RU74
Погода

Сейчас+29°C

Сейчас в Челябинске
Погода+29°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +29

4 м/c,

ю-в.

737мм 52%
Подробнее
4 Пробки
USD 77,23
EUR 88,03
перейти к публикации
77 комментариев к публикации

Материнский капитал: осталось три года?

22 августа 2013, 14:55
Гость
Гость
30 августа 2013, 14:37
как интересно жить в этой стране, никогда не догадаешься какую очередную ... подкинет правительство
Гость
29 августа 2013, 18:51
Материнский капитал скорее всего стимулирует спекулянтов, которые на фоне роста спроса на жилье взвинчивают цены на свое неказистое жилье в разы и в результате материнский капитал как взнос на покупку жилья превращается в ничто. Вот и получается, что дают копейку а забирают рубль.
Гость
29 августа 2013, 18:44
Была бы в России стабильная политическая и экономическая ситуация то и не нужно было бы давать материнский капитал. Если люди не уверены в своем завтрашнем дне, то ни какие выплаты не заставят людей рожать двух и более детей,воспитать хотя бы одного. Да и денег на воспитание второго ребенка уйдет в разы больше. Олигархам нужны новые рабы, которые бы обрабатывали бы их кучу наследников, вот они и ищут пути "стимулирования" рождаемости.
Гость
23 августа 2013, 16:29
Кому не надо маткапитал откажитесь да и все,думаю что даже у кого деньги есть не против от холявы,а мне очень помог из провинции перебраться в город,все таки это реальная помощь и таких много.
197769289

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 августа 2013, 15:42
Да чего всполошились! Обычный развод электората, один лепит горбатого (отменим, отымем....), а второй пальчиком погрозит- НИЗЯ, и снова на коне.
Гость
23 августа 2013, 15:41
Мат капитал не так уж и сильно повлиял на рост, он единственное мог простимулировать тех кто хотел ребенка но чуть позже, это да!Вот у меня знакомые они и так отели 2-го и так совпала что и получили маткапитал, они увеличили квартиру!Но он реально не сильно помогает -вы рожаете для себя!!!!!ПУскай я буду грубо считать содержание ребенка в месяц ну пусть для удобства подсчета 15 тысяч рублей итого в год - 180 на 20 лет - это 3 миллиона 600 тысяч рублей!а еще обучение в универе - минимум уже 60 тысяч в год это еще 300 + машину ну хоты бы Гранту +300 + квартиру полуторку + Чурилово стоила 1,5 миллиона. Итого уже около 6 миллионов рублей!А еще отдых, ЖКХ, лечение, детсад и школа, секции то есть выйдет миллионов 7!И что вам эти 465 тысяч маткапитала?
Гость
23 августа 2013, 16:18
конечно. это же единоразовая выплата, а не ежегодная.
Гость
23 августа 2013, 15:30
Ха-ха-ха. А еще кто-то надеется на "стабильность" и "нераскачивание лодки". Проголосовали за ВВП - вот и КУШАЙТЕ большой ложкой... PS. Мат. капитал имеем, и надеемся все-таки его использовать...
Гость
23 августа 2013, 15:09
Я по-прежнему думаю, что самый эффективный способ повышения рождаемости - это повышение уровня жизни населения.
Гость
23 августа 2013, 16:41
наоборот. нищие плодятся быстрее.
Гость
30 августа 2013, 09:14
это не так. Самый эффективный способ повышения рождаемости - снижение уровня образования и потребления.
Гость
23 августа 2013, 14:28
У меня мат.капитал тоже увы без дела(((, я просто не знаю как его и куда приспособить. Квартира есть, но нужна машина и дача - чтобы дети не в маршрутках ездили и каждый день рисковали жизнью, не в городе душном летом находились, а на свежем воздухе. Но приобрести это я не могу. Не входит это в программу для использования мат. капитала. Если оставить его на пенсию или на учебу........ это ж когда еще будет то? Тем более если мат. капитал собираются отменять. Замкнутый круг получается
Гость
23 августа 2013, 15:16
Купите квартиру или комнату. Дети лет через 10 "спасибо" скажут.
Гость
23 августа 2013, 15:37
Гость
23 августа 2013, 15:16
Купите квартиру или комнату. Дети лет через 10 "спасибо" скажут.
нам бюджет не позволяет ни ипотеку платить, ни кредит. Не хочу в кабалу залазить(((
Гость
23 августа 2013, 15:51
мат.капитал не отменят тем кому его уже дали. а потратить его можно например на оплату детского садика. как то слышала в новостях про одну семью с 2 детьми, что они этими деньгами оплачивают детский сад. сэкономленные деньги, которые вы не потратите на оплату дс, можно откладывать и на дачу или на машину, или на что там у вас еще денег хватит.
Гость
23 августа 2013, 14:08
А как правительство сэкономит? Наоборот они потеряют прибыль. При мат.капитале большинство семей вкладывали деньги в ипотеку, отличные отчисления в виде процентов гос.банкам. А если ее отменят, молодые семьи не будут столько квартир покупать.
Гость
23 августа 2013, 13:06
Идиоты,совсем русских не останется.И чем они думают,себя пускай сокращают и пополняют бюджет!!!!
Гость
30 августа 2013, 10:14
русские только за деньги рожают ?
Гость
23 августа 2013, 12:30
Слов нет. Гр***ная страна. Как же я завидую тем кто свалил за бугор. Нахапают денег и ничего, живут себе поживают или в Европу чухнут как Лужков, а простым людям за телефон 5 лет могут дать. Так теперь единственную возможность для большинства купить квартиру в ипотеку хотят отменить. За какие грехи в прошлой жизни я родилась в этой чёртовой рашке..
Гость
26 августа 2013, 09:50
радуйся, что ты не родилась русской в какой-нибудь союзной республике...
Гость
28 августа 2013, 20:50
Знаете ли, все относительно... Я вот радуюсь, что родилась в России а не где-нибудь в Африке.
Гость
23 августа 2013, 12:09
Количество депутатов в Государственной думе сократить надо, все равно на заседаниях больше чем половина мест пустует, но зарплату получают не маленькую. При таком сокращении боьшпая экономия для бюджета будет...
Гость
23 августа 2013, 11:59
Мой маткапитал мне нужен на авто: первого-в школу, второго-в садик, в парк, на дачу и т.д. А так, тащи на руках, садись на общественный транспорт. Почему бы ни дать матери потратить маткапитал на авто! Думать надо правительству!
Гость
23 августа 2013, 12:55
и мне нужен на авто, а то одна в школу на троллейбусе, а маленькую в больницу и в дождь, и в снег...
Гость
23 августа 2013, 10:56
Похоже, что ситуация с бюджетом у этих... действительно близка к критической. Уже и запредельные цены на нефть не спасают, раз решили пойти на такие непопулярные меры. Доруководилась, буржуазная клика...
Гость
30 августа 2013, 10:14
советская власть не платила никаких маткапиталов, а бюджет все равно перешел критическую ситуацию, доруководилась номенклатурная клика.
Гость
23 августа 2013, 10:19
Скоро русских вообще не останется...
Гость
23 августа 2013, 09:56
Пламенный ПРИВЕТ "спецам" из Минфина и ВШЭ, которые кроме как сэкономить на детях, ничего более гуманного, например урезать чиновникам зарплату, и одновременно развивать новые и поддерживать существующие производства, придумать не могут. Паралич мозга. Атрофия мысли. Получается дети стране больше не нужны. Конечно, демография то у нас уже как в Китае! Как в песне "если в Милане есть я, значит в России есть нефть".
Гость
23 августа 2013, 09:38
Мне не нужен материнский капитал, так как с жильем у меня все в порядке, в пенсию не верю. Я бы родила второго при условии, что находясь в отпуске по уходу за ребенком 1,5 года я буду жить не на пособие в 2200 рублей, как с первым, в нищите и долгах, а на пособие хотя бы 15-20 тысяч рублей. И по исполнению ребенку 1,5 года у меня будет 100% гарантия устройства ребенка в детский сад. А дальше я сама справлюсь.
Гость
23 августа 2013, 11:56
+10000!!!!!Согласна с вами полностью!!!
Гость
23 августа 2013, 14:16
полностью согласна, что лучше бы в отпуске по уходу за ребенком платили побольше и гарантию что в садик примут в 1,5-2 года, вот это лучше всего, а то мат капитал это и обман и коррупция и в основном алкаши получается
Гость
23 августа 2013, 14:33
Елена, по задумке повышенное пособие будут платить малоимущим, а Вы судя по всему таковыми не являетесь.
Гость
23 августа 2013, 09:15
Оставлять надо мат.капитал,стимулирует рождаемость.А то вымрем как мамонты.Пополнять бюджет надо изъятием похищенного.Кого-то и садят,но втихую.А где деньги ПФ,соц. страха,миллиарды НДС уведённые московской налоговой?Да в конце концов,в Мин.обороны Васильева и Ко что-то вернули?
Гость
23 августа 2013, 10:41
отлично сказано!
Не_гость

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 августа 2013, 07:50
Странно как то называть вещи чужими именами. Пособие на второго или последующего ребёнка назвать материнским капиталом, но распорядиться им по своему усмотрению мать не имеет права (квартира купленная с помощью мат. капитала должна быть оформлена на всех членов семьи, оплатить можно лечение или обучение ребёнка и т.п.) Про размер отдельная история - мат капитал чуть не дотягивает минимального прожиточного уровня матери+ ребёнка за три года (для трудоспособного населения - 7 256 рублей, для детей - 6 876 рублей)
Гость
23 августа 2013, 15:37
при чем тут пособие?
Гость
23 августа 2013, 07:48
Предлагаю сократить чиновников и таким образом сэкономить 75% бюджета.
Гость
23 августа 2013, 11:27
Предлагаю сократить Гостей и таким образом убрать 75% глупых каментов с сайта.
Гость
23 августа 2013, 14:22
Гость
23 августа 2013, 11:27
Предлагаю сократить Гостей и таким образом убрать 75% глупых каментов с сайта.
А рекорды надоев от этого увеличатся?
Гость
22 августа 2013, 21:50
Путин не одобрит,отмену материнского капитала,об этом он говорил уже неоднократно!
Гость
23 августа 2013, 03:13
Надеюсь в нашей стране таких верующих Пу с каждым днем будет меньше!
Не_гость

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 августа 2013, 07:43
Согласен, это его пиар.
Гость
23 августа 2013, 09:11
Гость
23 августа 2013, 03:13
Надеюсь в нашей стране таких верующих Пу с каждым днем будет меньше!
А вы разве не заметили тенденцию: вчера Путин сказал одно, а сегодня сделал абсолютно противоположное
Не_гость

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 августа 2013, 20:33
Приватизацию жилья тож уже сколько лет назад обещали прекратить.
Гость
22 августа 2013, 21:45
Приватизация это будующие налоги! Вы не сравнивайте доходы и расходы государства!
Не_гость

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 августа 2013, 07:41
Гость
22 августа 2013, 21:45
Приватизация это будующие налоги! Вы не сравнивайте доходы и расходы государства!
Дети это тоже будущие доходы государства.
Гость
23 августа 2013, 10:38
Гость
22 августа 2013, 21:45
Приватизация это будующие налоги! Вы не сравнивайте доходы и расходы государства!
так то и расходы на мат капитал -это будущая раб сила)))))
Гость
22 августа 2013, 19:28
Кому то очень нужен этот капитал !В провинции можно легко купить дом !Интересно какие зарплаты у министерства финансов ??????
Гость
22 августа 2013, 22:53
Ну...я не знаю какой такой дом можно за 400 тыс купить... Либо совсем в глухомани где-нибудь, либо развалюшку. Да и развалюшки в радиусе 100км от Челябинска дороже будут.
Гость
23 августа 2013, 03:15
Да, купите так называемый дом за 400 и поседитесь там вчетвером!
Гость
23 августа 2013, 08:17
Гость
22 августа 2013, 22:53
Ну...я не знаю какой такой дом можно за 400 тыс купить... Либо совсем в глухомани где-нибудь, либо развалюшку. Да и развалюшки в радиусе 100км от Челябинска дороже будут.
400 тр - средняя годовая зарплата. считаю материнский капитал приятным подарком, но особой выгоды в нем не вижу.
Гость
22 августа 2013, 19:18
Материнский капитал способствует рождению детей в благополучных обеспеченных семьях. А пособия стимулируют рождаемость только у алкашей и нищеты
практикующий реалист 1971 г.р

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 августа 2013, 19:48
Это вряд ли,материнский капитал скорее всего вообще не влияет на рождаемость.
Гость
23 августа 2013, 03:14
Мат капитал дают всем при рождении второго ребенка и алкашам в частности, если они не лишены прав!
Гость
23 августа 2013, 09:20
ого к нам олихарки заглянули!Слышь ты, правильный, а что ты сделал что бы не было алкашей и нищеты?
Гость
22 августа 2013, 17:35
ТО гремят новости о том, что хотят сделать его на каждого второго и последующего детей, то сократить.
Гость
23 августа 2013, 11:16
Да уж... определились бы наконец...
Гость
23 августа 2013, 13:07
Гость
23 августа 2013, 11:16
Да уж... определились бы наконец...
Ну нет денег в бюджете , платить нечем . Вы с Луны чтоли ? У областной казны дефицит уже 15 миллиардов . А бюджет РФ там вообще триллионы дефицита
Гость
22 августа 2013, 17:25
Программа действительно стоящая и отменять ее не стоит т.к. 1. Это серьезное подспорье при погашении ипотеки. 2. Программа даст эффект по приросту численности населения т.к. всплеск рождаемости был в 1981 г и 1989 году - соответственно те кто родился в 1981 году - это сейчас экономически активная часть населения и в момент принятия программы в 2007 году наше поколение только родило по первому ребенку и вступило в ипотеку - в данный момент это поколение задумывается о втором ребенке и как раз о погашении ипотеки. Необходимо продлить, а деньги можно сэкономить и в других местах: - Оборонсервис; - Ежегодный ремонт хороших дорог.
Гость
23 августа 2013, 10:32
Еще сокращение бесполезного штата наших чинуш)),на обороне я бы не экономил. Всетаки оборонсервис потихоньку развивает и другие отрасли. А вот половину чинуш я бы убрал за ненадобностью...
Голодный Кролик Атакует

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 августа 2013, 11:43
Гость
23 августа 2013, 10:32
Еще сокращение бесполезного штата наших чинуш)),на обороне я бы не экономил. Всетаки оборонсервис потихоньку развивает и другие отрасли. А вот половину чинуш я бы убрал за ненадобностью...
Ага, Сердюков активно развивает... распродаем оборон.предприятия, расформировываем военные училища и части.
Гость
23 августа 2013, 11:50
Гость
23 августа 2013, 10:32
Еще сокращение бесполезного штата наших чинуш)),на обороне я бы не экономил. Всетаки оборонсервис потихоньку развивает и другие отрасли. А вот половину чинуш я бы убрал за ненадобностью...
Еще плюс кто-то поставил. Есть разница между обороной и оборонсервисом? Для вас, видимо, нет.
Гость