
> З/П уже средняя 25-27т.руб. > Есть два сторонних кредита О! Да вы пришли к успеху!
Гость
19 августа 2013, 22:01
Гость
19 августа 2013, 20:56
> З/П уже средняя 25-27т.руб. > Есть два сторонних кредита О! Да вы пришли к успеху!
До успеха к сожалению ещё очень далеко. Это действительно так. Но если по теме разговора, то если и эту "ипотечную" возможность отнимут, тогда вообще нахрена нам наше государство в принципе, да и наверное и в частности???
Гость
19 августа 2013, 23:32
Получается что Вы отдавали из 15000 - 10706руб, и на остальные деньги кормили семью? Как то мало, Вам не кажется?
Гость
20 августа 2013, 11:16
Ай да молодцы, ночей не спят, всё думают, как бы нам жизнь испортить))) низкий поклон за заботу!
Гость
20 августа 2013, 11:12
Да уж!Вопрос о преобретении своего жилья всегда был на первых местах у всех людей!Я не плохо зарабатываю на сегодняшний день.Но с нашей не стабильной жизнью не уверен что завтра будет.Ипотеку как огня боюсь!А тут еще эти инициативы еще.Вот так вот собирешся квартиру покупать а они еще что нибудь придумают, в свою пользу.
Гость
21 августа 2013, 10:11
Неплохо зарабатываете это хорошо. Так может деньги откладываете и на них проценты капают? Это самое лучшее.
19 августа 2013, 18:51
Смотрите статистику о не возвратности ипотечных кредитов - настолько не значительны (при этом есть всегда залог), так что банкиры не откажутся от выдачи кредитам даже пенсионерам-инвалидам (при оплате первоначального взноса).
Гость
20 августа 2013, 12:39
Кто сказал, что у южноуральцев заработная плата 25.000? У многих она и до 15.000 не дотягивает.
Гость
20 августа 2013, 12:58
Да и кому лучше то будет? Не дали денег на ипотеку - жить негде! Придется снимать! И так из долгов не выберешься! А в ипотеку хотя бы за свою платить надо!
Гость
19 августа 2013, 19:52
Весь мир зарабатывает на бедных !!! Чья идея ,тот глупец , уволить его с волчьим билетом !!!....
Гость
20 августа 2013, 10:54
а 25 и чуть выше это прям богачи)))
Гость
20 августа 2013, 12:29
Гость
20 августа 2013, 10:54
а 25 и чуть выше это прям богачи)))
вот вот та же мысль закралась )))))))))) На сегодняшний день 25 тыс это ничего практически
Гость
20 августа 2013, 12:52
Гость
20 августа 2013, 10:54
а 25 и чуть выше это прям богачи)))
Какие 25? Написано же от 50...
Гость
19 августа 2013, 20:00
Агенство по жилищному кредитованию могло бы выйти к правительству с предложением понизить проценты по ипотечным кредитам до 5-7%, чтобы увеличить доступность жилья для населения страны, вместо этого они решили просто добить и без того не очень богатых россиян! Ипотека в России отменяется, с связи огроменной разницей между средней заработной платой и требованием к заемщикам! Люди, зарабатывающие более 50 т.р. смогут и без ипотеки купить жилье, остальные живите в мусорных баках (некоммерческое жилье)!!! :-)
Гость
19 августа 2013, 20:35
Анна, абсолютно с вами согласен. Ипотека как "инструмент" для богатых полная чушь. Всё-таки - это "ОПИУМ" для народа, к сожалению , как , мне , кажется-----единственное более или менее средство которым мы (как народ воспользовались).
Гость
19 августа 2013, 20:08
Тут надо учитывать, что чаще всего учитывается совокупный доход семьи. Если семья получает в сумме 50000, то и отдавать она будет не больше 25000. В принципе, ничего измениться не должно. Однако, если начнут давить на каждого члена семьи - то это подстава. Кредиты давать точно меньше не станут. Всё будет тоже самое, но на больший срок => больше прибыли банкам, ибо на погашение основного долга в каждом платеже пойдут копейки. И ты заплатишь за 30 лет 3-4 первоначальной стоимости квартиры, просто процентами. А на меньший срок тебе кредит не дадут, ибо ежемесячный платёж будет больше 45% от зарплаты. Всё достаточно печально. Наши процентные ставки очень дикие. Это просто грабёж. По факту, банк тебя пытается выдоить... После того, как я связался с ипотекой у меня кончилась романтическая жизнь... Пашу с утра до ночи, чтобы каждый месяц переплачивать хотя бы тыщь по 50-70, и года за 3 раскидать ипотеку. Да кстати, там (не у нас) ипотека называется mortgage от слова «mors» (ст. франц.) — смерть.
Гость
20 августа 2013, 08:47
Что за чушь? Термин «ипотека» (от др.-греч. ??????? - «Hypotheke») в переводе означает – залог , впервые появился в Греции в начале VI в. до н. э. Нытье как будто под дулом пистолета в ипотеку загоняют.
Гость
20 августа 2013, 10:08
" И ты заплатишь за 30 лет 3-4 первоначальной стоимости квартиры" - а насколько за эти 30 лет квартира подорожает на рынке-то? они за 10 лет в 2 раза дороже становятся
Гость
20 августа 2013, 10:33
Гость
20 августа 2013, 10:08
" И ты заплатишь за 30 лет 3-4 первоначальной стоимости квартиры" - а насколько за эти 30 лет квартира подорожает на рынке-то? они за 10 лет в 2 раза дороже становятся
А у вас зарплата растет такими же темпами, как жилье?
Гость
20 августа 2013, 12:29
а проценты по ипотеки банки не пробывали снижать. чтобы люди "дотягивали" до ипотеки.
Гость
20 августа 2013, 12:55
им волшебного пендаля от народа недостает
Гость
20 августа 2013, 23:05
Расскажу немного про свои отношения с ипотекой. Мы брали 1-ую ипотеку в 2004 г с нуля. Тогда были ещё накопления родителей, на первоначальный взнос хватило. Взяли двушку-хрущёвку на ЧТЗ. Жили с родителями, сдавали в аренду. Работал простым инженером, подрабатывал+родители помогали+скачок цен в 2005 г. Вообщем рассчитались за 3 года! Продали, взяли в кредит 200 т.руб, купили двушку в панельке на Северке. Ещё через четыре года погасили кредит. Недавно продали и эту квартиру, взяли новую 3-ку в монолитном доме с ипотекой 1млн. Надеюсь погасим лет за 5-6 с мин. переплатой. Таким путём прошли несколько моих знакомых, причём у всех есть семьи. Так что не так страшна ипотека, нужен грамотный расчёт своих возможностей и умеренный аппетит в желаниях. Всем ипотечникам УДАЧИ и больших ЗП!
Гость
21 августа 2013, 10:07
Не всем родители могут помочь с первоначальным взносом,и нет возможности помочь выплачивать ипотеку.А если у родителей маленькая жилплощадь,то и жить с ними тоже не получиться.Без первоначального взноса и помощи родных многим ипотека не доступна.
Гость
21 августа 2013, 14:16
Гость
21 августа 2013, 10:07
Не всем родители могут помочь с первоначальным взносом,и нет возможности помочь выплачивать ипотеку.А если у родителей маленькая жилплощадь,то и жить с ними тоже не получиться.Без первоначального взноса и помощи родных многим ипотека не доступна.
Я начал работать ещё учась в институте на 4-ом курсе. И с первых зарплат уже решил, что буду копить на квартиру, поэтому начал откладывать понемногу. Тогда (в 1999-м) про ипотеку ещё и речи не было. Когда закончил ВУЗ (ЮУрГУ), я еще года 3 работал и откладывал, поэтому в первоначальном взносе был и мой вклад (около 40%). Другое дело, что и цены на жильё тогда были на порядок ниже. Каждый идёт своим путём, а если сидеть и ждать подачек (подарков) от государства, то можно и не дождаться...За Вас ваши же проблемы никто все равно не решит!
Гость
21 августа 2013, 16:51
Гость
21 августа 2013, 14:16
Я начал работать ещё учась в институте на 4-ом курсе. И с первых зарплат уже решил, что буду копить на квартиру, поэтому начал откладывать понемногу. Тогда (в 1999-м) про ипотеку ещё и речи не было. Когда закончил ВУЗ (ЮУрГУ), я еще года 3 работал и откладывал, поэтому в первоначальном взносе был и мой вклад (около 40%). Другое дело, что и цены на жильё тогда были на порядок ниже. Каждый идёт своим путём, а если сидеть и ждать подачек (подарков) от государства, то можно и не дождаться...За Вас ваши же проблемы никто все равно не решит!
В 2000-2004гг средние зарплаты были около 5 тысяч, да и аренда жилья намного меньше. Это хорошо если вы жили с родителями, вам конечно уважение за целеустремленность, но сейчас накопить на первоначальный очень тяжело, к сожалению. Если ты получаешь к примеру те же 25тыс-6тыс аренда(за комнату)-10тыс отложить на жилье, то одному еще можно просуществовать, за год получится 120тыс, но, простите, всем нам кроме проезда на работу и питания нужно одеться, да и бывают различные непредвиденные расходы-это еще плюс затраты. Чтобы с натяжкой получить ипотеку, нужен взнос 20-30%-вот когда все посчитаешь, понимаешь, что все это нереально
Гость
20 августа 2013, 12:33
Сделайте ипотеку и кредиты доступными только для самих банкиров. Пусть развлекаются.
Гость
20 августа 2013, 15:44
Ну опять: все на борьбу с избирателями! Придурочные чинуши у власти вместо того, чтобы принудительно заставлять банки снижать проценты по ипотеке, ограничивают саму возможность брать жилье в кредит..... Ну потому что банки - их собственность!
Гость
20 августа 2013, 08:26
При "белой" з/п в 150 000 ипотека мягко говоря нафик не нужна! Ипотека изначально придумана для тех у кого денег мало. И так людей подсаживают на банковское рабство а тут еще выдумывают условия градации бедноты...скоро будут придумывать "испытания" для нищих слоев населения... Даёшь доступное жильё!!!
Гость
20 августа 2013, 10:18
Для получающих 20 тысяч зарплата в 150 кажется большой. А получающих 150 тысяч скорее всего не устраивает квартира за 2 млн, а за 20 млн, напр., коттедж, почему бы не оформить в ипотеку. "Денег мало" - понятие растяжимое.
Гость
20 августа 2013, 12:32
Гость
20 августа 2013, 10:18
Для получающих 20 тысяч зарплата в 150 кажется большой. А получающих 150 тысяч скорее всего не устраивает квартира за 2 млн, а за 20 млн, напр., коттедж, почему бы не оформить в ипотеку. "Денег мало" - понятие растяжимое.
соглашусь, капитал управляет человеком, выше зарплата выше и запросы
Гость
20 августа 2013, 16:25
вы не правы. для того кто получает белую ЗП 150 тр нужна не полуторка-студия, и даже не трешка в 100 кв.м., а что то более большое и дорогое. Аппетит приходит во время еды.
Гость
20 августа 2013, 11:23
вот тебе доступное жилье! которую нам обещают наши правители!!!
Гость
20 августа 2013, 17:36
Тут еще новость была, что правительство собирается отменить материнский капитал, т.к. неэффективная, мол, трата денег. И доля правды в этом есть (получают его и те, кому дети, сами по себе, не нужны). Вот я бы эти две темы объединил и повысил бы размер материнского капитала до 1 млн, но использовать его могли бы только на погашение ипотеки те, кто вложился в недвижимость на не меньшую сумму. Т.е. взяла молодая семья ипотечный кредит на 2 млн и, получив жилье, и выплачивая добросовестно долг завели двоих детей - с долга списывается лимон. Тогда и маргиналы не смогли бы использовать и ипотека была бы по-силам.
Гость
21 августа 2013, 08:55
Не все живут в крупных городах, где квартиры по 1,5-2 млн минимум стоят. И что делать тем, кто живет в области и купил квартиру, например, за 1 млн и в кредит у них тысяч 800-900? По-вашему предложению - никакого вам МК, кредит-то меньне ляма. Или в небольших городах нелюди живут?
Гость
21 августа 2013, 10:07
Гость
21 августа 2013, 08:55
Не все живут в крупных городах, где квартиры по 1,5-2 млн минимум стоят. И что делать тем, кто живет в области и купил квартиру, например, за 1 млн и в кредит у них тысяч 800-900? По-вашему предложению - никакого вам МК, кредит-то меньне ляма. Или в небольших городах нелюди живут?
Я изложил принцип. Конкретный алгоритм можно продумать лучше, но смысл в том, что помогать тем, кто сам вкладывается и "рвет жилы" за своих детей. А самый сложный вопрос, который напрямую завязан на демографию - квартирный.
Гость
19 августа 2013, 18:29
Строительство и жкх тогда обанкротится, не с кого будет деньги высасывать, каждый знает что нищих и малообеспеченных людей в России в 10 раз больше.
Гость
20 августа 2013, 09:46
в сто раз..
Гость
19 августа 2013, 18:18
Много ли среди желающих взять ипотеку тех, у кого "белая " ЗП 25000?
Гость
19 августа 2013, 23:06
Конечно много. Эта не та з\п, при которой можно без проблем квартиру купить
Гость
20 августа 2013, 10:29
как раз таки много, если зп 150тыс, зачем нужна ипотека? проще подождать и купить за наличку, чем банку еще переплатить половину стоимости квартиры
Гость
20 августа 2013, 11:51
Гость
20 августа 2013, 10:29
как раз таки много, если зп 150тыс, зачем нужна ипотека? проще подождать и купить за наличку, чем банку еще переплатить половину стоимости квартиры
Чего подождать то? Зарплата разойдется на текущие нужды
Гость
20 августа 2013, 15:31
При коммунистах тоже 10-20 лет стояли в очередях
20 августа 2013, 16:10
Согласна,очередь не есть хорошо.Только не забывайте,что доставалась-то квартира после этого срока без-воз-мезд-но, то есть даром
Гость
21 августа 2013, 08:52
20 августа 2013, 16:10
Согласна,очередь не есть хорошо.Только не забывайте,что доставалась-то квартира после этого срока без-воз-мезд-но, то есть даром
Только вам она НЕ принадлежала. Она не в собственность вам доставалась, ее государство либо заводы милостливо давали пожить.
Гость
21 августа 2013, 10:16
Гость
21 августа 2013, 08:52
Только вам она НЕ принадлежала. Она не в собственность вам доставалась, ее государство либо заводы милостливо давали пожить.
Неправда! Эти квартиры все и приватизировали потом.
19 августа 2013, 22:24
Всего лишь навсего предложение выдвинуто, а комментарии такие как будто это уже принято. Сколько статей выходят с таким заголовком в будущем времени, всему этому верить можно процентов на 10. Как выдавали ипотеку под зарплату в 20 тыс так и будет
Гость
19 августа 2013, 23:41
ваше бы спокойствие да другим людям............. в любом случае дыма без огня не бывает!
Гость
19 августа 2013, 23:53
Согласна, имхо статья направлена больше на повышение интереса к ипотеке (на фоне спада спроса на покупку жилья и соответственно на оформление кабального кредита): берите пока даем ипотеку со средним доходом. Лучше бы умерили % аппетит банков, а не боролись бы с "закредитованностью россиян".
Гость
20 августа 2013, 10:23
В Сбербанке сказали, что такой наплыв к ипотечным консультантам, без предварительной записи даже не пытайтесь попасть. Похоже, спада не наблюдается.
Гость
20 августа 2013, 21:03
челябинцы вобщем "отдыхают"...со своими копеечными зарплатами.. и дома можно больше не строить..
Гость
20 августа 2013, 22:53
Надо проценты снижать а не барер ставить ...вообщем как всегда россия ...
Гость
20 августа 2013, 22:58
Когда у нас в России законы будут для людей ? А где программа каждая семья к 2000 году будет иметь жилье?Уже 2013 год август! Опять как всегда сами всю жизнь копите на квартиру?!А где ипотека в 8-9 %?
Гость
21 августа 2013, 10:41
Замечательно придумало Агенство по ИЖК! Банки перестанут сосать с нас деньги, поумерят свои аппетиты, а строители наконец-то начнут шевелить мозгами и додумаются до того, как без лишнего звена-банка удовлетворить и себя и потребителя. Надеюсь, года через 3 всё утрясётся и жильё быдет купить выгоднее. Не надо торопиться брать под большие проценты кредит, надо подождать и Вас будут уговаривать купить квартиру на выгодных для Вас условиях!
Гость
20 августа 2013, 09:32
А с другой стороны, может правительство и право? Если человек получает 25 000, из них 15000 отдает кредит, то огромный риск, что он не вернет кредит. Например -ребенок родится, ногу сломает, и пр. И будет потом писать в постах, что его правительство одурачило и загнало в кабалу, коллекторы пойдут, суды и пр. Может оно и к лучшему, чтоб бедные еще беднее не становились?
Гость
20 августа 2013, 11:09
Если человек получает 25 000, из них 15000 отдает кредит, то огромный риск, что он не вернет кредит. - ипотека отличается от большинства кредитов тем, что кредит выдается под залог приобретаемого имущества, так что если вдруг заемщик окажется не в состоянии расплачиваться, то банк не в накладе, он получает в собственность недвижимость, стоимость которой покрывает все издержки. А человек должен сам думать, сможет он платить или нет, это ЕГО проблема. Не уверен - не бери. Просто у нас полстраны получают серые зп, под которые, конечно, кредит взять трудно. А на самом деле платить они могут, да вот только поди ка докажи...
Гость
20 августа 2013, 14:11
А голова людям дана только на то, чтобы с ее помощью кушать? Каждый должен предварительно оценивать, ярмо какой тяжести собирается повесить себе на шею. Федеральные и региональные программы, говорите? Граждане законотвороцы, разве в нашей стране действуют, действительно действуют программы, помогающие обзавесись собственным жильем? Существуют только многолетние очереди за жалкой подачкой для отдельных социальных групп. Другие же могут рассчитывать только на себя. Так хоть не чините им препятствий!
Гость
20 августа 2013, 13:22
это как с автошколами, все грозятся ввести обучение по полгода, при этом только ажиотаж создают среди желающих. Сейчас все манагеры побегут скорее оформляться на ипотеку
Гость
21 августа 2013, 09:53
Богачам ипотека точно не нужна!
Гость
21 августа 2013, 10:13
а где критерий богач-небогач? до 25 т.р. зарплата - бедняк, а 26 - уже богач?
Гость
21 августа 2013, 00:44
у нас 3-ка, без всяких кредитов и ипотек, правда на чтз и в панельке121, у мужа белая зарплата более 50 тр, но как-то страшновато идти на улучшение жилья, я кстати тоже зарабатываю
Гость
21 августа 2013, 08:31
ну у вас нет необходимости в улучшении жилья и нет амбиций, поэтому вы и боитесь.
Гость
21 августа 2013, 08:56
Вы на эту трешку накопили? Сколько лет откладывали?
Гость
21 августа 2013, 11:44
Гость
21 августа 2013, 08:31
ну у вас нет необходимости в улучшении жилья и нет амбиций, поэтому вы и боитесь.
у нас двое детей, которым надо дать образование, и не только российское, а кроме образования детей надо хорошо кормить, одевать и т.д.и мы еще молодые по 30 лет
19 августа 2013, 19:13
Ага и без Ипотеки мало кредитов берут....
Гость
20 августа 2013, 11:31
жизнь дорожает!
Гость
20 августа 2013, 17:09
я считаю правильное решение, что бы потом суецидов не было, когда с работы выгонят или сократят, да и не возвраты на других ввиде повышенных процентов ложаться.
Гость
20 августа 2013, 21:17
Правительство заботится о людях! Буду голосовать за него снова!
Гость
21 августа 2013, 11:59
Кредит больше 4% годовых - добровольная кабала. У нас банкиры пользуются искусственным ростом цен на недвижимость и неграмотностью народа . Цены в Германии ниже чем в Челябинске. Интересно когда этот пузырь лопнет, и во сколько раз упадут цены на наши скворечники?
Гость
20 августа 2013, 15:30
по мне ипотека крайне не удачная инвестиция, пассив который будет тянуть деньги на ремонт, мебель, коммуналку и и длительный срок выльется в 2-3 цены от стоимости+ налоги на недвижку которые тоже растут. На западе многие предпочитают аренду жилья и считают это лучше, чем пожизненная кабала с риском при потере работы лишиться и ее, налоги и коммуналка там повыше нашей, но мы похоже к этому тоже прийдем. Также есть риск значительного падения цены на недвижку, так как происходит старение населения и количество умерших превышает количество родившихся, а квартиры строят и строят, бабули умирают и умирают. В японии рынок жилья в конце того века рухнул на 80% в цене, у нас тоже сейчас пузырь, маржа строителей в районе 100%, в цивилизованных странах 10-15% Разумное решение аренда скромной комнаты или однушки на окраине, а возможную разницу на пополняемый депозит, глядишь за те же 10 лет без всяких переплат банкам и наберется и не ведитесь на фразы риэлторов про бескрнечный рост года 3 в долларовом эквиваленте не растет, а впереди падение, сейчас нефть пока все держит, а она и 8 баксов была, а не 110 как сейчас.
Гость
20 августа 2013, 16:53
Ну-ну. Я брал квартиру в ипотеку 3 года назад, на данный момент стоимость аренды моей квартиры и стоимость ежемесячного платежа сравнялись - ну и что бы я там наоткладывал? Налог на недвижимость пока-что сущие копейки. "Ремонт и мебель" - вообще смешно, или в чужой квартире со старой пошарпанной мебелью и неинтересной обстановкой - иди в своей - всё как душе угодно. По 2-3 цены - так это на 15-25лет, через это время и зарплата и стоимость квартиры будет также в 2-3 раза выше, а то и больше - инфляция однако. Да и вообще не о сокращении трат нужно думать, а о увеличении заработка. Своя квартира, пусть даже и в ипотеку - это лучшее качество жизни и всё-же некоторая уверенность в завтрашнем дне. А с Европой не сравнивайте, там уровень рынка съёмного жилья намного выше.
Гость
20 августа 2013, 16:56
Ипотека - это инструмент, это не хорошо и не плохо. За текущие 1,5 - 2 года квадратный метр в среднем вырос на 10 т.р. - а это около 30% годовых. Цена аренды вполне сопоставима со среднемесячным платежом. Аренда растет потихонечку, а платеж по ипотеке можно уменьшить досрочным погашением. В самом плохом варианте лучше платить 10-15 т.р. в месяц и через 20 лет и получить свою квартиру чем платить 10 т.р. сейчас и по нарастающей каждый год, 10, 12, 14, 16 и т.д. (арендная плата растет). Падение цен на рынке жилье очень вероятно, но не в разы. Арендовать комнату у бабушки на окраине - вариант только для студентов. Мы не в Европе и не Японии, не нужно их ставить в пример. Вывод: при правильном выборе объекта недвижимости, правильном выборе банка, высоком первоначальном взносе и реальной оценке своих возможностей ипотека может быть очень неплохой инвестицией
Гость
20 августа 2013, 16:57
у европейцев и русских разная история. именно в истории кроются ответы: почему русские предпочитают свое имущество, а не арендованное.
Гость
20 августа 2013, 17:17
Достали уже со своими детьми, вы их для себя рожаете, а не для государства и не для соседей, смиритесь уже) это для тех, кто вечно ноет, а "вдруг ребенок родится, ипотеку нечем будет платить". На вдруг контрацепция есть.
Гость
26 августа 2013, 09:01
Такие наоборот стараются поскорее родить первого и тут же второго, чтобы на мат.капитал за квартиру рассчитаться. И начинают ныть еще больше - детей содержать дорого, в школах поборы, квартира маленькая, новую купить не на что, потому что двое детей, их содержать дорого, в школах поборы))))
Гость
21 августа 2013, 09:42
Уверен, что это в том числе попытка заставить часть населения вывести из тени свои доходы. Как самозанятых (ИП небольшие), так и наемных работников, т.к. люди буду скорее соглашаться на чуть меньшие деньги, но в белую. Огромное количество ипотечников идут со справкой по форме банка. И их реальные доходы выше (существенно) чем те, которые они могут показать. ЧЕРЕЗ АИЖК выполняется задача по понуждению населения (части) вывести из тени свои доходы. З.П 100 -120 т.р на руки, это тоже немного, кстати))))))))))) Т.к. появляются дети, 2 машины в семье, и все, 60 тыс. в месяц уже нет (минимум). А с оставшимися 40-60 т.р., долго копить на улучшение жил. условий, так, что и ипотека нужна, и еще и кредит на ремонт)))). И автокредит еще, чтобы раз в 3 года машины поменять (причем обычные ценой до 900 тыс, а не внедорожники).
Гость
21 августа 2013, 16:40
Они же хотят принять еще закон о том, что мы будем должны отчислять 2% от зарплаты на пенсию родителям + сопутствующие налоги, так что из тени вряд ли кто-то выйдет
Гость
20 августа 2013, 14:36
в ТОЧКУ!!! хоть один реально умный коммент