Если готовишься идти на предприятие, то будь готов всегда быть терпилой. Как какой-нибудь кризис, то первое сокращение на предприятиях, если зарплата у бюджетников растет (уже выше чем у инженера на предприятии), то о тебе пускай думает работодатель (судя по темпу роста на промышленных предприятиях, работодатель не очень-то задумывается, хотя сам джипы меняет с завидным постоянством,если бюджетникам какие то льготы по ипотеке, то на предприятии подумай о ней сам (и это при зарплате от 12 до 20 тыс. рублей) и при этом работай как в зоне под охраной с 7 до 17 часов, в грязи, шуме и порой даже в опасных для жизни условиях. Да государству нафиг не нужно это машиностроение, автомобильная промышленность и др. Оно уже давно сидит на газе, нефти, чиновники ездят на дорогих иномарках. И при этом Медведев с грустным лицом нам говорит как нужны технические специалисты, как без них загибаются предприятия и обещают золотые горы. Страна, которая губит свою промышленность и обирает грабительскими налогами мелкий и средний бизнес,загоняя его все больше в долговую яму в конце концов опустится на уровень банановой республики. Государство снижало бы издержки за счет сокращения тучи чиновников, непомерного роста зарплат себе любимым, сокращением бюджетных расходов на всякие там мероприятия (олимпиады,всякие там чемпионаты и саммиты, боролось с коррупцией и уводом денег за бугор, то тогда не нужно было-бы сокращать тысячи людей и превращать поиск работы в кошмар с этими резюме,конкурсами и всякой другой ерундой.
Гость
8 сентября 2013, 21:39
вы же сами выбрали капитализм, а капитализм эта дичайшая безработица и конкурс 1000 на 1 место.
поиск работы в рашке-это кошмар
Гость
9 сентября 2013, 02:18
Гость
8 сентября 2013, 21:39
вы же сами выбрали капитализм, а капитализм эта дичайшая безработица и конкурс 1000 на 1 место.
поиск работы в рашке-это кошмар
вы же сами выбрали капитализм, а капитализм эта дичайшая безработица и конкурс 1000 на 1 место.
поиск работы в рашке-это кошмар
конкурс 1000 на одно место.?.:-)и где же это?
Гость
11 сентября 2013, 22:26
Доброго времени суток Уважаемые)
Выскажу мнение от лица работодателя:
Насчёт резюме:
Оборот моей почты с резюме в день составляет примерно 60-70 штук!!! это при открытых трёх вакансиях в компании!!! из этих 60-70 оказываются спамом примерно 20, ещё 20 это коммерческие предложения от кадровых агенств,15 присылают резюме не попадающие под категорию затребованного персонала ( для уточнения: мне нужен сварщик а мне приходит резюме на строителя с гражданством СНГ, вопрос на кой чёрт он мне нужен???))) и возможно что в день мне попадает 1-2 резюме которое можно рассмотреть в качестве потенциального сотрудника!!! Но из этих 1-2 кандидатов, один оказывается в чёрном списке работников а второй ( если он есть ) говорит что в работе вообще ненуждается!!!
ВОТ И ОТВЕТЬТЕ МНЕ УВАЖАЕМЫЕ СОИСКАТЕЛИ: как можно отбирать по присланными Вами или кадровыми агенствами резюме!!!
Гость
12 сентября 2013, 09:50
ТОЧНО!!! А на самом деле всё ещё хуже - на собеседование приходит девица, которая начинает объяснять за сколько она снимает квартиру, сколько у неё уходит на еду/питьё, и закончив тем, что у неё диплом о В/О (маркетолог) - ей нужна
З/П тыс . 20-25. На вопрос "Кто является одним из отцов маркетинга" скромно опускает глазки и говорит, что не совсем помнит).
Гость
12 сентября 2013, 10:01
Директору по персоналу от 11.09.13 22:26 -скажите пожалуйста,где вы берете черный список работников?
ТОЧНО!!! А на самом деле всё ещё хуже - на собеседование приходит девица, которая начинает объяснять за сколько она снимает квартиру, сколько у неё уходит на еду/питьё, и закончив тем, что у неё диплом о В/О (маркетолог) - ей нужна
З/П тыс . 20-25. На вопрос "Кто является одним из отцов маркетинга" скромно опускает глазки и говорит, что не совсем помнит).
Ну тогда на кой вам девицы, МФ, рассматривайте парней )))
Гость
8 сентября 2013, 21:01
Вот некоторые пишут:вы ленивые, работы полно,только от мазки ищите, чтобы не работать.Только в реальности то никто конкретно работу не предлагает!
Гость
8 сентября 2013, 21:37
а работы нет.
только по великому блату
Гость
8 сентября 2013, 22:55
Гость
8 сентября 2013, 21:37
а работы нет.
только по великому блату
ерунда полная,мы не можем найти кухонного работника уже 3 месяца да з.п. конечно не высокая,но это лучше чем тупо сидеть дома и плакать что работы нет.кто хочет работать ,тот работает....
Гость
8 сентября 2013, 23:00
Гость
8 сентября 2013, 21:37
а работы нет.
только по великому блату
Значит кто устраивается по великому блату-те не ленивые,наверное всю обувь стоптали в поисках работы.А кто самостоятельно себе дорогу в жизни прокладывает значит "обленились"?Так возьмите,"блатные" попробуйте сами в одиночку работу поискать,а потом комментарии напишите, как оно есть на самом деле
Гость
8 сентября 2013, 16:24
Согласен с комментариями Александра. Весной искал работу отслылал резюме в 15-20 мест. Можно сказать подстраивал резюме под вакансию чтоб попасть на собеседование, в итоге 3 собеседования из 20, хотя вакансии на след день обновляются. Очень много вакансий на сайте пустышки, я думаю это как то связано со статитсикой по безработице в нашей области, она искусственно занижена.
Гость
8 сентября 2013, 18:20
Тоже согласна.Отсылала резюме в 15 мест,откликнулось 8 работодателей,в 5 организациях после собеседования сразу предложили работу,но только в 2-х условия работы кое-как удовлетворяли.В итоге вернулась на старое место,так что не так просто сменить место работы,даже если ты опытный специалист.
Гость
9 сентября 2013, 11:02
Гость
8 сентября 2013, 18:20
Тоже согласна.Отсылала резюме в 15 мест,откликнулось 8 работодателей,в 5 организациях после собеседования сразу предложили работу,но только в 2-х условия работы кое-как удовлетворяли.В итоге вернулась на старое место,так что не так просто сменить место работы,даже если ты опытный специалист.
Сам искал сотрудников и столкнулся с завышенной самооценкой претендентов.Зачем мне отвечать на резюме где уровень зар.платы просят 30-35,а у меня 15-20 реальная.Критиканам хочу посоветовать пытаться свои фирмы открывать,платить эти же 30-35 и при наличии вакансий брать всех подряд.
Сам искал сотрудников и столкнулся с завышенной самооценкой претендентов.Зачем мне отвечать на резюме где уровень зар.платы просят 30-35,а у меня 15-20 реальная.Критиканам хочу посоветовать пытаться свои фирмы открывать,платить эти же 30-35 и при наличии вакансий брать всех подряд.
а что ваши 15-20 тыс..сейчас ?
Гость
20 сентября 2013, 11:43
3. И чтобы окончательно и надеюсь навсегда закрыть этот вопрос - спрошу - Почему у тебя, к примеру, нет претензий к подаче своих каракулей некто Ларисой, которая утверждает, что по её сочинениям учился сын, но речь которой до безобразия примитивна?… Говорить о содержании её посланий - это вообще юмор, ага? Но ведь ты с ней ПОСТОЯННО о чём-то говоришь, и насколько я слышу - вы… невероятно, но факт!!!…)))… понимаете друг друга…))).
И, так, мой великовозрастный дружок, я вынужден повторить тебе свой вопрос ВТОРОЙ РАЗ: В чём твои претензии к Гнесину. Врёт? - приведи конкретный пример - ОДИН, и давай его - ОДИН ПРИМЕР - обсудим.
ПС НЕ ВРИ и в отношении меня - я не пью ни по пятницам, ни среди недели. На отдыхе в Индии пробовал разные психотропные естественного, природного происхождения, но И это не для того, чтобы забыться, или ТЕМ БОЛЕЕ кайфануть. Понял, Дед?…).
Тороплюсь...и приведу, что написал ранее: "Претензии(критика) моя в том, что этот юнец врет немерено и постоянно загружает массы ребусами из слов великого русского. Пишешь на телефоне - пиши, дык прочти по окончании что накалякал." Где тут про его посылы? Научится приемлимо писать, будем говорить о сути писаного...
типа -уел??? меня ?взрослую женщину..ну ты и наивный:-)так все понятно почему..
Гость
20 сентября 2013, 23:47
Дед, вы простите ,что я ...встрял! Но ведь на виду ответ и он сам его дал, наш витиеватый товарищ!
Вот выдернем из текста нашего бывшего учителя и бывшего гуру небольшой отрывок.
Вот этот вот- "... Почему у тебя, к примеру, нет претензий к подаче своих каракулей некто ..." и подставим имя ,имя того(не той, а того!)кто пытается с помощью этих каракулей пояснить нам устройство мира. Причем в очень агрессивной манере, достойной выпускника ПТУ(которого весьма возможно сильно там обижали...).
И ведь он (гуру, бывший)при этом сам признает, что каракули-то у обоих... или обеих..., не знаю как правильно.., экземпляров весьма идентичны.
И оба-два они комичны, и не более...
Ну ведь так это все , Дед,согласны вы со мной?
Гость
8 сентября 2013, 15:23
в рашке построили капитализм и работы нет
Гость
9 сентября 2013, 17:15
А что в ней кроме купи-продайства то еще построили?
Все что было при СССР заложено потихоньку ветшает, а местами ветшает ударными темпами.
Закономерный итог управления "эффективными менеджерами"))
Гость
10 сентября 2013, 01:20
У НАС СЕЙЧАС ОБЩЕСТВО НЯМ-НЯМ ))
Гость
10 сентября 2013, 15:42
Так и получится. Компрадорский капитал оберет Россию до нитки и свалит в фешенебельные страны.Либо улетит туда от пинка трудящегося и эксплуатируемого народа под зад. Неудачники, мнящие себя мелкой и средней буржуазией разорятся, и превратятся в наемных работников. После чего все мы, "тутошние", закономерно придем к победе коммунистического труда
Гость
10 сентября 2013, 16:57
так у нас была Нормальная страна, покуда ларисы не променяли ее на тампаксы
Гость
10 сентября 2013, 23:40
Ты чё - Ванги перечитал, предсказатель?
ВСЁ уже хорошо - но настоящего хорошо в России ещё и не начиналось.
так у нас была Нормальная страна, покуда ларисы не променяли ее на тампаксы
к докторам обратись .
Гость
7 сентября 2013, 23:15
Все правильно почти написал. Кто не занимался поиском и не искал сотрудников НЕ ПОНЯТЬ и НЕ ДАНО понимать. Хочу добавить про деградирующую молодежь. Родители учите своих студентов работать, хотя бы физически. Ну ни чего они не умеют и не хотят. Им лишь бы в Турцию после выпускного свалить.
Можно я сам себя процитирую? Не обидитесь?
"... то "капиталистический" беспредел ясно показал, что жизнь делит людей на господ и рабов."
Считаю необходимым заметить вам, что вы редко протираете монитор - некоторые слова искажаются.
Можно я сам себя процитирую? Не обидитесь?
"... то "капиталистический" беспредел ясно показал, что жизнь делит людей на господ и рабов."
Считаю необходимым заметить вам, что вы редко протираете монитор - некоторые слова искажаются.
Не обиделась,потому что монитор у нас чистый:-)невнимательность это есть,я ж тебе писала как то:-)
Можно я сам себя процитирую? Не обидитесь?
"... то "капиталистический" беспредел ясно показал, что жизнь делит людей на господ и рабов."
Считаю необходимым заметить вам, что вы редко протираете монитор - некоторые слова искажаются.
а как, Дед, при социализме жили- председатель колхоза и простая доярка с фермы?В равных условиях?у нас в школе была классная руководительница ,после института сразу ..Папа был директором колхоза..Так так одевалась -и шубка натуральная ,и дубленка финская и т.д.и вся в золоте:-)не идеализируй бывший строй,все оттуда.
Гость
17 сентября 2013, 23:11
то Дед.
Извини, старичок, но вот аккурат сейчас прослушал новости - для тебя (Чазер+) ОПЯТь неприятности.
ВСЁ НОРМАЛЬНО с урожаем зерновых в России - пшеницы хватит и на внутренний рынок, и ещё НАШ хлебушек будет кушать нуждающаяся заграница.
Мда... а при твоих-то хозяевах, я имею в виду коммуняк, хлебушко не всегда даже за золото нам продавали.
Да, да, да! Была такая сказка. Теперь ждем падения цен на х/б изделия и муку?
Когда, инкогнито, сравнивать будем? В ноябре, декабре ...марте?
Кстати, и мест в больницах много стало - сокращают. Правильно троль говорил - здоровеет народ, не по дням, а по часам. И в этой связи страховую часть пенсии обнулили..
Радуйся дальше.
з.ы. Зато троля класть не будут(мест-то не будет) и тебе большая поддержка будет.
Правильно, мистер Х?
Да, да, да! Была такая сказка. Теперь ждем падения цен на х/б изделия и муку?
Когда, инкогнито, сравнивать будем? В ноябре, декабре ...марте?
Кстати, и мест в больницах много стало - сокращают. Правильно троль говорил - здоровеет народ, не по дням, а по часам. И в этой связи страховую часть пенсии обнулили..
Радуйся дальше.
з.ы. Зато троля класть не будут(мест-то не будет) и тебе большая поддержка будет.
Правильно, мистер Х?
Да, да, да! Была такая сказка. Теперь ждем падения цен на х/б изделия и муку?
Когда, инкогнито, сравнивать будем? В ноябре, декабре ...марте?
Кстати, и мест в больницах много стало - сокращают. Правильно троль говорил - здоровеет народ, не по дням, а по часам. И в этой связи страховую часть пенсии обнулили..
Радуйся дальше.
з.ы. Зато троля класть не будут(мест-то не будет) и тебе большая поддержка будет.
Правильно, мистер Х?
Какого падения ты ждёшь? С фига ли загуляли? Я ТОЛЬКО имел в виду лживость ТВОЕЙ цитаты.
Гость
10 сентября 2013, 12:31
Тут часто пишут про завышенные ожидания соискателей, а мне кажется, что ожидания у нас завышены у большинства работодателей. Он, бедненький, не может платить 30-35, а может только 15. Возьму своего работодателя. Ему же себе и заместителям надо по несколько 100 тыс. заплатить. Хорошие машины купить себе и заместителям, и не за 1 млн, а за 3 - иначе люди не поймут. Акционеру в клюве принести кучу нала (он же тоже бедненький, его повышение стоимости компании и дивиденды не интересуют - кэш ему понятней, думать и управлять не надо). А еще руководству после дел праведных нужно отдыхать усиленно - и тоже за счет компании. Вип залы и бизнес классы тоже необходимы, а то опять люди не поймут. А еще некоторые особо продвинутые стараются налогов побольше заплатить не оптимизируя их - это чтобы перед властью покрасоваться, вдруг к губернатору позовут. А еще надо проект какой-нибуть замутить, связанный с развитием области. Это надо для власти, чтобы перед Москвой покрасоваться. А просчитывать экономику не надо - мы же богатые, убыток как-нибуть вытянем. Вот и получается, что платить людям нечего - все на понты перед друг другом ушло.
Гость
10 сентября 2013, 13:10
Да вам только 15 тысяч могут платиить.Кстати а что вы умеете делать?.
А что вы думаете Директор должен как вы зарабатывать?На плохх машинах ездить Ипочему?Акционеры владельцы что прибыль они не должны получать?
КОРОЧЕ вам и 15 тысяч много! В рабочее время тут разоряетесь чуже деньги считатете а сам ты что могЁшьт кроме как болтать в раьбочее время не нравится уходи Работы много.
нашелся РАБОТАЙ ЛУЧШЕ ЧТОБЫ ЛУЧЩЕ ПОЛУЧАТЬ!!лень раньше вас Родилась
Гость
10 сентября 2013, 13:37
Гость
10 сентября 2013, 13:10
Да вам только 15 тысяч могут платиить.Кстати а что вы умеете делать?.
А что вы думаете Директор должен как вы зарабатывать?На плохх машинах ездить Ипочему?Акционеры владельцы что прибыль они не должны получать?
КОРОЧЕ вам и 15 тысяч много! В рабочее время тут разоряетесь чуже деньги считатете а сам ты что могЁшьт кроме как болтать в раьбочее время не нравится уходи Работы много.
нашелся РАБОТАЙ ЛУЧШЕ ЧТОБЫ ЛУЧЩЕ ПОЛУЧАТЬ!!лень раньше вас Родилась
Гостю от 11:10. Я многое умею. Имею и техническое и гуманитарное образование. Моя зарплата 70. В рабочее время я в соцсетях не сижу - некогда. Сейчас я в отпуске. Содержу двоих детей. Чужие деньги не считаю так-как сам являюсь миноритарным акционером. Но вот влиять на этот беспредел не могу так-как миноритарный. Считаю что директор (а не Директор) должен получать по результатам компании и в зависимости от средней зарплаты компании. За 1 млн. машина не плохая, все что дороже - понты. Вот мои люди получают копейки, хотя и хорошие специалисты - и на это я повлиять не могу.
Гость
10 сентября 2013, 14:26
Гостю от 11:10. Я многое умею. Имею и техническое и гуманитарное образование. Моя зарплата 70. В рабочее время я в соцсетях не сижу - некогда.
А конкретно ЧТО ты умеешь делать?Почему у тебя два образования?техническое и гуманитарное?Не умеешь выбрать приоритеты?
В чужой карман ты заглядываешь,
какую прибыль т ы приносишь и твои люди? Ядумаю маленьую потому и ЗП низкая
Гость
19 сентября 2013, 14:08
ТО ЧАЗЕР.
Проблемы сегодняшней России - ВСЕ - берут своё начало в советской империи.
Читайте у психологов что такое коллективное подсознательное, и что происходит с человеческим сообществом, если степень насилия в нём зашкаливает. Я не имею в виду буквальное насилие, в виде МНОГОЧИСЛЕННЫХ концлагерей (обратите внимание - русские(+) для русских(+), а насилие более тонкого толка. Например, ученика в школе поднимают и спрашивают: "Тебе кто дороже - физическая мама или наша советская Родина-Мать?"... И ученик, сердце которого принадлежало единственной маме на свете, тем не менее отвечал "правильно", то есть Родину-Мать он любит больше всего - верно, я ничего не перепутал ведь?
Таких примеров миллионы миллионов - так вот, Чазер, вся эта ГЛОБАЛЬНАЯ советская ложь никуда не исчезла, и не могла исчезнуть, всё это было выдавлено в коллективное бессознательное, и как только внешние запреты перестали действовать - содержание этого коллективного подсознания хлынуло в общество. Так что за окном, Чазер, та самая "новая" общность людей - советский народ, но это НАСТОЯЩИЙ СОВЕТСКИЙ НАРОД, такой, какой он есть без страха быть самим собой.
И тотальное воровство, лень, полупрезрительное отношение к тому, кто много и упорно трудится, нежелание ЛЮБОЙ ответственности, безинициативность... итдитдитд... всё это собирательный образ хомосоветикус...
Нет, никогда российское общество не вернётся в ваше проклятое прошлое.
"Нет, никогда российское общество не вернётся в ваше проклятое прошлое."
Правильно, МФ! С того света еще никто не возвращался! А эффективные менеджеры уже столкнули, таки, рашку в могилку.
По твоей писанине.
Как лихо ты замахнулся на коллективное бессознательное, а в качестве коллектива выставил себя! И САМ ЖЕ, НЕМЕДЛЯ, стал проклинать общество, которое вы изваяли за 30 лет. Где выпускники школы не знают ни ленина, ни сталина, где стабильна только удорожание, где расслоение выше, чем в племенной африке.
А виной тому ...чазер и, само собой, советская власть, которая до сих пор, втихаря, спаивает алкоголем и раздает наркоту, где стреляют и днем и ночью и в подворотнях и на центральных улицах.
Гость
10 сентября 2013, 16:59
Для меня Тюмень И Сургут с волги выглядят очень рядом и наверняка заработки и цены очень близки ,ну нет в тюмени ресурса родственного данному сайту.
При чем здесь америка???
ТЕБЕ ГОВОРЯТ ПРОСТО!УЧИСЬ В ШКОЛЕ ХОРОШО,чтоб потом непереучиваться УЧИСЬ В ВУЗЕ ХОРОШО ОТЛИЧНО,потомрабоатй вставай на ноги И ТОЛЬКО паотом заводи семью!!!
ТАКИМ как ты нельзя заводить семьи,почему ГОСУДАРСТВО должно заботится отвоих дететях за счет других работающих?
И меньше пей меньше кури тогда прокатит.
ЗАРАЬБОТКИ ХОРОШИЕ! толь ко лень тебе антон
НЕТ ДЕНЕГ??НЕМСЕЙ ЖЕНИТСЯ И ДЕТЕЙ ЗАВОДИТЬ! Вот для чегно нужн аювеналка чтоб у таких горе папаш забиратьдетей
НЕкможешь рабоать не хочешьт?? Ну и не женись Работа перчна
а ишь поджай ему ЗП хорушую мол дети УМЕНЯ ТВОИ Проблемы итвоя глупость и беда твоих дете6й
Потому людии не хотят платить налоги чтобы таких ка кты несодержать!К 30 года к 35 годам карьеру можно сделать.
И еще дуракам надо запретить размножаться.
НЕТ денег не женись захаров антон. общество не обязано ва ссодержать и за наличие детей ЗП не платят Причина твоего безденежбя втебе втвоей голове
Гость
10 сентября 2013, 17:19
Тогда казанский ряженный ответь на вопросик-"Почему дети Антона Захарова должны содержать государство,ведь государство им ничего не должно?
Гость
10 сентября 2013, 17:33
Т ы платишь налоги палыч за содержание государства 13%, это мало.
а детей антона он предлагает по стуи содержатьнам.
ЧТО ДЛЯ ТЕБЯ ГОСУДАРСТВО бездонный кошелек? Почему государство должно содержать детей здорового и сильного мужика?? Нет денег??лишаем родительских прав и в детдом!
А государство содержит дороги мосты,электростанциии,аэродромы,пожарные части,
армию и полицию.Этого вполне достатчно хочешь этим пользоваться плати налоги,и зачем государству содержать еще ТРУДОСПОСОБНЫХ граждан и ихних детей? ДЕТЕЙ в дет дом
а антону работу грязную может датьгосударство И НЕ БОЛЕЕ!!и этого много
Гость
10 сентября 2013, 17:57
Гость
10 сентября 2013, 17:33
Т ы платишь налоги палыч за содержание государства 13%, это мало.
а детей антона он предлагает по стуи содержатьнам.
ЧТО ДЛЯ ТЕБЯ ГОСУДАРСТВО бездонный кошелек? Почему государство должно содержать детей здорового и сильного мужика?? Нет денег??лишаем родительских прав и в детдом!
А государство содержит дороги мосты,электростанциии,аэродромы,пожарные части,
армию и полицию.Этого вполне достатчно хочешь этим пользоваться плати налоги,и зачем государству содержать еще ТРУДОСПОСОБНЫХ граждан и ихних детей? ДЕТЕЙ в дет дом
а антону работу грязную может датьгосударство И НЕ БОЛЕЕ!!и этого много
ну тогда ответь и на этот вопрос-"На кой хрен я плачу эти 13 процентов,если как ты говоришь государство на них содержит дороги,а транспортный налог тогда на что?"
Гость
11 сентября 2013, 13:09
Самому найти хорошую работу ох как тяжело, потому что работодатели обещают одно, а по факту ты получаешь иное: зарплата оказывается "серой", отпуск только после года работы, карьерный рост обещан просто для красоты формулировки, рост заработной платы не происходит и по прошествии испытательного срока, отпроситься по личным делам очень сложная задача. И так далее по списку. Когда ты идешь работать по чьей то рекомендации, ты по крайней мере обо всех этих нюансах заранее предупрежден, а значит вооружен.
Это как это ещё "отпроситься по личным делам"? Личные дела - за свой счет пожалуйста, а в рабочее время будте добры работать, иначе полная расхлябанность и бездисциплинированность )))
Это как это ещё "отпроситься по личным делам"? Личные дела - за свой счет пожалуйста, а в рабочее время будте добры работать, иначе полная расхлябанность и бездисциплинированность )))
детские утренники в садиках, линейки в школе 1 класс, поход в поликлинику, коммунальные аварии домашнего масштаба-всякие ситуации бывают.
Поэтому мамы не в почете у работодателей(((
детские утренники в садиках, линейки в школе 1 класс, поход в поликлинику, коммунальные аварии домашнего масштаба-всякие ситуации бывают.
Поэтому мамы не в почете у работодателей(((
Всё понятно, всё жизненно, все ситуации конечно возможны, утренники, поликлиники и т.д. Но - почему работодатель должен оплачивать НЕ работу? Пишите заявление без сохранения заработной платы, и вперёд, пожалуйста, решайте свои проблемы, можно писАть заявление без содержания не на день, можно часами использовать, как хотите, но ЗА СВОЙ СЧЁТ. К мамам кстати нормально относятся, всё по закону, ибо он пока существует. Всё, на что мама имеет право - выполняется, если нет - в трудинспекцию, прокуратуру, суд. На счёт отпуска после года работы, да, работник имеет право через 6 месяцев,но - заострим внимание - имеет право, но нигде не прописано, что работодатель ОБЯЗАН предоставить его именно через 6 месяцев, также существует графк отпусков, если это не малое предприятие, и потом, ну что, устал что ли рабоник за 6 месяцев то? И я уверена, на счёт серой з/платы работник предупреждён в любом случае, на пороге, и соглашается на это. Ну, карьерный рост, это адекватный человек сам понимает, на что можно расчитывать и что ему обещают, реальность то воспринимается или как? ВСЕГДА, при устройстве на работу человек, если он интеллектуально развит, должен чётко определить для себя все нюансы, плюсы, минусы, чего можно ждать от работодателя и т.д. Это настолько прозрачно для думающего человека, что все жалобы на то, что всё оказалось не так, а этак, ну по крайней мере вызывают сочуствие. ВЫ всегда должны понимать, на что вы идёте, как говорится, соображать на берегу. ВЫ себе выбираете работу, а не работодатель ВАМ. )))
Гость
10 сентября 2013, 19:41
Я то обеспечиваю свою семью, и не валяюсь на печи. Меня просто поражают ваши домысливания....
И мне не 40 лет, а 27, из которых 11 уже работаю. И зарабатываю я, возможно, больше вашего в следствии наличия образования и не малой квалификации в своей инженерной специальности. Я вижу людей, которые в лепешку разбиваются, чтобы хотябы 30 тысячь на семью заработать.
Следуя вашей логике, если вся страна будет отлично учиться в школе, вузе, повышать квалификацию и работать в поте лица - то всем обеспечена счастливая, безбедная, молодость и старость?
Ха-ха и еще раз ха! В этом случае все будут получать по 15 тысяч, в том числе мы с вами. Экономику в вузе проходили?
Гость
10 сентября 2013, 20:51
Вот я то экономику знаю,а ты нет.
Здоровые умные будут больше зарабатыватьпотому что будут больше работать экономка это не дележка поровну все.
ЧТоты работаешь или нет яне знаю сужутока ствоих слов ничего не домысливая чо умеешь делатьтО? а вармии служил?За остальных не беспокойся ОНИ ТЕБЯПРОСИЛИ ??нет ну и занимайся собой
Антон, не связывайтесь Вы с ним, Вы ему ничего не докажете. Такие домысливания не одного Вас поражают, привыкли уже. А Вам респект, работаете с 16 лет, к чему то стремитесь. "Если вся страна будет отлично учиться в школе, вузе, повышать квалификацию и работать в поте лица - то всем обеспечена счастливая, безбедная, молодость и старость" к сожалению конечно нет, но как же "работа и труд всё перетрут"? надо работать действительно в поте лица, чтобы чего то добиться,фну хотя бы чего то, если нет других определяющих условий для достижения цели.
Антон, не связывайтесь Вы с ним, Вы ему ничего не докажете. Такие домысливания не одного Вас поражают, привыкли уже. А Вам респект, работаете с 16 лет, к чему то стремитесь. "Если вся страна будет отлично учиться в школе, вузе, повышать квалификацию и работать в поте лица - то всем обеспечена счастливая, безбедная, молодость и старость" к сожалению конечно нет, но как же "работа и труд всё перетрут"? надо работать действительно в поте лица, чтобы чего то добиться,фну хотя бы чего то, если нет других определяющих условий для достижения цели.
Ольга, а с кем нужно связываться?.. С Чазером?.. Вы-то чем ВСЕГДА недовольны?...
Дед -вот почему ты все частенько притворяешься непонимающим..Я никаких "краев"не теряю..:-)-это во первых.Во -вторых,случайно в другой рубрике выяснилось ,что у вас в Че почти нет пробок..Вот это многое и поясняет.В Самаре -это проблема,особенно вечером .Я же писала -в Самаре уровень жизни выше,чем у вас .И работа у нас есть,и пенсионеры работают,если здоровье позволяет,и студенты учатся и работают .И у кого "руки есть "на себя работают в том числе .Все как то устраиваются ,и производства есть малого бизнеса ..Что экономика "тормозит" это все знают,но что теперь? И еще ,наверное уже в тысячный раз -никогда ни при одном строе не было и не будет всеобщего равенства в материальном обеспечении.".В одном не вправе мы жаловаться на жизнь,она никого не держит....Тебе нравится жить ?ЖИВИ.Не нравится -можешь вернуться туда,откуда пришел" .Сенека.Как считают философы -человеческая жизнь состоит из стремления достичь невозможного .,так как нет в чистом виде -ни добра ,ни справедливости ..Самым ценным для человека должна быть его личность и чем больше наслаждений человек открывает в себе -тем более он счастлив..а наслаждать можно всем ,чем угодно:-)
Гость
17 сентября 2013, 10:07
Так тебе, Дед, и надо. Ты же у нас интеллигент, вот и поговори с этим кладезем мудрости, матерные слова чур не употреблять, и за ухи тётьку не дёргать...))).
Гость
17 сентября 2013, 11:43
Гость
17 сентября 2013, 10:07
Так тебе, Дед, и надо. Ты же у нас интеллигент, вот и поговори с этим кладезем мудрости, матерные слова чур не употреблять, и за ухи тётьку не дёргать...))).
Лорик, не нужно ставить минусов - у Дед-ы их штук 20-ть, разозлишь старичка, он тебя в них по ноздри закопает).
Лорик, не нужно ставить минусов - у Дед-ы их штук 20-ть, разозлишь старичка, он тебя в них по ноздри закопает).
Ага, ага! Давайте мышки - шубуршите....
Гость
15 сентября 2013, 13:08
Здравствуйте люди добрые.Почитал ваши комментарии и решил написать тоже,и так начну.Немного о себе:Я водитель профессионал(фуры,самосвалы,бочки,бензовозы)образование ПУ профессия автослесарь(практики хватает).Скажу честно заработок не стабилен,то 100,то 20,бывает всяко.За копейки спину гнуть желания нет.И без выходных работаю и сплю бывает по 4 часа в сутки,а то и 3,что-бы заработать,и не жалуюсь когда платят.Теперь про работодателя:Почему мой барин за ходку на савке платит 800руб.а конкурент за туже работу(возят за те-же деньги) 300-400 руб?То-то и оно ,потому-что не жадный)))PS ищите барина не жадного,а жадного бросайте,пусть сам с родственниками работает и будет ему прибыль неподъёмная.
Гость
15 сентября 2013, 14:12
плох тот работяга, который барином не хочет быть
Гость
15 сентября 2013, 15:03
Гость
15 сентября 2013, 14:12
плох тот работяга, который барином не хочет быть
Почему сразу плох? Может, уже был и больше не хочет.
Гость
15 сентября 2013, 15:05
Работяге. А Вы не думали о том, что возможен общественно-политический строй, не предполагающий категории "барин", "хозяин" и т.д. Когда не эксплуататорские классы создают государство для удовлетворения своих интересов, прихотей и богатств, а трудящийся народ создает свое? Без баринов и холопьев, порки на конюшне, унижению, подобострастию перед его высокопревосходительством? Или возврат в 19 век по характеру трудовых и общественных отношений уже воспринимается как нечто само собой разумеющееся?
Гость
15 сентября 2013, 14:04
А что про Волгоградский аллюминиевый завод молчите, закрыли, тысячи людей без работы...
Гость
15 сентября 2013, 15:09
Это не интересует никого, вот и молчат. Здесь рассуждают много или мало 45 тыс зарплата.
Гость
15 сентября 2013, 15:19
дык, а Лариса там не работает, у не так сказать другое амплуа из сферы можно сказать услуг
Мф ,вы решили высказать свое видение моего посыла Деду позавчера?- "не идеализируй бывший строй,все оттуда.."Только я несколько другое имела ввиду..Да -МФ -НИКТО не задавал нам в школе такого глупого вопроса -"кого ты больше любишь -Родину или мать":-)"самый культурный в мире народ -немцы ,давшие миру больше всего философов ,писателей ,композиторов ,под влиянием фашисткой пропаганды за несколько лет превратился в стадо беснующихся баранов .тонкая пленка культурности быстро исчезла ,обнажив звериную сущность" ..-это из учебника для студентов..а говорить о "настоящем российском народе "надо еще со времен самодержавия,собственно в Европе процессы происходили схожие .Я хочу сказать,что все сваливать на социализм все таки не стоит.
Гость
19 сентября 2013, 16:47
"Мф ,вы решили высказать свое видение моего посыла Деду позавчера?" - ну, конечно, чудушка ты наше самарское с очень пластичным моском...))), конечно, я решил высказать своё видение после твоего послания...
И вообще, в рамках этого ресурса, ВСЕ ПИШУТ И И РЕШАЮТ ВЫСКАЗАТЬСЯ ТОЛЬКО И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПОСЛЕ ТВОИХ ВЫСКАЗЫВАНИЙ - зачем нужно переспрашивать, разве это не столько же очевидно, как восход солнца с востока?...)))
Самара - это пупок земли, а ты, Лариська, хошь и бутылочного стекла самоцвет, но таки в виде пирсинг-а в этом самом пупке))).
Пиши, чаще пиши, тётенька, я то все перестанут высказывать своё видение, и наступит полное запустение).
"Мф ,вы решили высказать свое видение моего посыла Деду позавчера?" - ну, конечно, чудушка ты наше самарское с очень пластичным моском...))), конечно, я решил высказать своё видение после твоего послания...
И вообще, в рамках этого ресурса, ВСЕ ПИШУТ И И РЕШАЮТ ВЫСКАЗАТЬСЯ ТОЛЬКО И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПОСЛЕ ТВОИХ ВЫСКАЗЫВАНИЙ - зачем нужно переспрашивать, разве это не столько же очевидно, как восход солнца с востока?...)))
Самара - это пупок земли, а ты, Лариська, хошь и бутылочного стекла самоцвет, но таки в виде пирсинг-а в этом самом пупке))).
Пиши, чаще пиши, тётенька, я то все перестанут высказывать своё видение, и наступит полное запустение).
я разве про ВСЕХ говорила?я разве говорила ,что Самара -пуп Земли? Обсердился снова:-)Ладно,успокойся...И не тебе говорить какой я "самоцвет"..- почему я всегда должна тебя "тыкать " носом в очевидные вещи???? тебе в кайф что ли?
"Мф ,вы решили высказать свое видение моего посыла Деду позавчера?" - ну, конечно, чудушка ты наше самарское с очень пластичным моском...))), конечно, я решил высказать своё видение после твоего послания...
И вообще, в рамках этого ресурса, ВСЕ ПИШУТ И И РЕШАЮТ ВЫСКАЗАТЬСЯ ТОЛЬКО И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПОСЛЕ ТВОИХ ВЫСКАЗЫВАНИЙ - зачем нужно переспрашивать, разве это не столько же очевидно, как восход солнца с востока?...)))
Самара - это пупок земли, а ты, Лариська, хошь и бутылочного стекла самоцвет, но таки в виде пирсинг-а в этом самом пупке))).
Пиши, чаще пиши, тётенька, я то все перестанут высказывать своё видение, и наступит полное запустение).
За литературность помолчим?
Гость
20 сентября 2013, 11:52
Доп. материалы для Дед-а)
Дед, ты не так давно в этих краях рассуждал о вреде… чтения, а ровно и просмотров к/фильмов.
Дед, ты, твоя голова, переполнена "интеллектуальной продукцией" собственного изготовления - ага…)))
При чём ты настолько уверен в величии твоих внутренних откровений, что в тебя практически с внешнего плана ничего не может проникнуть - просто ВСЯ ПАМЯТЬ твоего компутера забита твоим же самодельным хламом. По этой причине всё, что пытается войти в тебя типа СНАРУЖИ - яростно отрицается имеющимся самодельным хламом, именно поэтому практически всё внешнее тобой воспринимается как глупость. Фактически ты одинок, в твоём мире нет никому места, в твоём мире можно жить только в виде бессловесной мебели.
знакомый пытался на Протон,Редуктор,Авиадвигатель.Он только отучился и ни где его не взяли.Везде нужен был опыт работы или же высокий разряд неменьше 5 го.Одно место он всё таки нашёл но отказался из-за большой вредности это был литеиный цех.вот такая у нас в Перми жизнь.
Гость
9 сентября 2013, 15:27
ну и напрасно отказался, вредно там это если лет 25 там отработать, а за 3 года чтобы набраться опыта и повысить свой статус как работника он бы ничего не почувствовал, я вот например свои первые 5 лет работал в литейке на ЧТЗ а потом уже в более приличное место позвали
Гость
11 сентября 2013, 05:54
В Рашке учиться, стараться ,и отдавать всего себя "на благо родине" - тоже, что сирому и убогому биться головой об стену - лоб расшибёшь и камень не сдвинешь!
Гость
11 сентября 2013, 09:55
верно, у рашки нет будущего !
Гость
12 сентября 2013, 12:56
Гость
11 сентября 2013, 09:55
верно, у рашки нет будущего !
Конечно, у страны нет будущего, если свои же граждане ее Рашкой называют.
Мы живем в той стране, которой мы сами и достойны.
Работы в нашем городе -завались. но надо работать.
кому не нравятся условия работодателей, могут смело открывать свое собственное производство.
Конечно, у страны нет будущего, если свои же граждане ее Рашкой называют.
Мы живем в той стране, которой мы сами и достойны.
Работы в нашем городе -завались. но надо работать.
кому не нравятся условия работодателей, могут смело открывать свое собственное производство.
а вы знаете сколько надо денег ,чтобы открыть свое собственное производство? :-)ну напишут же..или вы имеете ввиду пошив семейных трусов на собственной кухне ?
Гость
10 сентября 2013, 10:27
Кому и кобыла невеста... (с)
Кому и 25 тыр хорошая зарплата...
Это уже не декаданс, это деграданс...
Гость
10 сентября 2013, 10:44
Среди вакансий есть вакансия инженер конктруктор 45 тысяч зарплата .мао??
А ты хочешь сразу ?много??А что ты умеешь делать?
Гость
10 сентября 2013, 11:56
Гость
10 сентября 2013, 10:44
Среди вакансий есть вакансия инженер конктруктор 45 тысяч зарплата .мао??
А ты хочешь сразу ?много??А что ты умеешь делать?
А это смотря с чем сравнивать! В германии, к примеру МРОТ выше. То есть больше там зарабатывает ЛЮБОЙ неквалифицированный (ничего не умеющий!) работник. Это раз.
В качестве "два"... То, что есть вакансия на сайте, не говорит о том, что вакансия обеспечена рабочим местом. И что это место соответствует указанным параметрам.
А в качестве "три" - жду твоей произвольной программы. А именно - бюджет семьи из 4 человек, живущих на "зарплатищу" в 45 тыщ. Так, укрупненно... На еду столько, на одежду столько... А мы посмотрим, что у тебя получится? Процветающая семья, уверенная в завтрашнем дне? Или продукты того самого деграданса?
Гость
10 сентября 2013, 12:11
Гость
10 сентября 2013, 10:44
Среди вакансий есть вакансия инженер конктруктор 45 тысяч зарплата .мао??
А ты хочешь сразу ?много??А что ты умеешь делать?
Прежде чем тут свое мнение мнить принародно, иди лучше учебник русского языка читай!
Гость
10 сентября 2013, 22:03
не знаю. Кому там какого специалиста не хватает. Мой знакомый после окончания университета устроился на... ну скажем скромно устроился - зарплата маленькая, но позволяла дальше учиться. Он поступил в аспирантуру, защитил что-то там и вобщем вырос до серьезного специалиста. Итого 7 лет работал тут. В принципе он мог бы и на месте работать по своей специальности (программистом) и получать очень хорошие деньги (по местным меркам просто шикарные), но он уехал в США. И до сих пор нарадоваться не может. Приезжал недавно со словами "Мнда... сколько я тут потратил времени... !!!".
Вот теперь думаю... учиться, учиться и учиться!
Гость
11 сентября 2013, 00:49
А ты лети сразу на луну, не трать времени на америку, а то потом прилетишь в америку и скажешь: "Мнда... сколько я тут потратил времени... !!!"
А ты лети сразу на луну, не трать времени на америку, а то потом прилетишь в америку и скажешь: "Мнда... сколько я тут потратил времени... !!!"
а ..понятно откуда репортажи ведешь..а я думала с Марса:-)
Гость
11 сентября 2013, 15:48
Гость
11 сентября 2013, 00:49
А ты лети сразу на луну, не трать времени на америку, а то потом прилетишь в америку и скажешь: "Мнда... сколько я тут потратил времени... !!!"
кстати: "тупые" американцы на луне таки побывали, и на Марс свой аппарат закинули. Самый удаленный от Земли объект, созданный руками человека, тоже отправлен ими. А у нас только бравада. И так удобно все это списывать на "ну не хотят у нас работать... не идут молодые специалисты".
А может людям нужны не только деньги. Может им нужна гордость, что они причастны к таким интереснейшим событиям, что их доля тоже есть в том, что все это заработало, что космические корабли бороздят просторы вселенной, а глубоководные аппараты исследуют дно океана... Только в России любое подобное начинание рушится благодаря откатам, блату и т.д. Увы!
не все таки,Мф..а ты хочешь сказать ,что отыскал смысл жизни? ой ..сомневаюсь..как сказал мне однажды в юности один умный,образованный человек -не один ум свихнулся ,отыскивая смысл жизни( Так что,чревато,МФ,чревато ..
Гость
22 сентября 2013, 11:48
Тётька, это общеизвестный факт - много людей, в том числе и выдающихся, с мировым именем засвистели на этой теме.
Но что это меняет?
Мне кажется много страшней прожить жизнь, подобную жизни твоего землячка Стцёпашки, упиваясь мыслью что он де нечто отличное от окружающих. Обрати внимание - я не говорю про Чазера, поскольку мой землячок на фоне утверждения, что он якобы знает как нужно жить - на самом деле мучительно ищет этот самый смысл. И пока он ищет - у него есть шанс его найти, а ваш дуэт в этом смысле обречён - вы ровно два самодовольных попугая - долдоните прописные истины, искренне считая, что поняли в чём смысл Жизни.
А мне - да, мне повезло, я знаю смысл своей жизни.
Гость
22 сентября 2013, 14:13
Гость
22 сентября 2013, 11:48
Тётька, это общеизвестный факт - много людей, в том числе и выдающихся, с мировым именем засвистели на этой теме.
Но что это меняет?
Мне кажется много страшней прожить жизнь, подобную жизни твоего землячка Стцёпашки, упиваясь мыслью что он де нечто отличное от окружающих. Обрати внимание - я не говорю про Чазера, поскольку мой землячок на фоне утверждения, что он якобы знает как нужно жить - на самом деле мучительно ищет этот самый смысл. И пока он ищет - у него есть шанс его найти, а ваш дуэт в этом смысле обречён - вы ровно два самодовольных попугая - долдоните прописные истины, искренне считая, что поняли в чём смысл Жизни.
А мне - да, мне повезло, я знаю смысл своей жизни.
Неужели не откроешься?
Гость
22 сентября 2013, 14:14
Гость
22 сентября 2013, 11:48
Тётька, это общеизвестный факт - много людей, в том числе и выдающихся, с мировым именем засвистели на этой теме.
Но что это меняет?
Мне кажется много страшней прожить жизнь, подобную жизни твоего землячка Стцёпашки, упиваясь мыслью что он де нечто отличное от окружающих. Обрати внимание - я не говорю про Чазера, поскольку мой землячок на фоне утверждения, что он якобы знает как нужно жить - на самом деле мучительно ищет этот самый смысл. И пока он ищет - у него есть шанс его найти, а ваш дуэт в этом смысле обречён - вы ровно два самодовольных попугая - долдоните прописные истины, искренне считая, что поняли в чём смысл Жизни.
А мне - да, мне повезло, я знаю смысл своей жизни.
Или потихоньку, но насвистываешь?
Гость
10 сентября 2013, 17:26
а чтобы здоровье сохранитиь господа захаровы не пейте пиво не курите.
Не живтие беспорядочной половой жизнью,
ЧТобы добится в жимзни успеха то учитесь хорошо тренируйте память, учитесь только на ппятерки нестыдитесь быть ботаном, любите спортзал и вот и все.Тогда не будет возникать вопрос а что делать? У меня дети,заводя детей помните об ответвенности перед ними,
не зря н а Руси презирали тех кто плодил нищету, мол дурное делоо нехитрое, Работы много и рабочим и инженерам все вы безработные потому что сказать не в силах что вы умеете делать,потому что учились плохо.вот ивсе.
А седержать общество таких ка кты итвоихдете йобщество не обязано САМ РОДИЛ САМ И СОДЕРЖИ!ПОМОГАТЬ ТЕБЕ ЗАЧЕМ вот мне??? ТЫ и твои дети? десять копеек подам и не больше твоим детям
Гость
10 сентября 2013, 20:06
Давайте мы перестанем рожать детей. Только из чьих налогов потом вам пенсии -то платить будут? При таком раскладе будет по 3 пенсионера на одного работающего. А, ну да,гастарбатеров завезем. Миллионов этак 100.
Гость
10 сентября 2013, 20:55
Давай прекрати нечего плодит ь иждевнцов и проочий генетичиский мусор, Обойдемся без вас
сами на старость отложим надется на вас ??ТЫ смешнаНЕ РОЖАЙ НЕСМЕЙ НЕНУЖНЫ ВАМваши дети!И денег вам не дадим!сами содержте свой приплод
Гость
11 сентября 2013, 08:27
Гость
10 сентября 2013, 20:55
Давай прекрати нечего плодит ь иждевнцов и проочий генетичиский мусор, Обойдемся без вас
сами на старость отложим надется на вас ??ТЫ смешнаНЕ РОЖАЙ НЕСМЕЙ НЕНУЖНЫ ВАМваши дети!И денег вам не дадим!сами содержте свой приплод
Господи, сколько злобы в Вас! Никто на Ваши деньги не посягает. Я про то, что если мы, граждане России , перестанем рожать, это за нас будут делать ,и кстати уже успешно делают, приезжие .Посмотрите, во что превратилась та же Франция. Когда мигрантов будет в разы больше чем коренного населения, мало не покажется.
Гость
10 сентября 2013, 18:30
современный безработный как мы выяснили выглядит таким образом,
имеет высшее образование а то и не одно.
Но что умеет делать сказать стесняется по видимому ничего делать не может.
Любит считать чужие деньги.Считате что государство обязано ему.
И считает что платитьему должны просто за факт наличия детей.
Призывы жить своим трудом рассичтывать на себя считает американской выдумкой
Учиться хорошо тоже дл янего америкнаская затея..
Любт циитировать мясника жукова...
Любит говрить от имени всего народа,довереность покажи от народа антоша.
И не стыдится сказать что моло уменя дети а содержать я ихнемогу. фууу ты...антоша нерупожатен и неуважаем
Гость
10 сентября 2013, 20:00
хорошо, а зачем нам тогда государство, ась?
шубохранилища строить чиновникам и в домашнем аресте в 20 комнатах с прислугой содержаться.
А раз государство нам ничего не должно, и мы умываем руки. наши сыновья не должны им служить в армии, мы не должны платить налоги
каждый сам за себя так, либерастушкко?
Гость
11 сентября 2013, 14:14
Гость
10 сентября 2013, 20:00
хорошо, а зачем нам тогда государство, ась?
шубохранилища строить чиновникам и в домашнем аресте в 20 комнатах с прислугой содержаться.
А раз государство нам ничего не должно, и мы умываем руки. наши сыновья не должны им служить в армии, мы не должны платить налоги
каждый сам за себя так, либерастушкко?
Аты иди зарабтай себе на шубохрнилище, потом поговроим. НИчего ты не можеш красный. Люди уважаемые богатые поэтому и арест Вас бы шариковых сразу в ИВС посадили . Ничего вмгосударство кмунистам не должно, понЯЛ!
Аты иди зарабтай себе на шубохрнилище, потом поговроим. НИчего ты не можеш красный. Люди уважаемые богатые поэтому и арест Вас бы шариковых сразу в ИВС посадили . Ничего вмгосударство кмунистам не должно, понЯЛ!
а кто там в социализм назад хочет ,так совсем не учел ,что и тогда люди по своему материальному обеспечению равны не были.Как говорят -"вытри сопли и помоги себе сам" .-пора уже давно понять.
Гость
15 сентября 2013, 12:25
Возможно. Но работа была у всех, с зарплатой не кидали. Квартиры-бесплатно. А в вашем беспределе даже медицина и та платная, в отличие от нормальных стран, с 2013 года за школу по 15 тыс в месяц платить надо и это ваш любимый капитализьм, троль ты
Что же вы, Лариса, так пещерно воспринимаете социализм? Объективно отнестись трудно?
Про похожесть промолчу в этот раз!
Гость
11 сентября 2013, 21:00
Если ты действительно специалист,открывай свое дело и работай сам на себя,а если ни рук ни мозгов нет,иди работать в найм,только потом нюни не пускай,что размер зарплаты настолько низок,что прокормить сам себя не можешь! Отошли те времена,когда от каждого по способности и каждому по потребности,работа нынче в дефиците,а дальше еще хуже будет!
Гость
11 сентября 2013, 22:55
полностью поддерживаю Вас!!!
Гость
12 сентября 2013, 01:20
дык тут всё обсуждение об этом говорит - что работа нынче в дефиците. Но некоторые тут нам доказывают, что её очень много, просто люди не хотят работать...
дык тут всё обсуждение об этом говорит - что работа нынче в дефиците. Но некоторые тут нам доказывают, что её очень много, просто люди не хотят работать...
Да не в дефиците ..еще раз -все очень индивидуально ..а если "жареный петух клюнет" то и работа быстро найдется ..если сидят без работы -значит есть на что жить или есть кому содержать хотя бы по минимуму.по моему здесь ничего непонятного нет.
Гость
8 сентября 2013, 17:08
оспода те кого не взяли вы скажите покакой специальности вы хотели работать.свой стаж и свои ум ения Хорошие работники нужны!А у вас я вижу просто ЛЕНЬ вот и все
Квалификация главное,второе чтоб не пил в смысле в запой не уходил!ВАКАНСИИ то что надо это вы не то что надо селяви ЛУЧШЕ В ШКОЛЕ УЧИТСЯ НАДО БЫЛО!
Гость
8 сентября 2013, 18:57
Хорошая учеба в школе не всегда залог сытной и успешной жизни. Человек читает книгу судьбы но не пишет ее....
Гость
8 сентября 2013, 19:35
Кто бы говорил.Это я про учёбу.
Гость
8 сентября 2013, 20:09
Уважаемый гость- у меня высшее образование/УрГУПС/. Ищу работу.Работала и рабочей, и инженером.Вредных привычек нет.Но моя квалификация никому не нужна,хотя везде пишут что не хватает технических специалистов.
Во-первых, за последние полгода количество вакансий на этом сайте сократилось с 15000 до чуть более 12000. Во-вторых, пройдитесь по вакансиям и исключите одноразовую работу (промоутеры, расклейщики и т.п.), специалистов по продажам и риелторов (эти специалисты требуются в любой кризис - они сидят на проценте и работодатель их нанимает как можно больше, а в кризис активность продаж особенно важна). Ну и получим: довольно много требуется народа в торговлю и сервис (пока ещё рецессия не докатилась до этих отраслей и снижение потребительской активности пока не произошло, поэтому продавцы, кассиры, мерчендайзеры, официанты и т.п. активно требуются). До 10% - это госструктуры, штат которых от ситуации в экономике не зависит вообще. То есть, половину вакансий в общей сложности мы уже отмели. Ещё остаётся довольно много вакансий самых различных специалистов (по большей части, технических), но тут есть один нюанс: многие компании не удаляют вакансию до последнего, если специалист нужен не срочно и есть время: они уже и резюме больше сотни получили, и человек 20, а то и более, через собеседование прогнали, и нашли уже нескольких подходящих - но пробуют искать ещё, а вдруг кто-то особенный придёт. Вакансия висит, мы её видим - но фактически им уже не надо. Если бы все компании принимали резюме и проводили собеседования только до первого подходящего, а потом сразу бы вакансию закрывали (некоторые так и делают, если человек срочно нужен, но не все) - то вакансий на этом сайте было бы значительно меньше! Да и рецессия вот вам налицо: около месяца назад по запросу "экономист" сайт выдавал 110 вакансий, а сейчас всего около 90
Во-первых, за последние полгода количество вакансий на этом сайте сократилось с 15000 до чуть более 12000. Во-вторых, пройдитесь по вакансиям и исключите одноразовую работу (промоутеры, расклейщики и т.п.), специалистов по продажам и риелторов (эти специалисты требуются в любой кризис - они сидят на проценте и работодатель их нанимает как можно больше, а в кризис активность продаж особенно важна). Ну и получим: довольно много требуется народа в торговлю и сервис (пока ещё рецессия не докатилась до этих отраслей и снижение потребительской активности пока не произошло, поэтому продавцы, кассиры, мерчендайзеры, официанты и т.п. активно требуются). До 10% - это госструктуры, штат которых от ситуации в экономике не зависит вообще. То есть, половину вакансий в общей сложности мы уже отмели. Ещё остаётся довольно много вакансий самых различных специалистов (по большей части, технических), но тут есть один нюанс: многие компании не удаляют вакансию до последнего, если специалист нужен не срочно и есть время: они уже и резюме больше сотни получили, и человек 20, а то и более, через собеседование прогнали, и нашли уже нескольких подходящих - но пробуют искать ещё, а вдруг кто-то особенный придёт. Вакансия висит, мы её видим - но фактически им уже не надо. Если бы все компании принимали резюме и проводили собеседования только до первого подходящего, а потом сразу бы вакансию закрывали (некоторые так и делают, если человек срочно нужен, но не все) - то вакансий на этом сайте было бы значительно меньше! Да и рецессия вот вам налицо: около месяца назад по запросу "экономист" сайт выдавал 110 вакансий, а сейчас всего около 90
Всего 90?... Всего 12000?... О чём ты говоришь, дядька? Ты работать НЕ ХОЧЕШЬ, поэтому и ищешь всякие оправдания, а кому надо - тот найдёт.
Во-первых, за последние полгода количество вакансий на этом сайте сократилось с 15000 до чуть более 12000. Во-вторых, пройдитесь по вакансиям и исключите одноразовую работу (промоутеры, расклейщики и т.п.), специалистов по продажам и риелторов (эти специалисты требуются в любой кризис - они сидят на проценте и работодатель их нанимает как можно больше, а в кризис активность продаж особенно важна). Ну и получим: довольно много требуется народа в торговлю и сервис (пока ещё рецессия не докатилась до этих отраслей и снижение потребительской активности пока не произошло, поэтому продавцы, кассиры, мерчендайзеры, официанты и т.п. активно требуются). До 10% - это госструктуры, штат которых от ситуации в экономике не зависит вообще. То есть, половину вакансий в общей сложности мы уже отмели. Ещё остаётся довольно много вакансий самых различных специалистов (по большей части, технических), но тут есть один нюанс: многие компании не удаляют вакансию до последнего, если специалист нужен не срочно и есть время: они уже и резюме больше сотни получили, и человек 20, а то и более, через собеседование прогнали, и нашли уже нескольких подходящих - но пробуют искать ещё, а вдруг кто-то особенный придёт. Вакансия висит, мы её видим - но фактически им уже не надо. Если бы все компании принимали резюме и проводили собеседования только до первого подходящего, а потом сразу бы вакансию закрывали (некоторые так и делают, если человек срочно нужен, но не все) - то вакансий на этом сайте было бы значительно меньше! Да и рецессия вот вам налицо: около месяца назад по запросу "экономист" сайт выдавал 110 вакансий, а сейчас всего около 90
тех сволочей которые "отбираают" а фактически издеваются над людьми надо штрафовать на 1 млрд рублей, чтобы другим упырям было неповадно
Гость
7 сентября 2013, 16:10
на вакансии смотреть не стоит - это не показатель потребности. И на обещания тоже не стоит - 45 обещанных тысяч легко становятся 20 фактическими (и еще и через полтора-два месяца). Это если повезет и возьмут на работу (попутно навешав множество дополнительных обязанностей - чинить машины, заниматься закупками, делать отчеты и т.д. этакий человек-оркестр). По факту работодатели не знают вообще кого нанимать для выполнения данной работы (не могут определиться с квалификационными требованиями). Не знают этого и многочисленные кадровые работники (еще бы им это знать с образованием психолога-то).
Коротко это выглядит так "нам нужен высококвалифицированный опытный специалист для работы, которую обычно выполняет слесарь 3го разряда".
Гость
7 сентября 2013, 17:40
сама то понял что сказал? странные люди, как будто вчера с луны прилетели, или уже вам под 90-то.
Гость
12 сентября 2013, 19:24
Гость
7 сентября 2013, 17:40
сама то понял что сказал? странные люди, как будто вчера с луны прилетели, или уже вам под 90-то.
"III. Угрозы национальной и экономической безопасности, связанные с демографической ситуацией Российской Федерации
Общее сокращение численности населения, снижение его плотности до параметров почти в три раза меньше среднемировых создадут опасность ослабления политического, экономического и военного влияния России в мире, возможность дополнительных притязаний на территорию Российской Федерации.
Уменьшение численности молодежи, вступающей в трудоспособный возраст, вызовет опасность обострения проблемы комплектования вооруженных сил, правоохранительных органов и иных силовых структур, что представляет собой угрозу сохранения оборонного потенциала страны, охраны государственных границ и проведения других мер, связанных с национальной безопасностью. "из Концепции демографической политики РФ.гнеся -ознакомься с документом.
Гость
11 сентября 2013, 09:49
А у них,то есть у буржуев другие задачи и одна из них стабильное уничтожение коренного населения с последующим заселением территории безмолвными рабами работающими на них за похлебку и требующих ничего.
А у них,то есть у буржуев другие задачи и одна из них стабильное уничтожение коренного населения с последующим заселением территории безмолвными рабами работающими на них за похлебку и требующих ничего.
это чревато,так как не все "переселенцы " работают за похлебку..
это чревато,так как не все "переселенцы " работают за похлебку..
А для того,чтобы переселенцы не возмущались,как говорит наш казанский сиротинушка и есть карательная организация под названием "Мертвая Голова",ну та которой он всех недовольных жизнью пугает и будет загонять обратно в резервации и подавлять дубинками любое высказывание.
Гость
19 сентября 2013, 19:57
Лариса, самые утонченные шедевры выходят из под вас в ранние утренние часы...
Все , что позднее 7 утра-уже не то !
Ну а про послеобеденные эксбигиционизмы-лучше забыть , Лариса...
МФ, почему перестали писать, как сейчас хорошо? А будет еще лучше!
Это так замечательно поднимает тонус, пишите это чаще МФ!
Примерно также улучшает самочуйствие, как записки Ларис...ы!
Гость
19 сентября 2013, 20:40
понимаете,месье,я не привыкла ,чтобы мне указывали ,что и когда мне делать:-)да-а-а ,точно. -Чугунгин .вообще то счас не в тренде..может псевдонимчик смените?типа Клим Тефалевич Антипригаров:-)
Гость
19 сентября 2013, 20:48
да,кстати -после обеда я каждый день не пишу:-)
Гость
20 сентября 2013, 10:28
Чугункин, о чём бы Вы, горемыка, хотели поговорить?... Давайте, не стесняйтесь, я с удовольствием).
Гость
23 сентября 2013, 11:02
Генералы Брусиловы отец и сын женились в 60 лет на 19 летних,что интересно оба были очень сильно похожи друг на друга, последний брусило втож был вылитый отец генрал брусилов.... так что было бы здоровье.
А мужики отменно показали в этом споре себя, вылитые митрофанушки
Гость
23 сентября 2013, 13:47
ГЕНРАЛЫ БРУСИЛОВЫ ЦВЕТ НАЦИИ к сведению
Гость
23 сентября 2013, 15:19
Фу-у ни за что бы в 19 лет за 60-летнего не пошла. Даже за баснословно богатого. В 19 40-летние-то старичками казались)))
Вот и момент истины, на сайте данном есть раздел под названием "работа" причем в каждом регионе...
Зарплаты хорошие прямые работодатели в основном, но не некоторые те кто не хотят работать,утверждают что мол это вранье, новы докажите свои слова ,конкретно докажите укажите вакансии котрые липовые.
Второе все так называемые недовольные с гордостью говорят,у нас мол высшее образование....
НО не говорят, по какой специальности у них образование и что они умеют делать.
И почему скажем на рабочие хорошо оплачиваемые специальности идти не хотят.
А правило в жизни простое,не плачь,москва слезам не верит,не ной и не горюй,
нет работы по своей специальности? Переучись получи другую, нет вообще работы в городе?
Меняй место жительства....ННЕ плачь действуй,и не гнушайся работы,
кстати лариса не либералка, Либерал это я.
Ещё раз: отправил 45 резюме, ответ лишь 3 собеседования. Вам ссылки на вакансии, на которые я резюме отправлял, нужны? Не получится - большая часть этих вакансий уже закрыта, не мной! Просто в идеале на каждую вакансию должен быть 1-2 отклика, а у нас кадровики имеют возможность выбирать из кучи резюме и десятка собеседований одного, кого они возьмут - вот вам и дефицит
Гость
10 сентября 2013, 13:39
С зарплаты мужик должен накормить семью, одеть, отучить детей, заплатить за ипотеку. Я только что написал тысяч на 60-80 в месяц. Так что какие 45...
Может у нас, в Тюмени, цены больше, чем на урале, но все же...
П.С. Это без машины и дачи
Гость
12 сентября 2013, 11:33
И без помощи престарелым родителям...
Гость
10 сентября 2013, 14:09
логчески обрисовался тип безработного, семейный имеющий в составе семьи четырех человек, который имеет весьма общее высшее образование(насколько оно образование?и насколько оно высшее?)
Который виртузно умеют стучать по клавиатуре,наеврно навк тренровался годами общения в чатах ,соцсетях и тому подобное.
ОН требует сразу хорошую ЗП мол У МЕНЯ СЕМЬЯ БОЛЬШАЯ.
Но кто виноват что у тебя семья большая?Почему работодатель должен входить втвое положение?У когоон должен урезать ЗП чтоб тебе платить больше?Они же е виноваты что ты детей настрогал?
Вначале встань на ноги, состоись в професси потом ТРЕБУЙ, начн с начального уровня сразу денег не дают
И товихдетей м ысодержать не должны помнии это.ИДИ РАБОЧИМ на стройку ..
Трудно детей содержать? сдай в дом ребенка.Не мучь детей.
ВОт часер для чего нужна ювенальная юстиция чтобы угоре папаш детей забирать.
массовые сокращения возможны на крупных и средних предприятиях,но не все же там работают.
Нет, массовыми считаются увольнения при ликвидации предприятий с численностью работающих от 15 и более человек, а также без ликвидации любые сокращения от 50 и более человек в течение месяца.
Малые предприятия считаются - до 100 чел., средние - от 100 до 250 работников.
Нет, массовыми считаются увольнения при ликвидации предприятий с численностью работающих от 15 и более человек, а также без ликвидации любые сокращения от 50 и более человек в течение месяца.
Малые предприятия считаются - до 100 чел., средние - от 100 до 250 работников.
у нас некого сокращать -все при деле:-)
Гость
17 сентября 2013, 12:29
На данном сайте действительно очень трудно найти работу. Видимо ,всё-таки имеет место быть наличие "липовых" вакансий. Своё резюме разместила 3 года назад на 2-х сайтах. С первого сайта(наверно некорректно будет в данном разделе его рекламировать) за первых 3 месяца сходила на более 10 собеседований, причём работа предлагалась всегда реальная.Там я и нашла работу. На этом сайте до сих пор есть моё резюме, я его иногда обновляю,читаюрассылки(ради этого и не ухожу с сайта), раз в неделю- две отправляю своё резюме по приходящим в кабинет вакансиям. НИ ОДНОГО СОБЕСЕДОВАНИЯ ЗА 3 ГОДА!!! Как это возможно? Резюме слово-в-слово одинаково на обоих сайтах!Буду брать измором-ради интереса, может хоть кому-то глянусь и на этом сайте-)
Гость
17 сентября 2013, 14:39
"Буду брать измором-ради интереса, может хоть кому-то глянусь и на этом сайте" Так значит работа нужна, верней НЕ НУЖНА, если цель вашей акции - удовлетворить любопытство.
на работу должны БРАТЬ а не отбирать !
замонали вы рыночники-капиталисты проклятые
"замонали"?..вы еще на собеседовании так "ляпните"..
Гость
8 сентября 2013, 20:07
Ох доооолгая будет рецессия. Когда перекати поле будет кататься по площади Ленина, тогда и закончится.
Гость
10 сентября 2013, 12:23
В германии МРОТ выше? Эка невидаль Н утак там мерседесы,да БМВ умеют делать ,а у нас жигули??ВОт потому и мрот выше.Работают лучше.
УЖЕ САМО НАХОЖДЕНИЕ ВАКАНСИИ на сайте ГОВРИТ О ТОМ чтоона обеспечена раьбочим местом и соответвует всем параметрам.
НАДО ДОКАЗЫВАТЬ ОБРАТНОЕ вам сказано, чо плачете о безработице вот вам вакансии,
вы вответ а они плохие,Ну ва ми надо это доказать раз выотказываетесь.А не мне.
Далее семья из четырех человек?????????? ДЕНЕГ МАЛО?? НУ что ты тогда завел семью если денег НЕТ?
А?А сразу тебе никто денег не даст порабтай докажи кто ты есть.Потом посомтрим ато сразу РАБОТЬ надо 45 тысяч очень хороший начальный уровень ИДИте работайте
Гость
10 сентября 2013, 13:00
мдяяаа уже и 45 тысяч в качестве начальной им мало.Вакансии ложны? Докажите это.представьте факты.
У нас принято доказывать виновность,а не наоборот Потому когда говорят, что нет работы,всегда можно,им ответить а как же вакансии опубликованные от прямых работодателей.
Далее никто не говорит о своих специфических умениях и навыках приобретенных ими в ВУЗЕ.
О средней оценке аттестата и диплома.
Зато сказать громко мол зарпалаты малы 45 тысяч мало Вы можете.
А может вам сразу потребовать ЧТОБЫ вам бесплатно все давали и вам вообще не работать,ведь вы по сути договорились до этого
Средняя оценка диплома 4,93. Средняя оценка аттестата 4, но 31 лицей - там другие методы оценивания (когда это в обычной школе кому-то говорили "два ещё нужно заработать", подразумевая, что 1 - тоже оценка, а средняя арифметическая от 1 выйдет более грустная). Знания, умения и навыки изложены в резюме - не тут же их подробно описывать. Только Вам то что от этого?
Средняя оценка диплома 4,93. Средняя оценка аттестата 4, но 31 лицей - там другие методы оценивания (когда это в обычной школе кому-то говорили "два ещё нужно заработать", подразумевая, что 1 - тоже оценка, а средняя арифметическая от 1 выйдет более грустная). Знания, умения и навыки изложены в резюме - не тут же их подробно описывать. Только Вам то что от этого?
Даже до 5,0 не дотянул? Ну как же так?
Гость
12 сентября 2013, 11:33
То что труд в Челябинске не оплачивается нормально доказывает плачевное состояние экономики. Это есть главный и окончательный критерий. Народ, кто смышленый, бежит в столицы или за границу. И это консервирует экономическую неразвитость. Довершает все это, демонстративное презрение области Москвой. Никакие экономические проекты федерального уровня в область не попадают, почему-то. Денежные потоки обходят область, в суперпроекты ее не включают.
Гость
17 сентября 2013, 14:36
"Самым ценным для человека должна быть его личность и чем больше наслаждений человек открывает в себе -тем более он счастлив..а наслаждать можно всем ,чем угодно" - тётенька, позволь тебе привести фрагмент из жизни одной... крысы, которую, кстати, звали... впрочем, не важно))).
Так вот даной животной непосредственно в моск, а именно в зону наслаждения, был внедрён ма-а-аленький электродик, тут же имелась педалька, которую живоная могла САМА давить ручкой... ну, в смысле, лапкой, конечно. Так вот бедная животная несколько СОТ раз в минуту давила в педальку, и падала в полном изнеможении от усталости... Но отдохнув, она СНОВА устремлялась к своему счастью, к той заветной педальке и давила, давила, давила...
Не помню как закончилась эта история, впрочем, предполагаю, что животная в коце концов околела, но что характерно в состоянии полнейшего счастья. Если кто меня спросит в чём смысл жизни этой животной, я пожалуй и не отвечу - разве что выскажу предположение: животная, она и есть животная, какая у неё может быть в жизнь цель и смысл?
А никакого, кроме размножения и удовольствия.
ты еще где скажи про нормальную экологию:-)особенно в вашем ЧЕ ..а-а-а теперь все понятно,где нить в лесной глуши живешь,в домике на курьих ножках,вот поэтому о жизни то ничего и не знаешь.тогда все понятно.
Гость
24 сентября 2013, 14:27
Экология нормальная и живу я нев ЧЕ.
не надо повторять чужие глупости
Экология нормальная и живу я нев ЧЕ.
не надо повторять чужие глупости
ой..в родовом замке с приведениями в Лондоне????? а камин есть? Так это,билетик на самолет ,встречай,приеду,а то не поверю,,
Гость
10 сентября 2013, 16:26
Далее юзер ЧАСЕР написал:" Неудачники, мнящие себя мелкой и средней буржуазией разорятся, и превратятся в наемных работников."
Как неудачник может мнить себя буржуазией? И почему они должны разортся?
Далее т ынаписал:"После чего все мы, "тутошние", закономерно придем к победе коммунистического труда"
С КАКОГО ТАКОГО ЗАКОНОМЕРНО?! с какого бодуна закономерно и почему к комумнистечскогоа не капиталиистечскогО??
часер ваше время проклинают! вас презрают! и вам болене позолят я тебе только что доказал чт отвои фразы трескучи ЛИШЕНЫ СМЫСЛА!пинка ва мдудут скорее и выпинут в тундру! палачей котрые хотят убивать коммунстов растпчут при любой попытке вас вернутся к власти понял???УСЧИ капитал и думай почему прибавочная стоимостьт МИФ!
Знаете, а что-то было в коммунизме... вообще я бы плюс к коммунизму ввёл бы трудоустройство по ЕГЭ: как в ВУЗы поступают: учатся, готовятся, сдают - и кто лучше сдал, у того престижнее место учёбы! Так же бы и на работу: сдал экзамен и по баллам прошёл туда или не прошёл, а прошёл в другое место попроще. Так нет ведь: резюме, собеседования, знакомства, связи... для меня это СЛИШКОМ сложно! Мне бы проще было сдать сложный экзамен и иметь гарантии честной непредвзятой оценки, когда бы на то или иное рабочее место опубликовали проходной балл
Знаете, а что-то было в коммунизме... вообще я бы плюс к коммунизму ввёл бы трудоустройство по ЕГЭ: как в ВУЗы поступают: учатся, готовятся, сдают - и кто лучше сдал, у того престижнее место учёбы! Так же бы и на работу: сдал экзамен и по баллам прошёл туда или не прошёл, а прошёл в другое место попроще. Так нет ведь: резюме, собеседования, знакомства, связи... для меня это СЛИШКОМ сложно! Мне бы проще было сдать сложный экзамен и иметь гарантии честной непредвзятой оценки, когда бы на то или иное рабочее место опубликовали проходной балл
О коммунизме не нужно говорить в прошлом времени, поскольку его строительство было прервано буржуазной контрреволюцией. Кроме того, надежду на Весну Человечества хоронить пока еще рано;).
Гость
10 сентября 2013, 17:39
Гость, вспомните о известном выражении маршала Жукова. А ведь он был не прав.
Дорогой мой, нищета и содержит Россию.
И впредь будьте добры, не переходите на личности! Я не о себе писал, а о среднестатистическом гражданине возраста 20-30 лет.
P.S. К 40 годам возможность родить !здорового! ребенка стремится к нулю.
Гость
10 сентября 2013, 20:09
Родить-то можно. Только надо еще успеть вырастить -выучить. А скакать вокруг младенца в 40лет это не то что в 20-25.
Гость
10 сентября 2013, 20:53
скать можно и в 40 и в 50 , в 25 скачут??? Денег нет пивасик и все???БЕЗ денег вам 25 летний мл не будет
скать можно и в 40 и в 50 , в 25 скачут??? Денег нет пивасик и все???БЕЗ денег вам 25 летний мл не будет
когда между родителями и детьми слишком большая разница в возрасте.то будут проблемы с воспитанием и взаимопониманием в дальнейшем.,так что Екатерина права.да и на самом деле -в 40 лет у некоторых уже внуки бывают.
и зарплата при социализме была не такая ,какую хочешь,а та,которая по тарифу была..и уборщицам зарплату равную с начальством не платили..у меня родственники -пенсионеры никто по социализму не тоскует ,все уже давно адаптировались.:-)
Гость
15 сентября 2013, 12:13
что ты знаешь про социализм выскочка, сиди на шее у своего благодетеля "капитализдка"
Гость
15 сентября 2013, 12:21
наслышаны уже о твоих родственничках-олигархах !
уже тошнит от тебя и твоих порожняков
Сейчас+4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +1
0 м/c,
739мм 70%Предприятия планируют массовые сокращения штата