RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

3 м/c,

южн.

754мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
66 комментариев к публикации

Правила «умных» расходов

14 октября 2013, 13:50
Гость
15 октября 2013, 11:30
Отличная статья!!! Многим нужно взять ее на заметку. Но меня особенно умиляют советы типа "больше тратишь- больше приходит". Вам что, работодатель ежеквартально оклады поднимает??? Или премии по миллиону платят ежемесячно??? Люди, вы что ВСЕ работаете на себя и ваш бизнес приносит супер-доход??? Ну тогда я не с теми общаюсь... Есть у меня несколько примеров тех, кто также воспользовался этим советом, видимо. Итог- ОГРОМНЫЕ долги перед банками, бегают от представителей коллекторов, и тд, и тп. Хотя доходы были и остаются хорошими (для наемников), НО все сейчас уходит банкам. Если при любых доходах НЕ СЧИТАТЬ и НЕ ПЛАНИРОВАТЬ свои расходы- то итог ОДИН - КРАХ, долговая яма. Я уже давно считаю, результаты хорошие. Если бы не считали и не планировали. то было бы как у всех- вечно нет денег (на ремонт, на отпуск, на сломалсяхолодильник, и прочее). Четко структурирую траты (кстати, пакеты бы тоже заменить какой-нибудь сумкой- просто огромное количество!!!) - не покупаем всякую фигню, берем товар лучше качеством , но за меньшие деньги (распродажи), НЕТ спонтанным покупкам, меню продумываю, товары покупаю по акциям. Себя, кстати, не ущемляем. Кстати, кредитами пользуемся редко, если это выгодно. Кредит- отличный финансовый инструмент в умелых руках. Все замечательно!!! Так что прислушивайтесь к советам в статье, считайте и планируйте!!!
Гость
15 октября 2013, 13:13
вам просто не дано... это состояние души... а есть люди которые тянут лямку из года в год, они вроде экономят , откладывают на "море" .... и так ситуация не меняется... из всей статьи последний обзац самый полезный, но тут надо прочувствовать как жить... "бедняки" у который часто ничего нет любят козырять фразой, что не пользуются кредитами... но экономисты то знают, что иной раз выгоднее занять - отдать, чем год копить... конечно смотря как копить, может вы приумножаете , откладывая деньги...
Гость
15 октября 2013, 13:17
я просто считаю траты и из них возникает сумма, которая нужна... пока будите подгонять расходы под доходы так и будите жить от ЗП до ЗП. Про пакеты бред: считаем: поход в магазин 4 раза в месяц ( раз в неделю) за крупными покупками -3 пакета, ну и заехать что-то прикупить на неделе по 1 пакету: 4 пакета в неделю = 16 пакетов в месяц это от 50р. в МЕСЯЦ! это же бред.
Гость
15 октября 2013, 13:23
нет спонтанным покупкам... бедняжки как же вы живете то? и зачем? себя нужно радовать... спонтанные покупки это самое радостное и позитивное, чем год планировать ... считаю если работаешь и ничего себе позволить спонтанно купить не можешь - менять нужно в жизни что-то, например, работу... основной совет, который позволит рационально использовать деньги,а не экономить, это снизить до минимума покупки бесполезных и ненужных вещей, а также покупать качественный товар, пусть и дороже.
Гость
16 октября 2013, 15:41
настоящая экономия - это когда вы покупаете сахар и картошку мешками, а не парой килограммов, мыло и спички - пачками, питаетесь по возможности дома, а не в кафешках, прежде чем купить шмотку - даёте себе время подумать, нужна ли она вам, и для того, чтобы что-то купить в магазине в 200 метрах от вашего дома, вы двигаете булками, а не заводите машину (есть такой знакомый). пакеты - это полная лабуда. повторюсь: грамотно покупая то же самое мыло, я сэкономлю больше, чем "выкину" 600 р. в год на пакеты (смешная сумма даже для меня, "нищеброда").
Гость
17 октября 2013, 10:56
А что, машину надо заводить, чтобы ездить за покупками???? У вас папа - Рокфеллер?? Вы явно не на тот ф орум пришли, вам в тему- "как прожить на миллион до зарплаты" надо... И еще вопрос- а что, 200 метров- это такое супердалекое расстояние, которое нужно преодолевать на машине??? Я вот специально в дальние магазины хожу пешком (хотя аналогичные продукты есть и ближе по такой же цене) - так как просто хожу пешком ежедневно не менее сорока минут - так мне это зарядка. И мужа заставляю. И еще - из таких вот "смешных" сумм за определенное время "набегает" очень даже приличная сумма ( я не обязательно про пакеты).
Гость
19 октября 2013, 01:29
Гость
17 октября 2013, 10:56
А что, машину надо заводить, чтобы ездить за покупками???? У вас папа - Рокфеллер?? Вы явно не на тот ф орум пришли, вам в тему- "как прожить на миллион до зарплаты" надо... И еще вопрос- а что, 200 метров- это такое супердалекое расстояние, которое нужно преодолевать на машине??? Я вот специально в дальние магазины хожу пешком (хотя аналогичные продукты есть и ближе по такой же цене) - так как просто хожу пешком ежедневно не менее сорока минут - так мне это зарядка. И мужа заставляю. И еще - из таких вот "смешных" сумм за определенное время "набегает" очень даже приличная сумма ( я не обязательно про пакеты).
1.Сожалею, если задела. Но Вы меня совершенно не поняли. 2. Может, вы своего мужа ЗАСТАВЛЯЕТЕ что-то делать, но посторонним об этом знать не обязательно. Получается обидно для него. Так же, как вам было бы неприятно, если бы он кому-то рассказывал, что он Вас чему-то ЗАСТАВИЛ. Мелочь, но из таких мелочей складывается домашняя атмосфера. 3. 600 рублей в год - да, это действительно не та сумма, из-за которой стоит нервные клетки терять. Тем более что пакеты пригождаются и для выноса мусора, и какую-то вещь в сарае/на чердаке/в чулане хранить в них, чтобы пыль не оседала. 4. экономить можно и нужно, но не превращаясь в скупердяев, готовых удавиться за пять копеек. С уважением.
Гость
22 ноября 2013, 09:30
Гость
17 октября 2013, 10:56
А что, машину надо заводить, чтобы ездить за покупками???? У вас папа - Рокфеллер?? Вы явно не на тот ф орум пришли, вам в тему- "как прожить на миллион до зарплаты" надо... И еще вопрос- а что, 200 метров- это такое супердалекое расстояние, которое нужно преодолевать на машине??? Я вот специально в дальние магазины хожу пешком (хотя аналогичные продукты есть и ближе по такой же цене) - так как просто хожу пешком ежедневно не менее сорока минут - так мне это зарядка. И мужа заставляю. И еще - из таких вот "смешных" сумм за определенное время "набегает" очень даже приличная сумма ( я не обязательно про пакеты).
Так она и пишет о том, что не надо на машине ездить за 200метров....невнимательно читаете, классовая ненависть глаза затмила)))
Гость
14 октября 2013, 18:37
Но ведь политика большинства милионеров иная - нужно не стараться экономить или копить, а стремиться больше зарабатывать
Гость
15 октября 2013, 15:00
Но и экономно подходить к тратам тоже нужно, так как масса людей тратит свои часто немаленькие заработки на ерунду
Гость
8 ноября 2013, 01:05
Гость
15 октября 2013, 15:00
Но и экономно подходить к тратам тоже нужно, так как масса людей тратит свои часто немаленькие заработки на ерунду
Да, как моя свекровь, покупает и раздает, покупает и раздает, ибо самой не нужно или не подходит, спрашивается, зачем покупала?
Гость
16 октября 2013, 17:28
Про пакеты: пластиковые пакеты - это большая беда для нашей с Вами планеты. Они не перерабатываются и не разлагаются до 1000 лет. Многие страны запретили раздавать бесплатно или же за небольшую цену пластиковые пакеты в супермаркетах. У граждан нашей страны такое осознание еще не наступило. Призываю всех оставить планету чистой для будущих поколений, наших с Вами детей и не покупать пластиковые пакеты!!! В магазин с авоськой как в старые добрые времена!!!
Гость
16 октября 2013, 18:00
в нормальных странах бумажные пакеты используют!
Гость
16 октября 2013, 22:47
дело не в экологичности, а в платности. речь о том, становимся ли мы экономными, отказываясь от них.
Гость
15 октября 2013, 19:32
Правила «умных» расходов - или как сосать лапу в зимний период, автору статьи могу порекомендовать ипотеку и сразу научитесь экономить:)
Гость
16 октября 2013, 09:54
- молодой человек! если бы вы бросили купить эти дорогие сигары, то на сэкономленные деньги через десять лет смогли бы купить эту гостиницу! - эта гостиница и так моя!
Гость
16 октября 2013, 10:52
не жили богато и не будете,надо было хапать в 90-е,а сейчас не экономили бы на пакетах!
Гость
16 октября 2013, 13:10
судя по фото девушка в 90-е только родилась и нахапать тогда не могла в силу возраста.
Гость
30 октября 2013, 12:28
Гость
16 октября 2013, 13:10
судя по фото девушка в 90-е только родилась и нахапать тогда не могла в силу возраста.
Зато папе с мамой было лет в самый раз в 90-е, чтобы обеспечить безбедную жизнь дочке. Хотя, может и ошибаюсь.
Гость
14 октября 2013, 22:22
Юрист не врубается, что миллионеры, кровью и потом заработавшие деньги, экономят и причем конкретно. Ведь прибыль складывается из доходов и расходов. А Семен, вероятно, сразу родился в семье миллионеров, и поэтому он не думает про расходы. Хотя если бы он родился в семье миллионеров, то понял бы, что советы даны верные
Гость
15 октября 2013, 18:49
Финансист видимо умнее Стива Джобса и Дональда Трампа, раз пишет такую лабуду. Вопрос не в том, как нужну экономить! Вопрос в том, как можно заработать путем правильного расходования средств и их экономии. Экономия денег не должна быть самоцелью. Все мысли и энергия должны быть направлены на прогрессивный процесс приумножения денежных средств.
Гость
16 октября 2013, 02:44
Кровью и потом можно заработать миллионы только чужим потом и чужой кровью у миллионеров просто лапы такие, к которым прилипают чужие, кровью и потом заработанные деньги
Гость
14 октября 2013, 17:22
Здесь описаны правила не для человека, который хочет сэкономить на расходах, а для нищеброда, которому все время не хватает денег из-за платежей на кредитную машину.
Гость
17 октября 2013, 11:13
человек с машиной уже не нищеброд
Гость
17 октября 2013, 14:54
Гость
17 октября 2013, 11:13
человек с машиной уже не нищеброд
Нищеброд это не статус, а состояние души.
Гость
18 октября 2013, 11:47
Гость
17 октября 2013, 14:54
Нищеброд это не статус, а состояние души.
в таком случае нищебродом может быть как бедный, так и богатый
Гость
15 октября 2013, 10:56
Кстати про заправки! Точно знаю что сумма округляется не всегда в убыток клиента. Заметил что при заправке на 300р. теряю примерно 12-20 коп. при заправке более чем на 500р. получаешь топлива на 10-35 коп. больше. Но многое зависит и от оператора, хотя они это отрицают))
Гость
15 октября 2013, 13:08
какой кошмар, зачем заправлятся на 300р ????!!! вы любите почаще посещать заправку??? всегда удивляли такие люди... зачем дробить сумму , если ее все равно придется потратить, а бензин в баке не испортиться за неделю.. я заправляю полный бак , дней на 10 хватает.... вам бы статью про экономию времени... которое тоже кстати - деньги.
Гость
15 октября 2013, 18:18
Гость
15 октября 2013, 13:08
какой кошмар, зачем заправлятся на 300р ????!!! вы любите почаще посещать заправку??? всегда удивляли такие люди... зачем дробить сумму , если ее все равно придется потратить, а бензин в баке не испортиться за неделю.. я заправляю полный бак , дней на 10 хватает.... вам бы статью про экономию времени... которое тоже кстати - деньги.
Бензина в баке меньше - меньше масса - меньше расход
Гость
16 октября 2013, 11:09
С пятисот рублей сэкономили 10-35 коп!!! Ура!!! Да произведя в мозге эту нехитрую математическую операцию вы потратили энергии больше, чем сможете приобрести её в виде продуктов на ту же сумму. Я не спорю, заправляться на 300 рублей не стоит, но не из-за экономии 50 граммов бензина в пистолете, а просто потому, что нет смысла лишний раз заезжать на заправку. А вот на счет экономии... Известно, что, например, на одной сети заправок (на букву Г) заправить бак стоит примерно 35-45 рублей дешевле, чем в другой сети (на букву Л). Однако, постояв пару раз в очереди, я понял, что мои нервы стоят дороже этой серьезной суммы. Так что важна не сама сумма в её абсолютном значении, а коэффициент цена-качество. Для кого-то психологический комфорт от факта экономии нескольких рублей на пакете, а для кого-то дискомфорт из-за необходимости постоянно таскать пакет в сумке.
Гость
16 октября 2013, 09:09
Так и представляю себе Абрамовича, который оказывается наэкономил на пакетах. Чтобы быть богатым - нужно знать где украсть или иметь возможность что-то распределять или разрешать - чтобы сами несли. Заработать богатство не удастся - помешает наличие уже богатых, которые изымают ваши излишки. Но среднюю по обеспеченности жизнь можно вести. А приведенные примеры превратят вас в экономного нищеброда и в конечном счете в параноика.
16 октября 2013, 22:51
плюсанул бы еще разок за последнее предложение, но нельзя))
Гость
14 октября 2013, 22:09
как экономить - знают все. про рекламные хода - тоже. я бы на месте автора поставила вопрос о грани между скупостью и экономностью. во многих семьях бывают ссоры из-за "ненужных трат" или "переплат". а ещё скажу, что экономить на кульках и скидках хорошо только в комплексе финансовой политики семьи. потому что чистая экономия может сыграть злую шутку - привести к снижению потребностей и, соответственно, планки. лучше выписать все расходы, включая "непредвиденные", посчитать, сколько для этого потребуется, скажем, ежемесячного дохода, и, если не хватает, отмести ненужные траты или искать дополнительный доход. а как экономить - и так каждый знает.
Гость
16 октября 2013, 12:42
Про пакеты из магазина: у меня на них тратится 24-39р в месяц. И экономить на них я не собираюсь, - мне удобнее носить из машины нетяжелые пакеты.
Гость
16 октября 2013, 15:20
Гость
16 октября 2013, 12:42
Про пакеты из магазина: у меня на них тратится 24-39р в месяц. И экономить на них я не собираюсь, - мне удобнее носить из машины нетяжелые пакеты.
согласна с Вами, Яна. отказываться от кульков - это псевдоэкономия. и лично мне в них мусор выносить удобней, чем в мешках для мусора.
Гость
25 октября 2013, 12:59
Гость
16 октября 2013, 15:20
согласна с Вами, Яна. отказываться от кульков - это псевдоэкономия. и лично мне в них мусор выносить удобней, чем в мешках для мусора.
Я до определённого времени тоже каждый раз из магазина приходил с новым пакетом. Потом и дома накопилось столько... Выбрасывать жалко, не из-за цены, а из-за состояния. И я решил больше не брать в магазине новые пакеты, а пользоваться старыми пока не придут в негодность. Закинул в машину пару штук и пользуюсь.
Гость
15 октября 2013, 21:29
Так бы и назвали экономия на шуршащих пакетах.. смешно, честное слово
Гость
16 октября 2013, 00:38
ага, как говорится: "что на спичках сэкономишь, то на водке не пропьешь" :))))))))
Гость
15 октября 2013, 12:09
"... выгоднее заправлять полный бак..." Да, как бы не так. Последний раз, когда я заправлял полный бак (голубенькая такая заправочка на въезде в город с Троицкого тракта), мне залили 42,5 литра. Все бы ничего, но машина у меня - десятка, объем бака - 43 (реально такой, проверено), а лампа на приборке только-только загорелась (по опыту в баке - литров 7-8!). Считайте...
Гость
16 октября 2013, 08:40
Огорчен Вашей неудачей, да и своей тоже, тоже заправляюсь на голубеньких заправочках!
Гость
14 ноября 2013, 20:47
У них литры китайские
Гость
17 октября 2013, 01:53
дело не в пакетах, еще и в культуре. И экономия домашняя до абсурда не должна доходить. С Леной согласна, есть такие экономисты, которые ездят в дальние магазины (дешевле где), а если прикинуть по расходу бензина и по времени, потому что там чаще народу больше, смешная экономия получается. Да и время-деньги
Гость
17 октября 2013, 11:01
Да Лена как раз писала, что ее знакомый ПЕШКОМ топает до магазина, а не на машине.
Гость
18 октября 2013, 21:22
Гость
17 октября 2013, 11:01
Да Лена как раз писала, что ее знакомый ПЕШКОМ топает до магазина, а не на машине.
Прошу извинить за то, что непонятно написала. Это Я хожу, а мой знакомый ездит, хотя, на мой взгляд, проще и быстрее смотаться пешком, чем выводить-заводить машину. И писала я о КОРОТКОМ расстоянии. Вот в чём суть - четыре квартала ему в лом пройти пешком.
Гость
23 октября 2013, 13:02
автор - красавица
Гость
30 октября 2013, 12:31
Лучший комментарий 5+
Гость
15 октября 2013, 20:23
Вполне разумная статья
Гость
16 октября 2013, 00:02
Мне понравилась статья кроме последнего совета
Гость
10 ноября 2013, 18:18
многие почему-то не задумываются ск-ко тратят денег на алкоголь и сигареты. А потом страдают - денег не хватает. Про пакеты действительно надо задуматься каждому. Ой, ой ск-ко хлама ненужного остается после нас.
Гость
29 ноября 2013, 03:25
Все правильно написано читайте и Применяйте в своей жизни
Гость
29 ноября 2013, 03:33
Про пакеты я большие 30 л например действительно покупаю в супермаркете (ИСПОЛЬЗУЮ ДЛЯ МУСОРА)а вот поменьше типо черненькие не люблю(ни чего не входит) и прозрачные которые еще меньше(какие то одноразовые) только в морозилку чтоб отличалось что либо и маркер пишет лучше так что вот такие дела Вот ТакаЯ экономия с пакетами