1)Большей глупости как замена исправительных работ колонией, вызванной в основном обидой и отсутствием дальновидности, трудно придумать!!! Ребенку потом в анкете запись - папа был в колонии и в нормальное место уже не устроиться. Заработок и отчисления не известно где выше будет.
2)Так же не понятено до каких пор алименты (пержиток совка) будут привязаны к зарплате, а не физиологическим потребностям ребёнка (хотяб минимальному региональному прожиточному уровню)
3) По прежнему это единчный случай хоть какого взыския. Статистика, наверное, в этом году будет на уровне одно дело из пяти шести исполненых, а остальные подождут...
Гость
5 сентября 2013, 09:15
В этом пережитке - в совке заботили о социальной защите людей в сто раз больше, чем сейчас, всё упразднили, давайте еще и алименты для ДЕТЕЙ упраздним??? Да... с такой патологической жадностью, россияне вымрут, как от вас, мужчин-то таких, детей рожать, когда ни в чем на вас опоры и надежды нет???
В этом пережитке - в совке заботили о социальной защите людей в сто раз больше, чем сейчас, всё упразднили, давайте еще и алименты для ДЕТЕЙ упраздним??? Да... с такой патологической жадностью, россияне вымрут, как от вас, мужчин-то таких, детей рожать, когда ни в чем на вас опоры и надежды нет???
Вопрос не о том чтоб алименты отменить, а в том что народ официально не работает и считает не нужным платить алименты. А как была при совке оплата алиментов от зарплаты так и осталось, а надо наоборот чтоб хотяб минимум платили, а уж если себе не остаётся на жизнь то в суд и доказывать это чтоб уменьшили платежи.
Гость
5 сентября 2013, 13:14
"Так же не понятено до каких пор алименты (пержиток совка) будут привязаны к зарплате, а не физиологическим потребностям ребёнка (хотяб минимальному региональному прожиточному уровню".
Смешно читать прям! Если у нас бюджетная зарплата бывает ниже прожиточного уровня, то о чем мы говорим вообще?!
Гость
5 сентября 2013, 13:13
Был случай.. моя знакомая разведясь с мужем подала на алименты, папашка соответственно алименты не платил. Знакомая и не настаивала,к приставам не ходила, искать нерадивого отца не пыталась, лежит исполнительный лист у них и лежит. Типа, я такая сильная сама прокормлю и выращу. Жила бедненько, но вырастила, выкормила, выучила сына одна. Сын женился, купил квартиру... тут то и нарисовался ПАПА...история долгая, напишу итог: "папаша" подает в суд на сына, что он больной и ему требуется сыновий уход и алименты, да и жить то ему теперь негде... и как вы думаете какое решение выносит суд? ЕССтесственно......., чтоб сын папе выплачивал алименты.. и ни какие аргументы, что папашка вообще в своей жизни ребенку ни чем не помогал, с какого перепугу сын то теперь ему должен?
Гость
5 сентября 2013, 14:30
Вот я иногда тоже задумываюсь-иногда лучше быть одиночкой, чем разведенкой
Гость
5 сентября 2013, 16:10
Гость
5 сентября 2013, 14:30
Вот я иногда тоже задумываюсь-иногда лучше быть одиночкой, чем разведенкой
Не нужно разрешение на вывоз ребёнка за рубеж на отдых.
Гость
5 сентября 2013, 11:25
Был такой случай на работе (я бухгалтером по зарплате работала): скрывался один дядька от алиментов много-много лет, накопил кучу долга, жена никак найти его не могла, как не старалась. Тут ребенку исполнилось 18 лет и папаша решил, что можно "выйти из тени". Раз совершеннолетний, значит можно гулять смело. Устроился официально на работу, живет и жизни радуется. Тут исполнительный приходит с долгом за 15 лет, я из его зарплаты 50% дернула, жена его позвонила в слезах счастья и благодарности ко мне. Приходит алименщик ко мне, орет- платить не буду, ребенку 18 лет...крики, визги, мне убить обещает. Буквально через несколько недель приходит приказ- уволить в связи со смертью. Я в шоке. Люди говорят: в пьянке зарезали. Так и не дождалась его жена денег...
СУДЬБА!
Гость
5 сентября 2013, 20:23
ну чего то вы загнули исполнительный за 15 лет, максимум за 3, остальное не учитывается.
А так по теме, это не мужчины и не отцы, они почему то думают, что ре воздухом питается и зимой может ходить обернувшись в газету, а если он алименты заплатит, то бывшая жена (конечно же последняя стерва и дрянь) эти деньги потратит на себя. Уважаемые бывшие папы, если вы себя таковыми считаете, идите в опеку и отказывайтесь от своих детей. Проблем меньше и вам и детям.
Гость
5 сентября 2013, 15:25
Это все борьба с последствиями. Искореняется проблема другим образом - на законодательном уровне устанавливается, что в случае развода ребенок приоритетно остается за отцом. Вот тогда мы получим кратное увеличение подключения головы у людей к вопросу выбора партнера для брака.
А то у наших теток заиграет лябофь в одном месте и рожают черти от кого (а если быть точным, от альфача, как ей инстинкт самочный предписывает), а потом до них доходит, что "породистый осеменитель" и "достойный воспитатель" - как правило совершенно разные люди. И сидят такие разведенки потом на сайтах знакомств годами в поисках Аленя-снабженца для себя и своего чада.
Если бы такую законодательную меру ввели у нас в качестве эксперимента на ограниченной территории, например, где де-факто нечто подобное и так реализовано (Северный Кавказ), то я уверен, запись на регистрацию брака именно там велась бы на год вперед, т.к. со всей страны бы желающие ехали.
Гость
5 сентября 2013, 16:46
Несколько цинично и саркастично, но в целом совершенно верно. Выше примеры, в коментариях, в замуж выходили, рожали, прям принц, мечта всей жизни. Развелись и начинаются эпитеты: тряпка, казел, не мужик и прочие схожие бла-бла-бла.
Гость
5 сентября 2013, 17:28
Гость
5 сентября 2013, 16:46
Несколько цинично и саркастично, но в целом совершенно верно. Выше примеры, в коментариях, в замуж выходили, рожали, прям принц, мечта всей жизни. Развелись и начинаются эпитеты: тряпка, казел, не мужик и прочие схожие бла-бла-бла.
Так даже после развода нужно оставаться мужчиной, тогда эпитетов не будет. Разве у каждого есть бегущая строка на лбу-как он может поступить через пару лет? Никто от этого не застрахован и даже вы. Так что не пишите бредятины
Гость
5 сентября 2013, 20:34
Гость
5 сентября 2013, 17:28
Так даже после развода нужно оставаться мужчиной, тогда эпитетов не будет. Разве у каждого есть бегущая строка на лбу-как он может поступить через пару лет? Никто от этого не застрахован и даже вы. Так что не пишите бредятины
Вам агроменное число мужчин на это возразят, что и ПОСЛЕ свадьбы надо оставаться женщиной. А то у большинства нашенских теток момент окольцевания волшебным образом совпадает с моментом окончания демо-версии "посмотри какая я хорошая". Разве у каждой на лбу написано "сразу после свадьбы превращаюсь в ..-дуру-стерву"? :)
Впрочем, в последние годы стало полегче, многие тетки и демо-версию отыграть то толком не умеют, вся сущность наружу вылазит много раньше.
Гость
5 сентября 2013, 11:38
Алименты вообще надо отменить, что бы девушкам неповадно было вести себя надменно в отношениях. Алименты для девушки это инструмент шантажа. Сначала кричат, что ничего от тебя не надо, а потом бегают по судам и приставам. Своей бывшей сказал - подашь на алименты - ни копейки не получишь. Вот так и живем - ежемесячно сам даю денег на ребенка. Не помогать своим детям подло, уважаемые "мужчины".
Смысл такой, что если алименты отменить, то девушка уже будет думать, за кого замуж выходить, не будет шантажировать разводом и алиментами. Ну, а если мужчина добровольно не помагает ребенку - лишать родительских прав и ввести для них "налог" ежемесячный, тысяч так 10, в пользу государства. Не хочешь помогать ребенку - не помогай, но государству плати. А эти средства можно пускать на поддержку матерей-одиночек.
Проблему решить просто. Нужно всего лишь закон принять нормальный, а не сталкивать лбами уже столкнувшихся.
Гость
5 сентября 2013, 11:59
Очень мало таких сознательных как вы. Кстати, мать-одиночка-это у которой официально нет мужа и он не записан в свидетельстве о рождении. Разведенная женщина не считается одиночкой. Моему бывшему тоже плевать: он считает, что деньги нужны мне, а не ребенку. Не хожу по инстанциям, воспитываю сама и не жалуюсь, у меня есть самое ценное в жизни и я этому рада. А трусов, которые собственной кровиночке не хотят помочь и многие даже не хотят общаться, сложно назвать МУЖЧИНАМИ. Это просто тряпки, которые ничего не достигли в жизни и могут только шариться по углам: не дай Бог официально работать, не дай Бог меня увидят, фу...О детях вспомнят в старости, когда умирать будут в дерьме и помочь будет некому
Гость
5 сентября 2013, 12:07
хоть я и женщина с ребенком и в разводе, но полностью вас поддерживаю.
Гость
5 сентября 2013, 12:53
Согласен во многом,но не во всём. Алименты отменять нельзя - это обязанность родителя содержать своего ребёнка. Но по чему величина алиментов зависит от ЗП? Что уровня от зарплаты родителя физиологические потребности ребенка меняются? Ни кто не запрещает платить больше, но минимум платить должен.
Гость
5 сентября 2013, 12:48
ОООО, представляю, как счас алиментщики взорвутся "благородным негодованием")))) Простите, уважаемые, ваш аргумент в пользу "шантажа лентяйкой бывшей" не выдерживает никакой критики! Что-то я ни разу не встречала алиментов, на которые можно было бы жить вдвоем с ребенком, в ус не дуть и не работать))) Разве , что от олигарха родила, а орут-то все рабочие да манагеры.. Что ж вам, уважаемые, мешает взять на себя оплату школы, кружка и т.п.? Привозить пакеты с продуктами, вещи вместо денег?)))) Или всерьез считаете, что мать будет жрать ночью под одеялом мясо и фрукты, а ребенка кормить макаронами?)))
Гость
5 сентября 2013, 12:06
Я - женщина. Мягко говоря, не очень состоятельная. У меня сын и с мужем мы были в разводе. Я НИ РАЗУ не пыталась подать на алименты. Хотя ему было что платить. Просто я считаю: во-первых, это ниже плинтуса, это унижает моего ребенка ровно также, как и пособия для малоимущих. Сама выкручусь!
Во-вторых, это Я приняла решение родить сына. Сколько отец может, в меру своей привязанности или совести, главное, в меру реальных возможностей столько и заплатит. У нас действительно очень много мужчин в трудном положении и не надо говорить - раз мужик, значит, должен.
В-третьих, женщины сами делают из себя куриц - типа, я такая немощная, нихрена не могу, пусть мне кто-нибудь помогает - не муж, так государство! Это не женщины, а бабы. А я - женщина и так подставлять мужика, даже самого противного, не стану.
Спасибо за внимание))).
Гость
5 сентября 2013, 12:52
А сыну вы также гордо будете рассказывать про унижения, когда будете ему объяснять, почему ему что-то не в состоянии купить или почему не сможете отправить его , скажем, в поездку с классом в Питер или на море? А во-вторых, ваша позиция "это Я родила",а мужчина не имеет к этому никакого отношения - формирует из вашего сына точно такого же потенциального алиментщика: обожаемая мамочка справилась, и эта справится)
Гость
5 сентября 2013, 14:27
Гость
5 сентября 2013, 12:52
А сыну вы также гордо будете рассказывать про унижения, когда будете ему объяснять, почему ему что-то не в состоянии купить или почему не сможете отправить его , скажем, в поездку с классом в Питер или на море? А во-вторых, ваша позиция "это Я родила",а мужчина не имеет к этому никакого отношения - формирует из вашего сына точно такого же потенциального алиментщика: обожаемая мамочка справилась, и эта справится)
А вы считаете, что все полноценные семьи могут себе позволить отправить ребенка в Питер? Уверяю вас-вы очень глубоко ошибаетесь!
Гость
5 сентября 2013, 14:34
По моему курицу делает Вы из себя в данной ситуации, кому и что пытаетесь доказать??? А когда Ваш любимый сынок вырастит, а муж состарится и подаст на алименты, что тогда будете делать и говорить ребенку??? Когда вы ходите по магазинам и смотрите на детские вещи а купить не можете, потому что Вам грубо говоря не хватает каких то 2-3 тыс. руб., в этот момент вы себя малоимущей не считаете???
Гость
5 сентября 2013, 10:13
"...выражал категорическое несогласие с начисленной задолженностью, размер которой судебный пристав-исполнитель рассчитал исходя из среднероссийской заработной платы, поскольку мужчина ни разу не представил документы об официальном трудоустройстве..."???По какому закону действовал пристав? Начисляю как хочу? Что-то я такого закона не припомню...отсебятина какая-то.
Гость
4 сентября 2013, 21:00
государство просто хочет снять с себя отвественость как обычно может посадить тех кто ввел для детей оплату за все :садик,школу,проезд,образование ,лечение и тд .В странах загнивающего КАПИТАЛИЗМА пособие на детей побольше чем у многих в рф зарплата.
Гость
5 сентября 2013, 06:31
Обычное предложение "большивиков" отобрать и поделить, вместо того, чтоб планомерно улучшать жизнь В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ АКТИВНОГО РАБОТАЮЩЕГО НАСЕЛЕНИЯ (сиди и не высовывайся - посадим). Давайте объявим вот этого вассала врагом короля, а его имущество конфискуем (чуть раздарим народу) - обычная практика королей в Европе, когда народ уже готов к бунту.
Гость
5 сентября 2013, 09:16
При чем тут государство??? В данном случае речь идет об ответственности родителей заботиться и содержать своего ребенка. Так как на текущее время ответственности у родителей не добавляется, а прямо противоположное, оно пытается сделать видимость решения данного вопроса. За отсутствие ответственности здесь в первую очередь надо винить нерадивых родителей.
Гость
1 марта 2014, 19:53
Каждому - своё!
Гость
5 сентября 2013, 13:38
Правильно! За долги по алиментам, жкх, кридатам и т.д. в тюрьму! Народу в городе поубавиться...
Гость
5 сентября 2013, 16:13
К сожалению, только по алиментам статья есть в УК РФ, но и ту применяют в одном случае из тысячи или даже реже.
Гость
5 сентября 2013, 12:42
Ну прям таки...."Я женщина".Все бабы как бабы, а я королевна...Ну ну женщина....
Гость
5 сентября 2013, 13:37
Лучше бы у таких неплательщиков отрезали причинное место, сразу был бы результат, у нас с нашим низким менталитетом по другому видимо никак))
Гость
5 сентября 2013, 21:06
А не думающих головой т.н мамашек нужно просто стерилизовать. Чтобы не плодили нищету.
Сейчас-5°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -10
4 м/c,
с-в.
723мм 100%За долги по алиментам отправят в тюрьму