RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
49 комментариев к публикации

Онищенко закроет шумные магазины?

12 сентября 2013, 16:10
Гость
13 сентября 2013, 10:50
Господа рестораторы и управляющие магазинным бизнесом! Если ВЫ будете соблюдать требования СНиПов, СанПиНов и Жилижного кодекса, если ВЫ не будете экономить на мероприятиях по защите от шума, если проекты ВАШИХ заведений будут выполнять ПРОФЕССИОНАЛЫ за достойную оплату, а не дизайнеры с нулевым знанием технических вопросов за копейки, то поверьте НИКАКОГО потребительского экстремизма не будет!!! Господину Грибанову: Если вентиляция магазина была бы спроектирована правильно, и чиллера на крыше или выносные блоки вентиляторов охлаждения были бы огорожены шумозащитными ограждениями (а это опять Ваши деньги и "ненужные" затраты), то и проблем бы не было!!! Откройте СП 51.13330.2011, СанПиН 2.1.2.1002-00, МУК 4.3.2194-07 там ВСЕ есть и не надо писать про "необходимо разработать критерии оценки торгового помещения" Уже все давно разработано. Но вот это заявление "Думаю, все понимают, что оценка по шумности слишком оторвана от реальности." вообще из области, я извиняюсь перед Вами, как минимум незнания предмета... Как она может быть оторвана от реальности? ))) Господину Андрееву: Отчасти сообщение господину Грибанову относится и к Вам! Вы пишите "Разумеется, кому-то действительно может мешать шум, но везде должны быть разумные пределы", так вот эти пределы и указаны в нормативных документах. Если нормы нарушаются/не соблюдаются, то Вы думаете что жильцы должны покорно терпеть ваше присутствие? Если есть экспертное заключение, что у Вашего заведения нет никаких превышений установленных норм, то какой жилец Вам сможет что-то предъявить? Так что господа рестораторы, реселлеры, нарушая требования норм, правил и технических регламентов, Вы сами создаете так называемый потребительский экстремизм и никто Вас не пытается загонять в "угол"! Онищенко бы тоже открыл для себя Жилищный кодекс (там есть раздел перевод в нежилое ))) ) как минимум и почитал что там все есть, просто надо усиливать контроль по соблюдению этих требований!!!
Гость
13 сентября 2013, 13:32
Я согласна с Вами в части того, что действующие нормативы и так устанавливают все необходимые нормы и правила, а вот в части того, что никакой жилец не сможет что-то предъявить, тут нет, если они из своей вредности начнут писать в разные инстанции, то бизнес просто проверками замучают.
Гость
13 сентября 2013, 14:04
Отличный комментарий, не убавить не прибавить, полностью согласен! А Онищенко молодец, именно делает свою работу и хорошо делает, заботиться о здоровье людей, только вот люди этого никак понять не могут.
13 сентября 2013, 14:50
Гость
13 сентября 2013, 14:04
Отличный комментарий, не убавить не прибавить, полностью согласен! А Онищенко молодец, именно делает свою работу и хорошо делает, заботиться о здоровье людей, только вот люди этого никак понять не могут.
Особенной заботой о людях Онищенко отличился запретив ввоз баржоми. Вот она, где опасность для России крылась.
Гость
13 сентября 2013, 11:24
Уважаемый Артур Андреев, кому нужно играющее на весь проспект ПО НОЧАМ радио у "Помидора" на ЮУрГУ? Все лето реально доставало. Надеюсь, осенью оно угомонится? Иначе еще одного "неадекватного потребителя" в лице меня вы точно получите.
Гость
13 сентября 2013, 12:25
Воровского,75 пивнуха работает в 20 метрах от двух детских садиков,а напротив мед.институт.Хозяин этого заведения из местной диаспоры,ездит на в хлам тонированной Камри.Вот для таких закон не писан.
Гость
13 сентября 2013, 17:18
мент наверное раз так себя ведёт..
13 сентября 2013, 08:34
С одной стороны, такой запрет, конечно, существенно увеличит трафик покупателей в отдельно стоящих гипермаркетах, что может привести к снижению цен (сегодня в гиперах типа той же "Молнии" цены не сильно ниже, чем в дискаунтерах на первых этажах, так как с увеличением количества гипермаркетов в городе покупательский трафик стал не такой большой, как лет 6-8 назад). Впрочем, есть дискаунтеры и в отдельно стоящих зданиях - просто у них не будет конкурентов, что приведёт к росту цен. А вообще мне интересно: ну ладно, когда магазины в бывшей квартире расположены, но ведь есть ситуации, когда 1-2 первых этажа строителями были уже запланированы под магазин (например, ТК "Фрегат" на ул. Братьев Кашириных - там первые 3 этажа сразу были построены под нежилое и под квартиры переоборудовать эти помещения будет очень уж проблематично) - с ними-то что делать?
Гость
13 сентября 2013, 10:47
отдать площади под кружки детям.
13 сентября 2013, 14:45
Гость
13 сентября 2013, 10:47
отдать площади под кружки детям.
Выкупать их у собственников, которые их планировали под магазины за бюджетные деньги будем? Или национализируем? Если национализируем предлагаю начать с Вашей квартиры.
Гость
13 сентября 2013, 11:17
Уберите лучше пивнушки с первых этажей. Одно "красное и белое" по всему городу
Гость
17 сентября 2013, 09:04
Поддерживаю. Достали. Нечего алкомаркетам делать на первых этажах домов
Гость
13 сентября 2013, 06:27
..вот и капец малому бизнесу...больше слов от партии власти и "водилы": не кошмарить малый бизнес. Даёшь партию безработных!
13 сентября 2013, 07:17
И понеслась звезда по кочкам. Им про Ивана,они про болвана.
Гость
13 сентября 2013, 15:25
Да ладно, не бойтесь Вы все! Вы ведь видели Онищенко, он скоро уже конкретно впадет в привычное ему "сонное состояние".
Гость
13 сентября 2013, 23:26
Артуру Андрееву,А Вы считали сколько Вы навесили у нас на доме и в частности у нас под окнами выносных блоков промышленных вентиляторов(Цвиллинга,36),они вентилируют круглосуточно.А Ваше распоряжение для работников ресторана вход и выход только через наш двор,а заведения Ваши работают до 24-00 до 40 человек обслуживающего персонала собирается ночью у нас во дворе плюс автотранспорт,окурки,пустые бутылки,эту грязь мы видим каждое утро,а концерты в Пивном ресторане до 23-00 остановили только после письма Онищенко,Так кто кому устраивает экстремизм,и уберите свой обслуживающий персонал из нашего двора,соблюдайте нормы жилищного Кодекса.
Гость
13 сентября 2013, 10:14
угомоните уже кто-нибудь г-на Онищенко! если государственному чиновнику высокого уровня реально нечем заняться, то зачем это так бесстыдно демонстрировать? то конфеты ему не угодили, то турция, то магазины...давайте придумаем ему хобби! пусть катается на коньках, или вяжет крючком, или марки собирает, и не достает бедных граждан...нам и без него живется непросто
Гость
13 сентября 2013, 15:32
Тут он реально по делу выступил,да и запрещал он не Турцию
Гость
13 сентября 2013, 17:26
Гость
13 сентября 2013, 15:32
Тут он реально по делу выступил,да и запрещал он не Турцию
По какому такому делу? Очередной бред сморозил. Почти на всех первых этажах центральных улиц - магазины. А это не только торговля, это еще и рабочие места, налоги в бюджет, между прочим. Ну закроют их все и что? Все в Магнит! Суть-то улавливаете? Идет лоббирование интересов сетевых магазинов. Обратили внимание, что магинты сейчас активно строятся в отдельных (!) от домов зданиях. И про Турцию было - типа нечего туда ездить, все в Геленджик! Нас пытаются направлять как стадо на лужайки Пастуха. Политика тут сплошная, а не забота о населении.
14 сентября 2013, 01:23
Гость
13 сентября 2013, 17:26
По какому такому делу? Очередной бред сморозил. Почти на всех первых этажах центральных улиц - магазины. А это не только торговля, это еще и рабочие места, налоги в бюджет, между прочим. Ну закроют их все и что? Все в Магнит! Суть-то улавливаете? Идет лоббирование интересов сетевых магазинов. Обратили внимание, что магинты сейчас активно строятся в отдельных (!) от домов зданиях. И про Турцию было - типа нечего туда ездить, все в Геленджик! Нас пытаются направлять как стадо на лужайки Пастуха. Политика тут сплошная, а не забота о населении.
Ошибаетесь - куча Магнитов в жилых домах! На ЧМЗ ,напрмиер, на Богдана Хмельницкого (бывший 31 магазин). А напротви него "Пятёрочка" в отдельно стоящем здании! И примеров много таких
Гость
12 сентября 2013, 18:00
По-моему, ни один магазин не сравнится с мимопролетающими Су по громкости. Уж если их не запретили, но смысл такой законопроект вносить?
Гость
13 сентября 2013, 11:18
Да... и нафига мне бесшумная стиральная машина!!!!
Гость
12 сентября 2013, 19:28
Самолеты достали!!! Живу в районе кинотеатра искра ,летают прямо над нами.
Гость
13 сентября 2013, 10:50
Онищенко ЖГЕТ!!!!КРЕОТИВ НА ВЫШЕМ УРОВНЕ У ЧУВАЧКА!!!НАСТОЯЩИЙ ХЕД ЛАЙНЕР!!!
Гость
13 сентября 2013, 08:23
Лучше бы с самолетами что нибудь решили, магазины по сравнению с ними мелочь и причем иногда очень необходимая!
Гость
13 сентября 2013, 09:12
пипец достали нытики что самолеты им мешают,давайте тогда и мотоциклы,грузовой транспорт,автобусы де...ов стрит ресеров запретим шумно с ними,потом заводы ,ТЕЦ закроем экологии мешают,и т.д. и т.п. может вы просто уедите в деревню жыть и тихо и спокойно и чистый воздух,или просто лечите свои нервы и не раздражайтесь, достали уже в любой теме со своими самолетами!!!!
Гость
13 сентября 2013, 10:53
Гость
13 сентября 2013, 09:12
пипец достали нытики что самолеты им мешают,давайте тогда и мотоциклы,грузовой транспорт,автобусы де...ов стрит ресеров запретим шумно с ними,потом заводы ,ТЕЦ закроем экологии мешают,и т.д. и т.п. может вы просто уедите в деревню жыть и тихо и спокойно и чистый воздух,или просто лечите свои нервы и не раздражайтесь, достали уже в любой теме со своими самолетами!!!!
давайте уж лучше вы улетите куда-нибудь... А если лететь уже некуда (Сердюков продал все), то к нему и вопросы... Уж лучше так вопрос порешать.
Гость
13 сентября 2013, 12:32
Гость
13 сентября 2013, 09:12
пипец достали нытики что самолеты им мешают,давайте тогда и мотоциклы,грузовой транспорт,автобусы де...ов стрит ресеров запретим шумно с ними,потом заводы ,ТЕЦ закроем экологии мешают,и т.д. и т.п. может вы просто уедите в деревню жыть и тихо и спокойно и чистый воздух,или просто лечите свои нервы и не раздражайтесь, достали уже в любой теме со своими самолетами!!!!
1)Аллочка,что такое пипец? 2)жи-ши пиши с буквой И 3)если самолёты реально бесят,что делать? Я хочу жить в чистом,спокойном,безопасной городе
Гость
13 сентября 2013, 09:32
а меня достал магазин кр. белое все синявки выходя из магазина идут во двор, надоело каждый раз вызывать ППС
13 сентября 2013, 14:48
Дык, если ППС ничего не делает, работу проводить надо с ППС, а не с Красным и Белым. А синявки у Вас во дворе останутся, только тарится они будут не в КиБ, а у "бабы дуси", самогонкой.
Гость
17 сентября 2013, 09:01
13 сентября 2013, 14:48
Дык, если ППС ничего не делает, работу проводить надо с ППС, а не с Красным и Белым. А синявки у Вас во дворе останутся, только тарится они будут не в КиБ, а у "бабы дуси", самогонкой.
Вот и пусть "тарятся" у "бабы Дуси". С ней проще разобраться в своем дворе. К тому же не факт, что она не окажется в другом дворе, где-то подальше. А "К-Б" во дворах- реальное зло. Просто достали
Гость
13 сентября 2013, 09:19
А я за то, чтобы убрать алкомаркеты с первого этажа. Прсто достала ситуация: в нашем доме небезызвестный по всему городу алкогольный магазин. Весь "цвет нации" после покупки алкоголя двигает на детскую площадку во двор, или в подъезд, а потом туда же и в туалет. Плюс то драка, то "дай мелочь, спаси, друг", плюс шум от пьяных "потребителей" под оконом. Если инициатива Онищенко будет поддержана, я незамедлительно напишу жалобу на этот магазин. Сейчас у каждого второго авто, сел в выходной, затарился на неделю в крупном маркете. А на неделе за молоком, хлебом по пути заезшаешь в проверенный и хороший магазинчик, либо в отдельно стоящий, но не в доме.
Гость
13 сентября 2013, 12:20
Было бы здорово, если бы магазинам, находящимся в жилых домах запретили работать до 23.00. На Артиллерийской 114 после закрытия продуктового магазина, постоять, поболтать, поматериться выходят продавцы, и еще 1-1,5 стоят и ржут(именно это слово) на всю округу, а молодые люди, купившие перед закрытием спиртное, сидят на ограждениях у магазина и тоже шумно.
Гость
13 сентября 2013, 16:35
На счет магазинов красного-белого согласна - страшно мимо проходить, их надо вывести куда то за территорию приличных районов, у нас был спокойный район с кучей детишек, открыли кр-бел, туда все синяки с района понабежали. С этими магазинами что-то надо делать, как пила Россия так и пьет по страшному, никакие подорожания водки не страшны.
14 сентября 2013, 01:33
Есть предложение - давайте предложим через сайт госуслуг "общественная инициатива" (это где по СНИЛС регистрация) такой проект: чтобы алкомаркеты располагались только в промзонах (либо в лесу на отдалении от жилых районов - например, на территории кафедрального собора на северо-западе можно), работали только в будни до 18 часов и их количество бы рассчитывалось, исходя из формулы: один алкомаркет на 100 тысяч жителей. То есть, одиннадцать на весь Челябинск, 4 в Магнитогорске, 2 в сумме на Копейск и Коркино, в деревнях вообще ни одного - в-общем, 36 продающих алкоголь магазинов на всю Челябинскую область. А обычным продуктовым магазинам категорически запретить продажу даже пива! Или другое предложение: создать сайт - реестр алкоголиков, выпустить "единую карту алкоголика" с микрочипом, без предъявления которой нельзя будет купить алкоголь. А, когда человек с картой приходит покупать спиртное - его покупка тут же выкладывается в интернет на всеобщее обозрение. И так каждый сможет узнать, кто из его окружения выпивает. Такое общественное воспитание типа как фамилии должников за коммунальные услуги вывешивают на обозрение всему подъезду
Гость
17 сентября 2013, 10:23
Естественно пить будут - алкомаркеты "К-Б" в шаговой доступности понаделали - чуть не в каждом дворе.
Гость
13 сентября 2013, 16:37
Я живу на втором этаже, над продуктовым магазином.В магазине кафельный пол и посетительницы на каблуках "цокают" весь день, иногда зверски начинает скрипеть дверь или громко хлопать, но все это временные помехи, так как двери иногда ремонтируют, а покупательницы ходят по расписанию с 9 до 21. Самое печальное, это экономия хозяйки на холодильном оборудовании. Однажды я посчитала и выяснила, что на магазин площадью 106м ( 2 квартиры по 53м)установлено 18 стареньких гудящих и дребезжащих холодильников. Фон и вибрация не дают спать. про ползность и вредность вообще молчу. С хозяйкой разговаривала, она улыбается, обещает исправить ситуацию и все остается по-старому. и что в этой ситуации делать? Квартиру продавать не хочу: меня все остальное устраивает, а мер воздействия с сохранением нервов и денежных средств не вижу.
Гость
13 сентября 2013, 17:08
Что делать? В Роспотребнадзор Вам дорога. Пишите заявление, проводят замер. Вы все будите присутствовать при измерении, если измеренный шум превышает нормы, магазину дают 30 дней на выполнение мероприятий по снижению шума. А это не так и просто. Если магазин не выполняет требования, по истечению срока, то готовятся меры вплоть до приостановления деятельности предприятия.
Гость
13 сентября 2013, 22:32
Правильно хватит издеваться над людьми стройте супермаркета за городом!!!
14 сентября 2013, 01:33
А как туда добираться? В смысле, если машины нет?
Гость
13 сентября 2013, 14:11
Лучше бы кафе, рестораны, ночные клубы закрыли на первых этажах. невозможно ночевать у родителей на Тополлиной Аллее, как ночь так музыка и шум Я конечно не хожу в магазинчики в доме, проще съездить в большой гипермаркет, но тем у кого нет машины....магазины чем помешали-то?
Гость
20 сентября 2013, 22:36
Пробовали получить информацию о пищеблоке в бывшей баклаборатории: были ли проведены мероприятия по переводу баклаборатории в помещение общепита, имеется ли проект, соответствующий требованиям СНиП 2.08.02-89 и изготовленный профессмоналами? Фиг с маслом!
Гость
21 сентября 2013, 19:39
Очень грамотно, со знанием дела откликнулся Константин. Тем кто ссылается на запад - да там так, но они и люди от бизнеса не такие. Вот если бы нам кто-то сказал - а как эту нечистоплотность заставить уважать нормативные докумнты при организации пищеблоков, кухонных блоков?
Гость
21 сентября 2013, 19:40
А вот у меня нет машины и что мне делать, если в магазин за продуктами придется ездить фиг знает куда? Да дае если бы и была, купила всё, а дома выяснилось, когда уже суп варить начала, что томатную пасту на борщ не купила и что делать? Опять ехать хз куда??? Бред...
Гость
12 сентября 2013, 19:15
Правильно.
Гость
13 сентября 2013, 15:03
От магазинов продуктовых на первых этажах не только шум, но и антисанитария страшная. Живем над Пятерочкой - то тараканы, то крысы, то мыши. Слесари рассказывают, что в подвал зайти бояться, потому что магазин заставил весь подвал просроченными, тухлыми товарами, а отсюда и тараканы и грузыну.
12 сентября 2013, 22:18
ООО, снова пособники госдепа проснулись. А я уже было переживать стал, что вас переловили.