перейти к публикации
176 комментариев к публикации

«Подземка» у Курчатова прикормит студентов

6 сентября 2013, 16:59
Гость
6 сентября 2013, 21:53
Хорошо бы парковок там побольше наделать, а то что то мало.
Гость
7 сентября 2013, 11:43
А вы в будни к ЮУрГУ скатайтесь. Посмотрите, мало парковок или нет.
Гость
7 сентября 2013, 13:17
Гость
7 сентября 2013, 11:43
А вы в будни к ЮУрГУ скатайтесь. Посмотрите, мало парковок или нет.
Там уже щас, без всякого магазина, встать негде. Что потом будет, ежу понятно
Гость
7 сентября 2013, 15:17
Гость
7 сентября 2013, 13:17
Там уже щас, без всякого магазина, встать негде. Что потом будет, ежу понятно
Пешком ходить надо.
Гость
6 сентября 2013, 23:16
просто нет слов! давайте парк вырубим еще - и тоже очередной трк сделаем!!!! Нормальное место было, прогуляться там можно было, в футбол люди играли! нет зачем - у нас с фаст-фудом проблемы в городе - давайте несчастных студентов в жироподобных америкосов переделаем, мало нам новых законов об образовании..Это не говоря уже о том что с парковками там и так проблема, теперь еще хуже будет + перенесли конечную маршруток, так они половину мест на пр. ленина заняли....! Просто блеск!
Гость
7 сентября 2013, 10:06
тссс, не подсказывайте! а то ведь у нас, похоже, к тому и идёт.
Гость
9 сентября 2013, 01:18
парк трогать запретили еще в самом начале, когда идея только в разработке была. администрация не настолько глупа, чтобы такое позволять, я думаю. и что вы так прицепились к этому фаст-фуду?? прочтите внимательнее,ЧТО еще там решили сделать, а потом кричите.
Гость
9 сентября 2013, 11:11
Гость
9 сентября 2013, 01:18
парк трогать запретили еще в самом начале, когда идея только в разработке была. администрация не настолько глупа, чтобы такое позволять, я думаю. и что вы так прицепились к этому фаст-фуду?? прочтите внимательнее,ЧТО еще там решили сделать, а потом кричите.
парк переносится на северо-запад, не читали что-ли? А этот пойдет под застройку
Гость
7 сентября 2013, 11:06
"здесь никогда не было полноценной инфраструктуры, которая обеспечивала бы приятное времяпрепровождение" куда катимся? Под инфраструктурой некоторые "специалисты" теперь понимают МакАвто от которого в радиусе 10 км кучи мусора выкинутой современной фастфудной молодежи у которой и дел то больше нет как посидеть в фейсбучке и сгонять до макдака. Вообще то там проходили десятки праздников, в том числе и спортивных. Была отличная открытая и удобная площадка для таких мероприятий. Ещё там ВСЕГДА в течении всего года и дети и молодежь и взрослые играли в футбол совершенно бесплатно!
Гость
7 сентября 2013, 11:47
Вона как. Прокат инвентаря - это фуфуфу, а в футбол играть у памятника - будто так и надо. На пл. Революции ещё поиграть можно...
Гость
7 сентября 2013, 13:20
Гость
7 сентября 2013, 11:47
Вона как. Прокат инвентаря - это фуфуфу, а в футбол играть у памятника - будто так и надо. На пл. Революции ещё поиграть можно...
Ага, прокат инвентаря, как будто на нем можно заработать - не смешите мои тапочки
Гость
7 сентября 2013, 14:15
место для футбола не очень удачное, а ЗА памятником в трех минутах пешего хода - ТРИ!!! совершенно бесплатных футбольных поля, так что ваши сетования притянуты за уши...
Гость
7 сентября 2013, 23:17
Кстати, по поводу питания в ЮУрГУ. Проблема действительно есть, т.к. нормальных СТЛОВОВЫХ рядом с ВУЗом практически нет. Есть кафе, есть, простите, рыгаловки, но вкусно, относительно здорОво и более менее приемлемо по деньгам покушать почти негде. А там, где есть, и так вечные очереди :(
6 сентября 2013, 21:16
Давайте застроим любой пятачок! Что место пустовать-то будет... А торговая галерея вокруг памятника видному ученому - выше всяких похвал.
Гость
6 сентября 2013, 22:37
Этот Великий учёный ещё и наш земляк!
Гость
6 сентября 2013, 22:53
Какой пустой, провинциальный проект((( ну неужели коммерсантам не хочется, чтобы их вспоминали добрым словом? Зачем финансировать такую ерунду?
Гость
7 сентября 2013, 09:53
Согласна, все, как обычно - примитивно-провинциально! Нет у нас архитекторов. Или их не пускают к подобным проектам.
Гость
7 сентября 2013, 15:03
Гость
7 сентября 2013, 09:53
Согласна, все, как обычно - примитивно-провинциально! Нет у нас архитекторов. Или их не пускают к подобным проектам.
А как в таком месте нужно строить? Вычурно и трехэтажно? И слава богу, что очередной "утюг", вроде того, что на алом поле, не пропустили. Хотя жизнь у нас непредсказуемая - в проекте одно, а в реальности может оказаться совсем другое))
Гость
7 сентября 2013, 21:01
Гость
7 сентября 2013, 15:03
А как в таком месте нужно строить? Вычурно и трехэтажно? И слава богу, что очередной "утюг", вроде того, что на алом поле, не пропустили. Хотя жизнь у нас непредсказуемая - в проекте одно, а в реальности может оказаться совсем другое))
Если и трехэтажно, то только вниз. Почему вдруг от подземной парковки отказались? То есть чтобы властям перед носом помахать - парковку нарисовали, а теперь можно и не строить?
Гость
7 сентября 2013, 15:18
Фастфуд гнать надо из города. Уже всеми доказано, что это отрава.
Гость
8 сентября 2013, 12:04
доказано, но не все понимают, детей кормят фастфудом чуть ли не с годика((((это же кошмар(
Гость
8 сентября 2013, 18:15
реально мЫ в... и нами рулят дяди с обладминистрации.., чо хотите? воздух в городе -вредный(мет. предприятия под контролем-кого?) вода-пить страшно (на берегах водохранилища идут активные стройки-вопрос чьи?? промпредприятия (те которые еще работают) еле дышат.. как будете кормить детей через 2-3 года?? челябинск -умирающий город.. жалко.. Дмитрий 2707007
Гость
8 сентября 2013, 19:04
точно
Гость
7 сентября 2013, 20:08
На крыше нужно теннисные корты и поле мини футбола. Тротуары очень велики, отнимают парковочные места. Объект в этом месте обязан иметь спортивно - оздоровительную направленность. Фаст фуд - отрава! Строительство объектов в излюбленных местах отдыха горожан должно широко обсуждаться. А Вы как считаете?
Гость
7 сентября 2013, 22:00
Будь здорову. А я так считаю, что памятники нашим выдающимся землякам нужны для того, чтобы помнили. ИХ великий исторический подвиг и той страны, в которой они жили. А не строить перед ними ТРК. И то, что делается сейчас, делается совершенно намеренно и совершенно бессовестно. Уничтожение ПАМЯТИ предков. Не создав абсолютно ничего, кроме длинных рядов ларьков, культа торгашества, потребл..ва и разврата, криминальный капитал руками своих ставленников, не избранных кстати народом, но назначаемых друг другом занялся уничтожением зеленых насаждений и прилегающих к памятникам местам. Чтобы построить там только то, что они научились за 25 лет национальной измены - очередные торговые ряды, развлекалово. А в данном случае это не внезапно возникшая забота о питании студентов. А совершенно продуманный маркетинговый маневр, в целях привлечения покупателей квартир во вновь возведенном жилом комплексе.
Гость
7 сентября 2013, 23:14
Гость
7 сентября 2013, 22:00
Будь здорову. А я так считаю, что памятники нашим выдающимся землякам нужны для того, чтобы помнили. ИХ великий исторический подвиг и той страны, в которой они жили. А не строить перед ними ТРК. И то, что делается сейчас, делается совершенно намеренно и совершенно бессовестно. Уничтожение ПАМЯТИ предков. Не создав абсолютно ничего, кроме длинных рядов ларьков, культа торгашества, потребл..ва и разврата, криминальный капитал руками своих ставленников, не избранных кстати народом, но назначаемых друг другом занялся уничтожением зеленых насаждений и прилегающих к памятникам местам. Чтобы построить там только то, что они научились за 25 лет национальной измены - очередные торговые ряды, развлекалово. А в данном случае это не внезапно возникшая забота о питании студентов. А совершенно продуманный маркетинговый маневр, в целях привлечения покупателей квартир во вновь возведенном жилом комплексе.
сам то веришь, во что пишешь? или лищь бы ляпнуть? завлекать в элитный ЖК, где средняя цена квартиры 6 миллионов, близостью фастфуда? там с продажами и так все в порядке - продано около 90% квартир.
Гость
9 сентября 2013, 08:28
Гость
7 сентября 2013, 23:14
сам то веришь, во что пишешь? или лищь бы ляпнуть? завлекать в элитный ЖК, где средняя цена квартиры 6 миллионов, близостью фастфуда? там с продажами и так все в порядке - продано около 90% квартир.
Да, верю в то, что утверждаю. А как иначе? "Отсутствие полноценной инфраструктуры", и "необходимость восполнить этот пробел", это не мои слова, а цитата из интервью Атрема Гиниятуллина. И если бы городские власти озаботились бы проблемой недостатков этой самой "инфраструктуры" в этом месте, то сделали бы это в тучные годы, время строительного бума, а не начавшейся рецессии. Здесь явная причинно-следственная связь со строительством нового жилого комплекса, а не внезапно появившаяся забота о питании и досуге студентов.
Гость
7 сентября 2013, 22:00
надо крытый роллердром!!!в большом городе негде кататься,надо спортом заниматься,а не бургеры лопать!!!
Гость
7 сентября 2013, 22:20
Лучше бы там нормальную студенческую столовку сделали. Есть негде вообще. Все студенты ходят с гастритом. Нормально бы заработали, нас несколько десятков тысяч в ЮУрГУ учится.
Гость
7 сентября 2013, 10:11
Гость. Это называется ползучее уничтожение парка. Часть производственных площадей "Полета" переоборудована под жилые помещения, часть снесена и на их месте завершается строительство нескольких имногоэтажных зданий. Инфраструктуры ( магазины, парковки и т.д.) для их обслуживания нет. Вот и пытаются теперь компенсировать, застраивая свободные земельные участки под магазины. Подождите, через пару лет вырубку прилегающей территории парка организуют под каким-нибудь благовидным предлогом. Вообще создается впечатление, что зеленые насаждения - враг № 1 для градостроительной "политики" этих нелегитимных временщиков.
7 сентября 2013, 19:10
да да я помню когда начали "полёт" разрушать так писал что для юургу будут делать всякие лабораторные корпуса, сейчас около бывшего бассейна "полёт" какойто элитный дом строят
Гость
7 сентября 2013, 23:07
не говори глупостей, инфраструктуры в новом ЖК на месте "Полета" хватает - есть и подземные и назмемные парковки, строятся еще новые под землей. магазины там тоже уже есть, скоро еще добавятся
Гость
8 сентября 2013, 14:26
Гость
7 сентября 2013, 23:07
не говори глупостей, инфраструктуры в новом ЖК на месте "Полета" хватает - есть и подземные и назмемные парковки, строятся еще новые под землей. магазины там тоже уже есть, скоро еще добавятся
Какие там магазины? 37-рублевые и гаджетные - вот и все
Гость
7 сентября 2013, 21:46
кто будет сидеть в подвальном помещении и жрать фаст-фуд? будут летом всё брать на вынос и зас*рать парк Гагарина. Эта зона вся вокруг ЮУРГУ должна быть как студенческий городок и быть посвящена образованию, спорту и здоровому образу жизни, и питание в том числе должно быть здоровое.
Гость
8 сентября 2013, 00:58
И скамеечки на мосту поставить.
Гость
8 сентября 2013, 13:36
и бабушек с семучками посадить вдоль лавочек..
Гость
9 сентября 2013, 00:39
В жару там для этого кондер, холодно-там тепло, так что заседателей будет достаточно.
Гость
9 сентября 2013, 14:48
Слушай, припарковаться возле ЮУрГу - реальная проблема, в поисках места можно по три круга проехать...
Гость
7 сентября 2013, 22:09
Таки это не просто памятник - это вобще-то и самый крупный ВУЗ в городе в 2 минутах ходьбы. Какие магазины? Там около памятника круглый год то футболисты, то скейтеры, то еще какие-то спортсмены тусовались. Заметьте - именно спортсмены (ну, плюс-минус увлекающиеся). А теперь оба-на, магазины будут. "Молодцы" наши руководители, да...
Гость
9 сентября 2013, 01:24
пройди чуть дальше памятника-и о, чудо!! там есть еще спорт.площадки!) неожиданно, неправда ли?)
Гость
6 сентября 2013, 20:35
Да слов нет, одни ТРК!
7 сентября 2013, 15:08
ничо се столовка для студентов!
Гость
7 сентября 2013, 15:28
На замену рыгаловке "Три поросенка"
Гость
9 сентября 2013, 10:20
Гость
7 сентября 2013, 15:28
На замену рыгаловке "Три поросенка"
эта гопотека еще существует?? ЖЕЕСТЬ..
Гость
9 сентября 2013, 10:16
А зачем такие большие парковки? В цивилизованных городах, да даже в той же Москве, площади в центре города отдают по фонтаны, скамейки, клумбы с цветами, детский городок, ну никогда такую огромную площадь под наземную стоянку как в данном проекте. Кому нужно в парк на выходных, всегда могут воспользоваться пустующей в выходные огромной парковкой у ЮУрГУ.
Гость
14 октября 2014, 14:26
Присоединяюсь
Гость
7 сентября 2013, 01:45
Ожирение - бич XXl века. Цивилизованные страны отказываются от фаст-фуда, а мы продвигаем! Лучше бы подземную парковку сделали, если уж так это место приглянулось. Машины на тротуарах паркуются, пройти невозможно!
Гость
7 сентября 2013, 15:06
А у нас что, на платных паркингах кто-то паркуется? Тем более студенты - на Х6 денег хватило, на парковку стипендии не хватает
Гость
9 сентября 2013, 11:20
Мне кажется нормальная идея, под землей же строят. Облагородят территорию и парковочных мест больше будет. Будут там магазины и забегаловки, что тут плохого? Кто рядом живет или учится пусть ходят покупают что нужно, кушают там. Неприятно, конечно, что стройка сейчас и грязь - но это временно, достроят - будет красиво. А государству это очень выгодно, если сейчас ничего не строить, то когда начнется экспроприация, то нечего будет экспроприировать :)
Гость
9 сентября 2013, 12:06
под землей они не хотят парковку строить - дорого, там с каждого метра хочется денег взять
Гость
9 сентября 2013, 14:45
Гость
9 сентября 2013, 12:06
под землей они не хотят парковку строить - дорого, там с каждого метра хочется денег взять
Все правильно, это же частный капитал. Будь у вас деньги, вы бы не стали вкладывать их в убыточный проект. Вы бы посчитали когда вы вернете вложенное и начнете получать прибыль. Парковка при таких затратах на строительство окупиться лет через 20-25. А магазины и общественное питание окупятся гораздо раньше.
Гость
9 сентября 2013, 17:04
Гость
9 сентября 2013, 14:45
Все правильно, это же частный капитал. Будь у вас деньги, вы бы не стали вкладывать их в убыточный проект. Вы бы посчитали когда вы вернете вложенное и начнете получать прибыль. Парковка при таких затратах на строительство окупиться лет через 20-25. А магазины и общественное питание окупятся гораздо раньше.
а когда строят в знаковом месте, власть должна руководствоваться не только интересами частника, но и общественными нуждами - а это как раз нормальная парковка
Гость
9 сентября 2013, 10:10
Вот что-то я за последние лет 10 не припомню новости, чтобы в Челябинске открылась хоть ОДНА!!! новая детская поликлиника, а вот про ТРК - ежедневно - пачками, кому они сдались.
Гость
9 сентября 2013, 15:05
а вам больше скажу, поликлиники закрываются. хотят закрыть поликлинику на черкасской
Гость
9 сентября 2013, 09:31
Уже сейчас плюсы налицо! ПАРКОВОЧНЫХ МЕСТ СОВСЕМ НЕ СТАЛО РЯДОМ!!!! А так, с подачи Юревича, парк все больше осваивается со всех сторон... Одна гостиница рядом с легкоотлетическим манежем чего стоит!!! Ждем жилой комплекс или ТРК на месте бассейна Полет....(((((
Гость
9 сентября 2013, 10:19
а он почти уже есть, на лесопарковой! =)))
9 сентября 2013, 11:46
Я не фанат Юревича, но, во-первых, где доказательства, что с его подачи, во-вторых, что было хорошего на месте той госитницы? Кусты одни
Гость
9 сентября 2013, 12:35
9 сентября 2013, 11:46
Я не фанат Юревича, но, во-первых, где доказательства, что с его подачи, во-вторых, что было хорошего на месте той госитницы? Кусты одни
Был парк и там можно было сделать все что угодно, хоть прокат спортинвентаря, хоть открыть хотябы тренажерный зал и т.п..... а так заборчик гостиницы будут двигать внутрь парка потихоньку к гадалки не ходи. И не надо говорить что Юревич тут не причем.... не вариант вот так в парке что-то замутить без него - попробуйте)))
Гость
8 сентября 2013, 23:04
Принципиально в этот торговый комплекс, также как и в РОДНИК, ни шагу.
Гость
9 сентября 2013, 08:15
так же
Гость
9 сентября 2013, 11:45
А я всё наивно надеялся, что когда-нибудь наш парк будет похож на Central Park в Нью-Йорке. Нуну, там парк цветет и пахнет, а наш скоро вымрет, как динозавр! Грустно...
Гость
14 октября 2014, 14:28
Я тоже надеялась,что когда-то Челябинск будет похож на Нью-Йорк!))))
Гость
9 сентября 2013, 08:04
1 не понятно как земля досталась застройщику 2 за каккую цену он ее выкупил 3были ли общественные слушания 4 а так все напоминает какуюто корупциоонную затею
Гость
9 сентября 2013, 10:25
отвечаю: 1 тебе какое дело?? 2 есть бабло войти в доляху?? 3 см. п.1 4 за клевету и в суд можно попасть..
Гость
9 сентября 2013, 13:54
Гость
9 сентября 2013, 10:25
отвечаю: 1 тебе какое дело?? 2 есть бабло войти в доляху?? 3 см. п.1 4 за клевету и в суд можно попасть..
гостю 1 тыкать незнакомому человеку не хорошо 2 деньги а не бабло есть но войти вдолю вряд ли дадут тк все непрозрачно 3 а пугать не надо
Гость
14 октября 2014, 14:22
Гость
9 сентября 2013, 13:54
гостю 1 тыкать незнакомому человеку не хорошо 2 деньги а не бабло есть но войти вдолю вряд ли дадут тк все непрозрачно 3 а пугать не надо
Приятно читать здоровый юмор!
Гость
6 сентября 2013, 19:45
Вяткин не допускал такого!
6 сентября 2013, 22:00
При чем тут Вяткин?
Гость
7 сентября 2013, 05:25
6 сентября 2013, 22:00
При чем тут Вяткин?
Ректором ЧПИ был, если не знали
Гость
7 сентября 2013, 11:42
Гость
7 сентября 2013, 05:25
Ректором ЧПИ был, если не знали
При чём тут памятник Курчатову? Это не его территория, чтобы что-то там допускать или не допускать.
Гость
7 сентября 2013, 18:36
Стройку начали. Всю грязь вывозят прямо на ул. Лесопарковую. Почему надзорные органы разрешают строить без мойки колес. Значит заказчик не простой человек, иначе бы три шкуры содрали. Власти занимаются лобированием интересов заказчика. Позор нашей продажной власти.
7 сентября 2013, 19:52
Я счетаю что такие проекты по занятию собственности граждан, место наших прогулок и отдыха должны проходить по референдуму. Нужно людей спросить или вам уважаемые и не очень власти мнение не интересно простых людей. Давай парк гагарина перекопаем а что шашлыкиандыграунд счиатю всем нужны
Гость
7 сентября 2013, 23:41
Еще один непонятный торговый комплекс! Что я заметил это во всех ТРК Челябинска продается одно и тоже! Выбора вообще нету!
Гость
8 сентября 2013, 12:15
ИНТЕРЕСНО, КАКИМ ОБРАЗОМ ПОЛУЧЕНА ЗЕМЛЯ ПОД СТРОИТЕЛЬСТВО?
Гость
9 сентября 2013, 11:05
Ну чтож.. жаль..
Гость
9 сентября 2013, 11:17
раньше это было мое любимое место отдыха, а теперь? не буду даже мимо проезжать! памятник в любом случае пострадает, а это одна из главных достопримечательностей нашего города!Но кажется кто-то считает, что лучшая достопримечательность это ТРК, и кто только разрешения на строительства выдает??ПОЗОР!
Гость
6 сентября 2013, 23:14
Давайте KFC! Надоело в Екат ездить за острыми крыльями.
Гость
7 сентября 2013, 07:42
Не виду смысла ездить в екат в КФСИ только за крыльями!))))))))))
Гость
7 сентября 2013, 09:15
KFC есть в ТК "РОДНИК"
Гость
7 сентября 2013, 16:47
присоединяюсь! лишь бы не открыли очередной subway! А то эти тошниловки на каждом углу, цены бешенные, ассортимент нулевой.
Гость
7 сентября 2013, 07:33
Поддерживайте дальше нашу власть... дальше хуже бует
Гость
7 сентября 2013, 07:11
этой стройки при Тарасове не допустили. Позор, позор нашим властям
Гость
7 сентября 2013, 09:50
При тарасове начали строить этот "гроб" во дворе бывшего центрального гастронома на площади революции!
Гость
8 сентября 2013, 09:25
пускай строят, вам то что...
Гость
9 сентября 2013, 10:42
А то, что из-за этого НИКОМУ не нужного строительства,припарковаться у ЮУрГУ стало еще бОльшей проблемой! А разговор на тему фаст-фудов вообще смешной, лучше побольше столовых с ГОРЯЧЕЙ, НОРМАЛЬНОЙ едой по адекватным ценам...а то итак мало после студенческих лет заработанных гастритов.
Гость
9 сентября 2013, 11:22
Гость
9 сентября 2013, 10:42
А то, что из-за этого НИКОМУ не нужного строительства,припарковаться у ЮУрГУ стало еще бОльшей проблемой! А разговор на тему фаст-фудов вообще смешной, лучше побольше столовых с ГОРЯЧЕЙ, НОРМАЛЬНОЙ едой по адекватным ценам...а то итак мало после студенческих лет заработанных гастритов.
в наше время студенты на 15-ом ездили..
Гость
8 сентября 2013, 17:12
Насчет этого фаст-фуда - Джейми Оливер (супер-повар! сам дома готовлю по его книжке) показал из чего делаются гамбургеры Макдональдс. Текст и видео на http://inetmakers.livejournal.com/890411.html. Приятного аппетита ;)
Гость
9 сентября 2013, 10:23
какой ты наивный чукотский мальчик ... ваще...может твой кумир знает кто кенеди убил и что на обратной стороне луны???
Гость
14 октября 2014, 14:19
Гость
9 сентября 2013, 10:23
какой ты наивный чукотский мальчик ... ваще...может твой кумир знает кто кенеди убил и что на обратной стороне луны???
браво,мальчики!
Гость
9 сентября 2013, 00:30
Не знаю, чего уж в этом случае недовольны? Нынешнее состояние памятника довольно плачевно, если все сделают как на картинке, то отлично же.
Гость
9 сентября 2013, 07:49
А что хорошего Вы увидели на картинке? Голая площадка без зелени с лавочками под палящим солнцем? Приятных прогулок, жители Че!
Гость
9 сентября 2013, 10:33
и что там плачевного? плиткой замостить и все - не такие уж большие расходы ремонтом памятника только прикрывают строительство очередного ТРК
Гость
9 сентября 2013, 10:18
Я вот приезжаю на учебу с другого района и не удобно кататься на маршрутках, приезжаю на машинке, встать не куда. Теперь по строят фастфутную забегаловку и куда теперь парковаться? Город весь повалит туда и мне придется ставить машину не в положенном месте, опять штрафы с забиранием машин на штрафстоянку? И вообще власти читают данные комментарии?
Гость
9 сентября 2013, 10:33
Видимо теперь будет удобнее на маршрутке. Это же хорошо! т.к. ваш авто создавал пробки в центре, а теперь его не будет.
9 сентября 2013, 13:11
Ну пока студентик ине обременен другими делами, как учебой, можно и на маршруточке поездить. Ничего не случится.
Гость
19 сентября 2013, 22:14
Гость
9 сентября 2013, 10:33
Видимо теперь будет удобнее на маршрутке. Это же хорошо! т.к. ваш авто создавал пробки в центре, а теперь его не будет.
Вы сами то поняли что написали! =)
Гость
8 сентября 2013, 17:36
огромный северо-запад без плавательного бассейна и никто не думает там его строить
Гость
8 сентября 2013, 18:39
там скоро ОБЛАКО построят-будите на рыб смотреть,вместо бассейна
Гость
8 сентября 2013, 20:03
> "чтобы McDonalds был под землей – нигде не видел" В Киеве есть McDonalds в подземном ТЦ на площади Независимости. (И это при том, что прямо над ним на поверхности есть ещё один.) Но киевский "Глобус", конечно, совсем другого уровня сооружение.
Гость
8 сентября 2013, 21:52
Да, вспомнил - в московском "Охотном ряду" тоже ведь McDonalds есть.
Гость
9 сентября 2013, 09:16
Там на самом деле ни чего не было!Парковок не хватает, а без машины никуда, да вот из магазина тащишь 5 пакетов не очень удобно пешком!
9 сентября 2013, 13:08
Потренируйся на окружающих спортплощадках с месяцок - будешь "летать" с сумками пешиком, и машина не понадобится.
Гость
9 сентября 2013, 09:23
а по-моему,туда студенты ходить не станут, потому как на переменке бежать далеко. Лучше вузовских столовок (фак-т коммерции)нет ничего!
9 сентября 2013, 11:44
Обед в лучших традициях советского общепита за 150 р? Нет, спасибо, за такие деньги я пройдусь до кафешки
Гость
9 сентября 2013, 09:37
Теперь у Юургу вообще негде машину оставить будет...
Гость
14 октября 2014, 14:25
Общественный транспорт полупустой ходит.Это так для эстетики вопроса.
9 сентября 2013, 10:33
Вы тут все за экологию, а вы попробуйте поесть в течение большой перемены в ЮУрГУ (30 минут). Хотя масштабы какие-то жалкие для такой площади. Когда был проект учебных корпусов, предполагалось 2 корспуса по сторонам от памятника. Тут тоже можно было бы сделать 3-5 этажный паркинг и большое торговое/офисное здание. Ну или нормальный подземный паркинг
9 сентября 2013, 13:14
А это вы к ректору своему обратитесь! Как это? Крупнейший ВУЗ в Челябинске - десятки тысяч! обучающихся - нет нормального пункта питания! В европейских городах на университет такого уровня приходится несколько столовых-кафе в стенах университета с приличным питанием за очень дешевые деньги - для студентов.
Гость
9 сентября 2013, 17:00
а что только один то этаж надо была этажа три вниз делать как парковку
Гость
19 сентября 2013, 22:24
а там вроде сифонит радиацией, помню вроде как физик рассказывал! может из-за этого не стали дальше копать...
Гость
9 сентября 2013, 09:53
Город развивается и от этого никуда не деться. Если не нравиться то идите отстаивайте свои права на митинги или в лапти и жить в лес.
Гость
9 сентября 2013, 10:22
так постройте просто цивильную парковку не нужна нам эта фастфудина!
Гость
9 сентября 2013, 10:27
Как то он для одного олигарха и его друзей развивается, чтоб они старость встретили в Европе или Америке спокойно на арендные деньги.
Гость
9 сентября 2013, 10:30
вы видимо кроме Копейска в других городах то и не были. Съездите в какойнить Гамбург или даже в Уфу, Белгород. Там кроме торговых центров строят огромное количество спортивных сооружений, сажают каждый год тысячи полноценных деревьев, (а не прутики которые не переживают и первую зиму) идет качественное благоустройство (городские фанари, заборчики, тротуараная плитка), новые парки велосипедные дорожки. А строительство ТК где не попободя и улиц-хайвеев рядом с которыми не возможно и просто опасно жить, это не развитие это деградация города.
Гость
7 сентября 2013, 09:11
В 2002 году тоже подземный комплекс тут проектировали, и подземную парковку на 600 мест закладывали. Тот проект плохим оказался, а нынче - совсем БЕЗ парковки - власти одобрили? Это что вообще? Как называется?
Гость
7 сентября 2013, 18:13
10% от стоимости проекта сколько будет? уже освоили ? или только собираетесь?
Гость
9 сентября 2013, 02:19
все продали, уже до памятников добрались