RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

738мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
76 комментариев к публикации

Родителей первоклашек ждут недетские траты

23 августа 2013, 15:20
Гость
23 августа 2013, 18:21
я просто не понимаю, как могут стоить канцтовары до 1000 рублей, что там покупать то , особенно для первоклассника, рублей в 300-400 максимум, откуда такие цифры, мешок для обуви в ашане - 160 рэ, оч качественный, 2 год носим, обувь и ранец , согласна, нужно покупать хорошие, но не за 7 же тыщ
Гость
23 августа 2013, 19:59
здрасьте,что значит,что покупать?!Один пенал чего стоит.А еще ручки,карандаши,фломастеры,краски,пластилин,кисточки и линейки+альбомы с тетрадями.И это все вы планируете уместить в 300-400 рублей?Удачи!
Гость
23 августа 2013, 20:41
Ага, ранец за 7 - нафиг-нафиг. Мы lycsac купили - супер для первоклашки, по форме совковые ранцы напоминает, у меня аж ностальгия, но выглядит отпадно) Всего 3 тысячи с копейками обошелся.
Гость
23 августа 2013, 21:07
Гость
23 августа 2013, 19:59
здрасьте,что значит,что покупать?!Один пенал чего стоит.А еще ручки,карандаши,фломастеры,краски,пластилин,кисточки и линейки+альбомы с тетрадями.И это все вы планируете уместить в 300-400 рублей?Удачи!
Вполне реально, если затариваться этим в Ашане, выбирая соответствующую необходимость из нижнего ценового диапазона.
Гость
25 августа 2013, 10:45
Да как вам сказать. Дорого? Родили детей, а содержит их пусть кто-нибудь другой. И воспитывает, желательно, тоже.
Гость
25 августа 2013, 14:02
У меня такое же мнение - истерика некоторых родителей уже достала
Гость
27 августа 2013, 13:57
Да как вам сказать... Все познается в сравнении, не так ли? Если средняя з/п в Челябинске 15-20 тысяч на руки, а собрать в первый класс - 10 тысяч и более, арифметика немного не сходится?
Гость
23 августа 2013, 17:16
Ливанову было бы неплохо вместо занятия популизмом узнать реальное положение в школах с учебниками. По должности положено, кстати. Обязать то обязали, только денег выделить забыли. С Поповым согласен. Да и остальные траты государство успешно переложило на школы, не подкрепив финансово. И зачем такое государство, адмаппарат которого нужно еще содержать?
Гость
23 августа 2013, 22:33
И никто ни слова не сказал о "вступительных взносах" для первоклашек...
Гость
26 августа 2013, 09:28
я конечно не спорю, дорого у нас собирать ребенка в школу, но ведь можно это делать постепенно, не обязательно в последний месяц бежать за покупками. одежду конечно заранее не купишь, ребенок растет, но канц товары запросто.
Гость
25 августа 2013, 13:02
Мне вот не понятно школа и все имущество там находящиеся является собственностью государства , тогда почему мы должны содержать это имущество ( сдавать деньги на ремонт школ, и т.д )? Если мы за это платим то директора школ вместе с нашим управлением образования должны на руках носить нас , а у нас все с точность да наоборот . Ведь каждый год наверняка на ремонт школ составляются сметы и на это выделяется финансирование , а теперь представьте на вашу школу выделили 1 мл руб и составили на это смету на ремонт , руководитель соберет с родителей на ремонт 400000 руб., соотвественно эти 400000 уже выделенных из бюджета , не поверю что вернуться назад в бюджет .Не думаю что директора школ в сговоре с руководством ( как правило их принуждают к тому что бы с нас они организовывали поборы и платить эти деньги именно определенным организациям ) а вот вышестоящие руководство .......
Гость
25 августа 2013, 14:07
Одни и те же пустые рассуждения: вы - мне должны, а вы - мне. Хотите, чтобы ребёнок учился в сарае - не платите
Гость
25 августа 2013, 17:15
Гость
25 августа 2013, 14:07
Одни и те же пустые рассуждения: вы - мне должны, а вы - мне. Хотите, чтобы ребёнок учился в сарае - не платите
дело не в том что хочу я платить или не хочу , вопрос в том почему я должен дважды за это платить ? с начало налоги а потом поборы
Гость
26 августа 2013, 00:08
Гость
25 августа 2013, 17:15
дело не в том что хочу я платить или не хочу , вопрос в том почему я должен дважды за это платить ? с начало налоги а потом поборы
А вы уверенны. что все всегда платят налоги, не получают зарплаты в конвертах? и потом эти налоги идут-ведь не только в школу, но и пенсионерам в виде льгот, и мат. капитал, и пособия малоимущим, и дотации на транспорт и ещё много чего. К тому же сейчас практикуется возврат налога с покупки квартиры
Гость
26 августа 2013, 13:51
Родители! А если ваши дети бы не ходили в школу, то вы им не покупали бы спортивную обувь, спортивную одежду, да и вообще одежду. Я покупаю рубашки в течении года. Спортивная одежда и обувь также есть всегда. Я к школе (т.е. перед 1 сентября) покупаю только брюки или костюм и туфли, а остальное покупается постепенно. Канцтовары тоже в течение всего года покупаются по мере надобности. Поэтому такого, чтобы 1 сентября не с чем было пойти в школу - никогда не бывает. Перед 1 классом сыну портфель купили в апреле, брюки купили в мае на выпускной в садик (ребенок за лето на 10 см никогда не вырастет), остальное покупала в течении всего лета. Но и одежду, и игрушки вы никогда не покупаете все сразу на год или несколько лет вперед. Распределяйте свои траты на год, тогда и не будут так заметны затраты к 1 сентября. У меня ребенок занимается спортом, так помимо специальной спортивной формы всегда в наличии не менее 2-х пар кроссовок, 2-х спортивных костюмов. И это не значит, что он носит только спортивное. Доход у нашей семьи не особо большой, просто нужно уметь распределять свои средства.
Гость
26 августа 2013, 15:10
ну да! а поныть, что все дорого и правительство поругать тогда как же?
Гость
26 августа 2013, 15:11
полностью поддерживаю!
26 августа 2013, 02:40
По внешнему виду, на картинке какие-то школьники-неформалы. И конечно умилила цена на обувь для мальчика - видимо речь идёт о сланцах. Сами собираем первоклассника. Школьная форма (брюки, жилетка, пиджак), ещё одни брюки, 2 рубашки повседневные + белая парадная, и по-мелочам - галстук, ремешок - 4500 т.р., но это "унифицировано" - магазин "Лига". Ну а обувь, спортивная форма, канцтовары, рюкзак - всё достойного вида и качества, и, благодаря жене, по демократичным ценам (совместные закупки "рулят") - ещё около 10 т.р. , и тут верхнего предела уже практически нет. Но ведь и это ещё не всё, а персональное рабочее место?, переживая за осанку и зрение, смотришь на современные парты, а это ещё от 10 т.р. Как-то, так. Вернее, по-другому никак. А все разговоры - "да что там можно покупать на такие суммы", "где вы цены такие высокие видели", а потом и "я не буду сдавать на окна, стулья, экскурсии...", "мне государство должно и все вокруг" - это просто не любовь к своим детям, и страдать будут в первую очередь они, не забывайте про это родители.
Гость
26 августа 2013, 11:13
Если уж школы не могут без поборов, то пускай эти деньги проводят официально и на эти суммы уменьшают налоги родителям, иначе разворовывание бюджета никогда не прекратится. То же и с медициной.
Гость
24 августа 2013, 21:40
У нас трое...Старший в 9 пошел, с ним полегче...Среднему (пошел в первый класс) только форма стоит 3700!Младшего надо сейчас собирать!!А ему только 2.5года!!!
Гость
25 августа 2013, 13:58
Если вы их содержать не можете, зачем нужно было троих иметь?
Гость
25 августа 2013, 16:09
Гость
25 августа 2013, 13:58
Если вы их содержать не можете, зачем нужно было троих иметь?
ну ты молодец
Гость
26 августа 2013, 08:23
Гость
25 августа 2013, 13:58
Если вы их содержать не можете, зачем нужно было троих иметь?
Ну как зачем? Чтобы сперва денежку за второго и третьего получить, а потом жаловаться на дороговизну содержания детей и поборы в школах. Вот такая вот любовь к детям.
Гость
24 августа 2013, 23:25
Одел в секонхенде. Один фиг через неделю вся ваша фендиперсовая одежда будет или пох... или изодрана до неузноваемости.
Гость
26 августа 2013, 09:31
ну или как вариант самой шить. один раз потратится на швейные машинки, зато потом значительная экономия на одежде, и по фигуре и швы ровные
Гость
23 августа 2013, 17:31
Нашими местным министрам дофени, что творится в школах и как нас,родителей, вынуждают сдавать деньги. Пора бы и обратить внимание на ситуацию.
Гость
23 августа 2013, 23:27
Сыну предстоит пойти в школу только на следующий год. Прочитав эту статью, думаю, может пора приступать к сборам ребенка уже сейчас?
Гость
24 августа 2013, 00:18
Покупать пока ничего не стоит, но можете откладывать деньги уже сейчас по немногу.
Гость
24 августа 2013, 06:37
Гость
24 августа 2013, 00:18
Покупать пока ничего не стоит, но можете откладывать деньги уже сейчас по немногу.
Пластилин,краски, пенал, цветную бумагу, картон и т.п. - почему бы нет, вроде, копейки, а в след.году какая-никакая экономия
Гость
25 августа 2013, 01:33
Гость
24 августа 2013, 06:37
Пластилин,краски, пенал, цветную бумагу, картон и т.п. - почему бы нет, вроде, копейки, а в след.году какая-никакая экономия
конечно, узнайте в вашей школе список нужного к 1 кл. и примерно придерживаясь. только не сейчас- позже цены спадут.
Гость
25 августа 2013, 15:44
Собираем дочь в первый класс - потрачено около 10тыс., осталось купить спорт.обувь.
Гость
25 августа 2013, 19:29
Школы обеспечены необходимым минимумом, родители добровольно обеспечивают комфорт своим детям( в нашем классе дети учатся за новыми партами, есть диван и ковер, удобные шкафчики, хороший ремонт).
Гость
23 августа 2013, 17:38
Нормальные туфли из кожи стоят от 2500 и выше, брюки из натуральных тканей от 1500. А вот рюкзак лучше сразу покупать качественный, не китайский, у нас ранцу уже 2 года, а вид - как новый.
Гость
23 августа 2013, 17:11
Следует приписать, что все указанные в инфографике цены - усредненные!! Если хочешь одеть ребенка ЧУТЬ понаряднее, покомфортнее, выкладывать нужно намного больше. Скорее всего, приведенные цены - с рынков. В том же "Детском мире" на пр. Ленина все намного дороже.
Гость
23 августа 2013, 20:38
На мальчиков цены вполне реальные, обувь только кожзам видимо имеется в виду, а остальное вполне реально купить на эти деньги. Только не пойму, почему рубашка и брюки в единственном числе? Весь года ребенок будет носить до дыр одну одежду, а стирать только по воскресеньям?
Гость
26 августа 2013, 12:35
Купили в Детском мире на Ленина 46 костюм - приличный московской фабрики всего за 500 рублей)) сами в шоке!!! Правда не все размеры уже есть, но вариант отличный.
Гость
24 августа 2013, 13:14
По прописке мы относимся к 80 гимназии по ул. Елькина. Хотим пойти на подготовительные курсы. Все знакомые отговаривают, пугают огромными поборами и большой нагрузкой... Может кто что подскажет?
Гость
25 августа 2013, 10:12
Не думайте - идите, школа хорошая, деньги умеренные, ребенку будет интересно.
Гость
26 августа 2013, 14:11
Если по прописке, идите и не переживайте, вас должны бесплатно принять.Главное, что бы ребенок мог учиться в школе с более высокими требованиями. Удачи!
Гость
26 августа 2013, 13:19
А мне нравится, как делают в некоторых школах. Родители скидываются на определенную сумму, а потом в августе едут сами и на весь класс покупают одинаковую канцелярию и нет проблем между детьми))
Гость
26 августа 2013, 15:58
А мне нравится, как делают в Финляндии - все, включая канцелярию выдают ученикам в школе бесплатно
Гость
26 августа 2013, 20:53
Гость
26 августа 2013, 15:58
А мне нравится, как делают в Финляндии - все, включая канцелярию выдают ученикам в школе бесплатно
а их налоги вам понравятся?
Гость
25 августа 2013, 22:38
у нас в России бесплатное обучение!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
26 августа 2013, 00:09
Вот именно - только обучение!!!
Гость
26 августа 2013, 14:54
Сумма, потраченная на сборы ребенка к школе,зависит от многих факторов - финансовых возможностей родителей, их мировоззрения, желания. В магазинах большой ассортимент одежды,обуви, канцелярских товаров, на любой вкус и кошелек. Если сумма, выделенная на покупки, небольшая, стоит посмотреть на рынке, в Метро, Ашане и других бюджетных магазинах, так как та же продукция в Детском мире ( Ленина) стоит в разы дороже. На мальчиков - подростков есть костюмы, брюки, рубашки в Синегорье.Заранее покупать карандаши, фломастеры и тетради с яркими обложками не стоит, так как у учителя могут быть другие требования и предпочтения, основанные на опыте.Например, тетради в линеечку и клеточку для начальных классов должны быть разлинованы по ГОСТу, а тетрадочки с кисками и тигрятками не соответствуют ГОСТу. То же и со спортивной обувью и формой, встретьтесь предварительно с учителем или учителями профильными, они вам все расскажут и подскажут. О магазинах Лига. Нам в школе рекомендовали определенную линию формы для школы, которые реализуются через данный магазин. Так там нам ответили, что готовая продукция,нужная нам, поступит не раньше ноября месяца. Спрашивается, покупать на два-три месяца другую линейку, а в ноябре приобретать новую форму? Почему у нас сначала всегда громко заявляют о намерениях, а после - прячут глазки и расписываются в своей несостоятельности?
Гость
26 августа 2013, 16:18
А какое отвратительное качество у формы в магазинах Лига! Нам в школе сказали купить коллекцию "параллель". Юбки все кривые, жилетки ужасные! Интересно, сколько директору приплатили, чтобы он договор с этим магазином подписал???
Гость
24 августа 2013, 11:24
По моему никто не скрывает сколько стоит сейчас пойти в хорошую школу от 20 000 за ребенка на второго делают скидку 15 000 и еще не факт что возьмут.
Гость
25 августа 2013, 16:54
поборы в школах все равно будут.что там министр не говорил....мы уже платим заранее...директор на собрании сразу сказал-деньги с родителей на ремонт туалета...на евроокна...фонд класса...фонд школы...ситуация невеселая.но школам должны выделяться деньги на ремонт школ хотя-бы?????Где бюджетные деньги????вопрос министру.....
Гость
26 августа 2013, 15:41
Идем в первый класс: Канцтовары подарили ребенку на моей работе (еще и тысячу дали как первоклассникам, как в совет. времена прям)))) приятно), осталось мелочь докупить копеечную Брюки, жилет, рубашки купили в июле- 2200 , вторые брюки на смену думаю чуть позже- сразу можно и обойтись Две пары обуви кожанной- 2100 Ранец в июне в сумках медведково (СПб) - 900 руб. -смешной такой, но ребенок сам выбрал (ортопедический кстати), а покруче стоят там 1200-1300 Учебники сказали выдадуд, нужно сдать 900 на рабочие тетради Думала будет хуже. Покупала все постепенно в течение трех месяцев (ребенок растет у меня зимой пока- а не летом) По ранцам реально рекомендую этот магазин- качество по Госту, есть оч. красивые варианты и все до 1500
Гость
26 августа 2013, 15:43
Ну да, еще забыла спортивную форму, кеды купили 500 р. Шорты и футболки в наличии А кстати, про парту и стол- у нас в 1 классе на дом будет только чтение, так что пока обошлись, д.з будут в школе в продленке делать
Гость
26 августа 2013, 16:45
Блин, как увижу как дети с горки на портфелях ценой от 3000 руб. катаются, прям представляю в глазах ужас их родителей, а сот. телефоны выпавшие при этом и сбившиеся в кучу в сугробе, где по ним сначала все пройдутся, а потом разберут хозяева, а чего стоят разодранные на коленях мембран.брюки? Тут подумаешь-стоит ли тратить столько денег и нервов на поиск экипировки для своего чада.
Гость
27 августа 2013, 18:35
Родители берут кредит на подготовку ребенка к школе - позор такому государству!!!!
Гость
23 августа 2013, 22:13
да уж мы даже в Ашане затарились на 1500 и это только канцелярия и ничего кроме
Гость
26 августа 2013, 02:35
Понимаю негодование многих родителей учеников, просто сейчас завидую нашим родителям: пришло время отдали в садик, потом школа, а теперь некоторые даже вполне обеспеченные родители задумываются, куда направить свои средства и вместо того, чтобы лишний раз выехать на отдых или просто купить фруктов и хороших продуктов ребенышу (деньги у всех разные) кормят школы, магазины и т.п. учреждения, которые бессовестно навариваются на людях пользуясь их безвыходным положением!