RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

3 м/c,

южн.

749мм 67%
Подробнее
2 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
115 комментариев к публикации

«Северо-западный» потерял «Монетку»

11 октября 2013, 16:11
Гость
11 октября 2013, 21:12
Самый отставший от современной жизни комплекс, я там арендовала площадь,проходимости нет,продаж соответственно тоже нет,просто нет грамотных управленцев!!!!!!Рекламы нет,все бегут оттуда!Мне жаль потерянного времени,и надежды что мой бизнес будет жить, он умер....мой бизнес через шесть месяцев так и не встав на ноги!
Гость
13 октября 2013, 20:58
Какой хозяин такой и бизднес
Гость
16 октября 2013, 11:14
небось ложками деревянными торговала?
Гость
12 октября 2013, 11:06
Чему люди радуются, что закрыли магазин и весь комплекс "загнется"!? На радость ЭкспрессМолнии, где выбора вообще никакого, кроме продукции местных олигархов -производителей, а в Теорему с теми же продуктами массового спроса, где цены на порядок выше, местное население вряд ли пойдет!? Да были в Монетке беспорядки, сам сталкивался не раз, вызывал и руководство, и писал на сайт, результаты положительные были, так это касается всех сетевых и не сетевых магазинов. Страна, где нельзя быть равнодушным ни в какой области!
Гость
13 октября 2013, 10:21
Цены в 10 раз выше? Может быть...
Гость
11 октября 2013, 21:57
да ..увы.. у ТК Северо-западный " явно нет концепции того...чем необходимо торговать... одни метания из стороны в сторону ...теперь вот мебелью решили торговать...!!! ( на 4-м этаже) так же бы хотел отметить слабый менеджмент и отсутствие рекламы комплекса!!! а Монетка был неплохой магазин... уж явно лучше пятёрочек и дикси!!!
Гость
14 октября 2013, 10:28
мебелью они и так торговали в подвальном помещении
Гость
12 октября 2013, 13:24
плохо что закрыли. продуктовых шаговой доступности по пальцам пересчитать! и молния не спасает. а вобще попахивает скандалом - когда просто закрываются в связи с неприбыльностью, просто открывается другой сетевик. и это обычно не создает неудобств для потребителей., все происходит гладко и незаметно. а тут ТК пустой!
14 октября 2013, 09:09
Когда в КС поменяли Мегамарт на Карусель - это создало массу неудобств, так что не всегда не создаёт.
Гость
12 октября 2013, 14:59
Такое ощущение, что "у руля" комплекса стоит команда пенсионеров, которая вообще не интересуется современными тенденциями в бизнесе!! Один раз заехали в этот комплекс и были просто удивлены!! Абсолютно нет развлекательных центров, где можно было оставить ребенка, покупать вообще нечего, все арендаторы с одеждой, которая мягко скажем уже не в моде! Собственникам нужно учиться современному менеджменту, может быть тогда дела пойдут в гору
14 октября 2013, 09:10
Когда-то планировался развлекательный центр на 4 этаже, но конкуренция большая, торговать проще!
Гость
12 октября 2013, 10:26
У грамотных управленцев арендаторов не выгнать,а у этого комплекса администрация сидит и для того что-бы что то делать для привлечения покупателей,ничего не делают! Сидят две клуши.....дайте дорогу молодым менеджерам,вот они то раскрутят комплекс! Но и тут нужно оооочень постараться ,что бы поднять то что уже упало, у меня никто из знакомых и друзей не ходит в этот комплекс!
Гость
11 октября 2013, 22:13
Действительно, отсутствует концепция и реклама комплекса. Для тех, кто умеет и хочет экономить - это достойный конкурент того же Фокуса, в лице малого бизнеса, арендующего площади в Северозападном. А сетевики там оставляют желать лучшего. Впрочем, как наверное и везде.
14 октября 2013, 09:03
Есть в нашем городе одна фирма - собственники торговых комплексов КС, Никитинский и Синегорье - так у них вообще напрочь отсутствует хоть какая-то концепция, в КСе даже автомобилями торгуют. Зато сервиса ноль! Но ведь живут же там арендаторы! А в северо-западном, в отличие от вышеперечисленных, работают эскалаторы (в Синегорье на 4 этаж приходится взбираться пешком, в КС их, правда, только два) и туалеты бесплатные, значит, покупатели туда идут охотнее! Да и на с/з есть комплексы с полным отсутствием понимания, чем они занимаются: Лагуна, Верона, Карнавал, Комсомольский, Фрегат - и живут же как-то! На мой взгляд, северо-западный - это улучшенная версия КСа - то есть, не брендовые бутики, но комфортная возможность взять товары как на рынке. Фокус - это уже более дорогой сегмент!
Гость
14 октября 2013, 20:47
14 октября 2013, 09:03
Есть в нашем городе одна фирма - собственники торговых комплексов КС, Никитинский и Синегорье - так у них вообще напрочь отсутствует хоть какая-то концепция, в КСе даже автомобилями торгуют. Зато сервиса ноль! Но ведь живут же там арендаторы! А в северо-западном, в отличие от вышеперечисленных, работают эскалаторы (в Синегорье на 4 этаж приходится взбираться пешком, в КС их, правда, только два) и туалеты бесплатные, значит, покупатели туда идут охотнее! Да и на с/з есть комплексы с полным отсутствием понимания, чем они занимаются: Лагуна, Верона, Карнавал, Комсомольский, Фрегат - и живут же как-то! На мой взгляд, северо-западный - это улучшенная версия КСа - то есть, не брендовые бутики, но комфортная возможность взять товары как на рынке. Фокус - это уже более дорогой сегмент!
Фокус-это нормальный сегмент.А КС и Северо-Западный-пережиток прошлого.ТОлько последний в более цивилизованной оболочке.
15 октября 2013, 16:34
Гость
14 октября 2013, 20:47
Фокус-это нормальный сегмент.А КС и Северо-Западный-пережиток прошлого.ТОлько последний в более цивилизованной оболочке.
Ну как сказать нормальный... фамилия ещё более-менее, а вот зашёл в "Вещь" на днях и увидел мужские сорочки с 4-х-значными ценниками - а это уже премиум!
Гость
11 октября 2013, 23:58
Мы пару лет назад ездили в ТК Северозападный из за детской площадки, которая была на 4-ом этаже, по сравнению с другими ТК были доступные цены и т.д. Причем ездили с Советского района. Естественно, пока мелкий прыгал на батутах и т.д. успевала зайти в разные отделы и покупала что-нибудь и для себя и для дома, как только убрали детскую площадку и заменили её столицей обуви (побывав лишь однажды, зареклась, что больше там не появлюсь, на таких площадях не смогла найти себе элементарно кожаные качественные сапоги, одно Г). Сейчас не знаю, что там продают, нет желания ехать, рядом Кольцо, ездим туда, да походу там полгорода собирается, машину некуда поставить, вот что значит реклама.
14 октября 2013, 09:07
Возможно, южная часть города в Кольцо и собирается. На с/з есть "Фиеста" в примерно таком же формате, с ЧМЗ народ тоже больше в "Фиесту" едет, а не в "Кольцо"
Гость
14 октября 2013, 10:14
14 октября 2013, 09:07
Возможно, южная часть города в Кольцо и собирается. На с/з есть "Фиеста" в примерно таком же формате, с ЧМЗ народ тоже больше в "Фиесту" едет, а не в "Кольцо"
Какой смысл ездить с ЧМЗ в Вашу ФИЕСТУ обыкновенная торгашка, что есть у Вас чего нет на ЧМЗ, а предпологаемую разницу в цене сжирает расход на ГСМ.
Гость
14 октября 2013, 10:41
Гость
14 октября 2013, 10:14
Какой смысл ездить с ЧМЗ в Вашу ФИЕСТУ обыкновенная торгашка, что есть у Вас чего нет на ЧМЗ, а предпологаемую разницу в цене сжирает расход на ГСМ.
ЧМЗ - это в городе город. Здесь и правда все есть. И бассейн, и стадионы, и ледовый дворец, рынки, магазины. Только вот если нужно какую-то качественную вещь купить, практически всегда приходится в Центр ехать.
Гость
12 октября 2013, 18:25
Живу рядом, очень теперь не хватает магазина. В северо-западном после закрытия Монетки, вообще глушь. Скоро последние арендаторы сбегут. А при Монетке бывало не припарковаться.
Гость
11 октября 2013, 22:54
Живу в районе этого магазина, очень огорчена закрытием "монетки". Остались только "магнит" и "молния" с крайне скудным ассортиментом, рынок, работающий только до 17.30, да и цены в "монетке" зачастую были на порядок ниже всех перечисленных. У нас даже родители из другого района приезжали и закупались. Да, была просрочка, но на таком же уровне, как и в остальных супермаркетах. Зато всегда был выбор. Сейчас даже не знаю, кто ходит в этот торговый комплекс, без хорошего продуктового магазина он просто загнется.
Гость
13 октября 2013, 10:18
Цены ниже в 10 раз?
Гость
13 октября 2013, 15:56
к счастью вам не попадалось мясо с червями. Хорошо что магазин закрыли
Гость
13 октября 2013, 20:45
Гость
13 октября 2013, 15:56
к счастью вам не попадалось мясо с червями. Хорошо что магазин закрыли
Мясо мы покупаем только в маленьких проверенных магазинах. В "монетке" покупали бакалею, фрукты, цены были низкими.
Гость
11 октября 2013, 18:46
Монетка, это магазин просроченных и вонючих продуктов, даже заходя в магазин уже на пороге вонище. Нет ребята , таким магазинам не место в Челябинске
Гость
12 октября 2013, 16:18
а какой там аромат стоял когда они холодильники чистили..
Гость
12 октября 2013, 23:25
Скорей всего в с-з и набережном будут "Перекрестки"! Но пока идут переговоры, договора по моей инфе не подписаны! А так.... С-З и Набережный - это "мертворожденные" комплексы из-за понторезности управленцев! Через пару-тройку лет и Х5 от них убежит!
Гость
13 октября 2013, 11:12
По моему вы цене аренды не сошлись. А то что жильцы жаловались-бред. В советские времена и цены повышали по просьбам трудящихся. То что свежая рыба у них с самой низкой ценой в районе была, это факт. Ждите более более дорого магазина.
Гость
13 октября 2013, 18:00
Насчет жалобы жителей-пустое. Магазин был неплохой с приемлемыми ценами. всегда покупала там овощи и фрукты".Молния" рядом свежестью овощей и фруктов по приемлемой цене не радовала.покупала в" Молнии" и молоко.которое при нагревании сворачивалось".Теорема" по ценам простым потребителям недоступна.Базар тоже не мог полностью заменить .особенно после рабочего дня. Перспектива замены" Перекрестком" вообще не радует,т.к в магазин с таким названием уже несколько лет не захожу.осталось неважное мнение в свое время.
Гость
13 октября 2013, 21:27
А свежая это какая? Семга к ним приходила замороженная, ее дефростировали (размораживали) и на лед выкладывали предварительно вырезав жабры, чтобы людей свежестью не пугать. Сам лично видел.
Гость
14 октября 2013, 00:07
Гость
13 октября 2013, 21:27
А свежая это какая? Семга к ним приходила замороженная, ее дефростировали (размораживали) и на лед выкладывали предварительно вырезав жабры, чтобы людей свежестью не пугать. Сам лично видел.
Так везде делают... Т. К. До нас семга в свежем виде просто ни о куда не доедет.
Гость
13 октября 2013, 23:19
Да ладн. Обычный магазин нехуже-нелучше пятёрочки-дикси, хлеб хороший был (такого точно не будет в какйонить Карусели-Перекрёстке). Как конкурент Молнии-экспресс которая рядом был не плох, цены на некоторые вещи очень сильно отличались. Но благоустройство вокруг КТК было так себе. Местный люд чтобы пройти к комплексу, вынужден был топать между припаркованных авто, что с Ворошилова, что с рынка или Теоремы, НОЛЬ безопасного тротура, это жутко напрягало, особенно когда идешь с детьми.
Гость
11 октября 2013, 20:24
Я живу недалеко от ТК Северо-Западного. Монетка, размещенная в нем действительно была УЖАСНА!!! Возможно, реальная причина расторжения договора аренды умалчивается, но мы рады, что этого магазина рядом с нами не стало! А вот то, что ушла "Славянка" очень жаль, население района и, полагаю, многие другие ждут с нетерпением ее возвращения на площадки комплекса!
Гость
11 октября 2013, 20:54
Если Монетка была для Вас УЖАСНА, наверное просто Вам не стоило ее посещать. А вот кто такая была Славянка и почему мне как населению района должно ее быть жаль остается загадкой ((
Гость
12 октября 2013, 19:12
Гость
11 октября 2013, 20:54
Если Монетка была для Вас УЖАСНА, наверное просто Вам не стоило ее посещать. А вот кто такая была Славянка и почему мне как населению района должно ее быть жаль остается загадкой ((
плохо же вы знаете тогда свой район! и тем более совершенно не ориентируетесь в ассортименте товаров и цен на него в этом сегменте, тем более пользующимся спросом в ТК С-Западном, остается только Вам посочуствовать...
Гость
13 октября 2013, 15:54
Гость
11 октября 2013, 20:54
Если Монетка была для Вас УЖАСНА, наверное просто Вам не стоило ее посещать. А вот кто такая была Славянка и почему мне как населению района должно ее быть жаль остается загадкой ((
монетка был действительно отвратительный магазин. Просрочка была во всем. А то, что ушла "Славянка" действительно жалко. Хороший был магазин
Гость
11 октября 2013, 18:33
"Карусель" там будет:)
Гость
11 октября 2013, 20:25
Карусель нам не нужна!
Гость
11 октября 2013, 21:37
Гость
11 октября 2013, 20:25
Карусель нам не нужна!
Увы, но Вас не спросят...)
Гость
11 октября 2013, 18:47
Интересно, а на что жаловались покупатели ?
Гость
11 октября 2013, 21:28
Там сплошняком были размороженные пельмени, вареники, плюс просрочка практически везде. Не соблюдали режим хранения охлажденной рыбы (я о консервах, пресервах и т.д.) - в разные периоды времени покупали рыбу, и из 4 покупок 3 оказывались испорченными при нормальном сроке годности. В отдел мяса из-за запаха просто зайти нельзя было - в тот, где они сами торгуют мясопродуктами. И это не преувеличение, все местные подтвердят. Живу неподалеку, в итоге ездили до более крупных магазинов, в этой "Монетке" только крупу покупали.
Гость
14 октября 2013, 09:31
Гость
11 октября 2013, 21:28
Там сплошняком были размороженные пельмени, вареники, плюс просрочка практически везде. Не соблюдали режим хранения охлажденной рыбы (я о консервах, пресервах и т.д.) - в разные периоды времени покупали рыбу, и из 4 покупок 3 оказывались испорченными при нормальном сроке годности. В отдел мяса из-за запаха просто зайти нельзя было - в тот, где они сами торгуют мясопродуктами. И это не преувеличение, все местные подтвердят. Живу неподалеку, в итоге ездили до более крупных магазинов, в этой "Монетке" только крупу покупали.
Не потверждаю. пельменями и варениками не интересуюсь, поэтому здесь ничего сказать не могу. а вот насчет остального - пожалуйста. Пресервы там всегда были в холодильниках. свежую рыбу покупал там 2 раза, никаких нареканий. а вот ваш пищевой мазохизм удивил. это ж надо раз за разом покупать тухлятину. по меньшей мере странно. Никаких запахов в отделе с мясом ни разу не замечал. На общем фоне таких магазинов как обычные монетки, пятерочки и дикси именно этот выгодно отличался просторностью, ассортиментом и чистотой. жаль, что закрылся. это была лучшая монетка в городе, вполне на уровне большой молнии, только в шаговой доступности от дома. будем надеятьбся, что это такой рекламный ход для привлечения внимания
Гость
13 октября 2013, 19:00
Дело не в жалобах ... На все жалобы реагирует Роспотребнадзор .Просто кому -то (не буду называть,но некоторые догадались) нужно убрать конкурентов,которые предлагают товар по более низким ценам (вспомните METRO) . Постоянно были акции : кофе,чай,кондитерка,соусы,вино,консервы ,молочка,сыр .... Каждый вечер после работы заезжал и был доволен. В молнию и теорему не стал ездить ,не слишком бюджетными были данные сети ,а вот монетка постоянно радовала . Не у всех бывает всё гладко,согласен ,случался бардак и в монетке на СЗ . Но коллектив был адекватный и реагировал на критику . Хороший ассортимент,постоянные акции,низкие цены ... Спасибо Екату и коллективу ,ждем Вас на северо-западе в том же формате .Пятерки и Дикси рядом не стояли ,а Теорема и Молния уже в другом финансовом сегменте .
14 октября 2013, 09:21
На днях зашёл в Молнию и был приятно удивлён - цена на интересующие меня товары была как в "Ашане", на один товар даже ниже
Гость
14 октября 2013, 15:01
14 октября 2013, 09:21
На днях зашёл в Молнию и был приятно удивлён - цена на интересующие меня товары была как в "Ашане", на один товар даже ниже
То ли ещё будет! Ашан, как мировая компания может 5 лет в минуса себе работать, чтоб "поубивать" конкурентов. Интересно, какой задел прочности у Молний?:) В любом случае-в выигрыше только потребитель....а ещё и кризис не загорами-последствия дефолта в США
Гость
11 октября 2013, 19:32
да там и техносила стала меньше площади занимать... рекламу бы давали комплексу.. и людей бы заманивали.. Бредовый магазин рядом с рынком которому уже лет 100.
14 октября 2013, 08:56
Проблемы "Техносилы" начали сь вне зависимости от комплекса - в "Радуге" она и вовсе закрылась, хотя проходимость там больше, чем в "Северо-западном" - всегда толпы были! А формат, который в "Радуге" открыли сейчас (склад интернет-магазина "Ситилинк") - это то, что должно быть где-нибудь на Троицком тракте или в промзоне ЧМЗ, в крайнем случае в Чурилово, а не в торговом комплексе в центре города!
Гость
14 октября 2013, 20:49
14 октября 2013, 08:56
Проблемы "Техносилы" начали сь вне зависимости от комплекса - в "Радуге" она и вовсе закрылась, хотя проходимость там больше, чем в "Северо-западном" - всегда толпы были! А формат, который в "Радуге" открыли сейчас (склад интернет-магазина "Ситилинк") - это то, что должно быть где-нибудь на Троицком тракте или в промзоне ЧМЗ, в крайнем случае в Чурилово, а не в торговом комплексе в центре города!
Ситилинк?Не смешите меня.Вы слишком молоды,чтобы делать такие профессиональные выводы!
15 октября 2013, 10:07
Гость
14 октября 2013, 20:49
Ситилинк?Не смешите меня.Вы слишком молоды,чтобы делать такие профессиональные выводы!
А Вы считаете, что ради десятка терминалов и склада стоит арендовать сверхдорогие площади в центре города?
Гость
13 октября 2013, 20:51
все течет все меняется! вот и манарага в "ленинградском" прикрылась. магазин с сомнительным ассортиментом и космическими ценами. что поделать"!? слабые сдуваются быстрее...
Гость
14 октября 2013, 13:14
Манарага - нормальный магазин.Дело в его расположении.Это довольно необычно,располагать спорт-маркет евротоваров неподалеку от одной из главных дыр города.
Гость
12 октября 2013, 10:58
Жаль,что закрыли монетку.Постоянные акции:кофе,консервы,сыр,рыба. Неплохой ассортимент.Магазин расчитан на уровень бюджетного покупателя .Часто были распродажи фруктов,овощей,консервации . Своя выпечка ... Будет не хватать .
Гость
14 октября 2013, 09:41
комплекс сам по себе мертвый!!! ну вот реально, что там покупать, рядом рынок , рядом теорема! рядом фокус! рядом фиеста! северо -западный напоминает никитинский и торговый центр. живут арендой с чпешников! доят их в прямом смысле слова, а для них что делают ,правильно НИЧЕГО !
Гость
14 октября 2013, 12:53
Да похоже Монетка конкуренции не выдержала, помните как Незабудка тоже исчезла с рынка ...
Гость
14 октября 2013, 13:03
А мы летом брали там готовые маринованные шашлыки на пикник, ассортимент был хороший с разными специями. Очень вкусные получались, когда жарили. А тут хотели закрыть шашлычный сезон вкусняткой, но увы не получилось. Очень огорчились... Жаль.
Гость
11 октября 2013, 23:30
говорят,там будет сеть о кей
14 октября 2013, 09:05
А разве у них есть такой маленький формат? Там же для полноценного гипера места маловато...даже у "Монетки" была "Монетка-супер", а не более крупный формат "Райт". К слову, их "Райт" в Нижнем Тагиле мне вполне понравился, когда был там - был бы не против такого в Челябинске!
Гость
14 октября 2013, 15:09
Здорово!!!
Гость
12 октября 2013, 14:22
У нас на ул. Салавата Юлаева Монетка тоже закрылась, там много мелочей было, посуды недорогой!!
Гость
12 октября 2013, 17:27
она погорела
Гость
12 октября 2013, 19:16
Там воняло
Гость
11 октября 2013, 23:34
последний раз были год назад - ок с/западного у жены с фиесты 4 колпака сняли у типа охраны спрашивал картинку со стоянки посмотреть - ни гугу, показ только после оформления в милиции.. просто интересно было - кто позарился??
Гость
12 октября 2013, 16:23
там нет видеокамер: ни в самом комплексе, ни на парковке
Гость
13 октября 2013, 14:03
Гость
12 октября 2013, 16:23
там нет видеокамер: ни в самом комплексе, ни на парковке
да нет, кажется на ряды машин которые по ближнему периметру к входам в комплекс ставятся в что-то "направлено" - на столбах висят.. и мониторы в кладовке у охраны видел, но..
12 октября 2013, 20:20
Я уже как-то писал о бесполезности данного комплекса.Если нужна одежда,обувь-Фокус недалеко.Продукты-Молния и Теорема рядом. Техносила зря там осталась,лучше бы в Радуге остались ибо непонятны перспективы этого комплекса(Северо-Западного). И непонятны выводы экспертов: о каком отсутствии концепции может идти речь после вполне понятных результатов работы? Как уже сказано ими же 1)премиум-сегмент занят Теоремой; 2)рядом Молния и строить новый магазин не будет; 3)остается только пара-тройка ритейлеров эконом-класса. Поздно рассуждать о концепции сейчас. К тому же там неудачно рядом расположены сады.Если вместо садов разместить жилой микрорайон,тогда комплекс был бы очень востребован.
14 октября 2013, 09:18
Одежда, обувь в Фокусе брендовая и дороже, а здесь она как в КС примерно. Молния рядом - это разве только если о Фиесте говорить, но это не совсем рядом. А та Молния, что действительно рядом (в ТОЦ "Зенит" на Ворошилова, 35) - там выбора никакого. Теорема - это для тех, кто туда заезжает по дороге в Тарасовку или Западный, но не для местных жителей не самого элитного спального района!
Гость
14 октября 2013, 20:55
14 октября 2013, 09:18
Одежда, обувь в Фокусе брендовая и дороже, а здесь она как в КС примерно. Молния рядом - это разве только если о Фиесте говорить, но это не совсем рядом. А та Молния, что действительно рядом (в ТОЦ "Зенит" на Ворошилова, 35) - там выбора никакого. Теорема - это для тех, кто туда заезжает по дороге в Тарасовку или Западный, но не для местных жителей не самого элитного спального района!
да и кстати,формат аутлет/сток центра - у Фиесты.И считаю,что одного хватит,узкий формат.Чем был хорош ,по-вашему, Северо-западный?Обувь?-Торговый центр в помощь,там этой обуви огромная секция.Эконом-формат.Одежда - гипермаркет Фамилия.Опять-таки есть Фиеста.К тому же у Фамилии есть шанс перебраться в Фиесту.Такой формат гипермаркетов не является шагово доступным!К тому же я уже писал,если бы вместо садов был жилой район,тогда у ТК был бы шанс.
Гость
11 октября 2013, 18:04
А ЖАЛЬ,ХОРОШИЙ БЫЛ МАГАЗИН
Гость
12 октября 2013, 22:31
Не видел ничего хорошего( унылый скучный магазин. Весь ассортимент доступен на рынке.
Гость
13 октября 2013, 20:56
Гость
12 октября 2013, 22:31
Не видел ничего хорошего( унылый скучный магазин. Весь ассортимент доступен на рынке.
Просто есть любители жратвы с "душком"
14 октября 2013, 08:53
Гость
12 октября 2013, 22:31
Не видел ничего хорошего( унылый скучный магазин. Весь ассортимент доступен на рынке.
Как-то прибежал в этот магазин около 21 часа, увидел, что закрыто - пришлось бежать в Молнию-экспресс. Какой рынок в это время работает? Да и вблизи там гиперов нет, только Мегамарт, но он далековато, а дискаунтеры - это немного другое...
Гость
12 октября 2013, 00:56
наконец то закрыли эту вонючку! да и весь комплекс можно закрыть.
Гость
12 октября 2013, 19:58
Монетка вообще покидает челябинский рынок...
14 октября 2013, 09:15
Да она и в Екате так себе... просто там, кроме Ашана и Мегамартов, больше и ходить особо некуда - Купцы что-то вроде нашей "Теоремы" (то есть, премиум-сегмент), Молнии там нет, Магнитов тоже - вот Монетка и занимает свою нишу "гипермаркета на районе", у нас эту нишу занимает "Молния", в том числе, в новом обличии "Спара". Хотя, хоть в северо-западном, хоть до этого на Бажова, 91 в Монетке были толпы (конечно, не как в Ашане, но на Бажова был магазин районного, а в северо-западном едва ли не микрорайонного значения, а Ашан - городского)
Гость
13 октября 2013, 15:50
КТК(колхозный торговый комплекс) Северо-Западный,благодаря управленцам загибается!Я работала там и благополучно съехала,вела переговоры о снижении арендной платы,так нет пусть лучше люди уйдут,чем они подвинутся! Уже семь месяцев отдел в котором я работала стоит пустой, аж страшно,зашла как-то, и там даже свет не горит!А еще мне пригрозили о страшном нраве начальника,сказали -единожды сьехавший ,больше к ним не ногой! никогда,вот!
Гость
14 октября 2013, 14:58
Рыба гниет с головы...
Гость
14 октября 2013, 17:09
Значит, остальные Монетки не полноценные супермаркеты?
15 октября 2013, 10:12
В Челябинске остался только малый формат
Гость
15 октября 2013, 10:09
Я житель Магнитогорска, бываю в Челябинске очень часто по своим рабочим делам. Уверен на 99,9% - тут будет МАГНИТ
15 октября 2013, 16:38
Между двумя гипермагнитами третий? Да и я только в Магнитогорске встречал Магнит в торговом комплексе, в Челябинске и Миассе они все отдельно стоящие
Гость
12 октября 2013, 13:55
аренду там подняли
Гость
12 октября 2013, 23:49
Вонь ужасная была постоянно. К мясным и колбасным не подходил принципиально - смердило. И даже сейчас, когда опущены жалюзи - рядом находиться невозможно. Даже за собой убрать не смогли...
13 октября 2013, 11:55
кризис надвигается на страну:он решит все проблемы одним махом...
Гость
13 октября 2013, 21:48
Концепция, соглашусь, явно слабовата у комплекса. Было бы хорошо если бы сделали в цоколе вместо мебели продуктовые ряды, на первом этаже - промтовары, товары для дома, строительные и отделочные материалы. На втором этаже - бытовая техника и мебель. На третьем - одежда, обувь для взрослых, а на четвёртом - всё для детей. Кроме того (полезно для всех торговых площадей) сделать небольшой "миниклуб" для удобства родителей. Пока родители выбирают, - дети под присмотром. Мне очень нравилась в этом смысле "Молния" на Кашириных.
Гость
13 октября 2013, 23:25
А мне магазин спортивной одежды там нравится на втором этаже, да садогрод и постоянных распродаж были не плохи. Обувь на последнем этаже - дикий китай за сумашедшие деньги. Жутко не хватало какого-нить строймагазина по будням, но по выходным хорошо выручал рынок рядом. Надеюсь будет не карусель аля"пятёрка", это точно хуже всякой монетки.
Гость
13 октября 2013, 23:37
Не красивый он, это Северо-Западный, скукотища одним словом. Посадите перед комплексом десяток деревьев, оформите входную группу по домашнему, может фантан какойнить - стоит очень не дорого. Сделайте акцент на Северо-западность медведь, снег там какойнить, и будет в разы лучше смотреться и привлечёт новых покупателей и старым понравится. Времена, одной вывески, стекла и некрасивого бетона, безликости и только асфальтированной площадки и магазин принесёт огромную прибыль, уже давно прошли. Просто потому что есть 5 этажей, никакое оформление и снаружи и внутри, да стоянка уже не так привлекают покупателя как в начале 2000ых. Хороший пример когда руководство комплекса отстало в развитии это тот же Калибр. Не повторяйте его судьбу, будьте современнее, гостеприимнее и ближе к людям!
Гость
14 октября 2013, 08:59
Комплекс мёртвый, а виноваты в этом его управленцы, от этого все беды. Нет брендов нормальных, одни "рога и копыта". За исключением Техносилы и Фамилии. Но без продуктовика и им туго. Согласен с предыдущим постом - в цоколь нужно пустить рынок и это станет его отличительным плюсом по сравнению с другими ТК. Есть аналого -Прииск, но он неудобен ввиду отсутствия нормального паркинга, а тут с ним полный порядок. Ещё затащить Старт, которого нет на С-З и думаю дело пойдёт...А пока, только и видишь как народ съезжает.. Хотя, может всё дело в дележе собственников???
14 октября 2013, 09:23
Нытвенского молока по 22:90 будет не хватать, всегда брал его в "Монетке"! Первый вкус стоит чуть не в 2 раза дороже! А в Магните по 23:90 молоко долго не лежит, а вот продавать позавчерашнее они любят
Гость
14 октября 2013, 10:19
Уважаемые жители г. Челябинска, все в бизнесе циклично всем в городе очевидно происходит перенасыщение торговыми площадями, тоже произошла по офисной недвижимости тоже происходит и сосотроительством доступного жилья, "АЖИОТАЖ И НЕХВАТКА" ПО торговоофисным площадям все исскуственно, тоже и на рынке жилья рынок перенасыщается спрос падает.
Гость
14 октября 2013, 10:43
У нас на Салавата тоже закрыли, в принципе нормальный был магазин...
Гость
14 октября 2013, 16:56
Ни кто не знает почему на стоянке у этого комплекса не срабатывает сигнализация???Со стороны Ворошилова.Везде чётко ставится-а именно здесь никак ,и уже давно!!!
Гость
14 октября 2013, 18:23
А нам магазин очень нравился, ни одного просроченного товара там не видели, а выбор был... не чета другим магазинам. Надеемся , что все таки откроется еще в Челябинске.
Гость
15 октября 2013, 09:41
Тухлый комплекс, бесперспективный. Скоро у Фокуса запустят Магнит гипер, на Чичерина СПАР гипер....и Перекрёсток или Карусель с ними не рулят.
Гость
14 октября 2013, 09:23
Да у этого замечательного комплекса,извините даже туалета нормального нет.Фокус и только фокус.
Гость
14 октября 2013, 10:53
Да, кстати, а где там туалет?
14 октября 2013, 11:19
Гость
14 октября 2013, 10:53
Да, кстати, а где там туалет?
На втором этаже: эскалатор прямо к туалету привозит!
Гость
12 октября 2013, 17:53
И правильно сделали, что закрыли. Я там постоянно с девушкой со своей ругался.
Гость
12 октября 2013, 16:47
Один раз был в Монетке в 2010 году, жутко не понравилось грязно, вонь по всему магазину. Второй раз угораздило 2012 попасть туда, ни чего не поменялось.