RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

0 м/c,

725мм 79%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
117 комментариев к публикации

«Мужик с пистолетом» укажет на ТК

30 августа 2013, 17:20
31 августа 2013, 18:48
Я выросла в этом дворе... со времён, когда ещё дом с политруком Ерёменко не построили... Проект на бумаге у них ничО так... симпатично смотрится, только вот забыли в жилом доме №330 - с торца окна нарисовать, а за окнами этими люди живут... родители моей одноклассницы бывшей... и в аккурат взглядами своими в торец планируемого здания упираться станут... Судя по фото со спутника - барыги, практически, часть газона захватить намереваются... и жильцам 326-го дома не позавидуешь... С годами все берёзы, что вдоль пр.Победы, срубят под автостоянку((( Жители, видимо, просто смирились со своей бесправностью... молодым некогда митинговать, старикам уже невмоготу...
Гость
31 августа 2013, 20:18
спасибо Вам, что озвучили имя политрука, всю жизнь живу в Челябинске, к своему стыду вообще ничего не знал про этого человека, так, "мужик с пистолетом", даже при безмерном уважении к героям ВОВ.
Гость
1 сентября 2013, 14:53
Гость
31 августа 2013, 20:18
спасибо Вам, что озвучили имя политрука, всю жизнь живу в Челябинске, к своему стыду вообще ничего не знал про этого человека, так, "мужик с пистолетом", даже при безмерном уважении к героям ВОВ.
Алексей Ерёменко увековечен в нескольких местах бывшего СССР. И даже на почтовой марке Конго в 1985 году.
Гость
31 августа 2013, 14:58
Сами жители-то в курсе, что они согласны на строительство? Непонятно только на кой ляд очередной магазин с продуктами и бытовой химией, их на Молодогвардейцев и так как кое-чего за баней. Лучше бы досуговый центр детский соорудили, спортивную площадку, а то места в комплексе займут барыги с товаром, продаваемым втридорога да китайским ширпотребом.
Гость
31 августа 2013, 23:37
Всё в ваших руках! Вам не не кто не запрещает снять в аренду весь комплекс и устроить там детский РАЙ! Хотя есть вариант ещё лучше. Постройте здание сами и устройте в нём всё что пожелаете. Если у вас на такие поступки "пороху" не хватает, то и не осуждайте других.
Гость
1 сентября 2013, 09:49
Гость
31 августа 2013, 23:37
Всё в ваших руках! Вам не не кто не запрещает снять в аренду весь комплекс и устроить там детский РАЙ! Хотя есть вариант ещё лучше. Постройте здание сами и устройте в нём всё что пожелаете. Если у вас на такие поступки "пороху" не хватает, то и не осуждайте других.
Я отнюдь не осуждаю, а просто констатирую факт и вношу конструктивные предложения.
Гость
2 сентября 2013, 15:49
Только сейчас узнала, о согласии жильцов!!! В выходные собирали подписи "о не согласии застройки данной территории"!!! Все возмущены! Нам магазин не нужен!
Гость
31 августа 2013, 14:11
Почему бы просто не привести в порядок эту территорию, отремонтировать тротуары. Убрать эти пивные киоски (кстати в киосках разве до сих пор можно продавать пиво?) На месте планируемой парковки и здания поставить скамейки, детский городок, фонтан посадить хороших деревьев которые радовали бы сотни местных жителей? Всё это вместе с Пушкой превратило бы это в замечательное общественное место для отдыха всего района! Но ведь нет, администрация Курчатовского района уже почти весь сквер на Молодогвардейцев уничтожила, нагородив там десятки никому не нужных строений, теперь и скверы вдоль улиц взялась.
Гость
1 сентября 2013, 07:08
Вместо получения денег Вы предлагаете администрации Курчатовского района их потратить (денег нет - всё потрачено давно)! Кто будет оплачивать? Вам слабо ?
2 сентября 2013, 14:37
А в чем проблема то?! Вы бы взяли да построили все то, о чем писали. Да, пусть сквер будет незаконным, но его просто так никто не сможет сравнять с землей и построить очередной магазик. Т.к. на снос понадобится решение суда, а суд скорее всего примет решение об устранении правонарушения - т.е. сквер просто узаконят и будет Вас счастье. Вперед!
Гость
31 августа 2013, 09:23
хватит уже уплотнительных застроек. Мы не в загнивающей Европе живем
Гость
31 августа 2013, 23:29
Получи загранпаспорт и купи билет в Европу! Потом и говори про загнивание и подумай где его больше!
Гость
31 августа 2013, 23:28
А КОГДА КТО-НИБУДЬ ВОЗЬМЕТСЯ ЗА РУИНЫ НА ДРУГОЙ СТОРОНЕ ПЕРЕКРЕСТКА?! ХОТЬ 2, ХОТЬ СКОЛЬКО ЭТАЖЕЙ, НИКОМУ БЫ СОЛНЦЕ НЕ ЗАГОРОДИЛИ...
2 сентября 2013, 10:39
Это не руины, это парк с бассейном :)
Гость
2 сентября 2013, 15:54
2 сентября 2013, 10:39
Это не руины, это парк с бассейном :)
Да! обещали! этак лет 25 назад! и бассейн и парк! постройте там ТК!
Гость
31 августа 2013, 12:57
в том районе и так много всяких ТК,вся ул Молодогвардейцев ими застроена ЗАЧЕМ ЕЩЕ ЛЕПИТЬ??????????????????????
Гость
31 августа 2013, 23:30
Есть спрос, будет и предложение. Закон рынка!
Гость
31 августа 2013, 16:35
там и так к дому 326 идешь по проезжей части тротуара нет . А что будет когда к торговому центру будут товар подвозить. Дети из школы будут между машин пробегать. Кому такое в голову взбрело,
Гость
31 августа 2013, 23:46
Да совершенно верно про тротуар, но не туда пишите! Пишите жалобу в администрацию района и про тротуар и про ржавые киоски с сомнительным товаром и ужасный запах от них и в двух экземплярах. По закону застройщик обязан придерживаться градостроительных норм! После окончания строительства он обязан обустроить прилегающую территорию в том числе газоны и тротуар. Во время строительства застройщик обязан обеспечит безопасный проход пешеходов вдоль забора соорудив навес.
Гость
31 августа 2013, 19:18
Да уж двухЭтажного магазина ,там точно не хватает!!!!
Гость
1 сентября 2013, 07:10
Поставят трёх по Вашей заявке. Хотя и при двух этажах магазина солнца на первых этажах дома 330 уже не увидят.
Гость
1 сентября 2013, 11:00
Нет никакой необходимости заниматься там уплотнительной застройкой. Вокруг полно магазинов с товаром подобного ассортимента, и от отсутствия еще одной точки продажи продуктов питания и бытовой химии жители близлежащих домов точно не умрут от голода и вшей. Просто у нашей доморощенной буржуазии по вполне понятным причинам нет желания заниматься производительным трудом, строить заводы и фабрики, создавать сложные наукоемкие производства.Уничтожить зеленые насаждения, воткнуть еще один магазин, получать прибыль от спекуляций - вот это по нашему. Что касается "мужика с пистолетом", так это известнейшая фотография Великой Отчественной войны. Политрук погиб через несколько секунд после снятия этого кадра. Вечная ему память. http://www.numizmator.ru/politruk-istoriya-izobrazheniya-na-monete/
Гость
1 сентября 2013, 11:35
Редчайший случай, но на 100% согласен с Чайзером. Есть впечатление, что раздражает само наличие зелени в городе и ищут любой повод уничтожить. Магазиношко там не нужен вообще, вокруг полным полно подобных, буквально 2 минуты пешком (200 метров). Живу неподалеку и знаю.
Гость
30 августа 2013, 21:14
Видимо, молодежь возмущается.))) Сколько себя помню, это место всегда именно так называли: там, где мужик с пистолетом. И это не оскорбление, а устное народное творчество, фольклор. Хотя, с другой стороны, хорошо, что среди молодежи есть патриоты.
Гость
31 августа 2013, 12:26
А почему бы не построить на месте стоянки перед Рембыттехникой? И окна не загородят и площадь позволяет. Или ругать ся с Рембыттехникой сложнее чем с жильцами?
Гость
31 августа 2013, 17:46
Лучше бы сквер сделали на этом месте, и мужика туда перенесли
Гость
2 сентября 2013, 09:11
Ветеран 285-й дивизии, подполковник запаса Василий Севастьянович Березубчак излагает эти события следующим образом: Восемь месяцев наша дивизия стояла в обороне, прикрывая Ворошиловградское направление. Затем по приказу генерала Гречко передвинулась на новый рубеж, заняв оборону у села Хорошее. Здесь и разгорелся горячий бой, во время которого погиб политрук Еременко. Мне трудно поверить, что фотография сделана в другом месте, во время другого боя. Потому что убит был Еременко во время контратаки. Впрочем, в том бою корреспондента поблизости не было… А было это утром 12 июля. На нас обрушился шквальный артогонь. Первую атаку мы отбили. Но во время второй дрогнул правый фланг дивизии. Бойцы начали отходить. Мы были оглохшие, ослепшие, у многих текла из ушей кровь — полопали барабанные перепонки! Я получил приказ комдива восстановить положение, остановить солдат, ибо ситуация создалась критическая. Бегом бросился навстречу отступающим. И тут увидел Еременко. Он тоже бежал наперерез бойцам. «Стой! Стой!» — кричал он. Мы залегли. Собрали вокруг себя людей. Немного нас было, горстка. Но Еременко решил контратаковать, чтобы восстановить положение. Такое не забывается. Он поднялся во весь рост, закричал, бросился в атаку. Мы ворвались в траншеи, завязалась рукопашная. Дрались прикладами, штыками. Фашисты дрогнули, побежали. Вскоре в одной из траншей я увидел Ерёменко. Он медленно падал. Я побежал к нему и понял, что в помощи младший политрук уже не нуждается… И вот эту память о человеке, о миллионах погибших загородили своими торгашескими палатками местные барыги. Снять барельеф совсем им не дали, но руки уже давно чешутся. Не только 9 мая про память о великой войне говорить нужно. Мы должны знать и помнить свою историю. Ведь тогда мы будем задавать себе вопросы: -Почему? А этого ох как не хотят те, которые сейчас у власти.
Гость
2 сентября 2013, 10:05
Молодец
Гость
2 сентября 2013, 11:24
а к чему все это здесь, где говорится о проблемах уплотнительной застройки?
Гость
2 сентября 2013, 11:32
Поклон за Память...
Гость
31 августа 2013, 22:08
Торгашами весь город заполонили. В магазины на первых этажах товар прямо по тротуарам завозят, ездят и задом и боком плюя на пешеходов. Киосками все остановки застроены, по тротуарам не пройти, из транспорта и прямо в ларёк мордой. Если какой дебил вылетает на остановку на скорости в 150 км то так и размазывает ждущих транспорта по киоскам. А чиновникам мало, ещё надо разрешать, это ж бабки!
Гость
31 августа 2013, 23:11
Нужно устроить глобальный дефицит товаров и обозвать всех торговцев спекулянтами? Выдать талоны на питание? Выстроить огромные очереди за продуктами с записью номера очереди на руке? Видно вы забыли про перестроичное время!
Гость
1 сентября 2013, 09:51
Гость
31 августа 2013, 23:11
Нужно устроить глобальный дефицит товаров и обозвать всех торговцев спекулянтами? Выдать талоны на питание? Выстроить огромные очереди за продуктами с записью номера очереди на руке? Видно вы забыли про перестроичное время!
ГлупАй!:) Да если сейчас дать людям возможность покупать, то дефицит будет не меньший. Количество продуктов не увеличилось, просто уменьшилась покупательная способность населения. Как всегда из одной крайности в другую. Магазин там совсем не нужен. И уж точно из-за его отсутствия талоны не появятся:)
Гость
1 сентября 2013, 09:54
Гость
31 августа 2013, 23:11
Нужно устроить глобальный дефицит товаров и обозвать всех торговцев спекулянтами? Выдать талоны на питание? Выстроить огромные очереди за продуктами с записью номера очереди на руке? Видно вы забыли про перестроичное время!
При чем тут глобальный дефицит? Можно подумать эти киоски кормят полуголодных горожан, которым больше ну никак негде отовариться.
Гость
30 августа 2013, 20:42
Как не совестно - солдаты, которые Родину защищали.. теперь "мужики с пистолетами".
Гость
30 августа 2013, 21:52
Политрук - официальное название, а "мужик с пистолетом" - народное, и ничего обидного тут нет. вот и читатели сразу поняли, о каком месте идет речь
Гость
30 августа 2013, 22:34
как бы вам сказать...Это словосочетание уже очень давно закрепилось за этим местом!
Гость
1 сентября 2013, 17:07
Гость
30 августа 2013, 21:52
Политрук - официальное название, а "мужик с пистолетом" - народное, и ничего обидного тут нет. вот и читатели сразу поняли, о каком месте идет речь
Как бы Вам сказать, если оно народное, так и надо в народе его уботреблять и желательно в отсутствии молодого поколения поблизости, я так думаю. А то первая страница, судя по рейтингам, одного из самых читаемых на Урале порталов и тут такой посыл для молодежи - герой великой отечественной войны, защищавший родину - это "мужик с пистолетом". Потом поздно будет сетовать, что люди не знают своей истории и не уважают стариков. Многое, если ни все от воспитания зависит, дорогие мои земляки!
Гость
30 августа 2013, 21:06
Мне кажется, надо требовать от застройщика перенос композиции "Политрук" со здания где пристроился Эксперт (где эту композицию совсем не видно) на соседнею девятиэтажку с видом на парковку. И пригласить в качестве спонсора сам Эксперт поучаствовать в благом деле.
Гость
30 августа 2013, 21:58
Жители не против? Чудны дела твои господи ...
Гость
31 августа 2013, 11:03
Против будут в первую очередь представители ночной парковки и киосков, а также жители первых этажей, которые останутся без солнечного света.
Гость
2 сентября 2013, 09:09
«Комба?т» — знаменитая фотография времён Великой Отечественной войны, сделанная советским фотографом Максом Альпертом. На фотографии изображён командир, поднимающий солдат в атаку с пистолетом ТТ в руке, за несколько секунд до гибели. «Комбат» — одно из самых ярких и выразительных фото времен Великой Отечественной войны. Длительное время, несмотря на то, что снимок был знаменит и популярен, были известны только история его создания и название, данное ему фотографом. Личность изображённого на ней человека долгое время оставалась неизвестной. Снимок был сделан 12 июля 1942 года на Луганщине (тогда — Ворошиловградская область), на участке военных действий, в которых принимал участие 220-й стрелковый полк 4-й стрелковой дивизии, где в те дни Красная Армия вела упорные кровопролитные оборонительные бои с превосходящими[уточнить] силами противника. Снимок был сделан на поле боя около села Хорошее (сейчас село Хорошее Славяносербского района Луганской области) между реками Лугань и Лозовая. Фотограф занял позицию в окопчике чуть впереди линии обороны. В этот момент началась атака немцев, прошёл авианалёт и начался артобстрел. Альперт увидел поднявшегося командира и сразу его сфотографировал. В тот же самый момент осколок разбил объектив фотоаппарата. Корреспондент посчитал, что плёнка погибла и кадр утрачен безвозвратно. Возясь с разбитым аппаратом в своем окопчике, он некоторое время не следил за обстановкой, но услышал, как по цепи передали: «Комбата убили».
31 августа 2013, 01:22
Скоро магазинов будет больше чем людей. Спекулянты надоели. А "мужика с пистолетом"-всегда так называли, лет 40 как себя помню.
Гость
31 августа 2013, 23:26
Не спекулянты, а коммерсанты! А вам видимо подавай перестройку со всеми вытекающими? Деньги есть, а купить нечего и негде! Очереди огромные. Питание по талонам. Машины продавали по распределению на предприятиях и только в порядке огромной очереди или в автосервисах в обычной но ещё большей очереди! Годами ждали машину и отмечались ежемесячно в сервисе, один раз не приехал на отметку и потерял очередь! "Весело жили"
Гость
1 сентября 2013, 10:48
Гость
31 августа 2013, 23:26
Не спекулянты, а коммерсанты! А вам видимо подавай перестройку со всеми вытекающими? Деньги есть, а купить нечего и негде! Очереди огромные. Питание по талонам. Машины продавали по распределению на предприятиях и только в порядке огромной очереди или в автосервисах в обычной но ещё большей очереди! Годами ждали машину и отмечались ежемесячно в сервисе, один раз не приехал на отметку и потерял очередь! "Весело жили"
Нужна не Перестройка-2, а красный реванш. Ликвидация спекуляции и капиталистического способа хозяйствования отнюдь не означает неизбежное возникновение дефицита. Недостатки плановой экономики бывшего СССР понятны и вполне устранимы на современном уровне развития производства и достижений НТР.Что же касается дефицитов и т.д., во многом это был рукотворный процесс, организованный теми, кто желал превратить власть в собственность. Намеренно придерживались товары и продавались втридорога из-под прилавка. Формировалось первоначальное накопление капитала и класс будущих капиталистов теми способами, которые и были возможны в условиях отсутствия легального накопления.
Гость
1 сентября 2013, 14:36
Гость
31 августа 2013, 23:26
Не спекулянты, а коммерсанты! А вам видимо подавай перестройку со всеми вытекающими? Деньги есть, а купить нечего и негде! Очереди огромные. Питание по талонам. Машины продавали по распределению на предприятиях и только в порядке огромной очереди или в автосервисах в обычной но ещё большей очереди! Годами ждали машину и отмечались ежемесячно в сервисе, один раз не приехал на отметку и потерял очередь! "Весело жили"
Пральна. Коммерсанты. Модное и красивое название. Но с менталитетом и психологией классических барыг. Не более того.
Гость
31 августа 2013, 23:36
Хватит засорять город стеклом и бетоном, детям играть и ходить уже негде от ваших не нужных уплотненных застроек и магазинов. Когда уже насытитесь этими деньгами?
Гость
1 сентября 2013, 09:55
Да никогда, денег, как вы знаете, не бывает много, а хочется чтоб еще больше было.
Гость
1 сентября 2013, 18:12
Одеть ребенка без денег не получиться. Вместо магазина мастерская, второй этаж спорт комната.
1 сентября 2013, 18:46
Согласен с Матвеем Ковачевичем! Употребление данного название места, абсолютно не уместно на официальном сайте. А в разрезе темы, выглядит вообще как издевательство - не уважаем ни стариков, ни отцов, ни детей - деньги правят миром!
Гость
2 сентября 2013, 00:13
да все правильно сделали журналисты - привлекли внимание к теме, к проблеме. а так бы вообще никто бы ничего не увидел и не обсуждал
Гость
2 сентября 2013, 14:07
Эх жаль Татьяны Леонидовны Ишуковой нету! Она жила в 330 пр.Победы, такую бы погоду ООО "Сэйл" предсказала, что желание строить "торговые лавки" прошло.
2 сентября 2013, 15:27
Да что Вы! Татьяны Леонидовны никогда там не было, насколько помню (я сама в 330-ом проживала) - Т.Л.Ишукова жила в "центре"... Коллеги моего мужа, работавшие на ул.Свободы всегда шутили, видя, как она выходила на работу: "Татьяна Леонидовна в плаще и с зонтом - значит, ждать дождя!" А вообще, не мешало бы кому-нибудь из жильцов пройтись, хотя бы подписи собрать у жителей 328,330... Возможно, сумеют отстоять своё право на солнце.
Гость
2 сентября 2013, 14:50
О, снова Chaser объявился со своей коммунистической пропагандой. И смотри-ка меняться начал, недостатки старой системы начал признавать, которые и привели эту систему к экономическому, а потом и политическому краху. А раньше всё утверждал, что предали их. Кстати, если торговля - это спекуляция, то коммунистическое государство спекулировало по полной, продавая своим гражданам товары с огромной, порой кратной наценкой. А ещё государство вовсю эксплуатировало своих граждан и уровень эксплуатации наёмного труда в СССР был намного выше, чем в развитых капиталистических странах. И возврата экономической модели, когда никому ничего не принадлежит и поэтому все являются пофигистами, в том числе и самые высокие руководители, прости, не хочется. У всего должен быть хозяин. Бесхозная экономика не жизнеспособна. Одним только кнутом ничего не достичь.
Гость
2 сентября 2013, 16:18
Насчет эксплуатации граждан в СССР вы конечно не правы, во первых хозяин, а народ был тогда хозяином в стране, сам себя эксплуатировать по определению не может. Во вторых в каждом рубле реализованной продукции 50-55 копеек составляла оплата труда. Остальное направлялось на развитие производства и в фонды социального перераспределения через систему минфина, профсоюз. Так, что никакой эксплуатации не было. Сейчас в России она конечно есть и одна из самых сильных в мировой экономической системе.
Гость
2 сентября 2013, 16:32
Челябинец74. Во-первых, я никудат не уходил, во- вторых, недостатков плановой системы никогда не отрицал, в- третьих не менял мнения относительно ее преимуществ перед рыночной системой. В совокупности с СССР 2.0, Советской властью и самым прогрессивным в мире общественно-политическим строем, конечно. Ваши суждения, как обычно, тенденциозны и бездоказательны. Существовавшие тридцать лет назад недостатки плана в настоящие момент времени, с учетом развития уровня технологий и компьютерной техники, массовых коммуникаций являтся вполне устранимыми. А пороки умирающей капиталистической системы, увы нет.Реанимировать этого издыхающего пятисотлетнего старца даже с использованием новейших достижений медицины в виде печатающего зеленый мусор станка и авианосцев США не получается.
Гость
2 сентября 2013, 16:49
Гость
2 сентября 2013, 16:18
Насчет эксплуатации граждан в СССР вы конечно не правы, во первых хозяин, а народ был тогда хозяином в стране, сам себя эксплуатировать по определению не может. Во вторых в каждом рубле реализованной продукции 50-55 копеек составляла оплата труда. Остальное направлялось на развитие производства и в фонды социального перераспределения через систему минфина, профсоюз. Так, что никакой эксплуатации не было. Сейчас в России она конечно есть и одна из самых сильных в мировой экономической системе.
Всё ещё живёшь коммунистической пропагандой??? Если народ был хозяином, то почему он работал по найму???? Где ты видел хозяина, работающего у себя по найму??? Всё принадлежало государству. Никому из народа не принадлежало ничего. Оплата труда в СССР была на уровне 15 копеек от рубля реализованной продукции. Был в Челябинске в советское время дроболитейный завод. Его директор мне лично заявлял, что у него на предприятии оплата труда составляла 3 копейки от рубля реализованной продукции. Так что розовые то очки сними, а заодно и лапшу коммунистическую с ушей тоже.
Гость
31 августа 2013, 22:09
Пусть застройщикам приснятся все битвы и все погибшие. Простите нас, деды...
Гость
1 сентября 2013, 12:55
Проект ужасен. Впечатление, что нарисовали его впопыхах за пол-ночи. А за такое название статьи журналистов лет 30 назад посадили бы всерьез и надолго. Есть вещи в жизни, которые для своего красного словца лучше не трогать.
Гость
30 августа 2013, 21:30
Да в о...ели господа, там камуникаций которые нельзя трогать!
Гость
30 августа 2013, 23:36
не переживай - вынос сделают.
Гость
31 августа 2013, 23:17
С каких это пор трубы в земле и кабели стали неприкосновенными? Исторические здания уничтожают и памятники!
Гость
1 сентября 2013, 16:25
Журналисты должны быть корректнее в своих формулировках. «Комба?т» — знаменитая фотография времён Великой Отечественной войны, сделанная советским фотографом Максом Альпертом. На фотографии изображён командир, поднимающий солдат в атаку с пистолетом ТТ в руке, за несколько секунд до гибели. «Комбат» — одно из самых ярких и выразительных фото времен Великой Отечественной войны. Длительное время, несмотря на то, что снимок был знаменит и популярен, были известны только история его создания и название, данное ему фотографом. Личность изображённого на ней человека долгое время оставалась неизвестной. (wikipedia.org)
Гость
2 сентября 2013, 00:11
с этим никто не спорит, но спросите 10 челябинцев, как называется барельеф на этом здании, и, дай бог, чтобы хоть один сказал про комбата
Гость
2 сентября 2013, 09:24
Гость
2 сентября 2013, 00:11
с этим никто не спорит, но спросите 10 челябинцев, как называется барельеф на этом здании, и, дай бог, чтобы хоть один сказал про комбата
А если и продолжать в том же духе, то через 10 лет в голове у челябинцев и будут только ашаны, айфоны, и прочая ...
Гость
2 сентября 2013, 16:33
Соседи!!!АУ!Кто согласен кто просит???? Откуда вообще взяли про ямочный ремонт! первый раз слышу! Мы и с этими ямками проживем, Но без магазина! Клумбы??!! У нас в 328 (Спасибо ВАМ хозяюшки!)Красивые цветники! ЛЮДИ! Дешевые продукты :)качественными не бывают! Деревья по пр.Победы в сторону колхозного рынка уже стали вымирать! Кто сказал...."На что услышал, что возражать жильцы не будут."....Жильцы возражают!Госпожа Виктория Сафронова, это же вы ходили и собирали подписи на протокол решения собрания жильцов о благоустройстве!? А вы что жилец? данных домов? Но ведь в округе достаточно магазинов...тем более, нам снова под нос суют дешевые продукты. а за углом между домом и ТК будет общественный туалет! Удобно...
Гость
2 сентября 2013, 17:39
Действительно, боритесь, найдите время сходить на слушания, собраться во дворе, развесьте объявления, собиритесь. Мы когда -то жителями боролись за восстановление конечной остановки на С.Юл. на с.з. и добились. Слава людям, что не остались равнодушными. Там чуть чуть время надо. ПУсть кто-то заваливает письмами администрацию, ГУАиГ и т.п. организации, представительства Ед.России, и проч. депутатов, Губернатора, админ. района и т.п. ... Пишите во все инстанции, чтобы вас услышали, чтобы проблему не замолчали, не собрали "какие-то" подписи...
Гость
2 сентября 2013, 18:30
Гость
2 сентября 2013, 17:39
Действительно, боритесь, найдите время сходить на слушания, собраться во дворе, развесьте объявления, собиритесь. Мы когда -то жителями боролись за восстановление конечной остановки на С.Юл. на с.з. и добились. Слава людям, что не остались равнодушными. Там чуть чуть время надо. ПУсть кто-то заваливает письмами администрацию, ГУАиГ и т.п. организации, представительства Ед.России, и проч. депутатов, Губернатора, админ. района и т.п. ... Пишите во все инстанции, чтобы вас услышали, чтобы проблему не замолчали, не собрали "какие-то" подписи...
На Чичерина перед строительством магазина "Кнопка" была такая же ситуация, какая-то тетенька ходила собирала подписи про кабельное тв, оказалось, подписали "за магазин", потом выяснилось, что она вообще не из нашего дома. Вот результат, что соседи друг друга не то что по имени, даже внешне не знают. Писали по все инстанции, и президенту, в т.ч. Теперь магазин стоит полупустой.
Гость
31 августа 2013, 13:29
Я эту композицию знаю, как Комиссар с пистолетом. Еще слышала вариант: Политрук с пистолетом. Но остальные, по-моему, не уважительно звучат. Пощадите участников Великой Отечественной войны! Ведь они еще живые! Одна надежда: мало кто из них интернетом интересуется.
Гость
1 сентября 2013, 16:02
Зря Вы так Марина о пожилых людях. День и ночь сидим в интере. Дачи по боку.
Гость
2 сентября 2013, 09:47
Насчет интернета и пожилых - глубоко ошибаетесь, уверяю Вас!
Гость
2 сентября 2013, 14:56
Может он и комиссар, может и политрук, а может просто офицер. В любом случае он - мужик. Поэтому в народе и называют его "мужик с пистолетом".
30 августа 2013, 19:40
солдат с пистолетом
Гость
1 сентября 2013, 14:11
В Советской Армии, пистолет-офицерское оружие.
Гость
1 сентября 2013, 05:20
Понятно, что "мужик с пистолетом" - фольклор, народное название и т.д. Но 74 - это все-таки официальный сайт, и такие выражения в заголовке неприемлемы. А политрук Алексей Еременко был убит в том бою.
Гость
2 сентября 2013, 00:09
с чего вы взяли, что это официальный сайт?
Гость
1 сентября 2013, 15:50
ГОСПОДИ!!! В какой же ужасной стране мы живем, где властям нужны только деньги, а не люди!!! Где там строить то, там газона 50 метров, там нет места под двухэтажный ТК!!! Торгаши скоро весь город в ТК превратят.
Гость
1 сентября 2013, 17:54
Вы меня ГОСПОДИ не верно поняли. Желательно,чтобы происходила смена деятельности не только под влиянием внешних обстоятельств, но и в силу внутренних причин, в согласии со своей душой. Народ достоин своего правительства, поэтому, чтобы мудрецы появились наверху, у власти, они должны появиться как можно в большем количестве в нашем окружении людском.
Гость
1 сентября 2013, 19:20
Клочков - Диев Василий Георгиевич - военный комиссар 4-й стрелковой роты 2-го стрелкового батальона 316-ой стрелковой дивизии 16 армии Западного фронта. Политрук Василий Клочков 16 ноября 1941 года во главе группы истребителей танков у железнодорожного разъезда Дубосеково Волоколамского района Московской области отражал многочисленные атаки противника. Группа, вошедшая в историю битвы под Москвой и Великой Отечественной войны, как 28 героев-панфиловцев, уничтожила восемнадцать танков.На всю страну стали известны легендарные слова младшего политрука Клочкова, обращённые к бойцам: "Велика Россия, а отступать некуда – позади Москва!" В критическую минуту боя отважный офицер-политработник бросился со связкой гранат под вражеский танк и погиб смертью героя.Указом Президиума Верховного Совета СССР от 21 июля 1942 года Клочкову - Диеву Василию Георгиевичу посмертно присвоено звание Героя Советского Союза.
Гость
2 сентября 2013, 09:25
Вот реальная история "Политрука": http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%EE%EC%E1%E0%F2_(%F4%EE%F2%EE%E3%F0%E0%F4%E8%FF)
Гость
2 сентября 2013, 11:28
Подскажите пожалуйста где в Челябинске можно сделать расчет по инсоляции по СНИПАм? какая фирма этим занимается?
Гость
2 сентября 2013, 18:04
Делают в ТоталПрогрессивКонсалтинг. смотрите в в 2Гис
Гость
2 сентября 2013, 12:47
мало ТК мало
Гость
2 сентября 2013, 14:14
Морите, гость Морите
Гость
2 сентября 2013, 20:18
http://pikabu.ru/story/kombat_874104
Гость
2 сентября 2013, 21:47
ой, ну вы первый, кто это в Инете нашел) теперь раздайте листовки челябинцам
Гость
30 августа 2013, 18:55
правильно будет "комбат" или "политрук с пистолетом"!
Гость
31 августа 2013, 11:03
Без него мы все ФАНТОМЫ
Гость
31 августа 2013, 12:22
серьезные дядьки..)))
Гость
31 августа 2013, 13:50
На планировке очень хорошо видно что парковка займёт огромную часть сквера. Опять деревья будите рубить ради десятка мест под железные консервы? Зачем их там столько? Посмотрите парковку вдоль того же Эксперта на Молодогвардейцев, она ВСЕГДА пустая. И это то в далеко не самом лучшем по экологии городе.
Гость
31 августа 2013, 20:28
Друзи мои, выражение "мужик с пистолетом" знали далеко от города и по нему ориентировались. Вот не надо ничего не строить и не ломать. Плохо что само изображение пропало
Гость
1 сентября 2013, 08:10
Очередной ТК...
Гость
1 сентября 2013, 09:53
Жители 5-этажки. Все в Ваших руках. Не прогнетесь, будет жить с солнцем. Прогнетесь, будете жить в темноте. И плакаться потом не надо. Пока у Вас выбор есть. Берите пример с защитников сквера по бр.кашириных. Будьте гражданами, а не рабами.
Гость
1 сентября 2013, 15:49
Магазинов достаточно. Предлагаю построить мастерскую по пошиву детской одежды.
Гость
1 сентября 2013, 21:48
Напротив, по диагонали этого перекрестка уже строится большое эдание с предложением аренды торговых площадей.Это как-то учитывается при рассмотрении проекта?
Гость
1 сентября 2013, 23:48
Некоторое время назад во дворе нашего дома предполагалось также построить что-то типа такого здания, практически вплотную к нашему дому. Может, даже это тот же проект, т.к. мы тоже на северке находимся. Однако мы тогда организовали несколько собраний жильцов, ходили на слушания, в администрацию, к главе города. И - отстояли свою территорию. Так что жителям нужно бороться. А вот жили раньше в другом доме, рядом построили двухэтажное кафе, в итоге жители дома напротив этого кафе даже днем сидят в потемках, квартиры их упали в цене, да и гулянки круглосуточные под окнами..
Гость
2 сентября 2013, 12:51
Лучше бы освоили уже построенные здания.По другую сторону Молодогвардейцев ,стоят два больших здания никому не нужные,два маленьких и амфитеатр.Вот и открыли бы там магазин ,там и подЪездные пути и стоянки,так надо построить там ,где жильцам будет как бельмо на глазу.
Гость
30 августа 2013, 20:30
куда смотрит милиция? где разрешение?
Гость
30 августа 2013, 22:02
при чем тут милиция?
Гость
1 сентября 2013, 14:13
Милиция никуда не смотрит. Милицию отменили за ненадобностью.
Гость
1 сентября 2013, 18:35
Гость
1 сентября 2013, 14:13
Милиция никуда не смотрит. Милицию отменили за ненадобностью.
Временно
Гость
2 сентября 2013, 13:29
уж лучше мужик с пистолетом(народное название с момента появления его на торце) чем комиссар с пистолетом-комиссары накомиссарили в свое время-не отмыться,а перенесли крайне неудачно-надо было на соседнию 9ти этажку